Мраки Маяк (группа)
Маяк -хранители | |
---|---|
Источник | Канберра , Австралийская столичная территория , Австралия |
Жанры | Музыка кантри , инди -поп |
Годы активны | 1981 | –2012
Ярлыки | Трубопровод Guthugga, горячая, набережная , фантом , подарки |
Члены | Грег Аппель Стивен О'Нил Джульетта Уорд Майкл Далтон Стивен Уильямс |
Хранителями маяка , изначально Lighthouse Keepers , были австралийской страной и инди-поп- группой, образованной в 1981 году в Канберре . В ноябре 1984 года группа выпустила свой дебютный студийный альбом « Сказки о неожиданных » и сингл "Ocean Liner". В 1985 году группа совершила поездку по Соединенному Королевству, поддерживая горячих товарищей по лейблам, Triffids . Хранители маяка объединили «слабо репетированный, случайный дух» [ 1 ] С юмором, панк -взглядами и чистым поп -песней. Ансамбль расформировался в 1986 году, выпустив сборник альбома « Imploding » в ноябре того же года. По словам историка рок-музыки, Ян Макфарлейн , их «со вкусом, джангли бренд народного рока кантри был противоречил с преобладающими тенденциями в начале 1980-х годов Сиднея, независимой сцены в Детройт-Бессои. Всегда оправдал ожидания аудитории ».
Формация
[ редактировать ]Грег Аппель основателей -основателей маяка на акустической гитаре, басу, клавиатурах и вокале, и Стивен О'Нил на барабанах, баса, гитаре и саксофоне [ 2 ] были членами групп, базирующихся в Канберре, «Братья Грант и трубопровод Гутугга». Пара присоединилась Джульетта Уорд на вокале, бас -гитаре и клавиатуры [ 2 ] Как Tex Truck и полуфинал, для технологического университета, Sydney (UTS) Студенческий талант. В 1981 году, дополненное Майклом "Блю" Далтоном на слайд -гитаре, Добро, бас -гитаре и гармонике, они сформировали хранителей маяков. [ 2 ] Далтон был энтузиастом винтажной музыки [ 1 ] который внес страночный стиль блюза в аранжировки в качестве фольги для мультиинструменталиста изящного и мелодичного баса, барабанов, барабанов, гитары и мелодий , дополнительно дополнив богатый тембр и интерпретирующие способности вокалиста Уорда, с преуменьшенной, но умелой рендер Jangling Morris Brand 12 String Guitar . Все участники вращались на басовые обязанности как на сцене, так и в студии, чтобы облегчить различные аранжировки песен.
Музыкальные влияния
[ редактировать ]Репертуар хранителей маяков был первоначально пропитан в стране, блюза, фолк, поп и джаз, которые впоследствии пронизывали мелодичные и лирически привлекательные песни Аппеля. Наряду с тонким юмором Ларрикина, истории, касающиеся пригородного подросткового страха [ 3 ] и межличностные отношения были горькими сладкими песнями о любви, пара инструментальных вкладов от О'Нила и Аппеля, а также разбрызгивание версий кавер -версии, подчеркивающие их музыкальные влияния, например, « Святой Иаймс -лазарет » и « Большой шум от Winnetka ». Другие разнообразные влияния включали австралийский кантри -музыкант, Чад Морган , американские песни C & W, такие как « Письмо и Sun Record Era Rockabill Джон » Дорогая время.
Ранние записи
[ редактировать ]-хранителей Ранние записи маяков включают в себя живое выступление (изобилующее собакой Уорда «Хаос», внося обратно -обратное вокал) композиции Тима Спенсера «Сигареты и Whusky», первоначально записанная сыновьями пионеров , The Willie Dixon Big Trio Trio Trio, первоначально и красный . Демонстрационная версия страны «Стандарт« Я падает на куски »(популяризированная Пэтси Клайн ), была записана в конце 1982 года на 4-треке Sony и смешан с кассетой, с вокалом от Ward, сопровождаемого Appel на акустической гитаре, который позже переосмыслил бас. и скользящие гитары.
"Горгула"
[ редактировать ]
В 1983 году хранители маяка выпустили свой первый сингл "Gargoyle" в качестве трехлетнего 7-дюймового винила 45 об / мин на своем собственном независимом лейбле Guthugga Pipeline Records. Производственные затраты финансировались независимо от группы, а ранние давления носили индивидуально нарисованные вручную лейблы и обложки участников группы.
