Jump to content

Чарльз Уолли-Дод

(Перенаправлено от Чарльза Фрэнсиса Уолли-Дода )

Чарльз Уолли-Дод, OBE
Рожденный 25 августа 1892 года
Умер 15 или 16 марта 1937 г. (в возрасте 44 года)
Причина смерти Авиационная авария
Образование Регби школа
Известен для Первый запланированный гражданский рейс из Англии в Индию (1927)

Капитан Чарльз Фрэнсис Уолли-Дод OBE (25 августа 1892-15 или 16 марта 1937 года) был британским пилотом и руководителем авиации. Он был одним из Imperial Airways ранних пилотов , а затем стал их европейским менеджером. Imperial была ранней британской коммерческой коммерческой авиакомпанией, работающей с 1924 по 1939 год, а Уолли-Дод разработал несколько своих коммерческих маршрутов между Лондоном, Южной Африкой, Ближним Востоком и Индией.

У него была репутация своего чувства направления над Европой, редко требуя использования карты. В 1927 году он написал спит самолет, который взял сэра Джеффри Салмонда , сэра Сэмюэля Хоара и леди Мод Хоар в первом запланированном гражданском рейсе Империала из Лондона в Дели.

Уолли-Дод был убит "на летающей службе   ... незадолго до Второй мировой войны" [ 1 ] Около 20 миль (32 км) к западу от Кельна. [ 2 ] Заместитель государственного заместителя воздуха сэр Филипп Сассун сообщил парламенту , что причина аварии была неизвестна. Почему важный менеджер Imperial Airways летал над Германией в 1937 году, остается неясным.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Чарльз Фрэнсис Уолли-Дод родился у Фрэнсиса и Аннет Мэри (Кларк) Уолли-Дод [ 3 ] [ 4 ] В 1892 году в Лахоре , Британская Индия (ныне Пакистан ), один из четырех братьев и сестер, вместе с двумя братьями и одной сестрой. [ 5 ] [ 6 ] Его дядя Оуэн Кадоган Уолли-Дод был карьерой Ланкаширского фьюзилье . [ 7 ] Другой дядя, Энтони Хорм Уолли-Дод , также был солдатом и известным ботаником. [ 8 ] Его дедушкой был преподобный Чарльз Уолли-Дод [ Викидата ] из Эдж Холл , [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] И орнитолог Джон Уолли был его двоюродным деджой. [ 12 ] [ 13 ]

Уолли Дод получил образование в школе регби , Уорикшир и первоначально поселился в Канаде, где он занялся сельским хозяйством. [ 5 ] Затем он присоединился к военным и был первым пехотинцем с 3 -м батальоном, Sherwood Foresters , прежде чем он начал подготовку к пилоту в возрасте 24 лет с Royal Flying Corps (RFC). В конце концов он служил инструктором по летанию в испанских королевских ВВС . [ 5 ] [ 14 ] Он служил RFC в 75 (HD) эскадрильи RFC до 1919 года. [ 14 ] [ 15 ] Его младший брат Дуглас Уолли-Дод был убит в бою во Франции в 1915 году. [ 16 ] Третий дядя, Фредерик Хова Уолли-Дод, также был солдатом и натуралистом; Он умер от болезни за границей в 1919 году. [ 17 ]

В 1923 году Уолли-Дод стал пилотом Imperial Airways. [ 14 ] Два года спустя он женился на Джанет Эвелин Гриппер [ 18 ] с кем у него был сын. [ 2 ]

Позже жизнь

[ редактировать ]
Imperial Airways DH.66 Геркулес города Дели

В 1926 году он помог разработать коммерческие маршруты Империала, чтобы маршрут в Багдад стал доступен, и к 1931 году - маршрутом в Дели. [ 19 ] Он был одним из двух пилотов, которые летали старшим командиром RFC сэром Джеффри Салмондом , членом кабинета сэра Сэмюэля Хоара , и леди Мод Хоар в первом запланированном гражданском рейсе Империала из Лондона в Дели в 1927 году в Де Хавиллэнд Геркулес . [ 20 ] [ 21 ] Он стал офицером самого превосходного порядка Британской империи в 1927 году. [ 22 ]

