Jump to content

Бристоль 401 и 402

Бристоль 401
Бристоль 402
Бристоль 401
Обзор
Производитель Bristol Cars (затем Bristol Airplane Co. )
Производство 1948–1953 (401)
1949–1950 (402)
611 Бристоль 401 единица
23 Бристоля 402 единицы
Дизайнер Карроццерия Туринг
Кузов и шасси
Сорт Спортивный седан
Кабриолет
Тип кузова 2 на купе
2-дверный кабриолет
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 1971 куб.см, двигатель рядный 6-цилиндровый
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 114 дюймов (2896 мм) [ 1 ]
Длина 191,5 дюйма (4864 мм) [ 1 ]
Ширина 67 дюймов (1702 мм) [ 1 ]
Высота 60 дюймов (1524 мм) [ 1 ]
Хронология
Предшественник Бристоль 400
Преемник Бристоль 403

Седан Bristol 401 — британские и Bristol 402 кабриолет роскошные спортивные автомобили, выпускавшиеся в период с 1948 по 1953 год компанией Bristol Cars , дочерней компанией Bristol Airplane Company. [ 2 ] Они были разработаны на основе модели Bristol 400 , производство которой продолжалось наряду с моделями 401 и 402 до 1950 года.

В моделях 401 и 402 используется улучшенная версия двигателя BMW 328 с полусферической головкой и необычное расположение двух отдельных толкателей для управления выпускными клапанами, что обусловлено полусферическими камерами сгорания и противоположными клапанами, как это используется в 400. Однако стиль был огромным шагом вперед по сравнению с довоенными кузовами первой модели Bristol. Он был вдохновлен миланским дизайнером Carrozzeria Touring , и его наиболее примечательной особенностью является то, что дверные ручки не видны. Двери открываются нажатием кнопки в двери. Кузов просторнее, чем у 400-й, и является полноценным пятиместным.

Спереди модели 401 и 402 также отличаются друг от друга: их фары расположены на значительном расстоянии от центральной линии кузова, по обе стороны от узкой решетки радиатора, которая немного меньше напоминает решетку BMW, чем у 400-х. Они также глубоко изогнуты спереди: считается, что это, наряду с уникальным на тот момент расположением дверных ручек, дает 401 коэффициент аэродинамического сопротивления менее 0,36 Cd, что является конкурентоспособным даже по сегодняшним стандартам и выдающимся для того времени. [ нужна ссылка ]

Двигатель представляет собой тот же 2-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый агрегат, что и в модели 400, но модернизированный улучшенными Solex карбюраторами для увеличения мощности с 5 л.с. (3,7 кВт) до 85 л.с. (63 кВт). Это улучшило характеристики еще больше, чем было достигнуто за счет аэродинамики.

Подвеска спереди независимая, на поперечных рессорах и поперечных рычагах. Жесткий мост сзади имеет торсионы . Рулевое управление осуществляется реечным механизмом . Тормоза Lockheed гидравлические диаметром 11 дюймов (279 мм) с барабанами по всему периметру.

В Бристоле было произведено 611 экземпляров 401, что по-прежнему является крупнейшей производственной партией среди всех моделей Bristol. Однако было выпущено всего 23 экземпляра 402, что делает его одним из самых редких исторических автомобилей своей эпохи. В недавнем опросе были учтены 13 из этих 23.

Седан, протестированный журналом The Motor в 1952 году, показал максимальную скорость 97,3 миль в час (156,6 км/ч) и разогнался от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 15,1 секунды. Был зафиксирован расход топлива 20,8 миль на британский галлон (13,6 л/100 км; 17,3 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 3532 фунта стерлингов, включая налоги. [ 1 ] Ссылаясь на дорожные испытания «классического автомобиля» 1971 года, журнал охарактеризовал 401 как «автомобиль среднего размера, предлагающий очень высокие стандарты комфорта и производительности». [ 3 ]

401 Фарина Кабриолет

[ редактировать ]
Бристоль 401 Фарина Кабриолет

Также были построены четыре экземпляра 401 Cabriolet в стиле Pininfarina . [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Бристоль Тип 401». Мотор . 13 февраля 1952 года.
  2. ^ Майкл Седжвик и Марк Гиллис, Аризона автомобилей 1945–1970 , стр. 39
  3. ^ « Жадно «желанные» автомобили: приблизительный путеводитель». «Мотор» . Май 1971 года.
  4. ^ «Бристоль 401 Фарина Кабриолет 1949 года» . Collectorscarworld.com . через Wayback Machine
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8294ee794e3236a0c48591098a8ec979__1724823420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/79/8294ee794e3236a0c48591098a8ec979.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol 401 and 402 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)