Jump to content

Сеть быстрой зарядки

Сеть быстрой зарядки , или, более конкретно, сеть зарядки HPC , представляет собой сеть общедоступных станций быстрой зарядки для электромобилей . Сеть быстрой зарядки — это подтип сети зарядки электромобилей .

Распределительная коробка Park-&-Charge с Red CEE розеткой
EV1 на станции BART
Станция Чадемо в 2011 году в Калифорнии
Tesla Supercharger с преобразователем
Зарядный парк в Пекине в 2016 году.

Преимущество электромобилей заключается в том, что им не требуется какой-либо специальной инфраструктуры для зарядки при выпуске на рынок, но они могут рассчитывать на широкую доступность бытовой электроэнергии . Однако при поездках на дальние расстояния перерывы в зарядке могут оказаться длительными и могут потребовать ночевки. Точки зарядки в домах обычно ограничены током от 7 до 16 А при напряжении 220–240 В (от 1,5 до 3,8 кВт). Вопрос о том, доберетесь ли вы до пункта назначения или промежуточной точки с полной зарядкой аккумулятора привода, привел к беспокойству по поводу дальности полета . Помимо наличия особенно больших аккумуляторов — Tesla Model S с 2012 года проезжала более 600 км — люди начали устанавливать точки быстрой зарядки на междугородных маршрутах. Superchargers Tesla продемонстрировали это впечатляюще, хотя они не были первой сетью быстрой зарядки.

Быстрая зарядка

[ редактировать ]

Пионеров взаимосвязанных общественных зарядных станций можно найти на площадках Park & ​​Charge , где пилотный проект был реализован в 1992 году в Швейцарии. Микроавтомобили квадрициклы ( ) , поддерживаемые этим, не имели больших батарей, поэтому трехфазные розетки (32 А при 400 В) сокращали остановки зарядки достаточно, чтобы обеспечить более длительные однодневные поездки. В форме ассоциации, в которой частные лица устанавливают распределительную коробку для использования другими членами, точки зарядки распространились дальше по Европе, в основном на частных объектах. Разрешение на их использование заключалось в наличии соответствующего ключа от распределительной коробки, который выдавался ассоциацией.

Когда в 1996 году для Калифорнии разрабатывался GM EV1 , частью концепции были общественные зарядные станции. Корпорация GM Hughes Electronics уже предлагала индуктивный зарядный разъем для общественных зарядных станций в 1992 году. [ 1 ] Однако отдельное зарядное устройство мощностью 6,6 кВт дает лишь немного больше, чем бортовое зарядное устройство для бытовой электроэнергии мощностью 1,2 кВт. Кроме того, государственные зарядные станции обычно располагались не на длинных маршрутах, а на вокзалах, предпочитаемых пассажирами пригородных поездов.

В 2007 году в Калифорнии была основана компания ChargePoint , которая не только производила настенные коробки для частных домовладений, но и предлагала использовать их в качестве общественных зарядных станций. Кроме того, им удалось найти розничных продавцов, которые предоставили бы место, так что зарядные станции с ChargePoint Home на 16 А и 32 А для 220 В были широко доступны. Более поздняя версия ChargePoint Home Flex допускала даже ток 50 А. Как и в случае с Park & ​​Charge в Европе, эти первые точки с мощностью до 11 кВт сыграли ключевую роль в устранении пробелов в более поздних предложениях быстрой зарядки. Начиная с июня 2015 года компания ChargePoint Express также предлагала собственные быстрые зарядные устройства с вилками Chademo. [ 2 ]

В Японии в 2006 году был начат пилотный проект электромобилей с участием компаний Nissan, Mitsubishi и сегодняшней Subaru, в рамках которого были протестированы более быстрые общественные зарядные станции. Первая общественная зарядная станция с получившейся вилкой TEPCO была установлена ​​одновременно с презентацией Mitsubishi i-MiEV в 2009 году. В марте 2010 года CHAdeMO был создан независимый консорциум , в котором приняли участие другие японские производители автомобилей. Первая спецификация того времени достигла максимума 125 А при напряжении до 500 В. Типичные зарядные станции Chademo, обеспечивающие постоянный ток мощностью 50 кВт, стали основой для термина быстрая зарядка .

Когда в 2010 году появился Nissan Leaf с запасом хода до 160 км (100 миль), была разработана концепция настоящей сети быстрой зарядки. Местоположение Чадемо находилось на дорогах между городами по коридорам, а навигационная система показывала следующее местоположение вместе с рассчитанным оставшимся диапазоном. Остановка зарядки на зарядном устройстве мощностью 50 кВт занимала максимум 30 минут, чтобы достичь 80%. Планы по созданию коридора на большие расстояния через Калифорнийский CARB привели к Электрическому шоссе Западного побережья с точками быстрой зарядки каждые 25–50 миль от Канады через Орегон и Калифорнию до Мексики. В первом концепте конкретно упоминаются Nissan Leaf и Mitsubishi iMiEV, которые он поддерживает. [ 3 ] Первая сеть быстрой зарядки была построена в 2013 году. [ 4 ]

