Jump to content

Рим I Регулирование

(Перенаправлено из Римского регулирования )
Государства, применяющие Римские инструменты
  Римский регулирование, Римская конвенция
  Римская конвенция

Регулирование Рима I (Регламент (EC) № 593/2008 [ 1 ] Европейского парламента и Совета от 17 июня 2008 года по закону, применимую к договорным обязательствам), является регулированием , которое регулирует выбор закона в Европейском союзе. Он основан и заменяет Конвенцию о законе, применимом к договорным обязательствам 1980 года . Регулирование в Риме I можно отличить от режима Брюсселя , который определяет, какой суд может услышать данный спор, в отличие от того, какой закон он должен применяться. Регламент применяется ко всем государствам -членам ЕС, кроме Дании.

Дания имеет отказ от внедрения правил в области свободы, безопасности и справедливости . Датское правительство планировало присоединиться к Регламенту, если референдум 3 декабря 2015 года утвердил преобразование его отказа в участие в зарегистрировании, но предложение было отклонено. [ 2 ] [ 3 ] В то время как Соединенное Королевство первоначально выбрало правила, впоследствии он решил выбрать. [ 4 ]

Регламент излагает, какой закон должен использоваться для толкования контрактов с международным элементом (т.е. контракты, согласованные сторонами в разных странах). В соответствии со своими статьями 28 и 29, Регламент вступил в силу 17 декабря 2009 года и применяется к контрактам, заключенным после этой даты (начало 18 декабря 2009 года).

Широкий принцип Рима я не только для того, чтобы гармонизировать выбор правил права в договоре, но и при условии определенных гарантий, максимизировать свободу сторон выбора закона, регулирующего их договорные отношения.

Исключения

[ редактировать ]

Статья 1 содержит список исключений из объема регулирования. К ним относятся:

  1. вопросы, связанные с статусом или юридическим потенциалом естественных лиц;
  2. обязательства, касающиеся семейных отношений (включая обязательства по обслуживанию или режимы супружеской собственности);
  3. договорные инструменты , такие как законопроекты , чеки и векселя ;
  4. Арбитражные соглашения (которые регулируются нью -йоркской конвенцией ) и соглашения о выборе суда (которые регулируются режимом Брюсселя );
  5. Вопросы законодательства о компании, включая корпоративный потенциал, лишение ликвидации и ответственность директоров и должностных лиц;
  6. вопросы главного и агента;
  7. доверие закона ;
  8. Предоконтрокционные обязательства (которые регулируются регулированием Рима II ); и
  9. контракты страхования жизни.

Свобода выбора

[ редактировать ]

Статья 3 подтверждает свободу сторон выбора правящего законодательства о своих контрактах:

Договор регулируется законом, выбранным сторонами.

Выбор закона сторон может быть выражен в договоре или подразумевается из соглашения, которое «четко продемонстрировано условиями договора или обстоятельствами дела». [ 5 ] Подразумеваемый выбор закона должен быть реальным, но не вмененным выбором закона, который может быть объективно установить. Недостаточно, чтобы стороны выбрали конкретный закон, если бы был сделан выбор.

Он также предусматривает, что стороны могут согласиться изменить руководящий закон или иметь разные законы, регулирующие различные части договора .

Отсутствие выбора

[ редактировать ]

Статья 4 посвящена контрактам, в которых стороны не сделали явного или подразумеваемого выбора правящего права. Это в целом обеспечивает:

  1. Контракт на продажу товаров регулируется законом обычного проживания продавца;
  2. Контракт на предоставление услуг регулируется законом привычного проживания поставщика услуг;
  3. Контракт, касающийся земли или аренды, регулируется законом страны, где расположена имущество;
  4. Контракт на франшизу регулируется законом страны, где франчайзи имеет привычное место жительства;
  5. договор о распределении регулируется законом страны, где у дистрибьютора есть его привычное место жительства;
  6. Контракт на продажу товаров по аукциону регулируется законом страны, где проходит аукцион;
  7. Контракт, заключенный в рамках обмена или многосторонней системы в соответствии с недискреционными правилами и регулируемым одним законом, регулируется этим законом.

