Уотертаунское отделение железной дороги
Железная дорога-ответвление Уотертауна была ответвлением железной дороги Фитчбурга , которое должно было обслуживать города Уотертаун и город Уотертаун. Уолтем , округ Мидлсекс , Массачусетс , как независимая короткая железная дорога; он также обслуживал Уотертаунский арсенал . Линия была официально заброшена, а ее участки были преобразованы в железнодорожную дорогу Уотертаун -Кембридж Гринвей . Первым был завершен участок от Школьной улицы до Арлингтон-стрит в Уотертауне. Небольшая часть Уолтема была преобразована в парк под названием Парк Химической станции в честь когда-то там расположенной железнодорожной станции. Строительство пристройки к резервации Fresh Pond Reservation в Кембридже началось летом 2018 года и завершилось в июне 2022 года. [1]
История [ править ]
Железная дорога была зафрахтована в 1846 году, а вторая компания, Waltham and Watertown Railroad , была зафрахтована для продления линии до района к юго-востоку от центра города Уолтем, штат Массачусетс . Чтобы не допустить попадания в руки конкурентов, Fitchburg взял под свой контроль обе компании еще до того, как были проложены какие-либо пути, и объединил их в филиал в Уотертауне .
Строительство началось в Западном Кембридже. [2] в 1847 году. К 1849 году линия дошла до Уотертауна с промежуточными остановками на горе Оберн и Фреш-Понд. [3] : 154 В районе Фреш-Понд он проходил параллельно существующей ветке Чарльстаунской железной дороги , которая использовалась для перевозки льда. [4] К 1851 году он достиг главной линии Фитчбурга на станции Уолтем в центре города, и ветка служила основной пассажирской линией между Бостоном и Уолтемом. Это была одна из немногих веток, которые были двухпутными, поскольку на линии было довольно интенсивное движение, особенно в 1880-х и 1890-х годах. Железная дорога Бостона и Мэна взяла на себя управление Фитчбургом в 1900 году.
Конкуренция со стороны трамваев и автомобилей серьезно сократила пассажиропоток внутри пригорода. Незначительные станции были закрыты, в том числе Ист-Уотертаун в 1932 году. [5] (Станция либо была позже вновь открыта, либо никогда не закрывалась, поскольку к 1938 году она была наиболее часто используемой станцией на ветке.) [6] В апреле 1938 года компания B&M подала заявление об отказе от пассажирских перевозок - к тому времени единственного рейса туда и обратно ранним утром. [6] [7] Пассажирское сообщение на линии прекратилось 9 июля 1938 года, а к началу 1940 года второй путь был убран. [8] Средний участок линии от линии Уолтем / Уотертаун через Уотертаун-сквер до Ист-Уотертауна был заброшен в 1960 году. Это разделило ветку на две части, но движение продолжалось с обеих сторон до конца 20-го века. В 1991 году около полумили пути было заброшено на западной стороне линии в Бемисе, а оставшаяся часть линии, ведущая к Уолтему, была заброшена в 2000 году.
5 октября 2011 года Совет наземного транспорта согласился разрешить Pan Am Railways покинуть последние активные 1,72 мили ветки Уотертаун от Newly Weds Foods в Уотертауне до пересечения ветки с линией Фитчбург между Шерман-стрит и Алевайф в Кембридже. Грузы не перевозились как минимум два года. [9] По состоянию на май 2013 года весь участок, кроме примерно полмили между Конкорд-авеню и линией Фитчбург, находился в государственной собственности.
- Уотертаун Гринуэй Кембридж
Государственный и местный [10] [11] продолжается сотрудничество по преобразованию железнодорожного коридора в железнодорожный путь , [12] когда-то известный как соединитель Чарльз-Ривер / Алевайф, [13] теперь называется Уотертаун-Кембридж Гринвей . Состояние путей в то время считалось настолько плохим, что поезда, движущиеся со скоростью всего 3 мили в час (4,8 км/ч), могли сойти с рельсов. [14]
В 1999 году Управление транспорта приобрело участки полосы отвода у Guilford Transportation . [15] Этот участок тропы позже был административно передан MDC, в настоящее время известному как Департамент охраны природы и отдыха Массачусетса (DCR). [16]
В восточной части филиала обслуживался только один клиент — Newly Weds Foods, пока обслуживание не прекратилось в 2007 году. [17] Затем весь филиал был заброшен и выведен из строя. [16] До начала строительства дороги на участке трассы Фреш-Понд-Уотертаун преобладали мусор и поваленные деревья.
