США маршрут 150 в Иллинойсе
США 150 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 267,47 миль [ 1 ] (430,45 км) | |||
Существовал | 1936 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Рок -Айленд , Генри , Нокс , Пеория , Тазевелл , Вудфорд , Маклин , Пиатт , Шампейн , Вермилион , Эдгар | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
US Route 150 ( US 150 ) в Иллинойсе -это 267,47 миль (430,45 км) по восточно-западному шоссе, которое проходит от США 6 возле международного аэропорта Квад-Сити в Молине до Индианы государственной линии недалеко от Вермилиона . [ 1 ] Он внимательно параллельно межгосударственных 74 (I-74) между Молин и Данвиллом .
Описание маршрута
[ редактировать ]Молин до Пеории
[ редактировать ]Начиная с нас 6, США 150 начинается на юго -востоке. Затем он пересекает IL 81 к западу от центра Линн. Затем, к северу от Альфы, IL 17 начинает следовать за нами 150. IL 17, затем оставляет нам 150 к югу от Альфы. В Гейлсбурге США 150 встречает нас 34/IL 110 (CKC) в Cloverleaf. В центре города Гейлсбург США 150 поворачиваются на восток, а затем на юго -восток. Затем он поворачивается на восток в Ноксвилле. К востоку от Ноксвилла, он встречается с IL 97 на 3-направленном перекрестке, а затем I-74 на частичном развязке клеверей . Затем он встречает IL 180 к югу от Уильямсфилда. К югу от Лауры, США 150 ходов на юг через IL 78 за три мили (4,8 км). К югу от того места, где IL 78 ветвей у запада, US 150 внезапно поворачивается на юго -восток. Когда он попадает в Пеорию, он встречает IL 91 на сигнальном пересечении, а затем IL 6 в частичном клевере. Далее на юго-востоке он встречается с I-74 на модифицированном обмене трубы. Затем он встречает IL 40 на перекрестке с непрерывным потоком. Тем не менее, только на севере левый ход IL 40 был перемещен. Непосредственно перед нами 150 доходит до пересечения моста МакКлаггея , он встречает IL 29 на Parclo. [ 2 ]
Пеория в Фермер -Сити
[ редактировать ]После того, как он пересекает мост, он встречает нас 24 и IL 116 в комбинированном развязке . Оттуда US 24 работает одновременно с США 24 и IL 116. В Восточной Пеории только 150 встреч I-74 дважды в пределах города. Между двумя перекрестками I-74, США 24 и IL 116 уходят на запад, в то время как IL 8 присоединяется к нам 150. В Мортоне США 150 пересекаются под I-74 много раз без прямого обмена. Один из них находится в Мортоне, еще одном к югу от о Дир -Крик, и другой около Фармер -Сити. Кроме того, США 150 путешествуют в восточном направлении. В Гудфилде он встречает IL 117. Между Конгервиллом и Карлоком, он путешествует на юг. К северу от Ютона, он встречается с I-74 на алмазной развязке. Затем IL 9 присоединится к нам 150 на восток до центра города Блумингтон. В центре города США 150 становятся юго -востоками. Затем он пересекает I-55 BL, а затем в США 136. В Farmer City он пересекает IL 54. [ 2 ]
Farmer City до штата Индиана.
[ редактировать ]
Продолжая юго -восток, US 150 кратко работает одновременно с IL 47 в Mahomet. Когда он попадает в город Шампейн, он пересекается над I-57 без прямого обмена. Затем он поворачивается на восток на пересечении IL 10. Между Шампейном и Урбаной, США 45 следует за нами 150. Затем он работает одновременно с IL 130 на небольшом расстоянии. От Огдена до недалеко от Фитиана, IL 49 следует за нас 150. Затем, недалеко от Батестауна, он встречает I-74 на Parclo. В Данвилле, США 150 и США 136 переключают дороги. В этот момент США 150 следует за IL 1 между Данвиллом и Парижем. Затем они встречаются I-74 в Тилтоне в Cloverleaf, а US 36 к югу от Крисмана. Когда они въезжают в Париж, маршруты становятся односторонней парой . На перекрестке, где заканчиваются IL 16 и IL 133, США 150 поворачиваются на восток, а IL 1 продолжает идти на юг. Дальше на восток, США 150 достигает линии штата Индиана. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Блумингтон - Шампейн, Иллинойс |
---|---|
Существовал | 1918 [ 3 ] –1936 [ 4 ] |
До 1936 года части IL 16, IL 39, IL 80, IL 91 и IL 121 работали по текущей маршрутизации 150. [ 5 ] В 1936 году США 150 простирались на северо -запад от Шолса, штат Индиана , до городов . В результате IL 39 и IL 91 были выведены из эксплуатации, а IL 16, IL 80 и IL 121 были усечены. [ 4 ]
В 1954 году часть из США 150 в Пеории переехала с моста Франклин -стрит на мост МакКлюгге . В результате, 150 US City, позже автобуса в США, появился в Пеории с 1954 по 1964 год. [ 6 ] [ 7 ] Тем временем, в Шампейне -Курбане , еще один автобус в США. длился с 1960 по 1966 год. [ 8 ] [ 9 ] В 1971 году решение о удалении части США 150 из США 67 на Рок-Айленде в I-74 в Данвилле не удалось. [ 10 ] Однако в 1976 году было одобрено решение об укрощении США 150 от 67 на Рок -Айленде до 6 возле аэропорта Квад -Сити . [ 11 ] [ 12 ] [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рок -острова | Молин | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Генри | 13.4 | 21.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
19.9 | 32.0 | ![]() ![]() | Западный конец IL 17 перекрывает | |||||
21.4 | 34.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец IL 17 перекрывает | |||||
Нокс | Гейлсбург | 35.3 | 56.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||
45.5 | 73.2 | ![]() ![]() | ||||||
45.9 | 73.9 | ![]() | I-74 Выход 54 | |||||
Пеория | 58.6 | 94.3 | ![]() ![]() | |||||
63.1 | 101.5 | ![]() ![]() | Западный конец IL 78 перекрывает | |||||
66.1 | 106.4 | ![]() ![]() | Восточный конец IL 78 перекрывает | |||||
