Jump to content

Джулия Кузенс

Джулия Кузенс
Рожденный 1947
Образование Калифорнийский университет в Дэвисе , Калифорнийский государственный университет, Сакраменто , Калифорнийский колледж искусств и ремесел , Калифорнийский государственный университет, Чико
Известный Рисунок, скульптура, инсталляция , письмо.
Награды Стипендия Луи Комфорта Тиффани , Art Matters, Программа резидентства художников Розуэлла
Веб-сайт www .juliacouzens

Джулия Кузенс (род. 1947) — американская художница из Калифорнии, известная разнообразными работами, которые используют нетрадиционные материалы и методы и включают рисунок, скульптуру, инсталляцию и письмо. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Критик Дэвид Рот называет связующей нитью в ее развивающемся творчестве ее «явно сюрреалистически -символистическую чувствительность, в которой эротика, гротеск и готика смешиваются в равных частях». [ 4 ] Ее работы выставлялись по всему миру и в Соединенных Штатах, включая персональные выставки в галерее Кристофера Граймса. [ 5 ] [ 6 ] и Калифорнийский государственный университет, Станислав (2009 г.), [ 1 ] в опросах Калифорнийского университета, Музея визуальных искусств Дэвиса и Сономы (1999), [ 7 ] [ 8 ] и групповые выставки в Художественном музее Крокера , [ 9 ] P•P•O•W (Нью-Йорк), Музей искусств округа Ориндж , [ 10 ] Музей Хаммера и BAMPFA , среди других. [ 11 ] [ 12 ] Ее искусство было рассмотрено в Los Angeles Times . [ 13 ] Сан-Франциско Хроника , [ 14 ] Флэш-арт , [ 5 ] Новый искусствовед , [ 15 ] и искусство-практика , [ 11 ] среди других публикаций, [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] и собраны такими учреждениями, как Художественный музей Крокера, Музеи изящных искусств Сан-Франциско , Оклендский музей Калифорнии и Институт американского искусства Батлера и многие другие. [ 19 ] [ 20 ] [ 12 ] Помимо работы художником, Кузенс преподавал в нескольких университетах Южной Калифорнии и пишет о современном искусстве для The Sacramento Bee и Squarecylinder . [ 21 ] [ 22 ] Она живет и работает на острове Мерритт в дельте реки Сакраменто в Кларксбурге и содержит студию в центре Лос-Анджелеса. [ 23 ]

Юлия Кузенс, Chanteuse , Смешанный текстиль, булавки, нитки, 12 x 14,5 x 4 дюйма, 2016 г.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Казенс родился и вырос в Оберне, Калифорния . Ее мать, Джин Литтл Кузенс, была редактором-основателем West Art , первой газеты о современном искусстве на побережье, примерно в 1960 году. [ 24 ] [ 9 ] После изучения английского языка и философии в Калифорнийском государственном университете в Чико (бакалавр, 1970) Кузенс переехала в Окленд, где работала в юридической школе, изучала богемную жизнь Сан-Франциско и посещала занятия в Калифорнийском колледже искусств и ремесел ; ранняя работа была частью конкурса Крокера-Кингсли в Художественном музее Крокера в 1972 году. [ 9 ]

После переезда в Сакраменто в 1977 году Кузенс изучала искусство в Городском колледже Калифорнийского государственного университета Сакраменто (МА, 1987) и Калифорнийском университете (Калифорния) в Дэвисе (МИД, 1990), где работала с Робертом Арнесоном , Писком Карнватом , Мануэлем. Нери , Корнелия Шульц и Уэйн Тибо . [ 25 ] Ее учеба была прервана несчастным случаем в 1989 году, который вынудил ее долго восстанавливаться в инвалидной коляске и на костылях, а ее искусство сместилось с больших абстракций с использованием нетрадиционных материалов на маленькие рисунки углем, которые она могла рисовать на коленях. [ 25 ] Они привели к ее первой зрелой работе — атмосферным рисункам углем, в которых соединились абстракция и фигуративность. [ 9 ] [ 25 ] Во время и после учебы в аспирантуре Кузенс привлекала внимание своим искусством на выставках в галереях Кристофера Граймса (Санта-Моника), Джереми Стоуна (Сан-Франциско) и Майкла Химовица (Сакраменто); Работы также приобрели Оклендский музей и Йельский университет. [ 14 ] [ 25 ] [ 26 ] В это же время она начала преподавать в колледже Скриппса , а затем в Калифорнийском университете (Санта-Крус и Дэвис) и Калифорнийском государственном университете в Сакраменто в период с 1990 по 2003 год; она была приглашенным художником в Университете Невады, Лас-Вегасе и Художественном институте Сан-Франциско . [ 27 ]

