Плавучий мост Вулстон
50 ° 53'56 "N 1 ° 23'13" W / 50,898811 ° N 1,386928 ° W


— Плавучий мост Вулстона канатный паром , который пересекал реку Итчен в Англии между переправами в Вулстоне и Саутгемптоне с 23 ноября 1836 года. [ 1 ] [ 2 ] до 11 июня 1977 года. [ 3 ] Его вывели из эксплуатации после нового моста Итчен открытия .
Первоначально здесь был один паром, построенный и принадлежавший компании Floating Bridge Company, а в 1881 году их число увеличилось до двух, работающих бок о бок. В 1934 году компания была продана Southampton Corporation. [ 4 ]
В 1970-е годы два дизельных парома днем работали бок о бок, а один — поздно вечером. На обеих остановках по обе стороны от перехода была автобусная остановка, соединявшая пешеходов с центром Саутгемптона и юго-восточными пригородами города. К северу от Вулстона были построены эллинг и опора для технического обслуживания, чтобы можно было вытаскивать паромы (или «мосты») из воды. Третий (или запасной) дизельный паром в последующие годы часто можно было найти пришвартованным у тросов на берегу реки Саутгемптон, к северу от Харда. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Этап планирования
[ редактировать ]Закон о мосте Итчен и дорогах 1834 г. |
---|
Первоначальные планы были представлены в 1833 году для обычного моста с поворотной секцией посередине. [ 6 ] Оппозиция исходила из ряда источников, включая местных рыбаков и компанию Northam Bridge Company . [ 6 ] Попытка получить парламентскую статью о строительстве моста была предпринята в начале 1834 года, но в этот момент Адмиралтейство выразило свое возражение, утверждая, что мост будет мешать судоходству по Итчену. [ 6 ] Адмиралтейство предложило в качестве альтернативы плавучий мост с паровым приводом, и 25 июля был принят пересмотренный законопроект. Закон 1834 года о мостах Итчен и дорогах ( 4 и 5 завещания 4. c. lxxxv), несмотря на дальнейшее противодействие со стороны компании Northam Bridge Company. [ 6 ]
Строительство
[ редактировать ]Первоначальный мост стоил 5945 фунтов стерлингов и был построен в Плимуте. [ 7 ] Еще 23 000 фунтов стерлингов было потрачено на дороги по обе стороны моста. [ 7 ]
Операция
[ редактировать ]Закон о внесении поправок в Законы о мостах Итчен и дорогах 1839 года |
---|
Закон о поправках к плавучему мосту и дорогам Саутгемптона и Итчена 1851 года |
---|
Мост начал работу 23 ноября 1836 года. [ 8 ] Получение прибыли во многом зависело от путешественников на дальние расстояния, поскольку в то время на восточном берегу Итчена проживало мало людей, а те, кто жил, часто имели право на освобождение от платы за проезд. [ 7 ] Компания Northam Bridge отреагировала на открытие плавучего моста сокращением платы за проезд, и первоначально компания по плавучим мостам пострадала от плохих финансовых показателей. [ 8 ] [ 7 ] Новый акт парламента, Был принят Закон 1839 года о внесении поправок в законы о мостах Итчен и дорогах ( 2 и 3 Vict. c. lxviii), позволяющий компании взимать плату за проезд и занимать 12 000 долларов. [ 8 ] Конкуренция со стороны железных дорог привела к банкротству компании в конце 1849 года, и работа мостов прекратилась. [ 8 ] Следующий акт парламента, Закон 1851 года о внесении поправок в плавучий мост и дороги Саутгемптона и Итчена ( 14 и 15 Vict. c. cix), позволяющий снова повысить плату за проезд и сократить льготы, привел к возвращению моста в эксплуатацию. [ 9 ] [ 8 ] Новые железнодорожные линии привели к дальнейшим трудностям в 1860-х годах, но они были в основном решены актом парламента 1886 года. [ который? ] это отменило большинство оставшихся освобождений от дорожных сборов. [ 9 ] В 1879 году через реку был проложен дополнительный комплект цепей, чтобы поддерживать мост, предназначенный только для пешеходов. [ 10 ] Уровень дорожного движения снова упал после 1929 года, когда совет Саутгемптона купил мост Нортэм и сделал его бесплатным. [ 10 ]
В 1934 году совет Саутгемптона, получив от парламента полномочия по обязательным покупкам в соответствии с Законом о корпорациях Саутгемптона 1931 года ( 21 и 22 Geo. 5.c. xcix), приобрел компанию по цене 23 013 фунтов стерлингов, установленной в арбитраже. [ 11 ] Получасовое ночное обслуживание было введено в феврале 1937 года. [ 10 ]
