Jump to content

Чарльз Бидерман

Чарльз Бидерман
Автопортрет (1934)
Рожденный
Карл Йозеф Бидерман

( 1906-08-23 ) 23 августа 1906 г.
Умер 26 декабря 2004 г. (26 декабря 2004 г.) (98 лет)
Национальность Американский
Образование Кливлендский институт искусств, Школа Художественного института Чикаго
Известный Художник-абстракционист , скульптор

Чарльз Бидерман , урожденный Карел [1] Джозеф Бидерман (23 августа 1906 – 26 декабря 2004) был американским художником-абстракционистом , который жил в Чикаго, Нью-Йорке и Париже, прежде чем поселиться в Ред-Уинг, штат Миннесота . [2] [3]

Биография

[ редактировать ]

Бидерман родился в Кливленде в 1906 году в семье чешских иммигрантов. Он учился в Кливлендском институте искусств, а затем поступил в Школу Художественного института Чикаго (SAIC). [4] На SAIC Бидерман получил престижную премию Пола Требейлкока. Несмотря на это, в 1929 году он бросил школу из-за идеологических разногласий с преподавателями. [2]

В 1934 году Бидерман переехал в Нью-Йорк. В марте 1936 года он был включен в выставку «Пять современных американских конкреционистов» в галерее Пола Рейнхардта в Нью-Йорке. В шоу также приняли участие Александр Колдер , Джон Феррен, Джордж Л. К. Моррис и Чарльз Грин Шоу . Вместе с параллельной персональной выставкой в ​​галерее Пьера Матисса в Нью-Йорке выставка помогла Бидерману завоевать репутацию важного современного художника. Несмотря на растущее признание его работ, Бидерман также приобрел репутацию высокомерного человека, что повлияло на его отношения с кураторами и другими художниками. [2]

Бидерман провел девять месяцев в Париже с октября 1936 года до середины 1937 года. Там он встретил ведущих художников того времени, в том числе Пикассо , Мондриана и Миро , и находился под особым влиянием художника Фернана Леже . В конце концов Бидерман отказался и от работ Леже, перейдя к строго геометрическим, совершенно абстрактным формам. В каталоге ретроспективы Бидермана 1976 года в Институте искусств Миннеаполиса Лейф Сьоберг пишет: «В январе 1937 года он отказался от биологических форм, рассматривая органическое и геометрическое как конфликт форм. Таким образом, он начал работать над очень точными, геометрическими формами. производные формы». [3] [5] Художник Поль Сезанн также оказал большое влияние на творчество Бидермана. Однако, в отличие от Сезанна, Бидерман отказался от живописи в начале своей карьеры, сосредоточившись на трехмерных рельефах после 1937 года. [6]

Между 1937 и 1941 годами Бидерман жил в Нью-Йорке и Чикаго и продолжал исследовать идеи, разработанные в Париже. Он создавал рельефные конструкции, часто используя нетрадиционные материалы, такие как веревка, проволока и стеклянные панели. Он женился в 1941 году и переехал в Ред-Уинг, штат Миннесота, в 1942 году со своей женой Мэри Мур Бидерман. Red Wing был домом зятя и сестры Мэри, Джона и Юджини Андерсон. Джон был независимо богат и был важным покровителем Бидермана с 1931 по 1953 год, помогая ему финансово поддерживать и поощряя его работу. [2] [7] Ферма Бидермана недалеко от Ред-Уинг повлияла на его творчество и его представления о взаимосвязи искусства и природы. В 1950-х годах он ввел термин структуризм для описания своих ярко нарисованных трехмерных геометрических рельефов, чтобы отличить их от конструктивизма и Де Стиджа . [2] [8] [9] [10]

прошла крупная выставка Бидермана. В 1965 году в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе Затем в 1976 году Институт искусств Миннеаполиса провел ретроспективу художника. Эти две выставки помогли укрепить место Бидермана в американском абстрактном искусстве . [10]

Нью-йоркская галеристка Грейс Боргенихт посетила Бидермана в Ред-Уинге в 1979 году. Боргенихт представляла работы Бидермана более десяти лет, и в период с 1980 по 1991 год он провел несколько персональных выставок в ее нью-йоркской галерее.