22 мая 2013 года Департамент охраны и отдыха штата Массачусетс (DCR) и город Кембридж объявили о приобретении у Кембриджа значительной части оставшейся заброшенной полосы отчуждения за 1,3 миллиона долларов плюс дополнительная, неуказанная сумма. , что позволит завершить строительство Greenway Уотертаун-Кембридж. DCR приобрел часть к югу от Гурон-авеню, а город Кембридж теперь владеет полосой отчуждения к северу от Конкорд-авеню. [18]
В 2015 году DCR получил 180 000 долларов на проектирование оставшегося участка зеленой дорожки, половина из которых была получена за счет частных пожертвований. Общественные собрания были проведены 9 июня и 30 ноября, на последнем был представлен проект 25% зеленой дороги. [19] [20] 2 июня 2016 года состоялась презентация 75% дизайна. [21] Финансирование в размере 3,6 миллиона долларов было одобрено Организацией городского планирования (MPO) Бостонского региона в июне 2017 года, при этом строительство планируется начать осенью 2017 года или весной 2018 года. [22]
Тендеры на проект были объявлены в сентябре 2017 года, а тендеры были открыты в марте 2018 года. По состоянию на июнь окончательный проект был завершен. Строительство началось в конце лета. [1] Ориентировочная стоимость — 3,182 миллиона долларов. [23] По состоянию на середину августа 2018 года полоса отвода была очищена от большей части скопившейся растительности, и начались геодезические работы. По состоянию на середину октября рельсы были в основном удалены, и несколько десятков деревьев диаметром более 6 дюймов были удалены из-за плохого состояния здоровья, проблем безопасности или строительных конфликтов. Официальное мероприятие по закладке фундамента состоялось 5 декабря. По состоянию на июнь 2022 года весь путь завершен и открыт, и планируется официальная церемония перерезания ленточки. [1]
Хронология [ править ]
Процесс строительства дорожки в Уотертауне идет быстрее, чем в Кембридже. [14]
- 1996: Исследование, связывающее Чарльз-Ривер и Алевайф, предлагает использовать железнодорожную полосу отвода (ROW) через Уотертаун.
- 1998: Город Уотертаун преобразует неиспользуемую территорию RR в открытое пространство.
- 2000: Государство покупает полосу от Скул-стрит до Гроув-стрит, чтобы построить многоцелевую дорогу.
- 2003: Штат выбирает Ванасса Хангена Брастлина (VHB) проектировщиком пути.
- 2004: Государство уведомляет VHB о заключении контракта на проектирование.
- 2010: MassDOT начинает строительство на участке от Школьной улицы до Арлингтон-стрит. [13]
- 2011: открывается участок от Школьной улицы до Арлингтон-стрит.
- 2013: Город Кембридж и DCR приобретают оставшийся коридор у B&M Railroad.
- 2015: Проектирование оставшегося сегмента зеленых дорог профинансировано и достигает уровня 25%.
- 2016: Проектирование оставшегося участка зеленых дорожек достигло уровня 75%. [21]
- 2017: Профинансировано строительство оставшегося участка зеленой дороги. [22] Ставки объявлены.
- 2018: Открыты торги и заключен контракт с Onyx Corporation. Строительство началось в августе. [1]
- 2020, май. Ожидаемое завершение перенесено на 2021 год из-за реконструкции дренажной системы. [1]
- 2022: По состоянию на апрель почти завершено. Полностью завершено и открыто в июне 2022 года, дата официальной церемонии открытия будет объявлена позднее. [1]
География [ править ]
Кембридж [ править ]
Линия начинается в Северном Кембридже к западу от переезда на Шерман-стрит. Ветка идет на запад, а затем на юг, где она пересекается на уровне Нью-стрит, Конкорд-авеню и подъездной дороги к водоочистным сооружениям Уолтера Дж. Салливана у водохранилища Фреш-Понд . Оттуда линия ведет к нескольким подземным переходам, а именно к одному под второй дорогой, ведущей в резервацию Фреш-Понд, один на Гурон-авеню и один на Маунт-Оберн-стрит, где затем пересекает границу города Уотертаун.
Уотертаун Ист -
Линия пересекает Коттедж-стрит на уровне земли и Гроув-стрит ниже уровня земли. Дальнейшие переходы на уровне одного класса находились на Школьной улице и на Маунт-Оберн-стрит, недалеко от Уотертаун-сквер .
