Макс Эванс (Розуэлл)
Макс Эванс | |
---|---|
Розуэлл персонаж | |
![]() Джейсон Бер в роли Максвелла Эванса | |
Первое появление | « Пилот » (серия 1.01) |
Последнее появление | « Выпускной » (серия 3.18) |
Создано | Характер Мелинда Мец Разработано для телевидения Джейсон Катимс |
На фото | Джейсон Бер |
Информация во вселенной | |
Полное имя | Максвелл Эванс |
Псевдоним | Зан (предыдущая жизнь) |
Псевдоним | Макс (всеми) Бесстрашный лидер, Максимилиан, Ромео, Молодой Макс, Максвелл |
Разновидность | Инопланетянин - человека гибрид |
Пол | Мужской |
Заголовок | Король Антара (предыдущая жизнь) |
Семья | Филип Эванс (приемный отец) Дайан Эванс (приемная мать) Изабель Эванс (сестра) Дэррил Мортон (генетический шаблон) [ 1 ] |
Супруг | Элизабет «Лиз» Паркер (жена) Ава (жена; предыдущая жизнь) |
Дети | Я буду (сын, с Тесс ) |
Способности | Молекулярные манипуляции, лечебный фактор, генерация силового поля |
Максвелл «Макс» Эванс — вымышленный персонаж, созданный Мелиндой Мец для юношеской книжной серии «Розуэллская школа» и адаптированный Джейсоном Катимсом для американского научно-фантастического телесериала «Розуэлл» 1999–2002 годов . его сыграл актер Джейсон Бер В телесериале . В перезапуске CW его играет Натан Парсонс .
Макс впервые появился в Розуэлла . пилотном эпизоде [ 2 ] и оставался основным персонажем на протяжении трех сезонов шоу. [ 3 ]
Краткое описание вымышленного персонажа
[ редактировать ]В предыдущем существовании Макс был Заном, королём планеты Антар. После смерти Зана его люди использовали его ДНК и ДНК людей-доноров для создания двух наборов инопланетно-человеческих гибридов или клонов его и остальной части Королевской Четверки Антара. В их число входят Изабель Эванс (Виландра, сестра Зана), Майкл Герин (Рат, жених Виландры и заместитель Зана) и Тесс Хардинг (Ава, невеста Зана). Клоны были отправлены на Землю, чтобы спрятать их от врагов, особенно от Кивара , который убил Зана и компанию на Антаре. [ 4 ]
Корабль, на борту которого находились Макс, Изабель, Майкл и Тесс, терпит крушение в Розуэлле, штат Нью-Мексико, в 1947 году. В сериале армия США находит капсулы с инопланетянами и доставляет их на базу для изучения. Все четверо спасены пилотом ВВС и спрятаны на новом корабле, спрятанном в скале. Прошло около 40 лет, прежде чем в 1989 году появились клоны. [ 5 ] Макс, Изабель и Майкл вместе покидают капсулу, выглядя как человеческие дети примерно шести лет. Эти три персонажа представляют собой чистые листы без каких-либо воспоминаний ни о жизни на Антаре, ни о четвертом гибриде, Тесс (которую отдельно спасает антарианец с определенными намерениями). Макса и Изабель находит вместе пара адвокатов Эванс, которые усыновляют их и создают для них любящий и стабильный дом. Когда это происходит, Майкл прячется, но позже его обнаруживают и помещают к жестокому приемному отцу. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Характеристики
[ редактировать ]Макс кажется застенчивым и замкнутым, хотя это не его истинный характер . Будучи гибридом, он часто заставляет его скрывать свою истинную сущность. Поскольку ему приходится скрывать свою истинную личность, Макс — сложный персонаж, временами очень робкий, но иногда страстный и беззаботный. Еще до того, как он узнал, что он клон короля Антара, Макс стал фактическим лидером среди своих друзей.
Изображаемый как глубокий мыслитель группы, Макс иногда, тем не менее, побуждается к смелым действиям своей защитной натурой. Иногда это проявляется как недостаток характера, поскольку его защитная натура заставляет его делать консервативный выбор. Однако, вписываясь в роль архетипического лидера, он всегда берет на себя ответственность за свои действия и выбор и всегда приносит извинения тем, кому причиняет боль. Макс также выделяется в группе своими уникальными целебными способностями. [ 2 ]
Силы и способности
[ редактировать ]Макс, как и остальные гибриды, способен к молекулярным манипуляциям и телекинезу. [ 2 ] хотя он не так хорошо владеет ни одной из этих способностей, как другими. Его уникальная сила - исцеление посредством физического контакта, в первую очередь использованная для спасения Лиз Паркер от пулевого ранения в первом эпизоде. [ 2 ] и группа детей, больных раком, во втором сезоне. [ 8 ] Начиная со второго сезона, он также способен создавать силовое поле (визуально напоминающее тонкую стенку зеленого геля), которое может защитить себя и других. Тесс помогла ему развить эту способность. [ 9 ] [ 10 ]
В первом сезоне он также может проецировать душу бабушки Лиз (пока она находится в коме ), чтобы дать ей возможность попрощаться. Однако эта сила больше не используется в сериале, и персонаж не признает эту способность, и зритель не понимает, является ли это другой силой или разновидностью других его существующих способностей. Похоже, что когда он исцеляет определенных людей - или, по крайней мере, людей, которым он эмоционально близок - они начинают развивать инопланетные силы, как он исцелил Лиз Паркер , а она позже развила способности; также намекают, что Кайл Валенти их разработкой будет . Вполне возможно, что его целебные способности запускают своего рода генетическую цепную реакцию, которая позволяет тем, кого он исцелил, получить доступ к большей части эволюционного потенциала своего мозга - было установлено, что «инопланетные» силы, которыми он и другие обладают, на самом деле являются способностями, присущими человеческий мозг.
