Специализированные средние школы в Нью-Йорке
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |
Специализированные средние школы Нью-Йорка – это девять выборочных государственных средних школ , созданных и управляемых Департаментом образования города Нью-Йорка для удовлетворения потребностей академически и художественно одаренных учащихся . Для поступления во все школы . , кроме школы LaGuardia, для поступления требуется пройти прослушивание или составить портфолио [ 1 ]
Школы
[ редактировать ]Высшая школа наук Бронкса
[ редактировать ]Средняя научная школа Бронкса была основана в 1938 году как специализированная средняя школа по естественным наукам и математике для мальчиков по решению Совета по образованию города Нью-Йорка , а Моррис Мейстер был первым директором школы. Им было предоставлено в пользование старинное здание с готическими горгульями, расположенное на Крестон-авеню и 184-й улице. Здание, построенное в 1918 году для средней школы Эвандера Чайлдса, последовательно занимала средняя школа Уолтона (1930 г.) и пристройка к средней школе ДеВитта Клинтона (1935 г.). Первоначальный факультет частично состоял из контингента из средней школы Стуйвесант . [ 2 ] Директор Мейстер оставил свой отпечаток на школе с момента ее основания, например, выбрав в качестве школьных цветов «зеленый, обозначающий хлорофилл, а золотой — солнце, оба из которых необходимы для цепи жизни». [ 3 ]
Бруклинская латинская школа
[ редактировать ]В отличие от почти всех других специализированных средних школ, Brooklyn Latin уделяет большое внимание гуманитарным и классическим предметам. Все студенты должны пройти четырехлетнее обучение английскому языку, истории, латыни и современному иностранному языку. Во всех классах регулярно проводятся сократовские семинары, на которых учащиеся ведут дискуссии за круглым столом с вопросами и ответами, а все учащиеся принимают участие в упражнениях по декламации (публичному выступлению). Из-за небольшого размера классов Brooklyn Latin предлагает относительно небольшое соотношение учеников и учителей (в настоящее время около 16:1). Все студенты обязаны пройти курсы Международного бакалавриата на младших и старших курсах.
Бруклинская техническая средняя школа
[ редактировать ]Одна из трех первоначальных специализированных средних школ Нью-Йорка (две другие - средняя школа Стуйвесанта и средняя школа наук Бронкса). В 1918 году доктор Альберт Л. Колстон, заведующий кафедрой математики средней школы ручного обучения, рекомендовал создать среднюю техническую школу для мальчиков Бруклина. Его план предусматривал сильную концентрацию курсов по математике , естественным наукам и черчению с параллельными путями, ведущими либо к поступлению в колледж, либо к технической карьере в промышленности. К 1922 году концепция доктора Колстона была одобрена Советом по образованию, и Бруклинская техническая средняя школа открылась в переоборудованном складе по адресу 49 Flatbush Avenue Extension, в которой обучалось 2400 студентов. Это место, в тени Манхэттенского моста , является причиной того, что на школьной печати изображен именно этот мост, а не Бруклинский мост . Brooklyn Tech займет еще одно помещение, прежде чем обосноваться на нынешнем месте. [update] участок, закладка фундамента которого состоялась в 1930 году.
Средняя школа музыки, искусства и исполнительских искусств Фиорелло Х. Ла Гуардия
[ редактировать ]Средняя школа Fiorello H. LaGuardia — единственная специализированная средняя школа в Нью-Йорке, которая не требует от абитуриентов сдачи SHSAT. Скорее, студенты принимаются через прослушивания в области вокальной музыки, инструментальной музыки, изобразительного искусства, танца, драмы и технического театра.
Средняя школа математики, естественных наук и техники при Городском колледже
[ редактировать ]Средняя школа математики, естественных наук и инженерии при Городском колледже была создана в 2002 году с упором на инженерное дело . по состоянию на 2023 год школа занимает первое место в штате Нью-Йорк и 22-е место в стране . По данным US News & World Report , [ 4 ] HSMSE задумывалась как небольшая школа, в которой обучалось всего около четырехсот учеников.
Средняя школа американских исследований при Леман-колледже
[ редактировать ]Средняя школа американских исследований при Леман-колледже расположена на территории кампуса Леман-колледжа , в районе Бедфорд-Парк в Бронксе . В отличие от остальных специализированных средних школ, в учебной программе по американистике особое внимание уделяется истории США, предлагая три года (а не только один) изучения истории США на уровне AP. Партнерство с Институтом американской истории Гилдера Лермана позволило школе планировать многочисленные поездки за пределы Нью-Йорка, при этом студенты платят относительно низкую плату. В 2008 году издание US News & World Report поставило американистику на 29-е место среди лучших государственных средних школ в стране и на 2-е место в штате Нью-Йорк. В 2009 году школа стала 19-й лучшей государственной средней школой в стране. В 2014 году HSAS занял первое место в штате Нью-Йорк.
Средняя школа естественных наук Квинса при Йоркском колледже
[ редактировать ]Средняя школа естественных наук Квинса при Йоркском колледже была основана в 2002 году и продолжала расти каждый год по мере поступления нового класса, достигнув своего нынешнего размера в 2006 году, когда был принят пятый класс. Сейчас здесь обучается более 500 студентов. [ нужна ссылка ] , по состоянию на 2024 год школа занимает первое место в штате Нью-Йорк и 25-е место в стране По данным US News & World Report . [ нужна ссылка ] В школе особое внимание уделяется небольшим размерам классов, и это единственная специализированная школа в Квинсе.
