Ультра-летрист
Ультра -леттристское художественное движение было разработано Жаном-Луи Брау, Жилем Дж. Вольманом и Франсуа Дюфреном в 1950-х годах, когда они отделились от Исидора Ису движения леттризма .
Дюфрен создал движение фонетической поэзии, разрушающее структуры языка, которое он назвал ультралеттристским. Движение ультралеттристов превратилось в форму искусства, поскольку оно было разработано Дюфреном, Брау и Вольманом. [ 1 ] Ультра-леттристы исследовали вокальные возможности конкретной музыки : формы художественного выражения, основанной на спонтанности, непосредственно записанной на пленку, путем использования шумовых музыкальных качеств звука, смысла и бессмысленности . Художники-визуалы-концептуалисты Рэймонд Хейнс , Жак Виллегле и Миммо Ротелла также участвовали в движении ультралеттристов.
Ультра-леттристы выпустили периодическое издание под названием grammeS: Review of the Ultra-Lettriste Group , которое вышло в семи выпусках в период с 1957 по 1961 год. Они использовали этот журнал для публикации своей гиперграфики » леттристов , обмена и дискуссий с «Poésie Nouvelle и с « Ситуационистом». Международные члены.
Некоторые ультра-леттристы сформировали и присоединились к движению «Новый реализм» , в то время как другие присоединились к Ситуационистскому Интернационалу . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эндрю Хасси, Странная и очаровательная жизнь Исидора Ису , Reaktion Books, стр. 215
- ^ Крейг Дж. Сэйпер (2001) Сетевое искусство , стр. 112 U of Minnesota Press ISBN 0-8166-3707-5 Дата обращения 17 мая 2010 г.