Jump to content

Аргус 110 л.с.

(Перенаправлено из Argus типа III )
Аргус 110 л.с.
Argus 110/103,5 HP Aircraft Engine, изображенный в отчетах на конкурсе KaiserPreis Aer-Engine
Тип Поршневый встроенный аэро двигатель
Национальное происхождение Германия
Производитель Аргус -двигатели
Первый забег C.1912
Превратился в Аргус 115 л.с.

Argus 110 HP Авиационный двигатель , он же Argus Type III (не AS.III), с 1912 года был шестицилиндровым встроенным двигателем с водяным охлаждением, построенным немецкой компанией Argus Motoren .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Первый известный шестицилиндровый авиационный двигатель, произведенный Argus Motoren, был упомянут в представлении на конкурсе Kaiserpreis по авиационным двигателям, который состоялся в 1912/13 году. В списке представлений говорится, что двигатель имеет номинальный рейтинг 110 л.с. (82 кВт), с отверстием 125 мм (4,92 дюйма) и ходом 130 мм (5,12 дюйма). [ 1 ] В конкурсе он разработал 103,5 л.с. (77,2 кВт) при 1370 об / мин при весов 205,55 кг (453 фунта). [ 1 ]

Общая конструкция двигателя была перенесена из предыдущих четырехцилиндровых двигателей Argus, особенно двигателя Argus 70 HP (52 кВт), с которым он разделял те же размеры цилиндра: цилиндры двигателя были чугун, отлиты Два цилиндра, с интегралом охлаждающих курток в кастинге. Было два верхних клапана на цилиндр, которые работали с помощью толкателей и рычагов рокера от распределительного вала на левой стороне двигателя. Впускные клапаны были ориентированы на центр каждой пары цилиндров, а их впускные воздуховоды были соединены внутри литья в один внешний порт, обращенный к левой стороне двигателя.

Улучшение конструкции по сравнению с предыдущими двигателями аргуса была концентрацией масляного насоса вместе с водяным насосом и магнитом в задней части двигателя. Центробежный водяной насос перемещали слева на правую сторону двигателя, где он был изгнан из коленчатого вала через шестерни, с магнетом, приводимым из одного и того же уложенного вала. Масляный насос был привлечен к распределительным валу.

В то время как у двигателя было две свечи зажигания на цилиндр, у него все еще был только один магнито, из -за отсутствия независимого второго магнито на современных двигателях Аргуса критикуется в отчетах о конкурсе призов. [ 1 ]

Приложения

[ редактировать ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из Bendemann [ 1 ]

Общие характеристики

  • Тип: шестицилиндровый, встроенный поршневой двигатель с водяным охлаждением
  • Заглушка : 125 мм (4,92 дюйма) (другие источники состояния 124 мм (4,88 дюйма)) [ 4 ]
  • Ход : 130 мм (5,12 дюйма)
  • Сухой вес : 205,55 кг (453 фунта)

Компоненты

  • Система охлаждения: водяной охлаждение

Производительность

  • Выход мощности: 103,5 л.с. (77,2 кВт) при 1370 об / мин

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Bendemann, Sigpels, 1914, стр. 149-223
  2. ^ Немецкая авиация, 1913, с. 380
  3. ^ Артур Фаллер в Aviatik Float Plane (gettyimages.com)
  4. ^ Angl, 1921, с. 49-50, перечислен как тип III

Библиография

[ редактировать ]
  • Bendemann, F.; Seppeler, E. (1914). «Реализация и результат конкуренции за премию Кайзера за лучший немецкий авиационный двигатель» . Ежегодник Немецкого авиационного института, первый том 1912-1913 (на немецком языке). Берлин: Стильке: 149–223. OCLC   33917232 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e06f14b5941cf6d0f01001506f820e2__1618624200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/e2/7e06f14b5941cf6d0f01001506f820e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argus 110 hp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)