Jump to content

Саскуэханна и канал Тайдуотер

Координаты : 39 ° 45'03 "N 76 ° 13'33" W  /  39,75083 ° N 76,22583 ° W  / 39,75083; -76,22583  ( Персиковое дно, Пенсильвания )
(Перенаправлено с канала Саскуэханна )
Саскуэханна и канал Тайдуотер
Сеть каналов с востока на запад и соединительных железных дорог охватывала Пенсильванию от Филадельфии до Питтсбурга. Каналы с севера на юг, соединяющиеся с этим каналом с востока на запад, проходили между Западной Вирджинией и озером Эри на западе, Мэрилендом и Нью-Йорком в центре и вдоль границы с Делавэром и Нью-Джерси на востоке. Множество более коротких каналов соединяли такие города, как Йорк, Порт-Карбон и Франклин, с более крупной сетью.
Карта исторических каналов Пенсильвании и соединительных железных дорог
Технические характеристики
Замки 29
Статус Заброшенный, за исключением мест отдыха и исторического интереса.
История
Первоначальный владелец Компания Susquehanna Canal и компания Tidewater Canal
Строительство началось 1836
Дата завершения 1840
Дата закрытия 1894
География
Начальная точка Райтсвилл, Пенсильвания
Конечная точка Гавр-де-Грейс, Мэриленд
Филиал(ы) Конестога Навигация , Кодорус Навигация
Подключается к Канал Восточного дивизиона , Чесапикский залив

Канал Саскуэханна и Тайдуотер между Райтсвиллем, штат Пенсильвания , и Гавр-де-Грейс, штат Мэриленд , в истоке Чесапикского залива, представлял собой альтернативу межштатному судоходству ковчегам , плотам и лодкам 19-го века, курсирующим по трудным водам нижнего течения реки Саскуэханна . Построенный между 1836 и 1840 годами, он протянулся на 43 мили (69 км) вдоль западного берега реки и сделал устаревшим более старый и более короткий канал вдоль восточного берега. Из его общей длины 30 миль (48 км) приходилось на Пенсильванию и 13 миль (21 км) на Мэриленд. [ 1 ] Хотя соперничество между Филадельфией, штат Пенсильвания , и Балтимором, штат Мэриленд , задержало его строительство, построенный канал обеспечил увеличение поставок угля и другого сырья в оба города из внутренних районов Пенсильвании. Конкуренция со стороны железных дорог была важным фактором упадка канала после 1855 года. Остатки канала, в том числе дом смотрителя шлюза , сохранились в Мэриленде, а шлюзы 12 и 15 - в Пенсильвании.

Копия подробного плана обследования всей системы каналов, включая конструкции и сведения о собственности, была подарена (дата неизвестна) компанией Safe Harbour Water Power Corporation Университету Миллерсвилля (оценка проведена 06.10.2016 в архивах MU в Sp. Coll). Карта 386.409748 S128 Фолио). Обзор состоит из 67 страниц размером 98 х 30 см. и не датирован, но предполагается, что оригинал был создан во время использования канала. Предполагаемая последняя страница (68), которая будет представлять собой обзор последнего шлюза в Гавре-де-Грас, Мэриленд, отсутствует. Оригинальная копия (без даты) исследования находится в архивах плотины Сейф-Харбор по состоянию на 2022 год (Brookfield Renewable). В этом документе также отсутствует последняя страница 68.

Исследование было завершено в 1875 году после того, как 1 января 1872 года канал был сдан в аренду Ридингской железной дороге. В поддержку даты завершения обследования в 1875 году можно привести тот факт, что склад Джона Бэйра (ныне клуб Тукуан), построенный в 1879 году (камень с датой в сохранившемся здании), не был включен в обследование (см. страницу карты 23). Тем не менее, указаны руины Йоркского Фёрнес-Бридж. Мост был разрушен в 1856 году. Это предполагает дату между 1856 и 1879 годами.

Подтверждением этому служит биография Уильяма Х. Дечанта из Ридинга. См. «Ридинг и округ Беркс, штат Пенсильвания: История», том 3 , стр. 198, «Исторический паб Льюиса». Co., Нью-Йорк, 1925 год, автор Сайрус Т. Фокс. В нем конкретно подтверждается, что г-н Дечант, молодой геодезист компании Reading Railroad, завершил исследование в 1875 году от Колумбии, штат Пенсильвания, до Гавра-де-Грейс, штат Мэриленд. См. также страницу The_Aegis_and_Intelligencer_Fri__Jul_30__1875, где говорится, что г-н Дечан завершил полную карту канала, ведущего в Гавр-де-Грас, в 1875 году.

