Jump to content

Северо -западный магистраль

(Перенаправлен с северо -западной щуки )

Северо -западный турнир - это историческая дорога в Западной Вирджинии ( Вирджиния в то время, когда была создана дорога), важная для исторически одной из главных дорог, пересекающих Аппалачи , финансируемые Советом по общественным работам Вирджинии в 1830 -х годах. время, к западу от , штат Вирджиния , США Винчестера В наше .

«Стопреновая остановка на северо -западной логине» (1846), Джозеф Х. Дисс Дебар . («Первый тренер ... который когда -либо путешествовал из Винчестера в реку Огайо».)

Следующее описание Северо-Западной Магистрали взято из полузвековой истории доктора Дж.М. Каллахана в Западной Вирджинии , страницы 106-9, опубликовано в 1913 году:

"Старый северо -западный магистраль, простирающийся от Винчестера , штат Вирджиния , на общем курсе на запад до Паркерсберга , Западная Вирджиния , на Огайо , является историческим шоссе , которое заслуживает большего упоминания, чем когда -либо получал в качестве фактора, связанного с американским движением на запад и с Проблема связи между Востоком и Западом.

«Возможно, его первое предложение было записано Джорджем Вашингтоном , который в 1758 году был чемпионом Брэддок -роуд (не предполагалось лежать в Пенсильвании ) и который в 1784 году искал маршрут, расположенный в Вирджинии. Вернувшись из визита на его западный Земли, после просмотра пути МакКаллоха (тогда самый важный маршрут через бурные гребни между долинами), он пересек реку Потомак Северного Бранча на будущем пути Большого Шоссе Вирджинии, которое было частично реализовано в «Государственной дороге», уполномоченном из Винчестера Виа , с которой была первая отмечена Ромни в Моргантаун до 1786 года и простиралась на запад в 1786 году по филиальной дороге от Кларксбурга дорога в устье маленькой Река Канавха между 1788 и 1790 годами ».

«Поздний турнир был запланирован и построен Вирджинией частично в результате конкурирующей деятельности Нью -Йорка , Пенсильвании и Мэриленда , чтобы обеспечить преимущество в транспортных средствах для торговли Западом; и особенно считался соперником национального Дорога , которая была открыта из Камберленда до Уилинга в 1818 году, и с которой части Вирджинии получили лучшую связь в 1830 году по сценической линии, созданной из Винчестера в Камберленд. Аппалачский разрыв с надеждой на обеспечение коммерческого превосходства и была основной магиной между Востоком и Западом через Северную Вирджинию ».

«Закон в включении 1827 года, разрешающий подписки в Винчестере, Ромни, Мурфилде , Беверли , Кингвуде , Прунтитауне , Кларксбурге и Паркерсберге, совершил ошибку по арбитральному определению маршрута через важные города без надлежащего рассмотрения физических особенностей страны. Найти путь через округ Хэмпшир через Mechanicsburg Gap в горе Милл -Крик и двигаться в округ Престон , инженеры столкнувшись с непреодолимыми препятствиями на маршруте Кингвуда, заставляя акции томиться ».

"Предприятие было спасено замечательным актом 1831 года, который организовал дорожную компанию, с губернатором в качестве президента и одним из советов директоров, с полномочиями занимать деньги (125 000 долл. США) на кредит штата, чтобы построить штата дорогу Минимальная ширина двенадцати футов, «от Винчестера до некоторой точки на реке Огайо, которая будет расположена главным инженером», и с правом возводить мосты или регулировать паромы Уже существует и установить платные ворота в каждой завершной секции двадцати миль (32 км) ».

«Главным инженером был полковник Клавдиус Крозет , французский офицер артиллерии при Наполеоне Бонапарте в российской кампании , а затем профессором инженерии в военной академии Соединенных Штатов с 1816 по 1823 год. Ему помогал Чарльз Б. Шоу».

Северо -западный магистраль, ведущий на запад от Ромни, 1942

«Избранный маршрут проходил через графство Хэмпшир, Западная Вирджиния , округ Минерал, Западная Вирджиния , округ Грант, Западная Вирджиния , округ Гаррет, Мэриленд , округ Престон, Западная Вирджиния , округ Тейлор, Западная Вирджиния , округ Харрисон, Западная Вирджиния , округ Доддридж, округ Доддридж. Западная Вирджиния округ Ричи, Западная округ Вуд . Вирджиния Западная , , Вирджиния и Августа в Ромни которой ветви . , запад пересекал Потомак реку Южного ​, он пересек северную ветвь Потомак реки к юго-западу от нынешнего города Гормания и вошел в юго-западный угол Мэриленда, через который прошел восьми и трех четвертых Майлз, пересекающий аллегеи и появившись в Престоне к востоку от немецкого поселения (позже известного как Аврора ). Он прошел через живописную Чит -Вэлли значительно к югу от Роулсбурга , а также через Феллоусвилл , Эвансвилл , Торнтон , Графтон , Прунтитаун и Бриджпорт в Кларксбург, оттуда на вершине через главу Десятимиль -Крик до Салема , оттуда по всему Мидл -Айленд -Крик в Уэст -Юнион и Виалгте, Пеннсборо , Элленборо (ранее Шумли), глава -Крик и Мерфитаун Гус Паркерсберг. Большая часть маршрута прошла через обширную пустыню, вкрапленную здесь и там несколькими старыми поселениями и городами ».

