Jump to content

Мраки Маяк (группа)

Маяк -хранители
Источник Канберра , Австралийская столичная территория , Австралия
Жанры Музыка кантри , инди -поп
Годы активны 1981  ( 1981 ) –2012  ( 2012 )
Ярлыки Трубопровод Guthugga, горячая, набережная , фантом , подарки
Члены Грег Аппель
Стивен О'Нил
Джульетта Уорд
Майкл Далтон
Стивен Уильямс

Хранителями маяка , изначально Lighthouse Keepers , были австралийской страной и инди-поп- группой, образованной в 1981 году в Канберре . В ноябре 1984 года группа выпустила свой дебютный студийный альбом « Сказки о неожиданных » и сингл "Ocean Liner". В 1985 году группа совершила поездку по Соединенному Королевству, поддерживая горячих товарищей по лейблам, Triffids . Хранители маяка объединили «слабо репетированный, случайный дух» [ 1 ] С юмором, панк -взглядами и чистым поп -песней. Ансамбль расформировался в 1986 году, выпустив сборник альбома « Imploding » в ноябре того же года. По словам историка рок-музыки, Ян Макфарлейн , их «со вкусом, джангли бренд народного рока кантри был противоречил с преобладающими тенденциями в начале 1980-х годов Сиднея, независимой сцены в Детройт-Бессои. Всегда оправдал ожидания аудитории ».

Формация

[ редактировать ]

Грег Аппель основателей -основателей маяка на акустической гитаре, басу, клавиатурах и вокале, и Стивен О'Нил на барабанах, баса, гитаре и саксофоне [ 2 ] были членами групп, базирующихся в Канберре, «Братья Грант и трубопровод Гутугга». Пара присоединилась Джульетта Уорд на вокале, бас -гитаре и клавиатуры [ 2 ] Как Tex Truck и полуфинал, для технологического университета, Sydney (UTS) Студенческий талант. В 1981 году, дополненное Майклом "Блю" Далтоном на слайд -гитаре, Добро, бас -гитаре и гармонике, они сформировали хранителей маяков. [ 2 ] Далтон был энтузиастом винтажной музыки [ 1 ] который внес страночный стиль блюза в аранжировки в качестве фольги для мультиинструменталиста изящного и мелодичного баса, барабанов, барабанов, гитары и мелодий , дополнительно дополнив богатый тембр и интерпретирующие способности вокалиста Уорда, с преуменьшенной, но умелой рендер Jangling Morris Brand 12 String Guitar . Все участники вращались на басовые обязанности как на сцене, так и в студии, чтобы облегчить различные аранжировки песен.

Музыкальные влияния

[ редактировать ]

Репертуар хранителей маяков был первоначально пропитан в стране, блюза, фолк, поп и джаз, которые впоследствии пронизывали мелодичные и лирически привлекательные песни Аппеля. Наряду с тонким юмором Ларрикина, истории, касающиеся пригородного подросткового страха [ 3 ] и межличностные отношения были горькими сладкими песнями о любви, пара инструментальных вкладов от О'Нила и Аппеля, а также разбрызгивание версий кавер -версии, подчеркивающие их музыкальные влияния, например, « Святой Иаймс -лазарет » и « Большой шум от Winnetka ». Другие разнообразные влияния включали австралийский кантри -музыкант, Чад Морган , американские песни C & W, такие как « Письмо и Sun Record Era Rockabill Джон » Дорогая время.

Ранние записи

[ редактировать ]

-хранителей Ранние записи маяков включают в себя живое выступление (изобилующее собакой Уорда «Хаос», внося обратно -обратное вокал) композиции Тима Спенсера «Сигареты и Whusky», первоначально записанная сыновьями пионеров , The Willie Dixon Big Trio Trio Trio, первоначально и красный . Демонстрационная версия страны «Стандарт« Я падает на куски »(популяризированная Пэтси Клайн ), была записана в конце 1982 года на 4-треке Sony и смешан с кассетой, с вокалом от Ward, сопровождаемого Appel на акустической гитаре, который позже переосмыслил бас. и скользящие гитары.

"Горгула"

[ редактировать ]
Пример нарисованного дисковом марке на рисованном

В 1983 году хранители маяка выпустили свой первый сингл "Gargoyle" в качестве трехлетнего 7-дюймового винила 45 об / мин на своем собственном независимом лейбле Guthugga Pipeline Records. Производственные затраты финансировались независимо от группы, а ранние давления носили индивидуально нарисованные вручную лейблы и обложки участников группы.

