Jump to content

SM U-41 (Австрия-Венгрия)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
История
Австрия-Венгрия
Имя SM U-41
Строитель Trieste Shipyard , Pula
Заложено 23 февраля 1917 года [ 3 ]
Запущен 11 ноября 1917 года [ 1 ]
Введено в эксплуатацию 19 февраля 1918 года [ 2 ]
Судьба Сброшен в 1920 году
Сервисная запись
Командиры:
  • Эдгар Вольф
  • 19 февраля - 31 октября 1918 г. [ 2 ]
Победы: 1 Торговый корабль потоплен
(4604 грт ) [ 2 ]
Общие характеристики
Тип U -27 -классная подводная лодка
Смещение
  • 280 т (276 длинных тонн) всплыл
  • 326 т (321 длинная тонна) погружено [ 1 ]
Длина 121 фут 1 дюйма (36,91 м) [ 1 ]
Луч 14 футов 4 в (4,37 м) [ 1 ]
Черновик 12 футов 2 в (3,71 м) [ 1 ]
Движитель
Скорость
  • 9 узлов (17 км/ч) всплыли
  • 7,5 узлов (14 км/ч) погружены [ 1 ]
Дополнение 23–24 [ 1 ]
Вооружение

SM U-41 или U-Xli был U -27 класса подводной лодкой или подводной лодкой для австро-венгерского флота . U-41 , построенная австрийской фирмой Cantiere Navale Triestino (CNT) на военно-морском дворе Пола , была запущена в ноябре 1917 года. Когда в феврале 1918 года она была введена в эксплуатацию , она стала последней лодкой своего класса, получившей службу. Она также была последней внутренней построенной австро-венгерской подводной лодкой, чтобы войти в службу.

У нее был один корпус чуть более 122 футов (37 м) в длину. Она вытеснила 280 метрических тонн (276 длинных тонн), когда появилась и более 325 метрических тонн (320 тонн) при погружении. Ее два дизельных двигателя подняли ее со скоростью до 9 узлов (17 км/ч) на поверхности, в то время как ее двойные электродвигатели поднимали ее до 7,5 узлов (13,9 км/ч), находясь под водой. Она была вооружена двумя торпедными трубками и могла нести груз до четырех торпед . Она также была оснащена 75 -мм (3,0 дюймом) палубным пистолетом и пулеметом .

Во время короткого обслуживания карьеры, омраченной повторяющимися поломками двигателя, U-41 потратил один корабль, французский пароход Amiral Charner из 4 604 тонн валового регистра (GRT). U-41 находился в Каттаро в конце войны и была передана во Францию ​​в качестве военного репарации в 1920 году. Она была отбуксирована в Бизорту и рассталась в течение года.

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

Флот для подводной лодки Австрии был в значительной степени устарел во время вспышки Первой мировой войны . [ 4 ] Австро -венгерский флот удовлетворил свои самые неотложные потребности, покупая пять подводных лодок UB I , которые включали U-10 класс из Германии, [ 5 ] Поднимая и правление затонувшей французской подводной подводной лодки Кюри как U-14 , [ 4 ] [ Примечание 1 ] и построив четыре подводные лодки класса -20 U , которые были основаны на датском Havmanden классе 1911 года . [ 1 ] [ Примечание 2 ]

Как только эти шаги облегчили их самые неотложные потребности, [ 4 ] Австро-венгерский флот выбрал дизайн немецкого типа UB II для своих новейших подводных лодок в середине 1915 года. [ 6 ] Немцы неохотно выделяли какие-либо из своих ресурсов военного времени на австро-венгерское строительство, но были готовы продать планы на шесть лодок UB II, которые будут построены по лицензии в Австрии-Венгрии. [ 6 ] Военно -морской флот согласился с предложением и приобрел планы у Ag Weser из Бремена , [ 7 ] Одна из двух немецких верфи, здание подводных лодок UB II. [ 8 ]

U-41 вытеснил 280 метрических тонн (276 длинных тонн), и 326 метрических тонн (321 длинные тонны) погружены. [ 1 ] У нее был один корпус с седловыми танками , [ 9 ] и планировалось составлять 121 фут 1 дюйма (36,91 м) длиной с пучком 14 футов 4 дюйма (4,37 м) и тягой 12 футов 2 дюйма (3,71 м). [ 1 ] Для движения у нее было два вала, двойные дизельные двигатели 270 л.с. (200 кВт) для поверхностного бега и двойные электродвигатели 280 SHP (210 кВт) для погруженного в погружение. Она была способна на 9 узлов (16,7 км/ч), пока всплыла и 7,5 узла (13,9 км/ч) во время погружения. [ 1 ] Несмотря на то, что нет конкретных обозначений о диапазоне для U-41 на боевых кораблях Conway All World 1906–1921 , немецкие лодки UB II, на которых U-27 базировался класс , имел более 6000 морских миль (11 000 км) на 5 узлов (9,3 км/ч) всплыли, и 45 морских миль (83 км) на 4 узла (7,4 км/ч) погружены. [ 9 ] Лодки U -27 были разработаны для экипажа 23–24. [ 1 ]

U-41 был вооружен двумя 45 см (17,7 дюймами) торпедными трубками и мог нести дополнение из четырех торпед . Она также была оснащена 75 -мм/26 (3,0 дюйма) палубным пистолетом и 8 -мм (0,31 дюймом) пулеметом . [ 1 ]

U-41 был заказан от Cantiere Navale Triestino (CNT) в качестве замены U-6 (который был потоплен в мае 1916 года). [ 1 ] Она была заложена 23 февраля 1917 года на военно -морском дворе Пола . [ 3 ] [ Примечание 3 ] Во время строительства U-41 был удлинен почти на 30 сантиметров (12 дюймов) для размещения дизельных двигателей, которые были заказаны для U-6 до ее потери. U-41 был запущен 11 ноября. [ 1 ]

