Бристоль 401 и 402
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2018 г. ) |
Бристоль 401 Бристоль 402 | |
---|---|
![]() Бристоль 401 | |
Обзор | |
Производитель | Bristol Cars (затем Bristol Airplane Co. ) |
Производство | 1948–1953 (401) 1949–1950 (402) 611 Бристоль 401 единица 23 Бристоля 402 единицы |
Дизайнер | Карроццерия Туринг |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный седан Кабриолет |
Тип кузова | 2 на купе 2-дверный кабриолет |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1971 куб.см, двигатель рядный 6-цилиндровый |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 114 дюймов (2896 мм) [ 1 ] |
Длина | 191,5 дюйма (4864 мм) [ 1 ] |
Ширина | 67 дюймов (1702 мм) [ 1 ] |
Высота | 60 дюймов (1524 мм) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Бристоль 400 |
Преемник | Бристоль 403 |
Седан Bristol 401 — британские и Bristol 402 кабриолет роскошные спортивные автомобили, выпускавшиеся в период с 1948 по 1953 год компанией Bristol Cars , дочерней компанией Bristol Airplane Company. [ 2 ] Они были разработаны на основе модели Bristol 400 , производство которой продолжалось наряду с моделями 401 и 402 до 1950 года.
В моделях 401 и 402 используется улучшенная версия двигателя BMW 328 с полусферической головкой и необычное расположение двух отдельных толкателей для управления выпускными клапанами, что обусловлено полусферическими камерами сгорания и противоположными клапанами, как это используется в 400. Однако стиль был огромным шагом вперед по сравнению с довоенными кузовами первой модели Bristol. Он был вдохновлен миланским дизайнером Carrozzeria Touring , и его наиболее примечательной особенностью является то, что дверные ручки не видны. Двери открываются нажатием кнопки в двери. Кузов просторнее, чем у 400-й, и является полноценным пятиместным.
Спереди модели 401 и 402 также отличаются друг от друга: их фары расположены на значительном расстоянии от центральной линии кузова, по обе стороны от узкой решетки радиатора, которая немного меньше напоминает решетку BMW, чем у 400-х. Они также глубоко изогнуты спереди: считается, что это, наряду с уникальным на тот момент расположением дверных ручек, дает 401 коэффициент аэродинамического сопротивления менее 0,36 Cd, что является конкурентоспособным даже по сегодняшним стандартам и выдающимся для того времени. [ нужна ссылка ]
Двигатель представляет собой тот же 2-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый агрегат, что и в модели 400, но модернизированный улучшенными Solex карбюраторами для увеличения мощности с 5 л.с. (3,7 кВт) до 85 л.с. (63 кВт). Это улучшило характеристики еще больше, чем было достигнуто за счет аэродинамики.
Подвеска спереди независимая, на поперечных рессорах и поперечных рычагах. Жесткий мост сзади имеет торсионы . Рулевое управление осуществляется реечным механизмом . Тормоза Lockheed гидравлические диаметром 11 дюймов (279 мм) с барабанами по всему периметру.
В Бристоле было произведено 611 экземпляров 401, что по-прежнему является крупнейшей производственной партией среди всех моделей Bristol. Однако было выпущено всего 23 экземпляра 402, что делает его одним из самых редких исторических автомобилей своей эпохи. В недавнем опросе были учтены 13 из этих 23.
Седан, протестированный журналом The Motor в 1952 году, показал максимальную скорость 97,3 миль в час (156,6 км/ч) и разогнался от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 15,1 секунды. Был зафиксирован расход топлива 20,8 миль на британский галлон (13,6 л/100 км; 17,3 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 3532 фунта стерлингов, включая налоги. [ 1 ] Ссылаясь на дорожные испытания «классического автомобиля» 1971 года, журнал охарактеризовал 401 как «автомобиль среднего размера, предлагающий очень высокие стандарты комфорта и производительности». [ 3 ]
-
401 Touring Superleggera (1949)
-
Вид на Superleggera сзади
-
Вид сзади на 401 1952 года выпуска.
-
Бристоль 401 с открытым капотом
-
402 интерьер
-
Бристоль 402
401 Фарина Кабриолет
[ редактировать ]
Также были построены четыре экземпляра 401 Cabriolet в стиле Pininfarina . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Бристоль Тип 401». Мотор . 13 февраля 1952 года.
- ^ Майкл Седжвик и Марк Гиллис, Аризона автомобилей 1945–1970 , стр. 39
- ^ « Жадно «желанные» автомобили: приблизительный путеводитель». «Мотор» . Май 1971 года.
- ^ «Бристоль 401 Фарина Кабриолет 1949 года» . Collectorscarworld.com . через Wayback Machine
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Бристоль Тип 401 — 2-литровый седан» . Бристольский клуб владельцев.
- «Бристоль Тип 402 — 2-литровое купе Drophead» . Бристольский клуб владельцев.