Jump to content

Чарльз Х. Беннетт (иллюстратор)

(Перенаправлен от Чарльза Генри Беннетта )

Чарльз Х. Беннетт
Рожденный 26 июля 1828 года
Ковент Гарден , Лондон, Англия
Умер 2 апреля 1867 года
Супруг Элизабет Туон
Подпись

Чарльз Генри Беннетт (26 июля 1828 года - 2 апреля 1867 года) был британским викторианским иллюстратором, который пионеровал методы комиксов.

Чарльз Генри Беннетт родился в 3 Tavistock Row в Ковент -Гардене 26 июля 1828 года и был крещен через месяц в Сент -Пол, Ковент -Гарден . Он был старшим из трех детей Чарльза и Гарриет Беннетт, родом из Teston в Кенте. Его отец был сапожником. Мало что известно о детстве Чарльза, хотя некоторые предполагают, что он получил некоторое образование, возможно, в школе Святого Клементского Дэйнса .

В возрасте двадцати лет Чарльз женился на Элизабет Тун, дочери склада Шордич , на Рождество 1848 года, также в церкви Святого Павла. Их первый сын, которого они назвали в честь Чарльза, родился год спустя, и к 1851 году семья была урегулирована в гостинице Лиона в Стрэнд . Во время их свадьбы Чарльз пытался поддержать свою семью, продавая газеты; Однако в переписи 1851 года через три года он назвал себя художником и портретным художником.

К 1861 году у Чарльза и Элизабет было шестеро детей, и она жила на Уимблдоне . Чарльз, старший, был к этому времени в школе, а самому младшему, Джорджу, было всего семь месяцев.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Будучи ребенком, Чарльз развил страсть к искусству, черпая для его вдохновения пестрой толпы, которую он видел ежедневно на рынке. Его отец не поддерживал художественные работы Чарльза и считал это пустой тратой времени.

Будучи взрослым, Чарльз стал частью лондонской богемной сцены и был основателем Savage Club , каждый из которых был «рабочим человеком в литературе или искусстве». Помимо общения за праздничными ужинами, члены клуба опубликовали журнал под названием The Train . Чарльз Беннетт внес много иллюстраций, подписал «Беннетт», а не с его монограммой CHB, но журнал был недолгим.

В середине девятнадцатого века был запущен множество дешевых, в основном недолговечных периодических изданий в Лондоне, и Беннетт внес небольшие иллюстрации для нескольких, хотя трудно определить некоторые из его работ, потому что он не всегда подписывал их своей отличительной »» CHB "Монограмма. Известно, что Беннет внес свой вклад в дьявол в Лондоне , трубу Пенни , виг -комод, сквибе и человеку на Луне. Джеймс Ханнай , писатель, журналист и протеже из Теккерея , основал Пасквина в 1847 году, за которым последовало кукольное шоу в 1848 году и новое марионеточное шоу в 1849 году. К 1855 году Беннетт был более известен и был приглашен для дизайна Massthead и Front Page Cartoon. Для первого выпуска комических времен . Он также внес свой вклад в Diogenes (1855) и Comic News (1863-1865), а также на основные иллюстрированные журналы, такие как London Journal (1858), Good Words (1861), Лондонское общество (1862-1865) и журнал каждого мальчика ( 1864-1865). Его случайные полностраничные иллюстрации (такие как страница персонажей из Двенадцатая ночь ) появилась в рождественских и новогодних изданиях иллюстрированных лондонских новостей .

Детские книги

[ редактировать ]
Из приключений молодого Манчаузена , 1865

В 1858 году была опубликована первая из более чем дюжины детских книг, проиллюстрированных Чарльзом Беннеттом. Книга Rhymes , Jingles & Ditties (1858) старая медсестра была коллекцией детских стихов с цветными иллюстрациями на каждой странице и фронтиспис, иллюстрирующей «Старую медсестру дома». Среди последующих детских книг были девять жизней кошки (1860) с двадцатью иллюстрированными страницами и авантюристами молодого Манчаузена (1863).

Беннетт посвятил истории, которые маленькие бриджи рассказали (1863) своим дочерям Гарриет и Полли (Мэри), с предположением, что он уже заболел следующим образом:

Дорогая Гарриет и Полли,
Как только маленькие бриджи рассказали мне эти истории, я рассказал им вам; Но я боюсь, что скоро должен был забыть их, каждый, если вы не так тщательно их ценили. Теперь, когда они в печати, и все фотографии запечатлены на медных пластинах, я действительно счастлив, благодаря вашей доброте, позволяя мне посвятить их (в этой новой форме) вам.
И остаться,

Все, что осталось от меня,

Ваш ласковый отец,

Чарльз Беннетт

Подпись Чарльза Х Беннетта

В дополнение к этой посвящению, в книге есть комментарии от членов семьи после каждой истории.