A-сторона A-сторона «Гаргула», в котором участвовали вокал Уорда, и два трека B-Side: «Команда сноса» и «быстрые палки», оба пели Appel. Все три оригинальных композиции были написаны Appel, который играл 12 струнную акустическую гитару, используя компрессор блока Box Effects Stomp . О'Нил сыграл перкуссию на заимствованном наборе барабана. Первоначальные переоценки, включая бас -гитару, сыгранную Appel и Blues Style Harmonica и Slide Guitar в стиле Dobro от Dalton, были позже завершены путем DoubleTracking of Ward's Vocals.
Записи были завершены на Dream Studios MK3 на аналоговом аналоговом барабане TEAC 8-Track 1/2 дюйма для катушки магнитофона, работающего в 7 1/2 IPS, а затем смешаны с Technics 15 IPS 1 ⁄ 4 -INCH 2 -TRACK Ссылка на звуковые кубики Auratone 5C.
В соответствии с преобладающим автодидактическим « Zeitgeist » аудиоинженеры поощряли группу приобрести свои собственные ленты и следовать производственным процессам из Mastering Don Bartley в Sydney Studios Emi, чтобы «тестировать нажатие» (см. White Label ) на рекорде Emi's Homebush завод, где виниловые диски были изготовлены с помощью пользовательской насущной услуги EMI. « на маяк » Найдите !
Взрывающиеся хранители маяка (1983)
[ редактировать ]

В середине 1983 года хранители маяка добавили Стивена Уильямса на барабанах, и, как их менеджер -Уильямс также был членом Post Punk Band The Partics с O'Neil. [ 4 ] [ 5 ] В ноябре хранители маяка выпустили вторую запись на своем собственном лейбле Guthugga. Самопроизводимый и распределенная 12-дюймовая 45 об / мин шесть треков " lo-fi " [ 2 ] Расширенная игра была названа взрывающимися хранителями маяка . EP продемонстрировал еще пять песен и музыкальных аранжировок Appel, а также кавер -версию песни Bo Carter Country Blues "Whiskey and Gin".
Открываясь с «весной», EP подчеркнул Harmonica в стиле Blues Blues из Далтона, которая была частично характерна для звучания хранителей маяка. Диск ознаменовал введение медных инструментов в инструментальный ассортимент группы, который продолжался в последующих записях. Трубайчик Алекс Гамильтон, который также играл в соло на треке «I Luv», внесли переосмысленные латунные линии на «Плохое настроение» и вступление дуэта для кантри -баллады ». Музыкальные аранжировки были украшены клавиатурой и бубен, сыгранным Уордом с дополнительной перкуссией О'Нила. Интеграция поп -чувствительности барабанщика Уильямса позволила О'Нилу добавить вторые гитарные детали в «бит» и «Felts Narvel». Обложка альбома была от Appel с художественным произведением, приписываемым Fabian, приписываемым художественным произведениям.
За исключением «Виски и джина» (который был записан прямо в технику 15 IPS 1 ⁄ 4 -Ainch 2 -Track в ванной комнате на террасе Redfern), все остальные треки были записаны в виде живых инструментальных дорожек (руководящий вокал, оставленный и впоследующий удвоился, чтобы сформировать составной вокальный трек) с барабанами, смешанными с стерео. переполнения. Запись снова была сделана в Питере Хоргаке, [ 6 ] Студия Dream Mk3, расположенная на старом складе в историческом районе Хеймаркет в Сиднее.