Джулия Кузенс, «Пространство для дыхания », бумага, уголь, 43 x 55 дюймов, 1992 г.

Критики и кураторы отмечают, что практика Кузенса подвижна и разнообразна и включает в себя несколько узнаваемых тел и сред, а также множество материалов, а не какой-либо один фирменный стиль. [ 1 ] [ 28 ] [ 29 ] Общим для них является интуитивный, иногда «навязчивый, гиперактивный рабочий процесс», сопротивляющийся интеллектуализации. [ 30 ] в своих исследованиях телесной формы и бытия, природы и материи. [ 31 ] [ 8 ] [ 32 ] Писатели признали, что сюрреалист Жорж Батай и символист Одилон Редон оказали влияние на ее ранние работы, основанные на телесном отношении; [ 26 ] [ 33 ] ее более поздние работы из ткани, волокон и сетей сравнивали с конструкциями Евы Гессе и Луизы Буржуа , а также с инсталляциями из найденного материала Аннетт Мессагер и Джуди Пфафф . [ 28 ] [ 30 ]

Работы по телу (1989–1999)

[ редактировать ]

Работы Кузенса, связанные с телом, варьируются от монументальных фигуративных рисунков углем до абстрактных акварелей, которые вызывают внутреннюю клеточную реальность, до скульптурных объектов, напоминающих внешние части тела. [ 9 ] [ 4 ] Писательница Дебра Уилбур предположила, что эта работа создает тайну за счет колебаний между микро- и макроскопическим. [ 34 ] в то время как куратор Брюс Гюнтер обнаружил, что его очарование колеблется между «соблазнительностью и гротескностью, абстрактностью и референцией». [ 10 ]

Юлия Кузенс, Без названия , бумага, акварель, 30 x 20 дюймов, 2003 г.

«Уроки смерти» (1990–2003)

[ редактировать ]

Кузенс уже давно получила признание за свое мастерство рисования, и писатели (в том числе и она сама) считают, что это лежит в основе ее практики, даже в более поздних скульптурных работах. [ 10 ] [ 35 ] [ 36 ] Впервые она привлекла внимание в конце 1980-х годов благодаря большим рисункам углем безголовых, безруких, похожих на туловища форм, плавающих в аморфном пространстве (например, Respirandi Spatium, 1993), которые были известны своими Сёра оттенками тьмы, света и мистики, похожими на . похоронное качество. [ 14 ] [ 37 ] [ 38 ] Контрастируя пышно нарисованные формы и их поверхности, усеянные шрамами, порезами и трещинами, такие писатели, как Джоди Зеллен, заметили, что эта работа обнажает человеческую уязвимость перед эмоциональными и физическими «слезами». [ 6 ] тем не менее, он предавался эротическим парадоксам красоты и ужаса, притяжения и отвращения. [ 38 ] [ 39 ] [ 8 ] Кузенс также писал насыщенные цвета, дымчатые акварели. [ 40 ] ссылаясь на глаза, молочные железы и микроскопические, сливающиеся или реплицирующиеся тельца, мембраны и клетки (например, Untitled , 2003). [ 41 ] [ 33 ] [ 9 ] Сьюзан Кандел отметила способность произведения вызывать психологические состояния — клаустрофобию, радость, одиночество, освобождение — несмотря на его абстракцию; Дэвид Рот выдвинул на первый план «духовный поиск микроскопического происхождения жизни». [ 26 ] [ 33 ] [ 39 ] В середине 1990-х годов Кузенс создал произвольно сконфигурированные графические инсталляции по всей галерее, такие как Ab Intra Galore (1994), состоящие из больших листов падающих черных шаров, чьи минимальные абстрактные узоры отсылают к клеткам, ДНК и митозу. [ 10 ] [ 42 ] [ 8 ]

Юлия Кузенс, Физкультура № 1 , смешанная пластика, панель, пигмент, 12 x 11 x 4,5 дюйма, 1997 г.

