Саскуэханна и канал Тайдуотер
Саскуэханна и канал Тайдуотер | |
---|---|
![]() Карта исторических каналов Пенсильвании и соединительных железных дорог | |
Технические характеристики | |
Замки | 29 |
Статус | Заброшенный, за исключением мест отдыха и исторического интереса. |
История | |
Первоначальный владелец | Компания Susquehanna Canal и компания Tidewater Canal |
Строительство началось | 1836 |
Дата завершения | 1840 |
Дата закрытия | 1894 |
География | |
Начальная точка | Райтсвилл, Пенсильвания |
Конечная точка | Гавр-де-Грейс, Мэриленд |
Филиал(ы) | Конестога Навигация , Кодорус Навигация |
Подключается к | Канал Восточного дивизиона , Чесапикский залив |
Канал Саскуэханна и Тайдуотер между Райтсвиллем, штат Пенсильвания , и Гавр-де-Грейс, штат Мэриленд , в истоке Чесапикского залива, представлял собой альтернативу межштатному судоходству ковчегам , плотам и лодкам 19-го века, курсирующим по трудным водам нижнего течения реки Саскуэханна . Построенный между 1836 и 1840 годами, он протянулся на 43 мили (69 км) вдоль западного берега реки и сделал устаревшим более старый и более короткий канал вдоль восточного берега. Из его общей длины 30 миль (48 км) приходилось на Пенсильванию и 13 миль (21 км) на Мэриленд. [ 1 ] Хотя соперничество между Филадельфией, штат Пенсильвания , и Балтимором, штат Мэриленд , задержало его строительство, построенный канал обеспечил увеличение поставок угля и другого сырья в оба города из внутренних районов Пенсильвании. Конкуренция со стороны железных дорог была важным фактором упадка канала после 1855 года. Остатки канала, в том числе дом смотрителя шлюза , сохранились в Мэриленде, а шлюзы 12 и 15 - в Пенсильвании.
Копия подробного плана обследования всей системы каналов, включая конструкции и сведения о собственности, была подарена (дата неизвестна) компанией Safe Harbour Water Power Corporation Университету Миллерсвилля (оценка проведена 06.10.2016 в архивах MU в Sp. Coll). Карта 386.409748 S128 Фолио). Обзор состоит из 67 страниц размером 98 х 30 см. и не датирован, но предполагается, что оригинал был создан во время использования канала. Предполагаемая последняя страница (68), которая будет представлять собой обзор последнего шлюза в Гавре-де-Грас, Мэриленд, отсутствует. Оригинальная копия (без даты) исследования находится в архивах плотины Сейф-Харбор по состоянию на 2022 год (Brookfield Renewable). В этом документе также отсутствует последняя страница 68.
Исследование было завершено в 1875 году после того, как 1 января 1872 года канал был сдан в аренду Ридингской железной дороге. В поддержку даты завершения обследования в 1875 году можно привести тот факт, что склад Джона Бэйра (ныне клуб Тукуан), построенный в 1879 году (камень с датой в сохранившемся здании), не был включен в обследование (см. страницу карты 23). Тем не менее, указаны руины Йоркского Фёрнес-Бридж. Мост был разрушен в 1856 году. Это предполагает дату между 1856 и 1879 годами.
Подтверждением этому служит биография Уильяма Х. Дечанта из Ридинга. См. «Ридинг и округ Беркс, штат Пенсильвания: История», том 3 , стр. 198, «Исторический паб Льюиса». Co., Нью-Йорк, 1925 год, автор Сайрус Т. Фокс. В нем конкретно подтверждается, что г-н Дечант, молодой геодезист компании Reading Railroad, завершил исследование в 1875 году от Колумбии, штат Пенсильвания, до Гавра-де-Грейс, штат Мэриленд. См. также страницу The_Aegis_and_Intelligencer_Fri__Jul_30__1875, где говорится, что г-н Дечан завершил полную карту канала, ведущего в Гавр-де-Грас, в 1875 году.
