Jump to content

Эл и Барбара Гарви

(Перенаправлено с Эла Гарви )
Эл и Барбара Гарви
Национальность Американский
Известный

Эл и Барбара Гарви — американские артисты и пара танцующих танго, известные как катализаторы развития культуры гидромассажных ванн в Калифорнии в 1966 году. Живя в Фэрфаксе в округе Марин, штат Калифорния , Гарви построили собственную гидромассажную ванну, в которой они могли купаться с друзьями. Эта практика превратилась в культурный феномен на протяжении 1970-х и 1980-х годов.

Оба Гарви — художники, причем Эл известен как художник , трафаретный принтер и плотник по дереву . В 1972 году Ал стал одним из основателей Baulines Craft Guild , общества мастеров-художников, желающих обучать учеников. Его художественные двери и дверные проемы принесли ему похвалу. Барбара сотрудничала с Элом в комиссии по трафаретной печати под названием « Мы - сама стена» в 1974 году. В 1976 году Барбара вместе с двумя другими женщинами стала соучредителем Folkwear Patterns, которая продолжила работу как компания по изготовлению выкроек под новым владельцем.

В 1990-х годах Гарви начали преподавать танго в районе залива Сан-Франциско после того, как возглавили возрождение интереса к танго, вдохновленное мюзиклом «Аргентинское танго» . В 2004 году Гарви переехали в Пуэрто-Вальярта в Мексике и продолжили создавать танго-сообщество и создавать искусство.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Альберт Гарви родился в Чикаго 23 января 1932 года. Его еврейскими родителями были Гарри и Мэрион Гарви. Несколько лет спустя у него родилась сестра Мирна. В переписи 1940 года семья Гарви значилась как проживающая в Гайд-парка районе в Чикаго недалеко от Вашингтон-парка . После этого у Ала родилась сестра Гильда. Гарви изучал широкий спектр искусства в Художественном институте округа Лос-Анджелес . Барбара Сью Харман родилась 10 ноября 1934 года в Шампейне, штат Иллинойс . Харманы не были евреями, но девичья фамилия матери Барбары была Розенблатт , фамилия немецкого и еврейского происхождения. Она окончила Оберлин-колледж в Огайо. [ 1 ]

Эл встретил Барбару в Школе народной музыки Старого города в Чикаго в 1958 году, где они изучали народные танцы. Они поженились 31 мая 1959 года, затем провели год в районе Монмартр в Париже. Точно так же, как Морис Утрилло мольберт 50 лет назад, Эл установил на площади Тертр для рисования городских сцен. Вернувшись в США, они поехали из Чикаго в Калифорнию на своем Chevrolet 1953 года и восстановили плавучий дом в Саусалито в округе Марин к северу от Сан-Франциско , где они жили в сообществе богемных художников. [ 2 ] Их первая дочь Меган родилась в Сан-Франциско в 1961 году.

В 1963 году Гарви переехали на Майорку , Испания. В горной деревне Форналуч они перестроили разрушенную каменную мельницу в многоэтажный дом и занимали его с 1963 по 1965 год, зарабатывая на жизнь случайными заработками и продажей картин Ала. Вторая дочь пары, Саманта, родилась в Пальма-де-Майорка в 1964 году. Видя мало будущего в создании семьи во франкистской Испании, Гарви вернулись в Саусалито в 1965 году, но плавучий дом становился все более коммерческим, поэтому в июле они переехали. 1966 года в дом на Сценик-Роуд в Фэрфаксе, Калифорния , где они прожили почти 40 лет. [ 2 ]

Эл сказал, что процветание художников в округе Марин в 1960-х и 1970-х годах было очень продуктивным: «Мы жили по-настоящему элегантной жизнью, имея собственный дом и практически не имея денег. выкинуть вещи и посвятить остальное время своим художественным привычкам». Он сказал, что они с Барбарой были беззаботными « детьми цветов », которые доверяли провидению . [ 2 ]

Семья Гарви переехала в Пуэрто-Вальярта в 2004 году и продолжила заниматься искусством и преподавать танцы танго. [ 3 ]

Искусство

[ редактировать ]