Во время Второй мировой войны мостам было приказано прекратить работу во время воздушных налетов, но на практике в некоторых случаях они продолжали работать. [ 12 ] Ближе к дню Д из-за большого количества кораблей в Саутгемптоне паром Хайт не смог получить доступ к своей обычной точке приземления в Саутгемптоне, и плавучие мосты использовались в качестве пристаней. [ 13 ]
В октябре 1946 года совет прекратил взимать плату за проезд с пешеходов и велосипедистов, пользующихся мостом. [ 14 ]
Замена и закрытие
[ редактировать ]
В 1970 году в отчете, подготовленном в рамках планирования моста Итчен, отмечалось, что к 1980 году все плавучие мосты необходимо будет заменить или подвергнуть значительному ремонту, чтобы сохранить мореходные качества. [ 15 ] Это, среди других факторов, подтолкнуло городской совет перейти к строительству стационарного моста. [ 16 ] Во время строительства моста строительные работы закрывали обзор парома вверх по реке, поэтому на строительных причалах пришлось установить сторожевую вышку, чтобы сигнализировать о приближении кораблей сверху по течению. [ 17 ]
Последняя публичная переправа на паромах состоялась 11 июня 1977 года и началась в 22:00. [ 18 ] На каждом пароме перевозилось по 500 пассажиров по специальным билетам, включая бокал вина в специально надписанных бокалах. [ 18 ] После завершения обратного перехода с западного берега Итчена был запущен фейерверк. [ 18 ] 12 июня был совершен еще один переход с принцессой Александрой в рамках церемонии присвоения имени новому мосту Итчен. [ 19 ]
Технология
[ редактировать ]с деревянным корпусом, Когда он был представлен в 1838 году, это был цепной паром спроектированный инженером Джеймсом Медоузом Ренделем . [ 1 ] Первоначально через реку была одна пара цепей, обе использовались для движения. С появлением в 1854 году более легкого парома № 2 с железным корпусом для движения использовалась только северная цепь, а вторая цепь использовалась только для управления.
В 1879 году был открыт паром, предназначенный только для пешеходов, а в 1881 году последовал второй для обслуживания растущего движения рабочих, направлявшегося на верфь Торникрофт , расположенную ниже по течению от переправы. Это потребовало установки второго комплекта цепей, чтобы позволить обоим типам паромов работать одновременно.
В 1880 году на пароме еще использовались цепи. [ 2 ] заменены тросами между 1878 и 1887 годами. Впервые их можно увидеть на фотографиях плавучего моста № 7, построенного в 1892 году компанией Day, Summers and Co. [ 2 ] Каждый канат весил почти 2 тонны и имел средний срок службы девять месяцев при нормальном использовании. Каждый конец был прикреплен к короткой цепи, которая была соединена с противовесами, расположенными в углублениях для цепи для поддержания натяжения. Поскольку веревки растягивались при использовании, звенья цепи были удалены, чтобы компенсировать это. В журнале «Инжиниринг» было опубликовано полное описание, включая чертежи, планы и разрезы, моста № 8 в номере от 26 ноября 1897 года. [ 20 ] [ 21 ]
Плавучий мост № 11 и два последующих парома имели дизельные двигатели. [ 22 ] Переход с пара на дизель позволил сократить экипаж с трех до двух. [ 23 ]
Первоначально паромы освещались масляными лампами. Паром № 3 был оснащен новыми газовыми лампами в 1862 году, но снова перешел на мазут в 1869 году. В начале 20 века на пароме № 8 было установлено электрическое освещение, приводившееся в движение паровой динамо-машиной, замененное дизелем Lister в 1949 году. [ 5 ]
Паромы
[ редактировать ]Перевозить | Строитель | Услуга | Двигатели | Примечания |
---|---|---|---|---|
1 | Ричард Хокинг из Stonehouse | 1836–1854 | Два одноцилиндровых лучевых двигателя | Судно с деревянным корпусом, центральной каютой с котлом и двигателями, окруженной двумя проезжими дорогами. Последний имел поперечные рейки, чтобы обеспечить лошадям лучшую опору. |
2 | Джозеф Ходжкинсон из Саутгемптона | 1854–1896 | 2-цилиндровый «Кузнечик» двигатель | Судно железного корпуса с центральной проезжей частью с двумя боковыми спонсонами. Котел находился в одном спонсоне, а двигатель — в другом. |
3 | Джозеф Ходжкинсон из Саутгемптона | 1862–1900 | 2-цилиндровый двигатель «Кузнечик» | При выводе корпус вместе с корпусом № 2 использовался в качестве основы плавучего дома на реке Хэмбл. |
