Мирон
Myron of Eleutherae (480–440 г. до н.э.) ( древнегреческий : μύρων , myrōn [mý.rɔːn] ) был афинским скульптором середины 5-го века до нашей эры. [ 1 ] Он родился в Eleutherae на границах Беотии и Аттики . Согласно естественной истории , латинская энциклопедия Плиния Старшая (23 - 79 г. н.э.), ученый в древнем Риме, Агеладас Аргос был его учителем. [ 2 ]
Известно, что ни одна из его первоначальных скульптур не выживает, но есть много из того, что, как полагают, позднее копии в мраморе, в основном римском.
Репутация
[ редактировать ]Мирон работал почти исключительно в бронзе [ 3 ] и его слава опиралась главным образом на его представлениях о спортсменах (включая его знакового дискоболоса ), в котором он сделал революцию, согласно комментаторам в древности, введя большую смелость позы и более совершенный ритм, подчиняя части в целом. Замечание Плиния о том, что работы Мирона были нумеросиора , чем работа Polycleitus и «более приледно» [ 4 ] кажется, предполагают, что они считались более гармоничными в пропорциях ( Numeri ) и в то же время более убедительными в реализме: Delligentia означала «внимательную заботу о тонких точках», качество, которое, в умеренной степени, была характерной для лучших произведений искусства, По словам критиков в древности. [ 5 ]

Работа
[ редактировать ]Согласно естественной истории Плиния, самые известные работы Мирона включали в себя «Хейфер, собака ( Канемом , Цербер ?), Персей, сатир ( Марсайс ), восхищаясь флейтой и Минервой (Афина), Геркулес, который был доставлен в храму Помпей Великий в Цирке Максимус , Discobolus (The Discus Thareor ) и Аполлон для Эфеса , «который Антоний Триумвир взял у Ефесянам, но Defified Augustus снова восстановил его после того, как его предупредили во сне». [ 6 ] Ранние имперские римские писатели постоянно оценивали Мирона среди величайших греческих скульпторов, признак того, что его современная репутация оставалась высокой. Хифер, кажется, заслужила свою славу в основном, служа как колышки, на которой можно повесить эпиграммы , [ 7 ] которые ничего не рассказывают о позе животного.
Чионис победитель 7-го века , олимпийский из Спарты, был отмечен идеализированной бронзой Мирона. [ 8 ]
Атрибуты
[ редактировать ]Эпиграмма [ 9 ] На Ладасе, самый флитевый бегун своего времени, отмечает, что он был отмечен в скульптуре Мирона; Из Ларона Ладас нет известной копии. Описание Люсиана [ 10 ] В заключение идентифицируется как Myron Discobolus или «Discus-Brower», из которых существует несколько копий, из которых лучшее находится в палаццо Массими Аллер , Рим. Strabo также регистрирует бессмысленные комментарии к Мирону, особенно в большой группе в Самосе ; Несколько выживших голов были идентифицированы как копии Самиан Афины Мирона в 1926 году. [ 11 ]
Мраморная фигура в музее Латеряна , которая сейчас восстанавливается как танцующая сатир , почти наверняка является копией работы Мирона, марсии, желающего поднять Аулос , которую Афина . выбрасывала [ 12 ] Полная группа копируется на монетах Афин, на вазу и в облегчении, которое представляет Марсии как колеблющиеся между любопытством и страхом перед неудовольствием Афины. Древние критики говорят о Мироне, что, хотя он преуспел в том, чтобы дать жизнь и движение своим фигурам, ему не удалось отдать эмоции ума. Это согласуется с существующими доказательствами, в определенной степени, хотя и не совсем. Тела его людей гораздо больше превосходства, чем головы. Лицо Марсиса - почти маска; Но от того, что мы получаем яркое впечатление о страстях, которые его качают. Лицо дискуссии-груза спокойно и необрабовано; Но все мышцы его тела сосредоточены в усилиях.
Значительное количество других существующих работ было приписано школе или влиянию Мирона Адольфом Фуртвунглером . [ 13 ] Эти атрибуты не соответствовали испытанию времени. Папирус н.э. из Оксиргинкуса дает даты победителей в Олимпии, из которых Мирон сделал статуи спортсмена Тиманта , победившего в Олимпии в 456 г. до н.э., а также из Лицина, победившего в 448 г. до н.э. и 444 г. до Это помогает нам исправить его дату. Он был современным, но несколько более старым современным, из Фидиаса и Поликлитоса . [ 14 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Минотавр, из фонтана в Афинах, римской копии потерянной группы Мирона и Минотавра, Национальный археологический музей Афин
-
Афина и Марсис , римские копии, Ватиканские музеи
-
Римская копия телки Мирона, Капитолиновые музеи
-
Глава боксера, музеи капитолина
Ссылки и источники
[ редактировать ]- Ссылки
- ^ Паузаниаса Ссылки (например, 6.8.4 и т. Д.) Похоже, что он обычно подписал свои работы «Мирон Афинян»: Eleutherae стал афинскими демонстрациями в 460 г. до н.э.
- ^ Плиний, естественная история 34.57 , предполагает, что Мирон также в некотором смысле был самоучкой: « Hageladae et ipsum Dissionshulum ». Отчет Мирона непосредственно следует за отчетом Плиния о поликлике Сисиона , а также ученике агелад.
- ^ Паусания подумал, что Xoanon был Мирон (Павсания 2.30.2)
- ^ "Численное навык, чем поликлики и симметрия прилежного"
- ^ Эллен Э. Перри, «Примечания о Diligentia как термин римской художественной критики» Классическая филология 95 .4 (октябрь 2000 г.), с. 445-458.
- ^ « Он сделал собаку и дискоболон, а также пристуки и сатирантные тиби и Минерву, Дельфикос Пентатлас, Панкратиаста, Геркулес, который находится в Помпею. Они значат их собственные эрину. Удален, восстановлен в Ефесянам, Божественный Август намекал на тишину »
- ^ В телках Мирона в греческой антологии есть тридцать шесть эпиграмм , большинство из которых отмечают его реализм.
- ^ Паусания III.14.3.
- ^ В греческой антологии .
- ^ Люсиан Самосаты, Филопсевия 18.
- ^ CK Jenkins, «Восстановление Myron» Журнал Берлингтона для знатоков 49 № 283 (октябрь 1926 г.), с. 182-192.
- ^ Паусания , 1.24.1; Х. Энн Вейс, «Марсии» Мирона: старые проблемы и новые доказательства » Американский журнал археологии 83 .2 (апрель 1979 г.), с. 214-219, различает две версии.
- ^ A. Furtwängler, шедевры греческой скульптуры , (Лондон) 1907, 168—2 19
- ^ Бернард Пайн Гренфелл и Артур Сурдж -Охотник, Оксирхинх, папирус, 1899, стр. 86f.
- Источники

общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). " Мирон ". Encyclopædia Britannica . Тол. 19 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 114
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в