Трудовые договоры

[ редактировать ]

Статья 8 (2), которая заменяет статью 6 (1) Конвенции 1980 года, говорит:

В той мере, в которой закон, применимый к отдельному трудовому договору, не был выбран стороны, договор регулируется законом страны, в котором или, несчастно Контракт. Страна, в которой работа обычно выполняется, не считается измененной, если он временно нанят в другой стране.

Значительное изменение заключается в том, что применимый закон - это закон страны, «из которой работник обычно выполняет» свою работу. Он предназначен для прикрытия работников, таких как пилоты авиакомпаний, которые могут не работать »в« какой -либо конкретной стране, но работают »из« страны. [ 6 ]

Для временного работника, размещенного в другой стране из ее родной страны, статья 8 (2) заставляет подать заявку на закон страны. Поэтому может показаться, что, например, работодатель греческого работника в Германии может полагаться на меньшую защиту греческого закона. В статье 7 (2) Конвенции 1980 года говорится, что «ничто в этой конвенции не ограничивает применение правил закона форума в ситуации, когда они являются обязательными независимо от закона, применимых к договору». Закон о занятости является обязательным. Тем не менее, статья 7 (2) не была сохранена в регулировании Рима I. Замена, статья 9 определяет обязательные положения как,

Положения, к которым уважение, которое считается решающей страной для защиты своих общественных интересов, таких как политическая, социальная или экономическая организация, в такой степени, что они применимы к любой ситуации, входящей в их объем, независимо от закона, применимого к контракту в соответствии с этим правилом.

Понятно, что в любой ситуации применим закон о занятости к договору, подпадающему под его сферу, хотя некоторые настаивают на том, что законодательство о занятости не может быть «решающим» в этом смысле, следуя более старому прецедентному праву Европейского управления. [ 7 ]

Обязательные положения

[ редактировать ]

Статья 9 гласит, что:

1. Переопределение обязательных положений - это положения, которые уважают, которые считается критической страной для защиты своих общественных интересов, таких как его политическая, социальная или экономическая организация, до такой степени, что они применимы к любой ситуации, попадающей в их объем, в их объеме, Независимо от закона, в противном случае применим к контракту в соответствии с настоящим Регламентом. 2. Ничто в этом правиле не ограничивает применение соответствующих обязательных положений закона форума .

Область применимого закона

[ редактировать ]

Статья 12 предусматривает, что применимый закон должен регулировать:

  1. интерпретация;
  2. производительность;
  3. последствия полного или частичного нарушения обязательств, включая оценку убытков;
  4. различные способы погашения обязательств, а также рецепт и ограничение действий;
  5. Последствия недействительности контракта.

Однако в связи с способом эффективности и шагов, которые необходимо предпринять в случае дефектной работы, следует относиться к закону страны, в котором происходит эффективность.

Назначение и суброгация

[ редактировать ]

Отношения между цедрочиком и ценностным лицом в соответствии с присвоением или договорными правами (включая безопасность) против другого должника в соответствии с первоначальным договором регулируются применимым законодательством о договоре назначения. [ 8 ]

Тем не менее, применимый закон первоначального соглашения (в соответствии с которым назначаются права) определят, являются ли эти права назначены, и каковы взаимосвязь между врачом и должником.

Одним из критических замечаний в Риме I является то, что он не решает проблемы, вызванные последовательными заданиями (посредством безопасности или абсолютно), и определением приоритетов между последующими правопреемниками. Дальнейшие консультации были предназначены в отношении этих вопросов, и эти консультации предложили альтернативные возможности, но не было окончательного решения. [ 9 ]

Аналогичные правила применяются к переводу договорных прав посредством суброгации . [ 10 ] Независимо от того, возникает ли право на суборогацию в зависимости от закона, зависит от применимого закона между сторонами, между которыми действует суброгация, а не от договора, в отношении которого права подрогиваются. [ 11 ] Так, например: г -н X депозит имущество с г -ном Y в соответствии с договором о залоге, управляемом немецким законодательством, и в течение этого периода это имущество повреждено. Г -н X утверждает, что в соответствии с его политикой страхования, регулируемой английским законодательством с Z Co, который выплачивает иск. Это будет вопрос английского законодательства, является ли Z CO подрогирован каким -либо правом на действие, которое г -н Х мог бы иметь против г -на Y в соответствии с первоначальным договором освобождения.