"Больше не зависит от крупных городов для его успеха, дорога была завершена через дикие районы Престона, значительно к югу от Кингвуда, в 1832 году, и к 1838 году была открыта на запад до Кларксбурга и Паркерсберга. Его строительство стоило 400 000 долларов. в некоторых разделах все потоки) с хорошими мостами. большими потоками ( Простыми оценками и В 1848 году. Около 1852 года это было дополнительно улучшено за счет строительства новых мостов в нескольких ручьях на важных переходах. Регулярная почтовая служба, которая установила связь с пароходами из Огайо в Паркерсбурге Ромни с этапами из Винчестера, из Мурфилда и из зеленой весны , на котором соединения были установлены с Балтимором поездами Балтимор и Огайо Железная дорога. Тариф от Green Spring до Паркерсберга (210 миль) составляла 10 долларов ».

«Дорога, устанавливающая коммерческие и другие отношения, вскоре стала занятой магистралью путешествий и движения, которая стимулировала создание многих гостиниц и городов вдоль маршрута, таких как Аврора, Феллоусвилл, Эвансвилл (1833) и Западный Юнион (1846). Во многих отношениях это повлияло на материальное процветание и социальную жизнь народа региона, через который он прошел. Важный стимул для иммиграции, поселения и развития - особенно вдоль региона Южного Престона и в Ричи. Северо -запад в точке, который стал Феллоусвиллом к ​​1848 году. Это также, несомненно, повлияло на законодательный орган в 1837 году, чтобы обеспечить обзор читов из Turnpike, пересекающийся на линию Пенсильвании на некоторых частях курса, он предоставил стимул для установления гостиниц для удовлетворения потребностей тех, кто желал избежать жары моря летним потоки были заполнены Форель и чей лес предоставил дом для оленей и другой игры ».

«Помимо верховьев Потомака , он прошел через основу, открыв путь в отдаленный и недоступный регион, граничащий с землей Ханаана, которая несколько лет спустя прославилась« Клерком Оксенфорда »(Дэвид Хантер Стротер) В «Хронике Блэкуотера», а затем тем же автором под ном де -плюм «Porte Crayon» в «Посещении Вирджинии Ханаана».

«Это могло бы быть дорогой, имеющим большее значение, если бы Вирджиния вскоре после ее завершения не будет вынуждено отвлечь ее интерес от магистралей в каналы - под влиянием завершения транспортной системы Пенсильвании, соединяющейся с Огайо в Питтсбурге . это было сильно повреждено многочисленным тяжелым скотом, проезжающим над ним зимой и ранней весной. 1853. "

Северо -западный магистраль, около 1908 года

«Хотя это никогда не стало национальным значением, как и его более известный национальный соперник на Севере, это было какое -то время, это была занятая сцена большого бизнеса национального персонажа и дала справедливое обещание хорошо служить цели, для которой Вирджиния запланировала ее до тех пор Его более широкая полезность была передана его без лошадей, который, постоянно преодолевая препятствия и оппозицию, достиг Камберленда к 1845 году, Графтона в 1852 году и Паркерсберга в 1857 году ».

"Поддерживается настроением, которое давно презирало возможность конкуренции и впоследствии выступила против любой улучшенной системы транспорта, которая, поглощая более медленное движение, может закрыть таверны и разрушить местный рынок зерна и провизии, он был наконец параллель по железной дороге который отвлекал свои поездки и движение, создал конкурирующие города и привел пионерских разведчиков и промоутеров, которые подготовили путь к более поздней эпохе крупного промышленного развития ».

«Несмотря на то, что его полезность была уменьшена в близости к железной дороге, она все еще находилась в умеренном ремонте в течение десятилетия после окончания войны, и она продолжала постоянную местную выгоду для территории, через которую она проходит».

«В то время как северо -западный магистраль не пересекает округ Харди, он в значительной степени повлиял на транспортировку от регионов Мурфилда и Петербург на север, и после завершения маршрута Западной Вирджинии 28 и восток станет главным розеткой, как на восток, так и на на запад, для всего региона из Мурфилда на юг, или до тех пор, пока в таком времени, как Маршрут 54 Вест -Вирджиния (ныне 28) проложил от Ромни до Аляски , от которой пункт А Трудно заслуженная дорога простирается в Камберленд, где соединяется с национальной дорогой ( США 40 ) ».

Примечательные остановки вдоль маршрута

[ редактировать ]

Округ Минерал, Западная Вирджиния

[ редактировать ]
Saddle Mountain, как смотрят на восход солнца от Skyline на американском маршруте 50 в Западной Вирджинии

Гемпшир округ, Западная Вирджиния

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83a4550733a9af3041c7d44c26fee12b__1720043940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/2b/83a4550733a9af3041c7d44c26fee12b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwestern Turnpike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)