Jump to content

Мост Октавио Фриас де Оливейра

Координаты : 23 ° 36'46 "ю.ш. 46 ° 41'57" з.д.  /  23,61275 ° ю.ш. 46,699239 ° з.д.  / -23,61275; -46,699239
Мост Октавио Фриас де Оливейра

Мост Октавио Фриас де Оливейра
Мост Октавио Фриас де Оливейра
Координаты 23 ° 36'46 "ю.ш. 46 ° 41'57" з.д.  /  23,61275 ° ю.ш. 46,699239 ° з.д.  / -23,61275; -46,699239
несет две противоположно изогнутые дороги по три полосы каждая
Кресты Река Пиньейрос
Местный Сан-Паулу , Бразилия
Другое имя (а) Вантовый мост
Характеристики
Дизайн Вантовый мост [ 1 ]
Материал Бетон, поддерживаемый тросами из нержавеющей стали , покрытыми полиэтиленом, устойчивым к солнечному свету.
Общая длина Всего 1600 метров (5200 футов) для двух дорог. [ 2 ]
Ширина 16 метров (52 фута) для каждой дороги
Высота 138 метров (453 фута) [ 2 ] (Х-образная башня)
Самый длинный пролет 150 метров (490 футов) для каждой дороги; Общая длина вантовых пролетов 290 метров (950 футов) для каждой дороги
История
Начало строительства 2005
Окончание строительства май 2008 г.
Открыто 10 мая 2008 г .; 16 лет назад ( 10 мая 2008 )
Расположение
Карта

Мост Октавио Фриас де Оливейра , местно известный просто как «Понте Эстайада» ( португальский : букв. «Вантовый мост») — вантовый мост через реку Пиньейрос в городе Сан-Паулу , Бразилия , открытый в мае. 2008. Знаменитый мост имеет X-образную башню высотой 138 метров (453 фута) и соединяет западный конец проспекта Джорналиста Роберто Маринью с прибрежной скоростной автомагистралью Маргинал Пиньейрос в южной части города. Он назван в честь бизнесмена Октавио Фриаса де Оливейры .

Вид с воздуха на юг: мост Октавио Фриас де Оливейра, соединяющий конец проспекта Хорналиста Роберто Маринью через реку Пиньейрос с южными переулками Маргинал Пиньерос и обратно.
Взгляд на запад: X-образная башня с двумя изогнутыми вантовыми пролетами и двумя боковыми опорами на разной высоте со стороны проспекта Роберто Мариньо.

Мост состоит из двух вантовых изогнутых дорог, подвешенных к одной бетонной башне или пилону в форме буквы «X». Это единственный мост в мире, имеющий две изогнутые проезжие части, поддерживаемые одним пилоном. [ 3 ]

Мост, спроектированный мэрией муниципалитета Сан-Паулу. [ 4 ] был разработан инженерами компании «Enescil Engenharia e Projetos Ltda» . [ 5 ] Предварительный проект предусматривал создание двух отдельных вантовых мостов, каждый из которых подвешивает изогнутую проезжую часть на своей мачте (пилоне), наклоненной наружу от оси кривизны, чтобы обеспечить баланс и минимальное скручивание мачты. Что еще более важно, две противоположно изогнутые дороги пересекались друг с другом. Важным шагом в инженерном проектировании было сделать так, чтобы пересечение двух дорог происходило вертикально под обеими наклонными мачтами, что привело к тому, что две противоположно наклоненные мачты пересекались, скрепляли друг друга, образуя единую X-образную башню в качестве центральной опоры. моста. [ 6 ] После того как инженерный проект был разработан, компания «Valente e Valente Arquitetos» смягчила контуры и внесла последние штрихи в работу. [ 5 ]

В 2005 году началось строительство под управлением компании «Конструтора ОАС Лтдa» . После трех лет строительства мост был открыт 10 мая 2008 года. Общая стоимость, включая освещение, составила 233 миллиона реалов. [ 7 ]

Подробности

[ редактировать ]
Взгляд на юго-юго-запад: мост Октавио Фриас де Оливейра, по которому проходят две противоположно изогнутые дороги.
Взгляд на восток: опорные тросы моста Октавиу Фриас де Оливейра перекрещиваются на берегу реки Пиньейрос.

Башня в форме буквы «X» закреплена на восточном берегу реки Пиньейрос в конце проспекта Джорналиста Роберто Мариньо; Его высота 138 метров, ширина у основания 76 метров, а вверху 35,4 метра. вантового Пролет моста уникален своей сложной формой: две криволинейные проезжие части постоянного радиуса 275,1 метра, противоположно изогнутые, пересекающиеся у основания башни, одна на высоте 12 метров, другая на высоте 24 метра, каждая поддерживается стойкой между двумя опорами Х-образной башни. Обе дороги имеют вантовые пролеты длиной 140 метров со стороны проспекта Роберто Мариньо и 150 метров со стороны маргинального Пинейроса, всего четыре вантовых пролета. Изогнутые краевые балки каждого вантового пролета соединены с наклоненным наружу плечом Х-образной башни 18 парами вант, всего 144 вант. [ 8 ] На изогнутых вантовых пролетах над рекой Пиньейрос ванты переплетаются, создавая перекрещивающуюся геометрическую композицию, не встречающуюся ни в одном другом вантовом мосту в мире. [ 5 ]

В конце декабря на кабелях монтируют фонари и подсвечивают их, создавая цветовые эффекты, подобные эффектам на рождественской елке. Мост также освещается в особых случаях в течение года и часто используется для рекламы автомобилей на телевидении.

