Энни Госфилд
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Энни Госфилд (родилась 11 сентября 1960 года в Филадельфии ) — Нью-Йорка из композитор , работающий над границами между нотной и импровизационной музыкой, электронными и акустическими звуками, изысканными тембрами и шумом. Она сочиняет для других и выступает со своей группой, развозя свою музыку по фестивалям, фабрикам, клубам, арт-пространствам и концертным залам. Большая часть ее работ сочетает акустические инструменты с электронными звуками, включая необычные источники, такие как звуки спутников, звуки машин, расстроенные или расстроенные сэмплы и индустриальные шумы. Ее работы часто содержат импровизацию и часто используют расширенные техники и/или измененные музыкальные инструменты . Она выиграла Берлинскую премию 2012 года .
Работа
[ редактировать ]Творчество Госфилда включает масштабные композиции, оперу, оркестровые произведения, камерную музыку, электронную музыку, видеопроекты и музыку для танцев. Она использует традиционную нотную запись, импровизацию и расширенные методы, чтобы исследовать взаимосвязь между музыкой и шумом. Ее музыка часто вдохновлена немузыкальными звуками, такими как звуки машин, разрушенные пианино, деформированные пластинки со скоростью 78 об / мин и расстроенное радио. Она часто сотрудничала с музыкантами, чтобы подчеркнуть их уникальные качества.
Композиции Госфилда исполнялись на международном уровне The Bang on a Can Allstars, Agon Orchestra, Джоан Жанрено , Фредом Фритом , Феликсом Фэном, Роджером Кляйером , Блэром Макмилленом, Уильямом Винантом , The FLUX Quartet , the Miami String Quartet , The Silesian String Quartet , So Percussion , Talujon Percussion, Newband (на инструментах Гарри Партча ) и многих других на таких фестивалях, как Варшавская осень , ISCM World Music Days, Bang on a Can Marathon, Фестиваль современной музыки в Хаддерсфилде , Фестиваль камерной музыки в Санта-Фе , Festival Musique Actuelle, Wien Modern, OtherMinds, Spoleto Festival USA , Company Week, Taktlos, и три фестиваля «Радикальная новая еврейская культура», куратором которых является Джон Цорн .
В ноябре 2017 года Филармония Лос-Анджелеса представила первую оперу Госфилда, оригинальную постановку Орсона Уэллса » « Войны миров , адаптированную и поставленную Ювалем Шароном , одновременно исполненную в Концертном зале Уолта Диснея и на улицах Лос-Анджелеса . использование трех перепрофилированных сирен воздушной тревоги для трансляции музыки для публики во время спутниковых выступлений на парковках в центре Лос-Анджелеса. [ 1 ]
Госфилд написал работу для фабрики в Германии, сотрудничал в инсталляциях с художником Мануэлем Окампо и создал видео для воображаемого оркестра разрушенных инструментов. Она работала со многими хореографами, включая Кароль Армитидж , Пэм Тановиц и Сьюзен Маршалл . Ее танцевальная музыка была представлена на Венецианской биеннале , фестивале «Следующая волна» в Бруклинской музыкальной академии (BAM), Олимпийском театре (Рим), Театре Джойс, «Подушка Джейкоба » и Театре Дьюка на 42-й улице. Ее дядей был актер Морис Госфилд .
Среди ее масштабных композиций - Дочери промышленной революции» концертная пьеса « , вдохновленная иммигрантским опытом ее бабушки и дедушки в Нью-Йорке во время промышленной революции, созданная по заказу Фонда MAP и премьера которой состоялась в The Kitchen в 2011 году; фирменный экспонат EWA7 , работа, созданная специально для конкретного объекта во время пребывания в промышленных условиях Нюрнберга , Германия; и «Плавающие сообщения и частоты затухания», которые включали системы кодирования, использовавшиеся Сопротивлением во время Второй мировой войны , под управлением Пьера-Андре Валада и в исполнении Athelas Sinfonietta с электронным трио Госфилда в туре по четырем городам Великобритании, который включал Фестиваль современной музыки в Хаддерсфилде в 2011 году. .
Ее работа была представлена в The New York Times . [ 2 ] Житель Нью-Йорка, [ 3 ] на Национальном общественном радио , а также в статьях в журналах The Wire , Contemporary Music Review, Avant Magazine, Strings Magazine, MusikTexte и в книге «Музыка и творческий дух». В 2008 году она получила Фонда современного искусства для художников. премию [ 4 ] и недавно получил стипендии от Фонда Макнайта , Нью-Йоркского фонда искусств и Фонда Сименса .
Ее музыка представлена на четырех сольных компакт-дисках на Tzadik Records . В ее релиз 2012 года « Почти истины и открытые обманы » входит камерный концерт для виолончели, пьеса для фортепиано и ломаного коротковолнового радио , а также композиции, вдохновленные деформированными пластинками на 78 об/мин, бейсболом и промышленной революцией в исполнении ансамбля Энни Госфилд и Феликса Фэна. , The Flux Quartet, Real Quiet, Блэр МакМиллен, Дэвид Коссин и The Pearls Before Swine Experience. В ее третий релиз, Lost Signals and Drifting Satellites , вошли произведения для скрипки соло в сопровождении спутниковых передач, а также сольные и камерные произведения в исполнении Жоан Жанрено и Flux Quartet. Ее предыдущий компакт-диск Tzadik, Flying Sparks and Heavy Machinery, включает два произведения, вдохновленных ее пребыванием в 1999 году на заводах Нюрнберга, Германия. Burnt Ivory and Loose Wires , ее первый сольный релиз для Tzadik, посвящен ее работе для расстроенного фортепиано.