Первая серийная модель Tesla в 2012 году также ознаменовалась началом установки Tesla Supercharger . В то время как места в Чадемо часто представляли собой отдельные зарядные станции, которые использовали подключение к зданию на 125 или 250 А от поставщика энергии, Supercharger обычно создавались как зарядные парки с шестью-десятью зарядными станциями, которые снабжались отдельно установленной преобразовательной станцией, которая часто имел подключение к сети среднего напряжения энергопоставщика. Это стало определяющей особенностью локаций на автомагистралях. Первые зарядные станции в этих зарядных парках уже достигли мощности 90 кВт, в 2013 году увеличены до 120 кВт, а затем до 145 кВт. Кроме того, навигационная система Tesla взяла на себя планирование необходимых остановок для зарядки в запланированной поездке.

В Китае в пятилетнем плане 2015-2020 годов решено построить 800 000 зарядных станций. [ 5 ] По оценке 2021 года (в списке из 1,1 миллиона общественных зарядных устройств) за этот период в Китае было установлено 470 000 устройств быстрой зарядки (причем по статистике каждое зарядное устройство мощностью более 22 кВт в Китае считается быстрой зарядкой). [ 6 ]

Зарядные карты

[ редактировать ]
быстрое зарядное устройство с несколькими кабелями и авторизацией карты

Первоначально выставление счетов за электроэнергию в первых сетях зарядки электромобилей делалось максимально дешевым, поскольку даже дополнительный счетчик электроэнергии в подключаемом доме увеличивает расходы, которые приходится перекладывать. Первые зарядные станции Tesla предлагались даже без выставления счетов. Поскольку большинство транспортных средств могли использовать полное количество ампер, метод учета по минутам зарядки стал широко распространенной основой для выставления счетов.

В то время карты NFC для расчетов уже были известны в сетях общественного транспорта. По мере дальнейшего развития сетей зарядки устройства считывания карт были интегрированы в зарядные станции. Водителям электромобилей теперь приходилось при необходимости регистрироваться в нескольких зарядных сетях, чтобы увеличить плотность зарядных станций для своих поездок.

Высокие инвестиционные затраты на станции быстрой зарядки привели к тому, что производители автомобилей включили свои собственные зарядные станции в межпроизводственную сеть, что также позволило получить доступ к сторонним поставщикам посредством сотрудничества с другими зарядными сетями, по-прежнему предлагая клиентам единые счета. С заменой производителей транспортных средств, создающих каждый свои собственные станции быстрой зарядки, было проведено различие между поставщиком мобильных услуг (EMSP — E-Mobility Service Provider), который занимается регистрацией и выставлением счетов, и операторами зарядных станций (CPO — Charge Point). Оператор), которые поддерживают работоспособность зарядных пунктов. Поставщик мобильной связи обычно создает приложение, которое отображает точки зарядки, которые могут быть предложены для процесса зарядки по его собственному тарифу, или показывает станции сторонних поставщиков, отмечающие, что у них другой тариф. С технической точки зрения широкое распространение получил подход Open Charge Point Protocol (OCPP) к выставлению счетов за производительность.

Зарядная сеть HPC

[ редактировать ]
ABB Terra HP в
Фиксированный HPC в Хильдене видео

Tesla Supercharger показала, что у электромобилей дальность дневного пути практически не сокращается. Первые станции Tesla в Европе были размещены в коридоре Амстердам-Мюнхен в 2013 году, и водители моментально начали ею пользоваться. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В то время было предсказуемо, что батареи в премиум-сегменте с годами станут больше — что действительно произошло с Tesla Model S, у которой изначально было 70 кВтч в 2021 году, затем 85 кВтч в 2014 году, 90 кВтч в 2015 году и 100 кВтч в 2021 году. кВтч в 2016 году.

Возможности ограничены короткими остановками зарядки для больших батарей, поскольку нагрев кабеля, вилки и батареи налагает ограничения. На выставке IAA 2015 в сентябре компания Porsche показала демонстратор «Mission E», бортовое напряжение которого было вдвое выше 800 В, и он мог заряжаться на этом удвоенном уровне. [ 10 ] АББ уже предлагала преобразователи с жидкостным охлаждением для рельсового транспорта. [ 11 ] В октябре 2015 года компания ABB показала демонстратор зарядной станции мощностью 150 кВт, а в ноябре 2015 года присоединилась к консорциуму CharIN, основанному в мае для продвижения комбинированной системы зарядки . В то время CharIN уже планировала расширить мощность до 350 кВт. [ 12 ] [ 13 ] Версия 1.0 CCS была стандартизирована до 200 кВт, но еще не была реализована. Использование кабелей с жидкостным охлаждением было технически необходимо, и это также было проверено Tesla в 2015 году. [ 14 ]

