Jump to content

Нэнси яснее

Нэнси яснее
Рожденный 1943 (возраст 80–81)
Лос -Анджелес , Калифорния, США
Национальность Американец
Образование Калифорнийский университет, Беркли
Известен для Керамика , скульптура , инсталляционное искусство
Супруг Стив умно
Награды Национальный фонд искусств , Калифорнийский совет по искусству
Веб -сайт Самые чистые студии
Нэнси Селвин, грубая белая , смешанная среда, 24 "× 22" × 6 ", 2003.

Нэнси Селвин (род. 1943) - американский скульптор, признанный за керамические работы и таблицы, которые исследуют форму сосуда и уравновешивают взаимодействие материалов, минимальных форм и выразительных процессов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Она появилась в конце 1960-х годов среди «второго поколения» керамических художников в области залива, которые следовали за калифорнийским глиняным движением и продолжали оспаривать керамические традиции, включающие выражение, форму и функции, а также мир искусства, который поместил среду за пределами своей установленной иерархии. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Ее работы были выставлены в Музее искусств округа Лос -Анджелес (LACMA), [ 8 ] Денверский художественный музей , [ 9 ] Музей современного искусства Даум [ 7 ] и Kohler Arts Center , [ 10 ] и принадлежит публичному искусству коллекций LACMA, [ 11 ] Смитсоновский институт , [ 12 ] Калифорнийский музей Окленда , [ 13 ] и Художественный музей Крокер , [ 14 ] среди других. Критик Дэвид Рот написал: «Позиция Сельвина в высшем звании керамических художников прошел через процесс строгого самопровозглашения… что отличает [ее], что она избегает реализма и функциональности, указывая на уровень интеллектуального взаимодействия. керамики ". [ 15 ] Писатель и куратор Джо Лаурия описала таблицу Сельвина как «элегические и стилистически объединенные» произведения, которые служат «сильными эссе о отношениях между реализмом и абстракцией, объектом и предметом, украшением и использованием». [ 5 ] Селвин живет и работает в районе Беркли, штат Калифорния. [ 16 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Селвин родился и вырос в Лос -Анджелесе. [ 17 ] Она изучала живопись и рисунок в Калифорнийском университете в Риверсайде и обратилась к керамике после того, как взяла уроки в Айове в 1966 году, где она и ее муж жили во время обучения в аспирантуре. [ 18 ] После возвращения на запад она поступила в Калифорнийский университет в Беркли во время художественного брожения под влиянием калифорнийского глинистого движения и аналогичных движений в стеклянном и волокном искусстве , которые разработали их работу как искусство, а не «ремесло». [ 19 ] [ 20 ] [ 18 ] Она тренировалась там в качестве скульптора с Питером Вулкосом и Рон Нэглом , которые поощряли спонтанность и импровизацию, создавая работу, которые ушли от традиционной керамики, привилегируя цвет и форму над функцией. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] После получения BFA (1969) и MA Degrees (Ceramics, 1970), Селвин провел ранние выставки на набережной (Сан -Франциско) [ 24 ] и Анхальт (Лос -Анджелес) [ 1 ] Галереи и Калифорнийский музей ремесел, [ 20 ] и был показан в групповых выставках в Центре искусств Колера [ 10 ] и Денверский художественный музей. [ 9 ]

В 1985 году Селвин построил студию площадью 1500 квадратных футов в Западном Беркли из гофрированного металла и спасенных материалов. [ 22 ] Она продолжала показывать на всей территории Соединенных Штатов, на показанных выставках в художественном центре Ричмонда (1995), Чарльстон -Хайтс Художественный центр (1999), Музей современного искусства Даум (2004), [ 7 ] и Baltimore Clayworks (2008), а также Major Group Shows в Lacma, [ 8 ] Саиссет Музей , [ 25 ] Рут Чендлер Уильямсон Галерея (Scripps College), [ 17 ] [ 26 ] и общество для современного ремесла . [ 27 ] Селвин преподавал керамику в нескольких учреждениях, в том числе Государственный университет Нью-Йорка-Альбани (1970–2), а затем в Калифорнийском колледже искусств (CCA), начиная с 2007 года. [ 16 ] В 2018 году в CCA была создана «премия Нэнси Селвин» для бакалавриата Ceramics Majors в честь профессиональной и личной приверженности Сельвина в этой области. [ 28 ] Селвин женат на статистике и в отставке профессор биостатистики Калифорнийского университета в Беркли Стивом Селвине ; Их дочь, доктор Элизабет Селвин , является профессором эпидемиологии в Университете Джона Хопкинса . [ 22 ] [ 29 ] [ 30 ]

