Артур Уитмен
Артур Уитман (1902–1991) был новостным фотографом газеты St. Louis Post-Dispatch и выдающимся представителем своей профессии.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Артур Уитман родился в Ливане , штат Пенсильвания, и научился фотографии во время службы в ВВС армии США в 1923–1927 годах. После увольнения он пять лет работал фотографом для аэрофотосъемки Fairchild в Техасе и преподавателем в Чануте, штат Иллинойс.
Фотограф St. Louis Post-Dispatch
[ редактировать ]В октябре 1932 года он присоединился к St. Louis Post-Dispatch в качестве фотожурналиста , освещающего новости, и в качестве фотографа для страниц общества, для которых он освещал такие события, как Бал завуалированного пророка и Муниципальная опера .
В январе 1939 года на юге Миссури Уитман задокументировал сотни издольщиков и членов их семей, которые были выселены из своих домов и разбили лагерь со своим скудным мирским имуществом в Миссури-Бутил и на окраинах сельского шоссе 61 в знак протеста против их отчаянного положения. Студенты и активисты штата Миссури собрали средства на покупку участка земли недалеко от Поплар-Блафф , штат Миссури, для группы издольщиков, района, который стал известен как «Кроппервилль». Уитман отправился туда позже, в 1939 году, чтобы задокументировать усилия по созданию сообщества. На его фотографиях изображены свидетель условий жизни как афроамериканских , так и белых семей во время Великой депрессии . [ 1 ]
Картинки дополняют
[ редактировать ]В октябре 1944 года газета Post поручила Уитману свое воскресное приложение , журнал Pictures , напечатанный методом ротогравюры более высокого качества с большим количеством цветов. Для приложения Уитман подготовил иллюстрированные очерки, чтобы удовлетворить интерес к местным делам. Его плодотворная продукция охватывает историю Сент-Луиса и Миссури от Великой депрессии до строительства Арки Сент-Луиса , а также такие исторические события, как президентские кампании Рузвельта , Трумэна , Эйзенхауэра и Адлая Стивенсона в 1930-х по 1970-е годы, инаугурации штата Миссури. губернаторы Ллойд Старк и Фил Доннелли , речи Чарльза Линдберга , А. Филипа Рэндольфа , Карла Сэндберга и речь Уинстона Черчилля в 1946 году о «железном занавесе» в Фултоне .
Он освещал культурные события, включая концерты Игоря Стравинского , Эллы Фицджеральд и Дюка Эллингтона . Такие громкие истории перемежались с его репортажами о региональных мероприятиях, таких как местные балы, карнавалы и парады, окружные ярмарки, фестивали похлебки, национальные полевые испытания птиц и собак и охота на лис , возрождение Ку-клукс-клана в Грузии , движение за гражданские права , [ 2 ] группа религиозных дрессировщиков гремучих змей в Кентукки и Р. Бакминстера Фуллера геодезический Климатрон в Ботаническом саду Миссури .
Его архив, в основном 67 766 фотонегативов, сейчас хранится в Историческом обществе штата Миссури и включает в себя его изображения бейсбола, [ 3 ] [ 4 ] бокс, Produce Row, пароходы, ранняя авиация, негритянское крещение, скачки, безработные, военные, военные рабочие, профсоюзные забастовки, законодательное собрание штата, Симфонический оркестр, школы, скауты, колледжи, Художественный музей, музыканты, полиция суд, публичная библиотека, городская больница, морг, зоопарк и тюрьма.
Фотография Арта Уитмана, на которой белая американская публика смеется над явно очень забавной выставкой, была одной из любимых фотографий куратора Эдварда Стейхена и первой, которую он выбрал для всемирно известной Музея современного искусства выставки «Семья человека ». на 9 миллионов посетителей. [ 5 ]
Проект арки Сент-Луиса
[ редактировать ]Наиболее выдающейся является его документация о строительстве Арки Сент-Луиса для картин , которая стала самым продолжительным и самым известным заданием Арта Уитмана. [ 6 ] С 1963 по 1967 год он часто посещал строительную площадку, фиксируя каждый этап строительства. Вместе с помощником Реньольдом Фергюсоном он прополз по подиуму вместе со строителями на высоте до 190 метров над землей. [ 7 ] Он был единственным новостным фотографом, постоянно работавшим на стройке и имевшим полный доступ. В основном он работал со слайд-пленкой , но также использовал единственную камеру Panox в Сент-Луисе для создания панорамных фотографий с охватом 140 градусов. Его голова к высоте [ 8 ] ясно; На снимке, на котором Фергюсон лежит склонным к осторожному фотографированию с края вершины завершенной арки, Уитман стоит на поверхности из нержавеющей стали, чтобы сфотографировать своего компаньона. [ 9 ] Не менее головокружительной была фотография, сделанная парой из орлиного гнезда, где, сидя на доске на вершине нефа собора Святого Людовика , они запечатлели «глазами Бога» всю паству, присутствовавшую на заупокойной мессе местного кардинала.