A-сторона A-сторона «Гаргула», в котором участвовали вокал Уорда, и два трека B-Side: «Команда сноса» и «быстрые палки», оба пели Appel. Все три оригинальных композиции были написаны Appel, который играл 12 струнную акустическую гитару, используя компрессор блока Box Effects Stomp . О'Нил сыграл перкуссию на заимствованном наборе барабана. Первоначальные переоценки, включая бас -гитару, сыгранную Appel и Blues Style Harmonica и Slide Guitar в стиле Dobro от Dalton, были позже завершены путем DoubleTracking of Ward's Vocals.

Записи были завершены на Dream Studios MK3 на аналоговом аналоговом барабане TEAC 8-Track 1/2 дюйма для катушки магнитофона, работающего в 7 1/2 IPS, а затем смешаны с Technics 15 IPS 1 4 -INCH 2 -TRACK Ссылка на звуковые кубики Auratone 5C.

В соответствии с преобладающим автодидактическим « Zeitgeist » аудиоинженеры поощряли группу приобрести свои собственные ленты и следовать производственным процессам из Mastering Don Bartley в Sydney Studios Emi, чтобы «тестировать нажатие» (см. White Label ) на рекорде Emi's Homebush завод, где виниловые диски были изготовлены с помощью пользовательской насущной услуги EMI. « на маяк » Найдите !

Взрывающиеся хранители маяка (1983)

[ редактировать ]
Взрывающиеся хранители маяка (GPR 004) A-сторона A
Взрывающиеся хранители маяка (GPR 004) B-сторона

В середине 1983 года хранители маяка добавили Стивена Уильямса на барабанах, и, как их менеджер -Уильямс также был членом Post Punk Band The Partics с O'Neil. [ 4 ] [ 5 ] В ноябре хранители маяка выпустили вторую запись на своем собственном лейбле Guthugga. Самопроизводимый и распределенная 12-дюймовая 45 об / мин шесть треков " lo-fi " [ 2 ] Расширенная игра была названа взрывающимися хранителями маяка . EP продемонстрировал еще пять песен и музыкальных аранжировок Appel, а также кавер -версию песни Bo Carter Country Blues "Whiskey and Gin".

Открываясь с «весной», EP подчеркнул Harmonica в стиле Blues Blues из Далтона, которая была частично характерна для звучания хранителей маяка. Диск ознаменовал введение медных инструментов в инструментальный ассортимент группы, который продолжался в последующих записях. Трубайчик Алекс Гамильтон, который также играл в соло на треке «I Luv», внесли переосмысленные латунные линии на «Плохое настроение» и вступление дуэта для кантри -баллады ». Музыкальные аранжировки были украшены клавиатурой и бубен, сыгранным Уордом с дополнительной перкуссией О'Нила. Интеграция поп -чувствительности барабанщика Уильямса позволила О'Нилу добавить вторые гитарные детали в «бит» и «Felts Narvel». Обложка альбома была от Appel с художественным произведением, приписываемым Fabian, приписываемым художественным произведениям.

За исключением «Виски и джина» (который был записан прямо в технику 15 IPS 1 4 -Ainch 2 -Track в ванной комнате на террасе Redfern), все остальные треки были записаны в виде живых инструментальных дорожек (руководящий вокал, оставленный и впоследующий удвоился, чтобы сформировать составной вокальный трек) с барабанами, смешанными с стерео. переполнения. Запись снова была сделана в Питере Хоргаке, [ 6 ] Студия Dream Mk3, расположенная на старом складе в историческом районе Хеймаркет в Сиднее.

Рассказы о неожиданных (1984)

[ редактировать ]