«Глобулы» (1995–1999)

[ редактировать ]

Участвуя в программе «Художник-резидент Розуэлла» , Кузенс отметила родство между популярным местным декоративным пластиковым виноградом и формами ее рисунков. [ 31 ] [ 9 ] Стремясь отвлечься от рисования, она начала превращать виноград в юмористические, слегка извращенные существа, покрытые красками и жидкой смолой, которые напоминали клетки, яйца и глаза, используя модельный состав Sculpey . [ 3 ] [ 31 ] Эти эксперименты стали серией «Глобулы». [ 43 ] — сюрреалистические абстрактные скульптуры, расположенные между живым и неживым, которые словно выросли из стен галереи. Критики описывали их как «захватывающие и гротескные, чудовищные и красивые». [ 6 ] и «неприличные, невоспитанные и непристойные» представления о «скрытой возможности организма выйти из-под контроля». [ 34 ] [ 9 ] [ 31 ] В период с 1994 по 1995 год она создала Lingua Franca (в вольном переводе «общий язык»), настенный массив размером 11 на 14 футов (3,4 на 4,3 м), состоящий из 3200 языков индивидуальной формы, впервые установленный в Художественном музее Крокера. [ 39 ] [ 44 ] [ 45 ] Art Week писала, что «розовое, мясистое, трепещущее поле» предполагает множество отсылок — лингвистических, чувственных, непристойных и непристойных — действуя при этом на чисто визуальном уровне на расстоянии. [ 46 ] Связанные работы включали «Синдром свидетеля» (1995), 13-футовую колонку водянистых глаз или подводных организмов, вышедшую из угла, и серию «Конджери» - «кучи» студенистого материала, включающего части кукол, такие как Физическая культура №1 (1997). [ 9 ] [ 42 ] [ 10 ] Дебра Уилбур описала эту работу как переворот «обычной банальности изображения частей тела», чтобы изобразить его «мутировавшие, разрозненные, а иногда и болезненные аспекты». [ 34 ]

Ткани, волокна и сети (2003 – настоящее время)

[ редактировать ]

В 2001 году случайный просмотр выставки европейского кружева в Институте искусств Чикаго вдохновил Кузенс на новый прорыв в искусстве в то время, когда она стремилась заниматься работами «менее предсказуемо искусными и законченными», чем в прошлом. [ 1 ] [ 28 ] Замысловатые завитки и линейные узоры кружева напоминают паутину, гнезда, вены и отпечатки пальцев, что побуждает ее работу уделять больше внимания природным силам, выходящим за рамки тела, и культурным вопросам, связанным с домашним хозяйством и властью. [ 1 ] Возникли три основных направления работы: трехмерные конструкции «Сетевой работы», похожие на паутину; рисунки «Лента», на которых она «рисовала» ножницами, матовым ножом и разрезала ленту на пергаменте; и «Связки», которые представляли собой скульптурные формы, туго обмотанные шпагатом, веревкой, пряжей и тканью. [ 47 ] [ 30 ] [ 35 ] [ 2 ] Критики отмечали линейную энергию этой работы, сравнивая ее с бешеными зарослями жеста в поздних картинах Виллема де Кунинга ; Кузенс описал трехмерные работы как «рисунки в пространстве». [ 28 ] [ 1 ]

Джулия Кузенс, «Маленькая штучка» , стяжки, средства для чистки труб, проволока, нитки, берет 7 футов 10 футов, 2003 г.