Проект «Ультра-Э» был основан для продвижения зарядных станций следующего поколения. Он начался в октябре 2016 года при финансовой поддержке ЕС с намерением построить 25 станций быстрой зарядки с разъемами CCS и мощностью 350 кВт с интервалом от 150 до 200 км в коридоре из Амстердама/Бельгии через Франкфурт/Штутгарт/Мюнхен в Вену/ Грац до конца 2019 года. [ 15 ] В сопроводительном исследовании Ultra-E предлагалось ограничить время зарядки до 20 минут, поскольку это создаст новую бизнес-модель для деловых путешественников. [ 16 ] В документе также упоминается термин « точка зарядки высокой мощности» (HPC). [ 16 ] [ 13 ]

Первые доступные устройства быстрой зарядки от ABB соответствовали требованиям в октябре 2017 года и допускали силу тока до 375 А с кабелями с жидкостным охлаждением. [ 17 ] [ 18 ] Для автомобилей с доступными в то время электрическими системами на 400 В это привело к созданию зарядных станций мощностью 150 кВт. Эта мощность легла в основу термина « мощная зарядка HPC» (от немецкого Hochleistungsladen ). В последующие годы охлаждение было улучшено, регулярно допуская ток 500 А. [ 19 ] Нагнетатели Tesla V3, в которых к 2019 году начали использовать кабели с жидкостным охлаждением, действительно позволяли развивать мощность до 250 кВт (кратковременная мощность 625 А).

оператор Ionity В октябре 2017 года вместе с большинством компаний, участвовавших в «Ультра-Э», был основан для создания сети зарядки HPC. До конца 2020 года должны были установить 400 станций быстрой зарядки мощностью до 350 кВт с интервалом около 120 км. [ 20 ] Первая зарядная станция была введена в эксплуатацию в апреле 2018 года, и теперь Tritium также упоминается наряду с производителями зарядных станций ABB и Porsche. [ 21 ] Porsche также оснастила все свои автосалоны станциями на 800 В с 2018 года. [ 22 ] Автомобиль, предназначенный для этого, Porsche Taycan , появился на рынке в 2019 году. В то же время Fastned также начал установку зарядных станций HPC, первая из которых была произведена ABB в марте 2018 года. [ 23 ] [ 24 ]

В январе 2018 года Allego представила проект Mega-E, снова финансируемый ЕС, по созданию сети зарядки HPC с 322 точками и 27 станциями зарядки электромобилей. Всего до 2025 года должно было быть построено 1300 зарядных станций HPC мощностью до 350 кВт. [ 25 ] С 2021 года Allego также начала переоборудовать станции Fast-E в зарядные станции HPC. В рамках проекта «Fast-E» с 2016 года было построено 40 быстрых зарядных устройств мощностью 50 кВт, также при финансовой поддержке ЕС. Однако уже были подготовлены зарядные площадки на 350 кВт. [ 26 ] В июле 2022 года Allego реализовала опцион на покупку 100 точек с 770 уже построенными устройствами быстрой зарядки. [ 27 ]

Зона покрытия

[ редактировать ]
ДЕСЯТЬ коридоров

Развитие автомагистралей идет стабильно, и к 2020 году половина существующих станций быстрой зарядки в Германии была оборудована станциями HPC. В октябре 2022 года BDEW (Федеральная ассоциация энергетической и водной промышленности Германии) сообщила, что полное покрытие территории вдоль автомагистралей с помощью зарядных устройств HPC было достигнуто при рассмотрении сетки шириной 50 км, и даже полное покрытие площади сети шириной 25 км было почти достигнуто. [ 28 ] Федеральное правительство Германии способствовало разработке с августа 2021 года, организовав тендеры на Deutschlandnetz . Финансирование включало до 2 миллиардов евро с ожиданием строительства 10 000 портов зарядки HPC, из которых 1,8 миллиарда были выделены в 2022 году. [ 29 ] (видео) Это финансирование было продлено в конце 2022 года, добавив еще 6 миллиардов евро на период до 2030 года, при этом ожидается, что количество общественных зарядных станций достигнет 1 миллиона. [ 30 ] Инфраструктурное агентство хочет сконцентрироваться на устройствах для быстрой зарядки, но конкретная цель не определена. Это основано на критике со стороны представителей отрасли, которая указывает на то, что сроки поставки станций HPC увеличились примерно до одного года. [ 31 ]

На уровне ЕС требования AFIR ( Правила об инфраструктуре альтернативного топлива ) устанавливают 60-километровую сетку вдоль базовой сети TEN-T, которая должна иметь как минимум одно зарядное устройство HPC к 2025 году и должна иметь парк зарядных устройств с зарядными устройствами HPC к 2030 году. [ 32 ] AFIR вступил в силу немедленно 13 апреля 2024 года. [ 33 ] Начиная с 2023 года были представлены нагнетатели Tesla V4 мощностью 350 кВт, которые предназначены для Tesla Cybertruck с электрической системой на 800 В.

