Ходячий город
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2020 г. ) |

или Ходячий город Городской город - это тип города , который создается, чтобы избежать внутреннего транспорта , и, следовательно, быть достаточно маленьким, чтобы человек мог использовать ходьбу, чтобы ориентироваться в городе. Это характеризуется узкими, часто извилистыми улицами . [ 1 ] Его транспортная система по своей природе является эгалитарной, и никто не подвергается обездоленному отсутствию транспорта, в отличие от современных автомобильных городов . [ 1 ] Прогулка в областях положительно влияет на справедливость, устойчивость, здравоохранение, социальные выгоды, меньший спрос на другие способы, экономическое развитие и удовольствие. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Перед появлением машинного транспорта были распространены ходьбы, из-за того, что наземный транспорт был дефицитным товаром. Люди организовали города, чтобы уменьшить количество односторонних поездок и необходимую длину этих поездок. [ 3 ] Это означало, что особенности современных городов, таких как односторонние улицы, были бы избежаны городским планировщикам. Были запрошены модели циркуляции, которые заверили, что люди пройдут наименьшее расстояние. Кривые улицы средневековых городов, хотя и кажутся неэффективными, были фактически созданы для обеспечения окружных маршрутов. [ 3 ]
В Европе ходячий город был доминирующим до 1850 года, когда ходьба или, максимум, было переносом, навязывающим лошадью, был основным средством движения. [ 1 ]
Многие ходячие города по всему миру переполнились автомобилями в 1950 -х и 1960 -х годах, но некоторые постепенно восстанавливали свои качества, такие как Фрайбург и Мюнхен в Германии и Копенгаген в Дании . [ 1 ]
Ходячие города в Соединенных Штатах также уменьшились после роста транспортного транспорта и превратились в городской разрастание. Пригороды, окружающие город, стали следующим ходячим городом, но не предоставляют те же удобства, доступные в проуманных городах. Несмотря на то, что обычно есть возможности для прогулок по досугу по окрестностям, все равно может быть необходимо переходить в город для доступа к таким удобствам, как здравоохранение, продуктовые магазины, возможности для работы или образование. [ 4 ]
Функции
[ редактировать ]В ходячих городах все было «заполнено в наименьшее пространство». Улицы были по необходимости узкими, нависающие верхние истории были обычными, и их часто окружали стены в оборонительных целях. [ 3 ] Городское планирование и политика, связанные с зонированием и инфраструктурой, позволяют современным городам быть более доступными. [ 5 ] Разрастание городов и прошлое городское планирование затрагивает текущие системы общественного транспорта, такие как Соединенные Штаты, которые тратят больше государственных налоговых долларов на транзит, но менее доступны. [ 6 ]
Городские города могут обеспечить большую экономическую, здоровье, [ 4 ] и социальные результаты, предоставляя возможности для связи в среде, которые определяют приоритетное здоровье человека по сравнению с транспортным транспортом. Это надежный источник транспорта, который может пережить стихийные бедствия, быть доступным и облегчить для потребителя добраться от магазина в магазин, если они выберут. [ 7 ] Городские города также допускали физическую активность во время пандемии Covid-19, где это был способ безопасно быть снаружи. Было увеличено время, потраченное на прогулку по досугу по сравнению с утилитарным, тенденция, которая оставалась последовательной в течение годов после блокировки. [ 8 ]
Зеленые пространства и, в частности, парки в ходячих городах могут стимулировать физическую активность жителей всех возрастов. Там может быть снижено воздух, вода и шумовые загрязнения, создавая устойчивые наружные пространства.
Примеры
[ редактировать ]По данным Tourlane.com, десять самых прогуливаемых городов по всему миру - Флоренция , Венеция , Рига , Афины , Гамбург , Эдинбург , Мадрид , Порту , Таллинн и Стокгольм . [ 9 ]
Прогулка . площади определяется такими факторами, как плотность, функциональная смесь и сети доступа Кроме того, политика Института транспортировки и развития (ITDP) оценил прохождение городов в соответствии с близостью к местам без автомобилей (100 м), близостью к здравоохранению и образованию (1 км) и небольшим размером городских блоков. [ 10 ] Компоненты, включая распределение средств на общественный транспорт и проходы, а также изменения зонирования и инфраструктуры, способствуют успеху ходьбы.
