Филадельфийские международные рекорды
Филадельфийские международные рекорды | |
---|---|
![]() | |
Материнская компания | Сони Мьюзик Интертеймент |
Основан | 1971 (53 года назад) |
Основатель | Кеннет Гэмбл , Леон Хафф |
Несуществующий | 2001 |
Дистрибьютор(ы) | Устаревшие записи (переиздания) |
Жанр | |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Расположение | Филадельфия, Пенсильвания |
Philadelphia International Records ( PIR ) — американский звукозаписывающий лейбл, базирующийся в Филадельфии , штат Пенсильвания. Он был основан в 1971 году дуэтом авторов песен и продюсеров Кеннетом Гэмблом и Леоном Хаффом вместе с их давним соратником Томом Беллом . Он был известен тем, что демонстрировал жанр соул-музыки Филадельфии (также известный как соул Филадельфии), который был основан на госпеле, ду-вопе и соул-музыке того времени. Позже этот звук ознаменовал выдающуюся и особую эпоху в жанре R&B . [ 1 ] В 1970-е годы лейбл выпустил ряд мировых хитов, в которых особое внимание уделялось роскошным оркестровым инструментам, тяжелому басу и мощной перкуссии.
Некоторые из его самых популярных и продаваемых групп включали O'Jays , Harold Melvin & the Blue Notes , Teddy Pendergrass , MFSB , Billy Paul , Patti LaBelle и Lou Rawls . С 1971 по начало 1980-х годов лейбл выпустил более 170 золотых и платиновых пластинок. [ 2 ]
Philadelphia International Records практически прекратила свое существование с 1987 года и окончательно закрылась в 2001 году. По состоянию на 2007 год Sony Music Entertainment владеет всеми правами на каталог Philadelphia International Records. [ 3 ]
Начало и успех
[ редактировать ]Кеннет Гэмбл и Леон Хафф , основатели Philadelphia International Records, встретились в 1964 году, когда они оба играли в качестве сессионных музыкантов на различных лейблах, включая базирующуюся в Филадельфии Cameo-Parkway Records , здание которой позже стало домом для студии звукозаписи Philadelphia International Records. В 1965 году Хафф присоединился к группе Гэмбла Romeos, популярному в то время прозвищу, заменив будущего продюсера и аранжировщика Philadelphia International Records Тома Белла на фортепиано. Гэмбл и Ромео не добились большого успеха, выступая на своем лейбле Arctic Records, и вскоре после этого распались.
Когда Romeos распались, Гэмбл и Хафф основали одну из первых версий Philadelphia International Records (которую они назвали Excel and Gamble) после посещения Motown Records в Детройте , чтобы оценить структуру Motown. Успех их крупнейшего контракта, The Intrumers , привлек внимание к Гэмблу и Хаффу, что позволило им создать Neptune Records в 1969 году. Neptune Records, более амбициозный проект дуэта, финансировался Chess Records ; таким образом, они смогли подписать контракт с более поздними артистами Philadelphia International Records, O'Jays и Three Degrees .
Когда в 1969 году Chess Records сменила владельца, Neptune Records закрылась. Гэмбл и Хафф перевели подписанных артистов в новый проект Philadelphia International Records. [ 4 ] Стремясь привлечь на свой лейбл новых чернокожих исполнителей, но не имея собственных ноу-хау, Columbia Records убедили подписать эксклюзивный продюсерский контракт с новым лейблом Philadelphia International Records Гэмбла и Хаффа. [ 5 ] Лейбл был создан совместно с Mighty Three/Assorted Music, музыкальной издательской компанией, которой управляли Гэмбл, Хафф и Том Белл, продюсер из Филадельфии, для демонстрации своих песен.
Среди основных хитов лейбла были: « TSOP (The Sound of Philadelphia) » группы MFSB с участием группы Three Degrees 1974 года (которая позже была использована в качестве одной из музыкальных тем для телевизионного танцевально-музыкального шоу Soul Train ); " Ain't No Stoppin' Us Now " Макфаддена и Уайтхеда (сценаристы и продюсеры лейбла), 1979 год; « Back Stabbers » и « Love Train » группы O'Jays, 1972/3; « Если ты меня уже не знаешь » и « Любовь, которую я потерял » Гарольда Мелвина и Blue Notes, 1972/3; « Я и миссис Джонс » Билли Пола, 1972 год; « Когда я увижу тебя снова » группы «Три градуса», 1974 год; и « Ты никогда не найдешь другой любви, подобной моей » Лу Ролза, 1976 год.
