Jump to content

Плавучий мост Вулстон

Координаты : 50 ° 53'56 "N 1 ° 23'13" W  /  50,898811 ° N 1,386928 ° W  / 50,898811; -1,386928
(Перенаправлено с парома Вулстон )

50 ° 53'56 "N 1 ° 23'13" W  /  50,898811 ° N 1,386928 ° W  / 50,898811; -1,386928

Плавучий мост Вулстон, пересекающий реку Итчен незадолго до того, как он был выведен из эксплуатации, вид с моста Итчен, бетонной конструкции, которая заменила его.
Плавучий мост Вулстона доставляет пассажиров на саутгемптонскую сторону реки Итчен в последний день работы (11 июня 1977 г.)

Плавучий мост Вулстона канатный паром , который пересекал реку Итчен в Англии между переправами в Вулстоне и Саутгемптоне с 23 ноября 1836 года. [ 1 ] [ 2 ] до 11 июня 1977 года. [ 3 ] Его вывели из эксплуатации после нового моста Итчен открытия .

Первоначально здесь был один паром, построенный и принадлежавший компании Floating Bridge Company, а в 1881 году их число увеличилось до двух, работающих бок о бок. В 1934 году компания была продана Southampton Corporation. [ 4 ]

В 1970-е годы два дизельных парома днем ​​работали бок о бок, а один — поздно вечером. На обеих остановках по обе стороны от перехода была автобусная остановка, соединявшая пешеходов с центром Саутгемптона и юго-восточными пригородами города. К северу от Вулстона были построены эллинг и опора для технического обслуживания, чтобы можно было вытаскивать паромы (или «мосты») из воды. Третий (или запасной) дизельный паром в последующие годы часто можно было найти пришвартованным у тросов на берегу реки Саутгемптон, к северу от Харда. [ 5 ]

Этап планирования

[ редактировать ]
Закон о мосте Итчен и дорогах 1834 г.
Act of Parliament
Citation4 & 5 Will. 4. c. lxxxv
Dates
Royal assent25 July 1834
Other legislation
Repealed bySouthampton Corporation Act 1973
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted

Первоначальные планы были представлены в 1833 году для обычного моста с поворотной секцией посередине. [ 6 ] Оппозиция исходила из ряда источников, включая местных рыбаков и компанию Northam Bridge Company . [ 6 ] Попытка получить парламентскую статью о строительстве моста была предпринята в начале 1834 года, но в этот момент Адмиралтейство выразило свое возражение, утверждая, что мост будет мешать судоходству по Итчену. [ 6 ] Адмиралтейство предложило в качестве альтернативы плавучий мост с паровым приводом, и 25 июля был принят пересмотренный законопроект. Закон 1834 года о мостах Итчен и дорогах ( 4 и 5 завещания 4. c. lxxxv), несмотря на дальнейшее противодействие со стороны компании Northam Bridge Company. [ 6 ]

Строительство

[ редактировать ]

Первоначальный мост стоил 5945 фунтов стерлингов и был построен в Плимуте. [ 7 ] Еще 23 000 фунтов стерлингов было потрачено на дороги по обе стороны моста. [ 7 ]

Операция

[ редактировать ]
Закон о внесении поправок в Законы о мостах Итчен и дорогах 1839 года
Act of Parliament
Long titleAn Act for amending and enlarging the Powers of Acts for establishing a floating Bridge over the River Itchen near the Town of Southampton.
Citation2 & 3 Vict. c. lxviii
Dates
Royal assent4 July 1839
Other legislation
Repealed bySouthampton Corporation Act 1973
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон о поправках к плавучему мосту и дорогам Саутгемптона и Итчена 1851 года
Act of Parliament
Citation14 & 15 Vict. c. cix
Other legislation
Repealed bySouthampton Corporation Act 1931
Status: Repealed