Отношения с Лиз Паркер
[ редактировать ]Важная предпосылка персонажа Макса (и самого сериала) заключается в том, что он влюбился в Лиз Паркер с тех пор, как впервые увидел ее в школе, когда ему было всего шесть лет (вскоре после выхода из капсулы). Он держится на расстоянии от Лиз, в первую очередь из-за опасений, что он инопланетянин, а она — человек. Этот секрет заканчивается в пилотном эпизоде, когда в нее стреляют в кафе Crashdown, и он спасает ей жизнь, рискуя ради нее всем и начиная основной сюжет шоу. [ 2 ]
Макс сильно любит Лиз, иногда он заботится о ней даже больше, чем о своих собратьях-инопланетно-человеческих гибридах или даже о себе. Он разделяет с ней глубокую, загадочную связь, которая никогда не находит рационального объяснения. Именно с ее невольной помощью он начинает находить больше разгадок своего происхождения. [ 11 ] Кроме того, Лиз способна чувствовать, находится ли Макс в опасности или ему больно (третий сезон), и они не раз спасают друг другу жизни. [ 10 ] Благодаря этой мощной связи между ними, их глубокой и естественной близости и совместимости считают их родственными душами как персонажи рассказа, так и создатели сериала .
«Связь Макса и Лиз работает так хорошо, поскольку она так популярна среди поклонников «Розуэлла», потому что, по мнению Мура, «это очень романтично в классическом смысле этого слова. Макс — молодой человек с другой планеты, обладающий тайнами. Он спас ей жизнь в первом эпизоде, и они стали родственными душами во времени и пространстве . Это классическая установка. Кроме того, привлекательность их отношений во многом связана с химией между Шири Эпплби и Джейсоном Бером».
— Рон Мур, соисполнительный продюсер Dec Starlog . [ 12 ]
Отношения с Лиз Паркер считаются очень важным аспектом сериала и этого персонажа. [ 13 ]
«Сердцем и душой Розуэлла, я думаю, что Джейсон (Катимс) разделил бы это мнение, всегда были отношения между Максом и Лиз. Вот здесь и начинается сюжет. Он спас ей жизнь и в то же время разоблачает себя. Любовь Между этими двумя персонажами лежит фундамент успеха шоу».
— Рон Мур, соисполнительный продюсер. [ 14 ]
Повторяющиеся темы
[ редактировать ]Из-за характера их отношений и разницы между инопланетным мальчиком и человеческой девушкой отношения Макса и Лиз считаются еще одним современным примером запретных любовников со многими отсылками к Ромео и Джульетте в сериале как со стороны персонажей, так и сценаристов/продюсеров. Наиболее яркими примерами являются случаи, когда Мария Де Лука назвала их « современными Ромео и Джульеттой против всего мира». [ 15 ] или когда сама Лиз Паркер использовала трагедию Ромео и Джульетты в своей трагической речи в эпизоде «Конец света» второго сезона. Продюсеры и сценаристы сериала не забыли о параллелизме. [ 16 ]
«Эпизоды, которые, как я обнаружил, действительно сработали таким образом, — это пилотный эпизод, который работает очень хорошо, потому что для меня это действительно Ромео и Джульетта. На самом деле это о двух людях, которые встречаются и влюбляются, но не могут быть вместе». вместе, и я думаю, что это тебя захватывает».
— Джейсон Катимс, исполнительный продюсер и создатель, [ 17 ]
Другая повторяющаяся тема — Родственные души , созданные их иррациональной связью и глубокой близостью и/или совместимостью . [ 12 ]
Вымышленная биография
[ редактировать ]Первый сезон
[ редактировать ]Зрители впервые видят, как Макс наблюдает, как Лиз работает официанткой во время еды в кафе Crashdown, принадлежащем родителям Лиз. Коллега-официантка Мария Де Лука указывает на увлечение Макса Лиз. Затем Лиз становится свидетельницей ссоры между двумя покупателями, и ее случайно застреливают. Макс бросается к ней и залечивает рану, просто приложив к ней руку, возвращая ее к жизни. Позже Лиз обнаруживает на своем животе серебряный отпечаток руки - тайну, которую она полна решимости разгадать. Во время эксперимента на уроке биологии Лиз крадет образец слюны Макса и исследует его под микроскопом, обнаруживая, что клетки Макса совсем не похожи на человеческие клетки. Она противостоит Максу, который затем признает, что он, его сестра Изабель и их друг Майкл - пришельцы с планеты Антар, чей космический корабль разбился в Розуэлле в 1947 году. Говоря ей, Макс нарушает окончательное табу, которое он, Изабель и Майкл соблюдали. всю свою жизнь. Лиз становится первым человеком, знающим секрет «Отряда капсул». Потрясенная тайной, она спрашивает Макса, почему он рискнул всем, чтобы исцелить ее. Макс отвечает: «Потому что это был ты». Это задает тон всему сериалу: Макс нарушит любое правило (включая свое собственное) ради Лиз.