«Сетевые работы» (2003–2009)

[ редактировать ]

«Сетевые работы» Кузенса представляли собой жуткие, порой фарсовые, свисающие паутины и плетеные сети, которые она изготавливала из эклектичных, обыденных материалов, таких как стяжки, средства для чистки труб, шнурки, галстуки и проволока, и подвешивала их в виде скульптур или драпировала как настенные драпировки и драпировки. скримы. [ 47 ] [ 35 ] Их набор визуальных ориентиров — паутина, морские водоросли, густой подлесок, вязание крючком, сети — сигнализировал об отходе от отдельных объектов к более двусмысленным, меняющимся матрицам природы и культуры, которые распутывались, запутывались или соединялись, что подчеркивало хрупкость, эфемерность и хрупкость. [ 47 ] [ 28 ] [ 48 ] Ее шоу «Сетевая работа» (2003). [ 49 ] были представлены настенные рисунки, намеки на которые варьировались от эротики ( La Little One ) до фигуры ( Ultra Light ) и пейзажа ( Fancy ). [ 28 ] В «Странном очаровании» (2006) она расширила работу пространственно и материально, превратив стальные клетки, пряжу, изоленту, осветительные приборы, ткань и многое другое в навязчивые произведения, отсылающие к домашнему уюту и женственности. [ 30 ] Дэвид Рот описал шоу как паразитически распространяющееся, «обширное, почти готическое нарастание накопленного «мусора» […] как инсталляции, так и исполнения» и как «техниколорную мешанину и джунгли». [ 30 ]

На протяжении 2000-х годов Кузенс дополняла свои скульптурные работы «Ленточными рисунками». [ 50 ] - в основном абстрактные узоры линейной энергии, которые она создает посредством трудоемкого процесса наложения нарезанных полосок и напильников черной и синей ленты на пергамент, с редкими штрихами краски. [ 28 ] [ 35 ] Критики отмечают, что рисунки предлагают более крутое, более продуманное и синтетическое исследование линий, сетей, узлов и пространства по сравнению с более романтичными и естественными сетями. [ 47 ] [ 48 ] [ 2 ] Их называют «визуальным хайку». [ 51 ] ссылаясь на отпечатки пальцев, деревья, созвездия или фейерверки. [ 35 ]

«Связки» (2009 – настоящее время)

[ редактировать ]

«Связки» Кузенса [ 52 ] состоят из интуитивных, абстрактных скульптурных форм, напоминающих глаза бога , ловцов снов или кошачьих колыбелей , которые она создает посредством процессов обертывания, переплета, сшивания и наслаивания и отображает в виде настенных элементов или плавающих «спутников», таких как Chanteuse (2016, вверху) . [ 1 ] [ 51 ] Критики отмечают преданность работы повторению, процессу и линейному ритму, ее заросли волокон, бечевок, ниток, проволоки и ткани в столкновении коммерческих цветов, определяющих форму, текстуру и пространство; [ 1 ] [ 35 ] [ 53 ] их считали «визуальными пиньятами» и сравнивали с разрозненными работами художников Эль Анацуи , Класа Ольденберга и Джудит Скотт . [ 53 ] Кристофер Майлз отметил преобразование Кузенса линии в форму как инструмент, способный выразить юмор, идиосинкразию или уязвимость. Он писал, что в своем сколоченном и неточном методе - частично бриколерском, частично жестовом экспрессионистском - они вызывают в памяти «ощущение отброшенного существования […] хрупкости и уязвимости», но в то же время передают «яркость и волнующий пафос». [ 2 ]

В 2017 году Кузенс выставил «Последние слова» . [ 54 ] площадью 2500 квадратных футов (230 м²) 2 ) смешанная инсталляция в Государственном университете Сакраменто. [ 55 ] Она объединила элементы предыдущей работы — сети, холсты, обычные объекты, а также сшитые и обернутые элементы, образующие текст, — чтобы отдать дань в слабо связанных «станциях» забавным, несущественным, а иногда и душераздирающим последним словам людей, которые она выпрашивала и отбирала из них. история. [ 55 ] [ 3 ]

