Друзья сезон 4
Друзья | |
---|---|
4 сезон | |
![]() Friends Season 4 DVD -обложка | |
В главной роли | |
Количество эпизодов | 24 |
Выпускать | |
Оригинальная сеть | NBC |
Оригинальный релиз | 25 сентября 1997 г. 7 мая 1998 г. | -
Сезонная хронология | |
Четвертый сезон американского телевизионного ситкома вышел в эфир в NBC с 25 сентября 1997 года по 7 мая 1998 года.
Сайт Collider оценил сезон 8 в своем рейтинге «Десять сезонов друзей» . [ 1 ] Они написали, что лучшим эпизодом сезона был « тот, который с эмбрионами ».
Актеры и персонажи
[ редактировать ]Эпизоды
[ редактировать ]Нет. общий | Нет сезон | Заголовок | Режиссер | Написано | Оригинальная дата воздуха | Продлевать код | США, зрители (миллионы) | Рейтинг/доля (18–49) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
74 | 1 | " Тот с медузой " | Шелли Дженсен | Уил Калхун | 25 сентября 1997 г. | 466601 | 29.43 [ 2 ] | 15.5/44 [ 3 ] | ||||||||
Росс расстается с Бонни, чтобы вернуться с Рэйчел, которая побуждает его сначала прочитать свое 18-страничное письмо, обсуждающее их отношения и предыдущий распад. Росс засыпает, читая письмо, и невольно соглашается взять на себя полную ответственность за их распад позже. Затем Росс и Рэйчел снова расстаются после того, как он отказывается взять на себя все вину за их предыдущие проблемы (как было указано в письме) и настаивает на том, что они «были" на перерыве ". Джои и Чендлер пришли на спасение Моники после того, как ее ужасает медуза - одна из них должна мочиться на ногу, чтобы облегчить боль, как предположил Джои, который научился наблюдать за каналом обнаружения. Фиби идет к своей сестре Урсулы, которая показывает, что она уже знает правду о своей родной матери. | ||||||||||||||||
75 | 2 | " Тот с кошкой " | Шелли Дженсен | Джилл Кондон И Эми Тоомин | 2 октября 1997 г. | 466602 | 25.54 [ 4 ] | 13.3/40 [ 5 ] | ||||||||
Моника сталкивается с Чипом Мэтьюсом, датой выпускного вечера Рэйчел и в восторге, когда он спрашивает ее, хотя это вызывает напряженность между ней и Рэйчел (и в конечном итоге Росс). Моника быстро понимает, что Чип никогда не созрел за пределами средней школы и сбрасывает его. Чендлер заставляет Джои продать развлекательное подразделение, которое Джои построил после того, как Чендлер продолжает разорвать свой работник. Потенциальный покупатель ловит Джои в подразделении, а затем крадет большую часть мебели для парней. Фиби очень рада найти кошку, которая, по ее мнению, содержит дух ее приемной матери (Лили). | ||||||||||||||||
76 | 3 | "Тот с манжетами" | Питер Бонерц | Сет Курланд | 9 октября 1997 г. | 466603 | 23.98 [ 6 ] | 12.4/37 [ 7 ] | ||||||||
Джои соблазняется, когда в его квартире появляется продавец энциклопедии от двери до двери, так как он всегда чувствовал себя обделенным, когда у банды есть интеллектуальные разговоры. Тем не менее, Джои может позволить себе только купить объем выборки и становится осведомленным только по предметам, которые начинаются с буквы «V.» Моника обслуживает вечеринку для своей матери, но мини-Quiches эффективно разрушены, когда одна из ее ложных ногтей теряется в одном. Затем Джуди рассказывает, что ожидала, что Моника испортится, поэтому она купила замороженные лазагны в качестве резервной копии. Моника, расстроенная тем, что ее мать никогда не верила в нее, в последнюю минуту бьет вкусные блюда, чтобы доказать, что ее мать неправа. Джуди в конечном итоге впечатляет, и два примиряются. Тем временем Чендлер начинает встречаться с боссом Рэйчел, Джоанны, но приземляется в липкой ситуации, когда Джоанна нарушает его в своем кабинете, а затем отправляется на встречу, которая откладывается, затрагивая его часами. Рэйчел в ярости, когда пробирается в офис Джоанны (с впечатлением от того, что Джоанна перечисляет имена сотрудников, которые получат рождественский бонус), чтобы найти Чендлер, застрявший там без штанов, поскольку он обещал закончить отношения много раз, но никогда не Полем | ||||||||||||||||