Мост начал работу 23 ноября 1836 года. [ 8 ] Получение прибыли во многом зависело от путешественников на дальние расстояния, поскольку в то время на восточном берегу Итчена проживало мало людей, а те, кто жил, часто имели право на освобождение от платы за проезд. [ 7 ] Компания Northam Bridge отреагировала на открытие плавучего моста сокращением платы за проезд, и первоначально компания по плавучим мостам пострадала от плохих финансовых показателей. [ 8 ] [ 7 ] Новый акт парламента, Был принят Закон 1839 года о внесении поправок в законы о мостах Итчен и дорогах ( 2 и 3 Vict. c. lxviii), позволяющий компании взимать плату за проезд и занимать 12 000 долларов. [ 8 ] Конкуренция со стороны железных дорог привела к банкротству компании в конце 1849 года, и работа мостов прекратилась. [ 8 ] Следующий акт парламента, Закон 1851 года о внесении поправок в плавучий мост и дороги Саутгемптона и Итчена ( 14 и 15 Vict. c. cix), позволяющий снова повысить плату за проезд и сократить льготы, привел к возвращению моста в эксплуатацию. [ 9 ] [ 8 ] Новые железнодорожные линии привели к дальнейшим трудностям в 1860-х годах, но они были в основном решены актом парламента 1886 года. [ который? ] это отменило большинство оставшихся освобождений от дорожных сборов. [ 9 ] В 1879 году через реку был проложен дополнительный комплект цепей, чтобы поддерживать мост, предназначенный только для пешеходов. [ 10 ] Уровень дорожного движения снова упал после 1929 года, когда совет Саутгемптона купил мост Нортэм и сделал его бесплатным. [ 10 ]

В 1934 году совет Саутгемптона, получив от парламента полномочия по обязательным покупкам в соответствии с Законом о корпорациях Саутгемптона 1931 года ( 21 и 22 Geo. 5.c. xcix), приобрел компанию по цене 23 013 фунтов стерлингов, установленной в арбитраже. [ 11 ] Получасовое ночное обслуживание было введено в феврале 1937 года. [ 10 ]

Во время Второй мировой войны мостам было приказано прекратить работу во время воздушных налетов, но на практике в некоторых случаях они продолжали работать. [ 12 ] Ближе к дню Д из-за большого количества кораблей в Саутгемптоне паром Хайт не смог получить доступ к своей обычной точке приземления в Саутгемптоне, и плавучие мосты использовались в качестве пристаней. [ 13 ]

В октябре 1946 года совет прекратил взимать плату за проезд с пешеходов и велосипедистов, пользующихся мостом. [ 14 ]

Замена и закрытие

[ редактировать ]
Плавучий мост Вулстон на пристани Кемпс-Куэй, используемый как офисы и мастерские, 2002 г.

В 1970 году в отчете, подготовленном в рамках планирования моста Итчен, отмечалось, что к 1980 году все плавучие мосты необходимо будет заменить или подвергнуть значительному ремонту, чтобы сохранить мореходные качества. [ 15 ] Это, среди других факторов, подтолкнуло городской совет перейти к строительству стационарного моста. [ 16 ] Во время строительства моста строительные работы закрывали обзор парома вверх по реке, поэтому на строительных причалах пришлось установить сторожевую вышку, чтобы сигнализировать о приближении кораблей сверху по течению. [ 17 ]

Последняя публичная переправа на паромах состоялась 11 июня 1977 года и началась в 22:00. [ 18 ] На каждом пароме перевозилось по 500 пассажиров по специальным билетам, включая бокал вина в специально надписанных бокалах. [ 18 ] После завершения обратного перехода с западного берега Итчена был запущен фейерверк. [ 18 ] 12 июня был совершен еще один переход с принцессой Александрой в рамках церемонии присвоения имени новому мосту Итчен. [ 19 ]

Технология

[ редактировать ]

с деревянным корпусом, Когда он был представлен в 1838 году, это был цепной паром спроектированный инженером Джеймсом Медоузом Ренделем . [ 1 ] Первоначально через реку была одна пара цепей, обе использовались для движения. С появлением в 1854 году более легкого парома № 2 с железным корпусом для движения использовалась только северная цепь, а вторая цепь использовалась только для управления.