Вулстон | Дэй, Саммерс и Ко из Нортэма | 1878–1883 | Паровой катер, предназначенный для пешеходного движения. Она оказалась непригодной, с пассажирами произошел ряд несчастных случаев при посадке и высадке. | |
5 | Дэй, Саммерс и Ко из Нортэма | 1879–1901 | Паром, предназначенный только для пешеходов, предназначенный для перевозки рабочих верфи на верфь Торникрофта в Вулстоне. | |
6 | Дэй, Саммерс и Ко из Нортэма | 1881–1901 | Сестра № 5 | |
7 | Дэй, Саммерс и Ко из Нортэма | 1892–1928 | Паровая машина тройного расширения | Немного меньше, чем предыдущие паромы с вагонами. Он затонул 8 марта 1928 года после столкновения с буксиром «Фоли» , но был спасен. Больше ее не использовали, и она закончила свои дни в качестве понтона на заводе Supermarine. |
8 | Дэй, Саммерс и Ко из Нортэма | 1896–1961 | 1 двухцилиндровый паровой двигатель Верхний балочный двигатель «кузнечик» | После постройки комплект планов этого судна появился в 63 томе журнала «Машиностроение» в номере от 26 ноября 1897 года. [ 20 ] [ 21 ] Объявлен небезопасным для дальнейшей эксплуатации по результатам обследования в 1961 году. [ 5 ] ее продали на верфь Кемпа в поместье Биттерн в качестве заправочного понтона для пристани. Двигатели были сняты и первоначально законсервированы в Вендроне Фордж в Корнуолле, но теперь находятся на попечении городского совета Саутгемптона вместе с двигателями под номером 9. [ 24 ] До 31 декабря 2019 года он служил плавучим рестораном, пришвартованным на верфи Elephant Boatyard в Берследоне, под названием «Паромный ресторан» - последний известный сохранившийся мост. В настоящее время он служит офисом Elephant Boatyard. Будущие планы этого моста неизвестны. |
9 | Морди Карни и компания из Вулстона | 1900–1964 | 1 паровой 2-цилиндровый двигатель с центрально-поворотной балкой | Проданные на верфь Кемпса при выводе, двигатели были сняты и первоначально законсервированы в Вендроне Фордж в Корнуолле, но теперь находятся на попечении городского совета Саутгемптона вместе с двигателями из номера 8. [ 24 ] Ее должны были перевести на « Медуэй» в 1974 году, но, как полагают, она затонула на буксире у Селси . |
10 | Дэй, Саммерс и Ко из Нортэма | 1928–1967 | 1 паровой 2-цилиндровый двигатель с центрально-поворотной балкой | Построенный в спешке на замену № 7, он был построен менее чем за шесть месяцев. Последний паром с паровым двигателем, он также оказался на верфи Кемпа, где были сняты верхние конструкции и готовы к использованию в качестве понтона. [ 5 ] |
11 | Дж. И. Торникрофт из Вулстона | 1962–1977 | 2 автобусных двигателя Leyland Atlantean мощностью 159 л.с. | Первый из трех мостов с дизельным двигателем, отличающийся от двух последних наличием открытых концевых участков. [ 5 ] После отхода выброшен на берег на северной стороне Вулстона, на месте стапеля технического обслуживания. Несколько лет служил баром и клубом Floaters , пока не был уничтожен пожаром в конце 1980-х годов. [ 25 ] |
12 | Дж. И. Торникрофт из Вулстона | 1964–1977 | 2 автобусных двигателя Leyland Atlantean мощностью 159 л.с. | |
14 | Воспер Торникрофт в Портсмуте | 1967–1977 | 2 автобусных двигателя Leyland Atlantean мощностью 159 л.с. | Один из двух последних поставленных дизельных мостов, предположительно номер 14, был преобразован в плавучую мастерскую и офис на верфи Кемпа под мостом Нортэм на восточном берегу реки Итчен. К 2004 году он был пришвартован в мокром доке рядом с пристанью Бельвидер на Западном берегу. К 2007 году надстройка была снята и превратилась в понтон, а окончательно исчезла где-то до 2012 года. [ 26 ] |
Мы
[ редактировать ]Плавающий мост формально назывался паромом Вулстон. [ 1 ] Плавучий мост — это ласковое описание технологии, а не название переправы. Этот термин впервые был использован инженером Джеймсом Медоузом Ренделем , который ранее реализовал аналогичную конструкцию цепного парома в Торпойнте в Корнуолле и в Дартмуте в Девоне. Та же технология была применена на Госпортском пароме в 1840 году. [ 27 ] Ни один из вариантов парома не имел формы понтонного моста, охватывающего всю ширину переправы, к которому сегодня более широко применяется термин «плавучий мост».