77 | 4 | "Тот, у кого бальные танцы" | Гейл Манкусо | Тед Коэн и Эндрю Рейх | 16 октября 1997 г. | 466604 | 24.31 [ 8 ] | 12.6/37 [ 9 ] | ||||||||
Фиби изо всех сил пытается оставаться профессионалом с привлекательным клиентом. Когда она, наконец, признается ей свои чувства, он отвечает взаимностью, и они начинают разбираться. Затем босс Фиби входит на них, сообщает ей, что мужчина женат, а затем стреляет в ее «шлюху». Чендлер поражает, когда он пытается отозвать членство в спортзале из -за давления со стороны напоритивного персонала, поэтому он заручает помощь Росса. Тем не менее, он все еще не может уйти, и Росс в конечном итоге присоединяется к спортзалу. Затем оба мужчины имеют серьезные проблемы в том, чтобы быть настойчивой, когда привлечена привлекательная женщина. Джои противостоит мистеру Тригеру после того, как заставляет Рэйчел плакать. Г -н Тригер отвечает, угрожая сообщить о Монике за незаконную субаренду квартиры своей бабушки Рэйчел. Чтобы спасти девушек от выселения, Джои неохотно соглашается помочь мистеру Тригеру практиковать бальные танцы, чтобы помочь последнему произвести впечатление на его влюбленность в предстоящее социальное мероприятие. | ||||||||||||||||
78 | 5 | "Тот, с новой девушкой Джои" | Гейл Манкусо | Грегори С. Малинс и Майкл Кертис | 30 октября 1997 г. | 466605 | 24.35 [ 10 ] | 12.7/35 [ 11 ] | ||||||||
Фиби простужается, что, по ее мнению, улучшает ее поющий голос, только чтобы разочароваться, когда ее «сексуальная модель» исчезает. Затем она отчаянно пытается снова простудиться из нескольких источников, включая Монику и Гюнтер, чтобы вернуть ее «сексуальный» голос. Росс пытается заставить Рэйчел ревновать, встречаясь с Амандой, красивой женщиной с возрастом ребенка, только чтобы обнаружить, что она просто признает его няни для своего ребенка. В качестве окупаемости Рэйчел также начинает встречаться с милым колледжем, Джошем, который оказывается незрелым и постоянно крадет у нее и банды. Тем временем Чендлер влюбляется в новую подругу Джои, Кэти, к большому ужасу первого. | ||||||||||||||||
79 | 6 | "Тот с грязной девушкой" | Шелли Дженсен | Шана Голдберг Михан и Скотт Сильверти | 6 ноября 1997 г. | 466606 | 25.68 [ 12 ] | 13.5/38 [ 13 ] | ||||||||
Фиби помогает Монике посещать похороны, но веселая вдова пугает Монику, чтобы избежать платы. Затем Фиби берет на себя ответственность и требует, чтобы вдова приняла счет. Обе девочки в конечном итоге решают начать свой собственный бизнес для общественного питания. Чендлер неохотно помогает Джои найти Кэти подарком на день рождения лучше, чем тот, который он купил для нее (книга с ограниченным тиражом из детства Кэти), в конечном итоге жертвуя своим даром, чтобы заменить липкий человек Джои (двойная ручка). Росс, восставший из грязной квартиры своей красивой новой подруги, наконец -то называет ее уходом. Рэйчел решила завершить кроссворд без помощи. Позже Кэти благодарит Чендлер за книгу, понимая, что он купил ее вместо Джои. | ||||||||||||||||
80 | 7 | "Тот, где Чендлер пересекает линию" | Кевин С. Брайт | Адам Чейз | 13 ноября 1997 г. | 466607 | 26.35 [ 14 ] | 13.9/38 [ 15 ] | ||||||||