В 1879 году был открыт паром, предназначенный только для пешеходов, а в 1881 году последовал второй для обслуживания растущего движения рабочих, направлявшегося на верфь Торникрофт , расположенную ниже по течению от переправы. Это потребовало установки второго комплекта цепей, чтобы позволить обоим типам паромов работать одновременно.

В 1880 году на пароме еще использовались цепи. [ 2 ] заменены тросами между 1878 и 1887 годами. Впервые их можно увидеть на фотографиях плавучего моста № 7, построенного в 1892 году компанией Day, Summers and Co. [ 2 ] Каждый канат весил почти 2 тонны и имел средний срок службы девять месяцев при нормальном использовании. Каждый конец был прикреплен к короткой цепи, которая была соединена с противовесами, расположенными в углублениях для цепи для поддержания натяжения. Поскольку веревки растягивались при использовании, звенья цепи были удалены, чтобы компенсировать это. В журнале «Инжиниринг» было опубликовано полное описание, включая чертежи, планы и разрезы, моста № 8 в номере от 26 ноября 1897 года. [ 20 ] [ 21 ]

Плавучий мост № 11 и два последующих парома имели дизельные двигатели. [ 22 ] Переход с пара на дизель позволил сократить экипаж с трех до двух. [ 23 ]

Первоначально паромы освещались масляными лампами. Паром № 3 был оснащен новыми газовыми лампами в 1862 году, но снова перешел на мазут в 1869 году. В начале 20 века на пароме № 8 было установлено электрическое освещение, приводившееся в движение паровой динамо-машиной, замененное дизелем Lister в 1949 году. [ 5 ]