У лейбла был договор о распространении с CBS Records до 1984 года. Распространение каталога с 1976 года взяла на себя EMI Records , но CBS продолжала распространять материал, который был записан до 1976 года. В 2007 году Sony's Legacy Recordings вернула себе права на Филадельфию. Полный каталог International, а в следующем году PIR/Legacy выпустили бокс-сет под названием Love Train: The Sound of Philadelphia. . [ 6 ]
Большая часть музыки, выпущенной лейблом, была записана и спродюсирована в Sigma Sound Studios в Филадельфии, причем главный инженер, а затем владелец студии Джо Тарсия . многие сессии записывал [ 7 ] Более 30 постоянных студийных музыкантов, известных под общим названием MFSB («Мать, отец, сестра, брат»), базировались в этой студии и делали резервную копию большинства записей. [ 5 ] Некоторые музыканты также выступали в качестве аранжировщиков, авторов или продюсеров для Philadelphia International, а также для других лейблов, записывавшихся в городе. Среди них были Бобби Мартин , [ 8 ] [ 9 ] Норман Харрис , Том Белл, Ронни Бейкер , Винс Монтана , а позже Джек Фейт, Декстер Вансель и Джон Усри.
Гэмбл и Хафф работали в качестве независимых продюсеров с рядом артистов в конце 1960-х и начале 1970-х годов, включая Джерри Батлера, Уилсона Пикетта и Дасти Спрингфилд . Они также продюсировали первые два альбома Джексонов для Epic/CBS после того, как группа покинула Motown в 1976 году. Первый, названный The Jacksons , включал в себя платиновый сингл " Enjoy Yourself ", а второй альбом, Goin' Places , последовал в следующем году. 1977. Хотя они были выпущены на дочерней компании CBS, Epic , оба альбома и синглы также имели логотип Philadelphia International.
В 1965 году Гэмбл и Хафф основали независимый лейбл Excel Records. Вскоре она была переименована в Gamble Records, а в 1972 году стала дочерней компанией Philadelphia International. В 1974 году название дочерней компании было изменено на TSOP Records, взятое из названия популярного сингла 1974 года «TSOP (The Sound of Philadelphia)». Среди исполнителей Excel/Gamble/TSOP были Ди Ди Шарп , Арчи Белл и Drells , а также группа People's Choice , которая в 1976 году вошла в десятку лучших синглов TSOP с песней " Do It Any Way You Wanna ". Более поздние контракты с составом Philly International в 1980-х и 1990-х годах включали Патти ЛаБелль , Stylistics , Филлис Хайман и Деллс .
Между 1973 и 1975 годами Гэмбл и Хафф также распространяли бутик-лейбл Golden Fleece , созданный музыкантами Норманом Харрисом , Ронни Бейкером и Эрлом Янгом , который выпустил второй альбом The Trammps . Гэмбл и Хафф также основали недолговечную дочернюю компанию под названием Thunder Records. Созданный Томом Беллом, у него было только два сингла: «You Bring Out the Best in Me/I’ll Do the Impossible for You» Дерека и Синди, спродюсированный Беллом, и «I Got the Notion» участника группы Fatback Band Майкла Уокера. , You Got the Motion», спродюсированный его братом и Spinners участником Филиппом Винном . [ 10 ]
Более поздний период
[ редактировать ]К середине 1980-х Philadelphia International Records разорвала дистрибьюторский договор с Columbia. Вскоре лейбл был приобретен Capitol/EMI Records. Они продолжали выпускать хиты, в том числе «Do You Get Enough Love» Ширли Джонс , но их самые успешные годы остались позади. В 1990-х годах Philadelphia International открыла новую дочернюю компанию Uncensored Records. при участии Дэймона Лейбл выпускает хип-хоп музыку и No Question . Philadelphia International сейчас в основном концентрируется на лицензировании своего музыкального каталога по всему миру и выпустила несколько новых записей с середины 1980-х годов, когда Гэмбл и Хафф свернули совместную студийную работу.