Росс снова начинает играть на клавишных после долгих подсказок от Фиби. Его музыкальные композиции покидают банду в ужасе, за исключением Фиби, которая думает, что они блестящие. Чувства Чендлера к Кэти достигают перерыва после того, как они поцелуют. Пострадавший от вины, он в конце концов рассказывает Джои правду, а затем тщетно пытается исправить что-то, но безрезультатно. Джои возмущен предательством Чендлера, хотя он одновременно встречается с другой женщиной. | ||||||||||||||||
81 | 8 | "Тот, с Чендлером в коробке" | Питер Бонерц | Майкл Борков | 20 ноября 1997 г. | 466608 | 26.76 [ 16 ] | 13.7/39 [ 17 ] | ||||||||
Во время ужина в День Благодарения Джои наказывает Чендлера за то, что поцеловал Кэти, приговорив его к «времени» внутри ящика, за тот же период, что и когда Джои застрял в развлекательном подразделении в более раннем эпизоде. Джои наконец -то смягчается, когда он стал свидетелем расставания Кэти С Чендлером, который все еще находится в ящике и сопротивляется ответам, несмотря на ситуацию. Но она показывает Росс, что она держит вещи, которые имеют значение. Первый показывает, что поцелуй напоминает ей о Ричарде, и оба вскоре испытывают отвращение. | ||||||||||||||||
82 | 9 | "Тот, где они собираются на вечеринку!" | Питер Бонерц | Тед Коэн и Эндрю Рейх | 11 декабря 1997 г. | 466609 | 23.89 [ 18 ] | N/a | ||||||||
Моника и Фиби покупают липкий фургон для своего нового общественного бизнеса, но планы обновляются, когда Монике предлагается главную работу в «Alessandro's», ресторане, который она недавно уничтожила в обзоре для соседней газеты. Рэйчел подает заявку на работу помощника покупателя в другом департаменте Блумингдейла, только чтобы саботироваться во время интервью ее боссом Джоанной, которая хочет оставить Рэйчел в качестве ее помощника. Рэйчел противостоит Джоанне, которая затем предлагает сделать ее помощником покупателя в своем отделе. К сожалению, Джоанна встречает безвременный конец, прежде чем продвижение Рэйчел вступит в силу. Росс и Чендлер взволнованы, когда их друг Майк Гандальф 'Гандерсон приезжает в город на вечеринку всю ночь. Когда Гандальф отменяется в последнюю минуту, Джои говорит, что они все еще могут отлично провести время, хотя парней избивают до конца ночи. | ||||||||||||||||
83 | 10 | "Тот, с девушкой из Покипси" | Гари Халворсон | Скотт Сильвер | 18 декабря 1997 г. | 466612 | 23.22 [ 19 ] | N/a | ||||||||
Попытка Чендлера поставить Рэйчел с кем -то с работы выходит из -под контроля, когда его коллеги начинают соревноваться друг с другом, полагая, что она хочет только бродить. Затем он пугает всех, говоря, что Рэйчел хочет серьезных отношений. Новые сотрудники Моники в Алессандро возмущаются ей за то, что она заменила члена семьи в качестве шеф -повара, и постоянно запугивает ее на работе. Прислушиваясь к совету Чендлера, Моника нанимает Джои, чтобы она могла подделать его, чтобы показать своим сотрудникам, который является боссом. Когда Джои получает прибыльные советы от работы в ресторане, он отказывается дать Монике повод уволить его. Однако, когда Джои действительно видит степень жестокости и злоупотребления Моникой вынуждена терпеть, что почти заставляет ее уйти в отставку, он придерживается своей стороны, и Моника стреляет в него перед всеми. Этого достаточно, чтобы Моника получила контроль над своими коллегами, которые понимают, что их тоже могут уволить. Росс разрывается между симпатичной, но чрезмерной девушкой, которая живет поблизости, и веселой, которая живет в северной части штата, что требует от него, чтобы добраться до долгих часов. Фиби пишет праздничную песню для своих друзей, но у него проблемы с рифмованием их имен с помощью праздничных вещей. | ||||||||||||||||
84 | 11 | "Тот, у которого с матки Фиби" | Дэвид Стейнберг | Сет Курланд | 8 января 1998 г. | 466610 | 23.66 [ 20 ] | N/a | ||||||||