Перевозить Строитель Услуга Двигатели Примечания
1 Ричард Хокинг из Stonehouse 1836–1854 Два одноцилиндровых лучевых двигателя Судно с деревянным корпусом, центральной каютой с котлом и двигателями, окруженной двумя проезжими дорогами. Последний имел поперечные рейки, чтобы обеспечить лошадям лучшую опору.
2 Джозеф Ходжкинсон из Саутгемптона 1854–1896 2-цилиндровый «Кузнечик» двигатель Судно железного корпуса с центральной проезжей частью с двумя боковыми спонсонами. Котел находился в одном спонсоне, а двигатель — в другом.
3 Джозеф Ходжкинсон из Саутгемптона 1862–1900 2-цилиндровый двигатель «Кузнечик» При выводе корпус вместе с корпусом № 2 использовался в качестве основы плавучего дома на реке Хэмбл.
Вулстон Дэй, Саммерс и Ко из Нортэма 1878–1883 Паровой катер, предназначенный для пешеходного движения. Она оказалась непригодной, с пассажирами произошел ряд несчастных случаев при посадке и высадке.
5 Дэй, Саммерс и Ко из Нортэма 1879–1901 Паром, предназначенный только для пешеходов, предназначенный для перевозки рабочих верфи на верфь Торникрофта в Вулстоне.
6 Дэй, Саммерс и Ко из Нортэма 1881–1901 Сестра № 5
7 Дэй, Саммерс и Ко из Нортэма 1892–1928 Паровая машина тройного расширения Немного меньше, чем предыдущие паромы с вагонами. Он затонул 8 марта 1928 года после столкновения с буксиром «Фоли» , но был спасен. Больше ее не использовали, и она закончила свои дни в качестве понтона на заводе Supermarine.
8 Дэй, Саммерс и Ко из Нортэма 1896–1961 1 двухцилиндровый паровой двигатель Верхний балочный двигатель «кузнечик» После постройки комплект планов этого судна появился в 63 томе журнала «Машиностроение» в номере от 26 ноября 1897 года. [ 20 ] [ 21 ] Объявлен небезопасным для дальнейшей эксплуатации по результатам обследования в 1961 году. [ 5 ] ее продали на верфь Кемпа в поместье Биттерн в качестве заправочного понтона для пристани. Двигатели были сняты и первоначально законсервированы в Вендроне Фордж в Корнуолле, но теперь находятся на попечении городского совета Саутгемптона вместе с двигателями под номером 9. [ 24 ] До 31 декабря 2019 года он служил плавучим рестораном, пришвартованным на верфи Elephant Boatyard в Берследоне, под названием «Паромный ресторан» - последний известный сохранившийся мост. В настоящее время он служит офисом Elephant Boatyard. Будущие планы этого моста неизвестны.
9 Морди Карни и компания из Вулстона 1900–1964 1 паровой 2-цилиндровый двигатель с центрально-поворотной балкой Проданные на верфь Кемпса при выводе, двигатели были сняты и первоначально законсервированы в Вендроне Фордж в Корнуолле, но теперь находятся на попечении городского совета Саутгемптона вместе с двигателями из номера 8. [ 24 ] Ее должны были перевести на « Медуэй» в 1974 году, но, как полагают, она затонула на буксире у Селси .
10 Дэй, Саммерс и Ко из Нортэма 1928–1967 1 паровой 2-цилиндровый двигатель с центрально-поворотной балкой Построенный в спешке на замену № 7, он был построен менее чем за шесть месяцев. Последний паром с паровым двигателем, он также оказался на верфи Кемпа, где были сняты верхние конструкции и готовы к использованию в качестве понтона. [ 5 ]
11 Дж. И. Торникрофт из Вулстона 1962–1977 2 автобусных двигателя Leyland Atlantean мощностью 159 л.с. Первый из трех мостов с дизельным двигателем, отличающийся от двух последних наличием открытых концевых участков. [ 5 ] После отхода выброшен на берег на северной стороне Вулстона, на месте стапеля технического обслуживания. Несколько лет служил баром и клубом Floaters , пока не был уничтожен пожаром в конце 1980-х годов. [ 25 ]
12 Дж. И. Торникрофт из Вулстона 1964–1977 2 автобусных двигателя Leyland Atlantean мощностью 159 л.с.
14 Воспер Торникрофт в Портсмуте 1967–1977 2 автобусных двигателя Leyland Atlantean мощностью 159 л.с. Один из двух последних поставленных дизельных мостов, предположительно номер 14, был преобразован в плавучую мастерскую и офис на верфи Кемпа под мостом Нортэм на восточном берегу реки Итчен. К 2004 году он был пришвартован в мокром доке рядом с пристанью Бельвидер на Западном берегу. К 2007 году надстройка была снята и превратилась в понтон, а окончательно исчезла где-то до 2012 года. [ 26 ]

[ 5 ]

Плавающий мост формально назывался паромом Вулстон. [ 1 ] Плавучий мост — это ласковое описание технологии, а не название переправы. Этот термин впервые был использован инженером Джеймсом Медоузом Ренделем , который ранее реализовал аналогичную конструкцию цепного парома в Торпойнте в Корнуолле и в Дартмуте в Девоне. Та же технология была применена на Госпортском пароме в 1840 году. [ 27 ] Ни один из вариантов парома не имел формы понтонного моста, охватывающего всю ширину переправы, к которому сегодня более широко применяется термин «плавучий мост».

Термин «плавучий мост» широко использовался в Саутгемптоне и используется до сих пор, спустя более 30 лет после того, как паром был выведен из эксплуатации. Терминология была увековечена в картине Плавучий мост» « Л.С. Лоури 1956 года . [ 28 ] и его помнят на Флауинг-Бридж-роуд, которая ведет к месту проведения Саутгемптон Хард.