Сервисная карьера

[ редактировать ]

19 февраля 1918 года SM U-41 был введен в эксплуатацию военно-морского флота Австро-Венгар под командованием Linienschiffsleutnant Edgar Wolf. [ 2 ] Ранее под командованием U-4 в течение недели в апреле 1915 года 28-летний волк был уроженцем Fiume (современный Rijeka, Хорватия ). [ 10 ] Когда она вошла в службу, U-41 была последней лодкой своего класса, чтобы сделать это. Она также была последней внутренней построенной подводной лодкой, заполненной и заказанной в австро-венгерском флоте . [ 11 ] Волк и U-41 покинули Полу 17 марта для патрулирования в Средиземноморье . 30 марта Вольф попытался торпедировать пароход у побережья Африки, но пропустил свою цель. Три дня спустя левый дизельный двигатель потерпел неудачу, и Вольф направил свою лодку обратно в порт, прибыв в Каттаро 5 апреля. U-41 отплыл в Полу 9 апреля и, завершив путешествие через два дня, прошел ремонт в течение следующих шести недель. При проведении дайвингового испытания из Полы 25 мая лодка выросла на глубину 50 метров (160 футов). Она вернулась в Полу и перенесла более широкий ремонт, оставаясь там до августа. [ 3 ]

отправился на подводную базу в Бриони , После того, как U-41 отправился на другой патруль в Средиземное море 29 августа, но поместил в Шибеник на следующий день для ремонта двигателя. Возобновив свой патруль после дневной задержки, U-41 достигла своей патрульной зоны к востоку от Мальты . [ 3 ] Вольф и U-41 набрали свой первый успех 13 сентября, когда они торпедировались и погрузились в пароход- амирал к западу от Пантелларии . Французский корабль 4604 Gross Register Tons (GRT) несла лошадей и общий груз из Марселя для Салоники , когда на нее напали. [ 12 ] Шесть были убиты в результате нападения на французский корабль. [ 13 ] 26 сентября U-41 напал на другого парохода к западу от Кефалонии , [ 3 ] но, очевидно, был неудачным. [ Примечание 4 ] U-41 закончила свой патруль в Каттаро 28 сентября. [ 3 ]

6 октября Вольф и U-41 отправились из Каттаро, чтобы патрулировать Дураццо и Албанский побережье. [ 3 ] Через девять дней без успеха лодка вернулась в Каттаро, [ 3 ] и остался там до конца войны. [ 14 ] 1 ноября U-41 был захвачен британской комиссией, [ 3 ] Кто контролировал судно, пока она не была проведена во Францию ​​в качестве военного возмещения в 1920 году. U-41 и сестринские лодки U-29 и U-31 были отбуксированы в Bizerta . U-29 основал в пути, но U-31 и U-41 достигли места назначения и были отменены в течение следующего года. [ 14 ]

Резюме истории рейда

[ редактировать ]
Корабли потохли или повреждены SM U-41 [ 15 ]
Дата Имя Национальность Тоннаж Судьба
13 сентября 1918 года Амирал Чарнер  Франция 4,604 Погрузился
Потонул:
Общий:
4,604
4,604

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кюри была поймана в сети по борьбе с подкоренной силой, пытаясь войти в гавань в Поле 20 декабря 1914 года. См.: Gardiner, p. 343.
  2. ^ Планы Датского Хавмандена подводных подводных лодок в классе , три из которых были построены в Австрии-Венгрии, были изъяты из Whitehead & Co. в Fiume . Смотрите: Gardiner, с. 344, 354.
  3. ^ К этому времени верфь CNT в Монфальконе была захвачен итальянской армией . См.: Baumgartner и Sieche, как выдержка здесь (перепечатано и переводится на английский язык Sieche). Получено 21 января 2008 года.
  4. ^ Uboat.net сообщает, что корабли не погрузились в Средиземноморье 26 сентября 1918 года. См.: Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные Kuk U41» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны - Kaiserliche Marine - uboat.net . Получено 21 января 2009 года .
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Шторы, с.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Хельгасон, Гудмундур. "Второй мировой суть: кук U41" . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны - Kaiserliche Marine - uboat.net . Получено 21 января 2009 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Teralattjárók» (PDF) (у венгерского). Ассоциация Имперского и Королевского флота. П. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 29. Получено 21 января
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Шторы, с.
  5. ^ Занавески, с.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Halpern, p. 383.
  7. ^ Baumgartner и Sieche, как выдержка здесь (перепечатано и переводится на английский язык Sieche). Получено 1 декабря 2008 года.
  8. ^ Таррант, с. 172.
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шторы, с.
  10. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводной лодки Первой мировой войны: Эдгар Вольф» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны - Kaiserliche Marine - uboat.net . Получено 21 января 2009 года .
  11. ^ Baumgartner и Sieche, как выдержка здесь (перепечатано и переводится на английский язык Sieche). Получено 21 января 2009 года.
  12. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли попали во время Первой мировой войны: амиральный заряд» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны - Kaiserliche Marine - uboat.net . Получено 21 января 2009 года .
  13. ^ Гибсон и Prendergast, p. 273
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гибсон и Прендергаст, с. 388–89.
  15. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные Kuk U41» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны - Kaiserliche Marine - uboat.net . Получено 17 января 2009 года .

Библиография

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b7a824cd71d59506a6ed6e2302b9c12__1711865640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/12/7b7a824cd71d59506a6ed6e2302b9c12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SM U-41 (Austria-Hungary) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)