Чендлер не занимался сексом со своей подругой, Кэти, с тех пор, как они собрались вместе из -за страха первого не иметь возможности «заполнить обувь Джои». Затем Моника и Рэйчел дают Чендлеру несколько советов по улучшению его выступления в спальне, что приведет к тому, что Кэти выражает свою бесконечную благодарность Монике. Росс приземляется Джои, работа в качестве гида в музее, что в конечном итоге приводит к разочарованию последнего, когда он стал свидетелем разрыва экзистенциального класса в музее. Его дружба с Россом становится напряженной, когда последнее не хочет сидеть с ним в обеденной комнате из -за их различий. Вина, пострадавшая от инцидента с обедом, Росс решает помириться с Джои, исправляя разрыв класса в музее на следующий день. Брат Фиби, Фрэнк -младший и Алиса, сбежали и пытались зачать естественно много раз, без какого -либо успеха. Затем пара просит Фиби нести своего ребенка. Мама рождения Фиби решает дать своему щенку Фиби на несколько дней, чтобы помочь последнему принять ее решение. Фиби в конце концов решает выполнить желания Фрэнка -младшего и Алисы. | ||||||||||||||||
85 | 12 | " Тот с эмбрионами " | Кевин С. Брайт | Джилл Кондон и Эми Тоомин | 15 января 1998 г. | 466611 | 27.14 [ 22 ] | N/a | ||||||||
Рэйчел и Моника требуют, чтобы Чендлер и Джои избавились от своих птиц -любителей, когда петух начинает непрерывно ворона каждое утро перед восходом солнца. У четверых из них также есть спор о том, кто знает, кого лучше, что приводит к тому, что Росс разработает викторину викторины с высокими ставками: если мужчины проигрывают, они отказываются от своих питомцев, но если женщины проигрывают, они переключают апартаменты с мужчинами. Результат сводится к выключающему галстуку, который проигрывают девушки, тем самым заставляя их двигаться. Между тем, эмбрионы из Фрэнка -младшего и Алисы были успешно внедрены в матку Фиби, что приводит к напряженному ожиданию, которое в конечном итоге приводит к беременности Фиби, хотя и в том, что вероятность беременности довольно невелика, и пара инвестировала все их Жизненная экономия для ЭКО. В 2009 году TV Guide занял этот эпизод № 21 в своем списке 100 величайших эпизодов. [ 21 ] | ||||||||||||||||
86 | 13 | "Тот, у кого влюблен Рэйчел" | Дана Девалли Пьяцца | Шана Голдберг-Механ | 29 января 1998 г. | 466613 | 25.27 [ 23 ] | 13.0/36 [ 24 ] | ||||||||
Моника полна решимости продолжать быть «хозяйкой» и стремится добиться успеха, несмотря на то, что переключила квартиры с Чендлером и Джои. Чендлер беспокоится, когда Кэти и коллега -актер Ник становятся на сцене на сцене в пьесе, что приводит к тому, что он несправедливо обвиняет Кэти в его измене. Когда он позже отправляется в ее квартиру, чтобы извиниться, он обнаруживает, что Кэти начала спать с Ником, хотя последние два этого не сделали, когда Чендлер столкнулась с Кэти из -за ее возможной неверности. Рэйчел недовольна после того, как Блумингдейл исключает свой отдел и «понижает» ее, чтобы стать личным покупателем в другом отделе. Тем не менее, ее отношение к работе улучшается, когда она встречает красивого клиента по имени Джошуа. Не имея опыта в том, чтобы вытащить парня, Рэйчел ищет совета от Джои и Фиби, хотя ее план по просьбе Джошуа в конечном итоге в конечном итоге не имеет никаких последствий, когда, по ее словам, она не в то время, когда она успешно просила. | ||||||||||||||||
87 | 14 | "Тот, у кого грязный день Джои" | Питер Бонерц | Уил Калхун | 5 февраля 1998 г. | 466614 | 25.08 [ 25 ] | 14.5/37 [ 26 ] | ||||||||