В Испании Мадрид объединяет транзит между городами с поездами с легкими трактами, чтобы обеспечить более 89% доступа населения к транзитной системе менее чем на один километр. [ 11 ]
Воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]Городские города поощряют ходьбы, езды на велосипеде и общественный транспорт, выступающие против пассажирских транспортных средств, что уменьшает использование ископаемого топлива . В Соединенных Штатах транспорт является крупнейшим вкладчиком выбросов газа Green House, что составляет 27% от общего числа в 2020 году. [ 12 ] Более того, повышенная прохождение приводит к меньшему загрязнению воздуха и шума, а также дополнительной земле для зеленых насаждений, которая не используется транспортными средствами. [ 13 ] Эти факторы наряду с другими справляются с экологической диспропорциональностью и несправедливостью посредством улучшения изменения климата и диверсификации доступности. Организация Объединенных Наций обрисовывает 17 различных целей устойчивого развития , которые направлены на решение социальных и экологических проблем. [ 14 ] Городские города обращаются к ЦУР #11: устойчивые города и сообщества через городское планирование, которое позволяет получить доступ к лучшему транспортировке. [ 15 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- 15-минутный город -концепция городской доступности
- Автомобильный город - городское планирование приоритет автомобилям.
- Carfree City - городская зона отсутствует в автомобилях
- Большинство пригодных для жизни городов
- Пешеходная деревня -городское планирование мест для смешанного использования, приоритетные пешеходов
- Проницаемость (пространственное и транспортное планирование) - свобода движения движения
- Уличная мелиорация -Изменение улиц, чтобы сосредоточиться на использовании не автомобилей
- Транзит-ориентированное развитие -городское планирование приоритет транзиту
- Городская жизненная сила - интенсивность использования городской области
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Л. Шиллер, Престон (2010). Введение в устойчивый транспорт: политика, планирование и реализация . Routledge. ISBN 978-1136541940 .
- ^ «5 способов сделать города более прошел» . Kiteelson & Associates, Inc. Получено 2022-05-29 .
- ^ Jump up to: а беременный в Schaeffer, KH (1980). Доступ для всех: транспорт и городской рост . Sclar, Elliott (издательство Колумбийского университета Morningside ed.). Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета. с. 8–9, 14. ISBN 0-231-05164-6 Полем OCLC 6707513 .
- ^ Jump up to: а беременный Лу, Бекки Пи (май 2021 г.). «Прогулка к счастливому городу» . Журнал транспортной географии . 93 : 103078. DOI : 10.1016/j.jtrangeo.2021.103078 .
- ^ «Планирование и политика» . Прогулка дружелюбные сообщества . 2017-04-21 . Получено 2022-05-30 .
- ^ Стромберг, Джозеф (2015-08-10). «Реальная причина американского общественного транспорта - такая катастрофа» . Вокс . Получено 2022-05-30 .
- ^ «Активные исследования жизни» (PDF) . Получено 11 апреля 2024 года .
- ^ Охотник, Рут Ф.; Гарсия, Леандро; де Са, Тиаго Херик; Сапата-Диомеди, Белен; Миллет, Кристофер; Вудкок, Джеймс; Пентленд, Алекс «Сэнди»; Моро, Эстебан (16 июня 2021 года). «Влияние политики реагирования COVID-19 на поведение ходьбы в городах США» . Природная связь . 12 (1): 3652. Bibcode : 2021Natco..12.3652H . doi : 10.1038/s41467-021-23937-9 . PMC 8209100 . PMID 34135325 .
- ^ «Раньше: 50 лучших в мире городов | Турлан» . www.tourlane.com . Получено 2022-05-28 .
- ^ «Исследование выявляет самые прогулочные города в мире» . Хранитель . 2020-10-15 . Получено 2022-05-29 .
- ^ «15 городов с лучшим общественным транспортом, ранжированы» . www.farandwide.com . Получено 2022-05-29 .
- ^ US EPA, весла (2015-12-29). «Источники выбросов парниковых газов» . www.epa.gov . Получено 2022-05-29 .
- ^ «Анализ | Прогулкиваемые районы обеспечивают здоровье, экологические и финансовые выгоды» . Вашингтон пост . ISSN 0190-8286 . Получено 2022-05-29 .
- ^ dpicampaigns. «Примите меры для целей устойчивого развития» . Устойчивое развитие Организации Объединенных Наций . Получено 2022-05-29 .
- ^ «Города - Организация Объединенных Наций по устойчивому развитию 2015 года» . Устойчивое развитие Организации Объединенных Наций . Получено 2022-05-29 .