Нэнси яснее
Нэнси яснее | |
---|---|
Рожденный | 1943 (возраст 80–81) Лос -Анджелес , Калифорния, США |
Национальность | Американец |
Образование | Калифорнийский университет, Беркли |
Известен для | Керамика , скульптура , инсталляционное искусство |
Супруг | Стив умно |
Награды | Национальный фонд искусств , Калифорнийский совет по искусству |
Веб -сайт | Самые чистые студии |

Нэнси Селвин (род. 1943) - американский скульптор, признанный за керамические работы и таблицы, которые исследуют форму сосуда и уравновешивают взаимодействие материалов, минимальных форм и выразительных процессов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Она появилась в конце 1960-х годов среди «второго поколения» керамических художников в области залива, которые следовали за калифорнийским глиняным движением и продолжали оспаривать керамические традиции, включающие выражение, форму и функции, а также мир искусства, который поместил среду за пределами своей установленной иерархии. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Ее работы были выставлены в Музее искусств округа Лос -Анджелес (LACMA), [ 8 ] Денверский художественный музей , [ 9 ] Музей современного искусства Даум [ 7 ] и Kohler Arts Center , [ 10 ] и принадлежит публичному искусству коллекций LACMA, [ 11 ] Смитсоновский институт , [ 12 ] Калифорнийский музей Окленда , [ 13 ] и Художественный музей Крокер , [ 14 ] среди других. Критик Дэвид Рот написал: «Позиция Сельвина в высшем звании керамических художников прошел через процесс строгого самопровозглашения… что отличает [ее], что она избегает реализма и функциональности, указывая на уровень интеллектуального взаимодействия. керамики ". [ 15 ] Писатель и куратор Джо Лаурия описала таблицу Сельвина как «элегические и стилистически объединенные» произведения, которые служат «сильными эссе о отношениях между реализмом и абстракцией, объектом и предметом, украшением и использованием». [ 5 ] Селвин живет и работает в районе Беркли, штат Калифорния. [ 16 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Селвин родился и вырос в Лос -Анджелесе. [ 17 ] Она изучала живопись и рисунок в Калифорнийском университете в Риверсайде и обратилась к керамике после того, как взяла уроки в Айове в 1966 году, где она и ее муж жили во время обучения в аспирантуре. [ 18 ] После возвращения на запад она поступила в Калифорнийский университет в Беркли во время художественного брожения под влиянием калифорнийского глинистого движения и аналогичных движений в стеклянном и волокном искусстве , которые разработали их работу как искусство, а не «ремесло». [ 19 ] [ 20 ] [ 18 ] Она тренировалась там в качестве скульптора с Питером Вулкосом и Рон Нэглом , которые поощряли спонтанность и импровизацию, создавая работу, которые ушли от традиционной керамики, привилегируя цвет и форму над функцией. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] После получения BFA (1969) и MA Degrees (Ceramics, 1970), Селвин провел ранние выставки на набережной (Сан -Франциско) [ 24 ] и Анхальт (Лос -Анджелес) [ 1 ] Галереи и Калифорнийский музей ремесел, [ 20 ] и был показан в групповых выставках в Центре искусств Колера [ 10 ] и Денверский художественный музей. [ 9 ]
В 1985 году Селвин построил студию площадью 1500 квадратных футов в Западном Беркли из гофрированного металла и спасенных материалов. [ 22 ] Она продолжала показывать на всей территории Соединенных Штатов, на показанных выставках в художественном центре Ричмонда (1995), Чарльстон -Хайтс Художественный центр (1999), Музей современного искусства Даум (2004), [ 7 ] и Baltimore Clayworks (2008), а также Major Group Shows в Lacma, [ 8 ] Саиссет Музей , [ 25 ] Рут Чендлер Уильямсон Галерея (Scripps College), [ 17 ] [ 26 ] и общество для современного ремесла . [ 27 ] Селвин преподавал керамику в нескольких учреждениях, в том числе Государственный университет Нью-Йорка-Альбани (1970–2), а затем в Калифорнийском колледже искусств (CCA), начиная с 2007 года. [ 16 ] В 2018 году в CCA была создана «премия Нэнси Селвин» для бакалавриата Ceramics Majors в честь профессиональной и личной приверженности Сельвина в этой области. [ 28 ] Селвин женат на статистике и в отставке профессор биостатистики Калифорнийского университета в Беркли Стивом Селвине ; Их дочь, доктор Элизабет Селвин , является профессором эпидемиологии в Университете Джона Хопкинса . [ 22 ] [ 29 ] [ 30 ]