Чтобы завоевать ее доверие, Макс устанавливает с ней связь, чтобы она могла заглянуть ему в душу. Лиз переживает все его внутренние переживания, особенно любовь Макса к ней. Увидев истинный характер Макса, Лиз принимает решение защитить Макса и его друзей. Лиз также начинает чувствовать сильное влечение к Максу в ответ, несмотря на ее нынешние отношения с сыном шерифа Кайлом Валенти . Лиз признается Марии о Максе и остальных, Макс прощает проступок. [ 2 ] По ходу сезона отношения Макса и Лиз и их борьба с его тайной выходят на первый план.
Позже Лиз умоляет Макса использовать свои целебные способности, чтобы помочь спасти ее престарелую бабушку Клаудию. Макс показывает, что он не может остановить естественную смерть, но помогает ей провести последний разговор с Клаудией. Понимание ее бабушки дает Лиз ясность, необходимую для того, чтобы расстаться с Кайлом и продолжить отношения с Максом. [ 18 ]
Поиск гибридами ответов о своем собственном существовании - постоянная тема шоу. Макс приходит к выводу, что на Земле есть четвертый инопланетянин, после того, как устраивается на работу в местный центр НЛО . Там он обнаруживает, что серебряный отпечаток руки, который Макс оставил на Лиз, был замечен на нескольких жертвах убийств в 1950-х годах. Во время в Розуэлле съезда Макса чуть не убил охотник за инопланетянами по имени Хаббл. Хаббл намерен отомстить за то, что инопланетянин убил его жену и будущего ребенка. Шериф Джим Валенти спасает жизнь Максу. [ 19 ]
изображаются целомудренными Три гибрида и их романтические партнеры на протяжении первого сезона . Тем не менее, сексуальные темы исследуются. В эпизоде «Сексуальное исцеление» между Максом и Лиз вспыхивает подавленная страсть. Лиз обнаруживает, что когда они целуются, у нее возникают воспоминания о прошлом Макса. Позже благодаря этим видениям они находят шар с его планеты.
Тесс Хардинг прибывает в середине сезона. Сначала они подозревают, что она — убийственный инопланетянин, меняющий форму, по имени Наседо . После того, как у Макса возникают галлюцинации по поводу нее, он противостоит Тесс. Выясняется, что она, как и они, гибрид инопланетянина и человека. Наседо на самом деле является отцом Тесс. [ 20 ]
Наседо одновременно и убийца, и их защитник, и это загадка, из-за которой команда капсул не может решить, что делать. Затем Наседо похищает Лиз, превращаясь в образ Макса, оставляя истинному Максу четкий мандат спасти Лиз и уничтожить Наседо. При этом Макса похищает специальный отдел ФБР, возглавляемый неуловимым специальным агентом Пирсом. Макса пытают, чтобы получить информацию, но его спасают Наседо и Майкл, прежде чем он раскрывает что-то важное. В свою очередь, им удается похитить Пирса. В последовавшей за этим неразберихе раздается стрельба, и шериф случайно стреляет в своего сына Кайла. Майкл убивает Пирса, а Макс спасает Кайла, используя тот же метод, который он использовал против Лиз в начале сезона. Благодарный, шериф Валенти дает Максу слово, что защитит его, Изабель и Майкла.
Именно корабль, спрятанный в пещерах, в конечном итоге становится ключом к истории гибридов. Появляется изображение матери Макса и Изабель и сообщает им, что они являются клонами Королевской четверки их родного мира Антар. Тесс и Макс были женаты, Изабель была его сестрой и обещанной супругой Майкла, заместителя Макса. Услышав это, Лиз убегает, понимая, что его судьба и ответственность намного больше, чем она. Он любит ее и не хочет ее отпускать, но она говорит, что на их пути слишком многое, и уходит.
Второй сезон
[ редактировать ]
Во втором сезоне сериала Макс оказывается «упрямым королем». Остальные теперь неловко подчиняются ему, за исключением Майкла, который по-прежнему действует и поступает по-своему. В начале второго сезона отношения Макса с Лиз складываются неловко. Он все еще любит ее и заявляет ей, что будет продолжать бороться за нее и никогда не откажется от них. [ 9 ] Его роль лидера также оказывается препятствием, поскольку он узнает о власти, о которой он даже не подозревал, и об ответственности, связанной с этой властью. Но он потрясен, когда Наседо убивают, и перед смертью объявляет, что в Розуэлл прибыл один из их злейших врагов: скины. [ 9 ] Обеспокоенный этим, он и его банда соглашаются сидеть сложа руки. Они нацелены на нового босса Лиз, конгрессмена Уитакера, у которого были отношения со специальным агентом Пирсом, и проводят о ней некоторую разведку. Позже выяснилось, что конгрессмен на самом деле была скином.
