Шат -шоссе штата Техас 46
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TXDOT | ||||
Длина | 71.811 Мий [ 1 ] (115,569 км) | |||
Существовал | 1919 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Шоссе | ||||
|
Шат-шоссе 46 ( SH 46 )-это государственная автомагистраль в 71,4 мили (114,9 км) в США штате Техас , которая проходит от SH 16 к востоку от Бандеры до пересечения бизнеса SH 123 и SH 123 к югу от Сегуина .
История
[ редактировать ]
SH 46 был первоначально назначен 20 октября 1919 года как маршрут от Нью -Браунфелса на север в Джонсон -Сити . [ 2 ] 13 июля 1925 года маршрут был сокращен, причем участок к северу от весенней ветви был перенесен в SH 108 . Это выравнивание SH 46 состояло только из части от США 281 до США 81 в Нью -Браунфеле. [ 1 ] США 81 больше не существует сегодня в пользу I-35 и известен как бизнес-цикл I-35. [ 3 ] [ 4 ] 16 июля 1928 года он был распространен на Сегин . [ 5 ] 15 июля 1935 года раздел от Нью -Браунфелса до Сегина был отменен. [ 6 ] 26 октября 1967 года шоссе было перемещено в Нью -Браунфеле на востоке вдоль выравнивания петли 337 , но все еще имел восточный термин в США 81. [ 1 ] Первоначальное выравнивание в Нью -Браунфеле было переименовано в цикл 453 , но подписан как бизнес -маршрут SH 46. [ 7 ] 21 июня 1990 года обозначение этого сегмента было официально изменено на бизнес 46. [ 8 ] 28 октября 1960 года SH 46 был подписан, но не обозначен, над фермой до Маркет-роуд 25 от I-35 до US 90 и ранчо до Market Road 475 с 281 до 16 SH . [ 9 ] 30 июня 1961 года раздел FM 25 от FM 78 до US 90 стал частью нового Spur 351 . 26 февраля 1968 года SH 46 был официально продлен на юг с 81 до I-35, заменив часть FM 25. [ 10 ] 28 сентября 1988 года шоссе было официально продлено на обоих концах, расширив восточный конец Юг, заменив FM 25 от I-35 до FM 78 , а затем заменив часть Spur 351 от FM 78 до I-10 в Seguin . [ 1 ] Западный термин был продлен на Запад, заменив RM 475 от US 281 до SH 16 . [ 1 ] Часть этого маршрута была FM 1719 , которая была объединена с FM (позже RM) 475 в 1951 году. [ 11 ] 14 мая 1990 года шоссе было распространено до его нынешнего выравнивания, когда она была продлена на юг от I-10 до SH 123, заменив оставшуюся часть Spur 351 . [ 1 ]

Spur 351 был назначен 30 июня 1961 года от FM 25 и FM 78 до US 90 Alt. 4 августа 1970 года Spur 351 был продлен на юг до 123 года. 28 сентября 1988 года, раздел Spur 351 от FM 78 до I-10 был перенесен на 46-е место. 14 мая 1990 года оставшаяся часть Spur 351 был отменен, и пробег был перенесен на 46.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SH 46 начинается на своем западном конце в SH 16 , к востоку от Бандеры в округе Бандера . [ 1 ] Шоссе направляется на северо-восток, переходя в округ Кендалл по пути в Боерн, где он пересекается с I-10 и US 87 . SH 46 носит название улицы Бандера-роуд с I-10 до США 87. В США 87 на шоссе происходит короткий перерыв, а SH 46 продолжает снова на север с названием River Road. SH 46 покидает границы города Боерна на востоке и следует за маршрутом по востоку от северо-востока через сельский округ Кендалл. Пересечение с FM 3351 происходит незадолго до отправления в округ Комал . Продолжая на востоке, SH 46 проходит FM 2696, прежде чем приехать в город Булверде . В Булверде, SH 46 пересекается с США 281 на алмазной развязке , которая обеспечивает доступ к Сан -Антонио на юг. Шоссе продолжается до востока на юго-восток, проходя несколько дорог с фермы до рынка с FM 3159 и RM 2722, обеспечивая доступ к озеру Каньон . Когда он входит в Нью -Браунфелс, штат Техас , он пересекает и становится одновременно с петлей 337 , обеспечивая северные и восточные дуги петли вокруг новых Браунфелс. [ 1 ] В Нью-Браунфеле шоссе проходит через реку Гуадалупе и пересекает I-35 . Продолжаясь до юго-юго-востока, он направляется к Сегиину , когда он проходит в графство Гуадалупе и примерно параллельно реке Гуадалупе на востоке. В Seguin SH 46 проходит I-10 и US 90 , прежде чем заканчиваться на SH 123 к югу от Сегиина. [ 1 ] [ 12 ]
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 13 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Флаг | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин SH 46 | |
Кендалл | Боерн | 11.0 | 17.7 | ![]() ![]() | I-10 Выход 540. |
11.65 | 18.75 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 87 автобус. перекрывать | ||
12.3 | 19.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист -энд США 87 автобус. перекрывать | ||
Бергейм | 22.5 | 36.2 | ![]() ![]() ![]() | ||