История
[ редактировать ]Соревнование
[ редактировать ]В 1820-х годах в поисках сырья и торговли с внутренними округами Пенсильвании жители большого портового города Балтимор предпочитали построить канал вдоль нижней части Саскуэханны, соединяющий Чесапикский залив с главной линией общественных работ Пенсильвании в Колумбии, штат Пенсильвания , через реку от Райтсвилл. Жители конкурирующего портового города Филадельфии, опасаясь потери торговли с Балтимором, выступили против этого предложения. В 1829 году завершение строительства канала Чесапик и Делавэр через перешеек к югу от Филадельфии разрешило тупиковую ситуацию, сократив водное сообщение между Гавр-де-Грас и Филадельфией до 74 миль (119 км). Поскольку это было всего на 20 миль (32 км) дальше по воде, чем от Гавр-де-Грас до Балтимора, канал Саскуэханна и Тайдуотер принесли пользу обоим городам. [ 2 ] В 1835 году компания Susquehanna Canal Company из Пенсильвании присоединилась к компании Tidewater Canal Company из Мэриленда в частном финансировании и строительстве канала. Строительство началось в 1836 году и закончилось в 1840 году. [ 1 ]
Долг
[ редактировать ]Несмотря на то, что сборы за проезд выросли с 42 000 долларов в первый год до примерно в четыре раза большей суммы к 1850 году, компания канала столкнулась с денежными проблемами. Затраты на строительство составили 3,5 миллиона долларов; Имея стартовый капитал всего в 1,25 миллиона долларов, компания взяла крупные займы и изо всех сил пыталась погасить свои долги. После 1855 года доходы от дорожных сборов упали; ущерб от наводнения, конкуренция на железных дорогах и последствия Гражданской войны ускорили упадок. [ 2 ] В 1872 году компания продала свои активы компании Philadelphia and Reading Railway Company , которая использовала канал для перевозки угля в Балтимор до 1894 года. [ 1 ] в Ридинге во время первого рассмотрения дела (вызванного паникой 1893 года ). [ 3 ] Пенсильванская железная дорога открыла Колумбийскую и портовую железную дорогу через реку в 1877 году. [ 4 ]
Инфраструктура, грузоперевозки
[ редактировать ]Канал имел 29 шлюзов, преодолевающих высоту 231 фут (70 м). В Райтсвилле и бассейне канала Колумбия-Райтсвилл он соединялся с восточным отделом Пенсильванского канала , частью Главной линии общественных работ. Груз включал уголь, пиломатериалы, зерно и железо, большая часть которых направлялась в Балтимор или Филадельфию. Лодки проходили через весовой шлюз в Йорк-Фернес, где взимались пошлины. Упряжки мулов ходили по тропинкам вдоль канала и тащили лодки. На верхней конечной остановке, через реку от Колумбии, деревянный мост с двухъярусной буксирной тропой позволял мулам, идущим в противоположных направлениях, одновременно пересечь реку Саскуэханна, не сталкиваясь. От выхода из канала в Гавр-де-Грас буксиры тащили лодки в Балтимор или другие пункты назначения. Мулы на лодках Балтимора ждали обратного пути в Гавре-де-Грас, а лодки, направлявшиеся в Филадельфию, брали с собой своих мулов, чтобы использовать их на следующем канале. [ 1 ]
Ранее канал
[ редактировать ]Задолго до открытия канала Саскуэханна и Тайдуотер законодательный орган Мэриленда в 1783 году, надеясь открыть надежный торговый путь вдоль нижнего течения реки Саскуэханна, предоставил чартер компании из 40 человек, в основном из Балтимора, на строительство канала под названием Канал Саскуэханна . Джеймс Бриндли (1745-1820) был главным инженером проекта, пока его проект не был приостановлен в 1786 г. из-за отсутствия средств. [ 5 ] Владельцам канала Саскуэханна, как называлась компания, к 1802 году удалось завершить строительство канала длиной 9 миль (14 км) вдоль восточного берега реки от Чесапикского залива до границы штата Пенсильвания. Владельцы надеялись, что законодательный орган Пенсильвании разрешит расширение по другую сторону границы штата; однако ни один канал ниже Колумбии, штат Пенсильвания, не был одобрен Пенсильванией до открытия в 1829 году канала Чесапик и Делавэр. Он пересекал северный перешеек полуострова Дельмарва и сделал нижний канал Саскуэханна более привлекательным для Филадельфии. Сочетание высоких затрат, неправильного строительства и низких доходов привело к тому, что владельцы продали канал Саскуэханна с убытком в 1817 году, и он был полностью заброшен в 1840 году, когда на противоположной стороне реки открылись каналы Саскуэханна и Тайдуотер. [ 6 ] Канал Саскуэханна был также известен как Канал Порт-Депозит или Канал Коновинго , не путать с каналом Коневаго вверх по течению возле Йорк-Хейвена. [ 7 ]
Остатки
[ редактировать ]
Остатки канала можно увидеть в государственном парке Саскуэханна в округе Харфорд, штат Мэриленд , в 3 милях (4,8 км) к северо-западу от Гавр-де-Грейс как часть Саскуэханна и канала Тайдуотер, Южного терминала, исторического района внесенного в Национальный реестр исторических мест . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Музей Саскуэханны в Гавре-де-Грас восстановил шлюз и другую инфраструктуру на южной конечной точке канала. [ 11 ] На стороне Пенсильвании шлюз № 12 был сохранен PPL на Пенсильванском шоссе 372 на южном конце моста Норман Вуд через реку Саскуэханна. [ 12 ] Тропа вдоль реки, ведущая от шлюза 12 <39.813674, -76.328744>, проходит под шоссе 372 к руинам шлюзов 13. Шлюза 14 больше не существует. Сохранившийся шлюз 15 <39° 48,009' с.ш. 76° 18,481' з.д.> доступен на машине в 1,5 милях к югу от шлюза 12 вдоль Ривер-роуд, где можно найти панели с пояснениями о работе канала. Шлюз 11 (удален) находился на водосбросе (особенность каяка) плотины Холтвуд.