Первые годы творчества Эла Гарви были связаны с масляной живописью , но в 1960-х годах он начал экспериментировать с трафаретной печатью . В апреле 1963 года на первой обложке альтернативного еженедельника Pacific Sun появилась работа Эла: голова петуха, выполненная в виде сериграфии. [ 2 ]

Эл помог архитектору/художнику Уильяму «Биллу» Киршу реорганизовать Фестиваль искусств Саусалито как мероприятие, проводимое художниками, в 1965 и 1966 годах, после того как Торговая палата Саусалито прекратила его проводить. [ 4 ] Гарви каждый год показывал свои картины и гравюры на фестивале, а в 1968 году он был директором фестиваля, когда влиятельный художник Жан Варда разработал общий дизайн фестиваля. [ 5 ] В 1967 году Эл написал о Варде и других плавучих плавучих жильцах-художниках в статье «Архитектурный форум » под названием «Плавучие дома Саусалито», в которой описывались творческие и художественные стили строительства богемного сообщества обитателей плавучих домов. [ 6 ] [ 7 ]

поручил Алу В 1974 году Музей Иуды Л. Магнеса создать серию изображений, изображающих современный Израиль . Гарви участвовали в этом проекте, хотя он был указан только под именем Эла. Получившаяся работа « Мы сама стена » представляла собой 24-цветную шелкографию. [ 8 ] [ 9 ] Чтобы вдохновить проект, Барбара Гарви тщательно изучила еврейские сочинения за 5000 лет и отобрала 24 цитаты. [ 1 ] В качестве исходного материала Гарви использовали снимки, сделанные во время их визита в Израиль в 1960 году, а также новые фотографии, сделанные в 1974 году специально для проекта; Всего более тысячи фотографий. Фотографии были обработаны в фотолаборатории и отретушированы вручную, чтобы создать 24 изображения серии. Этот проект музей экспонировал семь недель в 1974–1975 годах. [ 10 ] и снова с сентября 2013 года по июнь 2014 года. Куратор Франческо Спаньоло писал, что «Глаз Гарви уловил многообразие Израиля через призму популярной в то время формы поп-арта (трафаретной печати), далекой от образов, которые до тех пор обозначали его представление в Америке и Вместо того, чтобы прославлять военную мощь, достижения сельского хозяйства и археологические сокровища, эти изображения дают прямое представление о повседневной жизни развивающейся страны, в которой множество культур постоянно договаривались о своих формах сосуществования». [ 11 ]

Деревообработка

[ редактировать ]
Бизнес-флаер Эла Гарви для Door/Ways

Эл Гарви — столяр, известный своими дверными проемами (дверями и дверными косяками), продаваемыми под его торговой маркой Door/Ways. Его работу охарактеризовали как «сложную и чувственную». [ 12 ] Он не только сформировал дерево для своих дверей, но и изготовил латунную и бронзовую фурнитуру. Эл создал голландскую дверь из витражного стекла и комбинации коряг акации коа и кедра ; Позже это было показано в Музее современного искусства Сан-Франциско на ретроспективной выставке 1999–2000 годов под названием « Далеко: дизайн района залива 1967–73 » вместе с другими произведениями искусства эпохи хиппи, такими как Дженис Джоплин психоделический Porsche 356 . [ 2 ] [ 13 ]

Ал построил себе художественную студию в своем доме в Фэрфаксе, взяв старые доски из красного дерева из очень большой винной бочки, брошенной рядом с дорогой в Сономе. [ 2 ] Он сказал, что в новой студии пять лет после этого пахло вином. Внутри дома он построил камин из мексиканского речного камня с рельефной скульптурой над ним, которую он сделал из упавших ветвей тихоокеанского мадрона . Семья Гарви находилась под влиянием Жана Варда, их соседа по плавучему дому Саусалито, который пропагандировал органический стиль искусства, раскрывающий «руку человека». [ 13 ]

Ал был одним из основателей Артура Карпентера , Ремесленной гильдии Болинас созданной в 1972 году для объединения учеников с мастерами-ремесленниками. Под эгидой гильдии Ал обучал скульптора немецкого происхождения Флориана Ропера в 2003–2004 годах, в период, когда Ропер работал над различными скульптурами, а Ал создавал примечательную дверь в районе Миссии в Сан-Франциско. [ 14 ] Когда Ал начал работать с деревом, он взял длительный перерыв в рисовании.