Вклад в профессию
[ редактировать ]Уитман активно и откровенно выступал за улучшение профессионального статуса фотографов. [ 10 ] [ 11 ] С середины 1930-х годов он был одним из пионеров использования 35-мм камер в новостной фотографии для Post. [ 12 ] такие как Leica , разработанная в Германии в 1925 году и используемая новаторской газетой Berliner Illustrierte Zeitung . Он продвигал его как меньший по размеру, более простой в использовании и совершенно адекватный по разрешению экрану с крупными точками, используемому при репродукции газет, в эпоху, когда пресс-оборудованием была медленная и громоздкая пресс-камера большого формата , которая оставалась повсеместной среди американских газетных фотографов до 1960-х годов. . В 1945 году Уитман организовал Ассоциацию фотографов прессы Сент-Луиса, целью которой было повышение профессионального статуса фотографов. В следующем году он помог основать Национальную ассоциацию фоторепортеров , президентом которой он был два срока подряд; 1954–1958. Он использовал свое положение, чтобы осудить запрет Американской ассоциации адвокатов на присутствие новостных фотографов в зале суда, и помог смягчить последствия этого запрета в нескольких штатах. он вел колонку в издании NPPA « The National Press Photographer» С 1954 по 1955 год , присоединился к Sigma Delta Chi , братству профессионалов журналистики, и стал автором статей в его журнале. Перо .
Пенсионная деятельность
[ редактировать ]Уйдя с поста в 1969 году, Уитман, тем не менее, продолжал активную деятельность, работая фрилансером для Monsanto , Ботанического сада Миссури и Saturday Evening Post , а также ведя уроки фотографии в Университете Южного Иллинойса и мастер-класс в Вайноны Школе профессиональной фотографии . Хотя он планировал написать панорамную книгу арки Сент-Луиса для издательства Doubleday & Company , но, к сожалению, не смог ее завершить.
Арт Уитман умер в своем доме в Ричмонд-Хайтс 13 августа 1991 года.
Почести
[ редактировать ]Уитман был журналом National Geographic , содиректором издательства Black Star Publishing Co., Карфаген, а также членом правления и членом правления Университета Миссури . Он получил Мемориальную премию Джозефа А. Спрэга от NPPA в 1952 году, награду Школы журналистики UMC в 1964 году и стал пятикратным победителем ежегодного конкурса писателей и фотографий TWA. Он был одним из первых призывников в Зал славы фотожурналистики 24 октября 2005 года. [ 13 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бонд, Джулиан, 1940-; Джоплин, Джонеал; О'Коннор, Кэндис; Росс, Стивен Джон; Рубрайт, Линн, 1936-; Шарп, ТК; Калифорнийская кинохроника (фирма); Университет Мемфиса; Вебстерский университет; Alexander Street Press (издающий орган.) (1999), О свободе спустя некоторое время , Кинохроника Калифорнии
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Спельц, Марк; Уиллис, Дебора, 1948 г. (автор предисловия); Музей Дж. Пола Гетти (выдающий орган) (2016), К северу от Дикси: фотография гражданских прав за пределами Юга , Лос-Анджелес Музей Дж. Пола Гетти, ISBN 978-1-60606-505-1
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Липсайт, Р. (1998). Последний мученик бейсбола. Журнал «Нью-Йорк Таймс», 46.
- ^ Шоттелкотте, Джим. (1984). Было время, когда бейсбольный фотограф находился в гуще событий. Спортивный иллюстрированный, 61, 10.
- ^ Хурм, Герд, 1958-, (ред.); Рейтц, Анке (редактор); Замир, Шамун, (редактор) (2018), Новый взгляд на человеческую семью: фотография в глобальную эпоху , Лондон IBTauris, ISBN 978-1-78672-297-3
{{citation}}
:|author1=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Кэмпбелл, Трейси (2013), Арка Ворот: биография , Издательство Йельского университета, ISBN 978-0-300-16988-1
- ^ Гилберт Бейлон. (2015). Книга и специальный раздел посвящены 50-летию Арки Ворот. St. Louis Post-Dispatch (Сент-Луис, Миссури), стр. St. Louis Post-Dispatch (Сент-Луис, Миссури), 25 октября 2015 г.
- ^ Диллиард, И. (1952). Друзья на "Пост-Отправке". Журнал Исторического общества штата Иллинойс, 355–360.
- ^ [Майская галерея Школы коммуникаций Вебстерского университета объявляет о выставке, которая пройдет с 7 ноября по 19 декабря 2014 г. «Пост-отправка: фотография курируется Робертом Ларушем, включая Уитмана» http://webster.edu/maygallery/archives/PD.html ]
- ^ Петерсон, Пол. (1969). Новостные заметки. Ежеквартальный журнал журналистики, 46 (4), 893.
- ^ Феррерс, Винсент, Заметки о фотографиях для прессы. В Британском журнале фотографии, 13 октября 1961 г.; 108, 5282
- ^ Пеппер, Селвин. (1997). Открылось несколько новых медиа-архивов. Обзор журналистики Сент-Луиса, 27 (195), 8.
- ^ Голден, Линда, Фотофиниш: Зал славы фотожурналистов завершает карьеру. В журнале St. Louis Journalism Review, октябрь 2005 г., том 35 (280), стр. 15 (1).
- ^ «Артур Уитман | Зал славы фотожурналистики Миссури» . Photojournalismhalloffame.org . Проверено 03 октября 2018 г.