«Текстильные бирки» (2017–2021)

[ редактировать ]

На выставке Кузенса «Stitch 'n Bitch» (2021, Патрисия Свитоу) были представлены 103 работы-коллажи под общим названием «Текстильные бирки»: присвоенные художественные периодические рекламные объявления известных художников-мужчин, которые она исправляла - или «помечала», как уличный художник, - с вышитыми -на лоскутках ткани, которые тонко вторгаются, а иногда и полностью стирают исходные изображения. [ 56 ] [ 57 ] Критик Squarecylinder Марк Ван Пройен отметил неожиданные вариации сериала, использование двусмысленности (бирки на одежде и граффити ), а также непочтительную, часто острую феминистскую критику сексизма в мире искусства и рыночную шумиху. [ 56 ]

Коллекции и награды

[ редактировать ]

Работы Кузенса находятся во многих государственных и частных коллекциях, в том числе в Художественном музее Крокера, Музеях изящных искусств Сан-Франциско, [ 19 ] Художественный музей Беркли и Тихоокеанский киноархив , [ 20 ] Художественный музей Уэзерспуна , [ 58 ] Оклендский музей Калифорнии, Институт американского искусства Батлера, Музей американского искусства Новой Британии , Музей современного искусства Андерсона , Художественная галерея Йельского университета , [ 59 ] и Художественный фонд Фредерика Р. Вейсмана и другие. [ 12 ] Она была отмечена стипендией для публикаций от Peripheral Vision Press (2018), стипендией для визуальных художников от Фонда Луи Комфорта Тиффани. [ 60 ] и «Искусство имеет значение» (оба в 1995 г.), а также резиденция художника в Музее и художественном центре Розуэлла (1994 г.). [ 61 ] [ 62 ] [ 12 ] В 2019 году Кузенс принял участие в Биеннале современного ремесла Чхонджу в Южной Корее. [ 63 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Притикин, Ренни. «Венистый, Нести, Ворли, Мейдмент», Джулия Кузенс: Мейдмент , Терлок, Калифорния: Калифорнийский государственный университет, Станислав, Университетская галерея, 2009.
  2. ^ Jump up to: а б с д Майлз, Кристофер. «Все по линиям», Теория струн , Хантингтон-Бич, Калифорния: Центр искусств Хантингтон-Бич, 2011.
  3. ^ Jump up to: а б с Рот, Дэвид. «Джулия Кузенс @ Sac State & JayJay», SquareCylinder , 1 октября 2017 г. Проверено 7 марта 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Рот, Дэвид. «В поисках Китая (все еще)», « Странное увлечение» , Сакраменто, Калифорния: Центр современного искусства, 2005.
  5. ^ Jump up to: а б Скарборо, Джеймс. «Джулия Казенс и Кристофер Граймс», Flash Art , май 1994 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Зеллен, Джоди, «Прогулка в Санта-Монике», Artpress , апрель 1995 г.
  7. Далки, Виктория, «Внутренняя внешность Джулии Кузенс», Sacramento Bee , 14 ноября 1999 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Опеншоу-Шакелфорд, Пенелопа Л. «Намерение, значение и ассимиляция в искусстве Джулии Кузенс», ArtMuse , Музей визуального искусства Сономы, зима 1999 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Далки, Виктория, «Джулия Кузенс: работа», Sacramento Bee , 4 июня 1995 г., Encore, стр. 15–6.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Гюнтер, Брюс, Биеннале 1997 года , Каталог, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Художественный музей округа Ориндж, 1997.