В 1929 году он представлял Imperial Airways по поводу разработки маршрутов по обеспечению полетов из Южной Африки, выполненных совместно с министерством воздуха . [ 1 ] Когда был создан североафриканский дивизион, был назначен Уолли-Дод. [ 1 ] Позже он разбил Алана Кобэма модифицированный гигантский гигантский моли . [ 23 ] В 1933 году Imperial Airways назначил Wolley-Dod своего европейского менеджера. [ 14 ]

Авария и смерть Imperial Airways

[ редактировать ]

Отправление

[ редактировать ]

В понедельник, 15 марта 1937 года, Wolley-Dod сел на двойной пилот DH.86 (De Havilland Express) Imperial Airways Liner, регистрация G-ACVZ «Юпитер» с 25-летним беспроводным оператором Гвин Эвансом Лэнгманом и 44-летним -Олд пилот Джордж Баркер Холмс. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ А ] Регулярная неэтажная железнодорожная авиационная служба, которая несла пассажиров и отправила в аэропорт Cologne 's Butzweilerhof Flughafen Köln ( 50 ° 59′05 ″ с.ш. 6 ° 53′29 ″ E / 50,984806 ° N 6,891417 ° E / 50,984806; 6.891417 ( Butzweilerhof Flughafen Köln ) ), как правило, будет перевозить 10 пассажиров, в тот день, пассажиров или почты не было, но самолет был необходим в Кельне для возвращения пассажиров. [ 24 ] Кроме того, из -за ожидания прогноза погоды самолет покинул аэропорт Кройдона (операционная база Империала на юге Лондона, 51 ° 21′23 ″ N 0 ° 07′02 ″ W / 51,356389 ° N 0,117222 ° W / 51,356389; -0.117222 ( аэропорт Кройдона ) ) около 9:30   вечера вместо обычного запланированного 7:00   вечера. [ 24 ] [ 28 ] [ 29 ] По словам заместителя государственного секретаря по воздуху сэра Филиппа Сассуна , «пилот был услышан в 10:58   вечера, чтобы сообщить Брюсселю, что он летал в хорошей видимости». [ 28 ] (В 1937 году аэродром Брюсселя, используемым Сабеной и Императорской авиалинии, был аэропортом Харена , 50°52′49″N 4°25′09″E / 50.880278°N 4.419167°E / 50.880278; 4.419167 (Haren Airport, Brussels).) The plane was reported over Hasselt, Belgium, (50 ° 58′12 ″ N 5 ° 22′30 ″ E / 50,97 ° N 5,375 ° E / 50,97; 5.375 ( аэродром в Хассельте, Бельгия ) ) в 23:18   . [ 24 ]

Поиск недостающей самолеты

[ редактировать ]

По словам гражданина Глостера , после последней передачи Юпитера «беспокойство ощущалось из -за гористой природы страны между Брюсселем и Кельсом», и в том же сообщении », а затем пришли молча , хотя ночь была ясна в Брюсселе ». [ 30 ] На следующее утро несколько самолетов - имперский лайнер из Кройдона и несколько самолетов Сабена воздушной линии в континентальной Европе - были отправлены для поиска пропавшего летного экипажа. [ 14 ] В газете в Ноттингеме говорится, что «несколько бельгийских военных самолетов и все доступные машины Air Line Sabena вышли рано». [ 31 ] Бельгийские самолеты обыскали область между Хассельтом и Бельгиан-Германской границей ; Согласно The Midland Daily Telegraph , они также «патрулировали линию, которую обычно берут авиалайнеры в Кельн. Эта часть границы живет редко. Напоминает, что рядом с этой областью тело Макса Веннера , землевладельца Шропшира, который упал с Кельна в Брюссельский авиалайнер, пропавшего без вести в течение четырех дней в январе ». [ 27 ] Императорский самолет "Ава" [ 32 ] был пилотирован капитаном Ла Уолтерс, [ 33 ] «Один из высокопоставленных командиров компании» и носил других чиновников Imperial Airways. [ 30 ] Согласно вечернему стандарту Stoke-on-Trent, два немецких самолета Deutsche Luft Hansa также были отправлены для поиска между Кельном и границей. [ 34 ]

DH.86.