Рисование

[ редактировать ]

Эл начал рисовать в конце 1950-х годов, особенно в Париже и на Майорке, но остановился, когда его проекты по деревообработке в Калифорнии заняли все доступное пространство в его студии. Он снова вернулся к живописи после переезда в Мексику в 2004 году. Он показал 16 своих картин маслом, вдохновленных танго, на персональной выставке под названием «Come Dance With Me» в Galería Uno в Пуэрто-Вальярта в декабре 2018 года. [ 15 ]

Выкройки народной одежды

[ редактировать ]

Барбаре Гарви нравилось шить собственную одежду, и она обменивалась идеями с дизайнером одежды Лорел Берч , которая сшила для Барбары замысловатое платье. [ 2 ] Двумя другими друзьями по шитью были Энн Уэйнрайт и Александра Джакопетти Харт, которые интересовались классическими костюмами мира. В 1976 году Уэйнрайт, Джакопетти Харт и Гарви основали компанию Folkwear Patterns, чтобы продавать выкройки для народных танцевальных костюмов, этнических костюмов и исторической, креативной одежды, чтобы продемонстрировать личный талант. Барбара какое-то время занимала пост президента предприятия. Трое основателей продали Folkwear в середине 1980-х годов компании Taunton Press . По состоянию на 2017 год компанией владела Молли Хэмилтон, которая начала оцифровывать каталог и расширила деятельность, включив в нее розничную продажу одежды. [ 16 ] [ 17 ]

Культура гидромассажных ванн

[ редактировать ]

В 1966 году, когда они жили в Саусалито, общие друзья пригласили Гарви в дом Шарлотты и Чарльза «Тэда» Ирвинов в Стинсон-Бич. Тэд был в Японии во время оккупации и привез с собой свои впечатления от японской бани на открытом воздухе ( фуро ). В отличие от японцев, Ирвины ханжески относились к тому, кто может пользоваться ванной, ограничивая ее использование одновременно только одной супружеской парой, не состоящими в браке парами и большими группами. Семья Гарви любила ванну, но не ограничения. [ 18 ] Эл решил построить собственную гидромассажную ванну, но сначала ему нужен был достаточно просторный дом. Гарви нашли ветхий дом 1915 года за 30 000 долларов. [ 2 ] на Живописной дороге в Фэрфаксе , рядом со старой полосой отвода фуникулера Фэрфакс-Мэнор (1913 г.). Прежде чем переехать, Ал заказал изготовленную на заказ ванну из красного дерева с погруженными в воду скамейками диаметром четыре фута и достаточной глубиной, чтобы взрослый человек мог встать в центре. Гарви построили деревянную террасу из ветвей огромной сосны во дворе, достаточно большую и прочную, чтобы вместить гидромассажную ванну, горстку гостей и раздевалку с крючками, чтобы повесить одежду. Купальщики поднимались по лестнице, чтобы подняться на палубу; лестница была спасена с заброшенного, полузатонувшего деревянного буксира недалеко от Мариншипа . Эл установил старый водонагреватель для подачи горячей воды; он сказал: «Не было никакой идеи о системе фильтрации или системе рециркуляции. Все было настолько просто, насколько возможно». [ 18 ] Барбара сказала: «Мы решили сделать гидромассажную ванну социальным предприятием и начали устраивать вечеринки». [ 19 ]

Сотни людей воспользовались «японской баней» Гарви. [ 2 ] во второй половине 1966 г. [ 18 ] Гарви развлекали гостей ужина, проводили уроки рисования или устраивали вечеринки, а после этого многие гости сбрасывали одежду и купались в гидромассажной ванне. Эл сказал: «В то время это была вечеринка, на которой были пары, одинокие люди, все снимали всю одежду, прекрасно беседовали и слушали отличную музыку. Это не было сексуальным, но было чрезвычайно чувственным». [ 3 ] Среди купающихся были джазовый музыкант Джон Хэнди , архитектор Роджер Сомерс (известный благодаря Друид Хайтс ) и секс-работница/феминистка Марго Сент-Джеймс . [ 2 ] Эла попросили сделать гидромассажные ванны для некоторых из его гостей, и идея прижилась. В течение нескольких лет округ Марин поддерживал полдюжины строителей гидромассажных ванн, в том числе Redwood Hot Tubs в Милл-Вэлли , иногда делая гидромассажные ванны достаточно большими для 12 человек. [ 18 ]