Работа и прием

[ редактировать ]

Искусство Сельвина включало интимные, домашние керамические кусочки и неподвижные жизни, более обширные таблицы смешанных средств и крупномасштабные наружные установки. [ 15 ] Авторы идентифицируют следующее как характерное для ее работы: абстрактные минимальные формы, которые служат сайтами для изучения живописи и композиции так же, как структура; [ 21 ] [ 31 ] целенаправленное исследование формы судна, часто в подобных и спартанских соглашениях о помощи; [ 7 ] [ 5 ] [ 32 ] свободный, тактильный, нетрадиционный подход к поверхности и материалам, в том числе то, что американская керамика описывает как «почти первичный акцент на процессе над продуктом»; [ 2 ] [ 22 ] и отказ от функциональности, обеспечивая интеллектуальное взаимодействие с темами, связанными с историей утилитарных объектов, внутреннего пространства, созерцания котлиана и течением времени. [ 15 ] [ 4 ] Селвин опирается на разнообразные влияния в своей работе, от ранней японской керамики до калифорнийских художников глиняного движения и абстрактных экспрессионистов (в частности, их акцент на спонтанности, материалах и растворении границ между поверхностью и формой) до менее очевидных источников, таких как строгие , Фотография с кусочком жизни Уокера Эванса . [ 5 ] [ 22 ] [ 21 ]

Нэнси Селвин, стеганый чайник № 1 , керамика и смешанные медиа, 5,875 "× 7,5" × 7,25 ", 1978. Коллекция Смитсоновского американского художественного музея.

Ранняя работа (1970 -е и 1980 -е годы)

[ редактировать ]

Ранняя работа Сельвина была сосредоточена на тщательно масштабируемых, нефункциональных домашних программах как формат для изучения более сложных эстетических и тематических концепций, таких как абстракция, форма и функция, а также домашние ритуалы. [ 5 ] Эти отдельно стоящие, ручные суда часто содержали большие ручки, нетрадиционные отделки и Trompe L'oeil . детали [ 20 ] В своей серии «Стеганный чайник» она замаскировала солидность глины, упав и сгибая ее, чтобы создать горшки в виде лоскутных стеганых одеял, которые она закончила с аэрографом Китайской краской, глазурью, декоративными наклейками и изображениями ее окружающей среды. [ 20 ] [ 12 ] [ 33 ] Описанные в New York Times как «причудливые многоцветные кондитерские изделия», чайники передают антропоморфные качества, а также грузовые культурные, социальные и женские ассоциации в своих украшениях. [ 34 ] [ 35 ] В настоящее время Селвин также произвел бумажные работы ручной работы, встроенные ленты и кусочки кружева и глины, которые воспроизводили расположение бумаги, ленты и картона. [ 20 ] [ 24 ] [ 9 ]

В начале 1980 -х годов работа Сельвина развивалась в более формальном, живописном направлении от отдельно стоящих объектов и в направлении договоренностей, предполагающих, что западные неподвижные жизни, разрядки ландшафта и азиатские ремесленные традиции. [ 1 ] [ 20 ] [ 2 ] Ее серия "Teabowl" (1981–2) предлагала запасные, ритмичные, расположение простых элементов, привлекательных, самолетов и линии: коренастые, квадратные керамические чаши чая и тонкие стержни цветного стекла, установленные на жемчужине, угловых, лакированных лотках. [ 1 ] [ 34 ] [ 29 ] Поверхности вышли на передний план, с глазурью (неожиданно на междовых интерьерах миски) и лаковыми поверхностями, которые эхом друг друга (как и формы чаши и подноса, последний иногда функционирует как тени); Матовые экстерьеры с аэрографическими слоями брызг обеспечивали контраст с блестящими глазурями, которые иногда сочились на губах миски, как глазурь с тортом. [ 20 ] [ 36 ] Los Angeles Times Критик Suzanne Mucynic отметила «поэтическую чувствительность и использование соблазнительного цвета» Сельвина, которую она написала [ 1 ]

Нэнси Селвин, натюрморт: Раку и сталь , керамика и сталь Raku, 46,5 "× 12,125" × 15,25 ", 1997. Коллекция музея Окленда.