Отправляться

[ редактировать ]

Статья 17 предусматривает, что «право на распределение не согласовано сторонами, зачисление регулируется законом, применимым к требованию, по которому утверждается право на расписание». Это потенциально проблематично, так как по определению рассмотрит два отдельных претензии. Похоже, что заплавки следует рассматривать в обороне в отношении каждого претензии, что создает возможность асимметричного применения (то есть сет для этого). Лучшее мнение, по-видимому, заключается в том, что заплавка должна действовать в соответствии с каждым руководящим законодательством, чтобы быть эффективным.

Бремя доказывания

[ редактировать ]

Хотя процедурные вопросы в значительной степени исключены из Рима I, в статье 18 говорится, что в тех случаях, когда применимый закон повышает предположения (например, презумпцию продвижения ) или определяет бремя доказывания, тогда эти правила применяются к договорным обязательствам.

Увольнение

[ редактировать ]

Статья 20 исключает применение доктрины Ренвои в отношении контрактов.

Государственная политика

[ редактировать ]

Статья 21 содержит:

Применение положения закона любой страны, указанной в настоящем положении, может быть отклонено только в том случае, если такое заявление явно несовместимо с государственной политикой ( Ordre Public ) Форума.

Великобритания

[ редактировать ]

Соединенное Королевство первоначально отказалось от регулирования, но впоследствии решил зарегистрироваться. [ 4 ] По состоянию на сентябрь 2022 года После Brexit регулирование сохраняется законодательством ЕС в Великобритании при условии незначительных поправок. [ 12 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Регламент (ЕС) № 593/2008 Европейского парламента и Совета 17 июня 2008 года о законе, применимом к договорным обязательствам (Рим I)» . Официальный журнал Европейского Союза . L (177). 2008-07-04 . Получено 2014-11-07 .
  2. ^ «Соглашение о выборе действий в области юридических и внутренних дел» . Управление премьер -министра Дании . Получено 2015-03-17 .
  3. ^ «Дания, чтобы проголосовать за правосудие и домашние дела, 3 декабря» . Министерство иностранных дел Дании. 2015-08-21 . Получено 2015-08-21 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Решение Комиссии от 22 декабря 2008 года по просьбе Соединенного Королевства принять правила (ЕС) № 593/2008 Европейского парламента и Совета по закону, применимым к договорным обязательствам (Рим I)» . Официальный журнал Европейского Союза . L (10): 22. 2009-01-15 . Получено 2019-01-05 .
  5. ^ Искусство 3 (1)
  6. ^ Закон Великобритании на самом деле уже принял такую ​​должность, Lawson V Serco Ltd [2006] IRLR 289
  7. ^ C Barnard, «Великобритания и опубликованные работники» (2009) 38 ILJ 122, и Arblade [1999] ECR I-8453 (C-369/96)
  8. ^ Статья 14 (1)
  9. ^ «Рим I и сторонние аспекты добровольного назначения» . 1 июня 2012 года . Получено 9 мая 2017 года .
  10. ^ Статья 14 (2)
  11. ^ Статья 15
  12. ^ Законодательство Великобритании, Закон, применимый к договорным обязательствам и неконтрактуальным обязательствам (поправка и т. Д.) (Выход из ЕС) 2019 , SI 834/2019, составлен 29 марта 2019 года, по состоянию на 17 сентября 2022 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 886a17bcdae63e4cd07d010240b3faf0__1722931320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/f0/886a17bcdae63e4cd07d010240b3faf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rome I Regulation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)