до Уолтема От Западного Уотертауна
Западная часть ветки продолжалась мимо района ратуши, затем направилась на юго-запад в сторону Мейн-стрит и Плезант-стрит (около улиц Бэкон и Ховард) и через Бридж-стрит в районе Бемис в Уотертауне. Хотя большая часть территории была застроена, оттуда линия проходила рядом с Плезант-стрит, через места, которые сейчас в основном являются парковками, через холодильное хранилище Куинси (ныне Рептон-Плейс) на Плезант-стрит, через бывшую собственность Raytheon в Уолтеме. и через Ривер-стрит возле Уиллоу-стрит, прежде чем пересечь реку Чарльз возле плотины Бличери. [24] Эстакада этого перехода, которой около 140 лет, была разобрана и демонтирована в августе 2016 года. Затем линия пересекла Голгофскую улицу, затем Ньютон-стрит и продолжила путь через Пайн-стрит, а затем направилась на северо-запад, где снова пересекла реку Чарльз, параллельную улице Вязов. Улица. Затем он достиг района Центральной площади и снова выехал на главную линию Фитчбургской железной дороги . [25] [26]
Гринвей [ править ]
Фаза I Уотертаун-Кембридж Гринвей соединяет Школьную улицу с Арлингтон-стрит в Уотертауне с ответвлением на торговый центр Arsenal. Фаза II соединяется с фазой I на Арлингтон-стрит и продолжается сразу за водоочистной станцией Уолтера Дж. Салливана, где она соединяется с существующей тропой Свежего пруда. [21] Планируемый ремонт торгового центра Arsenal, как ожидается, будет включать в себя соединение с велосипедной дорожкой Чарльз-Ривер . Завершенный участок предлагаемой общественной тропы Уотертауна, состоящий из нескольких кварталов, идет на запад вдоль улицы Арсенал от Школьной улицы. [27]
Преобразование в многоцелевой путь [ править ]
- Конкорд-авеню - неогороженный и когда-то самый загруженный переезд железнодорожной линии.
- В парке Кингсли в Fresh Pond (глядя на север), февраль 2010 г.
- Начало строительства первой фазы многоцелевого пути от реки Чарльз до соединителя Alewife, июль 2010 г.
- Вход на Уотертаун Гринвей, велосипедную дорожку вдоль участка железной дороги Уотертаун.
- Вход в парк химической станции в Уолтеме, на месте бывшей химической станции филиала Уотертаун в Уолтеме, Массачусетс.
- Экскаватор с рельсом снят с филиала в Уотертауне для строительства пути II фазы, сентябрь 2018 г.
- Пандус на Холворти-стрит, последняя завершенная точка въезда, откроется в мае 2022 года.
См. также [ править ]
Сноски [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Уотертаун Кембридж Гринвей , город Кембридж, Департамент общественного развития
- ^ Район, где пути Уотертауна ответвлялись от главной линии Фитчбурга, теперь считается частью Северного Кембриджа и Алевайф и отличается от района, называемого сегодня Западным Кембриджем. Он также отличался от соседнего города Западный Кембридж, переименованного в Арлингтон в 1867 году.
- ^ Кеннеди, Чарльз Дж. (лето 1962 г.). «Пригородное сообщение в районе Бостона, 1835–1860». Обзор истории бизнеса . 36 (2): 153–170. дои : 10.2307/3111453 . JSTOR 3111453 . S2CID 154294514 .
- ^ Генеральный план резервации Fresh Pond - 4 - Экологическая и социальная история резервации Fresh Pond
- ^ «Б. и М. предоставлено право покинуть четыре станции» . Бостон Дейли Глоуб . 25 июня 1932 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «B. & M. призывает сократить услуги» . Бостон Глобус . 23 мая 1938 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «В Государственном доме» . Бостон Глобус . 12 апреля 1938 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 52. ИСБН 9780938315025 .
- ^ РЕШЕНИЕ СОВЕТА ПО НАЗЕМНОМУ ТРАНСПОРТИРУ, протокол № AB 32 (под№ 103X) КОРПОРАЦИЯ БОСТОНА И МЭНА – ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОТКАЗА – ОКРУГ МИДДЛЕСЕКС, МАССА. Проверено 2 мая 2012 г. Обратите внимание на неверные ссылки на филиал «Ватерлоо» и «BNSF».