Танго танцы

[ редактировать ]

Гарви любили танцевать вместе с первой встречи. На протяжении 1970-х годов по пятницам дома Гарви устраивали у себя дома греческие народные танцевальные вечеринки, на которых многие танцоры оставались, чтобы насладиться гидромассажной ванной. Они участвовали в мероприятиях винтажного танца, проводимых Калифорнийским обществом ар-деко, членами которого они были. Барбара Гарви посетила мюзикл «Аргентинское танго», когда была в Нью-Йорке по делам в 1985 году, и позвонила Элу и сказала: «Я только что увидела, чем мы собираемся заниматься всю оставшуюся жизнь». [ 1 ] В 1986 году они посмотрели мюзикл, когда он отправился в Сан-Франциско, а затем устроили собственную танцевальную вечеринку в стиле сценического танго. [ 2 ] В 1987 году, побывав на милонге (танцевальном мероприятии) в Буэнос-Айресе , где все танцевали в более приглушенном и интимном салонном стиле, и поговорив с танцором-ветераном Фино Рибейрой о тесной межличностной связи, предлагаемой этим стилем, Гарви захотели узнать больше. о салонном танго, стиле социального танца , в котором танцевальные шаги импровизируются на месте, а не ставятся заранее. Семья Гарви изучала салонное танго у протеже аргентинского эмигранта Орландо Пайвы, который продвигал социальное танго в Лос-Анджелесе . В 1991 году Гарви привезли танцоров Нито Гарсию и Эльбу Соттиле в Калифорнию, чтобы они выступали и проводили занятия. Барбара начала следить за общественными событиями танго, происходящими в районе залива Сан-Франциско , и организовала список рассылки милонг ​​для распространения среди поклонников. Семья Гарви много раз посещала Буэнос-Айрес, чтобы наблюдать и участвовать в аутентичных танцах танго, а в апреле 1994 года их пригласили выступить в программе аргентинского телевидения. Venga a Bailar, чтобы продемонстрировать свое мастерство в танго. В 1995 году Гарви стали соучредителями некоммерческой ассоциации аргентинского танго Bay Area и опубликовали BA Gotan , информационный бюллетень для продвижения танго в Северной Калифорнии. [ 1 ] [ 20 ] Милонга Fairfax была основана другими жителями Fairfax Джин и Чарли Стюартами в 1994 году, затем в 1999 году Гарви начали проводить ежемесячное мероприятие. Семья Гарви время от времени преподавала танго где-нибудь еще, например, в «Бродвейской студии Милонга» в Сан-Франциско во время ее расцвета в 1996–2002 годах. [ 21 ]

Говорят, что Гарви превратили район залива Сан-Франциско в «столицу» танго Северной Америки. [ 22 ] Барбара Гарви написала о танго в 1993 году в журнале Smithsonian , сравнив три танцевальных стиля танго с тремя этапами брака: «Американское танго похоже на начало любовного романа, когда вы оба очень романтичны и ведете себя наилучшим образом. Аргентинец танго — это когда ты в пылу событий и бурлят самые разные эмоции: страсть, гнев, юмор. Международное танго — это конец брака, когда вы остаетесь вместе ради детей». Семья Гарви преподавала уроки танго на протяжении 1990-х годов, а после переезда в Пуэрто-Вальярта в 2004 году они продолжили преподавать там. [ 23 ] Образы танго заполняют многие картины Ала XXI века.

