Jump to content

Энни Госфилд

Энни Госфилд (родилась 11 сентября 1960 года в Филадельфии ) — Нью-Йорка из композитор , работающий над границами между нотной и импровизационной музыкой, электронными и акустическими звуками, изысканными тембрами и шумом. Она сочиняет для других и выступает со своей группой, развозя свою музыку по фестивалям, фабрикам, клубам, арт-пространствам и концертным залам. Большая часть ее работ сочетает акустические инструменты с электронными звуками, включая необычные источники, такие как звуки спутников, звуки машин, расстроенные или расстроенные сэмплы и индустриальные шумы. Ее работы часто содержат импровизацию и часто используют расширенные техники и/или измененные музыкальные инструменты . Она выиграла Берлинскую премию 2012 года .

Творчество Госфилда включает масштабные композиции, оперу, оркестровые произведения, камерную музыку, электронную музыку, видеопроекты и музыку для танцев. Она использует традиционную нотную запись, импровизацию и расширенные методы, чтобы исследовать взаимосвязь между музыкой и шумом. Ее музыка часто вдохновлена ​​немузыкальными звуками, такими как звуки машин, разрушенные пианино, деформированные пластинки со скоростью 78 об / мин и расстроенное радио. Она часто сотрудничала с музыкантами, чтобы подчеркнуть их уникальные качества.

Композиции Госфилда исполнялись на международном уровне The Bang on a Can Allstars, Agon Orchestra, Джоан Жанрено , Фредом Фритом , Феликсом Фэном, Роджером Кляйером , Блэром Макмилленом, Уильямом Винантом , The FLUX Quartet , the Miami String Quartet , The Silesian String Quartet , So Percussion , Talujon Percussion, Newband (на инструментах Гарри Партча ) и многих других на таких фестивалях, как Варшавская осень , ISCM World Music Days, Bang on a Can Marathon, Фестиваль современной музыки в Хаддерсфилде , Фестиваль камерной музыки в Санта-Фе , Festival Musique Actuelle, Wien Modern, OtherMinds, Spoleto Festival USA , Company Week, Taktlos, и три фестиваля «Радикальная новая еврейская культура», куратором которых является Джон Цорн .

В ноябре 2017 года Филармония Лос-Анджелеса представила первую оперу Госфилда, оригинальную постановку Орсона Уэллса » « Войны миров , адаптированную и поставленную Ювалем Шароном , одновременно исполненную в Концертном зале Уолта Диснея и на улицах Лос-Анджелеса . использование трех перепрофилированных сирен воздушной тревоги для трансляции музыки для публики во время спутниковых выступлений на парковках в центре Лос-Анджелеса. [ 1 ]

Госфилд написал работу для фабрики в Германии, сотрудничал в инсталляциях с художником Мануэлем Окампо и создал видео для воображаемого оркестра разрушенных инструментов. Она работала со многими хореографами, включая Кароль Армитидж , Пэм Тановиц и Сьюзен Маршалл . Ее танцевальная музыка была представлена ​​на Венецианской биеннале , фестивале «Следующая волна» в Бруклинской музыкальной академии (BAM), Олимпийском театре (Рим), Театре Джойс, «Подушка Джейкоба » и Театре Дьюка на 42-й улице. Ее дядей был актер Морис Госфилд .

Среди ее масштабных композиций - Дочери промышленной революции» концертная пьеса « , вдохновленная иммигрантским опытом ее бабушки и дедушки в Нью-Йорке во время промышленной революции, созданная по заказу Фонда MAP и премьера которой состоялась в The Kitchen в 2011 году; фирменный экспонат EWA7 , работа, созданная специально для конкретного объекта во время пребывания в промышленных условиях Нюрнберга , Германия; и «Плавающие сообщения и частоты затухания», которые включали системы кодирования, использовавшиеся Сопротивлением во время Второй мировой войны , под управлением Пьера-Андре Валада и в исполнении Athelas Sinfonietta с электронным трио Госфилда в туре по четырем городам Великобритании, который включал Фестиваль современной музыки в Хаддерсфилде в 2011 году. .

Ее работа была представлена ​​в The New York Times . [ 2 ] Житель Нью-Йорка, [ 3 ] на Национальном общественном радио , а также в статьях в журналах The Wire , Contemporary Music Review, Avant Magazine, Strings Magazine, MusikTexte и в книге «Музыка и творческий дух». В 2008 году она получила Фонда современного искусства для художников. премию [ 4 ] и недавно получил стипендии от Фонда Макнайта , Нью-Йоркского фонда искусств и Фонда Сименса .