- ^ Уильямс, Лиза (29 декабря 1998 г.). «Состояние железнодорожной ветки Уотертауна, декабрь 1998 г.» . Велосипедная коалиция штата Массачусетс. Архивировано из оригинала (29 декабря 1998 г.) 14 марта 2009 г. Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ Хоу, Питер (08 октября 2007 г.). «Взгляд на несколько проектов железнодорожных путей, реализуемых по всему штату, с запада на восток» (08 октября 2007 г.) . Бостон Глобус . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ Минк, Дуг (15 мая 2006 г.). «Будущие велосипедные дорожки и тропы метро Бостона: железнодорожная ветка Уотертауна» . Велосипедная коалиция штата Массачусетс. Архивировано из оригинала (15 мая 2006 г.) 8 августа 2009 г. Проверено 9 августа 2009 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Путь к реформам» . Архивировано из оригинала 8 января 2011 г. Проверено 24 января 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Комитет по велосипедам и пешеходам Уотертауна - презентация в PowerPoint» . Комитет по велосипедам и пешеходам Уотертауна. 24 апреля 2009 г. п. 26. Архивировано из оригинала (24 ноября 2009 г.) 18 июля 2011 г. Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ «Отчет Trans: EOTC обеспечивает право проезда для будущего маршрута» (PDF) . Бостонская городская организация планирования (BMPO). 01 января 2001 г. п. 3. Архивировано из оригинала (01.01.2001) 18 сентября 2010 года . Проверено 8 августа 2009 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эстин, Пол (25 ноября 2003 г.). «Тропа Уотертауна - Гроув-стрит до Фреш-Понд» (25 ноября 2003 г.) . Пол Эстин . Проверено 8 августа 2009 г.
- ^ Поттер, Кэтрин (10 мая 2005 г.). «Экологический/исторический отчет отделения Уотертауна» (PDF) . Записи Совета по наземному транспорту (STB) AB 32 (дополнительный номер 98X) и AB 355 (дополнительный номер 32X) . Министерство транспорта США . Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2006 года.
- ^ Приобретена основная ссылка Greenways для Watertown-Cambridge Greenway
- ^ «Общественное собрание DCR» (PDF) . Департамент охраны природы и отдыха Массачусетса. 9 июня 2015 г.
- ^ «Открытое собрание DCR – 25% дизайна» (PDF) . Департамент охраны природы и отдыха Массачусетса. 30 ноября 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Открытое собрание DCR – 75% дизайна» (PDF) . Департамент охраны природы и отдыха Массачусетса. 2 июня 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Watertown Greenway Phase II обеспечивает финансирование и может открыться следующим летом» . WickedLocal. 20 июня 2017 г.
- ^ Запрос предложений Watertown-Cambridge Greenway, этап II
- ^ «Фотографии отбеливателя, Уолтем, Массачусетс» . Архивировано из оригинала 3 июня 2011 г. Проверено 12 июня 2011 г.
- ^ FutureMBTA.com: 5. От Гарварда до Уолтема через Уотертаун , предложения FutureMBTA.com по созданию новых филиалов Red Line.
- ^ Карта FutureMBTA.com предлагаемых маршрутов красной линии (№ 5 и № 6 обозначают старую ветку Уотертауна)
- ^ Картер, Кристофер; Джамброне, Эрик; Ким, Юнис; Мун, Мишель; Томми, Чон Вай (май 2010 г.). «Отчет о планировании развития сообщества Уотертаун» . Университет Тафтса Городская + Экологическая политика + Планирование.
Ссылки [ править ]
- Карр, Рональд Д. (1994). Затерянные железные дороги Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-04-9 .
- Карр, Рональд Д. (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии - Справочник по истории железных дорог . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-02-2 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Синклер, Джилл (апрель 2009 г.). Свежий пруд: история кембриджского пейзажа . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 978-0-262-19591-1 .
Внешние ссылки [ править ]
- Карта Greenway и соединений
- Велосипедный и пешеходный комитет Уотертауна , Официальный сайт
- Обзор Велосипедного и пешеходного комитета Уотертауна с обновленной информацией о процессе.
- Презентация Комитета по велосипедам и пешеходам Уотертауна (PDF). Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine : 24 апреля 2009 г.
- Тропа Уотертауна в никуда - Фотографии и комментарии Джона Аллена
- Фотоархив Flickr: Ветка Старого Уотертауна
- «Крушение поезда в Западном Кембридже, Массачусетс, сентябрь 1892 года» . Генкатастрофы . Проверено 20 июля 2017 г.