Корпоративный преемник
[ редактировать ]Как юридическое лицо, корпорация, известная как «Владельцы канала Саскуэханна» , все еще существует: она была куплена Philadelphia Electric Company и теперь принадлежит ее преемнику, Exelon . [ 13 ] Ее права как корпорации штата Мэриленд, датированные 1783 годом, позволили построить плотину Коновинго . [ 14 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Особенность | Координаты | Описание |
---|---|---|
Колумбия | 40 ° 02'01 "N 76 ° 30'16" W / 40,03361 ° N 76,50444 ° W [ 15 ] | Район на западной конечной станции железной дороги Филадельфии и Колумбии и южной конечной станции канала Восточного дивизиона. |
Персиковое дно | 39 ° 45'03 "N 76 ° 13'33" W / 39,75083 ° N 76,22583 ° W [ 16 ] | Деревня недалеко от середины канала |
Пристанище благодати | 39 ° 32'57 "с.ш. 76 ° 05'30" з.д. / 39,54917 ° с.ш. 76,09167 ° з.д. [ 17 ] | Город на южной конечной остановке |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Шанк, Уильям Х. (1986). Удивительные каналы Пенсильвании, издание, посвященное 150-летию . Йорк, Пенсильвания: Американский канал и транспортный центр. стр. 69–72. ISBN 0-933788-37-1 .
- ^ Jump up to: а б Ливингуд, Джеймс Уэстон (1970). Торговое соперничество Филадельфии и Балтимора, 1780–1860 гг . Филадельфия: Издательство Ayer. стр. 74–78. ISBN 0-405-02463-0 . Проверено 27 марта 2009 г.
- ^ Эдвард Гросс Кэмпбелл, издательство Колумбийского университета , Реорганизация американской железнодорожной системы, 1893–1900, 1938, OCLC 2995375
- ^ Техническое и историческое общество железных дорог Пенсильвании, Хронология PRR: 1877 г. , издание, июнь 2006 г.
- ^ Роберт Дж. Капш и Ивонн Э. Лонг (2011) Джеймс Бриндли, американский инженер каналов, Международный журнал истории техники и технологий, 81: 1, 22-59, DOI: 10.1179/175812110X12869022260114
- ^ Ливингуд, Джеймс Уэстон (1970). Торговое соперничество Филадельфии и Балтимора, 1780–1860 гг . Филадельфия: Издательство Ayer. стр. 33–36. ISBN 0-405-02463-0 . Проверено 27 марта 2009 г.
- ^ Капш, Роберт Дж. (2004). Каналы . Нью-Йорк: WW Нортон и компания. стр. 16–17. ISBN 0-393-73088-3 . Проверено 27 марта 2009 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Исторический фонд Мэриленда: листинг Южного терминала, Саскуэханны и канала Тайдуотер
- ^ «Государственный парк Саскуэханна» . Департамент природных ресурсов штата Мэриленд. 2007. Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
- ^ «Музей Саскуэханны в Гавре-де-Грас» . Сеть шлюзов Чесапикского залива. 2007 . Проверено 16 ноября 2007 г.
- ^ «Знакомство с историческими каналами Пенсильвании» . Общество Пенсильванского канала. 2007 . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Список дочерних компаний Exelon Generation
- ^ Организационная структура PECO. Архивировано 15 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Колумбия» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ «Персиковое дно» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 27 марта 2009 г.
- ^ «Гавр де Грейс» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 12 сентября 1979 года . Проверено 27 марта 2009 г.