Восточный берег реки Пиньейрос смотрит на север: велосипедная дорожка через основание башни моста Отавиу Фриас де Оливейра

Хотя мост является хорошо известной достопримечательностью, требуется целенаправленное усилие, чтобы увидеть его вблизи, поскольку проезд по нему разрешен только автотранспортным средствам. [ 9 ] Чтобы проехать по одной из двух вантовых изогнутых дорог моста, нужно либо двигаться в западном направлении по проспекту Роберту Мариньо и двигаться на юг по Маргинал Пиньейрос, либо двигаться на юг по Маргинал Пиньейрос и двигаться на восток по проспекту Роберто Мариньо. Альтернативно, до моста у реки можно добраться на велосипеде или пешком, хотя река Пинейрос загрязнена. [ 10 ]

Мост несколько раз подвергался нападениям вандалов. В 2011 году воры украли 6 километров (3,7 миль) провода на сумму 200 000 реалов (117 000 долларов США). [ 11 ] Позже в августе вандалы ворвались в диспетчерскую моста и разрушили панели. [ 11 ] 9 января 2012 года вандалы украли 94 из 142 прожекторов моста. [ 11 ] Для полного восстановления системы освещения потребуется 90 дней и 1 000 000 реалов (около 250 000 долларов США). [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Самые странные и удивительные мосты в мире Стефани Валера (2016)
  2. ^ Jump up to: а б Мост Октавио Фриас де Оливейра в Structurae
  3. ^ Чунг, генеральный менеджер; Стукки, Франция (август 2018 г.). «Концепция вантовой изогнутой палубы: последствия односторонней подвески» . scielo.br . Журнал структур и материалов IBRACON 10 (4) . Проверено 1 июня 2024 г.
  4. ^ РИБЕЙРУ, Катан Ф; НЕТО, Эйтор А. Ногейра; ЛОРЕНЦО, Леонардо Педро. «Проектирование двух изогнутых вантовых мостов с перекрывающимися балками, поддерживаемых одной Х-образной башней, комплекс Real Park, Сан-Паулу, Бразилия» . 2008 Конференция по бетонным мостам, Санкт-Петербург. Луис М.О., США . Проверено 8 июня 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Рибейро, CF (2015). Вантовые мосты Октавио Фриас де Оливейра и Анита Гарибальди . Многопролетные большие мосты: Международная конференция по многопролетным большим мостам, 1-3 июля 2015 г., Порту, Португалия. ISBN  9780429226366 . Проверено 8 июня 2024 г.
  6. ^ Де Лос Сантос, Эдгар (30 марта 2021 г.). «ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Вантовый мост в Сан-Паулу, Бразилия» . Midasbridge.com . Проверено 8 июня 2024 г.
  7. ^ «Вантовый мост Октавио Фриас де Оливейра» . skyscaperpage.com . Проверено 11 июня 2024 г.
  8. ^ Бергер, Дэниел; Стучки, Фернандо Р.; Сын Кандидо Эрнандо; РИБЕЙРУ, Катан Франсиско. «Вантовый мост с двумя ярусами и одной башней: Вантовый мост Executive Control Октавио Фриас де Оливейра» (PDF) . www.researchgate.net . Представлено на: 17-м Конгрессе IABSE: Создание и реагирование на городские структуры – высотные здания, мосты и инфраструктура, Чикаго, США, 17–19 сентября 2008 г., стр. 580-581 . Проверено 1 июня 2024 г.
  9. ^ ФЕРРЕЙРА, Марсела; Мендонса, Жизель (14 октября 2013 г.). «Мост Сан-Паулу, который расширяет расстояния: Мост Октавио Фриаса де Оливейры в Сан-Паулу действительно преуспел в том, что, очевидно, было его главной целью: создать глобальный имидж Сан-Паулу, одновременно скрывая серьезные противоречия и конфликты города» . Проверено 8 июня 2024 г.
  10. ^ МОРГАДО, Филипе. "Фотопрогулка по мосту Эстайада на берегу реки Пиньейрос" . www.willtolive.com . Проверено 8 июня 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Мансо, Бруно Паес (21 января 2012 г.). «Воры украли прожекторы на 1 миллион реалов с моста Эстайада» (на португальском языке). Штат Сан-Паулу . Проверено 21 января 2012 г.
[ редактировать ]



Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 890445e13bbefa0d0e0dc4dbe21c6928__1718751240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/28/890445e13bbefa0d0e0dc4dbe21c6928.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Octávio Frias de Oliveira Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)