В 1989 году Гэмбл и Хафф выиграли свою первую премию «Грэмми» . Simply Red Кавер группы на песню « If You Don’t Know Me By Now », написанный Гэмблом и Хаффом, получил премию «Грэмми» за лучшую песню в стиле R&B . [ 11 ] В 1999 году Гэмбл и Хафф были удостоены премии «Грэмми» за заслуги перед жизнью от Национальной академии звукозаписывающих искусств и наук . В 2008 году дуэт был занесен в Зал славы рок-н-ролла в категории неисполнителей, присоединившись к своей группе O'Jays, которая была введена в должность в 2005 году. [ 12 ]
В ноябре 2009 года канал PBS выпустил специальный выпуск из двух частей Love Train: The Sound of Philadelphia , в котором основное внимание уделяется Гэмблу и Хаффу и семье артистов Philadelphia International Records. Концерт был снят при живой публике 7 июня 2008 года в отеле и казино Borgata в Атлантик-Сити ; на нем были представлены артисты TSOP.
В феврале 2010 года пожар охватил часть офисов на Брод-стрит в Филадельфии . Ранее в этом здании располагалась еще одна знаковая часть музыкального наследия города, компания Cameo-Parkway Records , базирующаяся здесь в 1950-х и 1960-х годах; он стал туристической достопримечательностью. Пожар умышленно устроил мужчина, который ворвался в офис в состоянии настолько алкогольного опьянения, что впоследствии не помнил о преступлении. [ 13 ]
В августе 2011 года в честь 40-летия компании Philadelphia International Records запустила TSOP Soul Radio — онлайн-радиостанцию, транслирующую музыку и интервью из каталога Gamble and Huff.
Здание, в котором располагалась компания Philadelphia International Records, расположенное на улицах Брод и Спрус, было повреждено поджогом в 2010 году и фактически закрыто. В 2014 году он был продан местному застройщику Dranoff Properties. 18 апреля 2015 года начался снос здания. Dranoff Properties объявила о планах построить на месте здания отель SLS International. [ 14 ] Сейчас здесь расположены 47-этажные кондоминиумы Arthaus, где в вестибюле выставлена дань уважения Philadelphia International Records.
Гэмбл и Хафф за свою карьеру написали более 3000 песен, что делает их двумя самыми эффективными и продуктивными авторами песен всех времен. Они продолжают вместе писать песни, не выходя из дома в Южной Филадельфии . [ 15 ]
Филадельфия соул
[ редактировать ]Филадельфийский соул , или Филадельфийский соул, — это форма соул-музыки, зародившаяся в Филадельфии в середине 1960-х годов. Он стал более гладкой альтернативой глубокому соулу 1960-х, сохранив при этом душу и эмоции популярного R&B того времени. [ 16 ] Philadelphia International Records был одним из самых успешных лейблов, извлекших выгоду из этого нового жанра благодаря таким группам, как O'Jays и Teddy Pendergrass.
Филадельфийский соул известен сочетанием пышных струнных аранжировок и проникновенных духовых инструментов и часто рассказывает очень личные и эмоциональные истории. Струнная секция всемирно известного Филадельфийского оркестра часто использовалась для исполнения многих треков Philadelphia International Records. [ 17 ] Филадельфийский соул часто считают продюсерским жанром, суть которого исходит в основном от Гэмбла, Хаффа, Белла и других продюсеров PIR. Филадельфийский соул с его драйвовыми ритмами позже стал источником вдохновения для увлечения дискотекой 1970-х годов.
Дискография
[ редактировать ]Каталожные номера с 1971 по 1985 год являются частью общей системы нумерации CBS Records и поэтому не являются прерывистыми. Альбомы, выпущенные в 1986–1990 годах, входили в систему нумерации каталогов Capitol/EMI. Каталожные номера альбомов, выпущенных после 1991 года, взяты из дистрибьюторского соглашения Philadelphia International с Zoo Entertainment .
