Эл и Барбара Гарви
Эл и Барбара Гарви | |
---|---|
Национальность | Американский |
Известный |
Эл и Барбара Гарви — американские артисты и пара танцующих танго, известные как катализаторы развития культуры гидромассажных ванн в Калифорнии в 1966 году. Живя в Фэрфаксе в округе Марин, штат Калифорния , Гарви построили собственную гидромассажную ванну, в которой они могли купаться с друзьями. Эта практика превратилась в культурный феномен на протяжении 1970-х и 1980-х годов.
Оба Гарви — художники, причем Эл известен как художник , трафаретный принтер и плотник по дереву . В 1972 году Ал стал одним из основателей Baulines Craft Guild , общества мастеров-художников, желающих обучать учеников. Его художественные двери и дверные проемы принесли ему похвалу. Барбара сотрудничала с Элом в комиссии по трафаретной печати под названием « Мы - сама стена» в 1974 году. В 1976 году Барбара вместе с двумя другими женщинами стала соучредителем Folkwear Patterns, которая продолжила работу как компания по изготовлению выкроек под новым владельцем.
В 1990-х годах Гарви начали преподавать танго в районе залива Сан-Франциско после того, как возглавили возрождение интереса к танго, вдохновленное мюзиклом «Аргентинское танго» . В 2004 году Гарви переехали в Пуэрто-Вальярта в Мексике и продолжили создавать танго-сообщество и создавать искусство.
Личная жизнь
[ редактировать ]Альберт Гарви родился в Чикаго 23 января 1932 года. Его еврейскими родителями были Гарри и Мэрион Гарви. Несколько лет спустя у него родилась сестра Мирна. В переписи 1940 года семья Гарви значилась как проживающая в Гайд-парка районе в Чикаго недалеко от Вашингтон-парка . После этого у Ала родилась сестра Гильда. Гарви изучал широкий спектр искусства в Художественном институте округа Лос-Анджелес . Барбара Сью Харман родилась 10 ноября 1934 года в Шампейне, штат Иллинойс . Харманы не были евреями, но девичья фамилия матери Барбары была Розенблатт , фамилия немецкого и еврейского происхождения. Она окончила Оберлин-колледж в Огайо. [ 1 ]
Эл встретил Барбару в Школе народной музыки Старого города в Чикаго в 1958 году, где они изучали народные танцы. Они поженились 31 мая 1959 года, затем провели год в районе Монмартр в Париже. Точно так же, как Морис Утрилло мольберт 50 лет назад, Эл установил на площади Тертр для рисования городских сцен. Вернувшись в США, они поехали из Чикаго в Калифорнию на своем Chevrolet 1953 года и восстановили плавучий дом в Саусалито в округе Марин к северу от Сан-Франциско , где они жили в сообществе богемных художников. [ 2 ] Их первая дочь Меган родилась в Сан-Франциско в 1961 году.
В 1963 году Гарви переехали на Майорку , Испания. В горной деревне Форналуч они перестроили разрушенную каменную мельницу в многоэтажный дом и занимали его с 1963 по 1965 год, зарабатывая на жизнь случайными заработками и продажей картин Ала. Вторая дочь пары, Саманта, родилась в Пальма-де-Майорка в 1964 году. Видя мало будущего в создании семьи во франкистской Испании, Гарви вернулись в Саусалито в 1965 году, но плавучий дом становился все более коммерческим, поэтому в июле они переехали. 1966 года в дом на Сценик-Роуд в Фэрфаксе, Калифорния , где они прожили почти 40 лет. [ 2 ]
Эл сказал, что процветание художников в округе Марин в 1960-х и 1970-х годах было очень продуктивным: «Мы жили по-настоящему элегантной жизнью, имея собственный дом и практически не имея денег. выкинуть вещи и посвятить остальное время своим художественным привычкам». Он сказал, что они с Барбарой были беззаботными « детьми цветов », которые доверяли провидению . [ 2 ]
Семья Гарви переехала в Пуэрто-Вальярта в 2004 году и продолжила заниматься искусством и преподавать танцы танго. [ 3 ]
Искусство
[ редактировать ]Эстамп
[ редактировать ]Первые годы творчества Эла Гарви были связаны с масляной живописью , но в 1960-х годах он начал экспериментировать с трафаретной печатью . В апреле 1963 года на первой обложке альтернативного еженедельника Pacific Sun появилась работа Эла: голова петуха, выполненная в виде сериграфии. [ 2 ]