Точно так же печальный финал Noodledoo (1865) был посвящен сыну Беннетта Джорджа, который заболел, хотя «по мере того, как он стал лучше, его характер заболел». Lightsome и The Little Golden Lady (1866) также начинаются с семейной посвящения, в которой Чарльз благодарит «мой дорогой Чарли» (к настоящему времени), который записал историю из рассказы своего отца, задачу, которая дала им оба большего удовольствия.

В дополнение к своим детским книгам Чарльз Беннетт предоставил иллюстрации для джинглов и шуток Тома Худа для маленьких людей (1865), а также для книг о сказках Генри Морли и Марка Лимона .

Тени и басни

Странная рыба , из Shadows серии

Среди самых известных и самых любимых книг Чарльза Беннетта были его серия Shadows . В тени и веществе (1860) Чарльз Беннетт и Роберт Барнабас Бро (с которым он сотрудничал в издании Punch и Judy и Джуди 1854 года ) описывают вымышленный магический фонарь, который они называют эйдолографом. Тени, брошенные эйдолографом, указывают на истинный характер и личность няни; Например, тень толстой школьника изображается как улитка, в то время как Чарльз Беннетт становится задницей . Коллекция теневых иллюстраций была перепечатана несколько раз по цвету без сопровождающего текста и кажется [ Слова ласка ] Было чем -то вроде бестселлера. Тень мужчины, опираясь на пост, показывает, что он является «странной рыбой», а у слуга молодой женщины изображен черный раб.

Иллюстрации Shadows впервые появились в иллюстрированные времена , которые также опубликовали его еженедельную серию исследований в области Darwinesque Development в 1863 году. Эти круговые чертежи, в которых различные виды животных развивались в людей, были опубликованы посмертно в книжных эскизах персонажей, рисунках развития и Оригинальные картинки остроумия и юмора в 1872 году.

Самым перепечатанным из книг Чарльза Беннетта была его иллюстрированная версия басни Эзопа . Впервые опубликованные в 1857 году, он вновь появлялся много раз, в последнее время в 1978 году, с французским переводом в 1979 году (Le Renard Qui Avait La Queue Coupee et atres Fables Adaptées et Dessinées par Bennett).

Прогресс Пилигрима

[ редактировать ]
«Трим», от прогресса Пилигрима

К концу 1850 -х годов Чарльз Беннетт подготовил иллюстрированную версию прогресса Пилигрима Буньяна , для которой он произвел более 120 рисунков, в том числе скудно нарисованные карикатуры всех персонажей. Сначала он изо всех сил пытался опубликовать эту работу до тех пор, пока она не привлекла внимание Чарльза Кингсли , который предоставил предисловие для книги, после чего Лонгман принял ее для публикации. В своем письме Чарльзу Беннетту Кингсли согласился с тем, что необходима соответствующая иллюстрированная версия книги, и предложил его взгляды на стиль, который будет использоваться. Он предупредил от творческой свободы за счет красоты формы и указал на сильный немецкий элемент в Буньяне, который должен выражать тенденцию к гротескному. Он завершает письмо, призывая художника поставить видения на бумаге, когда они появились в уме самого провидца. «Теперь мы знаем, что Буньян видел этих людей в его сознании, как одетый в одежду его собственного века. Это очень изящно, и я должен придерживаться этого, не только ради исторической истины, но и потому, что никоим образом не сможете Выразите ведущую идею Буньяна, что тот же сверхъестественный мир, который был близок к старым пророкам и мученикам, был рядом с ним; Его Женевское платье ». Возможно, чувствуя, что он слишком предписывает, Кинссли пришел к выводу: «Возьмите эти намеки, как это означало».

Чарльз Беннетт добавил небольшую иллюстрацию в конце предисловия, показывающего писателя (Кингсли), помогая художнику (Беннетту) в гору славы. Они стали друзьями, и Чарльз Беннетт посетил Кингсли дома в Эверсли , где он был ректором, возвращаясь домой с подарками для Элизабет от миссис Кингсли.