Каталог | Альбом | Художник | Год |
---|---|---|---|
КЗ 30580 | Идя на Восток | Билли Пол | 1971 |
КЗ 31648 | Я скучаю по тебе | Гарольд Мелвин и Blue Notes | 1972 |
КЗ 31712 | Назад | О'Джейс | 1972 |
КЗ 31793 | 360 градусов Билли Пола | Билли Пол | 1972 |
КЗ 31794 | Дик Дженсен | Дик Дженсен | 1973 |
ЗХ 31991 | Save The Children (первоначально выпущенный на Gamble Records ) | Злоумышленники | 1973 |
КЗ 32046 | МФСБ | МФСБ | 1973 |
КЗ 32118 | Ebony Woman (первоначально выпущен в 1970 году на Neptune Records ) | Билли Пол | 1973 |
КЗ 32119 | Feelin' Good at the Cadillac Club (первоначально выпущен в 1968 году на Gamble Records) | Билли Пол | 1973 |
КЗ 32120 | The O'Jays In Philadelphia (первоначально выпущенный в 1970 году на Neptune Records ) | О'Джейс | 1973 |
КЗ 32131 | Супер Хиты | Злоумышленники | 1973 |
КЗ 32404 | Духовная концепция | Духовная концепция | 1973 |
КЗ 32406 | Три степени | Три степени | 1973 |
КЗ/ZQ 32407 | черный и синий | Гарольд Мелвин и Blue Notes | 1973 |
КЗ/ПЗ/ПЗК 32408 | Корабль Ахой | О'Джейс | 1973 |
КЗ 32409 | Война Богов | Билли Пол | 1973 |
КЗ 32419 | Эбони | Эбони | 1973 |
КЗ/ZQ 32707 | Любовь – это послание | МФСБ | 1973 |
КЗ 32713 | Звук Филадельфии '73 | Разные художники | 1973 |
КЗ 32859 | Вот как я буду любить тебя | Банни Сиглер | 1974 |
КЗ 32952 | Жить в Европе | Билли Пол | 1974 |
KZ/PZQ 32953 | О'Джей живут в Лондоне | О'Джейс | 1974 |
КЗ/ПЗ 33148 | Чтобы быть правдой | Гарольд Мелвин и Blue Notes | 1975 |
КЗ 30584 | Ты запомнишь меня | Король Кейсон | 1975 |
КЗ 33150 | Выживание | О'Джейс | 1975 |
КЗ 33152 | Попурри | Тэд Джонс и Мел Льюис | 1975 |
КЗ 33153 | Реальность | Монк Монтгомери | 1974 |
КЗ 33154 | Буги Даун США | Выбор народа | 1975 |
ПЗ 33157 | Получил мою голову прямо | Билли Пол | 1975 |
ПЗ 33158 | Вселенская любовь | МФСБ | 1975 |
КЗ 33162 | Международный | Три степени | 1975 |
КЗ 33249 | Продолжай улыбаться | Банни Сиглер | 1975 |
ПЗ/ПЗК 33807 | Воссоединение семьи | О'Джейс | 1975 |
ПЗ/ПЗК 33808 | Просыпайтесь все | Гарольд Мелвин и Blue Notes | 1975 |
ПЗ 33839 | Рад всему этому | Ди Ди Шарп | 1976 |
ПЗ 33840 | Три градуса в прямом эфире | Три степени | 1975 |
ПЗ 33841 | Может ли это быть волшебство | Энтони Уайт | 1976 |
ПЗ 33843 | Когда любовь новая | Билли Пол | 1975 |
ПЗ/ПЗК 33845 | Филадельфия Фридом | МФСБ | 1975 |
ПЗ 33957 | Все вещи во времени | Лу Роулз | 1976 |
ПЗ 33958 | Путешествие в плотном пробке | Дон Ковэй | 1976 |
ПЗ 34079 | Жизнь на Марсе | Декстер Вансель | 1976 |
ПЗ 34110 | Круги | Границы города | 1975 |
ПЗ 34122 | Из Северной Филадельфии (Live) | Дап 'Сахарный' Вилли | 1976 |
ПЗ 34123 | Блюз безработицы | Сила Природы | 1976 |
JE/PE 34229 | Джексоны | Джексоны | 1976 |
ПЗ 34232 | Предмет для коллекционирования: все их лучшие хиты! | Гарольд Мелвин и Blue Notes | 1976 |
ПЗ 34238 | Лето | МФСБ | 1976 |
ПЗ 34245 | Сообщение в музыке | О'Джейс | 1976 |
ПЗ 34267 | Моя музыка | Банни Сиглер | 1976 |
ПЗ 34323 | Куда ты пойдешь, когда вечеринка закончится | Арчи Белл и Дреллы | 1976 |
ПЗ 34346 | Двухсотлетний поэт | Жан-Клод Т. | 1976 |
ПЗ 34358 | Спускайтесь с Philly Jump | Мгновенный фанк | 1976 |
ПЗ 34389 | Впусти их | Билли Пол | 1976 |
JZ34390 | Тедди Пендерграсс | Тедди Пендерграсс | 1977 |
ПЗ 34394 | Жан Карн | Жан Карн | 1977 |
ПЗ 34437 | Какого цвета любовь | Ди Ди Шарп | 1977 |
ПЗ 34487 | К чему движется мир | Декстер Вансель | 1977 |