Эл помог архитектору/художнику Уильяму «Биллу» Киршу реорганизовать Фестиваль искусств Саусалито как мероприятие, проводимое художниками, в 1965 и 1966 годах, после того как Торговая палата Саусалито прекратила его проводить. [ 4 ] Гарви каждый год показывал свои картины и гравюры на фестивале, а в 1968 году он был директором фестиваля, когда влиятельный художник Жан Варда разработал общий дизайн фестиваля. [ 5 ] В 1967 году Эл написал о Варде и других плавучих плавучих жильцах-художниках в статье «Архитектурный форум » под названием «Плавучие дома Саусалито», в которой описывались творческие и художественные стили строительства богемного сообщества обитателей плавучих домов. [ 6 ] [ 7 ]
поручил Алу В 1974 году Музей Иуды Л. Магнеса создать серию изображений, изображающих современный Израиль . Гарви участвовали в этом проекте, хотя он был указан только под именем Эла. Получившаяся работа « Мы сама стена » представляла собой 24-цветную шелкографию. [ 8 ] [ 9 ] Чтобы вдохновить проект, Барбара Гарви тщательно изучила еврейские сочинения за 5000 лет и отобрала 24 цитаты. [ 1 ] В качестве исходного материала Гарви использовали снимки, сделанные во время их визита в Израиль в 1960 году, а также новые фотографии, сделанные в 1974 году специально для проекта; Всего более тысячи фотографий. Фотографии были обработаны в фотолаборатории и отретушированы вручную, чтобы создать 24 изображения серии. Этот проект музей экспонировал семь недель в 1974–1975 годах. [ 10 ] и снова с сентября 2013 года по июнь 2014 года. Куратор Франческо Спаньоло писал, что «Глаз Гарви уловил многообразие Израиля через призму популярной в то время формы поп-арта (трафаретной печати), далекой от образов, которые до тех пор обозначали его представление в Америке и Вместо того, чтобы прославлять военную мощь, достижения сельского хозяйства и археологические сокровища, эти изображения дают прямое представление о повседневной жизни развивающейся страны, в которой множество культур постоянно договаривались о своих формах сосуществования». [ 11 ]
Деревообработка
[ редактировать ]
Эл Гарви — столяр, известный своими дверными проемами (дверями и дверными косяками), продаваемыми под его торговой маркой Door/Ways. Его работу охарактеризовали как «сложную и чувственную». [ 12 ] Он не только сформировал дерево для своих дверей, но и изготовил латунную и бронзовую фурнитуру. Эл создал голландскую дверь из витражного стекла и комбинации коряг акации коа и кедра ; Позже это было показано в Музее современного искусства Сан-Франциско на ретроспективной выставке 1999–2000 годов под названием « Далеко: дизайн района залива 1967–73 » вместе с другими произведениями искусства эпохи хиппи, такими как Дженис Джоплин психоделический Porsche 356 . [ 2 ] [ 13 ]
Ал построил себе художественную студию в своем доме в Фэрфаксе, взяв старые доски из красного дерева из очень большой винной бочки, брошенной рядом с дорогой в Сономе. [ 2 ] Он сказал, что в новой студии пять лет после этого пахло вином. Внутри дома он построил камин из мексиканского речного камня с рельефной скульптурой над ним, которую он сделал из упавших ветвей тихоокеанского мадрона . Семья Гарви находилась под влиянием Жана Варда, их соседа по плавучему дому Саусалито, который пропагандировал органический стиль искусства, раскрывающий «руку человека». [ 13 ]
Ал был одним из основателей Артура Карпентера , Ремесленной гильдии Болинас созданной в 1972 году для объединения учеников с мастерами-ремесленниками. Под эгидой гильдии Ал обучал скульптора немецкого происхождения Флориана Ропера в 2003–2004 годах, в период, когда Ропер работал над различными скульптурами, а Ал создавал примечательную дверь в районе Миссии в Сан-Франциско. [ 14 ] Когда Ал начал работать с деревом, он взял длительный перерыв в рисовании.