Термин «плавучий мост» также применялся к плавучему мосту Каус , который до сих пор предоставляет аналогичные услуги в аналогичной ситуации всего в нескольких милях от него, через реку Медина в Каусе на острове Уайт .

Связанные здания

[ редактировать ]

В 1820 году, когда переправу еще обслуживали небольшие лодки деревни Итчен-Ферри , был построен платный дом. [ 2 ] Это место стало кофейней-таверной, когда в 1836 году на паром построили билетную кассу. [ 2 ] Здание платного дома-кафе-таверны просуществовало до 1970 года. В 1954 году кассу снесли. [ 2 ]

Влияние на территорию

[ редактировать ]

Сент-Джонс-роуд в Хедж-Энде была построена в 1839 году для обслуживания парома. [ 29 ] Этот проект был инициирован четырьмя владельцами компании Floating Bridge, в том числе Джеймсом Уорнером Младшим из Ботли, Хэмпшир , и осуществлялся за их счет. [ 29 ] Была конкуренция между паромом и Нортэмским мостом , [ 29 ] который в то время был платным мостом. [ 29 ] Построив дорогу, которая соединила деревню Хедж - Энд с Портсмутской дорогой в Шолинге , владельцы компании Floating Bridge смогли переманить некоторых пассажиров, которые в противном случае воспользовались бы Нортэм-Бриджем . [ 29 ] Дорога пересекала Ботли-Коммон и Нетли-Коммон . [ 29 ] Неизбежное дальнейшее развитие вдоль дороги еще больше разрушило общую землю и помогло деревне Хедж -Энд утвердиться как самостоятельная деревня.

[ редактировать ]

Л.С.Лоури Художник посетил Саутгемптон в гостях у своей подруги и коллеги-художницы Хильды Марджери Кларк и нарисовал мост. Картина теперь является частью коллекции Художественной галереи Саутгемптонской ратуши.

«The Woolston Ferry» — народная песня 1977 года, написанная группой Gutta Percha и The Balladeers . [ 30 ] [ 31 ] Он включает в себя тексты:

Если ты когда-нибудь будешь в Шолинге и захочешь съездить в город,

Не езжайте через Биттерн, это долгий путь.
Совершите путешествие на пароме, совершите путешествие по морю
а если вы пешеход, вы можете пройти бесплатно.

О, паром из Вулстона, он ходит не очень быстро,

Он никогда не создавался для комфорта, он был построен для долговечности.

Паром сегодня

[ редактировать ]