Госфилд преподавала композицию в качестве приглашенного лектора в Колумбийском университете с 2019 по 2021 год. Она была профессором композиции Мийо в Миллс-колледже в 2003 и 2005 годах, приглашенным лектором в Принстонском университете в 2007 году и приглашенным художником в Калифорнийском университете искусств в 1999 году. Она также преподавал композицию в Техасском университете в Остине в 2019 году и в Университете Индианы в 2022 году.
Сочинения Госфилд о музыке были представлены в четырех эссе, опубликованных в журнале The New York Times « TimeSelect», а ее эссе «Возбуждение со спутником» было опубликовано в журнале Arcana II под редакцией Джона Зорна. Она периодически пишет в блоге The Score The Score , где композиторы обсуждают свою работу и проблемы, связанные с созданием музыки в 21 веке. [ 5 ]
Почести и назначения
[ редактировать ]Госфилд получил Музыкальную премию 2021 года от Академии искусств и литературы и стипендию Гуггенхайма 2017 года в области музыкальной композиции. Она получила Берлинскую премию в области музыкальной композиции, а весной 2012 года стала научным сотрудником Американской академии в Берлине. В 2015 году она была постоянным композитором Пола Фромма в Американской академии в Риме [1] и в 2008 году. Стипендиат Чивителлы Раньери. [ 6 ]
Дискография
[ редактировать ]- Обожженная слоновая кость и свободные провода (1998). Музыка для расстроенного фортепиано, квартета саксофонов и виолончели в исполнении ансамбля Госфилда, квартета саксофонов Ровы и Теда Мука.
- Летающие искры и тяжелая техника (2001). Две пьесы, вдохновленные резиденцией на заводах Нюрнберга: EWA7 в исполнении ансамбля Госфилда и Flying Sparks and Heavy Machinery в исполнении Flux Quartet и Talujon Percussion.
- Потерянные сигналы и дрейфующие спутники (2004). Камерные и сольные произведения в исполнении Жоан Жанрено, The Flux Quartet и Джорджа Кентроса.
- Взгляд сбоку электрическим глазом (2008). Появляется в альбоме The Art of Virtual Rhythmicon вместе с произведениями семи других композиторов ( Innova Recordings ).
- Почти правда и открытый обман (2012). Концерт для камерной виолончели, пьеса для фортепиано и коротковолнового радио, а также композиции, вдохновленные деформированными пластинками со скоростью 78 об/мин, бейсболом и промышленной революцией. Исполняют ансамбль Энни Госфилд, квартет Flux, Real Quiet, Блэр МакМиллен и Pearls Before Swine Experience.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уоллс, Сет Колтер (13 ноября 2017 г.). «Обзор: опера «фейковых новостей» на улицах Лос-Анджелеса» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Швейцер, Вивьен (2 сентября 2015 г.). «Энни Госфилд, озвучивание музыки машин» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ Платт, Рассел, «Близкие контакты», The New Yorker, 1 апреля 2013 г. http://www.newyorker.com/magazine/2013/04/01/close-encounters
- ^ «Энни Госфилд» . Фонд современного искусства. Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Фриман, Джейсон. «Все сообщения Энни Госфилд» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ «Центр Чивителла Раньери | Энни Госфилд» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2011 г. Проверено 23 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Энни Госфилд
- Профиль Энни Госфилд в New York Times
- Оценка
- The Wire: неотредактированная стенограмма интервью с Энни Госфилд Джулианом Коули, The Wire 255, май 2005 г.
- American Mavericks: интервью с Энни Госфилд. Архивировано 5 июля 2008 г. в Wayback Machine Престоном Райтом, с Филипом Блэкберном из Форума американских композиторов, Общественное радио Миннесоты, июль 2002 г.
- Другие умы: Энни Госфилд
- Энни Госфилд (9 января 2007 г.). «Призраки в машине» . NewMusicBox (Интервью). Беседовал Фрэнк Дж. Отери (опубликовано 1 февраля 2007 г.). (включая видео)
- 1960 рождений
- Живые люди
- Композиторы-классики XX века
- Композиторы-классики XXI века
- Американские женщины-композиторы-классики
- Американские композиторы-классики
- Исполнители Цадик Рекордс
- Лауреаты Берлинской премии
- Преподаватели колледжа Миллс
- Преподаватели Принстонского университета
- факультет Калифорнийского института искусств
- Музыканты из Филадельфии
- Американские женщины в электронной музыке
- Американские композиторы XXI века
- Американские композиторы 20-го века
- Американские женщины-композиторы 20-го века
- Американские женщины-композиторы XXI века
- Американские женщины-ученые