Рисование
[ редактировать ]Эл начал рисовать в конце 1950-х годов, особенно в Париже и на Майорке, но остановился, когда его проекты по деревообработке в Калифорнии заняли все доступное пространство в его студии. Он снова вернулся к живописи после переезда в Мексику в 2004 году. Он показал 16 своих картин маслом, вдохновленных танго, на персональной выставке под названием «Come Dance With Me» в Galería Uno в Пуэрто-Вальярта в декабре 2018 года. [ 15 ]
Выкройки народной одежды
[ редактировать ]Барбаре Гарви нравилось шить собственную одежду, и она обменивалась идеями с дизайнером одежды Лорел Берч , которая сшила для Барбары замысловатое платье. [ 2 ] Двумя другими друзьями по шитью были Энн Уэйнрайт и Александра Джакопетти Харт, которые интересовались классическими костюмами мира. В 1976 году Уэйнрайт, Джакопетти Харт и Гарви основали компанию Folkwear Patterns, чтобы продавать выкройки для народных танцевальных костюмов, этнических костюмов и исторической, креативной одежды, чтобы продемонстрировать личный талант. Барбара какое-то время занимала пост президента предприятия. Трое основателей продали Folkwear в середине 1980-х годов компании Taunton Press . По состоянию на 2017 год компанией владела Молли Хэмилтон, которая начала оцифровывать каталог и расширила деятельность, включив в нее розничную продажу одежды. [ 16 ] [ 17 ]
Культура гидромассажных ванн
[ редактировать ]В 1966 году, когда они жили в Саусалито, общие друзья пригласили Гарви в дом Шарлотты и Чарльза «Тэда» Ирвинов в Стинсон-Бич. Тэд был в Японии во время оккупации и привез с собой свои впечатления от японской бани на открытом воздухе ( фуро ). В отличие от японцев, Ирвины ханжески относились к тому, кто может пользоваться ванной, ограничивая ее использование одновременно только одной супружеской парой, не состоящими в браке парами и большими группами. Семья Гарви любила ванну, но не ограничения. [ 18 ] Эл решил построить собственную гидромассажную ванну, но сначала ему нужен был достаточно просторный дом. Гарви нашли ветхий дом 1915 года за 30 000 долларов. [ 2 ] на Живописной дороге в Фэрфаксе , рядом со старой полосой отвода фуникулера Фэрфакс-Мэнор (1913 г.). Прежде чем переехать, Ал заказал изготовленную на заказ ванну из красного дерева с погруженными в воду скамейками диаметром четыре фута и достаточной глубиной, чтобы взрослый человек мог встать в центре. Гарви построили деревянную террасу из ветвей огромной сосны во дворе, достаточно большую и прочную, чтобы вместить гидромассажную ванну, горстку гостей и раздевалку с крючками, чтобы повесить одежду. Купальщики поднимались по лестнице, чтобы подняться на палубу; лестница была спасена с заброшенного, полузатонувшего деревянного буксира недалеко от Мариншипа . Эл установил старый водонагреватель для подачи горячей воды; он сказал: «Не было никакой идеи о системе фильтрации или системе рециркуляции. Все было настолько просто, насколько возможно». [ 18 ] Барбара сказала: «Мы решили сделать гидромассажную ванну социальным предприятием и начали устраивать вечеринки». [ 19 ]
Сотни людей воспользовались «японской баней» Гарви. [ 2 ] во второй половине 1966 г. [ 18 ] Гарви развлекали гостей ужина, проводили уроки рисования или устраивали вечеринки, а после этого многие гости сбрасывали одежду и купались в гидромассажной ванне. Эл сказал: «В то время это была вечеринка, на которой были пары, одинокие люди, все снимали всю одежду, прекрасно беседовали и слушали отличную музыку. Это не было сексуальным, но было чрезвычайно чувственным». [ 3 ] Среди купающихся были джазовый музыкант Джон Хэнди , архитектор Роджер Сомерс (известный благодаря Друид Хайтс ) и секс-работница/феминистка Марго Сент-Джеймс . [ 2 ] Эла попросили сделать гидромассажные ванны для некоторых из его гостей, и идея прижилась. В течение нескольких лет округ Марин поддерживал полдюжины строителей гидромассажных ванн, в том числе Redwood Hot Tubs в Милл-Вэлли , иногда делая гидромассажные ванны достаточно большими для 12 человек. [ 18 ]