Работа и прием
[ редактировать ]Искусство Сельвина включало интимные, домашние керамические кусочки и неподвижные жизни, более обширные таблицы смешанных средств и крупномасштабные наружные установки. [ 15 ] Авторы идентифицируют следующее как характерное для ее работы: абстрактные минимальные формы, которые служат сайтами для изучения живописи и композиции так же, как структура; [ 21 ] [ 31 ] целенаправленное исследование формы судна, часто в подобных и спартанских соглашениях о помощи; [ 7 ] [ 5 ] [ 32 ] свободный, тактильный, нетрадиционный подход к поверхности и материалам, в том числе то, что американская керамика описывает как «почти первичный акцент на процессе над продуктом»; [ 2 ] [ 22 ] и отказ от функциональности, обеспечивая интеллектуальное взаимодействие с темами, связанными с историей утилитарных объектов, внутреннего пространства, созерцания котлиана и течением времени. [ 15 ] [ 4 ] Селвин опирается на разнообразные влияния в своей работе, от ранней японской керамики до калифорнийских художников глиняного движения и абстрактных экспрессионистов (в частности, их акцент на спонтанности, материалах и растворении границ между поверхностью и формой) до менее очевидных источников, таких как строгие , Фотография с кусочком жизни Уокера Эванса . [ 5 ] [ 22 ] [ 21 ]

Ранняя работа (1970 -е и 1980 -е годы)
[ редактировать ]Ранняя работа Сельвина была сосредоточена на тщательно масштабируемых, нефункциональных домашних программах как формат для изучения более сложных эстетических и тематических концепций, таких как абстракция, форма и функция, а также домашние ритуалы. [ 5 ] Эти отдельно стоящие, ручные суда часто содержали большие ручки, нетрадиционные отделки и Trompe L'oeil . детали [ 20 ] В своей серии «Стеганный чайник» она замаскировала солидность глины, упав и сгибая ее, чтобы создать горшки в виде лоскутных стеганых одеял, которые она закончила с аэрографом Китайской краской, глазурью, декоративными наклейками и изображениями ее окружающей среды. [ 20 ] [ 12 ] [ 33 ] Описанные в New York Times как «причудливые многоцветные кондитерские изделия», чайники передают антропоморфные качества, а также грузовые культурные, социальные и женские ассоциации в своих украшениях. [ 34 ] [ 35 ] В настоящее время Селвин также произвел бумажные работы ручной работы, встроенные ленты и кусочки кружева и глины, которые воспроизводили расположение бумаги, ленты и картона. [ 20 ] [ 24 ] [ 9 ]
В начале 1980 -х годов работа Сельвина развивалась в более формальном, живописном направлении от отдельно стоящих объектов и в направлении договоренностей, предполагающих, что западные неподвижные жизни, разрядки ландшафта и азиатские ремесленные традиции. [ 1 ] [ 20 ] [ 2 ] Ее серия "Teabowl" (1981–2) предлагала запасные, ритмичные, расположение простых элементов, привлекательных, самолетов и линии: коренастые, квадратные керамические чаши чая и тонкие стержни цветного стекла, установленные на жемчужине, угловых, лакированных лотках. [ 1 ] [ 34 ] [ 29 ] Поверхности вышли на передний план, с глазурью (неожиданно на междовых интерьерах миски) и лаковыми поверхностями, которые эхом друг друга (как и формы чаши и подноса, последний иногда функционирует как тени); Матовые экстерьеры с аэрографическими слоями брызг обеспечивали контраст с блестящими глазурями, которые иногда сочились на губах миски, как глазурь с тортом. [ 20 ] [ 36 ] Los Angeles Times Критик Suzanne Mucynic отметила «поэтическую чувствительность и использование соблазнительного цвета» Сельвина, которую она написала [ 1 ]

