Galina Gorchakova
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2014 г. ) |
Galina Vladimirovna Gorchakova ( Russian : Галина Владимировна Горчакова , born 1 March 1962) is a distinguished Russian lyric soprano .
Начало
[ редактировать ]Горчакова родилась в Новокузнецке в музыкальной семье. Она переехала в Новосибирск в Сибири со своими родителями, которые были певцами в тамошнем оперном театре. Именно в этом городе она училась в музыкальной школе, колледже и консерватории , которую окончила в 1988 году. [ 1 ] Пока она была там, она прошла прослушивание в Свердловскую оперную труппу и перевелась туда ведущим сопрано. Через некоторое время она разочаровалась и попросилась на прослушивание в Мариинский театр в Санкт-Петербурге . Художественный руководитель Валерий Гергиев пригласил ее присоединиться к труппе в качестве приглашенной артистки, и она спела «Трубадура» и «Князя Игоря» .
Огненный ангел
[ редактировать ]Ее попросили разучить роль Ренаты в Прокофьева » «Огненном ангеле для сэра Эдварда Даунса , который прослушивал певцов для совместной постановки оперы для Ковент-Гардена и Мариинского театра. Она получила роль, которая стала ее прорывной ролью и с которой она дебютировала на вестерне на Променаде 1991 года в Лондоне. В следующем году она также исполнила эту роль в Королевском оперном театре, и это стало для нее триумфом. Международный успех в этой же роли последовал в Милане, Нью-Йорке, Сан-Франциско. Лишь после международного признания ей предложили постоянную должность в Мариинском театре.
Репертуар
[ редактировать ]Она также пела во многих других ключевых русских операх: Татьяна в «Евгении Онегине» , Лиза в «Пиковой даме» , «Иоланта» , «Мазепа» , «Руслан и Людмила» . Псковитянка и Феврония в «Невидимом граде Китеже» .
Она также пела в итальянском репертуаре: Чио-Чио Сан в опере «Мадам Баттерфляй» , в которой она дебютировала в Метрополитен-опера в 1995 году, Аиду , Элизабет де Валуа в «Дон Карлосе» , Леонору в «Трубадуре» и «Силу судьбы» , «Тоску» , и Норма .
Valery Gergiev
[ редактировать ]Хотя Гергиев сыграл ключевую роль в ее раннем успехе и несмотря на множество выступлений и записей, в которых она пела под его управлением, как в Мариинском театре, так и на гастролях, Горчакова резко отзывалась о его высокомерном отношении к ней и другим русским певцам, а также о его высокомерном отношении к ней и другим русским певцам. то, что она воспринимает как попытку его остановить ее международную карьеру в качестве расплаты за ее уход из Мариинского театра. [ 2 ]
Она была лауреатом конкурсов Мусоргского и Глинки. Она Народная артистка СССР .
Она была замужем, но сейчас разведена и имеет сына.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Салазар, Дэвид (февраль 2019 г.). «Профиль артистки: Галина Горчакова, знаменитое русское сопрано» . ОпераВайр .
- ^ Маркес, Нуно Мигель (ок. 2016 г.). "Vissi d'arte. Vissi d'amore. Интервью с русской сопрано Галиной Горчаковой" . opusclassic.nl .
Источники
[ редактировать ]- Официальный сайт Галины Горчаковой. Архивировано 18 ноября 2019 г. в Wayback Machine .
- Холланд, Бернард, Русский Чио-Чио Сан преуменьшает уязвимость , New York Times , 7 января 1995 г.
- Маркес, Нуно Мигель, Висси Арт. Галина Горчакова - Vissi d'amore (Официальное музыкальное видео) Галина Горчакова - Vissi d'amore (Официальное музыкальное ) видео
- Мермельштейн, Дэвид, Еще три причины приветствовать новую Россию , New York Times, 20 декабря 1998 г.
- Робинсон, Харлоу, На Запад , Opera News , апрель 1997 г.
- Варрак, Джон Гамильтон и Уэст, Юэн (ред.), «Горчакова, Галина» , Краткий Оксфордский оперный словарь , 3-е издание, Oxford University Press, 1996, стр. 204–205. ISBN 0-19-280028-0