Около 10   утра 16 марта, деревянный переход «по дороге на работу» нашел сгоревшие обломки. Когда он прибыл, «окружающие деревья были тлеющими». [ 35 ] Согласно The Times , крушение было найдено примерно в 20 миль (32 км) к западу от Кельна. [ 2 ] По данным Бюро авиационных аварий, «спустившись в Кельн Бузвейлерхоф, самолет разбился в неизвестных обстоятельствах в Эльсдорфе ( 50 ° 56′00 ″ с.ш. 6 ° 34′00 ″ E / 50,9333333 ° N 6,566667 ° E / 50,9333333; 6.566667 ( Эльсдорф ) ), около 42 км [26 миль] к северо -западу от аэропорта ». BAAA перечисляет время аварии как 23:20 [по местному времени] и тип вылета как« чартер/такси (не запланированный рейс доходов ). " [ 29 ] Согласно некоторым современным сообщениям, обломки были найдены возле охотничьего домика в сосновом лесу в лесу Хамбах , к западу от Меммингина ( 47 ° 59′33 ″ с.ш. 10 ° 14′37 ″ E / 47,9925 ° N 10,243611 ° E / 47,9925; 10.243611 ( memmingen ) ) Германия, значительное расстояние с пути от его обычного курса. [ 5 ] [ 14 ] Полет, как правило, проходил бы через Шварцвальд и часть Swabian Jura . [ 5 ] [ 14 ] Другая газета заявила, что обломки были найдены рядом с «Элсторфером Боргом, Вуртемберг, в холмистой регионе на границах Альп -швабцев, далеко от ее курса и далеко за ее пунктом назначения   ... Мемминген, недалеко от того места, где разбился Юпитер, 250 Ми (400 км) на юго -восток и за пределами Кельна ". [ 31 ] В другом сообщении говорится, что обломки были найдены «возле Бергейма ( 50 ° 58′00 ″ с.ш. 6 ° 39′00 ″ E / 50,966667 ° N 6,65 ° E / 50,9666667; 6.65 ( Бергейм ) ) Небольшая деревня к западу от Кельна »и в нескольких абзацах спустя« Самолет вылетел далеко за пределы места назначения и давно вне его, когда он разбился, возможно, из -за нехватки бензина ». [ 30 ] Третий сказал, что обломки были «возле охотничьего домика в Элсторфере Борге в районе Буркхайм ( 48 ° 06′04 ″ с.ш. 7 ° 35′53 ″ E / 48,10111111 n 7,598056 ° E / 48,101111; 7.598056 ( Буркхайм ) ), Вюртембург. Это недалеко от города Мемминген. " [ 34 ] Наконец, один выход утверждал, что «поиск стал более трудным благодаря природе сельской местности, в которой есть многочисленные маленькие сосны, глубокий вереска и горы , и много болотистой земли». [ 34 ] Неясно, что привело к очевидной путанице между Буркхаймом-Бергхеймом и Элтсорфером Борже-Элсдорфом, кроме смешения аналогичных имен мест.

Все три на полете были убиты в результате аварии. Сообщалось, что их часы остановились в 12:24. [ 24 ] [ 36 ] Самолет перевозил топливо на пять часов для того, что обычно было бы четырехчасовым безостановочным путешествием. [ 24 ] В отчете «Вечерняя почта» Лестера об обнаружении обломков говорится: «В его топливных принадлежностях длится только до 2   часов ночи». [ 37 ] Согласно Crew хронике  [ 38 ] Корреспондент Telegraph Air отметил, что биплан DH.86 был оснащен четырьмя двигателями цыган-шесбковой мощности и имел крейсерскую скорость 155 миль в час (249 км/ч). [ 35 ]