Соревнование

[ редактировать ]

В 1820-х годах в поисках сырья и торговли с внутренними округами Пенсильвании жители большого портового города Балтимор предпочитали построить канал вдоль нижней части Саскуэханны, соединяющий Чесапикский залив с главной линией общественных работ Пенсильвании в Колумбии, штат Пенсильвания , через реку от Райтсвилл. Жители конкурирующего портового города Филадельфии, опасаясь потери торговли с Балтимором, выступили против этого предложения. В 1829 году завершение строительства канала Чесапик и Делавэр через перешеек к югу от Филадельфии разрешило тупиковую ситуацию, сократив водное сообщение между Гавр-де-Грас и Филадельфией до 74 миль (119 км). Поскольку это было всего на 20 миль (32 км) дальше по воде, чем от Гавр-де-Грас до Балтимора, канал Саскуэханна и Тайдуотер принесли пользу обоим городам. [ 2 ] В 1835 году компания Susquehanna Canal Company из Пенсильвании присоединилась к компании Tidewater Canal Company из Мэриленда в частном финансировании и строительстве канала. Строительство началось в 1836 году и закончилось в 1840 году. [ 1 ]

Несмотря на то, что сборы за проезд выросли с 42 000 долларов в первый год до примерно в четыре раза большей суммы к 1850 году, компания канала столкнулась с денежными проблемами. Затраты на строительство составили 3,5 миллиона долларов; Имея стартовый капитал всего в 1,25 миллиона долларов, компания взяла крупные займы и изо всех сил пыталась погасить свои долги. После 1855 года доходы от дорожных сборов упали; ущерб от наводнения, конкуренция на железных дорогах и последствия Гражданской войны ускорили упадок. [ 2 ] В 1872 году компания продала свои активы компании Philadelphia and Reading Railway Company , которая использовала канал для перевозки угля в Балтимор до 1894 года. [ 1 ] в Ридинге во время первого рассмотрения дела (вызванного паникой 1893 года ). [ 3 ] Пенсильванская железная дорога открыла Колумбийскую и портовую железную дорогу через реку в 1877 году. [ 4 ]

Инфраструктура, грузоперевозки

[ редактировать ]

Канал имел 29 шлюзов, преодолевающих высоту 231 фут (70 м). В Райтсвилле и бассейне канала Колумбия-Райтсвилл он соединялся с восточным отделом Пенсильванского канала , частью Главной линии общественных работ. Груз включал уголь, пиломатериалы, зерно и железо, большая часть которых направлялась в Балтимор или Филадельфию. Лодки проходили через весовой шлюз в Йорк-Фернес, где взимались пошлины. Упряжки мулов ходили по тропинкам вдоль канала и тащили лодки. На верхней конечной остановке, через реку от Колумбии, деревянный мост с двухъярусной буксирной тропой позволял мулам, идущим в противоположных направлениях, одновременно пересечь реку Саскуэханна, не сталкиваясь. От выхода из канала в Гавр-де-Грас буксиры тащили лодки в Балтимор или другие пункты назначения. Мулы на лодках Балтимора ждали обратного пути в Гавре-де-Грас, а лодки, направлявшиеся в Филадельфию, брали с собой своих мулов, чтобы использовать их на следующем канале. [ 1 ]

Ранее канал

[ редактировать ]

Задолго до открытия канала Саскуэханна и Тайдуотер законодательный орган Мэриленда в 1783 году, надеясь открыть надежный торговый путь вдоль нижнего течения реки Саскуэханна, предоставил чартер компании из 40 человек, в основном из Балтимора, на строительство канала под названием Канал Саскуэханна . Джеймс Бриндли (1745-1820) был главным инженером проекта, пока его проект не был приостановлен в 1786 г. из-за отсутствия средств. [ 5 ] Владельцам канала Саскуэханна, как называлась компания, к 1802 году удалось завершить строительство канала длиной 9 миль (14 км) вдоль восточного берега реки от Чесапикского залива до границы штата Пенсильвания. Владельцы надеялись, что законодательный орган Пенсильвании разрешит расширение по другую сторону границы штата; однако ни один канал ниже Колумбии, штат Пенсильвания, не был одобрен Пенсильванией до открытия в 1829 году канала Чесапик и Делавэр. Он пересекал северный перешеек полуострова Дельмарва и сделал нижний канал Саскуэханна более привлекательным для Филадельфии. Сочетание высоких затрат, неправильного строительства и низких доходов привело к тому, что владельцы продали канал Саскуэханна с убытком в 1817 году, и он был полностью заброшен в 1840 году, когда на противоположной стороне реки открылись каналы Саскуэханна и Тайдуотер. [ 6 ] Канал Саскуэханна был также известен как Канал Порт-Депозит или Канал Коновинго , не путать с каналом Коневаго вверх по течению возле Йорк-Хейвена. [ 7 ]

Южный конец шлюза в заброшенном городе Лапидум, штат Мэриленд.