Чендлер в депрессии из-за его расставания с Кэти, что приводит к тому, что девушки вмешались, чтобы помочь ему преодолеть последнее. Один из планов включает в себя привлечение Чендлера в стриптиз -клуб. Тем не менее, план имеет неприятные последствия, когда девушки непреднамеренно отступают его. Без других вариантов, Рэйчел просит о помощи Росса после того, как она случайно забронилась с Джошуа и ее боссом, приглашает ее на открытие инаугурационного клуба, а последняя хочет, чтобы она сопровождала свою племянницу Эмили, на концерт оперы. К большому огорчению Росса он соглашается встретиться с Эмили и отвезти ее на оперный концерт. В конце концов, Росс и Эмили ударили его и в конечном итоге провели выходные вместе на постели и завтрак в Вермонте, тогда как Рэйчел не может войти в клуб, в который ее пригласили из-за смешивания, и не заканчивается Встреча с Джошуа вообще. Тем временем Джои прибывает домой с неприятном запахом после трехдневной поездки на рыбалку со своим отцом. Он спет и бросается на набор фильма без душа. Позже он проникает в Гарденческая комната Чарльтона Хестона , чтобы принять душ и поймать это, делая это последним. Примечание: это Хелен Баксендейл как Эмили. первое появление | ||||||||||||||||
88 | 15 | "Тот со всем регби" | Джеймс Берроуз | История : Тед Коэн и Эндрю Рейх Телепель от : Уил Калхун | 26 февраля 1998 г. | 466617 | 24.44 [ 27 ] | 12.8/35 [ 28 ] | ||||||||
Росс рискует жизни и конечности в своей отчаянной попытке доказать Эмили, насколько он жесткий, играя в агрессивную игру регби со своими спортивными британскими друзьями. Моника становится одержимой выключателем стены в своей нынешней (ранее Чендлере и Джои) квартире, которая, по -видимому, не имеет функции. Она прибегает ко всем возможным показателям, пытаясь определить происхождение коммутатора, но безрезультатно, поэтому она в конечном итоге сдается. Без ведома ее, Switch фактически контролирует телевизор в ее предыдущей (ныне Чендлере и Джои) квартире. Чендлер сталкивается с Дженис во время сессии маникюра с Рэйчел и отправляется к экстремальным мерам, чтобы избежать ее, что включает в себя, что его переводят в Йемен на работу. | ||||||||||||||||
89 | 16 | "Тот с фальшивой вечеринкой" | Майкл Лембек | История : Алисия Скай Варинаитс Телепель от : Скотт Сильверди и Шана Голдберг-Механ | 19 марта 1998 г. | 466615 | 23.13 [ 29 ] | 11.7/33 [ 30 ] | ||||||||
Беременность Фиби заставляет ее жаждать мяса, несмотря на то, что она набожная вегетарианская. Она ищет Джои за советом, и он решает пожертвовать потреблением мяса, чтобы уравновесить количество мяса, которое ест Фиби. Тем временем Росс хочет провести как можно больше времени с Эмили, прежде чем вернется в Лондон. Тем не менее, Рэйчел устраивает фальшивую сюрприз, прощай, для Эмили в качестве уловки, чтобы пригласить Джошуа, тем самым нарушая более интимные планы прощания Росса. | ||||||||||||||||
90 | 17 | "Тот со свободным порно" | Майкл Лембек | История : Марк Куньерт Телепель от : Ричард Гудман | 26 марта 1998 г. | 466616 | 23.22 [ 31 ] | 12.1/36 [ 32 ] | ||||||||
Фиби шокирована, когда узнает, что ожидает триплетов и хочет найти способы помочь в финансовой поддержке своего брата и невестки. В конечном итоге она решает начать бизнес по массажу/такси с Фрэнком -младшим, используя фургон, который когда -то и Моника и Моника собирались использовать для общественного бизнеса. Моника убеждает Росса преследовать Эмили в аэропорт. Росс прибывает так же, как Эмили садится и говорит, что любит ее. Однако она просто благодарит его и уходит. Позже она призывает его извиниться за ее теплую реакцию и говорит, что это потому, что есть кто -то еще. Моника считает, что Эмили отвечает на любовь Росса и убеждает его поехать в Лондон, чтобы снова исповедовать свою любовь. Росс улетает, не зная, что Эмили вернулась в Нью -Йорк, чтобы объявить свою любовь к нему. Пара наконец подключается по телефону. Чендлер и Джои рады открыть для себя бесплатный канал порнографии и стать зависимыми, когда они отказываются отключить его. | ||||||||||||||||