Хранители маяка подписали подписание на горячие записи, где их разнообразные товарищи по лейблам включали влажные такси, Triffids и смеющихся клоунов . [ 7 ] В августе 1984 года лейбл переиздал "Gargoyle" и последовал в ноябре с первым студийным альбомом группы "Tales of the Noarded" [ 2 ] что привело к их самым успешным одиночным "Ocean Liner". Альбом был записан во время августа в Paradise Studios в Woolloomooloo, Сидней, Дэвид Прайс, которым помогал Том Колли, инженеры дома. В заводном заводе были представлены аудио-мониторы Westlake (перекрестный перекресток, на которые ссылаются Yamaha NS-10, близкие к полевым мониторам), 24-трековые магнитоспособные рекордеры Twin MCI, консоль автоматической микширования Harrison и «Состояние искусства» акустическое дизайн и микрофоны. Альбом был записан и смешан с 30 -летним во время десяти «Ставка дисконтирования» последовательно полуночи до рассвета. Он был произведен хранителями маяка и Джоном Басеттом и смешанным Прайсом, ЛХК и Басеттом. Дополнительные музыканты предоставили мандолину, банджо, саксофон баритона, тромбон и труба. Группа стала вызовом работы на профессиональном уровне, воспользовавшись возможностью для разработки собственного отличительного звука и музыкального направления. Мастерство, тестовое прессование и записное производство от штампов было завершено в CBS Studios (см. Также Columbia Records ) Альбом обложки живописи художественной работы был от О'Нила.

Карьерные основные моменты

[ редактировать ]

Хранители маяка описаны в различных публикациях рок -музыки, включая энциклопедию австралийской рок и поп (1999) [ 2 ] Кто есть кто из австралийских рок (2002), [ 8 ] Inner City Sound (2005), [ 9 ] и тупой: предвзятая история австралийской рока (2001). [ 10 ] Они также были положительно рассмотрены Стюартом Купей в Sun Herald . [ 11 ] а также участки местной рок -прессы, которые в целом поддерживали инди -группы, в том числе на улице , [ 12 ] БАРАН , [ 13 ] [ 14 ] Сук [ 15 ] и другие публикации. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Хранители маяка получили трансляцию через альтернативные радиостанции 2Ser , 2JJJ и аналогичные радиосетки сообщества между штатами. Они собрали светящиеся отзывы в британских музыкальных журналах, NME [ 19 ] и звучит . [ 20 ] Они поддержали международных художников, совершивших поездку по Австралии, такие как Джонатан Ричман и Джон Купер Кларк (1983) и насильственные женщины , а также Brisbane Band The Go-Betweens (1984). Они создали верные последователи, когда регулярно выступали вдоль восточного побережья Австралии со случайными походами на запад через равнину Нулларбор до Перта . Мраки -маяки предприняли низкий ключевой тур по Европе в 1985 году, [ 21 ] который включал фестиваль на открытом воздухе в Роттердаме, озаглавленную Triffids и The Woodentops , а также концерты в Германии, Швейцарии, Италии и Австрии, возвращаясь в Англию, чтобы поддержать Триффиды в Университете Лидса, Хаммерсмит Кларендон и другие шоу в Лондоне и вокруг Лондона. [ 2 ] [ 21 ]

Использование (1986)

[ редактировать ]

В начале 1986 года хранители маяка вернулись в Австралию и распались после карьеры, в том числе более 350 выступлений. [ 22 ] 28 марта они провели прощальное шоу в Графическом клубе искусств, Чиппендейл . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] В ноябре Waterfront Records выпустила свой сборник «Imploding». Полога на боковой Bove на боковом прочтении « Последний человек, который уйдет, пожалуйста, появится на маяке ». [ 25 ]

Воссоединения

[ редактировать ]

С момента расформирования, хранители маяка воссоединились время от времени, чтобы играть в частные вечеринки, запустить свой собственный сборник 2 × CD «Lipsnipegroin», в отеле Annandale в Сиднее (1992) и помогает запустить 2 × CD -компиляции Австралийское подполье 'на метро в Сиднее (2003). [ 26 ] [ 27 ] Они также сыграли в дани шоу, [ 28 ] Преимущества, (2009) и открыл обе ночи финального этапа тура по реформированию смеха клоунов в подвале в Сиднее (2009). [ 29 ]

В августе 2011 года дальнейшая компиляция материала хранителей маяков «ода ничто» [ 30 ] [ 31 ] был выпущен в виде 15-трекового ремастеринга «Best Of» CD. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] К ним присоединился базиционный барабанщик в Перте Хью Велдон для хорошо посещенного и рассмотренного [ 35 ] [ 36 ] Живое шоу в отеле Sandringham Hotel Sydney сентябрь (2011 г.), за которым последовала ряд пригородных концертов в январе и феврале 2012 года в Мельбурне, Канберра [ 37 ] [ 38 ] с окончательным выступлением в Сиднее в Марриквилле. В некоторых из этих шоу были представлены бывшие вередцы- барабанщики Питера Тиммермана, а также оригинальный барабанщик Стивен Уильямс, возвращающийся, чтобы повторить свою роль в некоторых песнях с дополнительным волнением, вызванным, когда он и Тиммерман одновременно играли на барабанах. Шоу были уникальны в том, что он представлял «приглашенный докладчик» каждую ночь.