Помимо создания искусства, Бидерман много писал, самостоятельно опубликовав более десятка книг об искусстве. Он также вел длительную переписку с физиком Дэвидом Бомом . Письма, которыми обменялись Бидерман и Бом, были опубликованы под названием «Переписка Бома-Бидермана: творчество в искусстве и науке» . [11]

Чарльз Бидерман умер дома в 2004 году в возрасте 98 лет. Его поместье было передано Художественному музею Вейсмана при Университете Миннесоты, который организовывал передвижные выставки работ Бидермана. [4]

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Работы Бидермана находятся во многих публичных коллекциях, в том числе: [1]

Художественная галерея Олбрайт-Нокс , Буффало, Нью-Йорк; , Художественный музей Блэнтона Техасский университет в Остине, штат Техас; Художественный музей Карнеги , Питтсбург, Пенсильвания; Художественный музей Чейзена , Университет Висконсина, Мэдисон; Институт искусств Чикаго , Иллинойс; Далласский музей изящных искусств , Техас; Детройтский институт искусств , Мичиган; Университет Восточной Англии , Норидж, Англия; Музей Хиршхорна и сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия; Музей американского искусства Хантера , Чаттануга, Теннесси; Художественный музей Лоу , Университет Майами, Корал-Гейблс, Флорида; Метрополитен-музей , Нью-Йорк; Музей изящных искусств, Бостон ; Институт искусств Миннеаполиса , Миннесота; Музей современного искусства , Нью-Йорк; Музей Ньюарка , Нью-Джерси; Художественный музей Филадельфии , Пенсильвания; Тейт Модерн , Лондон, Англия; Центр искусств Уокера , Миннеаполис, Миннесота; Художественный музей Фредерика Р. Вейсмана , Университет Миннесоты, Миннеаполис; и Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк, среди других. [1]

Его архив, включая блокноты, эскизы и модели, можно найти в Художественном музее Вейсмана в Миннеаполисе. [12]

  1. ^ Jump up to: а б с «Художники» .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Ларсен, Сьюзен К.; Ларсен, Нил Джул (2011). Чарльз Бидерман . Нью-Йорк: Hudson Hills Press. стр. 13, 27–31, 76–78, 130–131, 197, 251, 278. ISBN.  978-1-55595-335-5 .
  3. ^ Jump up to: а б Джонсон, Кен (январь 2005 г.). «Умер Чарльз Бидерман, 98 лет, художник, создававший геометрические рельефы» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Jump up to: а б Смит, Стивен. «Вспоминая художника Чарльза Бидермана» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 8 октября 2013 г.
  5. ^ Чарльз Бидерман: Ретроспектива (Каталог выставки) . Миннеаполис: Институт искусств Миннеаполиса. 1976. с. 14,16.
  6. ^ Элли, Рональд (1981). Каталог коллекции современного искусства, кроме произведений британских художников, галереи Тейт . Лондон: Галерея Тейт и Сотби Парк-Бернет. стр. 52–3. ISBN  978-0856671029 .
  7. ^ Ларсен, Сьюзен К.; Макдоннелл, Патрисия (2003). Чарльз Бидерман (Каталог выставки) . Миннеаполис: Художественный музей Фредерика Р. Вейсмана. стр. 74–75.
  8. ^ ван дер Марк, Ян (1965). Чарльз Бидерман: Помощь структуралистам 1935-1964 (Календарь выставок) . Миннеаполис: Центр искусств Уокера. п. 4.
  9. ^ Джобсе, Йоннеке (2005). Де Стиль. Продолжение: Структура журнала (1958–1964): Дебаты художников . Роттердам: Издательство 010. п. 78.
  10. ^ Jump up to: а б Селайя, Лорен А. «Чарльз Джозеф Бидерман» . Галерея Колдуэлл, Хадсон .
  11. ^ Бидерман, Чарльз; Бом, Дэвид (1998). Пилкканен, Пааво (ред.). Переписка Бома-Бидермана: Творчество в искусстве и науке . Рутледж. ISBN  978-0-415-16225-8 .
  12. ^ Джонсон, Фредерик Л. «Бидерман, Чарльз Джозеф (1906–2004)» . Мнопедия . Историческое общество Миннесоты . Проверено 29 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8124d6cccb41598a5cec7dd21c92edcd__1717817940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/cd/8124d6cccb41598a5cec7dd21c92edcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Biederman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)