Jump to content

Сексуальное насилие во время Холокоста

Во время Второй мировой войны некоторые еврейские мужчины и женщины в концентрационных лагерях столкнулись с сексуальным насилием , из-за дискриминации во время войны , антисемитизма и условий геноцида . среди прочего, [1] Эта дискриминация происходила как внутри концентрационных лагерей, которыми управлял Адольфа Гитлера , нацистский режим так и за их пределами. Это сексуальное насилие и дискриминация происходили не только в Германии, но и по всей Европе, в районах, оккупированных немцами во время войны. За пределами концентрационных лагерей сексуальное насилие происходило во многих местах, включая, помимо прочего, дома евреев, еврейские убежища, общественные места и места убийств. [1] [2]

находилось более 44 000 лагерей и мест заключения. В период с 1933 по 1945 год под контролем нацистского режима [3] Истоки сексуального насилия и сегрегации еврейских мужчин и женщин были в первую очередь связаны с их расой. [4] Нацисты использовали эти места по разным причинам, например, для принудительного физического и сексуального труда своих заключенных. Существует множество рассказов выживших как мужчин, так и женщин, но часто их стирают из-за характера темы, а также стереотипов и стигм, связанных с пережитым. [5] Гендерное насилие , сексуальное насилие и антисемитские взгляды способствовали жестокому обращению и насилию в отношении еврейских мужчин и женщин во время Холокоста . [1]

Происхождение

[ редактировать ]

Большинство еврейских мужчин и женщин стали мишенью нацистского режима во время   Второй мировой войны из-за убеждения режима в том, что еврейская раса уступает так называемой арийской расе . [6] Расовый антисемитизм возник в Европе из-за нацистского режима, но его истоки на протяжении всей истории можно проследить до библейского христианства , средневековья , часто в результате провокации, распространения до мировых войн , и он все еще наблюдается в современном мире. [ на момент? ] раз. [7]

Истоки сексуального насилия, совершавшегося в отношении евреев во время Холокоста, многогранны, и когда совокупность множества факторов может привести к сексуальному агрессивному поведению, особенно у мужчин (и женщин, но мужчины были основными виновниками). [1] [ редакция ] Германия и ее союзники (включая Венгрию, Румынию и Италию) были основными виновниками сексуального насилия в отношении евреев во время Холокоста в концентрационных лагерях, но сексуальное насилие имело место и со стороны других заключенных. [1]

Мотивы сексуального насилия включают, помимо прочего, потенциальные политические и идеологические факторы, направленные против еврейского тела, фактор военного времени, который приучил людей к насилию и убийствам, военную культуру, которая ставит физическую силу и гегемонистскую мужественность на пьедестал, женоненавистнические взгляды, которые были частью нацистских убеждений, и личные мотивы, такие как потребность во власти. [1] Эти факторы в сочетании друг с другом могли увековечить культуру жестокого обращения и жестокого обращения во время Холокоста. [1]

Стереотипы и стигмы

[ редактировать ]

Вокруг евреев и их сексуальности существовало множество предполагаемых стереотипов, которые до сих пор сохраняются во всем мире. Некоторые из этих стереотипов были выявлены после войны в отношении женщин, которые занимались сексуальными услугами или проституцией во время войны, даже если это было сделано в целях выживания и без согласия . [1] Нацистский режим во время войны считал свои тела превосходящими тела еврейского народа, поскольку считал еврейское тело недочеловеческим. [8] Режим будет использовать карикатуры с изуродованными частями тела в средствах массовой информации в качестве пропаганды для распространения идеи еврейского недочеловеческого тела. [8] Этих карикатур часто можно было увидеть с непропорционально большими носами и большими вьющимися волосами. [8]

Еврейские мужчины также испытывали и продолжают испытывать стигму в отношении сексуального насилия, изнасилований и других действий, с которыми они также сталкивались во время нацистского режима. Современного еврея часто изображают добрым, нежным, чувствительным и деликатным. [5] Эти черты часто ассоциируются с женственностью, а не с мужественностью. Это создает впечатление, что еврейские мужчины уступают традиционным западным стереотипным мужчинам. Эта вера была подкреплена нацистами во время Холокоста стыдом и унижением, нанесенным евреям. [9]

Скрытые и стертые истории

[ редактировать ]

Часто бывает трудно собрать данные о сексуальном насилии во время Холокоста из-за деликатной и табуированной темы. Существует много трудностей со сбором показаний, например, ряд жертв сексуального насилия не выжили. [2] Это, а также трудности со сбором опыта выживших из-за предмета, заставили некоторых историков уклониться от обсуждения сексуального насилия во время войны. [2] [10] Это привело к тому, что некоторые представления о Холокосте стали неверными, поскольку повествование было изменено и смягчено, чтобы исключить сексуальное насилие, с которым столкнулись евреи. [11]