Двумя двумя другими серьезными книгами этого периода были эмблемы Корлза (1861) и лондонский народ: наброски из жизни (1863). Фрэнсис Корлз был поэтом семнадцатого века, который был чашером будущей королевы Елизаветы и впоследствии секретарем Джеймса Ашер, примата всей Ирландии, который был наиболее известен своей библейской хронологией , которая утверждала, что установил дату творения как ночь, предшествующая воскресенью , 23 октября 4004 г. до н.э. Эмблемы Кварлза (первоначально опубликованные в 1635 году) состояли из ряда перефраз из Библии, выраженной на богато украшенном и метафорическом языке, каждый из которых завершился эпиграммой из четырех строк. Первоначально популярные, Emblems были провозглашены критиками 17 -го и 18 -го века, но публикация нового издания, проиллюстрированного Чарльзом Беннеттом и В. Гарри Роджерсом, показала, что оно все еще было популярно в 1800 -х годах.

Лондонский народ: наброски из жизни содержит некоторые из лучших иллюстраций Чарльза Беннетта. Соавтор с Джоном Холлингсхедом , книга объединяет эскизы из журнала Cornhill , «предназначенную для того, чтобы демонстрировать верные разграничения физиономий, характерных для различных классов лондонских людей, как они появляются, а не нацелены на юмористическое преувеличение с одной стороны или идеальной благодати на другой.

В 1865 году Чарльз Беннетт внес фронтиспис и три иллюстрации для преподобного Сказки Джона Аллана, Джона Тодда и того, как он взволновал свой собственный бульон.

ПУНКТЫ ДЕСЯТЬ

[ редактировать ]
Отличительная монограмма Чарльза Генри Беннетта

Рисунки Чарльза Беннетта появлялись в Punch время от времени , и в 1865 году его пригласили присоединиться к совету Punch, в который входили Марк Лемон (редактор), Ширли Брукс и Джон Тенниэль . К марту 1866 года Чарльз был постоянным участником и еще одним членом совета, Генри Сильвер, записанным в его дневниках некоторые из вкладов Чарльза Беннетта в дискуссию и сообщил, что он был глухим в правом ухе и курил сигары. Сильвер также упоминает, что Чарльз был левым, хотя иногда он рисовал правой рукой. В обсуждении повторяющихся кошмаров Ширли Брукс плавала в море масла, в то время как Чарльз Беннетт рассказал, как ему пришлось связать посылку, но не смог найти кусок струны правильной длины, несмотря на то, что он разрезал сотню битов.

Парламент как ящик для игрушек, 1865

Его регулярный вклад начался в феврале 1865 года в начале новой парламентской сессии с мультфильмом парламента от открытия мистера Панча. В течение следующих двух лет он внес почти 200 рисунков, подписанных с его характерной монограммой CHB. Он специализировался на очень сложных первоначальных письмах, таких как буква Z в начале сущности Панк -Парламента в апреле 1866 года. Время от времени вносил политические мультфильмы, а в сентябре 1866 года он изобразил Папу как репу, подкрепленную мушкетом быть выбитым Наполеоном III . Богемный внешний вид Чарльза Беннетта, по -видимому, результат его финансового пролива, кажется, стал причиной комментариев даже вокруг стола в пуншировании. Таким образом, в октябре 1866 года Совет принял следующее решение:

Решено

• Эта встреча глубоко сочувствует Ч. Беннетту в состоянии его волос

• Эта встреча ценит чувство, которое задерживает упомянутый Беннетт из совета, пока его волосы не будут подстрижены

• Это собрание сожалеет о безумности, которая мешает упомянутому Беннетту посещать парикмахерскую

• То, что эта встреча, стремясь снова принять упомянутого Беннетта на грудь, организует подписку, чтобы он мог посетить указанный парикмахерский

• То, что эта встреча, обладающая (ограниченной) уверенностью в мистере Марке Леммоне, доверяет ему следующие подписки в помощь вышеуказанному объекту и просит его общаться с вышеупомянутым Беннеттом, что у него может быть чертовски подстригание волос и присоединиться к собранию братьев.

Эта резолюция была подписана десятью членами Совета, каждый из которых внес один копейки, приложив к письму однозначную печать. Кажется маловероятным, что состояние его волос было истинной причиной отсутствия Чарльза на заседаниях совета, более вероятно, что его ухудшающее здоровье уже удерживает его. Его последняя посещаемость за столом была, по -видимому, 12 декабря 1866 года, и Генри Сильвер записал его отсутствие на следующей неделе, но больше не упоминал о своем последующем присутствии.

Более поздняя жизнь и смерть

[ редактировать ]

К началу 1867 года Чарльз и Элизабет жили на Кавершам -роуд, Кентиш -Таун . Его здоровье провалилось, и его последний мультфильм появился в Punch 23 марта. Ширли Брукс посетила его 31 марта, записывая в своем дневнике: «Ушел, чтобы узнать о Беннетте, который только что попал в новый дом в дикой природе Кентиш ... никогда не был в регионе, мне удалось забыть направления Карты и оказался на дороге Холлоуэй, но вскоре пробился на месте, что достаточно приятно.

