Полемика (журнал)
Полемика — британский «Журнал философии, психологии и эстетики», издававшийся между 1945 и 1947 годами и стремившийся стать общим или неспециализированным интеллектуальным периодическим изданием. [1]
Под редакцией бывшего коммуниста Хамфри Слейтера . [2] он был «сочувствующим науке, враждебным интеллектуальным проявлениям романтизма и явно антикоммунистическим. Было опубликовано восемь номеров. [1] Первый, опубликованный в виде книги, чтобы обойти запрет на новые журналы, наложенный нормированием бумаги во время войны, включал статьи Генри Миллера , Бертрана Рассела , Эй.Дж. Эйера , Стивена Спендера , Стивена Гловера, Джорджа Оруэлла , С.Э.М. Джоада и Руперта Кроушей. Уильямс . [1]
Оруэлл написал пять эссе за время существования журнала, а Рассел и Эйер написали по четыре каждый. Среди других участников были Филип Тойнби , Хью Тревор-Ропер , Дилан Томас , Диана Уизерби , Стюарт Хэмпшир , Джеффри Григсон , Бен Николсон , Адриан Стоукс , Джей Ди Бернал. [3] CH Уоддингтон [4] и Джон Уиздом .
Эссе Оруэлла
[ редактировать ]- « Записки о национализме » ( «Полемика » , № 1 — октябрь 1945 г. — написано в мае 1945 г.) [5]
- « Профилактика литературы » ( «Полемика» , № 2 — январь 1946 г.) [4]
- « Вторые мысли о Джеймсе Бёрнеме » ( Полемика , № 3 — май 1946 г.) [4]
- « Политика против литературы: исследование путешествий Гулливера » ( Полемика , № 5 — сентябрь – октябрь 1946 г.) [4]
- « Лир, Толстой и дурак » ( «Полемика» , № 7) [4]
- Оруэлл также внес (неподписанную) редакционную статью в ( «Полемика» , № 3 — май 1946 г.) [4]
Эссе Айера
[ редактировать ]- «Деистические заблуждения», Полемика , вып. 1. (1945) [6] [7]
- «Тайное заседание» (о Ж.-П. Сартре ), Полемика , вып. 2, стр. 60~3. (1945) [8]
- «Свобода и необходимость», Полемика , вып. 5, стр. 36~44. (1946) (перепечатка в «Философских очерках» , 1954] [6]
- «Притязания философии», в полемике , вып. 7, стр. 18~33 (1947) [перепр. в «Размышлениях о нашем веке» , 1949) [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с [1] Отсутствующие умы: интеллектуалы в Великобритании Стефан КоллиниИздательство Оксфордского университета, 2006 г. ISBN 0-19-929105-5 , ISBN 978-0-19-929105-2
- ^ [2] Искусствоведко-исторические заметки: «Где сейчас Херсты 1930-х годов?» The Independent , 13 ноября 1998 г., Дэвид Бакман
- ^ Хранитель
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Оруэлл, Соня и Ангус, Ян (ред.). Сборник эссе, журналистики и писем Джорджа Оруэлла, том 4: Перед вашим носом (1945–1950) (Пингвин)
- ^ Оруэлл, Соня и Ангус, Ян (ред.). Сборник эссе, журналистики и писем Джорджа Оруэлла, том 3: Как мне будет угодно (1943–1945) (Пингвин)
- ^ Перейти обратно: а б с «Философские труды А. Дж. Эйера» (PDF) . Восприятие и идентичность: эссе, представленные А. Дж. Айеру, с его ответами на них . Грэм Макдональд, Эй Джей Эйер. Лондон. 1979. ISBN 0-333-27182-3 . ОСЛК 6012043 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Роджерс, Бен (1999). Эй Джей Айер . Гроув Пресс. п. 199. ИСБН 978-0-8021-1673-4 .
Айер [...] начал писать для «Полемики» , нового элегантного ежеквартального журнала, который редактировал бывший коммунист Хамфри Слейтер. В первом издании [...] было эссе о «Деистических заблуждениях», а в более поздних номерах была статья о свободе воли «Свобода и необходимость» — одна из наиболее часто цитируемых и переиздаваемых статей Айера — и еще одна статья о «Заявлениях Философия», впервые прочитанная в виде лекции в конце 1946 года на первой конференции ЮНЕСКО . Несмотря на разнообразие тем, все эти статьи вращаются вокруг больших моральных вопросов - целей философии, природы свободы, смысла жизни - и по своей аудитории и подходу сильно отличаются от всего, что Айер написал до войны. Как и французский экзистенциализм, они представляли собой ответ на жажду выживших в войне сформулировать самые основные принципы нового мирового порядка.
- ^ О'Донахо, Бенедикт (2001). «Совершенно разные: прием театра Сартра в Лондоне и Нью-Йорке» . Международное исследование Сартра . 7 (1): 2. дои : 10.3167/135715501782368440 . ISSN 1357-1559 . JSTOR 23511112 – через JSTOR .
Тем временем, вернувшись «за границу», старейшина логического позитивизма А. Дж. Айер опубликовал весьма дружелюбную критику текста. Он считал пьесу иллюстрацией теории, изложенной в «L'être et le néant» , о том, что «смерть делает меня добычей других», и чувствовал, что это неизбежно ошибочно в драматическом изображении, поскольку Гарсен показан сознающим смерть, поэтому как объект как для себя, так и для других, и, следовательно, как «на самом деле не мертвый». Айер признает, что этот парадокс крайне необходим, но, как и ожидалось, обеспокоен его нелогичностью и завершает цитатой из Витгенштейна: «Смерть не является событием жизни. Смерть не переживается». Сартр, конечно, согласился бы, хотя это, несомненно, истина, которую он (как и многие меньшие люди) осознал, не посоветовавшись предварительно с Витгенштейном. Так Поначалу Huis Clos был встречен неоднозначно...