И журнал Домини

А.С. Нила » «Журнал Домини представляет собой дневник его первого года работы директором школы Гретна Грин-Виллидж в 1914–1915 годах. Это автобиографический роман. [ 1 ] Он превратил трудолюбивую академическую школу, контролируемую телесными наказаниями и страхом перед авторитетом учителя, в школу счастья, игр и детей, контролирующих свое обучение. [ 2 ] Он был учителем-размышляющим, сидящим за партой и размышляющим, почему он и дети оказались в школе. Он также, что самое важное, считал детей людьми и общался с ними как таковые, присоединяясь к их играм, катаясь с ними на ледяной горке на улице, делясь с ними сладостями, смеясь с ними, ценя и уважая их индивидуальность. , и творчество.
Чествование практикующего учителя
[ редактировать ]Большинство образов учителей изображают человека как героя, преодолевающего проблемы школы и родителей и ведущего детей к просветлению. Подобно героям сказок, они не бросают вызов системе и не меняют ее, они просто герои системы. [ 3 ] если бы все учителя были такими как они. Для Нила дети, их школа и местное сообщество являются героями, именно они, по его мнению, помогают ребенку быть счастливым, здоровым и свободным. В первом отзыве говорится, что у него есть свое мнение на все, но это было упущено из виду: проблемы школы и ее детей затрагивают политическую и культурную жизнь, они не разделены. Нил думает о культуре детства и школьного обучения, а не о школе как о месте, где можно найти эффективные, действенные методы и положительные измеримые результаты. История о том, как он пытается «создать отношение». Действительно, после десяти лет преподавания в 1921 году он создает школу, сообщество, то есть школу-герой Саммерхилла. Ее формирование описано в фильме «Доминирование за рубежом» , а продюсер Children’s BBC Джон Ист использует его, чтобы заставить аудиторию задаться вопросом, что такое школа. [ 4 ] в своей драме о школе и ее борьбе с инспекторами Ofsted Саммерхиллом . [ 5 ]
«Очень много драмы разворачивается в школах, но каждая серия только усиливает доминирующую парадигму», - говорит Джон Ист. «В этой драме мы пытаемся сказать, что может быть другой способ делать что-то». [ 6 ]
Нил каждый день читает военные новости, чтобы обсудить их с детьми. Он использует пьесу Ибсена «Враг народа» , заменяющую библейский урок того дня, чтобы поставить под сомнение справедливость демократии, когда правит толпа. Эту книгу, то, как она написана, то, как он обдумывает проблемы, как она заканчивается, можно рассматривать как представление всех тех учителей, которые в то время помогали создавать сообщество, известное как «Новые идеалы в образовательных конференциях». [ 7 ] Они верили в основополагающую ценность всех школ и детских сообществ — «освобождение ребенка от власти учителя». [ 8 ]
Основание школ на правах детей
[ редактировать ]Учителя, профессора, солдаты, политики, директора школ, художники, музыканты, актеры Нового Идеала признавали, что свобода ребенка, автономия учащегося, его творчество, самовыражение, поиск знаний и обучение было надеждой на мир справедливости и мира.
«Во-первых, эта удивительная конференция, на которой мы видели сидящих бок о бок правительственных чиновников, продвинутых Монтессорианцев, допотопных учителей, таких как я, университетских профессоров, солдат в хаки, музыкантов, художников, директоров государственных школ, директора Маленькой школы. Содружество, учителя начальных классов и сам американский посол стоят, прежде всего, за Свободу, - я не люблю «эмансипацию», ибо это слово предполагает рабство, и его использование, вероятно, способствует этому. Мы все согласились, что ребенок должен быть свободным: да, но учитель должен быть свободен так же, как и ребенок...» — г-н Лайонел Хелберт, директор Вест-Даунса, Винчестер, 1915 г. . [ 9 ]
Нил в «Журнале Домини» пишет о детской ледяной горке, которую полицейский посыпал солью, чтобы защитить собственность фермеров, их лошадей. Вместе с детьми он размышляет о том, что у них нет голоса, потому что у них нет права голоса, он сравнивает их с женщинами, их низкой оплатой и черной работой. Он предлагает написать хартию прав детей. Потому что на протяжении всей книги он не делает то, что так часто делают учителя сейчас, превращает вещи в проекты, предлагая детям разыграть кампанию или рисовать карикатуры на их планы игр в городе и на его улицах, а смотрит на проблему с точки зрения власти и как добиться равенства!
Потребность в культуре и общей истории прав детей
[ редактировать ]Чтобы добиться успеха, все правозащитные движения опираются на свою историю, на изменения, вызванные их борьбой, и, что не менее важно, на культуру борьбы, которую они создали. Это дает им возможность почувствовать себя частью движения, успешной, героической борьбы с многочисленными примерами небольших успехов, которые помогают создать импульс для устойчивых изменений в законах и отношениях. Дети и учителя должны чувствовать, что они являются частью исторической борьбы за права ребенка. Журнал Dominie's — это личная история директора школы, она представляет собой целое движение «Новые идеалы», и очень важно, чтобы мы прославляли и делились этой историей, чтобы она повлияла на настоящее.
Доказательства были представлены в Специальный комитет по образованию. [ 10 ] на их встречу с комиссаром по делам детей Энн Лонгфилд, ОБЕ, для обсуждения ее нового доклада «Амбициозно для детей» [ 11 ] (август 2015 г.). Он пытается внести свой вклад в обсуждение голоса ребенка, его будущего общества и культуры, важности этой истории.
