Jump to content

Уотертаунское отделение железной дороги

Почти завершенный комплекс Watertown-Cambridge Greenway к югу от Fresh Pond в марте 2022 года.
Карта ответвления железной дороги Уотертауна в 1852 году. Гринуэй будет следовать по маршруту от Фреш-Понд до района Арсенала.

Железная дорога-ответвление Уотертауна была ответвлением железной дороги Фитчбурга , которое должно было обслуживать города Уотертаун и город Уотертаун. Уолтем , округ Мидлсекс , Массачусетс , как независимая короткая железная дорога; он также обслуживал Уотертаунский арсенал . Линия была официально заброшена, а ее участки были преобразованы в железнодорожную дорогу Уотертаун -Кембридж Гринвей . Первым был завершен участок от Школьной улицы до Арлингтон-стрит в Уотертауне. Небольшая часть Уолтема была преобразована в парк под названием Парк Химической станции в честь когда-то там расположенной железнодорожной станции. Строительство пристройки к резервации Fresh Pond Reservation в Кембридже началось летом 2018 года и завершилось в июне 2022 года. [1]

История [ править ]

Здание на Маунт-Оберн-стрит, 259 , предположительно бывшее первоначальной станцией отделения Уотертауна.

Железная дорога была зафрахтована в 1846 году, а вторая компания, Waltham and Watertown Railroad , была зафрахтована для продления линии до района к юго-востоку от центра города Уолтем, штат Массачусетс . Чтобы не допустить попадания в руки конкурентов, Fitchburg взял под свой контроль обе компании еще до того, как были проложены какие-либо пути, и объединил их в филиал в Уотертауне .

Строительство началось в Западном Кембридже. [2] в 1847 году. К 1849 году линия дошла до Уотертауна с промежуточными остановками на горе Оберн и Фреш-Понд. [3] : 154  В районе Фреш-Понд он проходил параллельно существующей ветке Чарльстаунской железной дороги , которая использовалась для перевозки льда. [4] К 1851 году он достиг главной линии Фитчбурга на станции Уолтем в центре города, и ветка служила основной пассажирской линией между Бостоном и Уолтемом. Это была одна из немногих веток, которые были двухпутными, поскольку на линии было довольно интенсивное движение, особенно в 1880-х и 1890-х годах. Железная дорога Бостона и Мэна взяла на себя управление Фитчбургом в 1900 году.

Конкуренция со стороны трамваев и автомобилей серьезно сократила пассажиропоток внутри пригорода. Незначительные станции были закрыты, в том числе Ист-Уотертаун в 1932 году. [5] (Станция либо была позже вновь открыта, либо никогда не закрывалась, поскольку к 1938 году она была наиболее часто используемой станцией на ветке.) [6] В апреле 1938 года компания B&M подала заявление об отказе от пассажирских перевозок - к тому времени единственного рейса туда и обратно ранним утром. [6] [7] Пассажирское сообщение на линии прекратилось 9 июля 1938 года, а к началу 1940 года второй путь был убран. [8] Средний участок линии от линии Уолтем / Уотертаун через Уотертаун-сквер до Ист-Уотертауна был заброшен в 1960 году. Это разделило ветку на две части, но движение продолжалось с обеих сторон до конца 20-го века. В 1991 году около полумили пути было заброшено на западной стороне линии в Бемисе, а оставшаяся часть линии, ведущая к Уолтему, была заброшена в 2000 году.

5 октября 2011 года Совет наземного транспорта согласился разрешить Pan Am Railways покинуть последние активные 1,72 мили ветки Уотертаун от Newly Weds Foods в Уотертауне до пересечения ветки с линией Фитчбург между Шерман-стрит и Алевайф в Кембридже. Грузы не перевозились как минимум два года. [9] По состоянию на май 2013 года весь участок, кроме примерно полмили между Конкорд-авеню и линией Фитчбург, находился в государственной собственности.

- Уотертаун Гринуэй Кембридж

Полоса отвода Уотертаун-Кембридж-Гринвей очищена от зарослей в августе 2018 года. Над головой проходит Маунт-Оберн-стрит.