Нидерланды были первыми, кто начал субсидировать зарядную инфраструктуру. Это было достигнуто благодаря соглашениям с тремя местными операторами, поэтому к апрелю 2023 года в стране было готово 5201 устройство быстрой зарядки. [ 34 ] Похожий подход использовался во Франции, где региональные правительства заключили соглашения о государственно-частном партнерстве для строительства инфраструктуры, включая зарядные станции (PIA – Program d'Investissements d'Avenir). [ 35 ] На 2023 год была определена национальная инвестиционная программа «Франция 2030», которая включает в себя цель построить 50 000 устройств быстрой зарядки. [ 36 ]

В США заметили, что они отстают от Европы и Китая. В 2022 году была запущена программа финансирования, предусматривающая строительство 500 000 зарядных станций к 2030 году на сумму 7,5 миллиардов долларов. [ 37 ] 5 миллиардов из этой программы были направлены на строительство станций быстрой зарядки вдоль сети автомагистралей в рамках так называемой Национальной программы инфраструктуры электромобилей , или сокращенно NEVI. [ 38 ] С этой целью были обозначены общенациональные основные транспортные коридоры АФК (АФК – альтернативные топливные коридоры). Пункты зарядки одного и того же поставщика должны находиться на расстоянии 50 миль друг от друга и в пределах одной мили от шоссе. Тогда 80% затрат можно будет покрыть, если на локации установить не менее четырех зарядных станций мощностью не менее 150 кВт. [ 39 ] Процесс награждения начался медленно, поскольку требуется процесс подачи заявок, который осуществляется отдельными штатами, и к концу 2023 года было получено лишь несколько заявок. [ 40 ] Первая площадка NEVI была введена в эксплуатацию в Огайо в декабре 2023 года, при этом требованиям отвечала одна зарядная станция EVgo с четырьмя соединительными кабелями. Четыре автомобиля могут заряжаться мощностью до 175 кВт, или только один автомобиль может заряжаться мощностью 350 кВт. [ 41 ] [ 42 ]

Технически NEVI следует модели Electrify America , которая была основана и профинансирована Volkswagen Group of America в 2017 году после Dieselgate . Есть соглашения с Калифорнией по плану ZEVI ( Инвестиционный план транспортных средств с нулевым уровнем выбросов ), которые регулярно обновляются. [ 43 ] Во «Цикле 2» (июль 2019 г. – декабрь 2021 г.) были повышены требования к устройствам быстрой зарядки – на трассах они должны иметь не менее четырех зарядных станций мощностью 150 кВт, а в некоторых случаях и 350 кВт. Расстояние между точками должно составлять менее 120 миль (около 190 км). [ 44 ] В «Цикле 3» (январь 2022 г. – июль 2024 г.) предполагается построить 25–35 зарядных станций мощностью 150 кВт и 10–15 зарядных станций мощностью 350 кВт. [ 45 ] Из-за выполнения лишь минимальных требований многие станции расположены в торговых центрах на более широкой территории шоссе, и доступность для фактической зарядки оценивается плохо. Это повторилось с первыми станциями NEVI. [ 46 ]

В этих условиях Tesla Superchargers заняла доминирующее положение на рынке США после того, как с 2020 года разрешила взимать плату за сторонние бренды. Когда другие производители автомобилей, наконец, перешли на систему подключаемых модулей Tesla # с 2023 года ( Североамериканский стандарт зарядки) , Supercharger уже заняли 60% рынка (измеряется с точки зрения заявленных точек зарядки от CCS до NACS - использование даже превысило это значение). [ 47 ] Эти предпосылки создали рыночные возможности для другой сети быстрой зарядки, которая была основана в форме Ionna в 2024 году. Эта компания сильно пересекается с европейской Ionity с точки зрения основателей и концепции.

В Испании развитие общественных быстрых зарядных устройств в основном осуществляется коммунальными компаниями, которые также строят зарядные станции для частных владельцев. [ 48 ] На автомагистралях в основном активна компания Iberdrola , которая получила 1 миллиард евро по соглашению с BP в 2023 году на строительство 11 000 станций быстрой зарядки, в основном станций HPC. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Кроме того, существует стартап Zunder , который начал создавать зарядные устройства для HPC. В 2022 году они получили финансирование от инвестора, получившего 100 миллионов евро (300 миллионов в течение трех лет) на строительство 4000 быстрых зарядных устройств до 2025 года в Испании и частично во Франции. [ 52 ]

Выпустив Taycan 2019 года, Porsche стал первым производителем, который смог использовать удвоенную скорость зарядки зарядных устройств HPC со встроенной архитектурой 800 Вольт — фактически она достигла максимальной мощности в 270 кВт. Однако оказалось, что можно использовать и удвоенную скорость зарядки при уже распространенной бортовой архитектуре в 400 вольт — если собрать аккумуляторный блок из двух частей и соединить их последовательно. Впервые это было продемонстрировано GM на электрическом GMC Hummer EV в 2021 году. Из-за его особенно большого аккумуляторного блока емкостью 213 кВтч это было необходимо для того, чтобы на ходу время полной зарядки составляло менее одного часа. В первых электрогрузовиках также использовались аккумуляторные батареи на 400 В, которые можно было подключать последовательно, что Mercedes Benz eActross 400 смог показать (2022 г.). И здесь размер аккумуляторного блока до 336 кВтч также способствует развитию.