Адаптация к новым медиа LHK, старым фанатам и новой современной аудитории взаимодействовала с помощью услуг социальной сети , которые видели выпуски дополнительных самостоятельных видео клипов DIY [ 39 ] от группы, и имел неожиданное взаимное преимущество создания ряда видео, снятых аудиториями живых выступлений из тура по воссоединению, используя различные устройства, начиная от ручных мобильных телефонов и камер до цифровых видеомагнитофонов, а затем загружены на YouTube . [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

Стивен О'Нил стал библиотекарем и сохранил международную карьеру в записи и гастролях с Indie Pop Group The Cannanes .

Аппель и Уорд сформировали недолговечные дождь, которые в 1987 году превратились в Widdershins, прежде чем расформировать в 1989 году. Аппель и младший брат Стив также играли вживую и записали вместе в различных сплоченных группах, иногда со своим младшим братом Дэвидом (вокал, труба, перкуссия ) Четвертый брат Appel, Роб, основал веб -сайт интернет -музыкальной розничной торговли Chaos.com .

Уорд - научный исследователь, который изучал Динго и до сих пор не работает вживую. Она участвовала в подкасте 2007 года , [ 43 ] и иногда делает интервью. [ 44 ] Как «Jet» Ward, она записала кавер-версию песни «Rachael Cooper» Baterz (участник культовой группы The Bederden ) на альбоме 3 × CD «Great Big Sqiddy Fun- A Baterz Tribute».

Appel имеет свою собственную компанию по производству спонтанных фильмов, а также работала в австралийской вещательной корпорации (ABC), продюсировав и/или направление радиоприемников и телевизионных проектов, включая работу с продюсером Полом Кларком над музыкальным документальным документальным фильмом ABC, « долгий путь к Вершина '(август -сентябрь 2001 г.).

Среди других постов проекты хранителей маяка - Ван Парк - мюзикл [ 45 ] Написано Аппелем и с музыкальной музыкой Корли Стива и актером, в том числе Джона Пола Янга и Стива Килби , премьера которого состоялась в Центре Сеймура во время фестиваля в Сиднее Фринге 2010 года; А в марте 2013 года был возрожден для «Карнавал пригорода» Оукли в Мельбурне.

  • Грег Аппель-акустическая 12-струнная гитара, бас-гитара, клавишные, вокал (1981–2012)
  • Стивен О'Нил - барабаны, бас -гитара, гитара, саксофон (1981–2012)
  • Джульетта "Джет" Уорд - вокал, бас -гитара, клавишные (1981–2012)
  • Майкл "Синий" Далтон - слайд -гитара, Добро, бас -гитара, гармоника (1981–2012)
  • Стивен Уильямс - Барабаны (1983–2012)
  • Хью Велдон - Барабаны (2011)
  • Питер Тиммерман - Барабаны (2012)

Дискография

[ редактировать ]
  • Рассказы о неожиданных (1984, Hot Records 1011)
  • Взорвание (сборник альбома 1986, альбом винилового LP , Waterfront Records DEAM33 )
  • LipsnipeGroin (сборник альбома, 1999, 2 × CD , Phantom Records PHDCD-19 )
  • Ода ничего-лучшая из хранителей маяка (Remastered Retroscome, 2011, 2011, CD, Feel 009 )

Расширенные пьесы

[ редактировать ]
  • Взрывающиеся хранители маяка (мини -альбом, 1983)

Одиночки

[ редактировать ]
  • «Горгулья»/«Команда по сносу», «Быстрые палки» (Maxi-Single, 1983, Guthugga Pipeline Records GPR 001 )
    • «Горгулья»/«Команда по сносу», «Quick Sticks» (1984, Hot Records переиздание)
  • "Ocean Liner"/"SAD TALE" (1984, Hot Records 720 )
  • «Ода ничего»/«Семь лет» (1985, Hot Records 724 )

