Рисунок исследования

Этюд ; — это рисунок или картина человеческого тела, сделанный в рамках подготовки к более сложной или законченной работе [ 1 ] или изучить техники рисования и живописи в целом и человеческую фигуру в частности. Предпочтительно, исследования рисунков выполняются на основе живой модели , но могут также включать использование других справочных материалов. [ 2 ] и воображение художника. Живая модель может быть одетой или обнаженной , но обычно она обнажена для студенческих работ, изучающих анатомию человека, или для профессионалов, которые устанавливают основную анатомию перед добавлением одежды в окончательную работу.
Родственный термин в скульптуре — макет , мелкомасштабная модель или черновой набросок предлагаемой работы. Рисунки также могут быть подготовительными к скульптурным работам.
Подготовительные этюды могут быть композиционными, представляющими все предполагаемое произведение, или могут состоять только из отдельных деталей, например рук и ног. Этюды могут представлять собой наброски, выполненные за относительно короткий промежуток времени, или очень подробные, в зависимости от предпочтительных методов художника. Рисунки могут концентрироваться на формах и формах, тогда как исследования в области живописи касаются цвета и освещения.
Термин «исследование фигуры» иногда используется в фотографии. [ 3 ] но, похоже, его нельзя четко определить как отличие от фотографии обнаженной натуры в целом, учитывая по своей сути законченный характер этого средства массовой информации. Студенты-фотографы могут выполнять работу в образовательных целях, а художник может делать фотографии с намерением использовать их в качестве референсов для картин, но термины «изучение фигуры» или «изучение обнаженной натуры» обычно не ограничиваются этими подготовительными или образовательными фотографиями. Такое использование, возможно, началось в 19 веке, когда некоторые фотографы называли свои изображения обнаженной натуры «этюдами для художников», просто чтобы избежать цензуры. [ 4 ]
Образование
[ редактировать ]Начало эпохи Возрождения [ 5 ] рисование фигуры с натуры считалось лучшим способом научиться рисовать, и эта практика сохраняется и по сей день. Различные техники и упражнения рисования стали стандартными, включая рисование жестами , контурами и массовыми рисунками . Для новичков, которые впервые учатся рисовать, важно научиться правильно наблюдать за реальными объектами, чтобы изучить трехмерную перспективу и эффекты освещения. Предпочтительны живые модели, но если их нет, можно использовать гипсовые слепки фигур, но не фотографии. [ 6 ]
Открыть группы чертежей
[ редактировать ]Опытные художники продолжают практиковаться в рисовании фигур еще долгое время после завершения формального образования, посещая неформальные группы без каких-либо инструкций, которые встречаются, часто еженедельно, чтобы разделить расходы на наем модели. Известны под разными названиями, например, группы эскизов, сеансы фигур и т. д.; формат аналогичен начальным или промежуточным урокам рисования: в общей сложности они составляют три часа, которые начинаются с ряда жестов и переходят к немного более длинным позам, но редко более 20 минут каждая, времени достаточно только для учебы. Такие открытые группы рисования можно найти у многих местных жителей в США. [ 7 ] и в других странах, которые разделяют западную традицию изучения фигур. [ 8 ]

Подготовительный
[ редактировать ]В период с 16 по 19 века художники делали многочисленные рисунки и цветовые исследования, готовясь к большим работам, на выполнение которых мог уйти год или больше. [ 9 ] С конца XIX века исследования стали менее важными, поскольку художники переняли технику рисования «мокрым по мокрому» , или «алла прима», при которой слои мокрой краски наносятся на предыдущие слои мокрой краски, причем эскиз является всего лишь первым слоем. Однако использование этюдов поддерживается традицией академического искусства .
- Цветовые исследования
-
Этюд фигуры на открытом воздухе (лицом вправо) (1886) Клода Моне
-
Проститутки (около 1895 г.), Анри де Тулуз-Лотрек.
-
Этюд акварельной фигуры Джона Сингера Сарджента .
- Этюд и законченная картина
-
Этюды к «Ливийской сивилле Микеланджело »
-
Этюд Уильяма Раша, вырезающего аллегорическую фигуру реки Шуйлкилл, автор Томас Икинс
-
Уильям Раш вырезает свою аллегорическую фигуру реки Шуйлкилл (1908)
- Рисунки
-
Мадам Пальмир со своей собакой (1897) Анри де Тулуз-Лотрек
-
Этюд фигуры Герберта Джеймса Дрейпера
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Берри, Ч. 8
- ^ «Снимок: Художники и фотография, от Боннара до Вюйара» . Коллекция Филлипса. Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «В фокусе: обнаженная натура» . Музей Дж. Пола Гетти.
- ^ «Обнаженная перед камерой» . Метрополитен-музей.
- ^ Бамбах, Кармен. «Анатомия в эпоху Возрождения» . Метрополитен-музей . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ Николаидес
- ^ «Сеансы рисования фигур и прогулки по ателье» . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ Жесткий рок
- ^ «Эстетика эскиза во Франции девятнадцатого века» . Метрополитен-музей . Проверено 4 ноября 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Берри, Уильям А. (1977). Рисование человеческой формы: руководство по рисованию с натуры . Нью-Йорк: ISBN компании Van Nortrand Reinhold Co. 0-442-20717-4 .
- Николаидес, Кимон (1969). Естественный способ рисования . Бостон: ISBN Houghton Mifflin Co. 0-395-20548-4 .
- Стейнхарт, Питер (2004). Раздетое искусство: почему мы рисуем . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN 1-4000-4184-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кларк, Кеннет (1956). Обнаженная натура: этюд в идеальной форме . Принстон: Издательство Принстонского университета. ISBN 0-691-01788-3 .
- Джейкобс, Тед Сет (1986). Рисование непредвзято . Нью-Йорк: Публикации Уотсона-Гуптилла. ISBN 0-8230-1464-9 .
- Скала, Марк, изд. (2009). Краска во плоти . Издательство Университета Вандербильта. ISBN 978-0826516220 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Подготовительное исследование, живопись в Хайльбрунне. Хронология истории искусства - Индексная классификация: материал и техника» . Метрополитен-музей . Проверено 4 ноября 2012 г.
- Бамбах, Кармен. « Рисунки эпохи Возрождения: материал и функция » . Метрополитен-музей . Проверено 4 ноября 2012 г.