Однако установка системы управления батареями для нескольких аккумуляторных блоков увеличивает сложность и затраты, поэтому с ростом доступности сетей HPC все производители автомобилей начали разрабатывать бортовую архитектуру на 800 вольт. В основе этого может лежать электроника из области трамваев и метро, ​​номинально рассчитанная на тяговый ток 750 В, включая двигатели, способные выдерживать пиковые нагрузки примерно до 1200 В. Исходя из этого, есть стартапы, которые используют зарядные устройства HPC максимум в 1000 В для своих автомобилей, в том числе Tesla Semi (2022), за счет небольшого снижения срока службы.

В дополнение к инновациям Porsche, чья архитектура 800 В также использовалась в Audi e-tron GT (2021), именно Hyundai на раннем этапе разработала платформу E-GMP с 800 В, которая использовалась в моделях автомобилей с 2021 года - Genesis GV60 (2021 г.), Kia EV6 (2021 г.), Hyundai Ioniq 5 (2021 г.), Hyundai Ioniq 6 (2022 г.), Kia EV5 (2023). BYD разработала «E-Platform 3.0» - в то время как BYD Yuan Plus (2022 г.) все еще использовал свой вариант на 400 В в Китае, BYD Seal (2023 г.) поставлялся с вариантом на 800 В и продавался по всему миру. Компания Geely разработала архитектуру устойчивого развития (SEA), которая была расширена за счет включения варианта на 800 В, а также лицензировала ее другим производителям автомобилей. Транспортными средствами с вариантом PMA2+ были Geely Galaxy E8 (2023 г.) и Zeekr 007 (2023 г.).

С 2024 года все крупные производители начали переходить на напряжение 800 В. Audi и Porsche будут использовать платформу Premium Platform Electric от Volkswagen Group , в которую входят Porsche Macan (2024 г.) и Audi Q6 e-tron (2024 г.). BMW продемонстрировала « Новый класс » на выставке IAA 2023 с новыми моделями 2025 года. Mercedes Benz переходит на модульную архитектуру Mercedes (MMA), чьи электродвигатели серии eATS 2.0 работают на 800 вольт. Они также используются в серии eActross 600 (2024).

Распространение напряжения 800 В влияет на развитие сетей быстрой зарядки. Чтобы оставаться перспективными, большинство зарядных станций HPC с самого начала были разработаны для поддержки зарядного напряжения до 1000 В. Однако существует множество типов зарядных станций с двумя или более соединительными кабелями, которые можно эксплуатировать только при напряжении до 1000 В. 500 Вольт одновременно – если автомобиль подключен к 800 Вольт, другие точки зарядки отключаются. С ростом использования 800-вольтовых архитектур будущие сети зарядки должны быть спроектированы соответствующим образом и в то же время они должны планировать увеличение нагрузки выше 500 А. Ionity/Ionna — оператор, который с самого начала гарантировал, что все зарядные устройства точки выдают 350 кВт.

За пределами 500 кВт

[ редактировать ]

В Китае разработка быстрых зарядных устройств была признана еще во время выполнения пятилетнего плана на 2015–2020 годы, поэтому в 2018 году они начали сотрудничество с Chademo, чтобы определить варианты зарядки мощностью более 500 кВт. [ 53 ] Собственная китайская вилка GB/T рассчитана на максимальную мощность 237,5 кВт (250 А при 950 В), но большинство этих станций были рассчитаны только на 50 кВт. Chademo, напротив, в июне 2018 года представила новую версию своих станций мощностью 400 кВт — с кабелями жидкостного охлаждения. [ 54 ] Новый стандарт для Китая и Японии был окончательно принят в апреле 2020 года, в результате чего был создан новый тип вилки под названием ChaoJi . [ 55 ] В редакции 2023 года также появилась возможность использовать напряжение 1500 В и ток 800 А. Однако в то время доступные автомобили работали с максимальным напряжением 800 В. [ 56 ] Они появились на китайском рынке в 2022 году и допускали силу тока до 600 А. [ 57 ]

С января 2024 года CATL поставляет китайским производителям автомобилей аккумуляторы типа 4 C, которые допускают еще более высокие зарядные токи. [ 58 ] В апреле 2024 года зарядный ток 546 кВт был продемонстрирован на Zeekr V3 Supercharger с Zeekr 001 . [ 59 ] [49] Соответственно, Zeekr Power начинает строить сеть быстрой зарядки в Китае с зарядными станциями с максимальным током 800 А и постоянной мощностью до 600 кВт. К 2026 году запланировано открытие 1000 точек с 10 000 зарядных станций. [ 58 ]

В Европе Ionity планирует добавить в сеть зарядные устройства мощностью 600 кВт в течение следующих двух лет, начиная с 2024 года. [ 60 ]

Для дальнейшего увеличения необходимы новые конструкции – система зарядки «Мегаватт» была рассчитана на ток от 1250 до 3000 А.