  1. ^ Jump up to: а б с д Барбара Гарви (2000). «Эл и Барбара Гарви» . Танго Бар Продакшнс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2003 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Триша Кэмброн (19 ноября 1999 г.). «Далеко в Фэрфаксе: столяр Эл Гарви вспоминает о гидромассажных ваннах, прохладных ночах и арт-сцене 60-х» . Ворота СФ . Проверено 23 февраля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Джим Стаатс (2 февраля 2006 г.). «Наслаждайтесь: обнаженные, общественные ванны исключены; массаж и уход за телом в моде» . Независимый журнал Марин . Проверено 23 февраля 2020 г.
  4. ^ Лодка Dame (март – апрель 2010 г.). «Вода ты здесь делаешь?». Плавающие времена . Том. 27, нет. 2. Информационный бюллетень Ассоциации плавучих домов. п. 2.
  5. ^ «Художник» . Фонд Саусалито . Проверено 23 марта 2020 г.
  6. ^ Гарви, Альберт (1967). «Плавучие дома Саусалито», Архитектурный форум , Time, Inc., том 126, стр. 49.
  7. Персонал (23 марта 1967 г.). «Креативные плавучие дома обсуждаются в статье», San Rafael Daily Independent , стр. 54.
  8. ^ Франческо Спаньоло (2013). «Святая Земля, Калифорния» . Коллекция еврейского искусства и жизни Магнеса . Проверено 23 февраля 2020 г.
  9. ^ «Гравюра рисует Израиль сегодня». Независимый журнал Сан-Рафаэля . 24 декабря 1974 г. с. 25.
  10. ^ Персонал (1974). «Мы — сама стена: двадцать четыре сериграфии Альберта Гарви (две части)» . Музей Иуды Л. Магнеса . Проверено 24 февраля 2020 г.
  11. ^ Франческо Спаньоло (2013). «Святая Земля, Калифорния: гравюры Альберта Гарви, 1974» . Событийный . Проверено 23 февраля 2020 г.
  12. ^ Лоис Вагнер Грин (17 апреля 1983 г.). «Путь с лесом». Ревизор Сан-Франциско . Сложные и чувственные работы по дереву Эла Гарви соответствуют традициям калифорнийского ремесленного движения. Но в работах Гарви характерное для движения личное выражение отражает особенности его клиентов, а не его собственные.
  13. ^ Jump up to: а б Патрисия Ли Браун (16 декабря 1999 г.). «Дизайн-блокнот: музей подвергает вещи хиппи серьезному испытанию» . Нью-Йорк Таймс . п. 1, раздел Ф.
  14. ^ Анжелика Пенс (3 марта 2004 г.). «Культура выжженных деревянных мостов – работы скульптора «говорят на языке Калифорнии» » . Ворота СФ . Проверено 24 февраля 2020 г.
  15. ^ Галерея One (3 декабря 2018 г.). «Приходи потанцевать со мной» . Фейсбук . Проверено 23 февраля 2020 г. Присоединяйтесь к нам в эту среду, 5 декабря, на открытии работы художника Эла Гарви в Galería Uno.
  16. ^ Молли Гамильтон (10 марта 2017 г.). «История народной одежды» . Народная одежда . Проверено 23 февраля 2020 г.
  17. ^ Эрин Вайсбарт (19 ноября 2018 г.). «Выкройки народной одежды: служение поколениям швей» . Альянс ремесленной промышленности . Проверено 23 февраля 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Бет Вайнгарнер (декабрь 2003 г.). «Как округ Марин стал синонимом гидромассажных ванн» . Газеты сообщества Marinscope . Размещено на сайте medium.com.
  19. ^ Дункан Кэмпбелл (16 июля 2002 г.). «От горячей ванны к горячей воде» . Хранитель . Проверено 23 февраля 2020 г.
  20. ^ Нина Гадомски (9 февраля 1997 г.). «Сердце и душа» . Чикаго Трибьюн . Проверено 24 февраля 2020 г.
  21. ^ Персонал (21 июля 2012 г.). «Милонга Сан-Ансельмо в честь двух пар танго Марин» . Альма дель Танго . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
  22. ^ Ларри М. Сойер; Ирен Д. Томас (2005). Искушение танго: путешествия близости и желания . Траффорд. п. 74. ИСБН  9781412064132 .
  23. ^ Синтия Андраде (5 ноября 2015 г.). «Танго-представления и мастер-классы в Пуэрто-Вальярте» . Валларта Трибьюн . Проверено 24 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8508b2fbea2cebff8e649e6d0400c97b__1711775040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/7b/8508b2fbea2cebff8e649e6d0400c97b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Al and Barbara Garvey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)