Примерно в это же время Макс пытается возродить свои отношения с Лиз, но она отвергает его ухаживания. Он отказывается от нее только тогда, когда застает Лиз в постели с Кайлом Валенти, полагая, что они были вместе. Правда в том, что все это подстава, созданная Лиз, когда будущая версия Макса возвращается из будущего и говорит, что ей пришлось заставить его настоящего «я» разлюбить ее, потому что их любовь станет причиной конца света. Будущий Макс и Будущая Лиз пожертвовали своей любовью, чтобы Тесс осталась в Розуэлле (в их временной шкале она ушла после того, как Макс и Лиз укрепили свои отношения), потому что она одержима Максом и останется, только если Макс даст ей шанс. [ 21 ]
Однако большую часть второго сезона Макс и Тесс являются только друзьями. Он пытается подружиться с Лиз, но никогда не перестает любить ее, хотя и не знает правды о Кайле. Однако все меняется, когда их друг Алекс умирает, а его дружба с Лиз ставится под угрозу из-за ее исследования инопланетного убийцы Алекса, которое Макс не может принять. Затем у него возникает первый личный кризис по поводу того, кто он на самом деле, и он теряет равновесие. Когда Тесс начинает помогать ему вспомнить свое прошлое, Макс не понимает себя. Он начинает действовать не по своему характеру, из-за чего он не нравится друзьям, особенно Лиз и Изабель. [ 22 ]
Из-за влияния Тесс он начинает думать, что, возможно, он слишком слеп, чтобы принять правду. Правда в том, что его жизнь нереальна, и Тесс права. Когда он понимает, что действительно потерял все, особенно Лиз, он спит с Тесс. Она единственная с ним и, кажется, знает ответы, которые он не может найти. Хотя они оба по сути чужие друг другу, он, тем не менее, пытается почувствовать к ней что-то, соответствующее его судьбе. [ 22 ] На следующий день после их совместной ночи он осознает свою ошибку и не может любить ее, независимо от того, испытывал ли его предыдущее «я» (Зан) к ней чувства или нет. Для него уже слишком поздно, когда Тесс рассказывает ему о своей беременности его сыном и о том, что она хочет сохранить ребенка, несмотря ни на что. Макс берет на себя ответственность и остается с ней, хотя он и недоволен. [ 23 ]
В конце сезона Тесс заставляет его поверить в то, что ребенок болен и не может выжить в атмосфере Земли, поэтому они вынуждены «вернуться» в Антар, чтобы спасти его. Благодаря книге судеб инопланетян, которую Алекс перевел перед смертью, Макс и его друзья находят способ вернуться домой с помощью Гранлита. [ 23 ] Вскоре Лиз, Мария и Кайл обнаруживают, что Тесс убила Алекса. Макс противостоит ей и понимает, что беременность была уловкой, чтобы заставить его и других инопланетян вернуться домой.
Наседо заключил сделку с Киваром 40 лет назад, чтобы Тесс забеременела от наследника Макса, а затем доставила Макса, Майкла и Изабель Кивару, который убил бы их. Целью было окончательно уничтожить королевскую семью. Макс, теперь рассерженный, хочет убить ее, но останавливается, понимая, что она все еще носит его сына. Он позволяет ей отправиться в Антар, чтобы спасти ребенка, который, как он все еще считает, не выживет на Земле.
Он объединяется с Лиз и остальными на склоне горы. Макс говорит Лиз, что в своей жизни он ошибался во многих вещах, но не любил ее. Они обнимаются, и сезон заканчивается тем, что Макс говорит, что он должен спасти своего сына. [ 24 ]
Третий сезон
[ редактировать ]Отчаявшись вернуть своего сына на Землю, Макс роется в вещах Тесс и обнаруживает улики, ведущие его к секретному правительственному объекту, где находится реконструированный корабль, который доставил его и остальных в Розуэлл. Корабль находится под мини-маркетом в штате Юта. Возобновив свои отношения с Лиз, они вдвоем планируют ограбление: Лиз держит магазин пистолетом, а Макс заходит под магазин, чтобы найти корабль. Оказавшись там, у него не хватает времени, чтобы понять, как это сделать, прежде чем их схватит полиция. Хотя обвинения против Макса и Лиз сняты благодаря ловкой юридической работе его отца, последний требует знать причины ограбления магазина, и Макс, не желая впутывать отца в дела пришельцев, уходит из дома, чтобы оставайся с Майклом. Впоследствии родители Лиз запрещают ей снова видеться с Максом, и они оба вынуждены тайно продолжать свои отношения. [ 25 ]
Макс продолжает поиски сына. Он обнаруживает, что с ними на корабле был отправлен второй инопланетный защитник, который отказался от своих обязанностей голливудского продюсера и в настоящее время носит имя Кэл Лэнгли. [ 26 ] [ 27 ] Лэнгли, который пытался помешать Максу найти своего сына, убил актера, сыгравшего роль в эпизоде «Разоренный», чтобы помешать плану Макса и Лиз, что в конечном итоге привело к их аресту. Когда Макс понимает это, Лэнгли снова угрожает его жизни, пытаясь заставить его вернуться домой в Розуэлл.
Причины Лэнгли коренятся в его желании быть человеком, хотя у него нет человеческой ДНК и он даже не может чувствовать огонь или пострадать от него. Поэтому он боится Макса, который может снова сделать его инопланетянином, но не может убить его, потому что он был создан, чтобы защищать его. Обнаружив, что его защитник генетически запрограммирован подчиняться его прямым приказам, Макс заставляет Лэнгли помочь ему снова найти корабль и использовать его, чтобы покинуть Землю. Лэнгли сообщает, что корабль слишком поврежден, чтобы работать. В конечном итоге, когда корабль наконец находится, он не работает и не выходит из ангара. После аварии Макс забирает Лэнгли к себе домой, чтобы помочь ему, потому что чувствует себя виноватым в случившемся. Лэнгли говорит ему, что, хотя он генетически является защитником Макса, он всегда будет его ненавидеть.
