Межгосударственный 255
I-255 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут I-55 | |||||||
Поддерживается IDOT и Modot | |||||||
Длина | 30,82 миль [ 1 ] (49,60 км) | ||||||
Существовал | 1986 -Present | ||||||
История | Завершен к 1989 году [ 2 ] | ||||||
NHS | Весь маршрут | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | ||||||
| |||||||
Северный конец | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Округа | МО : Луис IL : Монро , Сент -Клер , Мэдисон | ||||||
Шоссе | |||||||
|
Межгосударственный 255 ( I-255 )-это обходной путь I -55 в Большом Сент-Луисе . Наряду с I-270 , он образует петлю вокруг центральной части районы метрополомы двух состояний; Большая часть I-255 находится на половине Иллинойса . Он разделяет свой южный термин с I-270 на развязке с I-55; I-270 и I-255 идут на запад и восток соответственно. US Route 50 (US 50) присоединяется к I-255 на Lemay Ferry Road. Он пересекает реку Миссисипи на казарм Джефферсон , входит в Иллинойс, а затем поворачивается на северо -восток. Существует перекресток с I-64 , где нас 50 разрывается и уходит на восток, а затем дальше на север снова есть соединение с I-55, I-70 и US 40 , все из которых все объединены. Следующий перекресток-еще один с I-270, который является северным термином I-255. После этого автострада с ограниченным доступом продолжается как Иллинойс-Маршрут 255 (IL 255). I-255 составляет 30,82 мили (49,60 км) в длину.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Термин I-255 против часовой стрелки находится на развязке с I-55 и I-270 в Мелвилле, штат Миссури. Beltway обозначена как I-270 (с Канзас-Сити в качестве контрольного города) к западу от этого развязки и как I-255 East (с Чикаго в качестве контрольного города) к востоку от этого развязки. Секция I-255 на восток от этого развязки до казарм Джефферсона была впервые построена в 1960-х годах, чтобы перевести нас 50 движения через реку Миссисипи. Дорога была обновлена в период с 2002 по 2004 год. Ремонт включал как новое покрытие, так и замену моста Telegraph Road .
Как только он пересекает реку Миссисипи и входит в Иллинойс, I-255 подписан как шоссе на севере на юг. Это значительно новее, чем раздел Миссури; Он был построен в 1980 -х годах. На обмене IL 3 I-255 резко поворачивается на север. Он кратко перекрывается с IL 3 в Dupo . После Дюпо I-255 превращается в северо-восток, обогатывая Кахокию и Восточный Сент-Луис . развязка на Mousette Lane в Саугет В 1990 -х годах была построена и обеспечивает доступ автомобилистов к Ballpark GCS (дом к бейсбольной команде Gateway Grizzlies ) и аэропорту центра города Сент -Луис . Учитывая его близость к аэропорту, этот участок I-255 имеет более короткие световые столбы, чтобы лучше приспособить взлеты и посадки.
К северу от Саугет I-255 проходит часть района отдыха штата Фрэнк Холтен до обмена с I-64 к западу от Кейсивилля . Этот раздел автострады открылся в 1986 году. [ 3 ] Движение может войти и выйти I-255 на развязке с Коллинсвилль-роуд (ранее США 40 ) к востоку от гоночной трассы в Фэрмонт-парке.
I-255 встречает I-55/I-70 на развязке в Коллинсвилле , его первоначальный термин. К северу от этого развязки, город контроля для I-255 изменяется от «Чикаго» на «до I-270». В 1980-х годах I-255 был продлен примерно на пять миль (8,0 км) на север, чтобы встретиться с I-270 в Понтун-Бич , его нынешний термин. В то время как обозначение I-255 заканчивается на развязке I-270, автострада продолжается на севере и западе (паралляция изгиба в реке Миссисипи) примерно в 23 милях (37 км) в размере 255 . Решение не распространять обозначение I-255 на новую автостраду отражает тот факт, что штаты, а не федеральные средства использовались для оплаты строительства.
История
[ редактировать ]
Маршрут I-255 был предложен из I-55/I-244 возле Green Park до I-55/70 к западу от Cahokia Mounds возле пересечения с IL 111 , когда планы появились в желтой книге 1950-х годов. [ 4 ] Первоначально он был разработан, чтобы быть шоссе с четырьмя полосами движения, но было изменено на шесть полос. [ 5 ]
Поскольку эта маршрутизация должна была пройти через американские дни, археологические исследования должны были проводиться до какого -либо строительства, которая впоследствии станет известной как серия FAI 270. [ 6 ] Когда Cahokia Mounds был назначен в Федеральном реестре, был выбран альтернативный выравнивание для I-255 от I-64 до I-55/70. [ 7 ] Это отложенное строительство I-255 до конца 1970-х годов, что делает его последним межгосударственным шоссе в столичном Сент-Луисе.