Танго танцы
[ редактировать ]Гарви любили танцевать вместе с первой встречи. На протяжении 1970-х годов по пятницам дома Гарви устраивали у себя дома греческие народные танцевальные вечеринки, на которых многие танцоры оставались, чтобы насладиться гидромассажной ванной. Они участвовали в мероприятиях винтажного танца, проводимых Калифорнийским обществом ар-деко, членами которого они были. Барбара Гарви посетила мюзикл «Аргентинское танго», когда была в Нью-Йорке по делам в 1985 году, и позвонила Элу и сказала: «Я только что увидела, чем мы собираемся заниматься всю оставшуюся жизнь». [ 1 ] В 1986 году они посмотрели мюзикл, когда он отправился в Сан-Франциско, а затем устроили собственную танцевальную вечеринку в стиле сценического танго. [ 2 ] В 1987 году, побывав на милонге (танцевальном мероприятии) в Буэнос-Айресе , где все танцевали в более приглушенном и интимном салонном стиле, и поговорив с танцором-ветераном Фино Рибейрой о тесной межличностной связи, предлагаемой этим стилем, Гарви захотели узнать больше. о салонном танго, стиле социального танца , в котором танцевальные шаги импровизируются на месте, а не ставятся заранее. Семья Гарви изучала салонное танго у протеже аргентинского эмигранта Орландо Пайвы, который продвигал социальное танго в Лос-Анджелесе . В 1991 году Гарви привезли танцоров Нито Гарсию и Эльбу Соттиле в Калифорнию, чтобы они выступали и проводили занятия. Барбара начала следить за общественными событиями танго, происходящими в районе залива Сан-Франциско , и организовала список рассылки милонг для распространения среди поклонников. Семья Гарви много раз посещала Буэнос-Айрес, чтобы наблюдать и участвовать в аутентичных танцах танго, а в апреле 1994 года их пригласили выступить в программе аргентинского телевидения. Venga a Bailar, чтобы продемонстрировать свое мастерство в танго. В 1995 году Гарви стали соучредителями некоммерческой ассоциации аргентинского танго Bay Area и опубликовали BA Gotan , информационный бюллетень для продвижения танго в Северной Калифорнии. [ 1 ] [ 20 ] Милонга Fairfax была основана другими жителями Fairfax Джин и Чарли Стюартами в 1994 году, затем в 1999 году Гарви начали проводить ежемесячное мероприятие. Семья Гарви время от времени преподавала танго где-нибудь еще, например, в «Бродвейской студии Милонга» в Сан-Франциско во время ее расцвета в 1996–2002 годах. [ 21 ]
Говорят, что Гарви превратили район залива Сан-Франциско в «столицу» танго Северной Америки. [ 22 ] Барбара Гарви написала о танго в 1993 году в журнале Smithsonian , сравнив три танцевальных стиля танго с тремя этапами брака: «Американское танго похоже на начало любовного романа, когда вы оба очень романтичны и ведете себя наилучшим образом. Аргентинец танго — это когда ты в пылу событий и бурлят самые разные эмоции: страсть, гнев, юмор. Международное танго — это конец брака, когда вы остаетесь вместе ради детей». Семья Гарви преподавала уроки танго на протяжении 1990-х годов, а после переезда в Пуэрто-Вальярта в 2004 году они продолжили преподавать там. [ 23 ] Образы танго заполняют многие картины Ала XXI века.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Барбара Гарви (2000). «Эл и Барбара Гарви» . Танго Бар Продакшнс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2003 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Триша Кэмброн (19 ноября 1999 г.). «Далеко в Фэрфаксе: столяр Эл Гарви вспоминает о гидромассажных ваннах, прохладных ночах и арт-сцене 60-х» . Ворота СФ . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Джим Стаатс (2 февраля 2006 г.). «Наслаждайтесь: обнаженные, общественные ванны исключены; массаж и уход за телом в моде» . Независимый журнал Марин . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Лодка Dame (март – апрель 2010 г.). «Вода ты здесь делаешь?». Плавающие времена . Том. 27, нет. 2. Информационный бюллетень Ассоциации плавучих домов. п. 2.