Комаль | 25.4 | 40.9 | ![]() ![]() | ||
Булверде | 32.75 | 52.71 | ![]() | Развязка | |
37.15 | 59.79 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Каньон Озеро | 38.5 | 62.0 | ![]() ![]() | ||
41.1 | 66.1 | ![]() ![]() | |||
Новые Браунфелс | 47.5 | 76.4 | ![]() | Развязка | |
49.5 | 79.7 | ![]() ![]() | |||
50.9 | 81.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Западный конец петли 337 перекрывает | ||
53.6 | 86.3 | Ривер -роуд, Рок -стрит | Развязка | ||
53.67 | 86.37 | Ranch Parkway, Gruene Road | Обмен; Нет входа на запад | ||
56.0 | 90.1 | ![]() | |||
56.25 | 90.53 | ![]() | I-35 Exit 189; Восточный конец петли 337 перекрывает. | ||
56.45 | 90.85 | ![]() ![]() ![]() | Доступ к Нью -Браунфелс Хирургический Центр | ||
Гвадалупе | Чистые источники | 59.0 | 95.0 | ![]() ![]() ![]() | |
Сегин | 66.2 | 106.5 | ![]() | Развязка | |
66.5 | 107.0 | ![]() ![]() | I-10 Exit 607. | ||
67.15 | 108.07 | ![]() | |||
67.55 | 108.71 | ![]() ![]() | |||
69.9 | 112.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
70.5 | 113.5 | ![]() | |||
71.8 | 115.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин SH 46 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Бизнес -маршрут New Braunfels
[ редактировать ]Расположение | Новые Браунфелс |
---|---|
Длина | 3.376 миль [ 15 ] (5,433 км) |
Существовал | 21 июня 1990 года [ 15 ] -подарок |
Business State Highway 46-C ( Bus Sh. 46-C )-это бизнес-маршрут SH 46, расположенный в Нью-Браунфелсе . Шоссе было обозначено 21 июня 1990 года, причем пробег был переведен из петли 453. [ 16 ]
Шоссе начинается на развязке с SH 46/Loop 337 и проходит в южном направлении вдоль Уолнат -авеню. Автобус SH 46-C поворачивается к востоку после того, как повернул налево на улицу Ланда. В непосредственной близости от центра города шоссе сливается на Сегин -авеню и проходит через центральный деловой район Нью -Браунфелс. Возле здания суда округа Комал, автобус. SH 46-C работает вдоль круга , известного на местном уровне как Main Plaza, где шоссе пересекает улицу Сан-Антонио. Автобус SH 46-C продолжает бежать на юго-восток вдоль улицы Сегин, прежде чем заканчиваться на пересечении с BL I-35 / FM 725 .
- Список соединения
Весь маршрут находится в Нью -Браунфелсе , округ Комал .
мне [ 17 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
2.2 | 3.5 | Сан -Антонио -стрит | Транспортный круг | ||
3.3 | 5.3 | ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 46» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 15 марта 2008 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 20 октября 1919 года. Архивировал (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шоссе США № 81» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 февраля 2008 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес-межгосударственное шоссе № 35-H» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 февраля 2008 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 16 июля 1928 года. Архивировал (PDF) из оригинала 23 января 2018 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 15 июля 1935 года. Архивировал (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Получено 2 мая 2023 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 453» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 февраля 2008 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шат-шоссе № 46-C» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 февраля 2008 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 27 октября 1960 года. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2023 года . Получено 31 июля 2023 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 25» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 февраля 2008 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 475» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 февраля 2008 года .
- ^ «Обзор карта государственного шоссе 46» (карта). Карты Google . Получено 13 февраля 2008 года .
- ^ Обзор карта государственного шоссе 46 Расстояния между пересечениями (карта). Карты Google .
- ^ «Официальный MapQuest - Карты, направления вождения, живое движение» .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шат-шоссе № 46-C» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 июля 2017 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 453» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 11 июля 2017 года .
- ^ «Обзор карта автобуса. SH 46-C» (MAP). Карты Google . Получено 11 июля 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе штата Техас 46 в Wikimedia Commons