зарядные сети

[ редактировать ]

операторы

[ редактировать ]

Китай:

Европа:

Северная Америка:

статистика

[ редактировать ]

По состоянию на конец 2022 года в Китае было готово 760 000 устройств для быстрой зарядки, в Европе — 70 000 устройств для быстрой зарядки, а в США — 28 000 устройств для быстрой зарядки. [ 67 ]

крупнейшие операторы США по количеству зарядных портов

оператор порты зарядки (минимум 50 кВт) зарядные станции (DC)
Тесла Нагнетатель 17000 1600
Электрифицировать Америку 3600 800
ЕВго 2200
ChargePoint 1800
Гринлоты (перезарядка снарядов) 550
Фрэнсис Энерджи 530
Январь 2023 г., см. обзор в US News. [ 68 ]

крупнейшие операторы Германии по количеству зарядных портов

оператор порты зарядки (с CCS)
EnBW мобильность+ 4871
Tesla Supercharger (только когда открыт для всех) 2850
Арал Пульс 1887
ЭВЕ Гоу 1331
Я прикрепляю 1126
Перезарядка снаряда 946
Пфальцские работы 882
ионность 831
Июнь 2024 г., см. www.schnellladepark.app.
  1. ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ: Пока ни слова о шоке от наклеек; более быстрая зарядка электромобилей» . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 1992 г.
  2. ^ «ChargePoint представляет новую экспресс-станцию» . ChargePoint. 2015-06-23.
  3. ^ Westcoastgreenhighway.com
  4. ^ «Электрическое шоссе Западного побережья Орегона» . Орегон.gov. Электрическое шоссе Западного побережья было построено в 2013 году и находится в частной собственности и эксплуатируется в трех штатах и ​​Британской Колумбии. Станции в Орегоне принадлежат и управляются EVCS.
  5. ^ «Китай построит больше точек зарядки электромобилей» . Шанхай Дейли. 10 февраля 2017 г.
  6. ^ Вэньи Чжан (3 января 2024 г.). «Инфраструктура зарядки электромобилей в Китае – статистика и факты» . Статистика. По состоянию на 2021 год в Китае было более 1,1 миллиона общедоступных зарядных устройств для электромобилей, что составляет две трети от общего количества в мире. Из них в Китае было около 470 000 общественных быстрых зарядных устройств (мощностью более 22 кВт), что составляет около 85 процентов общественных быстрых зарядных устройств в мире.
  7. ^ «Как Tesla соединяет мир с помощью быстрых зарядных устройств» . журнал менеджер. 18 декабря 2013 г.
  8. ^ Вильфрид Экль-Дорна, Нильс-Виктор Зорге (29 апреля 2013 г.). «Три дня в Tesla Model S» . журнал менеджер.
  9. ^ другая половина первых Supercharger была построена в Норвегии, где многие автомобили были проданы из-за больших субсидий.
  10. ^ Стефан Восвинкель. «Порше становится электрическим» . Картинка автомобиля.
  11. ^ «ABB выигрывает заказ на 70 миллионов долларов на модернизацию локомотивов для Швейцарских железных дорог SBB» . АББ. 23 сентября 2014 г.
  12. ^ «ABB присоединяется к CharIN; выводит комбинированную систему зарядки на новый уровень; демонстрационные модели на 150 кВт, нацеленные на 350 кВт» . Конгресс зеленых автомобилей. 2015-11-22.
  13. ^ Перейти обратно: а б Валери Холлундер. «Исследование потенциала технологий быстрой зарядки с учетом технических и экономических ограничений системы электроснабжения» (PDF) . Университет Штутгарта.
  14. ^ Стив Хэнли (15 июня 2015 г.). «Tesla представляет новую систему нагнетателя с жидкостным охлаждением» . Теслерати.
  15. ^ «Путешествие по Европе на электромобиле» . Бавария инновационная.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Ultra-E: Рынок и бизнес-модели станций быстрой зарядки. Технология сверхбыстрой и широко распространенной зарядки» . Бавария инновационная.
  17. ^ «ABB развивает электронную мобильность, выпустив первое зарядное устройство высокой мощности мощностью 150–350 кВт» . АББ. 03.10.2017 . Проверено 28 декабря 2019 г. Сверхвысокий ток Terra HP способен заряжать автомобили с напряжением 400 В и 800 В на полную мощность. Одиночный силовой шкаф на 375 А может непрерывно заряжать автомобиль напряжением 400 В при полной мощности 150 кВт. / Terra HP обеспечивает максимальное время безотказной работы благодаря резервированию источников питания и связи, а также индивидуальному охлаждению зарядных кабелей.
  18. ^ Фридхельм Грайс (25 октября 2017 г.). «Мощный ток от крутого кабеля» . Голем . Проверено 28 декабря 2019 г.
  19. ^ Себастьян Шааль (22 апреля 2021 г.). «ABB демонстрирует третье поколение Terra HP мощностью до 350 кВт» . электрив.
  20. ^ «СП IONITY» . Мерседес-Бенц. 2017.