Пересмотрено в ноябре 1915 г.
[ редактировать ]В пятницу, 5 ноября 1915 года, газета Yorkshire Post в крайнем правом столбце на странице 3 под заголовком «Новые книги, полученные вчера» перечисляет 14 книг, начиная от медсестры Кэвелл, истории ее жизни и мученичества и заканчивая изготовлением игрушек дома и моралью для детей. Молодой . Четвертая книга в списке после «Коллекционера мебели » — «Журнал домино» А.С.Нила, Массачусетс. [ 12 ]
Один из самых ранних обзоров опубликован в газете Edinburgh Evening News в понедельник, 15 ноября 1915 года: [ 13 ]
» «Журнал Домини г-на А. С. Нила, Массачусетс, представляет нового шотландского юмориста очень занимательного типа. Это не анекдот престарелого обладателя тауза, а дневник современного молодого человека с настроениями и идеями, обладающего даром выражать эти острые выражения. Г-н Нил не в восторге от нынешней системы образования, и в ее недостатках он находит широкие возможности для проявления острой критики и острого остроумия. У него «большая работа» со своими детьми, которые при его режиме весело проводят время, поскольку их учитель «гораздо больше заинтересован в человечности, чем в материалах». Его схема «делай, что хочешь» вряд ли поддается общему применению, но, увидев счастливую картину, которую рисует г-н Нил: «Еще больше жаль». Автор, однако, не ограничивает свои случайные размышления вопросами образовательными. У него есть взгляды на большинство вещей на свете, и их стоит добавить к общему запасу мудрости и юмора. Если, как он, кажется, испытывает искушение сделать в своем унылом настроении, мистер Нил оставит ученую профессию, можно надеяться, что он даст нам больше этих занимательных хроник. Книга опубликована издательством Herbert Jenkins, Ltd., Лондон, в 2s 6d. [ 14 ]
Столетие
[ редактировать ]В честь столетия со дня выхода первой книги А.С. Нила было выпущено сто экземпляров специального издания. [ 15 ] рассылаются ключевым деятелям культуры, творчества, образования и политики в течение ноября (месяца его публикации). Всех их приглашают принять участие в праздновании столетия книги, внеся свой вклад в окончательное столетнее издание и отреагировав на книгу своим творчеством или публичными выступлениями. В течение года будет проведен ряд мероприятий.
«В эту столетнюю годовщину промышленной войны нам нужно напомнить людям, особенно нашим детям, о культуре успеха и счастья, частью которой является эта книга, и о том, что нам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы создать счастливые школы, основанные на достоинстве». наших детей». [ 16 ]
Бросая вызов нынешней неспособности извлечь уроки из истории и примеров передовой практики в наших школах, а также одержимости концентрацией внимания на инновациях, измерениях и результатах, книга напоминает нам, что школы в начале Первой мировой войны были лучше, чем школы сейчас. Это напоминает нам о концепции хорошей начальной школы, ориентированной на ребенка, основанной на творческом обучении, игре, обучении на практике, групповой работе, обучении у природы, принятии решений и принятии на себя ответственности за свое обучение и свое сообщество. Мы должны вернуть их в качестве основы наших школ.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кроалл, Джонатан (1983b). Нил Саммерхилл: постоянный бунтовщик. Нью-Йорк: Книги Пантеона. ISBN 978-0-394-51403-1 .
- ^ Нил, А.С., Журнал Dominie's, Herbert Jenkins Limited, Лондон, 1915 г.
- ^ Зипес, Джек, Разрушение магического заклинания: радикальные теории народных и сказок, Университетское издательство Кентукки; 2-е исправленное издание, 1 июля 2002 г., ISBN 978-0813190303
- ^ Джеймс Рэмптон (19 января 2008 г.). «Саммерхилл: Школа, в которой уроки не являются обязательными» . Телеграф.co.uk .
- ^ САММЕРХИЛЛ (эп.1) . Вимео .
- ↑ Рэмптон, Джеймс, Саммерхилл: Школа, где уроки не являются обязательными , The Telegraph, 19 января 2008 г.
- ^ Ньюман, Майкл (2015). «Права детей в наших школах – движение за освобождение ребенка, введение в новые идеалы на конференциях по образованию 1914–1937 годов» . academia.edu .
- ^ «Требуется проверка безопасности» . Фейсбук .
- ^ Комитет по новым идеалам, Отчет конференции по новым идеалам в образовании 14–21 августа 1915 г., стр. 122, Общество женской печати, 1915 г.
- ^ «Комиссар по делам детей в Англии» . Парламент Великобритании .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2015 г. Проверено 1 ноября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ The Yorkshire Post, 5 ноября 1915 г., стр. 3.
- ^ "Обзор журнала Edinburgh Evening News Dominies.pdf" . Гугл Документы .
- ↑ The Edinburgh Evening News, 15 ноября 1915 г., стр. 4.
- ^ «Журнал Домини» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ Ньюман, Майкл, «Журнал Домини AS Neill's», Введение, Публикации о будущем для AS Neills Summerhill Trust, 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт, посвященный столетнему юбилею журнала A Dominie's Log. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- Страница Facebook, посвященная конференциям «Новые идеалы в образовании»
- Доклад о конференциях по новым идеалам и их важности
- Официальный сайт школы Саммерхилл
- Журнал Dominie's в Project Gutenberg
- Работы А.С. Нила или о нем в Интернет-архиве.
- Работы А.С. Нила в HathiTrust