Stithlie Lifes and Constructions (1988–)

[ редактировать ]

В конце 1980 -х годов Селвин начал создавать более крупную таблицу керамических объектов в минимальных контекстах, которые ссылались на архитектуру и домашнее пространство. [ 22 ] [ 2 ] [ 3 ] В то время как эта работа была более личной, а иногда и наводящей на мысль о повествовании (с введением загадочного текста, как в грубых белых , деталях), формальные проблемы композиции, цвета и поверхности, а также процесса продолжали доминировать. [ 2 ] [ 3 ] [ 37 ] Конструкции часто принимали форму рядов и массивов ручной бутылки, нефтяной, нефтяной, чаши и форм книг, подчеркивающих силуэт по тримерности; Их нерегулярные, наклонившиеся «позы» вызывали антропоморфные качества, особенно в группировках, где зарегистрировались различия, - оказав их как знакомые, так и иностранные. [ 15 ] [ 38 ] Селвин организовал их на выступах, двойных деревянных окнах и таблицах на заказ из материалов для зданий, которые она рассматривала как составные компоненты. [ 3 ] [ 39 ] [ 40 ]

Нэнси Селвин, Sruck White , Mixed Media, 2003 (деталь).

Сельвин нарисовала ее формы свободно с помощью подглазе (а не обстелковывание их в целом), чтобы исследовать цвет, кроме формы и сместить цвет и текстуру. [ 38 ] [ 18 ] Полученная работа включает в себя широкий спектр материалов и поверхностных контрастов (обнаженная сырая глина, призрачные слои матового флазуза, фрагментированный текст, разбрызгивая глазурь, сланец, металл, меловая гипсокартон) и видимые процессы (экспрессионные выводы и мазки, швы, скриненные изображения, маркировки карандаша, резаные линии), которые индивидуализируют и объединяют части, а также привлекают зрителя. [ 38 ] [ 41 ] [ 31 ] [ 27 ] Куратор Сюзанна Байзерман написала, что этот подход одолжил работу Сельвина, такую ​​как натюрморт: Raku and Steel (1997), как чувство вдумчивого созерцания - в их минимальных формах и композициях - и выяснили спонтанность, выраженные с помощью деревенских поверхностей и жестов. [ 31 ] Первоначально Селвин работал с насыщенными цветами, которые приглушали эффекты света и тени; Ее произведения с конца 1990 -х годов все чаще стали все более живописными и принимали более ограниченные палитры, часто из землистых желтых, белых и кремовых тонов. [ 38 ] [ 5 ] [ 32 ]

Рецензенты описывают остальные жизни Сельвина как поэтической, так и тщательно упорядоченной, сравнивая их с Хайку и картины бутылок Джорджиоранди ; [ 37 ] [ 39 ] [ 38 ] Куратор Мэри Дэвис Макнотон назвала это «тихой, преуменьшенной работой [которая] побуждает нас искать визуальную красоту в повседневных объектах». [ 21 ] Другие отмечают колебание между завершением и растворением, а также эволюцией и распадом, что предполагает вечное качество, как реликвии, обнаруженные от археологического сайта, а не созданного. [ 7 ] [ 41 ] [ 25 ] Сознательная ливень практической практичности Сельвина из ее объектов - упитанных бутылок, неразборчивых ярлыков, «книг» без страниц, которые можно повернуть, нецелесообразны формы, функции и искусства, а также внешности, иллюзии и реальности. [ 3 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 18 ]

Нэнси Селвин, Трофей для Хелен (Frankenthaler) , Ceramic, 35 "× 25" × 25 ", 2016. Кокерская коллекция художественного музея Crocker.