ПЗ 34488 | Безошибочно Лу | Лу Роулз | 1977 |
ПЗ 34658 | Конец фазы I | МФСБ | 1977 |
ПЗ 34659 | Давайте очистим гетто | Разные художники | 1977 |
ПЗ 34684 | Путешествуя со скоростью мысли | О'Джейс | 1977 |
ЗХ 34728 | Диско-чемпионы | Бродяги | 1977 |
JE/PE 34835 | Куда пойти | Джексоны | 1977 |
ПЗ 34855 | Трудно не понравится | Арчи Белл и Дреллы | 1977 |
ПЗ 34923 | Выживают только сильные | Билли Пол | 1977 |
ПЗ 34940 | Филадельфия Классик | Разные художники | 1977 |
ПЗ 34985 | Вояджер | Декстер Вансель | 1978 |
ПЗ 34986 | Счастлив быть с тобой | Жан Карн | 1978 |
ПГЗ 35024/З 2-35024 | О'Джей: предметы коллекционирования | О'Джейс | 1977 |
JZ35036 | Когда ты слышишь Лу, ты все это слышал | Лу Роулз | 1977 |
JZ35095 | Жизнь — это песня, которую стоит спеть | Тедди Пендерграсс | 1978 |
ДЗ/ПЗ 35355 | Так полно любви | О'Джейс | 1978 |
JZ35363 | Отпусти меня | Выбор народа | 1978 |
JZ35458 | Прошлое, настоящее и будущее | Фьючерсы | 1978 |
JZ35509 | Час пик | Бобби Раш | 1978 |
JZ35510 | Ничто не говорит о том, что я люблю тебя так, как я люблю тебя | Джерри Батлер | 1978 |
JZ35516 | MFSB: Оркестр Gamble & Huff | МФСБ | 1978 |
ПЗ 2-35517 | Жить | Лу Роулз | 1978 |
JZ35756 | Первый класс | Билли Пол | 1979 |
JZ35757 | Девочки Джонса | Джонс Девочки | 1979 |
JZ35758 | Эдвин Бердсонг | Эдвин Бердсонг | 1979 |
JZ35800 | Макфадден и Уайтхед | Макфадден и Уайтхед | 1979 |
ФЗ36003 | Тедди | Тедди Пендерграсс | 1979 |
ДЗ/ПЗ 36006 | Позвольте мне быть добрым к вам | Лу Роулз | 1979 |
JZ36007 | Майкл Педичин мл. | Майкл Педичин мл. | 1979 |
JZ36024 | Время ускользает | Декстер Вансель | 1979 |
JZ36025 | Полуночный танцор | Шелк | 1979 |
ФЗ36027 | Назовите себя | О'Джейс | 1979 |
JZ36036 | Франтик | Франтик | 1979 |
JZ36096 | Стратегия | Арчи Белл и Дреллы | 1979 |
JZ36097 | Сила | Сила | 1979 |
JZ36196 | Когда я найду тебя, любовь | Жан Карн | 1979 |
JZ36294 | Жить! От побережья до побережья | Тедди Пендерграсс | 1979 |
ДЖЗ/ПЗ 36304 | Сядь и поговори со мной | Лу Роулз | 1979 |
JZ36313 | Машина Харриса | Норман Харрис | 1980 |
З 2-36314 | Лучшее из Билли Пола | Билли Пол | 1980 |
JZ36370 | Ди Ди | Ди Ди Шарп | 1980 |
JZ36413 | Лучшая любовь | Джерри Батлер | 1980 |
JZ36414 | Привет мира | Фьючерсы | 1981 |
JZ36745 | Город | Тедди Пендерграсс | 1980 |
JZ36758 | Здесь, чтобы создавать музыку | Леон Хафф | 1980 |
JZ36767 | В мире с женщиной | Джонс Девочки | 1980 |
JZ36774 | Оттенки синего | Лу Роулз | 1980 |
ФЗ/ПЗ 37380 | Дух в нем | Патти ЛаБелль | 1981 |
ФЗ37491 | Пришло время любви | Тедди Пендерграсс | 1981 |
ФЗ37627 | Получите как можно больше любви | Джонс Девочки | 1981 |
ФЗ37683 | В прямом эфире на сцене | Разные художники | 1982 |
ФЗ37684 | Лучшее из Филадельфии Интернэшнл | Разные художники | 1982 |
ФЗ37955 | 1982 | Стилистика | 1982 |
ФЗ37999 | Мой любимый человек | О'Джейс | 1982 |
ФЗ38118 | Это для тебя | Тедди Пендерграсс | 1982 |
ФЗ/ПЗ 38518 | Когда я увижу тебя снова | О'Джейс | 1983 |
ФЗ38539 | Я снова влюблен | Патти ЛаБелль | 1983 |
ФЗ38555 | Продолжай в том же духе | Джонс Девочки | 1984 |
ФЗ38646 | Только Небеса знают | Тедди Пендерграсс | 1983 |
ФЗ39251 | Лучшие хиты | О'Джейс | 1984 |
ФЗ39252 | Лучшие хиты | Тедди Пендерграсс | 1984 |
ПЗ 39254 | Филадельфийская международная танцевальная классика, Том. я | Разные художники | 1984 |