Остатки канала можно увидеть в государственном парке Саскуэханна в округе Харфорд, штат Мэриленд , в 3 милях (4,8 км) к северо-западу от Гавр-де-Грейс как часть Саскуэханна и канала Тайдуотер, Южного терминала, исторического района внесенного в Национальный реестр исторических мест . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Музей Саскуэханны в Гавре-де-Грас восстановил шлюз и другую инфраструктуру на южной конечной точке канала. [ 11 ] На стороне Пенсильвании шлюз № 12 был сохранен PPL на Пенсильванском шоссе 372 на южном конце моста Норман Вуд через реку Саскуэханна. [ 12 ] Тропа вдоль реки, ведущая от шлюза 12 <39.813674, -76.328744>, проходит под шоссе 372 к руинам шлюзов 13. Шлюза 14 больше не существует. Сохранившийся шлюз 15 <39° 48,009' с.ш. 76° 18,481' з.д.> доступен на машине в 1,5 милях к югу от шлюза 12 вдоль Ривер-роуд, где можно найти панели с пояснениями о работе канала. Шлюз 11 (удален) находился на водосбросе (особенность каяка) плотины Холтвуд.

Корпоративный преемник

[ редактировать ]

Как юридическое лицо, корпорация, известная как «Владельцы канала Саскуэханна» , все еще существует: она была куплена Philadelphia Electric Company и теперь принадлежит ее преемнику, Exelon . [ 13 ] Ее права как корпорации штата Мэриленд, датированные 1783 годом, позволили построить плотину Коновинго . [ 14 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]
Особенность Координаты Описание
Колумбия 40 ° 02'01 "N 76 ° 30'16" W  /  40,03361 ° N 76,50444 ° W  / 40,03361; -76,50444  ( Колумбия, Пенсильвания ) [ 15 ] Район на западной конечной станции железной дороги Филадельфии и Колумбии и южной конечной станции канала Восточного дивизиона.
Персиковое дно 39 ° 45'03 "N 76 ° 13'33" W  /  39,75083 ° N 76,22583 ° W  / 39,75083; -76,22583  ( Персиковое дно, Пенсильвания ) [ 16 ] Деревня недалеко от середины канала
Пристанище благодати 39 ° 32'57 "с.ш. 76 ° 05'30" з.д.  /  39,54917 ° с.ш. 76,09167 ° з.д.  / 39,54917; -76,09167  ( Гавр-де-Грейс, Мэриленд ) [ 17 ] Город на южной конечной остановке

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Шанк, Уильям Х. (1986). Удивительные каналы Пенсильвании, издание, посвященное 150-летию . Йорк, Пенсильвания: Американский канал и транспортный центр. стр. 69–72. ISBN  0-933788-37-1 .
  2. ^ Jump up to: а б Ливингуд, Джеймс Уэстон (1970). Торговое соперничество Филадельфии и Балтимора, 1780–1860 гг . Филадельфия: Издательство Ayer. стр. 74–78. ISBN  0-405-02463-0 . Проверено 27 марта 2009 г.
  3. ^ Эдвард Гросс Кэмпбелл, издательство Колумбийского университета , Реорганизация американской железнодорожной системы, 1893–1900, 1938, OCLC 2995375
  4. ^ Техническое и историческое общество железных дорог Пенсильвании, Хронология PRR: 1877 г. , издание, июнь 2006 г.
  5. ^ Роберт Дж. Капш и Ивонн Э. Лонг (2011) Джеймс Бриндли, американский инженер каналов, Международный журнал истории техники и технологий, 81: 1, 22-59, DOI: 10.1179/175812110X12869022260114
  6. ^ Ливингуд, Джеймс Уэстон (1970). Торговое соперничество Филадельфии и Балтимора, 1780–1860 гг . Филадельфия: Издательство Ayer. стр. 33–36. ISBN  0-405-02463-0 . Проверено 27 марта 2009 г.
  7. ^ Капш, Роберт Дж. (2004). Каналы . Нью-Йорк: WW Нортон и компания. стр. 16–17. ISBN  0-393-73088-3 . Проверено 27 марта 2009 г.
  8. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  9. ^ Исторический фонд Мэриленда: листинг Южного терминала, Саскуэханны и канала Тайдуотер
  10. ^ «Государственный парк Саскуэханна» . Департамент природных ресурсов штата Мэриленд. 2007. Архивировано из оригинала 6 ноября 2007 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
  11. ^ «Музей Саскуэханны в Гавре-де-Грас» . Сеть шлюзов Чесапикского залива. 2007 . Проверено 16 ноября 2007 г.
  12. ^ «Знакомство с историческими каналами Пенсильвании» . Общество Пенсильванского канала. 2007 . Проверено 26 ноября 2007 г.
  13. ^ Список дочерних компаний Exelon Generation
  14. ^ Организационная структура PECO. Архивировано 15 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  15. ^ «Колумбия» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 22 марта 2009 г.
  16. ^ «Персиковое дно» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 27 марта 2009 г.
  17. ^ «Гавр де Грейс» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 12 сентября 1979 года . Проверено 27 марта 2009 г.
[ редактировать ]

https://thelockhousemuseum.org

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f0f29a4d4d8dac7a86cba0ec25f43ab__1700408700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/ab/7f0f29a4d4d8dac7a86cba0ec25f43ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susquehanna and Tidewater Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)