Jump to content

Театры WS Баттерфилда

Театры WS Баттерфилда
Промышленность Развлечение
Основатель Уолтер Скотт Баттерфилд
Штаб-квартира Детройт
Количество локаций
114 (1942)
Обслуживаемая территория
Мичиган

WS Butterfield Theaters, Inc. — американский оператор водевильных театров, а затем и на Нижнем полуострове Мичигана кинотеатров . Начиная с начала 1900-х годов «полковник» Уолтер Скотт Баттерфилд расширил свой бизнес с одного водевиля в Батл-Крике в 1906 году до 114 кинотеатров по всему Мичигану в 1942 году. [ 1 ] К 1984 году сеть Баттерфилда сократилась до 21 кинотеатра, когда она была продана Джорджу Керасотесу . [ 2 ]

Театры Баттерфилда располагались в небольших городках Нижнего Мичигана, вплоть до Траверс-Сити и Алпены . Театры, построенные для Баттерфилда или управляемые им, являются объектом многочисленных усилий по сохранению исторического наследия, и многие из них до сих пор функционируют как кинотеатры или площадки для выступлений. Театры, построенные для Баттерфилда, были построены в различных современных стилях, включая ар-деко , модерн , возрождение майя и испанское колониальное возрождение .

Истоки водевиля

[ редактировать ]
У. С. Баттерфилд, основатель, ок. 1925 год

Уолтер Скотт Баттерфилд переехал в Батл-Крик в начале 20 века, зарекомендовав себя в театральном бизнесе сначала в Колумбусе, штат Огайо , а затем в Чикаго, руководя гастрольными водевильными шоу. Баттерфилд способствовал строительству театра Генри Бойла в Фонд-дю-Лак, штат Висконсин посоветовал ему переехать в Западный Мичиган , и оттуда руководитель округа Pantages . [ 3 ]

Оперный театр Хамблина в 1877 году, позже Театр Бижу.

Первым театром Баттерфилда был Оперный театр Хэмблина, расположенный на Вест-Мичиган-авеню, 17 в Батл-Крике. «Хэмблин» был построен для AC Hamblin, как отметил банкир из Батл-Крика, в 1869 году. Строительство близлежащего театра «Пост» в 1902 году нанесло ущерб бизнесу оперного театра Хэмблина, и Баттерфилд договорился сдать его в аренду в 1905 году. Баттерфилд отремонтировал «Хэмблин» за 1905 год. 1000 долларов (что эквивалентно 34 000 долларов в 2023 году), переименовал его в Театр Бижу и заказал водевильные представления. [ 4 ] «Бижу» по-французски означает «драгоценность» или «маленькая жемчужина» и было общим названием для театров по всей стране в эпоху водевиля. [ 5 ]

«Бижу» расширилось и превратилось в Театральное предприятие «Бижу». Баттерфилд договорился о присоединении своих театров к водевилю Кита-Проктора и быстро расширился в 1910-х годах. Баттерфилд перенес свою деятельность в Батл-Крике в более крупный театр в 1909 году, а три года спустя бывший оперный театр Хэмблина стал универмагом. [ 4 ]

Расширение в кино

[ редактировать ]

Круг Баттерфилда быстро расширился с появлением звуковых фильмов . В 1920-х годах Баттерфилд выкупил отдельные театры и целые районы по всему Мичигану и приступил к реализации собственных крупных строительных проектов. Для реализации проектов строительства и реконструкции компания наняла авторитетных архитекторов, в том числе Джона Эберсона и К. Ховарда Крейна . Крупным приобретением стала сеть Фитцпатрик-МакЭлрой в 1927 году, в результате которой было добавлено 16 кинотеатров, всего 75. [ 6 ]

Полковник Баттерфилд умер в Бостоне в 1936 году. На посту президента компании его сменил Эдвард К. Битти, который начинал с должности менеджера Bay City Bijou на заре существования компании. [ 7 ] К 1942 году округ Баттерфилд контролировал 114 домов. [ 1 ] и в конечном итоге достиг пика в 122. [ 4 ]

Компания попыталась заняться телевизионным бизнесом в начале 1950-х годов и подала заявку на лицензию на 12-й канал в районе Флинта . Баттерфилд проиграл конкуренцию за лицензию владельцам WJR в трехстороннем состязании и обжаловал это решение в исках против WJR и Федеральной комиссии по связи . Иски Баттерфилда не увенчались успехом, и WJRT стала в 1958 году . дочерней станцией WJR [ 8 ] [ 9 ]

Контроль недвижимости

[ редактировать ]

Полковник Баттерфилд умер в 1936 году. В своем завещании он оговорил, что его поместье и четыре его попечителя сохранят контроль над компанией после его смерти. Миноритарные пакеты были проданы двум киностудиям, RKO и Paramount . Указ Paramount 1948 года вынудил киностудии продать свои акции театральных операторов, и к 1950 году Баттерфилд снова стал независимым. [ 10 ] выкупил Мичиганский университет долю Paramount за счет дивидендов, и к 1965 году университет владел примерно одной третью компании. Доля RKO вернулась в поместье Баттерфилда. [ 11 ]