После   Второй мировой войны большое количество выживших евреев бежали из Европы. Более 150 000 из этих евреев в конечном итоге приехали в Америку. [11] Несмотря на большое количество еврейских иммигрантов в США, большинство выживших изначально не рассказали свои истории. В интервью, которые проводились в 1990-е годы, пережившие Холокост часто говорили, что они редко рассказывали о своем военном опыте и о насилии, с которым они сталкивались на протяжении десятилетий после войны. [11] Это происходит по множеству причин, например, из-за того, что выжившие вынуждены рассказывать свои истории травматическим бременем. Выжившим часто приходится рассказывать о своем опыте и воспоминаниях о сексуальном насилии над евреями во время   Второй мировой войны. [11] Некоторые выжившие заявляют, что им трудно обсуждать и вспоминать из-за обострения эмоций, связанных с их переживаниями. [11] Некоторые выжившие считали, что их рассказы слишком сложны для того, чтобы большинство людей могли их слушать и верить, поэтому они хранили молчание. [11] Часто выжившие не рассказывали свои истории из-за стыда и стигматизации событий, произошедших во время войны. [2] Эти и многие другие причины заставили некоторых выживших смягчить свои истории или вообще не делиться ими. [11]

Большинство средств массовой информации, пришедших в то время из Америки, были сосредоточены на освобождении евреев, были драматизированы и призваны вдохновлять средства массовой информации. [11] Эти средства массовой информации не отражали истинные трудности и сексуальное насилие, которые имели место. Это дало американской аудитории, потребляющей средства массовой информации о Холокосте, неправильное представление Холокоста. Из-за фальсификаций средств массовой информации, а также из-за законов о расовой чистоте, запрещавших в то время половые отношения между арийцами и евреями, среди других причин, некоторые полагали, что этих сексуальных нарушений не было. [10] [11]

Евгеника и стерилизация

[ редактировать ]

Нацистская евгеника лежит в основе классификации людей по расовому признаку. Нацистский режим проводил политику преследования, основанную на принципах евгеники . [4] Системы убеждений движений были основаны на расовой дискриминации черт, которые считались неблагоприятными. Эти аргументы относительно того, кого считали ценным, а кого нет, использовались как способ объяснить евгеническую стерилизацию людей с психическими отклонениями. Эти теории расовой гигиены повлияли на образ мышления Гитлера и повлияли на формирование политики. Основными жертвами такого образа мышления стали люди с ограниченными возможностями. [4] Но еврейский народ также сильно пострадал от евгенической стерилизации. Гитлер считал, что евреи разрушают немецкую « арийскую расу » и что им нельзя позволять размножаться вместе с немцами. Исторические данные показали, что в концентрационных лагерях могла иметь место массовая стерилизация еврейских женщин с возможностью неосознанного введения экзогенных гормонов, в результате чего 98% женщин потеряли способность к менструации по прибытии в лагеря. [12] Аналогичные доказательства были обнаружены и в венгерских лагерях, где 94,8% женщин-заключенных потеряли способность к менструации при поступлении в лагерь. [13]

закон, запрещавший расовое смешение В 1935 году был принят в браках. Закон о защите крови криминализировал сексуальные отношения между евреями и немцами-неевреями. Этот закон не требовал стерилизации, а скорее криминализировал расовое смешение. [14]

Сексуальное насилие в отношении женщин

[ редактировать ]
Обнаженное тело умершей еврейки, отравленной газом в концентрационном лагере Нацвайлер-Штрутхоф. Эта женщина была выбрана нацистским режимом из-за ее физических характеристик скелета для демонстрации в Институте анатомии Страсбургского университета. Получено из Мемориального музея Холокоста США, любезно предоставлено Национальным управлением архивов и документации, Колледж-Парк, ноябрь - декабрь 1944 года. [15]

нередко Еврейские женщины в Европе сталкивались с повышенным сексуальным насилием во время войны. [1] Это сексуальное насилие и дегуманизация еврейского народа произошли по множеству причин, таких как культура военного времени и женоненавистничество . [1]