Техническая средняя школа Статен-Айленда
[ редактировать ]Техническая средняя школа Стейтен-Айленда была основана в 1982 году как пристройка к профессионально-технической средней школе Ральфа Р. Макки, расположенной в районе Нью-Дорп на Статен-Айленде, после средней школы Нью-Дорп , которая занимала это здание с момента его постройки в 1930-х годах. , переехал на свое нынешнее место на Нью-Дорп-лейн. Технические курсы преподавались в пристройке, а курсы профессионального обучения оставались в Сент-Джордже. Благодаря поддержке родителей, сотрудников и учащихся, в мае 1988 года Совет по образованию города Нью-Йорка сделал Staten Island Tech независимой средней школой. Николас М. Билотти, который занимал должность директора пристройки, был назначен директором. новой средней школы.
Средняя школа Стуйвесанта
[ редактировать ]Средняя школа Стуйвесант названа в честь Питера Стуйвесанта , последнего голландского губернатора Новых Нидерландов до того, как колония была передана Англии в 1664 году. [ 2 ] Из девяти специализированных средних школ Стуйвесант имеет самый высокий пороговый балл для поступления.
Школа была основана в 1904 году как школа ручного труда для мальчиков, в ней обучались 155 учеников и 12 учителей. В 1907 году он переехал со своего первоначального места на 225 East 23rd Street в здание, спроектированное CBJ Snyder на 345 East 15th Street, где и оставался в течение 85 лет. В 1992 году он переехал на свое нынешнее место, в здание на реке Гудзон по адресу Чемберс-стрит, 345.
История
[ редактировать ]В 1934 году Стуйвесант ввел систему вступительных экзаменов. Экзамен был разработан при содействии Колумбийского университета , а позже программа была расширена за счет включения недавно основанных Bronx Science и Brooklyn Tech. [ 5 ]
Их статус специализированных школ часто подвергался угрозе со стороны фракций внутри школьной системы и правительства Нью-Йорка. Чтобы сохранить их особый статус, в 1972 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон Хекта-Каландры , назначивший эти школы специализированными научными и математическими средними школами города Нью-Йорка. Закон предусматривал проведение единого экзамена по математике и естественным наукам при поступлении в эти школы в соответствии с единым экзаменом, который уже требовался Советом образования города Нью-Йорка для поступления в эти школы. Школа исполнительских искусств и Высшая школа музыки и искусства (объединенная в 1984 году в среднюю школу Ла-Гуардия) также были определены законодательным органом как специализированные средние школы, и прием осуществлялся путем прослушивания и портфолио, а не экзаменов, в соответствии с их творческой миссией. . [ 6 ]
Технологический институт Стейтен-Айленда был основан в 1982 году как пристройка к профессионально-технической средней школе Ральфа Р. Макки и стал независимой средней школой в мае 1988 года. HSAS, HSMSE и QHSSYC были открыты в 2002 году. Brooklyn Latin был основан в 2006 году. Все По закону штата эти школы обязаны принимать учащихся на основе единого вступительного теста в специализированные средние школы, [ 7 ] Должности распределяются по рейтинговой системе в зависимости от количества доступных мест и количества претендентов, запросивших данную школу.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Справочник для учащихся специализированных средних школ» (PDF) . Департамент образования города Нью-Йорка . 2011 . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «(Бывшая) Средняя школа Стуйвесанта» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей. 20 мая 1997 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2006 г. . Проверено 28 мая 2006 г.
- ^ «О науке Бронкса» . Средняя школа Бронкса. науки . Проверено 8 февраля 2009 г.
- ^ «Лучшие средние школы США 2023–2024 гг. | HSMSE» . Новости США и мировой отчет.
- ^ Блауфарб, Евгений (2005). «История средней школы Стуйвесант» (PDF) . Справочник для родителей средней школы Стуйвесант . Ассоциация родителей Стуйвесанта . Проверено 28 мая 2006 г.
- ^ Мак Дональд, Хизер (весна 1999 г.). «Как элитные средние школы Готэма избежали топора левеллера» . Городской журнал . Проверено 28 мая 2006 г.
- ^ Финнеган, Меган; Джонсон, Стефон (12 мая 2011 г.). «Мягкое пренебрежение?: Кто убил программу Discovery?» . Нью-Йорк Пресс . Проверено 12 ноября 2012 г.
Прием в Высшую научную школу Бронкса, Стуйвесантскую среднюю школу и Бруклинскую техническую среднюю школу, а также в подобные дополнительные специальные средние школы, которые могут быть созданы, осуществляется исключительно и исключительно путем сдачи конкурсного, объективного экзамена по успеваемости, который должен быть открыт для каждого. и каждый ребенок в городе Нью-Йорке на восьмом или девятом году обучения, в соответствии с правилами, опубликованными Советом по образованию города Нью-Йорка, независимо от школьного округа, в котором может проживать ребенок. Ни один кандидат не может быть принят в специальную среднюю школу, если он не наберет балл выше порогового балла для вакансий в школе, для которой он сдавал экзамен.