  11. ^ Jump up to: а б Притикин, Ренни. «Призраки», Art Practice , июль – август 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Калифорнийский государственный университет, Станислав. Джулия Кузенс: Мейдмент , Терлок, Калифорния: Калифорнийский государственный университет, Станислав, Университетская галерея, 2009.
  13. ^ Пейджел, Дэвид. «Действительно сухо», Los Angeles Times , 29 августа 1997 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Бейкер, Кеннет. «Кузенс и Барнс», San Francisco Chronicle , 20 августа 1987 г.
  15. ^ Уилк, Дебора. «Слева от центра», New Art Examiner , март 1996 г.
  16. ^ Фрэнк, Питер. «Жизненно важные показатели, выбор искусства недели», LA Weekly , 30 октября 1995 г.
  17. ^ Дамианович, Майя. «Фэнтези», Тема Селеста , Зима, 1995 год.
  18. ^ Форрест, Джейсон. «Грубое преувеличение», Art Papers , сентябрь/октябрь 1997 г.
  19. ^ Jump up to: а б Музеи изящных искусств Сан-Франциско. Джулия Кузенс, Родословная №7 , Коллекция. Проверено 7 марта 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б Художественный музей Беркли и Тихоокеанский киноархив Джулия Кузенс, «Разоблачение № 41» , Коллекция. Проверено 7 марта 2019 г.
  21. ^ Кузенс, Джулия. «Две галереи демонстрируют неземные, завораживающие работы Кристины Ходжинс», The Sacramento Bee , 20 сентября 2018 г. Проверено 7 марта 2019 г.
  22. ^ Кузенс, Джулия. « Роберт Хадсон + Эд Мозес @ Брайан Гросс », Squarecylinder , 3 октября 2018 г. Проверено 7 марта 2019 г.
  23. ^ Комиссия столичного искусства Сакраменто. Юлия Кузенс , Программы, Паблик-арт. Проверено 7 марта 2019 г.
  24. ^ Берджесс, Диана Фуллер и Даниэла Сальвиони (редакторы). Искусство/Женщины/Калифорния: параллели и пересечения 1950–2000 гг. , University of California Press, Беркли, 2002.
  25. ^ Jump up to: а б с д Белт, Дебра, «Пространство для дыхания», Сакраменто Би, 6 сентября 1992 г., с. 9, 13.
  26. ^ Jump up to: а б с Кандел, Сьюзан, «Психологическое пространство: Джулия Кузенс», Los Angeles Times, 16 декабря 1993 г.
  27. ^ ВояжМИА. «Оцените работы Джулии Кузенс», интервью, VoyageMIA , 12 июля 2018 г. Проверено 7 марта 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г Далки, Виктория. «Распутывая нити жизни», Сакраменто Би , 26 октября 2003 г.
  29. ^ Милман, Барбара. «Интервью с Джулией Кузенс», dav.art NELSON ART friends, осень 1999 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и Рот, Дэвид. «Джулия Кузенс в CCA», Artweek , март 2006 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Мойл, Мэрилин. «Место, о котором идет речь», The Davis Enterprise , 19 ноября 1999 г.
  32. ^ Майлз, Кристофер. «Сухой» в Miller Fine Art, Artweek , октябрь 1997 г., Vol. 28, № 10.
  33. ^ Jump up to: а б с Рот, Дэвид. «История глаза», Artweek , 6 октября 1994 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Уилбур, Дебра. Грубое преувеличение: работы Джулии Кузенс и Сары Уиппл , Атланта, Джорджия: Городская галерея в Честейне, 1997.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж Далки, Виктория. «Природное плетение: исследование линий Джулией Кузенс», Maidment , Университетская галерея, Калифорнийский государственный университет, Станислав, 2009.
  36. ^ Джулия Кузенс. "Уроки смерти" 1990-1995 , Работает на бумаге. Проверено 14 марта 2019.
  37. ^ Андерсон, Майкл. Джулия Кузенс, Аб Ово (с самого начала): Рисунки , Университет Невады в Лас-Вегасе: Галерея изящных искусств Донны Бим, 1993.