В дополнение к ее сосудию Still Lifes, Селвин создала керамические, книжные произведения, сочетающие загадочные изображения и фрагментарный текст, которые напоминают древние клинообразные таблетки и исследуют повествование и абстракцию. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Она также произвела большие абстрактные рисунки на бумаге на бумаге, которые критики называют светящимися, текстурированными с царапинами, мазками и пятнами, а также одновременно простые и монументальные. [ 15 ] [ 7 ] В более позднем 2010-х годах Сельвин обратился к крупным, отдельно стоящим, ручным и построенным с пленами терракоттскими банками и урнами, которые иногда ссылаются на абстрактных экспрессионистов женщин, таких как Trophy: Helen (Frankenthaler) (2016). Фворитель художника Джулия Кузенс описала эту работу как Plainspoken и воспоминание о качественном домохозяйстве, простой элегантности и патине использования в качестве висцеральной записи времени. [ 45 ]

Инсталляции и публичное искусство

[ редактировать ]

Селвин создал несколько наружных, специфичных для участка установки. Посмотрев на стекло (Berkeley, 1991), был заказанную общественную работу с десять на шесть футов, охватывающих восемь, окрашенных в гестально окна витрины с границами золота, каждая из которых содержит слово; В совокупности они читают «через зритель искусство входит во внешний мир». [ 46 ] [ 47 ] Для Game Board IV (Richmond Art Center, 1995) Селвин организовал керамические шарики Raku Raku и ноги, а также золотые лифу, на полу квадратных сланцевых плиток, задействовав тайны систем, игр, размещения, формы и функции. [ 48 ] [ 49 ] В 2003 году она была поручена Беркли Гражданское искусство для создания в Беркли , работаю на открытом воздухе, в которой она вписала ассоциации тротуара с заметками и фактами из 300-летней истории города. [ 50 ]

Коллекции и признание

[ редактировать ]

Работа Сельвина принадлежит публичному искусству многих учреждений, включая Lacma, [ 11 ] Смитсоновский институт, [ 23 ] Оклендский музей, [ 13 ] Американский музей керамического искусства (AMOCA), Центр искусств Арканзаса , [ 51 ] Крокер Художественный музей, [ 14 ] Музей современного искусства Даум, [ 52 ] Музей искусств Эверсона , Центр искусств Колера, Музей мяты , коллекция Prieto в Миллс -колледже, [ 53 ] Расинский художественный музей и Музей искусств Университета Айовы Стэнли . [ 16 ] Ее работы были представлены в нескольких книгах, включая американскую студийную керамику: инновации и идентичность, с 1940 по 1979 год (2015), [ 54 ] Мастера: глиняная программа (2010), [ 4 ] Керамика 20 -го века (2003), [ 55 ] Ремесло и искусство глины (1992), [ 56 ] и история американской керамики: 1607 - Present (1988), [ 36 ] среди других. [ 57 ] [ 58 ]