После извинений Макса Лэнгли наконец понимает, что мальчик просто в отчаянии и хочет спасти своего ребенка, но не знает, что делать. Затем он рассказывает Максу о вещах, которые были бы потеряны, если бы корабль действительно работал. Макс наконец понимает и с горечью осознает, что он почти потерял все, особенно Лиз, к которой он обещал вернуться, как только сможет. Первый и последний совет Кэла Максу: «Чем больше ты принимаешь нашу инопланетную сторону… тем больше ты потеряешь». [ 27 ] [ 28 ]
Из-за провала своего плана Макс теряет надежду найти своего сына до эпизода «Восхождение Сэмюэля», в котором ребенок-аутист по имени Сэмюэл, казалось бы, немой, называет его «Папой». Макс начинает верить, что, возможно, его сын использует Сэмюэля, чтобы связаться с ним. Затем Макс навещает Сэмюэля, пытаясь подружиться с ним и использовать то, что произошло, чтобы помочь Сэмюэлю. Однако вскоре Макс понимает, что Сэмюэл не его сын, и причина, по которой он разговаривал с ним и он «понравился» с первого взгляда, объясняется качествами, которыми обладает Макс, в том числе тем, что он особенный и «другой», как и Сэмюэл. Он подумал, что, возможно, Макс мог бы помочь ему общаться с родителями и сказать им, что любит их, даже если он не мог сказать этого, как другие дети. Позже Макс с помощью Изабель создает общую мечту с Сэмюэлем и его родителями, давая Сэмюэлю то, что он хотел. Встреча с Сэмюэлем заставляет Макса осознать, что Лиз — его семья и даже если он действительно найдет сына, ничего не изменится. Затем он рассказывает ей об этом в конце эпизода, когда они вместе катаются на коньках, выполняя свое обещание, данное Лиз в начале. [ 29 ]
Позже в этом сезоне Лиз начинает развивать собственные инопланетные силы, очевидно, как побочный эффект того, что Макс исцелил ее более двух лет назад. Она больна и кажется, что может умереть. Макс пытается найти решение и готов связаться даже с ФБР, если это необходимо, но, похоже, ей ничего не помогает, и ситуация становится только хуже. Пытаясь исцелить ее с помощью целебных камней, она взрывается слезами, говоря ему, что он всегда причиняет ей боль, как когда спал с Тесс. Макс понимает, что даже если она и переживает из-за того, что с ней происходит, она действительно так себя чувствует. Когда он пытается поговорить с ней об этом, Лиз решает отдохнуть от Розуэлла, чтобы понять, кто она и чего хочет. Макс говорит ей, что любит ее, пытаясь дать ей понять, что он будет рядом, когда она захочет, и он не злится на нее за то, что она сказала. Но, в конце концов, Лиз отправляется в школу-интернат в Вермонте после того, как отправила ему письмо, в котором говорит, что тоже любит его, но ей нужно идти. [ 30 ]
Вернувшись в Розуэлл, кто-то убивает друга Майкла, Монка, в корпорации Meta-Chem, где они вместе работали. Позже Майкл обнаруживает, что кто-то в Мета-Химе следит за ним и, скорее всего, они обнаружили, что он инопланетянин, и по этой причине убили Монка. С помощью Валенти Майкл пытается узнать правду, но кто-то похищает Валенти. Макс, Майкл и Изабель отправляются в Мета-Хим, чтобы освободить его. Макс находит его и обнаруживает, что кто-то в Мета-Хеме во главе с их лидером Мерисом выслеживал Майкла, потому что они думали, что он инопланетянин-целитель.
Мерис хочет, чтобы Макс вылечила ее пожилого мужа. Когда Макс пытается объяснить ей, что он не может исцелять людей, умирающих по естественным причинам, Мерис шантажирует его, используя жизнь Валенти, и Макс вынужден попробовать исцелиться. Однако что-то идет не так в процессе исцеления, и вместо того, чтобы исцелить мужа Мерис, Макс отдает свою жизнь старику. Макс становится старым, и когда процесс исцеления заканчивается, из тела Макса исходит огненный круг. Огонь возвращается к нему, и комната загорается. Валенти пытается помочь Максу, но уже слишком поздно; когда он протягивает руку, чтобы прикоснуться к нему, Макс превращается в пыль. [ 31 ]
В то же время в Вермонте Лиз внезапно просыпается, чувствуя глубоко внутри себя смерть Макса, и без сомнения знает, что он мертв. [ 31 ] Но Макс на самом деле не умер. Его душа все еще находится внутри мужа Мерис, Клейтона. Клейтон принимает тело Макса, как если бы они поменяли свои предыдущие формы. Поначалу он рад перемене к лучшему, но пока он целует жену, его поражает сильная вспышка Макса и Лиз вместе из души Макса, и он переворачивается в агонии. В этот момент он понимает, что Макс все еще внутри него, и считает, что единственный способ избавиться от Макса — это убить Лиз. Клейтон едет в Вермонт, но, увидев ее, понимает, что связь Макса с девушкой сильнее, чем он думал.