ПЗ 39255 | Филли Баллады, Том I | Разные художники | 1984 |
ФЗ39285 | Классика | Лу Роулз | 1984 |
ФЗ39367 | любовь и многое другое | О'Джейс | 1984 |
ФЗ40020 | Патти | Патти ЛаБелль | 1985 |
СТ-53015 | Любовная лихорадка | О'Джейс | 1985 |
СТ-53028 | Братья Уайтхед | Кенни и Джонни | 1986 |
СТ-53029 | Жизнь в полном одиночестве | Филлис Хайман | 1986 |
СТ-53031 | Всегда в настроении | Ширли Джонс | 1986 |
СТ-53036 | позволь мне прикоснуться к тебе | О'Джейс | 1987 |
11006-1 | Расцвет моей жизни | Филлис Хайман | 1991 |
11008-1 | Вселенная | Вселенная | 1991 |
11023-1 | Я приветствую тебя | Деллс | 1992 |
11040-1 | Я отказываюсь быть одиноким | Филлис Хайман | 1995 |
30902 | Навсегда с тобой | Филлис Хайман | 1998 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Стартер: Philadelphia International Records» . Вилы . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ Харди, Чарльз. «Индустрия звукозаписи | Энциклопедия Большой Филадельфии» . Филадельфияэнциклопедия.org . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Нил, Марк. «Кому принадлежит (Филадельфийская) душа черной музыки?» . Корень . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Харди, Фил (2001). «Фабер-компаньон популярной музыки ХХ века» . Фабер и Фабер.
- ^ Jump up to: а б Моррисон, Джим. «Сорок лет Филадельфии Саунд» . Смитсоновский журнал . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ «Звук Филадельфии, услышанный во всем мире» . Cnn.com . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ Сэй, Тоби (1 июня 2012 г.). «Захват звука из Филадельфии: техническое исследование Sigma Sound Studios» . Журнал об искусстве звукозаписи (6). Архивировано из оригинала 5 января 2015 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
- ^ «RIP Легендарный продюсер соул-музыки Бобби Мартин» . Soultracks.com . 10 сентября 2013 года . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ Бобби Мартина Дискография на Discogs
- ^ «Гром (2)» . Discogs.com . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ «Поиск прошлых победителей» . Грэмми.com . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «Зал славы и музей рок-н-ролла» . рокхолл.com . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ Статья Philly.com (веб-сайт Philadelphia Inquirer/Daily News) об осуждении поджигателя , Articles.philly.com, дата обращения 9 июня 2011 г.
- ^ Латтанцио, Винс. «Знаменитое здание Philadelphia International Records сносят» . Nbcphiladelphia.com . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ «Кеннет Гэмбл» . Gamble-huffmusic.com . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «Филадельфия Соул | Музыкальные моменты» . Вся музыка . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ Фриланд, Дэвид (2001). «[Часть третья: Введение]» . Дамы души . Университетское издательство Миссисипи. стр. 103–105 . ISBN 9781578063314 . JSTOR j.ctt2tv6sv.11 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- SoundOfPhiladelphia.com
- Гэмбл-Хафф
- Интервью Кенни Гэмбла с Питом Льюисом , «Blues & Soul», декабрь 2011 г.
- Аудиоинтервью Леона Хаффа , Soulinterviews.com, 2012 г.
- Поезд любви: Звук Филадельфии , аудиофрагмент на канале Philly Sound, 31 января 2009 г.
- Кейт Фиппс: Philadelphia Soul , avclub.com.
- Нейт Патрин: Philadelphia International Records , Pitchfork.com.
- Интервью Бобби Мартина в сборнике устной истории NAMM (9 марта 2011 г.)