Харды Саутгемптона и Вулстона были реконструированы, и последними сохранившимися значительными артефактами парома Вулстон являются двигатели мостов 8 и 9. [ 32 ] и корпус моста № 8. Он расположен на верфи Elephant Boatyard в Берследоне и служил популярным паромным рестораном на реке Хэмбл до 31 декабря 2019 года, когда он закрылся. На мосту и по сей день сохранились офисы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Веб-сайт портовых городов - плавучий мост Саутгемптона [узурпировал]
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Саутгемптон. Живописный взгляд в прошлое. Южные газеты, ООО, 1980 г.
  3. Southampton Echo, июнь 1977 г.
  4. ^ Иллюстрированная история пригородов Саутгемптона . Джим Браун. 2004. ISBN   1-85983-405-1 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Прощание с плавучими мостами. СКТ и СУИАГ. 1977 год
  6. ^ Jump up to: а б с д Паттерсон, А. Темпл (1966). История Саутгемптона 1700–1914 гг. Том I. Олигархия в упадке 1700–1835 гг . Университет Саутгемптона. стр. 169–171.
  7. ^ Jump up to: а б с д Хорн, Джон (1976). Прощание с плавучими мостами Иллюстрированная история эксплуатации плавучих мостов в Саутгемптоне с 1833 по 1977 год . Городской транспорт Саутгемптона и группа промышленной археологии Саутгемптонского университета. п. 1.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Брайан, Адамс (1977). Недостающее звено: история Итченского моста . Городской совет Саутгемптона. п. 17.
  9. ^ Jump up to: а б Брайан, Адамс (1977). Недостающее звено: история Итченского моста . Городской совет Саутгемптона. п. 19.
  10. ^ Jump up to: а б с Хорн, Джон (1976). Прощание с плавучими мостами Иллюстрированная история эксплуатации плавучих мостов в Саутгемптоне с 1833 по 1977 год . Городской транспорт Саутгемптона и группа промышленной археологии Саутгемптонского университета. п. 3.
  11. ^ Брайан, Адамс (1977). Недостающее звено: история Итченского моста . Городской совет Саутгемптона. стр. 33–34.
  12. ^ Брайан, Адамс (1977). Недостающее звено: история Итченского моста . Городской совет Саутгемптона. п. 38.
  13. ^ Хорн, Джон (1976). Прощание с плавучими мостами Иллюстрированная история эксплуатации плавучих мостов в Саутгемптоне с 1833 по 1977 год . Городской транспорт Саутгемптона и группа промышленной археологии Саутгемптонского университета. п. 5.
  14. ^ Брайан, Адамс (1977). Недостающее звено: история Итченского моста . Городской совет Саутгемптона. п. 39.
  15. ^ Брайан, Адамс (1977). Недостающее звено: история Итченского моста . Городской совет Саутгемптона. стр. 54–55.
  16. ^ Брайан, Адамс (1977). Недостающее звено: история Итченского моста . Городской совет Саутгемптона. стр. 52–53.
  17. ^ Брайан, Адамс (1977). Недостающее звено: история Итченского моста . Городской совет Саутгемптона. п. 102.
  18. ^ Jump up to: а б с Брайан, Адамс (1977). Недостающее звено: история Итченского моста . Городской совет Саутгемптона. стр. 117–119.
  19. ^ Брайан, Адамс (1977). Недостающее звено: история Итченского моста . Городской совет Саутгемптона. п. 125.
  20. ^ Jump up to: а б Инженерное дело, том 63, выпуск от 26 ноября 1897 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Инженер 1897, июль-декабрь» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 12 января 2019 г.
  22. ^ Хорн, Джон (1976). Прощание с плавучими мостами Иллюстрированная история эксплуатации плавучих мостов в Саутгемптоне с 1833 по 1977 год . Городской транспорт Саутгемптона и группа промышленной археологии Саутгемптонского университета. п. 7.
  23. ^ Хорн, Джон (1976). Прощание с плавучими мостами Иллюстрированная история эксплуатации плавучих мостов в Саутгемптоне с 1833 по 1977 год . Городской транспорт Саутгемптона и группа промышленной археологии Саутгемптонского университета. п. 11.
  24. ^ Jump up to: а б "География:: Шахта Полдарк - паровой плавучий мост... (С) Крис Аллен" . www.geograph.org.uk . Проверено 12 января 2019 г.
  25. ^ «МУЗЫКАЛЬНАЯ СЦЕНА-МЕСТА Саутгемптона» . www.davidstjohn.co.uk . Проверено 12 января 2019 г.
  26. ^ Слои датированных аэрофотоснимков Google Earth
  27. ^ Железные дороги Южного побережья - от Портсмута до Саутгемптона . Вик Митчелл и Кейт Смит. ISBN   0-906520-31-2
  28. ^ Художественная галерея Саутгемптона
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж Меняющееся лицо Хедж-Энда. Джойс Б. Блит
  30. ^ Forest Tracks - WOOLSTON FERRY/BACK IN SOUTHAMPTON Гуттаперча и The Balladeers FT CDS1 Bespoke CD-R
  31. ^ Песня Вулстона Ферри
  32. ^ «География:: Лучевые двигатели в Великобритании» . www.geograph.org.uk . Проверено 12 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86eafdea2c78bff9932d241a7fd68aef__1720684680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/ef/86eafdea2c78bff9932d241a7fd68aef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woolston Floating Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)