Позже, когда Клейтон пытается убить Лиз, Макс берет под свой контроль его тело, чтобы приказать Лиз убить его. Лиз не хочет ранить или убивать Макса, но он кричит на нее, говоря, что она должна это сделать, иначе Клейтон убьет ее, поэтому она должна убить их обоих, чтобы спасти себя. Однако Клейтон снова берет на себя управление, и пока он пытается убить Лиз, они оба падают из окна на землю школы. Пока они падают, Макс снова берет под свой контроль Клейтона, и он и Лиз видят воспоминания о своей жизни и обо всех людях, которых они любят. Все, что видит Макс, — это его воспоминания о Лиз и то, что она — вся его жизнь, поэтому он жертвует своей жизнью, чтобы спасти ее. Он протягивает руку, чтобы спроектировать энергетическое поле, чтобы остановить ее падение, не используя его для себя. Затем, хотя Лиз покрыта защитной зеленой энергией, Макс падает на землю без защиты. Через мгновение энергетическое поле гаснет, и Лиз падает вниз, приближаясь к Максу, оба лежат неподвижно. Позже Лиз просыпается и, прикоснувшись к Максу, понимает, что он мертв.
Она нежно ласкает его лицо руками и наклоняется над ним, чтобы подарить ему свой последний поцелуй. Единственная слеза падает на его щеку, и сияние белой энергии пробегает по его лицу. Он начинает трансформироваться, принимая первоначальные черты Клейтона, а затем снова превращаясь в черты Макса, пока он не просыпается, глядя в ее заплаканные глаза. Макс говорит ей, что она вернула его из смерти. Лиз говорит ему, что теперь они квиты и возвращаются в Розуэлл. [ 10 ]
В Розуэлле Макс, Лиз и их друзья все еще сталкиваются со смертью и «воскрешением» Макса, когда Майкл после смерти Макса получает королевскую печать Антара и становится королем/лидером. Майкл не может справиться с этой переменой и начинает действовать безрассудно. Он становится опасным, и группа пытается найти решение. В конце концов, Макс забирает у него печать и снова возвращается, чтобы стать законным королем, даже если эта роль ему никогда не нравилась. Майкл наконец понимает, насколько Макс был прав насчет того, чтобы быть королем, и что играть в эту игру невесело. [ 32 ]
Позже, когда корабль, кажется, терпит крушение в Розуэлле, Макс и Майкл помогают девочке и ее отцу, попавшим в ловушку правительства. [ 33 ] Вскоре после этого они обнаруживают, что на разбившемся корабле была Тесс, возвращавшаяся на Землю, неся с собой сына Макса. Называя его Заном, в честь его отца, она говорит, что Кивар предал ее и их сделку, и он отверг его как наследника Антара, потому что он полностью человек, поэтому ей пришлось сбежать с планеты и вернуться на Землю, чтобы спасти ее. сын.
Однако Макс обнаруживает, что Тесс, чтобы заставить его покинуть Землю, исказила его мнение о ребенке позже, в конце второго сезона, когда он думал, что умирает. Однако прибытие Тесс спровоцировало действия правительства, поскольку, чтобы защитить своего сына, она уничтожила целую военную базу. Итак, в конце эпизода, чтобы отогнать их от своего сына, она жертвует собой, взрывая военную базу и умирая при этом, и просит Лиз о помощи. Перед смертью она признается Лиз, что Макс всегда любил только ее, и каждый раз, когда они были вместе, она всегда получала от него воспоминания о ней. [ 34 ]
Однако такой поворот событий способствует возрождению специального подразделения для охоты на инопланетян, и, понимая, что кто-то всегда будет преследовать его, Макс отдает Зана на усыновление ради его собственной безопасности. [ 35 ]
Вскоре после этого Лиз начинает видеть видения будущего, когда она прикасается к людям. Когда она и Макс целуются, ей приходит одно из ее видений, и она видит, как Специальное подразделение убьет их на выпускном вечере в средней школе. Не имея возможности снова причинить вред Специальному подразделению, группа соглашается бежать из Розуэлла отдельно. Макс отказывается от своего трона, потому что они - группа, и их жизни в опасности, он больше не может принимать все решения, и в конце концов, он никогда по-настоящему не считал себя королем или лидером, и все они имеют право выбора. что они хотят делать со своей жизнью.
Позже Макс делает Лиз предложение, и она соглашается, потому что они не могут покинуть Розуэлл друг без друга, даже если это означает, что их убьют. Однако на выпускной церемонии средней школы Макс пытается пожертвовать собой, обращая внимание ФБР только на себя, чтобы освободить остальных, но Майкл спасает его в последнюю минуту. После случившегося группа принимает решение покинуть Розуэлл все вместе, а не по отдельности, как это было ранее. Макс, Лиз, Майкл, Мария, Изабель и Кайл затем уезжают из Розуэлла в фургоне, и Макс принимает решение использовать свои силы, чтобы помочь людям. В одной из последних сцен сериала отец Лиз читает дневник дочери, где она написала ему письмо и рассказала о своей свадьбе с Максом и о том, кем он был на самом деле.