91 | 18 | "Тот, у кого новое платье Рэйчел" | Гейл Манкусо | История : Эндрю Рейх и Тед Коэн Телепель : Джилл Кондон и Эми Тоомин | 2 апреля 1998 г. | 466620 | 21.72 [ 33 ] | 11.5/33 [ 34 ] | ||||||||
Фрэнк -младший и Алиса просят Фиби назвать одну из их нерожденных тройни, что приводит к тому, что Джои и Чендлер участвуют в соревнованиях, чтобы заставить ее выбрать их имена. В процессе Джои утверждает, что «Чендлер» - это имя, побуждающее Чендлера подумать о том, чтобы изменить свое полное имя, хотя у него есть скрытые мотивы. Росс становится параноиком, когда жена Эмили и Кэрол, Сьюзен, проводят время вместе в Лондоне, опасаясь, что Сьюзен снова украдет кого -то, кого любит. Рэйчел носит откровенное платье и еще более сексуальное проскальзывание под ним во время обеда с Джошуа в своей квартире, в надежде, наконец, спать с ним. Тем не менее, ее планы идут не так, когда родители Джошуа неожиданно появляются в квартире. | ||||||||||||||||
92 | 19 | "Тот, со всеми поспешными" | Кевин С. Брайт | Скотт Сильверти и Уил Калхун | 9 апреля 1998 г. | 466618 | 21.76 [ 35 ] | 11.4/36 [ 36 ] | ||||||||
Моника и Рэйчел прибегают к отчаянным мерам, чтобы вернуть их квартиру от Джои и Чендлера. К ним относятся подкуп парней с билетами Knicks и брось их в другую игру. Девочки теряют билеты и игру, но в конечном итоге переключают апартаменты, в то время как Джои и Чендлер в игре. Моника и Рэйчел также целуются на целую минуту (за кадром), чтобы дать Джои и Чендлеру жаловаться. Тем временем Росс разочарован тем, что Эмили снова возвращается в Лондон, поэтому они спонтанно решают жениться. | ||||||||||||||||
93 | 20 | "Тот со всеми свадебными платьями" | Гейл Манкусо | История : Адам Чейз Телеплей от : Грегори С. Малинс и Майкл Кертис | 16 апреля 1998 г. | 466621 | 21.94 [ 37 ] | 11.6/35 [ 38 ] | ||||||||
Чендлер, разочарованный громким храпом Джои, ведет его в клинику сна, где он встречает привлекательную женщину с ее собственными проблемами сна. Моника и Фиби забирают свадебное платье Эмили в свадебном магазине. Моника пробует это и отказывается снимать его. Она даже прибегает к ношению платья дома, занимаясь делами. Затем Фиби появляется в арендованном свадебном платье, и обе девушки патетически ролевые игры как невесты в течение дня. Рэйчел, изо всех сил пытаясь принять помолвку Росса и Эмили, шокирует Джошуа, предполагая, что они должны выйти замуж. Затем Рэйчел оставляет Джошуа голосовым сообщением, объясняющим, что она просто расстроена из -за помолвки; Она никогда не ожидает его снова увидеть. Моника и Фиби пытаются подбадривать Рэйчел, заставив ее носить свое старое свадебное платье, только для того, чтобы Джошуа неожиданно появилась. Видя ее в свадебном платье, он молчаливо расстается с ней, убегая навсегда. | ||||||||||||||||
94 | 21 | "Тот с приглашением" | Питер Бонерц | Сет Курланд | 23 апреля 1998 г. | 466619 | 21.51 [ 39 ] | 11.3/37 [ 40 ] | ||||||||
Беременная Фиби разочарована тем, что она не может присутствовать на свадьбе Росса и Эмили в Лондоне. Тем временем Росс удивляет Эмили, пригласив Рэйчел, заставляя его вспомнить об их времени вместе. Рэйчел размышляет о приглашении, а также вспоминает о своих отношениях с Россом. Она приходит к выводу, что это будет слишком душераздирающе, чтобы присутствовать на свадьбе, и в конечном итоге решает остаться с Фиби в Нью -Йорке.