Селвин был награжден стипендиями из Калифорнийского художественного совета (2003 г.) и национального фонда искусств (1988, 1980) и получил премию «Урбангалс » (1998), награда по национальной покупке Вествуда (1980) и Калифорнийская премия (1978 г. ), среди почестей. [ 59 ] Она также является членом Международной академии керамики (2015) в Женеве, Швейцария. [ 60 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и МУДИНА, СУЗАННА. «Галереи», Los Angeles Times , 18 декабря 1981 г., с. 12
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пасфилд, Вероника. «Нэнси, Американская Керамика , сентябрь 1992 г., с.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Белый, Шерил. «Нэнси Селвин в галерее Works», Artweek , июнь 1996 г., с. 22
  4. ^ Jump up to: а беременный в Остерманн, Матиас. Мастера: глиняные посуды , Lark Books, 2010, с. 66–73.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Лаурия, Джо. «Второе поколение: артисты залива», керамическое искусство и восприятие , март 2005 г., с. 10–17.
  6. ^ Servis, Нэнси М. Местные сокровища: Ceramics Bay Area (каталог), Беркли, Калифорния: Беркли художественный центр, 2012.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Браун, Гленн Р. "Локус распространенного стиля", Канзас -Сити Review , май 2004, с.54–5.
  8. ^ Jump up to: а беременный Лаурия, Джо. и др. Цвет и пожар: определение моментов в студийной керамике, 1950-2000 , Rizzoli International и Lacma, 2000. Получено 25 июля 2018 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Денверский художественный музей. Реальность иллюзии (каталог), Денвер, Колорадо: Денверский художественный музей и Университет Южной Калифорнии, 1980.
  10. ^ Jump up to: а беременный ДЖОН МИХАИЛ КОЛЕРСКИЙ ЦЕНТР. Глина из плесени: мультипликаторы, измененные отливки, комбинации (каталог), Шебойган, Висконсин: Центр искусств Джона Майкла Колера, 1978.
  11. ^ Jump up to: а беременный Музей искусств округа Лос -Анджелес. «Нэнси Селвин», коллекции. Получено 25 июля 2018 года.
  12. ^ Jump up to: а беременный Смитсоновский американский художественный музей. Стеганый чайник № 1 , Нэнси Селвин, произведения искусства. Получено 25 июля 2018 года.
  13. ^ Jump up to: а беременный Лавилл, Джойс. «Калифорнийский музей Окленда», журнал American Craft , август/сентябрь 2003 г., с. 28–30, 80.
  14. ^ Jump up to: а беременный Крокер Художественный музей. «Cool Clay» приобретения подчеркивают экспериментальный характер керамики », Press Releases, 29 июля 2019 года. Получено 25 июля 2018 года.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Рот, Дэвид. «Нэнси Селвин», American Craft , октябрь/ноябрь 200, с. 100–1.
  16. ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский колледж искусства. "Нэнси Селвин", люди. Получено 25 июля 2018 года.
  17. ^ Jump up to: а беременный Рут Чендлер Уильямсон Галерея, Скриппс -колледж. 2014 Scripps College 70 -й керамический ежегодный , Claremont, CA: Scripps College, Ruth Chandler Williamson Gallery, 2014.
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Задерживаться, Дэвид. «Нэнси Селвин: интервью», керамическое искусство и восприятие , март -май 2011, с. 90–94.
  19. ^ Баррон, Стефани и Шери Бернштейн, Илен Сьюзен Форт. Сделано в Калифорнии: искусство, изображение и личность, 1900-2000. Университет Калифорнийской прессы, 2000.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Левин, Мелинда. «Параллельные взгляды», American Craft , апрель/май 1982, с. 31–35, изображение обложки.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Макнотон, Мэри Дэвис. «Clay Matters» (Catalog Essay), 2000 год Ceramics College College , Claremont, CA: Scripps College Williamson Gallery, 2000.
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Селвин, Нэнси. «Как я попал сюда», ежемесячно Ceramics , ноябрь 1989 г., с. 47–50, изображение обложки.
  23. ^ Jump up to: а беременный Смитсоновский американский художественный музей. «Нэнси Селвин», художники. Получено 25 июля 2018 года.
  24. ^ Jump up to: а беременный Artweek . Обзор, 17 июня 1976 года.
  25. ^ Jump up to: а беременный Кувари, Линдси. «Клэй в заливе» (выставочная эссе), Санта -Клара, Калифорния: Музей де Сайссет, 2013.
  26. ^ Рут Чендлер Уильямсон Галерея, Скриппс -колледж. 2000 Scripps College 56 -й керамический ежегодный , Claremont, CA: Scripps College, Ruth Chandler Williamson Gallery, 2000.
  27. ^ Jump up to: а беременный Винн, Алиса. «Предварительный просмотр« Земля и огня », Pittsburgh Pulp , 1–8 января 2004 г., стр. 21.