Термин «плавучий мост» широко использовался в Саутгемптоне и используется до сих пор, спустя более 30 лет после того, как паром был выведен из эксплуатации. Терминология была увековечена в картине Плавучий мост» « Л.С. Лоури 1956 года . [ 28 ] и его помнят на Флауинг-Бридж-роуд, которая ведет к месту проведения Саутгемптон Хард.
Термин «плавучий мост» также применялся к плавучему мосту Каус , который до сих пор предоставляет аналогичные услуги в аналогичной ситуации всего в нескольких милях от него, через реку Медина в Каусе на острове Уайт .
Связанные здания
[ редактировать ]В 1820 году, когда переправу еще обслуживали небольшие лодки деревни Итчен-Ферри , был построен платный дом. [ 2 ] Это место стало кофейней-таверной, когда в 1836 году на паром построили билетную кассу. [ 2 ] Здание платного дома-кафе-таверны просуществовало до 1970 года. В 1954 году кассу снесли. [ 2 ]
Влияние на территорию
[ редактировать ]Сент-Джонс-роуд в Хедж-Энде была построена в 1839 году для обслуживания парома. [ 29 ] Этот проект был инициирован четырьмя владельцами компании Floating Bridge, в том числе Джеймсом Уорнером Младшим из Ботли, Хэмпшир , и осуществлялся за их счет. [ 29 ] Была конкуренция между паромом и Нортэмским мостом , [ 29 ] который в то время был платным мостом. [ 29 ] Построив дорогу, которая соединила деревню Хедж - Энд с Портсмутской дорогой в Шолинге , владельцы компании Floating Bridge смогли переманить некоторых пассажиров, которые в противном случае воспользовались бы Нортэм-Бриджем . [ 29 ] Дорога пересекала Ботли-Коммон и Нетли-Коммон . [ 29 ] Неизбежное дальнейшее развитие вдоль дороги еще больше разрушило общую землю и помогло деревне Хедж -Энд утвердиться как самостоятельная деревня.
В популярной культуре
[ редактировать ]Л.С.Лоури Художник посетил Саутгемптон в гостях у своей подруги и коллеги-художницы Хильды Марджери Кларк и нарисовал мост. Картина теперь является частью коллекции Художественной галереи Саутгемптонской ратуши.
«The Woolston Ferry» — народная песня 1977 года, написанная группой Gutta Percha и The Balladeers . [ 30 ] [ 31 ] Он включает в себя тексты:
Если ты когда-нибудь будешь в Шолинге и захочешь съездить в город,
Не езжайте через Биттерн, это долгий путь.
Совершите путешествие на пароме, совершите путешествие по морю
а если вы пешеход, вы можете пройти бесплатно.
О, паром из Вулстона, он ходит не очень быстро,
Он никогда не создавался для комфорта, он был построен для долговечности.
Паром сегодня
[ редактировать ]Харды Саутгемптона и Вулстона были реконструированы, и последними сохранившимися значительными артефактами парома Вулстон являются двигатели мостов 8 и 9. [ 32 ] и корпус моста № 8. Он расположен на верфи Elephant Boatyard в Берследоне и служил популярным паромным рестораном на реке Хэмбл до 31 декабря 2019 года, когда он закрылся. На мосту и по сей день сохранились офисы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Веб-сайт портовых городов - плавучий мост Саутгемптона [узурпировал]
- ^ Jump up to: а б с д и ж Саутгемптон. Живописный взгляд в прошлое. Южные газеты, ООО, 1980 г.
- ↑ Southampton Echo, июнь 1977 г.