| ||||||||||||||||
95 | 22 | "Тот, у кого худший лучший человек на свете" | Питер Бонерц | История : Сет Курланд Телеплей от : Грегори С. Малинс и Майкл Кертис | 30 апреля 1998 г. | 466622 | 23.15 [ 41 ] | 11.9/38 [ 42 ] | ||||||||
Рэйчел и Моника бросают детский душ для Фиби, которая испытывает экстремальные перепады настроения и растет в депрессии из -за необходимости отказаться от детей после их рождения. Тем временем Росс выбирает Джои из -за Чендлера быть его лучшим человеком, но Джои случайно теряет обручальное кольцо после устроения бакалавриата для Росса, в которой есть стриптизерша. Затем мужчины обнаруживают, что утка проглотила кольцо, и отнесли его к ветеринару. Кольцо успешно извлечено, и Росс в конечном итоге решает сделать и Чендлера, и Джои лучшими людьми. | ||||||||||||||||
96 | 23 | " Тот, со свадьбой Росса " | Кевин С. Брайт | Майкл Борков | 7 мая 1998 г. [ А ] | 466623 | 31.61 [ 43 ] | 16.7/49 [ 44 ] | ||||||||
97 | 24 | История : Джилл Кондон и Эми Тоомин Телепельсин | 466624 | |||||||||||||
Все, кроме Рэйчел и Фиби, летят в Лондон на свадьбу Росса и Эмили. Джои смущает Чендлер во время осмотра достопримечательностей в Лондоне. Росс и Эмили шокированы тем, что их свадебное место проходит раннее снос. Моника предлагает отложить свадьбу, в бешенство Росса. Вернувшись в Нью -Йорк, Фиби проливает свет на Рэйчел о последней, все еще любящей Росс, побуждая Рэйчел отправиться в Лондон и остановить свадьбу, признавшись Россу. Позже Росс и Моника удивляют Эмили, превратив частично распределенную церковь в подходящее место. Джои становится тоскательным, но подружка невесты приветствует его. Фиби неоднократно звонит Лондону, чтобы заставить банду остановить Рэйчел. Увидев Росс и Эмили вместе, Рэйчел не может сказать Россу правду. Моника и Чендлер спят вместе, скрывая ее от других. На алтаре Росс говорит имя Рэйчел вместо Эмили. |
Домашние СМИ
[ редактировать ]Четвертый сезон был официально выпущен на DVD в регионе 1 15 июля 2003 года, как 4-дисковый DVD-бокс. Релиз включает в себя расширенные версии каждого эпизода с отснятым материалом, которые не видели на их оригинальной трансляции NBC. Специальные функции включают в себя 3 аудио-комментария с исполнительными продюсерами Кевином С. Брайтом, Мартой Кауфманн и Дэвидом Крейном, видео руководство по приглашенным звездам четвертого сезона, полнометражным документальным фильмом, изучающим феномен друзей в других странах, викторина и видео-символ. Для региона 2 релиз включал оригинальную версию эпизодов NBC, а не расширенные версии, в отличие от выпуска региона 1 .
Сезон 4 был выпущен на Blu-ray вообще с остальной частью серии в полных сериях; В этих выпусках эпизоды представлены в их оригинальных вещательных версиях NBC и не включают дополнительные удаленные сцены и шутки, которые были включены в версию DVD. Дополнительные аудио и субтитры также включены в эти выпуски.
Друзья: полный четвертый сезон | |||||
Установите детали | Специальные функции | ||||
|
| ||||
Даты выпуска | |||||
Регион 1 | Регион 2 | Регион 4 | |||
15 июля 2003 г. | 29 мая 2000 года | 4 октября 2006 г. |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Читвуд, Адам (26 декабря 2019 г.). « Сезоны« Друзья », занятые от худшего до лучшего» . Коллайдер
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (22–28 сентября)» . Los Angeles Times . 1 октября 1997 года . Получено 15 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Прайм -тайм -тариф в гонке». Голливудский репортер . Тол. 349, нет. 23. 1 октября 1997 г. с. 24–25. ProQuest 2469204956 .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (29 сентября - октябрь 5)» . Los Angeles Times . 8 октября 1997 года . Получено 15 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Прайм -тайм -тариф в гонке». Голливудский репортер . Тол. 349, нет. 28. 8 октября 1997 г. с. 20–21. ProQuest 2469249088 .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (6–12 октября)» . Los Angeles Times . 15 октября 1997 года . Получено 15 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Прайм -тайм -тариф в гонке». Голливудский репортер . Тол. 349, нет. 33. 15 октября 1997 г. с. 28–29. ProQuest 2469249117 .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (13–19 октября)» . Los Angeles Times . 22 октября 1997 г. Получено 16 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Прайм -тайм -тариф в гонке». Голливудский репортер . Тол. 349, нет. 38. 22 октября 1997 г. с. 22–23. ProQuest 2469245621 .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (27 октября - ноябрь 2)» . Los Angeles Times . 5 ноября 1997 года . Получено 17 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Прайм -тайм -тариф в гонке». Голливудский репортер . Тол. 349, нет. 48. 5 ноября 1997 г. с. 16–17. ProQuest 2469261766 .