Другие выступления

[ редактировать ]
  • «Различный»-Компиляция звука Inner City: Смех в Каталог записи Outlaw#: Lorics-001.
Общий
  • Макфарлейн, Ян (1999). «Домашняя страница Whammo» . Энциклопедия австралийской рок и поп . Сент -Леонардс, Новый Южный Уэльс : Allen & Unwin . ISBN  1-86508-072-1 Полем Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года . Получено 10 апреля 2012 года . Примечание: архивированая [онлайн] копия имеет ограниченную функциональность.
  • Спенсер, Крис; Збиг Новара; Пол МакГенри (2002) [1987]. Кто есть кто из австралийского рока . Нобл Парк , Вик: Пять миль Пресс. ISBN  1-86503-891-1 . [ 46 ] Примечание: [онлайн] Версия Who's Who of Australian Rock была создана в Electronic Publishing Pty Ltd White Room в 2007 году и была расширена с издания 2002 года. Как и в сентябре 2010 года [онлайн] версия показывает «внутреннюю ошибку обслуживания» и больше не была доступна.
Специфический
  1. ^ Jump up to: а беременный Уокер, Клинтон . «Хранители маяка - окончательная повседневная группа». Сидней Утренний Вестник . Fairfax Media .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Макфарлейн, «Вход хранителей маяка» . Архивировано с оригинала 29 ноября 2002 года. Получено 17 апреля 2012 года.
  3. ^ Аппель, Грег (1984). Печальная история (7 "винил, B -сторона" океанского лайнера "). Хранители маяка. Горячие записи. Горячие 720. « Грустная история » - короткая драма ...». Это ни в коем случае не является ссылкой на мою естественная семья!
  4. ^ «Частицы - пузырька 80 -х » . Showroom.com.au . Получено 19 апреля 2012 года .
  5. ^ "Частицы 1977–1985 гг." Полем Каннаны . Получено 19 апреля 2012 года .
  6. ^ «SAE выпускник История успеха - Питер Хорнак» . Институт SAE . 21 января 2011 года . Получено 18 апреля 2012 года . Примечание. Имя группы исходных стилей в качестве хранителей Light House.
  7. ^ «Горячие записи дискографии» . Шум для героев. (NKVD Records). Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Получено 18 апреля 2012 года .
  8. ^ Spencer et al, (2007), вход хранителей маяка.
  9. ^ Клинтон Уокер , изд. (2005) [1981]. Внутренний город звук . Дизайн Марджори Макинтош (дизайн); Филип Брофи (обложка) (расширенное изд.). Портленд, или : стих хор пресс. ISBN  1-891241-18-4 .
  10. ^ Блант, Боб (2001). Тупой: предвзятая история австралийской рока . Northcote, Vic : Prowling Tiger Press. ISBN  0-9586647-5-7 .
  11. ^ Купе, Стюарт (14 июля 1985 г.). «Некоторые не видят света хранителей». Рок бит. Солнце-Херальд . Новости корпорация .
  12. ^ Кэри, Марк (март 1986 г.). "Любого прощания". На улице .
  13. ^ Смит, Пол (31 июля 1985 г.). "Белые горячие тени". БАРАН . п. 11. ISSN   0312-0767 .
  14. ^ Кэдбери, Стивен (12 февраля 1986 г.). «Карты своенного сердца-Стивен Кэдбери Лифс через тур-дневник самого самоуничия и недооцененного экспатрианта» этой страны ». БАРАН . п. 11. ISSN   0312-0767 .
  15. ^ Макфарлейн, Ян (16 февраля 1985 г.). «Хранители маяка не поднимают шторм». Сук . п. 16. ISSN   1320-209x .
  16. ^ Хит, Дэвид (5 декабря 1985 г.). «Маяк А" выделяйся "в зарубежной поп -сцене». Аделаида рекламодатель .
  17. ^ Элизер, Кристи. «Горькая сладкая простота маяков».
  18. ^ Джамрозик, Ванда (ок. 1985). « Сказки о неожиданном обзоре записей».
  19. ^ Уилкс, Джейн (сентябрь 1985 г.). «Обзор записи». NME . IPC Media ( Time Inc. ).
  20. ^ Предатель, Ральф (август 1985 г.). «Обзоры записей». Звуки . Объединенные газеты .
  21. ^ Jump up to: а беременный Форбс, Марк (с. 1985). «Пойду в Хок, чтобы вытащить группу из города». Примечание: публикация неизвестна