- ^ «Художник» . Фонд Саусалито . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Гарви, Альберт (1967). «Плавучие дома Саусалито», Архитектурный форум , Time, Inc., том 126, стр. 49.
- ↑ Персонал (23 марта 1967 г.). «Креативные плавучие дома обсуждаются в статье», San Rafael Daily Independent , стр. 54.
- ^ Франческо Спаньоло (2013). «Святая Земля, Калифорния» . Коллекция еврейского искусства и жизни Магнеса . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Гравюра рисует Израиль сегодня». Независимый журнал Сан-Рафаэля . 24 декабря 1974 г. с. 25.
- ^ Персонал (1974). «Мы — сама стена: двадцать четыре сериграфии Альберта Гарви (две части)» . Музей Иуды Л. Магнеса . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Франческо Спаньоло (2013). «Святая Земля, Калифорния: гравюры Альберта Гарви, 1974» . Событийный . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Лоис Вагнер Грин (17 апреля 1983 г.). «Путь с лесом». Ревизор Сан-Франциско .
Сложные и чувственные работы по дереву Эла Гарви соответствуют традициям калифорнийского ремесленного движения. Но в работах Гарви характерное для движения личное выражение отражает особенности его клиентов, а не его собственные.
- ^ Jump up to: а б Патрисия Ли Браун (16 декабря 1999 г.). «Дизайн-блокнот: музей подвергает вещи хиппи серьезному испытанию» . Нью-Йорк Таймс . п. 1, раздел Ф.
- ^ Анжелика Пенс (3 марта 2004 г.). «Культура выжженных деревянных мостов – работы скульптора «говорят на языке Калифорнии» » . Ворота СФ . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Галерея One (3 декабря 2018 г.). «Приходи потанцевать со мной» . Фейсбук . Проверено 23 февраля 2020 г.
Присоединяйтесь к нам в эту среду, 5 декабря, на открытии работы художника Эла Гарви в Galería Uno.
- ^ Молли Гамильтон (10 марта 2017 г.). «История народной одежды» . Народная одежда . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Эрин Вайсбарт (19 ноября 2018 г.). «Выкройки народной одежды: служение поколениям швей» . Альянс ремесленной промышленности . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бет Вайнгарнер (декабрь 2003 г.). «Как округ Марин стал синонимом гидромассажных ванн» . Газеты сообщества Marinscope . Размещено на сайте medium.com.
- ^ Дункан Кэмпбелл (16 июля 2002 г.). «От горячей ванны к горячей воде» . Хранитель . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Нина Гадомски (9 февраля 1997 г.). «Сердце и душа» . Чикаго Трибьюн . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Персонал (21 июля 2012 г.). «Милонга Сан-Ансельмо в честь двух пар танго Марин» . Альма дель Танго . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Ларри М. Сойер; Ирен Д. Томас (2005). Искушение танго: путешествия близости и желания . Траффорд. п. 74. ИСБН 9781412064132 .
- ^ Синтия Андраде (5 ноября 2015 г.). «Танго-представления и мастер-классы в Пуэрто-Вальярте» . Валларта Трибьюн . Проверено 24 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Гравюры 20-го века
- Американские художники 20-го века
- Американские художники XXI века
- Американские столяры
- Американские граверы
- Художники из Иллинойса
- Американские художники-евреи
- Живые люди
- Супружеские пары
- Художники из Калифорнии
- Жители округа Марин, Калифорния.
- Люди из Пуэрто-Вальярта
- Танцоры танго
- Американские евреи XXI века