Stithlie Lifes and Constructions (1988–)
[ редактировать ]В конце 1980 -х годов Селвин начал создавать более крупную таблицу керамических объектов в минимальных контекстах, которые ссылались на архитектуру и домашнее пространство. [ 22 ] [ 2 ] [ 3 ] В то время как эта работа была более личной, а иногда и наводящей на мысль о повествовании (с введением загадочного текста, как в грубых белых , деталях), формальные проблемы композиции, цвета и поверхности, а также процесса продолжали доминировать. [ 2 ] [ 3 ] [ 37 ] Конструкции часто принимали форму рядов и массивов ручной бутылки, нефтяной, нефтяной, чаши и форм книг, подчеркивающих силуэт по тримерности; Их нерегулярные, наклонившиеся «позы» вызывали антропоморфные качества, особенно в группировках, где зарегистрировались различия, - оказав их как знакомые, так и иностранные. [ 15 ] [ 38 ] Селвин организовал их на выступах, двойных деревянных окнах и таблицах на заказ из материалов для зданий, которые она рассматривала как составные компоненты. [ 3 ] [ 39 ] [ 40 ]

Сельвин нарисовала ее формы свободно с помощью подглазе (а не обстелковывание их в целом), чтобы исследовать цвет, кроме формы и сместить цвет и текстуру. [ 38 ] [ 18 ] Полученная работа включает в себя широкий спектр материалов и поверхностных контрастов (обнаженная сырая глина, призрачные слои матового флазуза, фрагментированный текст, разбрызгивая глазурь, сланец, металл, меловая гипсокартон) и видимые процессы (экспрессионные выводы и мазки, швы, скриненные изображения, маркировки карандаша, резаные линии), которые индивидуализируют и объединяют части, а также привлекают зрителя. [ 38 ] [ 41 ] [ 31 ] [ 27 ] Куратор Сюзанна Байзерман написала, что этот подход одолжил работу Сельвина, такую как натюрморт: Raku and Steel (1997), как чувство вдумчивого созерцания - в их минимальных формах и композициях - и выяснили спонтанность, выраженные с помощью деревенских поверхностей и жестов. [ 31 ] Первоначально Селвин работал с насыщенными цветами, которые приглушали эффекты света и тени; Ее произведения с конца 1990 -х годов все чаще стали все более живописными и принимали более ограниченные палитры, часто из землистых желтых, белых и кремовых тонов. [ 38 ] [ 5 ] [ 32 ]
Рецензенты описывают остальные жизни Сельвина как поэтической, так и тщательно упорядоченной, сравнивая их с Хайку и картины бутылок Джорджиоранди ; [ 37 ] [ 39 ] [ 38 ] Куратор Мэри Дэвис Макнотон назвала это «тихой, преуменьшенной работой [которая] побуждает нас искать визуальную красоту в повседневных объектах». [ 21 ] Другие отмечают колебание между завершением и растворением, а также эволюцией и распадом, что предполагает вечное качество, как реликвии, обнаруженные от археологического сайта, а не созданного. [ 7 ] [ 41 ] [ 25 ] Сознательная ливень практической практичности Сельвина из ее объектов - упитанных бутылок, неразборчивых ярлыков, «книг» без страниц, которые можно повернуть, нецелесообразны формы, функции и искусства, а также внешности, иллюзии и реальности. [ 3 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 18 ]

В дополнение к ее сосудию Still Lifes, Селвин создала керамические, книжные произведения, сочетающие загадочные изображения и фрагментарный текст, которые напоминают древние клинообразные таблетки и исследуют повествование и абстракцию. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Она также произвела большие абстрактные рисунки на бумаге на бумаге, которые критики называют светящимися, текстурированными с царапинами, мазками и пятнами, а также одновременно простые и монументальные. [ 15 ] [ 7 ] В более позднем 2010-х годах Сельвин обратился к крупным, отдельно стоящим, ручным и построенным с пленами терракоттскими банками и урнами, которые иногда ссылаются на абстрактных экспрессионистов женщин, таких как Trophy: Helen (Frankenthaler) (2016). Фворитель художника Джулия Кузенс описала эту работу как Plainspoken и воспоминание о качественном домохозяйстве, простой элегантности и патине использования в качестве висцеральной записи времени. [ 45 ]