  38. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Элейн. «Джулия Кузенс: Мелюзина после крика», Тело и душа, 2000 г. , Эдинбург: Ежегодная конференция Ассоциации историков искусства, апрель 2000 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Дрисбах, Дженис. «Опыт в искусстве», « Опыт в искусстве: The Crocker Invitational» , каталог, Сакраменто, Калифорния: Художественный музей Крокера, 1995.
  40. ^ Джулия Кузенс. «Акварели 1994–1999» , Работы на бумаге. Дата обращения 14 марта 2019.
  41. ^ Пелкен, Мэтт. «Рисунки углем углубляют вопросы человечества», Daily Republic , 2 марта 1994 г., стр. С6.
  42. ^ Jump up to: а б Кросби, Грегори. Рецензия на «Beauty Is the Beast», SCOPE (Лас-Вегас), 14 июня – 4 июля 1997 г.
  43. ^ Джулия Кузенс. "Глобулы" 1995-1999 , Последние работы. Проверено 14 марта 2019.
  44. ^ Кертис, Кэти. «Вертикальные наклоны», Los Angeles Times , 24 сентября 1996 г.
  45. ^ Блаши, Барбара, «Любовь компьютерщика», Orange County Weekly , 20–26 сентября 1996 г.
  46. ^ ДиМишель, Дэвид. «Жизненно важные признаки», Artweek , декабрь 1995 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д Беккер, Лиза Тамирис. Джулия Кузенс: Net Work , Клермонт, Калифорния: Высшая школа Клермонта, 2003.
  48. ^ Jump up to: а б Мучник, Сюзанна. «Фантазии», The Davis Enterprise , 6 ноября 2003 г.
  49. ^ Джулия Кузенс. "Сетевая работа", 2003 г. , Выставки. Проверено 14 марта 2019.
  50. ^ Джулия Кузенс. «Ленточные рисунки» 2003-по настоящее время , Работы на бумаге. Проверено 14 марта 2019.
  51. ^ Jump up to: а б ДиАнджело, Дарлин. «Заявление куратора», « Теория струн » , Хантингтон-Бич, Калифорния: Центр искусств Хантингтон-Бич, 2011.
  52. ^ Джулия Кузенс. "Связки" 2009-2013 , Последние работы. Проверено 14 марта 2019.
  53. ^ Jump up to: а б Притикин, Ренни. «Внешнее сгорание: четыре скульптора из Сакраменто», Внешнее сгорание: четыре скульптора из Сакраменто , Напа, Калифорния: di Rosa Prserve, 2013.
  54. ^ Джулия Кузенс. «Последние слова», 2017 , Выставки. Проверено 14 марта 2019.
  55. ^ Jump up to: а б Далки, Виктория. «Последние слова» среди двух ярких художественных выставок Джулии Кузенс, Сакраменто Би , 25 сентября 2017 г.
  56. ^ Jump up to: а б Ван Пройен, Марк. Марк Ван Пройен о Джулии Кузенс, SquareCylinder , 6 апреля 2021 г. Проверено 21 ноября 2021 г.
  57. ^ Соркин, Дженни и Мария Поргес . Текстильные теги: Джулия Кузенс , Сан-Франциско: Галерея Патриции Свитоу, 2021. Проверено 21 ноября 2021 г.
  58. Greensboro News & Record , «Художественная галерея Weatherspoon покупает произведения искусства на бумаге», Greensboro News & Record , 7 декабря 1996 г. Проверено 7 марта 2019 г.
  59. ^ Художественная галерея Йельского университета. Джулия Кузенс, Родословная , Коллекции. Проверено 7 марта 2019 г.
  60. ^ Фонд Луи Комфорта Тиффани. Стипендии в области изобразительного искусства . Фонд Луи Комфорта Тиффани, Нью-Йорк, 1995 г.
  61. ^ Искусство периферического зрения. « Награда стипендий Салона 2018 ». Проверено 7 марта 2019 г.
  62. ^ Фонд художников-резидентов Розуэлла. Выпускники . Проверено 7 марта 2019 г.
  63. ^ Калифорнийский университет в Дэвисе. «Джулия Кузенс на ремесленной биеннале», 17 октября 2019 г. Проверено 21 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b99dd11c81a46f195dd2950b2aa711a__1679083560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/1a/0b99dd11c81a46f195dd2950b2aa711a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julia Couzens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)