В одном из газетных сообщений говорится, что «по словам сержанта полиции, который нашел обломки   ... в то время было снежным, и шторм дул. Самолет, казалось, коснулся деревьев, а затем разбился». Части плоскости были разбросаны по радиусу 100 ярдов (91 м). [ 32 ] Два двигателя самолета лежали у подножия большого дерева вяза, которое было повреждено в двух местах в результате аварии. [ 38 ] По -видимому, по словам того же полицейского сержанта, как сообщалось в вечернем отправке , «все жители были сожжены до признания». [ 32 ]

По словам Манчестерского опекуна , репортер для службы новостей Reuters посетил место крушения днем ​​16 марта. [ 39 ]

Крушение, возможно, никогда не было найдено, если бы не деревянный шт. Я обнаружил останки в середине дерева после того, как пробираясь через пути около часа. Пилот, кажется, был вызван снежными душами, которые упали на протяжении всей ночи. Самолет, очевидно, попал в большое дерево вяза, которое взяло на себя удар по удару. Это дерево диаметром двух футов было сломано в двух местах. Ниже лежат два двигателя. Сцена была так, как будто кто -то сделал большой костер в лесу. От машины почти ничего не осталось, что было полностью сожжено. Обительники, должно быть, были убиты на месте.

Ежедневный телеграфный корреспондент также лично посещал сцену: [ 35 ]

Когда я приехал, ничего не было видно, кроме большой кучи пепла. Обительщины были прозрачены, когда машина разбилась. Большое дерево вяза было нарушено ударом и под лечением двух из четырех двигателей. Считается, что пилот, возможно, был вынужден снежными душами и что самолет достиг вершины деревьев. [ 35 ]

Манчестерский опекун также заявил, что «две тележки спустя сегодня передали гробы» на сцене катастрофы «в нескольких милях от Бергейма» в холмистой лесу, около 30 миль (48 км) от [Кельн], и что »там не было глазного аварии ". [ 39 ]

Сассун появился перед парламентом позже в тот же день по вопросам национальных финансов, и его спросили о пропавшем самолете. [ 28 ] Он сообщил о потере самолета и экипажа и заявил: «Причина аварии еще не определена. Насколько мы можем выяснить, что в то время, когда в Бельгии, по сравнению с Бельгией, двигались дождь и мокрый мокрой». [ 28 ] В самолете не было оборудования для протяжения . Когда депутат Авраам Лайонс спросил: «Была ли эта машина на специальной миссии или на части регулярного обслуживания?» Сассун ответил: «Я полагаю, это была обычная служба». [ 28 ]

Во время смерти Уолли-Дода он был жителем Хорли , Суррей. [ 14 ] В результате завещания Уолли-Дода говорилось, что его дата смерти была 16 марта. [ 40 ] Важная фигура в Imperial Airways, почему Wolley-Dod был на этом полете над Германией, остается неизвестной. [ 41 ]

Наследие

[ редактировать ]