Документированные истории женщин в концентрационных лагерях

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны сексуальное насилие было обычным явлением в концентрационных лагерях как со стороны охранников, так и со стороны сокамерников. [16] Нередко еврейские женщины в лагерях сталкивались с унижениями , физическим насилием , сексуальным насилием , изнасилованиями и принуждением к работе в нацистских публичных домах. [16] Если женщины беременели во время пребывания в лагерях, их либо убивали, либо заставляли сделать аборт. [1] У женщин часто отбирали одежду, поскольку их заставляли проводить время в лагерях обнаженными и в антисанитарных условиях. Нередко заключенных заставляли выполнять физический труд нацистов, раздетых. [16] Эти условия были неблагоприятными и способствовали дегуманизации еврейских женщин в концентрационных лагерях. [16]

Ава Дорфман, пережившая Холокост, рассказала о своем пребывании в лагере Яновский на Украине. Она рассказала о травме, свидетелем которой стала:

Один раз в перекличке были молодые люди, а сидели люди постарше, и украинец взял — ее звали Боша — вывел ее, и мы подумали, может, он ее спасет, но когда она вернулась , она сказала, что он изнасиловал меня, а потом пришел и застрелил ее. У меня была вся ее кровь, вы могли [представить] все из ее мозга. Он выстрелил ей прямо здесь, в голову. Как можно вести нормальную жизнь, если подумать об этом? [1]

Телесные функции

[ редактировать ]

Находясь в концентрационных лагерях, многие женщины не имели гигиенических условий жизни. Нацисты контролировали функции их организма, отняв у них некоторые женские агентства. Часто женщины не имели возможности уединиться, и их заставляли мочиться на глазах у охранников и других заключенных. [16] Если бы они работали, женщинам часто отказывали бы в возможности помочиться. Большинство женщин в лагерях потеряли способность к менструации из-за недоедания или стерилизации . [12] [16] Когда у этих женщин наступали месячные, из-за отсутствия гигиенических средств и одежды кровь стекала по ногам. [16]

Некоторых еврейских женщин забрали из концентрационных лагерей и поместили в нацистские бордели , где они работали «лагерными шлюхами». [2] [10] Из-за плохих условий жизни некоторые женщины искали выход из концлагерей. Одним из способов покинуть лагеря было согласие присоединиться к борделям , где им предлагали еду и лучшие условия для сна. Некоторым женщинам в концентрационных лагерях не дали такой возможности, и они были вынуждены пойти на сексуальное насилие ради своего выживания. [6] В некоторых рассказах выживших в лагере Освенцим было ясно, что у женщин было только два пути. Этими двумя путями были газовая камера или бордель. [2] Бордели обычно создавались для того, чтобы стимулировать более привилегированных заключенных к работе и предоставить офицерам и охранникам возможность насиловать женщин. [6] [10] Некоторые женщины рассказывают о времени, проведенном в публичных домах, и часто включают в себя истории об угрозах, избиениях и унижениях, а также изнасилованиях . [10] Большинство из них, работавших сексуальными рабами, в конечном итоге были убиты. [2]

Сексуальное насилие над мужчинами

[ редактировать ]

Мужчины в концентрационных лагерях подвергались таким же формам насилия и унижений, что и женщины, но их опыт недостаточно изучен и иногда скрывается из-за социальных, культурных и религиозных ожиданий. [17] [1] Мужественность исторически ассоциировалась с силой, агрессией и властью, а гендерные нормы, связанные с мужчинами во время войны, привели к некоторому стиранию их опыта. [17] Виды насилия, имевшие место в концентрационных лагерях, включают, помимо прочего; кастрация мужчин и мальчиков, осмотры гениталий без согласия , сексуальные издевательства, изнасилования, нападения, стерилизация и многое другое. [17] Многим мужчинам-евреям были насильно сбриты волосы, включая бороды и пейсы. [18] Иногда, чтобы усугубить унижение бритья, мужчин-евреев заставляли брить друг другу волосы. [18] Эти переживания часто встречались в дневниках и мемуарах мальчиков и мужчин. [17]

Пожилой выживший утешает мальчика
Нейт Лейпцигер , переживший Холокост и переживший сексуальное насилие, утешает молодого студента во время Марша живых в Освенциме в 2019 году. Фотография из Музея еврейского наследия. [19]

Документированные истории мужчин в концентрационных лагерях

[ редактировать ]

По словам пережившего Холокост Сэма Лубата в устном интервью в 1998 году, сексуальное насилие над мужчинами во время Холокоста было обычным явлением и происходило чаще, чем регистрировалось. [17] Любат назвала сексуальное насилие со стороны мужчин по отношению к мужчинам «позорным». [17] Литература и дискурс, окружающий выживших в лагерях, усилили гомофобные стереотипы и стигматизацию в отношении выживших. [17]

