Аргус 110 л.с.
Аргус 110 л.с. | |
---|---|
![]() | |
Argus 110/103,5 HP Aircraft Engine, изображенный в отчетах на конкурсе KaiserPreis Aer-Engine | |
Тип | Поршневый встроенный аэро двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Аргус -двигатели |
Первый забег | C.1912 |
Превратился в | Аргус 115 л.с. |
Argus 110 HP Авиационный двигатель , он же Argus Type III (не AS.III), с 1912 года был шестицилиндровым встроенным двигателем с водяным охлаждением, построенным немецкой компанией Argus Motoren .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Первый известный шестицилиндровый авиационный двигатель, произведенный Argus Motoren, был упомянут в представлении на конкурсе Kaiserpreis по авиационным двигателям, который состоялся в 1912/13 году. В списке представлений говорится, что двигатель имеет номинальный рейтинг 110 л.с. (82 кВт), с отверстием 125 мм (4,92 дюйма) и ходом 130 мм (5,12 дюйма). [ 1 ] В конкурсе он разработал 103,5 л.с. (77,2 кВт) при 1370 об / мин при весов 205,55 кг (453 фунта). [ 1 ]
Общая конструкция двигателя была перенесена из предыдущих четырехцилиндровых двигателей Argus, особенно двигателя Argus 70 HP (52 кВт), с которым он разделял те же размеры цилиндра: цилиндры двигателя были чугун, отлиты Два цилиндра, с интегралом охлаждающих курток в кастинге. Было два верхних клапана на цилиндр, которые работали с помощью толкателей и рычагов рокера от распределительного вала на левой стороне двигателя. Впускные клапаны были ориентированы на центр каждой пары цилиндров, а их впускные воздуховоды были соединены внутри литья в один внешний порт, обращенный к левой стороне двигателя.
Улучшение конструкции по сравнению с предыдущими двигателями аргуса была концентрацией масляного насоса вместе с водяным насосом и магнитом в задней части двигателя. Центробежный водяной насос перемещали слева на правую сторону двигателя, где он был изгнан из коленчатого вала через шестерни, с магнетом, приводимым из одного и того же уложенного вала. Масляный насос был привлечен к распределительным валу.
В то время как у двигателя было две свечи зажигания на цилиндр, у него все еще был только один магнито, из -за отсутствия независимого второго магнито на современных двигателях Аргуса критикуется в отчетах о конкурсе призов. [ 1 ]
Приложения
[ редактировать ]- Aviatik Float Plane 1913 (вылетал на бодзенс -конкурсе на гидросамолетном плане 1913, пилот Артур Фаллер ) [ 2 ] [ 3 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные из Bendemann [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: шестицилиндровый, встроенный поршневой двигатель с водяным охлаждением
- Заглушка : 125 мм (4,92 дюйма) (другие источники состояния 124 мм (4,88 дюйма)) [ 4 ]
- Ход : 130 мм (5,12 дюйма)
- Сухой вес : 205,55 кг (453 фунта)
Компоненты
- Система охлаждения: водяной охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 103,5 л.с. (77,2 кВт) при 1370 об / мин
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Bendemann, Sigpels, 1914, стр. 149-223
- ^ Немецкая авиация, 1913, с. 380
- ^ Артур Фаллер в Aviatik Float Plane (gettyimages.com)
- ^ Angl, 1921, с. 49-50, перечислен как тип III
Библиография
[ редактировать ]- Bendemann, F.; Seppeler, E. (1914). «Реализация и результат конкуренции за премию Кайзера за лучший немецкий авиационный двигатель» . Ежегодник Немецкого авиационного института, первый том 1912-1913 (на немецком языке). Берлин: Стильке: 149–223. OCLC 33917232 .
- «Полет воды озера Констанс 1913» . Немецкая авиация, родилась в 1913 году (на немецком языке). 17 : 378–381. 1913. OCLC 29889214 .
- Угол, Гленн Дейл (1921). Энциклопедия двигателя самолета: алфавитно расположенная компиляция всех доступных данных по мировым двигателям самолетов . Оттербейн Пресс. С. 49-50 . OL 23525261M .
![]() |
В этой статье самолета не хватает некоторых (или всех) своих спецификаций . Если у вас есть источник, вы можете помочь Википедии, добавив их . |