Маршрут округа 15 (округ Нассау, Нью-Йорк)
Окружное шоссе 15 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Поддерживается NCDPW | |
Длина | 4,02 миль [ 1 ] (6,47 км) |
Существовал | 1959 [ 2 ] -подарок |
Основные узлы | |
Северный конец | Нью-Йорк 101 в Порт-Вашингтоне |
Южный конец | Старый Северный бульвар ( CR 7A ; CR D71 ) в Рослине |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Графство | Нассау |
Система автомагистралей | |
Маршрут 15 округа Нассау — это неуказанная окружная дорога длиной 4,02 мили (6,47 км) в округе Нассау , на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк . Он проходит между бульваром Порт-Вашингтон (NY 101) в Порт-Вашингтоне на его северном конце и Старым северным бульваром ( CR D71 / CR 7A ) в деревне Рослин на его южном конце. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Небольшая часть также проходит через деревню Цветочного холма . [ 6 ]
Маршрут округа 15 проходит по Бикон-Хилл-роуд и Вест-Шор-роуд (также известный как Рослин Вест-Шор-роуд ) и полностью обслуживается Департаментом общественных работ округа Нассау . [ 3 ] [ 7 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Начиная с северного конца, шоссе округа 15 начинается в Порт-Вашингтоне, на пересечении улиц Бикон-Хилл-роуд, Мейн-стрит и бульвара Порт-Вашингтон (NY 101). [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ] Оттуда он продолжается с востока на юго-восток через район Бикон-Хилл в Порт-Вашингтоне вдоль Бикон-Хилл-роуд. Затем она спускается с вершины Бикон-Хилл, делает резкий поворот на юг и становится Вест-Шор-роуд, параллельно западному берегу гавани Хемпстед . Затем CR 15 становится разделенным шоссе и проходит мимо пляжного парка Норт-Хемпстед (также известного как Бар-Бич) и загородного клуба Harbour Links. Продолжая движение на юг, дорога вскоре снова становится неделимой и вскоре после этого проходит через свалку города Норт-Хемпстед и его центр по обращению с твердыми отходами, прибрежный парк Хемпстед-Харбор и промышленные парки Сивью и Харбор-Парк. Вскоре после этого CR 15 въезжает в деревню Флауэр-Хилл, вскоре достигая жилого комплекса Harbour Village и пересекаясь с John Bean Court. [ 6 ] [ 9 ] Оттуда CR 15 продолжает движение на юг через Флауэр-Хилл, проходит под виадуком Уильяма Каллена Брайанта (NY 25A) и сразу после этого въезжает в деревню Рослин. [ 5 ] [ 10 ] К югу от виадука CR 15 проходит мимо Мотт-авеню (CR D63), а затем пересекается со Старым северным бульваром (CR D71 / CR 7A), где и заканчивается. [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ]
Маршрут 15 округа классифицируется Департаментом транспорта штата Нью-Йорк как и второстепенная магистраль имеет право на федеральную помощь. [ 8 ] [ 9 ] Длина маршрута составляет около 4,02 мили (6,47 км). [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]Обозначение CR 15 для дорог Вест-Шор и Бикон-Хилл восходит к 1959 году, когда Департамент общественных работ округа Нассау создал пронумерованную систему автомагистралей как часть своего «Генерального плана» системы автомагистралей округа. Этот план отмечен CR 15 в соответствии с его нынешним расположением. [ 7 ] Как и все другие окружные маршруты в округе Нассау, окружной маршрут 15 стал неподписанным в 1970-х годах, когда чиновники округа Нассау решили удалить знаки вместо выделения средств на их замену новыми, которые соответствовали последним федеральным стандартам и требованиям проектирования, поскольку в соответствии с Руководством федерального правительства по унифицированным устройствам управления дорожным движением . [ 11 ] [ 12 ]
Исторический дом Джорджа Дентона расположен на улице CR 15 в Флауэр-Хилл; он внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Рослин | 0.00 | 0.00 | Старый Северный бульвар ( CR 7A ; CR D71 ) | Южная конечная остановка; продолжается на юг как Старый Северный бульвар | |
Цветочный холм | 0.26 | 0.42 | Джон Бин Корт | ||
Порт Вашингтон | 2.99 | 4.81 | Маржинальный драйв | ||
3.26 | 5.25 | Бикон Драйв | Переход с Вест-Шор-роуд на Бикон-Хилл-роуд | ||
3.34 | 5.38 | Крест Роуд | |||
3.57 | 5.75 | Кресент Хилл | |||
4.02 | 6.47 | Нью-Йорк 101 (бульвар Порт-Вашингтон) – Флауэр-Хилл , Сэндс-Пойнт | Перекресток на уровне одного уровня ; северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 июля 2020 г.). Список дорог округа - округ Нассау (PDF) (отчет). п. 13 . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Департамент общественных работ округа Нассау (1959). «Генеральный план округа Нассау». Департамент общественных работ округа Нассау.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Просмотр дорожной юрисдикции округа Нассау» (карта). nassau-county.maps.arcgis.com . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ «Маршрут 15 округа Нассау — Вест-Шор-роуд» . Дороги восточного побережья . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Маршрут 15 округа Нассау — Вест-Шор-роуд — Фотогалерея» . Дороги восточного побережья . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (26 октября 2020 г.). «Цветочный холм» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент общественных работ округа Нассау (1959 год). «Генеральный план округа Нассау». Департамент общественных работ округа Нассау.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Просмотр функциональных классов Департамента транспорта штата Нью-Йорк» . gis.dot.ny.gov . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Просмотр системы инвентаризации дорог штата Нью-Йорк» . gis.dot.ny.gov . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ ТАЙМС, специально для НЬЮ-ЙОРКА (19 мая 1949 г.). «Виадук Рослин вступает в последний этап строительства гавани Хемпстед» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ «История дорог округа Нассау-Саффолк» . 3 января 2009 года. Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Андерсон, Стив. «Дороги округа на Лонг-Айленде» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 3 января 2008 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Подробности об активе NPGallery» . npgallery.nps.gov . Проверено 26 октября 2020 г.