Чарльз Беннетт умер 2 апреля 1867 года от восьми до девяти часов утра. Его свидетельство о смерти зафиксировало причину смерти как невралгию и атрофию (хотя его вдова впоследствии утверждала, что он умер от потребления ), и его оккупация была дана как «чертежник в лесу». Брукс записал в его дневнике: «Мне очень жаль. Беннетт был человеком, которого нельзя не любить за его мягкость. Такой замечательный художник», а Генри Сильвер написал на следующий день: «Вчера интеллект смерти бедного Беннетта. Так что мы сделали «Поужинай». Некролог появился в Punch 13 апреля.

Чарльз Беннетт был похоронен на кладбище Бромптон 8 апреля. Его жена и один из его сыновей были позже похоронены в той же могиле. Через два дня Совет Punch обсудил потребности своей вдовы, Элизабет, с восемью детьми, а другой - «Хотя нет долга». Из -за его длительной болезни его жизнь была слишком опасной для страхования. Они согласились с тем, что есть случай для публичной апелляции и что они также будут нажимать на свои личные каналы. Опубликованная апелляция над именами Чарльза Кингсли, Марка Лемона и Джона Эверетта Милле , а также самого Брукса была широко распространена и появилась в качестве письма в «Таймс». С помощью друзей Чарльза в Punch его вдова также подошла к доброжелательному учреждению художников и Королевскому литературному фонду . Совет PUNCH заставил пожертвования через рекламу и личные контакты и решил поставить выгоду для семьи. Театр Адельфи в Лондоне был должным образом забронирован на день субботы, 11 мая 1867 года, через пять недель после смерти Чарльза Беннетта. День включал первое публичное выступление Кокс и Бокс , первая опера Артура Салливана , данная Морей -менестрелями , наряду с выступлениями Кейт Терри , Флоренс Терри и Эллен Терри и другие. [ 1 ] День был успешным, и еще одна выгода была организована в Манчестере в конце июля. Нет никаких записей об общей сумме, поднятой для его семьи, но ко времени переписи 1871 года Элизабет (которая назвала себя « Аннуитантом »), а дети жили на Гейндфорд -роуд, Кентиш -Таун. В 1881 году она утверждала, что имеет «средства, полученные от дивидендов», несмотря на то, что она рассматривала привлечение жителей во время смерти Чарльза.

Личность

[ редактировать ]

В своем некрологе Чарльза Беннетта за Панч Ширли Брукс записывает, что «он был очень способным коллегой, очень дорогим другом. Ни один из наших собратьев никогда не входил в свою работу в более от всего сердца или не работал с большей серьезностью для продвижения нашего общего назначения. . Ссылка на его «серьезность» контрастирует с его прозвищем «Веселый Чарли» и его репутацию эксцентричного богема. В истории Punch , MH Spielmann сообщает, что, по словам Августа Сала, Чарльз Беннетт был «трезвым, трудолюбивым и честным, и едва ли богемен; но на протяжении всей своей короткой жизни он был« мурадом неудачником ». Братья Далзил , отметили граверы 19 -го века, также описали его как «серьезного человека, касающегося его работы ... время никогда не должно быть разрешено вступать в вопрос; задача должна быть определена, но никогда не траммельрована« сколько времени это займет? » Его потрясающий результат - более 1000 иллюстраций в его короткой трудовой жизни - является показателем того, насколько он усердно работал, и предлагает серьезный подход к каждому проекту. Более полное описание его природы появилось почти тридцать лет после его смерти в Журнал искусства (1895), где MH Spielmann назвал его «одним из самых известных и наиболее высоко оцененных среди юмористических художников века». Спилманн утверждал, что его природа «в значительной степени состоит из этой любви и жалости от этой широты сочувствия и глубины эмоций, которые можно найти в сердце всех истинных юмористов. Более того, он был человеком глубокой религиозной мысли, Глубоко трогающий любовь детей; Всегда твердый и решительна в дизайне;

Чарльз Беннет любил детей, и его детские книги были наполнены семейными посвящениями и ссылками, и многие идеи в книгах пришли из утренних прогулок на Уимблдоне со своими детьми. Он подумал о том, чтобы ходить по прибыльному времяпрепровождению и будет тащить за то, что мы думали о новых персонажах и воображали свежие лица. В том же журнале художественной статьи утверждается, что «большинство дорог Кента знали его как знакомую фигуру, и Кентербери, Эшфорд и Мейдстон были его постоянной цель палка." Мнения о его работе различаются, от тех, кто считает Чарльз Беннетт, был одним из ведущих иллюстраторов 19-го века, к другим критикам, которые нашли его рисунки устаревшими и чрезмерными. Однако из немногих письменных наблюдений, которые выжили, ясно, что его ласково уважали коллеги и наслаждались своей семейной жизнью, рассказывая истории своим детям и иллюстрируя их для публикации. Он объединил серьезную целеустремленность в своей работе с веселой и сочувственной манерой, которая оправдала утверждение в некрологе удара, что Чарльз Беннетт был «одним из самых добрых и нежных из наших партнеров, сила, чья рука была равна добру его сердце ".