Государственный и местный [10] [11] продолжается сотрудничество по преобразованию железнодорожного коридора в железнодорожный путь , [12] когда-то известный как соединитель Чарльз-Ривер / Алевайф, [13] теперь называется Уотертаун-Кембридж Гринвей . Состояние путей в то время считалось настолько плохим, что поезда, движущиеся со скоростью всего 3 мили в час (4,8 км/ч), могли сойти с рельсов. [14]

В 1999 году Управление транспорта приобрело участки полосы отвода у Guilford Transportation . [15] Этот участок тропы позже был административно передан MDC, в настоящее время известному как Департамент охраны природы и отдыха Массачусетса (DCR). [16]

В восточной части филиала обслуживался только один клиент — Newly Weds Foods, пока обслуживание не прекратилось в 2007 году. [17] Затем весь филиал был заброшен и выведен из строя. [16] До начала строительства дороги на участке трассы Фреш-Понд-Уотертаун преобладали мусор и поваленные деревья.

22 мая 2013 года Департамент охраны и отдыха штата Массачусетс (DCR) и город Кембридж объявили о приобретении у Кембриджа значительной части оставшейся заброшенной полосы отчуждения за 1,3 миллиона долларов плюс дополнительная, неуказанная сумма. , что позволит завершить строительство Greenway Уотертаун-Кембридж. DCR приобрел часть к югу от Гурон-авеню, а город Кембридж теперь владеет полосой отчуждения к северу от Конкорд-авеню. [18]

Пандус на Холворти-стрит для строящейся зеленой дороги Уотертаун-Кембридж, январь 2021 г.

В 2015 году DCR получил 180 000 долларов на проектирование оставшегося участка зеленой дорожки, половина из которых была получена за счет частных пожертвований. Общественные собрания были проведены 9 июня и 30 ноября, на последнем был представлен проект 25% зеленой дороги. [19] [20] 2 июня 2016 года состоялась презентация 75% дизайна. [21] Финансирование в размере 3,6 миллиона долларов было одобрено Организацией городского планирования (MPO) Бостонского региона в июне 2017 года, при этом строительство планируется начать осенью 2017 года или весной 2018 года. [22]

Тендеры на проект были объявлены в сентябре 2017 года, а тендеры были открыты в марте 2018 года. По состоянию на июнь окончательный проект был завершен. Строительство началось в конце лета. [1] Ориентировочная стоимость — 3,182 миллиона долларов. [23] По состоянию на середину августа 2018 года полоса отвода была очищена от большей части скопившейся растительности, и начались геодезические работы. По состоянию на середину октября рельсы были в основном удалены, и несколько десятков деревьев диаметром более 6 дюймов были удалены из-за плохого состояния здоровья, проблем безопасности или строительных конфликтов. Официальное мероприятие по закладке фундамента состоялось 5 декабря. По состоянию на июнь 2022 года весь путь завершен и открыт, и планируется официальная церемония перерезания ленточки. [1]

Хронология [ править ]

Процесс строительства дорожки в Уотертауне идет быстрее, чем в Кембридже. [14]

  • 1996: Исследование, связывающее Чарльз-Ривер и Алевайф, предлагает использовать железнодорожную полосу отвода (ROW) через Уотертаун.
  • 1998: Город Уотертаун преобразует неиспользуемую территорию RR в открытое пространство.
  • 2000: Государство покупает полосу от Скул-стрит до Гроув-стрит, чтобы построить многоцелевую дорогу.
  • 2003: Штат выбирает Ванасса Хангена Брастлина (VHB) проектировщиком пути.
  • 2004: Государство уведомляет VHB о заключении контракта на проектирование.
  • 2010: MassDOT начинает строительство на участке от Школьной улицы до Арлингтон-стрит. [13]
  • 2011: открывается участок от Школьной улицы до Арлингтон-стрит.
  • 2013: Город Кембридж и DCR приобретают оставшийся коридор у B&M Railroad.
  • 2015: Проектирование оставшегося сегмента зеленых дорог профинансировано и достигает уровня 25%.
  • 2016: Проектирование оставшегося участка зеленых дорожек достигло уровня 75%. [21]
  • 2017: Профинансировано строительство оставшегося участка зеленой дороги. [22] Ставки объявлены.
  • 2018: Открыты торги и заключен контракт с Onyx Corporation. Строительство началось в августе. [1]
  • 2020, май. Ожидаемое завершение перенесено на 2021 год из-за реконструкции дренажной системы. [1]
  • 2022: По состоянию на апрель почти завершено. Полностью завершено и открыто в июне 2022 года, дата официальной церемонии открытия будет объявлена ​​позднее. [1]

География [ править ]

Кембридж [ править ]

Линия начинается в Северном Кембридже к западу от переезда на Шерман-стрит. Ветка идет на запад, а затем на юг, где она пересекается на уровне Нью-стрит, Конкорд-авеню и подъездной дороги к водоочистным сооружениям Уолтера Дж. Салливана у водохранилища Фреш-Понд . Оттуда линия ведет к нескольким подземным переходам, а именно к одному под второй дорогой, ведущей в резервацию Фреш-Понд, один на Гурон-авеню и один на Маунт-Оберн-стрит, где затем пересекает границу города Уотертаун.