- ^ Иллюстрированная история пригородов Саутгемптона . Джим Браун. 2004. ISBN 1-85983-405-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Прощание с плавучими мостами. СКТ и СУИАГ. 1977 год
- ^ Jump up to: а б с д Паттерсон, А. Темпл (1966). История Саутгемптона 1700–1914 гг. Том I. Олигархия в упадке 1700–1835 гг . Университет Саутгемптона. стр. 169–171.
- ^ Jump up to: а б с д Хорн, Джон (1976). Прощание с плавучими мостами Иллюстрированная история эксплуатации плавучих мостов в Саутгемптоне с 1833 по 1977 год . Городской транспорт Саутгемптона и группа промышленной археологии Саутгемптонского университета. п. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и Брайан, Адамс (1977). Недостающее звено: история Итченского моста . Городской совет Саутгемптона. п. 17.
- ^ Jump up to: а б Брайан, Адамс (1977). Недостающее звено: история Итченского моста . Городской совет Саутгемптона. п. 19.
- ^ Jump up to: а б с Хорн, Джон (1976). Прощание с плавучими мостами Иллюстрированная история эксплуатации плавучих мостов в Саутгемптоне с 1833 по 1977 год . Городской транспорт Саутгемптона и группа промышленной археологии Саутгемптонского университета. п. 3.
- ^ Брайан, Адамс (1977). Недостающее звено: история Итченского моста . Городской совет Саутгемптона. стр. 33–34.
- ^ Брайан, Адамс (1977). Недостающее звено: история Итченского моста . Городской совет Саутгемптона. п. 38.
- ^ Хорн, Джон (1976). Прощание с плавучими мостами Иллюстрированная история эксплуатации плавучих мостов в Саутгемптоне с 1833 по 1977 год . Городской транспорт Саутгемптона и группа промышленной археологии Саутгемптонского университета. п. 5.
- ^ Брайан, Адамс (1977). Недостающее звено: история Итченского моста . Городской совет Саутгемптона. п. 39.
- ^ Брайан, Адамс (1977). Недостающее звено: история Итченского моста . Городской совет Саутгемптона. стр. 54–55.
- ^ Брайан, Адамс (1977). Недостающее звено: история Итченского моста . Городской совет Саутгемптона. стр. 52–53.
- ^ Брайан, Адамс (1977). Недостающее звено: история Итченского моста . Городской совет Саутгемптона. п. 102.
- ^ Jump up to: а б с Брайан, Адамс (1977). Недостающее звено: история Итченского моста . Городской совет Саутгемптона. стр. 117–119.
- ^ Брайан, Адамс (1977). Недостающее звено: история Итченского моста . Городской совет Саутгемптона. п. 125.
- ^ Jump up to: а б Инженерное дело, том 63, выпуск от 26 ноября 1897 г.
- ^ Jump up to: а б «Инженер 1897, июль-декабрь» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Хорн, Джон (1976). Прощание с плавучими мостами Иллюстрированная история эксплуатации плавучих мостов в Саутгемптоне с 1833 по 1977 год . Городской транспорт Саутгемптона и группа промышленной археологии Саутгемптонского университета. п. 7.
- ^ Хорн, Джон (1976). Прощание с плавучими мостами Иллюстрированная история эксплуатации плавучих мостов в Саутгемптоне с 1833 по 1977 год . Городской транспорт Саутгемптона и группа промышленной археологии Саутгемптонского университета. п. 11.
- ^ Jump up to: а б "География:: Шахта Полдарк - паровой плавучий мост... (С) Крис Аллен" . www.geograph.org.uk . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ «МУЗЫКАЛЬНАЯ СЦЕНА-МЕСТА Саутгемптона» . www.davidstjohn.co.uk . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Слои датированных аэрофотоснимков Google Earth
- ^ Железные дороги Южного побережья - от Портсмута до Саутгемптона . Вик Митчелл и Кейт Смит. ISBN 0-906520-31-2
- ^ Художественная галерея Саутгемптона
- ^ Jump up to: а б с д и ж Меняющееся лицо Хедж-Энда. Джойс Б. Блит
- ^ Forest Tracks - WOOLSTON FERRY/BACK IN SOUTHAMPTON Гуттаперча и The Balladeers FT CDS1 Bespoke CD-R
- ^ Песня Вулстона Ферри
- ^ «География:: Лучевые двигатели в Великобритании» . www.geograph.org.uk . Проверено 12 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с плавучим мостом Вулстон, на Викискладе?
- Плавучий мост [узурпировал]
- Народная песня Вулстон Ферри
- Итченский мост и его связь с транспортом
- Паромный ресторан