В конце сериала Макс и Лиз женятся в маленькой часовне в пустыне и возвращаются в фургон, продолжая свой путь по стране со своими друзьями. [ 35 ]
Джейсон Бер о своем персонаже
[ редактировать ]Когда Джейсон Бер впервые прочитал сценарий, он понял, что Макс не был одним из тех придурков, которых он играл раньше:
«Когда я впервые прочитал сценарий, я сразу понял, чего они добиваются — тайна, интрига, отношения, история безответной любви. Я связался с поиском Максом правды о себе, о жизни, о своем месте в этом мире. , через что, я думаю, проходят все».
Джейсона заинтересовала эта история, как только он прочитал сценарий, и он объяснил почему:
«Я думаю, в этом было все. Сценарий был богат метафорами и иронией, что делало его немного легким, но он также был очень честен в отношении отношений и эмоций, и просто… это была одна из тех вещей, в которых было много разных моментов. элементы и хорошая история. Было очень трудно отказаться от чего-то подобного. Я думаю, что такие темы, как отчуждение подростков и поиск себя и своего места в мире, могут ассоциироваться с каждым.
- Джейсон Бер , Джейсон Бер на AOL Live! [ 38 ]
Что касается личности Макса, Бер нашел приятным тот факт, что его персонаж действительно претерпел настоящую эволюцию на протяжении всего сериала:
«Я думаю, что он развивался по-разному, — говорит Бер. — Вначале он был совестью группы, мыслителем, тем, кто, прежде чем предпринимать какие-либо действия, думал о различных последствиях того, что они решили сделать. В этой ситуации каждый шаг, который они делают, необходим для их выживания и секретности. Так что он был как скала, совесть, тот, кто пытался заставить всех поступать правильно, я думаю, за этот год он понял, что не может. всегда занимайте определенную позицию и всегда говорите людям, что правильно или что-то неправильное, это то, что он научился не быть таким контролирующим, как раньше, и позволять людям совершать ошибки самостоятельно и учиться на них. Единственная проблема в том, что он все еще борется с этим отношением. некоторые ошибки, которые могут совершить другие люди, могут иметь серьезные последствия для всех. Майкл, например, очень хочет найти дорогу домой, но для других персонажей Розуэлл — дом. Он сделает все, что потребуется и чего бы это ни стоило. сделай это. Максу очень сложно достучаться до него и заставить Майкла понять, что то, что он делает, может быть опасно для всех участников. И все же у каждого участника сериала есть выбор, но какой ценой? Так что это очень деликатная вещь, которой Макс все еще учится».
- Джейсон Бер , Необходимость Бера [ 39 ]
Что касается темы шоу (инопланетяне), Бер также верит во внеземную жизнь как в возможность, которую нам следует рассмотреть:
«Я стараюсь оставаться непредубежденным в этом вопросе, — отвечает Бер. — Если бы люди думали только в одном направлении и не позволяли себе расширять свои взгляды и быть непредубежденными в отношении возможности вещей, мы бы вели этот разговор». с двумя жестяными чашками и очень длинной веревкой. Мы бы застряли в Темных веках. Мы бы не эволюционировали. Есть люди, которые скажут вам, что никогда не будет контакта с инопланетной жизнью. Вы правы, но, возможно, они ошибаются. люди в течение многих лет говорили, что мы не сможем воссоздать человеческие ткани, и теперь они могут вырастить новое ухо. Если бы вы сказали моему дедушке, что когда-нибудь мы сможем ходить по Луне, он бы посмеялся над вами. и, вероятно, назвал вас сумасшедшим. Есть определенные школы мысли, которые верят только в одно. И если они не будут оставаться открытыми в отношении возможностей, выходящих за рамки того, что они знают, то они, во всяком случае, будут потеряны. сделал это для меня, я всегда был непредубежденным, но имел дело. этот материал еще больше открыл мне возможности»
- Джейсон Бер , Необходимость Бера [ 39 ]
Прием
[ редактировать ]Хотя в оригинальной истории Макс Эванс должен был быть блондином с невероятными голубыми глазами, Джейсон Бер , темноволосый и загадочный, вместо этого получил роль, и он был первым выбором среди многих других актеров, которые могли бы сыграть эту роль. . Согласно одному из подтвержденных слухов об актерах, которые могли бы сыграть роль Макса, Хит Леджер одним из них был , но вместо него Фокс выбрал Джейсона. Дэвид Наттер объяснил, почему Бер получил эту роль:
«Джейсон — один из самых одаренных от природы актеров, с которыми я когда-либо работал. Мы много говорили об этом персонаже на простых этапах шоу. Даже в процессе прослушивания мы говорили о нем, и он полностью понял этого парня. Он понимал смирение Макса. , он понимал, что в этом была сила Макса. В этом парне также есть чудесное спокойствие, зрелость и мудрость, которые, как мне казалось, были очень важны. Всем трем инопланетянам нужно было [передать чувство] мудрости , чего нельзя было ожидать. а молодой человек, и он был в этом прекрасен»
— Дэвид Наттер , исполнительный директор Продюсер фильма "Crash Into Me" Робин Бернетт [ 37 ]
Мелинда Мец , автор оригинальных книг, не раз заявляла, что ей очень понравился этот выбор, и она считала, что Джейсон Бер был подходящим актером для Макса, и сама она никогда по-настоящему не видела персонажа таким, каким его физический издатель дал ей. описание Макса. [ 40 ]
«Я думаю, что он был потрясающим выбором для Макса. В нем действительно есть такая интенсивность — именно то, как он смотрит на Лиз — и чувствуется тоска. Я всегда чувствовал, что Макс был осторожным, ответственным и хорошим человеком, но при всем это бурление внизу, я думаю, он действительно передает это, а это трудно сделать, потому что это все внутреннее».