Инсталляции и публичное искусство
[ редактировать ]Селвин создал несколько наружных, специфичных для участка установки. Посмотрев на стекло (Berkeley, 1991), был заказанную общественную работу с десять на шесть футов, охватывающих восемь, окрашенных в гестально окна витрины с границами золота, каждая из которых содержит слово; В совокупности они читают «через зритель искусство входит во внешний мир». [ 46 ] [ 47 ] Для Game Board IV (Richmond Art Center, 1995) Селвин организовал керамические шарики Raku Raku и ноги, а также золотые лифу, на полу квадратных сланцевых плиток, задействовав тайны систем, игр, размещения, формы и функции. [ 48 ] [ 49 ] В 2003 году она была поручена Беркли Гражданское искусство для создания в Беркли , работаю на открытом воздухе, в которой она вписала ассоциации тротуара с заметками и фактами из 300-летней истории города. [ 50 ]
Коллекции и признание
[ редактировать ]Работа Сельвина принадлежит публичному искусству многих учреждений, включая Lacma, [ 11 ] Смитсоновский институт, [ 23 ] Оклендский музей, [ 13 ] Американский музей керамического искусства (AMOCA), Центр искусств Арканзаса , [ 51 ] Крокер Художественный музей, [ 14 ] Музей современного искусства Даум, [ 52 ] Музей искусств Эверсона , Центр искусств Колера, Музей мяты , коллекция Prieto в Миллс -колледже, [ 53 ] Расинский художественный музей и Музей искусств Университета Айовы Стэнли . [ 16 ] Ее работы были представлены в нескольких книгах, включая американскую студийную керамику: инновации и идентичность, с 1940 по 1979 год (2015), [ 54 ] Мастера: глиняная программа (2010), [ 4 ] Керамика 20 -го века (2003), [ 55 ] Ремесло и искусство глины (1992), [ 56 ] и история американской керамики: 1607 - Present (1988), [ 36 ] среди других. [ 57 ] [ 58 ]
Селвин был награжден стипендиями из Калифорнийского художественного совета (2003 г.) и национального фонда искусств (1988, 1980) и получил премию «Урбангалс » (1998), награда по национальной покупке Вествуда (1980) и Калифорнийская премия (1978 г. ), среди почестей. [ 59 ] Она также является членом Международной академии керамики (2015) в Женеве, Швейцария. [ 60 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и МУДИНА, СУЗАННА. «Галереи», Los Angeles Times , 18 декабря 1981 г., с. 12
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пасфилд, Вероника. «Нэнси, Американская Керамика , сентябрь 1992 г., с.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Белый, Шерил. «Нэнси Селвин в галерее Works», Artweek , июнь 1996 г., с. 22
- ^ Jump up to: а беременный в Остерманн, Матиас. Мастера: глиняные посуды , Lark Books, 2010, с. 66–73.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Лаурия, Джо. «Второе поколение: артисты залива», керамическое искусство и восприятие , март 2005 г., с. 10–17.
- ^ Servis, Нэнси М. Местные сокровища: Ceramics Bay Area (каталог), Беркли, Калифорния: Беркли художественный центр, 2012.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Браун, Гленн Р. "Локус распространенного стиля", Канзас -Сити Review , май 2004, с.54–5.
- ^ Jump up to: а беременный Лаурия, Джо. и др. Цвет и пожар: определение моментов в студийной керамике, 1950-2000 , Rizzoli International и Lacma, 2000. Получено 25 июля 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Денверский художественный музей. Реальность иллюзии (каталог), Денвер, Колорадо: Денверский художественный музей и Университет Южной Калифорнии, 1980.
- ^ Jump up to: а беременный ДЖОН МИХАИЛ КОЛЕРСКИЙ ЦЕНТР. Глина из плесени: мультипликаторы, измененные отливки, комбинации (каталог), Шебойган, Висконсин: Центр искусств Джона Майкла Колера, 1978.
