Jump to content

Рисунок исследования

Этюд коленопреклоненной обнаженной девушки для «Погребения» ок. 1500–1501 Микеланджело . Это единственный этюд Микеланджело, созданный с использованием обнаженной женской модели. Это также может быть самый ранний из сохранившихся европейских рисунков обнаженной женской модели.

Этюд ; — это рисунок или картина человеческого тела, сделанный в рамках подготовки к более сложной или законченной работе [ 1 ] или изучить техники рисования и живописи в целом и человеческую фигуру в частности. Предпочтительно, исследования рисунков выполняются на основе живой модели , но могут также включать использование других справочных материалов. [ 2 ] и воображение художника. Живая модель может быть одетой или обнаженной , но обычно она обнажена для студенческих работ, изучающих анатомию человека, или для профессионалов, которые устанавливают основную анатомию перед добавлением одежды в окончательную работу.

Родственный термин в скульптуре макет , мелкомасштабная модель или черновой набросок предлагаемой работы. Рисунки также могут быть подготовительными к скульптурным работам.

Подготовительные этюды могут быть композиционными, представляющими все предполагаемое произведение, или могут состоять только из отдельных деталей, например рук и ног. Этюды могут представлять собой наброски, выполненные за относительно короткий промежуток времени, или очень подробные, в зависимости от предпочтительных методов художника. Рисунки могут концентрироваться на формах и формах, тогда как исследования в области живописи касаются цвета и освещения.

Термин «исследование фигуры» иногда используется в фотографии. [ 3 ] но, похоже, его нельзя четко определить как отличие от фотографии обнаженной натуры в целом, учитывая по своей сути законченный характер этого средства массовой информации. Студенты-фотографы могут выполнять работу в образовательных целях, а художник может делать фотографии с намерением использовать их в качестве референсов для картин, но термины «изучение фигуры» или «изучение обнаженной натуры» обычно не ограничиваются этими подготовительными или образовательными фотографиями. Такое использование, возможно, началось в 19 веке, когда некоторые фотографы называли свои изображения обнаженной натуры «этюдами для художников», просто чтобы избежать цензуры. [ 4 ]

Образование

[ редактировать ]

Начало эпохи Возрождения [ 5 ] рисование фигуры с натуры считалось лучшим способом научиться рисовать, и эта практика сохраняется и по сей день. Различные техники и упражнения рисования стали стандартными, включая рисование жестами , контурами и массовыми рисунками . Для новичков, которые впервые учатся рисовать, важно научиться правильно наблюдать за реальными объектами, чтобы изучить трехмерную перспективу и эффекты освещения. Предпочтительны живые модели, но если их нет, можно использовать гипсовые слепки фигур, но не фотографии. [ 6 ]

Открыть группы чертежей

[ редактировать ]

Опытные художники продолжают практиковаться в рисовании фигур еще долгое время после завершения формального образования, посещая неформальные группы без каких-либо инструкций, которые встречаются, часто еженедельно, чтобы разделить расходы на наем модели. Известны под разными названиями, например, группы эскизов, сеансы фигур и т. д.; формат аналогичен начальным или промежуточным урокам рисования: в общей сложности они составляют три часа, которые начинаются с ряда жестов и переходят к немного более длинным позам, но редко более 20 минут каждая, времени достаточно только для учебы. Такие открытые группы рисования можно найти у многих местных жителей в США. [ 7 ] и в других странах, которые разделяют западную традицию изучения фигур. [ 8 ]

Бруклинский музей - Фигурное исследование мускулатуры - Дэниел Хантингтон

Подготовительный

[ редактировать ]

В период с 16 по 19 века художники делали многочисленные рисунки и цветовые исследования, готовясь к большим работам, на выполнение которых мог уйти год или больше. [ 9 ] С конца XIX века исследования стали менее важными, поскольку художники переняли технику рисования «мокрым по мокрому» , или «алла прима», при которой слои мокрой краски наносятся на предыдущие слои мокрой краски, причем эскиз является всего лишь первым слоем. Однако использование этюдов поддерживается традицией академического искусства .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Берри, Ч. 8
  2. ^ «Снимок: Художники и фотография, от Боннара до Вюйара» . Коллекция Филлипса. Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
  3. ^ «В фокусе: обнаженная натура» . Музей Дж. Пола Гетти.
  4. ^ «Обнаженная перед камерой» . Метрополитен-музей.
  5. ^ Бамбах, Кармен. «Анатомия в эпоху Возрождения» . Метрополитен-музей . Проверено 4 ноября 2012 г.
  6. ^ Николаидес
  7. ^ «Сеансы рисования фигур и прогулки по ателье» . Проверено 4 ноября 2012 г.
  8. ^ Жесткий рок
  9. ^ «Эстетика эскиза во Франции девятнадцатого века» . Метрополитен-музей . Проверено 4 ноября 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87a5148aa5f0c54a01a0e89cd57ce065__1701203640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/65/87a5148aa5f0c54a01a0e89cd57ce065.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Figure study - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)