Jump to content

Лондонская электрическая железная дорога

Три глубоководных метрополитена UERL, которые были объединены в Лондонскую электрическую железную дорогу.

Лондонская электрическая железная дорога ( LER ) была подземной железнодорожной компанией, управлявшей тремя линиями лондонского метрополитена . Оно было образовано в 1910 году и просуществовало до 1933 года, когда было объединено с Лондонским советом по пассажирскому транспорту .

Закон об объединении Лондонских электрических железных дорог 1910 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to amalgamate the Baker Street and Waterloo Railway Company and the Charing Cross Euston and Hampstead Railway Company with the Great Northern Piccadilly and Brompton Railway Company and to confer further powers on the Great Northern Piccadilly and Brompton Railway Company and for other purposes.
Citation10 Edw. 7. & 1 Geo. 5. c. xxxii
Dates
Royal assent26 July 1910
Other legislation
Amended by

LER была основана и принадлежала Лондонской компании подземных электрических железных дорог (UERL) в 1910 году для объединения управления тремя дочерними компаниями глубокого метрополитена компании: железной дорогой Бейкер-стрит и Ватерлоо (BS&WR), Чаринг-Кросс, Железная дорога Юстон и Хэмпстед (CCE&HR) и Великая Северная железная дорога Пикадилли и Бромптон (GNP&BR), открывшаяся в 1906 и 1907 годах. объединение было осуществлено в соответствии с п. Закон об объединении Лондонских электрических железных дорог 1910 года ( 10 Edw. 7. и 1 Geo. 5. c. xxxii) путем передачи активов CCE&HR и BS&WR в GNP&BR и переименования GNP&BR в Лондонскую электрическую железную дорогу. [ 1 ] [ 2 ]

Хотя управление LER было объединено, три линии продолжали обозначаться отдельно для оперативных целей как трубка Бейкерлоо , трубка Хэмпстеда и трубка Пикадилли .

В 1912 году, готовясь к продлению метро Хэмпстед от Голдерс-Грин до Эдгвера , LER взяла на себя управление Edgware & Hampstead Railway . [ 3 ]

Когда 1 июля 1933 года UERL и другие транспортные операторы в районе Лондона были объединены в Лондонский совет по пассажирскому транспорту , LER был ликвидирован . [ 4 ] Маршруты LER теперь образуют центральные участки линии Бейкерлоо , Северной линии и линии Пикадилли .

  1. ^ «№28311» . Лондонская газета . 23 ноября 1909 г., стр. 8816–8818.
  2. ^ «№28402» . Лондонская газета . 29 июля 1910 г., стр. 5497–5498.
  3. ^ Хорн, Майк (2009). Северная линия: иллюстрированная история (3-е изд.). Лондон: Издательство Capital Transport. п. 28. ISBN  978-1-85414-326-6 .
  4. ^ Вольмар, Кристиан (2005) [2004]. Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. п. 266. ИСБН  1-84354-023-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b9c8de5124cc038591192c2b49b73e0__1721101740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/e0/7b9c8de5124cc038591192c2b49b73e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Electric Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)