К 1929 году Уолли-Дод стал хорошо известным своим чувством направления над Европой и редко требовал использования карты. [ 1 ] В Beyond the Blue Horizon: на трассе Imperial Airways Александр Brater описывает Уолли-Дода как «легендарного». [ 21 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Некоторые источники перечисляют возраст Холмса в 43 года. Холмс служил в Королевском летающем корпусе с 1917 по 1927 год, а затем работал пилотом патрульного патруля лесного огня и авиаудером в Канаде и Соединенных Штатах, прежде чем присоединиться к Imperial Airways в 1932 году. Он. был жителем Кройдона и имела жену и ребенка. [ 27 ] Его могильный маркер гласит: «В память о капитане моего мужа Джорджа Баркера Холмса, который упал на Кельн 16 марта 1937 года в возрасте 44 лет» и имеет крылатую корону Королевскую ВВС с девизом на Ardua Ad Astra . [ 26 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Пудни, Джон (1959). "VII. Мировой шаблон" . Семь небо: исследование Боака и его предшественников с 1919 года . Лондон: Путнэм. п. 111.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Императорские авиабилеты аварии» . Время . 17 марта 1937 года . Получено 11 января 2023 года - через The Times Digital Archive.
  3. ^ «Чарльз Фрэнсис Уолли-Дод, 1892» . Рождения и крещения Индии, 1786-1947 . 5 февраля 2020 года . Получено 24 декабря 2022 года - через FamilySearch .
  4. ^ «Фрэнсис Уолли-Дод, 1887, цитируя 1887, квартал 4, том 6B, стр. 941, Уолсолл, Стаффордшир, Англия, Офис общего регистра, Саутпорт, Англия» . Индекс регистрации брака Англии и Уэльса, 1837-2005 . 22 мая 2014 года . Получено 24 декабря 2022 года - через FamilySearch .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Предпочтение сыну Чешир -Ректор» . Чеширский наблюдатель . 20 марта 1937 г. с. 14 - Через британский газетный архив .
  6. ^ «Смерть миссис Уолли-Дод» . Крюка Хроника . 4 сентября 1937 г. с. 9 - Через британский газетный архив.
  7. ^ «Фрэнсис Грегсон (Active 1898) - офицеры Ланкаширских фьюзилерс в казармах Каср -Эль -Ниль, Каир» . www.rct.uk. ​Получено 24 декабря 2022 года .
  8. ^ «Уолли-Дод, Энтони Херт (1861-1948) на JSTOR» . Plants.jstor.org . Получено 24 декабря 2022 года .
  9. ^ Дэвис, Джон (апрель 2014 г.). «Забытый Чешир Садовник Преподобный Чарльз Уолли Дод 1826 - 1904» (PDF) . Информационный бюллетень Cheshire Gardens Trust (42): 11.
  10. ^ «Покойный преподобный. С. Уолли-Дод» . Честер Курант и рекламодатель для Северного Уэльса . 22 июня 1904 года . Получено 24 декабря 2022 года - через валлийские газеты онлайн .
  11. ^ «Журнал Томаса Крю, Дод - Архив Хаб» . ArchiveShub.jisc.ac.uk . Получено 30 декабря 2022 года .
  12. ^ JMC4 (19 апреля 2021 года), наследница семьи Уолли - Старый Мэтлок, Дербишир , извлечен 30 декабря 2022 года.
  13. ^ Берк, Бернард (1898). "Вулли-дод края" . Генеалогическая и геральдическая история землевладельца Великобритании и Ирландии . Харрисон и сыновья. п. 411.
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час «Обнаруженные обломки British Air Liner найдены» . Hartlepool Northern Daily Mail . 16 марта 1937 г. с. 5 - Через британский газетный архив.
  15. ^ «Офицеры 75 (HD) эскадрильи RFC /RAF 1916 - 1919» . Elmswell History Group . Получено 16 января 2024 года .
  16. ^ «Дуглас Уолли Дод 1915-09-25» . Великий центр истории войны . Получено 24 декабря 2022 года .
  17. ^ «Фредерик Хова Уолли Дод» . Канадский мемориал виртуальной войны - по делам ветеранов Канада . 20 февраля 2019 года . Получено 24 декабря 2022 года .
  18. ^ «Браки» . Самолет, включающий авиационную инженерию . Тол. Xxix, нет. 19. Temple Press. 4 ноября 1925 г. с. 547 - через Google Books .
  19. ^ Коул, Ланс (2017). VC10: икона неба: Boac, Boeing и Age Age Battle . Казмат -издатели. п. 193. ISBN  978-1-4738-7534-0 .
  20. ^ «По воздуху в Индию. Исторический полет. Сэр С. Хоаре в Дели» . Шотландский . 10 января 1927 г. с. 7 - Через британский газетный архив.
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Братр, Александр (2005). «2. Полет в борозду: от Афин в Маскат» . За синим горизонтом . Пан Макмиллан. п. 79. ISBN  978-0-330-43312-9 .
  22. ^ «Награды за день рождения» . Полет . Тол. 19, нет. 23. Лондон. 9 июня 1927 г. с. 366. ISSN   0959-5392 .