- ^ Jump up to: а беременный Музей искусств округа Лос -Анджелес. «Нэнси Селвин», коллекции. Получено 25 июля 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный Смитсоновский американский художественный музей. Стеганый чайник № 1 , Нэнси Селвин, произведения искусства. Получено 25 июля 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный Лавилл, Джойс. «Калифорнийский музей Окленда», журнал American Craft , август/сентябрь 2003 г., с. 28–30, 80.
- ^ Jump up to: а беременный Крокер Художественный музей. «Cool Clay» приобретения подчеркивают экспериментальный характер керамики », Press Releases, 29 июля 2019 года. Получено 25 июля 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Рот, Дэвид. «Нэнси Селвин», American Craft , октябрь/ноябрь 200, с. 100–1.
- ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский колледж искусства. "Нэнси Селвин", люди. Получено 25 июля 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный Рут Чендлер Уильямсон Галерея, Скриппс -колледж. 2014 Scripps College 70 -й керамический ежегодный , Claremont, CA: Scripps College, Ruth Chandler Williamson Gallery, 2014.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Задерживаться, Дэвид. «Нэнси Селвин: интервью», керамическое искусство и восприятие , март -май 2011, с. 90–94.
- ^ Баррон, Стефани и Шери Бернштейн, Илен Сьюзен Форт. Сделано в Калифорнии: искусство, изображение и личность, 1900-2000. Университет Калифорнийской прессы, 2000.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Левин, Мелинда. «Параллельные взгляды», American Craft , апрель/май 1982, с. 31–35, изображение обложки.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Макнотон, Мэри Дэвис. «Clay Matters» (Catalog Essay), 2000 год Ceramics College College , Claremont, CA: Scripps College Williamson Gallery, 2000.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Селвин, Нэнси. «Как я попал сюда», ежемесячно Ceramics , ноябрь 1989 г., с. 47–50, изображение обложки.
- ^ Jump up to: а беременный Смитсоновский американский художественный музей. «Нэнси Селвин», художники. Получено 25 июля 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный Artweek . Обзор, 17 июня 1976 года.
- ^ Jump up to: а беременный Кувари, Линдси. «Клэй в заливе» (выставочная эссе), Санта -Клара, Калифорния: Музей де Сайссет, 2013.
- ^ Рут Чендлер Уильямсон Галерея, Скриппс -колледж. 2000 Scripps College 56 -й керамический ежегодный , Claremont, CA: Scripps College, Ruth Chandler Williamson Gallery, 2000.
- ^ Jump up to: а беременный Винн, Алиса. «Предварительный просмотр« Земля и огня », Pittsburgh Pulp , 1–8 января 2004 г., стр. 21.
- ^ Калифорнийский колледж для искусства. «Калифорнийский колледж искусств рад объявить о создании премии Нэнси Селвин», - выпускается News. 6 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а беременный Петерсон, Сьюзен Х. "Динамическая жизнь формы и красоты", Airbrush Digest , сентябрь/октябрь 1984 г., с. 24–32.
- ^ Джонс Хопкинс Блумберг Школа общественного здравоохранения. «Элизабет Селвин», факультет. Получено 25 июля 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Байзерман, Сюзанна. «Натюрморт в глине», журнал «Музей Окленд» , весна 2002, с. 16
- ^ Jump up to: а беременный Беркли художественный центр. Местные сокровища: керамика залива (каталог), Беркли, Калифорния: Беркли художественный центр, 2012.
- ^ Хаммел, Лиза. «Манера предлагают тосты тем, кто испытывает вкус к нетрадиционному», « Нью -Йорк Таймс» , 25 июня 1977 года. Получено 17 июля 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный Левин, Элейн. «Керамические метафоры», Artweek , 26 декабря 1981 года.
- ^ Anatable, Энн. «Искусство питья», The New York Times , 26 июня 1977 года. Получено 17 июля 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный Левин, Элейн. История американской керамики: 1607 - Present , New York: Abrams, 1988.
- ^ Jump up to: а беременный Левин, Элейн. «Керамическая натюрморт: общий объект», Керамическое искусство и восприятие , № 32, 1998, с. 52–58.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Клоуз, Джоди. «Нэнси Селвин», American Craft , август/сентябрь 1992 г., с. 72-73.