И западные (I-270), так и восточные (I-255) части межгосударственной петли вокруг Сент-Луиса были первоначально обозначены как I-270. [ 8 ] Однако маршрут, который выбрал Иллинойс («Коридор 413» [ 9 ] ) включал обмен на Понтун-пляж между новой Beltway (бегущий на север и юг, параллельно реке Миссисипи) и существующей Beltway (бегущий на восток и запад до конца I-55/I-70). Таким образом, два пересекающихся межгосударственных автомагистрали могли бы иметь одинаковый номер маршрута. [ 10 ] Таким образом, Департамент транспорта Иллинойса (IDOT) пришел к выводу, что для восточной части Beltway потребуется другой номер маршрута. Пока I-870 был первоначально рассмотрен,, [ 11 ] Неформальное использование I-255 в современном освещении местных СМИ привело к его широко распространенному принятию. К 1980 году IDOT объявил, что восточная часть Сент-Луис-Белуэя должна была быть обозначена как I-255.
Выходный список
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Миссури | Св. Луис | Согласие | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | По часовой стрелке термин; Продолжение за пределами I-55 | |
Согласование - Мелвилла Линия | 1 | ![]() | I-55 Exit 196; Подписано как выходы 1А (юг) и 1B (север); Западные выходы и входы на восток | ||||
Мелвилл | 0.5 | 0.80 | 1B | ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад | ||
1.2 | 1.9 | 1C | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 50 перекрывает; Вход на запад и вход на восток | |||
2.2 | 3.5 | 2 | ![]() | ||||
3.2 | 5.1 | 3 | Кох Роуд | Ориентация изменяется с востока на север-юг | |||
Река Миссисипи | 3.5– 4.0 | 5.6– 6.4 | Джефферсон Казарм Мост | ||||
Иллинойс | Монро | Колумбия | 6.0– 6.9 | 9.7– 11.1 | 6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец IL 3 / GRR перекрытие |
Сент -Клер | Решетка | 9.2 | 14.8 | 9 | S. Main Street/Old Route 3 - Dupo | ||
10.6 | 17.1 | 10 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец IL 3 / GRR перекрытие | |||
Cahokia | 13.0 | 20.9 | 13 | ![]() | |||
Сентервилль | 15.0 | 24.1 | 15 | Mousette Lane | |||
Аллортон | 16.7 | 26.9 | 17 | ![]() | Подписано как выходы 17а (восток) и 17b (запад) | ||
Восточный Сент -Луис | 18.6 | 29.9 | 19 | Государственная улица - Восточный Сент -Луис | |||
Кейсивилл | 20.1 | 32.3 | 20 | ![]() ![]() ![]() | I-64 Exit 7; Северный конец США 50 перекрывает | ||
Сент -Клер - Мэдисон графство | Коллинсвилл | 23.6 | 38.0 | 24 | Коллинсвилль -роуд | ||
Мэдисон | 24.8 | 39.9 | 25 | ![]() ![]() | I-55/I-70 Exit 10; Подписано как выходы 25а (север/восток) и 25b (юг/запад) | ||
Понтун пляж | 26.0 | 41.8 | 26 | Horseshoe Lake Road | |||
29.2 | 47.0 | 29 | ![]() | ||||
30.82 | 49.60 | 30 | ![]() | I-270 Exit 7a на запад, 7 восток; Зарядная часовая термин | |||
![]() ![]() | Продолжение на север за пределами I-270 | ||||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Прайс, Джефф (6 мая 2019 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2018 года» . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе . Получено 23 марта 2021 года .
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (1989). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (1989–1990 гг. Эд.). [1: 762 500]. Спрингфилд: Департамент транспорта Иллинойса . Получено 24 ноября 2022 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Alton Telegraph . 24 октября 1986 г.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ Полная цитата необходима ] - ^ Сент -Луис, Миссури (карта). 1: 500 000.
- ^ Alton Telegraph . 29 апреля 1977 года.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ Полная цитата необходима ] - ^ «Серия FAI-270: Американская археология» . Иллинойс транспортной археологической программы исследований. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Получено 12 марта 2022 года .
- ^ Эдвардсвилл Интеллект . 9 июля 1973 года.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ Полная цитата необходима ] - ^ Отдел автомагистралей Иллинойса (1968). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 772 500]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог . Получено 24 ноября 2022 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Dees, Dan C. (1 ноября 1974 г.). «Федеральная система автострады - дополнительные автострады» (PDF) . Департамент транспорта Иллинойса . Получено 12 марта 2022 года - через Midwestroads.com.
- ^ FAI-270/FAP 413 DRACK SOULD 1, 1983
- ^ I-270/870 Предложенные маршруты [ Полная цитата необходима ]
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с межгосударственным 255 в Wikimedia Commons
- Вспомогательные межгосударственные автомагистрали
- Межгосударственный 55
- Межгосударственные автомагистрали в Иллинойсе
- Межгосударственные автомагистрали в Миссури
- Дороги в Большом Сент -Луисе
- Транспорт в округе Мэдисон, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Монро, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Сент -Клер, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Сент -Луис, штат Миссури
- Beltways в Соединенных Штатах