Пеория | 81.1 | 130.5 | ![]() ![]() | |||||
81.4 | 131.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | IL 6 Exit 2 | |||||
85.1 | 137.0 | ![]() | I-74 Выход 89; Нет прямого доступа от США 150 на восток до I-74 West или I-74 East к США 150 West | |||||
86.8 | 139.7 | ![]() | ||||||
89.0 | 143.2 | ![]() | Развязка | |||||
Река Иллинойс | 89.1– 90.0 | 143.4– 144.8 | McClugage Bridge | |||||
Тазевелл | Восточная Пеория | 90.5 | 145.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Западный конец США 24 / IL 116 перекрывает; US 150 и US 24 Switch скоростные автомагистрали | |||
94.3 | 151.8 | ![]() ![]() ![]() | I-74 Exit 95A; Западный конец IL 29 перекрывается | |||||
94.6 | 152.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 24 / IL 29 / IL 116 перекрытие; Западный конец IL 8 перекрывается | |||||
95.0 | 152.9 | ![]() ![]() | I-74 Exit 95b; выход на восток и вход на запад | |||||
95.5 | 153.7 | ![]() ![]() | Восточный конец IL 8 перекрывает | |||||
Вудфорд | Гудфилд | 112.8 | 181.5 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Маклин | 127.7 | 205.5 | ![]() | I-74 Выход 125 | ||||
Блумингтон | 131.4 | 211.5 | ![]() ![]() | Западный конец IL 9 перекрывает | ||||
133.0 | 214.0 | ![]() ![]() ![]() | I-55 Выход 160 | |||||
134.9 | 217.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||
135.4 | 217.9 | ![]() ![]() | Восточный конец IL 9 перекрывает | |||||
137.6 | 221.4 | ![]() ![]() | Альтернативный путь исторического США 66 | |||||
155.8 | 250.7 | ![]() | ||||||
Dewitt | Фермер -Сити | 161.9 | 260.6 | ![]() | ||||
Пиатт |
Нет основных перекрестков | |||||||
Шампейн | Магомет | 174.2 | 280.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец IL 47 перекрывает | |||
174.6 | 281.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец IL 47 перекрывает | |||||
Шампейн | 184.8 | 297.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
185.5 | 298.5 | ![]() ![]() | Западный конец США 45 перекрывает | |||||
Урбана | 187.8 | 302.2 | ![]() ![]() | Восточная часть США 45 перекрывает | ||||
188.9 | 304.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец IL 130 перекрывает | |||||
190.1 | 305.9 | ![]() ![]() | Восточный конец IL 130 перекрывает | |||||
Огден | 201.0 | 323.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец IL 49 перекрывает | ||||
Вермилион | Делонг | 204.0 | 328.3 | ![]() ![]() | Восточный конец IL 49 перекрывает | |||
215.0 | 346.0 | ![]() | I-74 Выход 210 | |||||
Данвилл | 219.0 | 352.4 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец IL 1 перекрывает | ||||
Тилтон | 220.4 | 354.7 | ![]() | I-74 Выход 215 | ||||
Эдгар | 242.3 | 389.9 | ![]() | |||||
Париж | 255.5 | 411.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец IL 1 перекрытие | ||||
264.3 | 425.3 | ![]() ![]() | Продолжение в Индиане | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Центр передачи технологий Иллинойса (2006). «Данные Т2 ГИС» . Департамент транспорта Иллинойса . Получено 8 ноября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор карта США 150» (карта). Карты Google . Получено 22 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Карлсон, Рич. "Illinois Highways Page: Маршруты 21 через 40" . Получено 22 ноября 2020 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Jump up to: а беременный Государственный секретарь Иллинойса; Рэнд МакНалли (1936). Дорожная карта Иллинойс (карта). [c. 1: 950 000 и c. 1: 1110 000]. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса . Получено 22 ноября 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса; HM Gousha (1935). Официальная дорожная карта Иллинойс (карта). [c. 1: 950 000 и c. 1: 1110 000]. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса . Получено 22 ноября 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Отдел автомагистралей Иллинойса (1954). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 805 000]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог . Получено 22 ноября 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Отдел автомагистралей Иллинойса; Рэнд МакНалли (1964). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 757,500]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог . Получено 22 ноября 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Отдел автомагистралей Иллинойса; HM Gousha (1960). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 790,00]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог . Получено 17 декабря 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Отдел автомагистралей Иллинойса; Рэнд МакНалли (1966). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 772 500]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог . Получено 17 декабря 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Подкомитет по промежутке маршрутов США (3 декабря 1971 г.). «Повестка дня подкомитета по маршруту США» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе . п. 416 . Получено 22 ноября 2020 года - через Wikisource.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (1977). Карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 772 500]. Спрингфилд: Департамент транспорта Иллинойса . Получено 22 ноября 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (12 ноября 1976 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 476 . Получено 22 ноября 2020 года - Via Wikimedia Commons.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с американским маршрутом 150 в Иллинойсе в Wikimedia Commons