Библиография

[ редактировать ]

Иллюстрированные книги Чарльза Х Беннетт

[ редактировать ]
  • Басни эзопа (1857)
  • Книга рифм, джинглс и точки старой медсестры (1858)
  • Неверный попугай (1858)
  • Птицы, звери и рыбы (1859)
  • Притчи с картинками (1859)
  • Девять жизней кошки (1860)
  • Маленькие бриджи (1863)
  • Книга Blockheads (1863)
  • Веселье для питомника: книжка с картинками маленьких людей (1863)
  • Лягушка, которая будет уйти (1864)
  • Печальное окончание Noodledoo (1865)
  • Приключения молодого Манчаузена (1865)
  • Печальная история жадного Джема (1865)
  • Светлый и маленькая золотая леди (1867)
  • Мистер Винд и мадам Рейн (1867)

Другие книги, иллюстрированные Чарльзом Х Беннеттом

[ редактировать ]
  • Замечательная драма Punch и Judy (1854)
  • Зонтики и их история (1855)
  • Джона Каргилла Броу «Сказки науки» (1859)
  • Прогресс Пилигрима (1860)
  • Тень и вещество (1860)
  • Басни Генри Морли и сказки (1860)
  • Игры навыков и заклинания (1861)
  • Генри Морли Рог Оберона (1861)
  • Фрэнсиса Корлза Эмблемы (1861)
  • WH Wills ' Poets' остроумия и юмор (1861)
  • Лондонский народ: наброски из жизни (1863)
  • Дарси В. Томпсон в детском саду (1864)
  • Джон Тодд Джона Аллана и как он взволновал свой собственный бульон (1864)
  • Дарси В. Томпсон весело и серьезно (1865)
  • Джинглы Тома Худа и шутки для маленьких людей (1865)
  • Генри Морли The Chicken Market и другие истории (1866)
  • Марка Лимона Сказки (1866)
  • Марк Лимон «Хроники трех сестер» (1866)
  • Эскизы персонажей, рисунки развития ... (1872)

Вклад журнала

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бланшар, Эл (1891) Театральные некрологи с 1844 по 1889 год
  • Briggs, Julia, et al. (2008) Популярная детская литература в Британии
  • Эверитт, Грэм (1893) Английские карикатуристы и графические юмуристы девятнадцатого века
  • Кингсли, Мэри Лукас (Эд) (1890) Чарльз Кингсли, его письма и воспоминания о его жизни
  • Layard, GS (1907) Ширли Брукс из Punch
  • Оксфордский словарь национальной биографии, Чарльз Х Беннетт
  • Корлз, Фрэнсис; Роджерс, Уильям Гарри; Суэйн, Джозеф; Чарльз Генри Беннетт; Эдмунд Эванс (1861). Эмблемы Куарлза . Джеймс Нисбет и Ко . Получено 18 июля 2010 года .
  • Рэй, Гордон Нортон (1992) Иллюстратор и книга в Англии с 1790 по 1914 год
  • Серебро, Генри (1858-1870) Дневник
  • Смит, Джонатан (2006) Чарльз Дарвин и Викторианская культура
  • Солли, Генри Шен (1898) Жизнь Генри Морли Л.Л.Д.
  • Spielmann, MH (1895) Художественные произведения Чарльза Беннетта, Журнал искусства, октябрь 1895 г.
  • Spielmann, MH (1895) История удара
  • Штраус, Густав (1883) воспоминания о старом богеме
  • Суэйн, Джозеф (1888) Чарльз Генри Беннетт добрые слова XXIX 589
  • Стоит, Джордж Дж. (1964) Джеймс Ханне: его жизнь и работы

Дальнейшая библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Джейкобс, Артур (1984). Артур Салливан: викторианский музыкант . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. п. 51 ISBN  0-931340-51-9 .

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87f8d2020fccee26dd528b9f2a0e5bcb__1726653720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/cb/87f8d2020fccee26dd528b9f2a0e5bcb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles H. Bennett (illustrator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)