  28. ^ Калифорнийский колледж для искусства. «Калифорнийский колледж искусств рад объявить о создании премии Нэнси Селвин», - выпускается News. 6 февраля 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а беременный Петерсон, Сьюзен Х. "Динамическая жизнь формы и красоты", Airbrush Digest , сентябрь/октябрь 1984 г., с. 24–32.
  30. ^ Джонс Хопкинс Блумберг Школа общественного здравоохранения. «Элизабет Селвин», факультет. Получено 25 июля 2018 года.
  31. ^ Jump up to: а беременный в Байзерман, Сюзанна. «Натюрморт в глине», журнал «Музей Окленд» , весна 2002, с. 16
  32. ^ Jump up to: а беременный Беркли художественный центр. Местные сокровища: керамика залива (каталог), Беркли, Калифорния: Беркли художественный центр, 2012.
  33. ^ Хаммел, Лиза. «Манера предлагают тосты тем, кто испытывает вкус к нетрадиционному», « Нью -Йорк Таймс» , 25 июня 1977 года. Получено 17 июля 2018 года.
  34. ^ Jump up to: а беременный Левин, Элейн. «Керамические метафоры», Artweek , 26 декабря 1981 года.
  35. ^ Anatable, Энн. «Искусство питья», The New York Times , 26 июня 1977 года. Получено 17 июля 2018 года.
  36. ^ Jump up to: а беременный Левин, Элейн. История американской керамики: 1607 - Present , New York: Abrams, 1988.
  37. ^ Jump up to: а беременный Левин, Элейн. «Керамическая натюрморт: общий объект», Керамическое искусство и восприятие , № 32, 1998, с. 52–58.
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Клоуз, Джоди. «Нэнси Селвин», American Craft , август/сентябрь 1992 г., с. 72-73.
  39. ^ Jump up to: а беременный в Брин, Дэвид М. «Абстрактные формы Нэнси Селвин», Керамическое искусство и восприятие , № 33, 1998, с. 19–21.
  40. ^ Jump up to: а беременный Диккеншиты, Скотт. «Большие чаши огня», Las Vegas Weekly , 12 октября 1999 года.
  41. ^ Jump up to: а беременный Pomento, Dawn. "Nancy Selvin at Charleston Heights Art Center Gallery," Полем Пятна, рассвет. 27
  42. ^ Ганессиян, Холли. «Современный кодекс: керамика и книга», Современный кодекс: керамика и книга (каталог), Маунт -Плезант, Мичиган: Университет Центрального Мичигана, 2004.
  43. ^ Руссо, Клаудия. «Искусство против реальности: керамические книги в Pyramid Atlantic», Gazette.net , 13 июля 2005 г.
  44. ^ Морририсро, Джулия. «Однажды: повествование, метафора и книга художников», « Современный кодекс: керамика и книга » (каталог), Маунт -Плезант, Мичиган: Центральный Мичиганский университет, 2004.
  45. ^ Кузенс, Джулия. «Огненной, проскальзывания и нежных краев: керамическое искусство Тони Марша, Нэнси Селвин и Линды Сурмин», выставка Эссе, Сан -Франциско, Калифорния: Патриция Свитха Галерея, 2019. Получено 25 июля 2018 года.
  46. ^ ЭТИ, ШИМОН. «Нэнси Селвин», Artweek , 21 марта 1991 г., с.
  47. ^ Свифт, Гарриет. «Поймай эти шоу», Oakland Tribune , 26 февраля 1991 года.
  48. ^ Никсон, Брюс. "Ортбол , март 1995 года.
  49. ^ Тейлор, Тимоти. «Заявление куратора», Нэнси Селвин: Gameboard IV (Catalog), Ричмонд, Калифорния: Ричмондский художественный центр, 1995.
  50. ^ Билер, Моник. «Искусство тротуара», Oakland Tribune , 24 июня 2003 г.
  51. ^ Арканзасский художественный центр. Коллекция ​Получено 17 июля 2018 года.
  52. ^ Музей современного искусства. «Нэнси Селвин», коллекция. Получено 25 июля 2018 года.
  53. ^ Миллс Колледж Художественный музей. «Нэнси Селвин», коллекция. Получено 25 июля 2018 года.
  54. ^ Линн, Марта Дрекслер. Американская студийная керамика: инновации и идентичность, с 1940 по 1979 год , Нью -Хейвен, CT: издательство Йельского университета, 2015, с. 291-292, 313. Получено 25 июля 2018 года.
  55. ^ де Ваал, Эдмунд. Керамика 20 -го века , Темза на Гудзоне, 2003. Получено 25 июля 2018 года.
  56. ^ Петерсон, Сьюзен. Труд и искусство глины , Нью -Йорк: Прентис Холл, 1992, с. 45
  57. ^ Wechsler, Сьюзен. Низкая пожарная керамика: новое направление в американской глине , Нью-Йорк: Watson-Guptill Publications, 1981.
  58. ^ Нигрош, Леон И. Низкий огонь: другие способы работы в Клэй , Вустер, Массачусетс: Davis Publications, 1980.
  59. ^ Бейкер, Кеннет. «Художественные заметки», Сан -Франциско Хроника , 10 июня 2003 г.
  60. ^ Международная академия керамики. "Нэнси Селвин", члены. Получено 25 июля 2018 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7aba0ce44500e684d58c1f7194eebdd4__1702829460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/d4/7aba0ce44500e684d58c1f7194eebdd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nancy Selvin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)