Сеть Баттерфилда владела монополией на театры в некоторых городах Мичигана, что в некоторых случаях вызывало споры. В 1930-х годах Баттерфилд арендовал и намеренно закрыл , Манисти Театр Рамсделл чтобы сохранить свою монополию, к недовольству местной прессы. [ 12 ] В 1960-х годах монополия Баттерфилда на кинотеатры в Анн-Арборе вызвала разногласия со студентами Мичиганского университета, которые раскритиковали компанию и университет за повышение цен на 25%. Студенты UM отреагировали увеличением темпов кинопоказов, проводимых студентами в университетских зданиях. [ 13 ] [ 11 ]

Мэри Элис Баттерфилд Николс, племянница полковника Баттерфилда, покинула бизнес в 1954 году. Ее уход положил конец семейному управлению компанией, оставив управление бизнесом исключительно попечителям поместья полковника Баттерфилда. [ 14 ]

Упадок и продажа

[ редактировать ]

В 1963 году сеть управляла 63 кинотеатрами, разделенными между семью юридическими лицами. [ 15 ]

В конце 1970-х годов между правнуками Баттерфилда и попечителями поместья возник юридический спор. Решение по делу « В отношении поместья Баттерфилд (Гауторп против Пейджа) » было принято Верховным судом штата Мичиган в 1983 году. [ 16 ]

Butterfield Theaters согласились продать 21 свой театр Джорджу Керасотесу . В конце 1984 года [ 2 ] Продажу инициировали наследники поместья, которые, как сообщалось, «полностью захотели уйти». [ 17 ] Джордж Керасотес планировал объединить театры Баттерфилда с театрами Керасотес , семейным бизнесом, но другие члены семьи возражали. Театры Керасотес разделились на две части в 1985 году, и Джордж Керасотес сформировал GKC Theaters, чтобы поглотить бывшие театры Баттерфилда. Многие кинотеатры GKC были проданы компании Carmike Cinemas , которая впоследствии была приобретена AMC Theaters . [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

WS Butterfield Theaters Inc. продолжила работу после продажи своего театрального бизнеса. По состоянию на 2019 год , выжившая компания занимается управлением нежилой недвижимостью. [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Театры Баттерфилда, Inc., в настоящее время управляют 114 домами» . Новости Анн-Арбора . 17 марта 1942 г. с. 16 . Получено 5 июня 2023 г. - из районной библиотеки Анн-Арбора .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Хорнадей, Коул (2009). «Долгосрочное сотрудничество» . Театральная касса . 145 (5): 28–30, 32, 34. ISSN   0006-8527 . Проверено 6 июня 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Ховард, Кейт (2019). «Баттерфилд, Вальтер Скотт (1867–1936): «Театральный человек» Мичигана » . Публичная библиотека Каламазу . Проверено 31 мая 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Коллинз, Тим (31 декабря 2020 г.). «Канун Нового 1869 года: великий день для Батл-Крика» . 95.3 WBCK-FM . Проверено 15 июня 2023 г.
  5. ^ Адамс, Сесил (31 июля 1987 г.). «Почему театры называли «Бижу»?» . Прямой наркотик . Проверено 24 июня 2023 г.
  6. ^ «Баттерфилд добавляет 10 государственных театров». Государственный журнал Лансинга . 15 сентября 1927 г. с. 16. ПроКвест   2031486739 .
  7. ^ «Руководитель театра Баттерфилда имеет опыт работы» . Новости Анн-Арбора . 17 марта 1942 года . Получено 14 июня 2023 г. - из районной библиотеки Анн-Арбора.
  8. ^ «Подтверждены двойные гранты Flint для WJR» . Вещание . 14 июля 1958 г. с. 62 – через Интернет-архив.
  9. ^ «Баттерфилд отказался от телевидения: WJR получает разрешение на строительство новой станции 12 канала во Флинте» . Государственный журнал . 15 мая 1954 г. с. 8. ПроКвест   2031897123 .
  10. ^ «Университет М. занимается театральным бизнесом: покупает долю в сети Butterfield у Paramount». Батл-Крик Enquirer и новости . 21 октября 1950 г. с. 2. ПроКвест   2091864361 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Джулиар, Майкл (19 января 1965 г.). «Ценовой спор продолжается: U сообщает о доле в акциях Butterfield» . Мичиган Дейли . п. 1 . Проверено 20 июня 2023 г. - из Исторической библиотеки Бентли.
  12. ^ Феддер, Марк (31 января 2023 г.). «Газета Manistee подвергает сомнению тактику театров Баттерфилда» . Защитник новостей Манисти . Проверено 18 июня 2023 г.
  13. ^ Уле, Франк (2023). Кино Анн-Арбор: как университетские повстанцы создали уникальную кинокультуру . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. стр. 14–15. ISBN  978-0-472-13347-5 .
  14. ^ «Племянница полковника Баттерфилда уходит из театрального бизнеса». Исследователь Батл-Крика . 14 октября 1954 г. с. 32. ПроКвест   2091761216 .
  15. ^ «Театральные схемы: Театры Баттерфилда» . Ежедневный ежегодник кинофильмов за 1963 год . 1963. с. 1093 . Проверено 22 июня 2023 г. - из цифровой библиотеки истории СМИ .
  16. ^ «В Ре Баттерфилд Эстейт — 341 NW2d 453, 418, Мичиган, 241» . Проверено 24 июня 2023 г.
  17. ^ «ИЗ АРХИВОВ МУЗЕЯ: Новый Vogue» . Защитник новостей Манисти . 17 августа 2020 г. Проверено 29 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c0cc092c21e5793e44d181c83047511__1718919120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/11/7c0cc092c21e5793e44d181c83047511.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
W. S. Butterfield Theatres - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)