- ^ Jump up to: а беременный в Брин, Дэвид М. «Абстрактные формы Нэнси Селвин», Керамическое искусство и восприятие , № 33, 1998, с. 19–21.
- ^ Jump up to: а беременный Диккеншиты, Скотт. «Большие чаши огня», Las Vegas Weekly , 12 октября 1999 года.
- ^ Jump up to: а беременный Pomento, Dawn. "Nancy Selvin at Charleston Heights Art Center Gallery," Полем Пятна, рассвет. 27
- ^ Ганессиян, Холли. «Современный кодекс: керамика и книга», Современный кодекс: керамика и книга (каталог), Маунт -Плезант, Мичиган: Университет Центрального Мичигана, 2004.
- ^ Руссо, Клаудия. «Искусство против реальности: керамические книги в Pyramid Atlantic», Gazette.net , 13 июля 2005 г.
- ^ Морририсро, Джулия. «Однажды: повествование, метафора и книга художников», « Современный кодекс: керамика и книга » (каталог), Маунт -Плезант, Мичиган: Центральный Мичиганский университет, 2004.
- ^ Кузенс, Джулия. «Огненной, проскальзывания и нежных краев: керамическое искусство Тони Марша, Нэнси Селвин и Линды Сурмин», выставка Эссе, Сан -Франциско, Калифорния: Патриция Свитха Галерея, 2019. Получено 25 июля 2018 года.
- ^ ЭТИ, ШИМОН. «Нэнси Селвин», Artweek , 21 марта 1991 г., с.
- ^ Свифт, Гарриет. «Поймай эти шоу», Oakland Tribune , 26 февраля 1991 года.
- ^ Никсон, Брюс. "Ортбол , март 1995 года.
- ^ Тейлор, Тимоти. «Заявление куратора», Нэнси Селвин: Gameboard IV (Catalog), Ричмонд, Калифорния: Ричмондский художественный центр, 1995.
- ^ Билер, Моник. «Искусство тротуара», Oakland Tribune , 24 июня 2003 г.
- ^ Арканзасский художественный центр. Коллекция Получено 17 июля 2018 года.
- ^ Музей современного искусства. «Нэнси Селвин», коллекция. Получено 25 июля 2018 года.
- ^ Миллс Колледж Художественный музей. «Нэнси Селвин», коллекция. Получено 25 июля 2018 года.
- ^ Линн, Марта Дрекслер. Американская студийная керамика: инновации и идентичность, с 1940 по 1979 год , Нью -Хейвен, CT: издательство Йельского университета, 2015, с. 291-292, 313. Получено 25 июля 2018 года.
- ^ де Ваал, Эдмунд. Керамика 20 -го века , Темза на Гудзоне, 2003. Получено 25 июля 2018 года.
- ^ Петерсон, Сьюзен. Труд и искусство глины , Нью -Йорк: Прентис Холл, 1992, с. 45
- ^ Wechsler, Сьюзен. Низкая пожарная керамика: новое направление в американской глине , Нью-Йорк: Watson-Guptill Publications, 1981.
- ^ Нигрош, Леон И. Низкий огонь: другие способы работы в Клэй , Вустер, Массачусетс: Davis Publications, 1980.
- ^ Бейкер, Кеннет. «Художественные заметки», Сан -Франциско Хроника , 10 июня 2003 г.
- ^ Международная академия керамики. "Нэнси Селвин", члены. Получено 25 июля 2018 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Нэнси, очевидно, официальный сайт
- Профиль Нэнси Селвин , Венецианская Клэй Художники
- Американские женщины керамисты
- Американские керамисты 21-го века
- Американские керамисты 20-го века
- Американские скульпторы 21-го века
- Американские скульпторы 20-го века
- Скульпторы из Лос -Анджелеса
- Калифорнийский университет, выпускники Беркли
- Калифорнийский колледж искусств
- 1943 Рождение
- Живые люди
- Американские женщины-скульпторы 20-го века
- Американские женщины -академики
- Американские женщины-скульпторы 21-го века