  23. ^ Риз, Питер (2018). Преобразование неба: пилоты, самолеты и политика в Британской авиации 1919-1940 . История пресса. п. 115. ISBN  978-0-7509-8727-1 .
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Бедствие в Германии; открытие по деревянке» . Кройдон Таймс . 20 марта 1937 г. с. 1 - Через британский газетный архив.
  25. ^ «Фатальные несчастные случаи в британские самолеты за рубежом 1930 - 2 сентября 1939 года» . www.rcawsey.co.uk . Получено 24 декабря 2022 года .
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Капитан Джордж Баркер Холмс» . Billiongraves.com . Получено 24 декабря 2022 года .
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Британский воздушный лайнер разрушился, три мертвых» . Midland Daily Telegraph . Тол. 47, нет. 14282. 16 марта 1937 г. с. 1 ​Получено 25 декабря 2022 года - через Newspapers.com .
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Авария Imperial Airways Авария» . api.parliament.uk . Хансард. 16 марта 1937 года . Получено 4 декабря 2022 года .
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Соединенное Королевство - Имперские воздушные пути» . Бюро авиационных происшествий архивы . Получено 24 декабря 2022 года .
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «3 Умирайте в сверкающем британском авиалайнере, самолете с четырьмя двигателями, сгоревшим до пепла, пропустил среди горов в метели, менеджер Imperial Airways« жертва » . Гражданин . Глостершир, Англия. 16 марта 1937 г. с. 1 ​Получено 25 декабря 2022 года - через Newspapers.com .
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Самолет летит слишком далеко и разбит, три пассажира, один вождь дыхательных путей, погибку» . Nottingham Evening Post . № 18311. 16 марта 1937 г. с. 1 ​Получено 25 декабря 2022 года - через Newspapers.com .
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Британский авиалайнер в огне, трое убиты» . Вечерняя отправка . № 14262. Бирмингем, Уэст -Мидлендс. 16 марта 1937 г. с. 1 ​Получено 25 декабря 2022 года - через Newspapers.com .
  33. ^ «La Walters, пилотный и учредительный сотрудник, ориентируясь на персонала для Imperial Airways» . Национальная портретная галерея, Лондон . Получено 10 января 2023 года .
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Три мертвых в авиалайнере, машина сгорела до пепла, трагический конец для поиска» . Вечерний Страж . 16 марта 1937 г. с. 1 ​Получено 25 декабря 2022 года - через Newspapers.com .
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Авиалайнер сгорел в Blizzard, 3 британских мертвых в немецком дереве, подсказывают деревья, нашел через 10 часов после аварии» . Ежедневный телеграф . № 25522. Лондон. 17 марта 1937 г. с. 11 ​Получено 25 декабря 2022 года - через Newspapers.com .
  36. ^ «Авария ASN De Havilland DH.86 Express G-ACVZ Elsdorf» . Aviation-sfeepety.net . Получено 23 декабря 2022 года .
  37. ^ «Лестерская вечерняя почта 16 марта 1937 года, стр. 1» . Получено 25 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
  38. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Крюка Хроника 27 марта 1937 года, стр. 11» . Получено 25 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
  39. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Разбитый авиалайнер, 3 пассажира, убитые, вызванные снежным душем?" Полем Манчестерский опекун . 17 марта 1937 г. с. 15 ​Получено 25 декабря 2022 года - через Newspapers.com .
  40. ^ Диапазон фамилий: Dabbs- Gyves, Ancestry.com. Англия и Уэльс, Национальный календарь завещания (индекс завещаний и администраций), 1858-1995.
  41. ^ Саймонс, Грэм М. (2017). De Havilland Enterprises: история . Барнсли, Южный Йоркшир: авиация ручки и меча. п. 307. ISBN  978-1-4738-6138-1 Полем По -прежнему остается много загадков, почему над Германией летала машина внутреннего маршрута RAS, с таким важным членом сотрудников Imperial Airways на борту
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e83d08dd5a8e26956995416ef0c2d3b__1705434900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/3b/7e83d08dd5a8e26956995416ef0c2d3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Wolley-Dod - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)