Уотертаун Ист -

армии США Планы : подъездные пути (вверху справа) железнодорожной линии у арсенала Уотертаун , ок. 1919 год

Линия пересекает Коттедж-стрит на уровне земли и Гроув-стрит ниже уровня земли. Дальнейшие переходы на уровне одного класса находились на Школьной улице и на Маунт-Оберн-стрит, недалеко от Уотертаун-сквер .

до Уолтема От Западного Уотертауна

Западная часть ветки продолжалась мимо района ратуши, затем направилась на юго-запад в сторону Мейн-стрит и Плезант-стрит (около улиц Бэкон и Ховард) и через Бридж-стрит в районе Бемис в Уотертауне. Хотя большая часть территории была застроена, оттуда линия проходила рядом с Плезант-стрит, через места, которые сейчас в основном являются парковками, через холодильное хранилище Куинси (ныне Рептон-Плейс) на Плезант-стрит, через бывшую собственность Raytheon в Уолтеме. и через Ривер-стрит возле Уиллоу-стрит, прежде чем пересечь реку Чарльз возле плотины Бличери. [24] Эстакада этого перехода, которой около 140 лет, была разобрана и демонтирована в августе 2016 года. Затем линия пересекла Голгофскую улицу, затем Ньютон-стрит и продолжила путь через Пайн-стрит, а затем направилась на северо-запад, где снова пересекла реку Чарльз, параллельную улице Вязов. Улица. Затем он достиг района Центральной площади и снова выехал на главную линию Фитчбургской железной дороги . [25] [26]

Гринвей [ править ]

Фаза I Уотертаун-Кембридж Гринвей соединяет Школьную улицу с Арлингтон-стрит в Уотертауне с ответвлением на торговый центр Arsenal. Фаза II соединяется с фазой I на Арлингтон-стрит и продолжается сразу за водоочистной станцией Уолтера Дж. Салливана, где она соединяется с существующей тропой Свежего пруда. [21] Планируемый ремонт торгового центра Arsenal, как ожидается, будет включать в себя соединение с велосипедной дорожкой Чарльз-Ривер . Завершенный участок предлагаемой общественной тропы Уотертауна, состоящий из нескольких кварталов, идет на запад вдоль улицы Арсенал от Школьной улицы. [27]

Преобразование в многоцелевой путь [ править ]

См. также [ править ]