— Мелинда Мец , автор оригинальных книг [ 41 ]
Благодаря роли Макса Эванса Джейсон Бер также получил награду в категории «Выдающаяся игра молодого актера» на церемонии вручения премии «Молодой Голливуд» в 2002 году. Он также был номинирован два года подряд (2000 и 2001) на премию Teen Choice Awards (в категории ТВ – Лучший актер) и Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, США (Премия Сатурн). [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мангелс, Энди; Мартин, Майкл А. (2002). Скелеты в шкафу . Нью-Йорк: Саймон Пульс. п. 207. ИСБН 0-689-85446-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Пилот». Розуэлл . 1 сезон. 1 серия. ВБ.
- ^ «Макс Эванс (Персонаж)» . IMDB . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ "Судьба". Розуэлл . 1 сезон. 22 серия. ВБ.
- ^ «Лето 47». Розуэлл . 2 сезон. 4 серия. ВБ.
- ^ "День независимости". Розуэлл . 1 сезон. 15 серия. ВБ.
- ^ «Четыре квадрата». Розуэлл . 1 сезон. 19 серия. ВБ.
- ^ «Рождественская песнь в Розуэлле». Розуэлл . 2 сезон. Эпизод 10. ВБ.
- ^ Jump up to: а б с «Не спрашивай». Розуэлл . 2 сезон. 2 серия. ВБ.
- ^ Jump up to: а б с «Пойте Вавилон». Розуэлл . Сезон 3. Эпизод 14. UPN.
- ^ «Сексуальное исцеление». Розуэлл . 1 сезон. 16 серия. ВБ.
- ^ Jump up to: а б Рональд Д. Мур , соисполнительный продюсер, 26 ноября 2001 г. Декабрь Starlog .
- ↑ Рональд Д. Мур , соисполнительный продюсер, 8 октября 2000 г., вопросы и ответы. Crashdown.com. Архивировано 9 мая 2008 г. в Wayback Machine .
- ^ Из DVD Рональда Д. Мура с комментариями к эпизоду «Не спрашивай», сезон 2.
- ↑ Мария ДеЛука В эпизоде «Контроль», 3 сезон.
- ^ Исполнительный директор Продюсер Дэвид Наттер рассказывает в комментариях на DVD к эпизоду « Тайны и ложь » .
- ^ Джейсон Катимс О вопросе «Есть ли какой-нибудь эпизод в Розуэлле, который, по вашему мнению, является действительно лучшим телевизионным моментом?», BBC Online .
- ^ «Уход нормальный». Розуэлл . 1 сезон. 4 серия. ВБ.
- ^ «Конвенция». Розуэлл . 1 сезон. 13 серия. ВБ.
- ^ «Тесс, ложь и видеокассета». Розуэлл . 1 сезон. 18 серия. ВБ.
- ^ «Конец света». Розуэлл . 2 сезон. 5 серия. ВБ.
- ^ Jump up to: а б «Слишком поздно и очень плохо». Розуэлл . 2 сезон. Эпизод 18. ВБ.
- ^ Jump up to: а б «Детка, это ты». Розуэлл . 2 сезон. Эпизод 10. ВБ.
- ^ "Отправление". Розуэлл . 2 сезон. 21 серия. ВБ.
- ^ «Разорван». Розуэлл . Сезон 3. Эпизод 1. UPN.
- ^ «Тайны и ложь». Розуэлл . Сезон 3. Эпизод 4. UPN.
- ^ Jump up to: а б "Контроль". Розуэлл . Сезон 3. Эпизод 5. UPN.
- ^ «Источник стенограмм эпизода». Архивировано 19 декабря 2008 г. в Wayback Machine . CrashDown.com . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ «Сэмюэл Райзинг». Розуэлл . Сезон 3. Эпизод 9. UPN.
- ^ «Ч-Ч-Перемены». Розуэлл . Сезон 3. Эпизод 12. UPN.
- ^ Jump up to: а б "Панацея". Розуэлл . Сезон 3. Эпизод 13. UPN.
- ^ «Кто умер и сделал тебя королем?». Розуэлл . Сезон 3. Эпизод 15. UPN.
- ^ "Крушение". Розуэлл . Сезон 3. Эпизод 16. UPN.
- ^ «Четыре пришельца и ребенок». Розуэлл . Сезон 3. Эпизод 17. UPN.
- ^ Jump up to: а б «Выпускной». Розуэлл . Сезон 3. Эпизод 18. UPN.
- ^ Беринг Все это. «Antarians.com» . Архивировано 24 января 2010 г. на Wayback Machine . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Crash Into Me» Робин Бернетт , страницы 21 и 22 . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ Джейсон Бер на AOL Live! «Antarians.com» . Архивировано 12 мая 2008 г. на Wayback Machine . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Необходимость Бера. «Mania.com» . Архивировано 5 октября 2012 г. в Wayback Machine . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ Дополнительный бонус на DVD-дисках первого сезона Розуэлла.
- ^ Мелинда Мец , автор оригинальных книг , Еженедельник мыльной оперы.
- ^ "Награды Джейсона Бера" . IMDB . Проверено 26 марта 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Макс Эванс на IMDb