Ее музыка представлена ​​на четырех сольных компакт-дисках на Tzadik Records . В ее релиз 2012 года « Почти истины и открытые обманы » входит камерный концерт для виолончели, пьеса для фортепиано и ломаного коротковолнового радио , а также композиции, вдохновленные деформированными пластинками на 78 об/мин, бейсболом и промышленной революцией в исполнении ансамбля Энни Госфилд и Феликса Фэна. , The Flux Quartet, Real Quiet, Блэр МакМиллен, Дэвид Коссин и The Pearls Before Swine Experience. В ее третий релиз, Lost Signals and Drifting Satellites , вошли произведения для скрипки соло в сопровождении спутниковых передач, а также сольные и камерные произведения в исполнении Жоан Жанрено и Flux Quartet. Ее предыдущий компакт-диск Tzadik, Flying Sparks and Heavy Machinery, включает два произведения, вдохновленных ее пребыванием в 1999 году на заводах Нюрнберга, Германия. Burnt Ivory and Loose Wires , ее первый сольный релиз для Tzadik, посвящен ее работе для расстроенного фортепиано.

Госфилд преподавала композицию в качестве приглашенного лектора в Колумбийском университете с 2019 по 2021 год. Она была профессором композиции Мийо в Миллс-колледже в 2003 и 2005 годах, приглашенным лектором в Принстонском университете в 2007 году и приглашенным художником в Калифорнийском университете искусств в 1999 году. Она также преподавал композицию в Техасском университете в Остине в 2019 году и в Университете Индианы в 2022 году.

Сочинения Госфилд о музыке были представлены в четырех эссе, опубликованных в журнале The New York Times « TimeSelect», а ее эссе «Возбуждение со спутником» было опубликовано в журнале Arcana II под редакцией Джона Зорна. Она периодически пишет в блоге The Score The Score , где композиторы обсуждают свою работу и проблемы, связанные с созданием музыки в 21 веке. [ 5 ]

Почести и назначения

[ редактировать ]

Госфилд получил Музыкальную премию 2021 года от Академии искусств и литературы и стипендию Гуггенхайма 2017 года в области музыкальной композиции. Она получила Берлинскую премию в области музыкальной композиции, а весной 2012 года стала научным сотрудником Американской академии в Берлине. В 2015 году она была постоянным композитором Пола Фромма в Американской академии в Риме [1] и в 2008 году. Стипендиат Чивителлы Раньери. [ 6 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • Обожженная слоновая кость и свободные провода (1998). Музыка для расстроенного фортепиано, квартета саксофонов и виолончели в исполнении ансамбля Госфилда, квартета саксофонов Ровы и Теда Мука.
  • Летающие искры и тяжелая техника (2001). Две пьесы, вдохновленные резиденцией на заводах Нюрнберга: EWA7 в исполнении ансамбля Госфилда и Flying Sparks and Heavy Machinery в исполнении Flux Quartet и Talujon Percussion.
  • Потерянные сигналы и дрейфующие спутники (2004). Камерные и сольные произведения в исполнении Жоан Жанрено, The Flux Quartet и Джорджа Кентроса.
  • Взгляд сбоку электрическим глазом (2008). Появляется в альбоме The Art of Virtual Rhythmicon вместе с произведениями семи других композиторов ( Innova Recordings ).
  • Почти правда и открытый обман (2012). Концерт для камерной виолончели, пьеса для фортепиано и коротковолнового радио, а также композиции, вдохновленные деформированными пластинками со скоростью 78 об/мин, бейсболом и промышленной революцией. Исполняют ансамбль Энни Госфилд, квартет Flux, Real Quiet, Блэр МакМиллен и Pearls Before Swine Experience.
  1. ^ Уоллс, Сет Колтер (13 ноября 2017 г.). «Обзор: опера «фейковых новостей» на улицах Лос-Анджелеса» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Швейцер, Вивьен (2 сентября 2015 г.). «Энни Госфилд, озвучивание музыки машин» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 февраля 2023 г.
  3. ^ Платт, Рассел, «Близкие контакты», The New Yorker, 1 апреля 2013 г. http://www.newyorker.com/magazine/2013/04/01/close-encounters
  4. ^ «Энни Госфилд» . Фонд современного искусства. Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  5. ^ Фриман, Джейсон. «Все сообщения Энни Госфилд» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 апреля 2010 г.
  6. ^ «Центр Чивителла Раньери | Энни Госфилд» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2011 г. Проверено 23 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c76cb1172de8c7667ade6f9dc9891fd__1710646680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/fd/7c76cb1172de8c7667ade6f9dc9891fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Annie Gosfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)