Опубликованные в 2015 году мемуары, написанные Нейтом Лейпцигером , пережившим Холокост в Польше, описывают его опыт встреч со старейшиной комнаты по имени Янек. Его переживания были скрыты от отца, который также находился в заключении в том же лагере, что и он. Встречи включали свидания в ночное время, насильственное проникновение, сексуальный бартер с эксплуатацией и многое другое. [17]

Сидни Кляйн, переживший Холокост из Словакии, рассказывает о своем опыте сексуального насилия в лагерной больнице со стороны человека, которого он называл «лаборантом»:

Он отвел меня в офис, предлагал мне всякие вещи, и он изнасиловал меня, он изнасиловал меня, а потом он хотел, чтобы я приходила и навещала его, как каждую неделю… Я пыталась уйти от него, и несколько раз мне удавалось это сделать, но тогда он мне угрожал, что если я не приду, то потеряю работу. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Сексуальное насилие во время Холокоста: перспективы гетто и лагерей в Украине | Фонд Генриха Бёлля | Киев – Украина» . Фонд Генриха Бёлля . Проверено 26 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Молчание вокруг сексуального насилия во время Холокоста» . Гаарец . Проверено 26 марта 2023 г.
  3. ^ Энциклопедия лагерей и гетто Мемориального музея Холокоста США, 1933–1945, том. III , Издательство Университета Индианы, стр. XXII, doi : 10.2307/j.ctt22zmbr7.6. {{citation}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а б с «Евгеника» . энциклопедия.ushmm.org . Проверено 28 марта 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Идея «хорошего еврейского мальчика» стереотипна и разрушительна» . Журнал . 25 января 2019 года . Проверено 28 марта 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Уильямс, Джесси (2021). «Сексуальное насилие в отношении женщин во время Холокоста: внутри и за пределами лагерей смерти» .
  7. ^ «Понимание истоков антисемитизма | AJC» . www.ajc.org . 22 марта 2022 г. Проверено 22 марта 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Антисемитские стереотипы еврейского тела» . Мое еврейское образование . Проверено 28 марта 2023 г.
  9. ^ «Публичное унижение» . энциклопедия.ushmm.org . Проверено 29 марта 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и «Молчание прервано: нерассказанные истории изнасилований во время Холокоста» . www.cnn.com . Проверено 26 марта 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Штейн, Арлин (2009). « Насколько они знали, что я приехал из Франции»: стигма, смерть и молчание о Холокосте». Символическое взаимодействие . 32 (1): 44–60. дои : 10.1525/si.2009.32.1.44 . ISSN   0195-6086 .
  12. ^ Jump up to: а б Кляйнплатц, Пегги Дж.; Вайндлинг, Пол (1 сентября 2022 г.). «Женский опыт бесплодия после Холокоста» . Социальные науки и медицина . 309 : 115250. doi : 10.1016/j.socscimed.2022.115250 . ISSN   0277-9536 . ПМИД   36007428 . S2CID   251754858 .
  13. ^ Пастернак, Альфред; Брукс, Филип Г. (1 марта 2007 г.). «Долгосрочные последствия Холокоста на репродуктивную функцию женщин, переживших Холокост» . Журнал минимально инвазивной гинекологии . 14 (2): 211–217. дои : 10.1016/j.jmig.2006.10.026 . ISSN   1553-4650 . ПМИД   17368259 .
  14. ^ «Нюрнбергские законы» . энциклопедия.ushmm.org . Проверено 28 марта 2023 г.
  15. ^ «Тело еврейской женщины, отравленной газом в концентрационном лагере Нацвайлер-Штрутхоф и отправленной в Анатомический институт Страсбургского университета для использования доктором Августом Хиртом при составлении коллекции скелетов и черепов заключенных. - Поиск коллекций - Холокост в США Мемориальный музей» . Collections.ushmm.org . Проверено 23 марта 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хегепет, Соня Мария; Сайдел, Рошель Г. (2010). Сексуальное насилие над еврейскими женщинами во время Холокоста . УПНЕ. ISBN  978-1-58465-904-4 .
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гловацка, Дорота (2021). «Сексуальное насилие в отношении мужчин и мальчиков во время Холокоста: генеалогия (не такого уж молчаливого) молчания» . Немецкая история . 38 (4): 78–99. дои : 10.1093/gerhis/ghaa032 .
  18. ^ Jump up to: а б «Публичное унижение» . энциклопедия.ushmm.org . Проверено 28 марта 2023 г.
  19. ^ «Истории выживают: Нейт Лейпцигер» . Музей еврейского наследия — живой мемориал Холокоста . Проверено 30 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84c96985046f2e7969345f43f6f5f107__1715396580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/07/84c96985046f2e7969345f43f6f5f107.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sexual violence during the Holocaust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)