  21. ^ Стефан Майр (20 апреля 2018 г.). «Прилив энергии на трассе» . Южногерманская газета.
  22. ^ «Porsche хочет оснастить дилеров станциями быстрой зарядки на 800 В» . Голем. 01.03.2018.
  23. ^ «Fasted представляет новое поколение станций быстрой зарядки» . Закреплено. 01.03.2018.
  24. ^ Крис Рэндалл (01 марта 2018 г.). «Fasned и ABB устанавливают станции быстрой зарядки мощностью 350 кВт» . электрив.
  25. ^ Питер Шверц (22 января 2018 г.). «MEGA-E: Allego и Fortum построят 322 объекта высокопроизводительных вычислений» (на немецком языке). электрив.
  26. ^ Кора Вервицке (9 февраля 2021 г.). «Allego модернизирует 40 объектов Fast-E с 50 до 150 кВт» . электрив.
  27. ^ Кэрри Хемпель (14 июля 2022 г.). «Allego покупает европейскую сеть зарядных станций Mega-E» . электрив.
  28. ^ «Время для новой политики в области электромобильности» - Ян Штробель из BDEW на YouTube.
  29. ^ Патрик Ланг, Йохен Кнехт, Томас Харлофф (15 декабря 2022 г.). «1,8 миллиарда евро на инфраструктуру быстрой зарядки» . автомобиль автоспорт. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  30. ^ Мауриц Кайперс (21 октября 2022 г.). «Германия выделит 6,3 миллиарда евро на 930 000 дополнительных зарядных станций к 2030 году» . Истоки инноваций.
  31. ^ Анна Дрифтшреер (09 февраля 2023 г.). «Почему расширение зарядных станций занимает так много времени» . журнал менеджер.
  32. ^ «AFIR – Инфраструктура зарядки в контексте ЕС» . Национальный центр управления зарядной инфраструктурой . Проверено 19 мая 2024 г.
  33. ^ Себастьян Шааль (12 апреля 2024 г.). «Федерация начинает реализацию AFIR» (на немецком языке). Электрическая сеть.
  34. ^ «Национальная программа развития зарядной инфраструктуры Нидерландов» (PDF) . Агентство предпринимательства Нидерландов (RVO). Июль 2023.
  35. ^ «БУДУЩЕЕ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ: ВНИМАНИЕ ФРАНЦИИ» . Уотсон Фарли и Уильямс. 18 апреля 2024 г.
  36. ^ Пол Мессад (Дэниел Эк) (30 октября 2023 г.). «Франция реинвестирует в инфраструктуру зарядки электромобилей для достижения целей ЕС» . Еврактив.
  37. ^ Ирис Мартинц (21 декабря 2021 г.). «Белый дом представляет план по расширению сети электронных зарядок» (на немецком языке). Новости электромобилей.
  38. ^ fhwa.dot.gov
  39. ^ Джайлс Платель (20 февраля 2024 г.). «Финансирование NEVI: что это такое и каковы его требования?» . Переключить ЭВ.
  40. ^ «Обзор прогресса национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI)» . Объединенное управление энергетики и транспорта. 27 октября 2023 г.
  41. ^ «Огайо становится первым штатом, который установил и запустил финансируемые из федерального бюджета зарядные станции для электромобилей» . Дороги и мосты. 14 декабря 2023 г.
  42. ^ «Огайо – первый штат в стране, активировавший зарядные устройства NEVI» . Губернатор Огайо. 08.12.2023.
  43. ^ «Наш инвестиционный план» . Электрифицировать Америку.
  44. ^ «Инвестиционный план ZEV Калифорнии: цикл 2» . Электрифицировать Америку. п. 50. Большинство объектов, обслуживающих региональные маршруты в Цикле 2, будут состоять из четырех зарядных устройств (или заправочных станций): двух по 150 кВт и двух по 350 кВт. 13 Количество площадок определяется на основе длины маршрута, местоположения существующих станций Electrify America, вероятного происхождения электромобилей, движущихся по маршрутам, а также соблюдения расстояния менее 120 миль между станциями с учетом значительных изменений высоты. .
  45. ^ «Инвестиционный план ZEV Калифорнии: цикл 3» . Электрифицировать Америку. п. 44.
  46. ^ Вардан Бадалян (30 января 2024 г.). «Мы протестировали одну из первых федеральных зарядных станций NEVI в США — и впечатления оказались не очень хорошими» . ГринБиз.
  47. ^ Михаэль Нейсендорфер (9 июня 2023 г.). «General Motors интегрирует Tesla Supercharger и использует NACS вместо CCS» (на немецком языке). Новости электромобилей.
  48. ^ Хуан Луис Вильчес (21 августа 2023 г.). «Индекс зарядки электромобилей: мнение экспертов из Испании» . Роланд Бергер.
  49. ^ Латиф, Юсуф (5 марта 2023 г.). «Iberdrola и BP планируют быстро инвестировать в электромобили Испании и Португалии 1 млрд евро» . Смарт Энерджи Интернэшнл . Проверено 2 ноября 2023 г.
  50. ^ Хилл, Джошуа С. (06 марта 2023 г.). «Iberdrola и BP развернут 11 700 быстрых и сверхбыстрых зарядных станций в Испании и Португалии» . Ведомый . Проверено 2 ноября 2023 г.