Сноски [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Уотертаун Кембридж Гринвей , город Кембридж, Департамент общественного развития
  2. ^ Район, где пути Уотертауна ответвлялись от главной линии Фитчбурга, теперь считается частью Северного Кембриджа и Алевайф и отличается от района, называемого сегодня Западным Кембриджем. Он также отличался от соседнего города Западный Кембридж, переименованного в Арлингтон в 1867 году.
  3. ^ Кеннеди, Чарльз Дж. (лето 1962 г.). «Пригородное сообщение в районе Бостона, 1835–1860». Обзор истории бизнеса . 36 (2): 153–170. дои : 10.2307/3111453 . JSTOR   3111453 . S2CID   154294514 .
  4. ^ Генеральный план резервации Fresh Pond - 4 - Экологическая и социальная история резервации Fresh Pond
  5. ^ «Б. и М. предоставлено право покинуть четыре станции» . Бостон Дейли Глоуб . 25 июня 1932 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «B. & M. призывает сократить услуги» . Бостон Глобус . 23 мая 1938 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «В Государственном доме» . Бостон Глобус . 12 апреля 1938 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 52. ИСБН  9780938315025 .
  9. ^ РЕШЕНИЕ СОВЕТА ПО НАЗЕМНОМУ ТРАНСПОРТИРУ, протокол № AB 32 (под№ 103X) КОРПОРАЦИЯ БОСТОНА И МЭНА – ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОТКАЗА – ОКРУГ МИДДЛЕСЕКС, МАССА. Проверено 2 мая 2012 г. Обратите внимание на неверные ссылки на филиал «Ватерлоо» и «BNSF».
  10. ^ Уильямс, Лиза (29 декабря 1998 г.). «Состояние железнодорожной ветки Уотертауна, декабрь 1998 г.» . Велосипедная коалиция штата Массачусетс. Архивировано из оригинала (29 декабря 1998 г.) 14 марта 2009 г. Проверено 10 августа 2009 г.
  11. ^ Хоу, Питер (08 октября 2007 г.). «Взгляд на несколько проектов железнодорожных путей, реализуемых по всему штату, с запада на восток» (08 октября 2007 г.) . Бостон Глобус . Проверено 9 августа 2009 г.
  12. ^ Минк, Дуг (15 мая 2006 г.). «Будущие велосипедные дорожки и тропы метро Бостона: железнодорожная ветка Уотертауна» . Велосипедная коалиция штата Массачусетс. Архивировано из оригинала (15 мая 2006 г.) 8 августа 2009 г. Проверено 9 августа 2009 г.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Путь к реформам» . Архивировано из оригинала 8 января 2011 г. Проверено 24 января 2010 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Комитет по велосипедам и пешеходам Уотертауна - презентация в PowerPoint» . Комитет по велосипедам и пешеходам Уотертауна. 24 апреля 2009 г. п. 26. Архивировано из оригинала (24 ноября 2009 г.) 18 июля 2011 г. Проверено 9 августа 2009 г.
  15. ^ «Отчет Trans: EOTC обеспечивает право проезда для будущего маршрута» (PDF) . Бостонская городская организация планирования (BMPO). 01 января 2001 г. п. 3. Архивировано из оригинала (01.01.2001) 18 сентября 2010 года . Проверено 8 августа 2009 г.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эстин, Пол (25 ноября 2003 г.). «Тропа Уотертауна - Гроув-стрит до Фреш-Понд» (25 ноября 2003 г.) . Пол Эстин . Проверено 8 августа 2009 г.
  17. ^ Поттер, Кэтрин (10 мая 2005 г.). «Экологический/исторический отчет отделения Уотертауна» (PDF) . Записи Совета по наземному транспорту (STB) AB 32 (дополнительный номер 98X) и AB 355 (дополнительный номер 32X) . Министерство транспорта США . Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2006 года.
  18. ^ Приобретена основная ссылка Greenways для Watertown-Cambridge Greenway
  19. ^ «Общественное собрание DCR» (PDF) . Департамент охраны природы и отдыха Массачусетса. 9 июня 2015 г.
  20. ^ «Открытое собрание DCR – 25% дизайна» (PDF) . Департамент охраны природы и отдыха Массачусетса. 30 ноября 2015 г.
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Открытое собрание DCR – 75% дизайна» (PDF) . Департамент охраны природы и отдыха Массачусетса. 2 июня 2016 г.
  22. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Watertown Greenway Phase II обеспечивает финансирование и может открыться следующим летом» . WickedLocal. 20 июня 2017 г.
  23. ^ Запрос предложений Watertown-Cambridge Greenway, этап II
  24. ^ «Фотографии отбеливателя, Уолтем, Массачусетс» . Архивировано из оригинала 3 июня 2011 г. Проверено 12 июня 2011 г.
  25. ^ FutureMBTA.com: 5. От Гарварда до Уолтема через Уотертаун , предложения FutureMBTA.com по созданию новых филиалов Red Line.
  26. ^ Карта FutureMBTA.com предлагаемых маршрутов красной линии (№ 5 и № 6 обозначают старую ветку Уотертауна)
  27. ^ Картер, Кристофер; Джамброне, Эрик; Ким, Юнис; Мун, Мишель; Томми, Чон Вай (май 2010 г.). «Отчет о планировании развития сообщества Уотертаун» . Университет Тафтса Городская + Экологическая политика + Планирование.

Ссылки [ править ]

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Синклер, Джилл (апрель 2009 г.). Свежий пруд: история кембриджского пейзажа . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  978-0-262-19591-1 .

Внешние ссылки [ править ]

KML is from Wikidata
Карта
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84259ae17b0dc208156ec3399e73c96e__1694827080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/6e/84259ae17b0dc208156ec3399e73c96e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Watertown Branch Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)