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (3–9 ноября)» . Los Angeles Times . 12 ноября 1997 года . Получено 18 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Прайм -тайм -тариф в гонке». Голливудский репортер . Тол. 350, нет. 3. 12 ноября 1997 г. с. 20–21. ProQuest 2469263146 .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (10–16 ноября)» . Los Angeles Times . 19 ноября 1997 года . Получено 18 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Прайм -тайм -тариф в гонке». Голливудский репортер . Тол. 350, нет. 8. 19 ноября 1997 г. с. 24–25. ProQuest 2469220333 .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (17–23 ноября)» . Los Angeles Times . 26 ноября 1997 года . Получено 20 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Прайм -тайм -тариф в гонке». Голливудский репортер . Тол. 350, нет. 13. 26 ноября 1997 года. С. 34–35. ProQuest 2469221507 .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (8–14 декабря)» . Los Angeles Times . 17 декабря 1997 года . Получено 21 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (15–21 декабря)» . Los Angeles Times . 24 декабря 1997 года . Получено 21 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (5–11 января)» . Los Angeles Times . 14 января 1998 года . Получено 22 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «100 лучших эпизодов телевидения» . Rev/Views . Получено 4 июля 2016 года .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (12–18 января)» . Los Angeles Times . 21 января 1998 года . Получено 22 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (26 января - февраль 1)» . Los Angeles Times . 4 февраля 1998 года . Получено 22 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Прайм -тайм -тариф в гонке». Голливудский репортер . Тол. 351, нет. 8. 4 февраля 1998 года. С. 24–25. ProQuest 2393609587 .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (2–8 февраля)» . Los Angeles Times . 11 февраля 1998 года . Получено 22 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Прайм -тайм -тариф в гонке». Голливудский репортер . Тол. 351, нет. 13. 11 февраля 1998 года. С. 44–45. ProQuest 2393639146 .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (23 февраля - 1 марта)» . Los Angeles Times . 4 марта 1998 года . Получено 23 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Прайм -тайм -тариф в гонке». Голливудский репортер . Тол. 351, нет. 28. 4 марта 1998 г. с. 44–45. ProQuest 2393632906 .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (16–22 марта)» . Los Angeles Times . 25 марта 1998 года . Получено 24 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Прайм -тайм -тариф в гонке». Голливудский репортер . Тол. 351, нет. 43. 25 марта 1998 г. с. 24–25. ProQuest 2362059879 .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (23–29 марта)» . Los Angeles Times . 1 апреля 1998 года . Получено 24 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Прайм -тайм -тариф в гонке». Голливудский репортер . Тол. 351, нет. 48. 1 апреля 1998 года. С. 20–21. ProQuest 2393619437 .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (30 марта-5 апреля)» . Los Angeles Times . 8 апреля 1998 года . Получено 24 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Прайм -тайм -тариф в гонке». Голливудский репортер . Тол. 352, нет. 3. 8 апреля 1998 года. С. 20–21. ProQuest 2393617593 .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (6–12 апреля)» . Los Angeles Times . 15 апреля 1998 года . Получено 24 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Прайм -тайм -тариф в гонке». Голливудский репортер . Тол. 352, нет. 7. 15 апреля 1998 года. С. 18–19. ProQuest 2393683919 .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (13–19 апреля)» . Los Angeles Times . 22 апреля 1998 года . Получено 24 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Прайм -тайм -тариф в гонке». Голливудский репортер . Тол. 352, нет. 12. 22 апреля 1998 г. с. 16–17. ProQuest 2393671071 .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (20–26 апреля)» . Los Angeles Times . 29 апреля 1998 года . Получено 24 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Прайм -тайм -тариф в гонке». Голливудский репортер . Тол. 352, нет. 17. 29 апреля 1998 года. С. 20–21. ProQuest 2393643425 .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (27 апреля-3 мая)» . Los Angeles Times . 6 мая 1998 года . Получено 24 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Прайм -тайм -тариф в гонке». Голливудский репортер . Тол. 352, нет. 22. 6 мая 1998 года. С. 20–21. ProQuest 2393635899 .
- ^ «Национальный зрительский зритель Нильсена (4–10 мая)» . Los Angeles Times . 13 мая 1998 года . Получено 24 апреля 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Прайм -тайм -тариф в гонке». Голливудский репортер . Тол. 352, нет. 28. 13 мая 1998 года. С. 24–25. ProQuest 2393621765 .