  51. ^ Маврокефалидис, Димитрис (3 марта 2023 г.). «Iberdrola и BP инвестируют 1 млрд евро в инфраструктуру быстрой зарядки» . Новости энергетики в прямом эфире . Проверено 2 ноября 2023 г.
  52. ^ Нора Мэнти (12 октября 2022 г.). «Цундер получает новый капитал для продвижения сверхбыстрой зарядки в Иберии» . электрив.
  53. ^ «Информационный бюллетень: Электромобильность на аккумуляторах на этапе активации рынка BEV и PHEV в Китае до 2020 года» (PDF) . СЕЙЧАС Гемб (Deutschlandnetz). Октябрь 2020 г. Поэтому Китай придерживается собственного стандарта зарядки и с 2018 года сотрудничает с этой целью с японским консорциумом CHAdeMO: целью является создание стандарта быстрой зарядки с зарядной мощностью > 500 кВт и обратной совместимостью с существующими системами CHAdeMO.
  54. ^ «ЗАРЯДКА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В КИТАЕ И США» (PDF) . Колумбийский центр глобальной энергетической политики. Февраль 2019. . GB/T в настоящее время позволяет осуществлять быструю зарядку с максимальной выходной мощностью 237,5 кВт (при 950 В и 250 А), хотя многие китайские устройства для быстрой зарядки постоянного тока мощностью более 50 кВт заряжают. Новый GB/T будет выпущен в 2019 или 2020 году и, как сообщается, обновит стандарт, включив в него зарядку до 900 кВт для более крупных коммерческих автомобилей. [..] В июне 2018 года CHAdeMO объявила о внедрении возможности зарядки мощностью 400 кВт с использованием кабелей с жидкостным охлаждением напряжением 1000 В, током 400 А.
  55. ^ «ЗАРЯДКА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В КИТАЕ И США» (PDF) . Колумбийский центр глобальной энергетической политики. Февраль 2019. . GB/T в настоящее время позволяет осуществлять быструю зарядку с максимальной выходной мощностью 237,5 кВт (при 950 В и 250 А), хотя многие китайские устройства для быстрой зарядки постоянного тока мощностью более 50 кВт заряжают. Новый GB/T будет выпущен в 2019 или 2020 году и, как сообщается, обновит стандарт, включив в него зарядку до 900 кВт для более крупных коммерческих автомобилей. [..] В июне 2018 года CHAdeMO объявила о внедрении возможности зарядки мощностью 400 кВт с использованием кабелей с жидкостным охлаждением напряжением 1000 В, током 400 А.
  56. ^ Николь Сторч (25 сентября 2023 г.). «Китай утверждает новый стандарт зарядки постоянным током ChaoJi-1» . Электрив.
  57. ^ «Отчет об исследованиях высоковольтной платформы 800 В, 2022 г.» . Исследования в Китае. Январь 2022.
  58. ^ Перейти обратно: а б Иржи Оплетал (14 декабря 2023 г.). «Zeekr выпускает золотую батарею напряжением 800 В, которая может заряжать 500 км за 15 минут и выдерживать температуру 1000°C» . Автомобильные новостиКитай.
  59. ^ Юлиан Днестран (05.04.2024). «Zeekr 001 EV заряжается от 10 до 80% менее чем за 12 минут» . Внутри электромобилей.
  60. ^ Карла Вестерхайде (27 апреля 2024 г.). « Создание и эксплуатация общеевропейской сети высокопроизводительных вычислений» – Маркус Гролл из Ionity» . Электрив.нет. Ionity предлагает зарядные устройства мощностью 350 кВт и планирует добавить зарядные устройства мощностью до 600 кВт в ближайшие два года.
  61. ^ «State Grid наращивает усилия по зарядке электромобилей» . Китай Дейли. 2023-10-26.
  62. ^ «ABB E-mobility увеличивает контрольный пакет акций китайского поставщика зарядных устройств для электромобилей Chargedot» . АББ. 31 января 2022 г.
  63. ^ «TELD контролирует более 40% китайского рынка зарядных устройств для электромобилей» . ААА еженедельно. 03.02.2022.
  64. ^ «CATL и Star Charge подписывают стратегическое соглашение» . КАТЛ. 26 апреля 2024 г.
  65. ^ Карандип Оберой (3 ноября 2022 г.). «Зарядка вашего электромобиля на электрической магистрали Petro-Canada обойдется канадцам в среднем на 76 процентов дороже» . Мобильный сироп.
  66. ^ Брук Хер (27 марта 2021 г.). «Сеть электрических дорог Канады» .
  67. ^ «Тенденции в зарядной инфраструктуре» . МЭА (международное энергетическое агентство). 2023.
  68. ^ «Комплексное руководство по сетям зарядки электромобилей в США» . Новости США. 04.01.2023.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dd8d211d3d438f4db6cd1f000ce3777__1724441280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/77/7dd8d211d3d438f4db6cd1f000ce3777.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fast charging network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)