  22. ^ Jump up to: а беременный «Архив концертов маяков: 1983 - теперь!» Полем Каннаны. 23 ноября 2011 г. Получено 20 апреля 2012 года .
  23. ^ Кендалл, Арун (с. 1986). "Последний концерт". Примечание: публикация неизвестна
  24. ^ Мраки Маяк уходят - Марк Форбс: Сидней Утренний Геральд "Метро" 28 марта 1986 г.
  25. ^ Импсация ( альбом LP ). Маяк -хранители. Waterfront Records. 1986. DEAM 33. Сторона A-'DreamTime'; Сторона B- ', последний человек уйдет, пожалуйста, зайдите в маяк' {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  26. ^ Долгий путь к середине? - Бернард Зуэль - Fairfax Digital - Sydney Morning Herald , 23 мая 2003 г. - http://www.smh.com.au/articles/2003/05/22/1053585641510.html
  27. ^ Поздравляем-рассказы из австралийского подполья- http: //www.discogs.com/various-tales-from-the-australian-underground-singles-1976-1989/release/1087412
  28. ^ «Жизнь - это то, что ты это делаешь» - дань Линде Гебар: 18 февраля 2009 г. - Угловой отель: Фицрой [Мельбурн] ~ http://www.apra-amcos.com.au/news/allevents/musicindustributetolindagebar.aspx
  29. ^ Ed Kuepper - Новости на Dwarf.com.au - Lisa Dib 17 февраля 2009 г.
  30. ^ Feel Presents-Ode Nothing-http: //www.facebook.com/notes/feel-presents/lighthouse-keepers-ode-toThing/220579481301220 .
  31. ^ Гитарист Грег Аппель беседует с Аароном Керраном из Mess и Noise-6, сентябрь 2011 г. ~ http://www.messandnoise.com/articles/4324588
  32. ^ Этот полосатый звуковой блог Sunlight 18, август 2011 г. ~ http://stripedsunlight.blogspot.com/search?q
  33. ^ Обзор CD 7 сентября 2011 г. Фабрика осадка вежлива webzine ~ Archived 28 марта 2012 http://sludgefactory.com.au/lighthouse-keepers-ode-nothing-cd-review
  34. ^ года. Обзор CD-Натали Сальво-11 сентября 2011
  35. ^ Пение и хихикание, как и 27 лет назад-Бернард Зуэль-Сидней Утренний Геральд: http://www.smh.com.au/entertainment/music/singing-and-giggling-along-just-as-we -did-27-летний АГО-2011091111K406.html#ixzz1zc4glifn
  36. ^ Live Review Fourdery Factory Slally Webzine-13 сентября 2011 г. ~ http://sludgefactory.com.au/lighthouse-keepers-gig-review Archived 28 марта 2012 года на машине Wayback
  37. ^ Свет по -прежнему сжигает ярко - вокалист LHK Джульетта Уорд 0 [ Постоянная мертвая ссылка ]
  38. ^ Yay для хранителей маяка-блог Ampersand Duck, суббота, 4 февраля 2012 г.- http://ampersandduck.blogspot.com.au/2012/02/yay-for-lighthouse-keepers.html#links
  39. ^ LipsNipeGroin -diy Видеолип -https: //www.youtube.com/watch? v=9tSo-hshu1k
  40. ^ Nme-The Mythouse Keeper's Play Whiskey and Gin в социальном клубе Northcote в пятницу, 6 января 2012 года ~ http://www.nme.com/nme-video/youtube/id/aqdasqtr4fk
  41. ^ YouTube -Lighthouse Keepers - время зла - Live Northcote Social Club 6 января 2012 г. ~ https://www.youtube.com/watch?v=g8v-xqm5puu
  42. ^ Колеса над пустыней - в Sando 11/11/2011 (последняя песня в прямом эфире) - https://www.youtube.com/watch?v=0e0nrakx9lo
  43. ^ Подкаст Banalities #66 http://www.culturazi.com/?p=404
  44. ^ ABC Radio (Canberra) Интервью- ABC Radio Inquest
  45. ^ Van Park - The Musical - http://www.myspace.com/vanpark
  46. ^ Кто есть кто из австралийских рок / составлен Крисом Спенсером, Збигом Новарой и Полом МакГенри . Национальная библиотека Австралии . 2002. ISBN  9781865038919 Полем Получено 28 апреля 2011 года . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8971122e794890e9c2a42d32fb3d91bf__1720107840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/bf/8971122e794890e9c2a42d32fb3d91bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lighthouse Keepers (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)