Рассказы о неожиданных (1984)
[ редактировать ]Хранители маяка подписали подписание на горячие записи, где их разнообразные товарищи по лейблам включали влажные такси, Triffids и смеющихся клоунов . [ 7 ] В августе 1984 года лейбл переиздал "Gargoyle" и последовал в ноябре с первым студийным альбомом группы "Tales of the Noarded" [ 2 ] что привело к их самым успешным одиночным "Ocean Liner". Альбом был записан во время августа в Paradise Studios в Woolloomooloo, Сидней, Дэвид Прайс, которым помогал Том Колли, инженеры дома. В заводном заводе были представлены аудио-мониторы Westlake (перекрестный перекресток, на которые ссылаются Yamaha NS-10, близкие к полевым мониторам), 24-трековые магнитоспособные рекордеры Twin MCI, консоль автоматической микширования Harrison и «Состояние искусства» акустическое дизайн и микрофоны. Альбом был записан и смешан с 30 -летним во время десяти «Ставка дисконтирования» последовательно полуночи до рассвета. Он был произведен хранителями маяка и Джоном Басеттом и смешанным Прайсом, ЛХК и Басеттом. Дополнительные музыканты предоставили мандолину, банджо, саксофон баритона, тромбон и труба. Группа стала вызовом работы на профессиональном уровне, воспользовавшись возможностью для разработки собственного отличительного звука и музыкального направления. Мастерство, тестовое прессование и записное производство от штампов было завершено в CBS Studios (см. Также Columbia Records ) Альбом обложки живописи художественной работы был от О'Нила.
Карьерные основные моменты
[ редактировать ]Хранители маяка описаны в различных публикациях рок -музыки, включая энциклопедию австралийской рок и поп (1999) [ 2 ] Кто есть кто из австралийских рок (2002), [ 8 ] Inner City Sound (2005), [ 9 ] и тупой: предвзятая история австралийской рока (2001). [ 10 ] Они также были положительно рассмотрены Стюартом Купей в Sun Herald . [ 11 ] а также участки местной рок -прессы, которые в целом поддерживали инди -группы, в том числе на улице , [ 12 ] БАРАН , [ 13 ] [ 14 ] Сук [ 15 ] и другие публикации. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Хранители маяка получили трансляцию через альтернативные радиостанции 2Ser , 2JJJ и аналогичные радиосетки сообщества между штатами. Они собрали светящиеся отзывы в британских музыкальных журналах, NME [ 19 ] и звучит . [ 20 ] Они поддержали международных художников, совершивших поездку по Австралии, такие как Джонатан Ричман и Джон Купер Кларк (1983) и насильственные женщины , а также Brisbane Band The Go-Betweens (1984). Они создали верные последователи, когда регулярно выступали вдоль восточного побережья Австралии со случайными походами на запад через равнину Нулларбор до Перта . Мраки -маяки предприняли низкий ключевой тур по Европе в 1985 году, [ 21 ] который включал фестиваль на открытом воздухе в Роттердаме, озаглавленную Triffids и The Woodentops , а также концерты в Германии, Швейцарии, Италии и Австрии, возвращаясь в Англию, чтобы поддержать Триффиды в Университете Лидса, Хаммерсмит Кларендон и другие шоу в Лондоне и вокруг Лондона. [ 2 ] [ 21 ]
Использование (1986)
[ редактировать ]В начале 1986 года хранители маяка вернулись в Австралию и распались после карьеры, в том числе более 350 выступлений. [ 22 ] 28 марта они провели прощальное шоу в Графическом клубе искусств, Чиппендейл . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] В ноябре Waterfront Records выпустила свой сборник «Imploding». Полога на боковой Bove на боковом прочтении « Последний человек, который уйдет, пожалуйста, появится на маяке ». [ 25 ]
Воссоединения
[ редактировать ]С момента расформирования, хранители маяка воссоединились время от времени, чтобы играть в частные вечеринки, запустить свой собственный сборник 2 × CD «Lipsnipegroin», в отеле Annandale в Сиднее (1992) и помогает запустить 2 × CD -компиляции Австралийское подполье 'на метро в Сиднее (2003). [ 26 ] [ 27 ] Они также сыграли в дани шоу, [ 28 ] Преимущества, (2009) и открыл обе ночи финального этапа тура по реформированию смеха клоунов в подвале в Сиднее (2009). [ 29 ]
В августе 2011 года дальнейшая компиляция материала хранителей маяков «ода ничто» [ 30 ] [ 31 ] был выпущен в виде 15-трекового ремастеринга «Best Of» CD. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] К ним присоединился базиционный барабанщик в Перте Хью Велдон для хорошо посещенного и рассмотренного [ 35 ] [ 36 ] Живое шоу в отеле Sandringham Hotel Sydney сентябрь (2011 г.), за которым последовала ряд пригородных концертов в январе и феврале 2012 года в Мельбурне, Канберра [ 37 ] [ 38 ] с окончательным выступлением в Сиднее в Марриквилле. В некоторых из этих шоу были представлены бывшие вередцы- барабанщики Питера Тиммермана, а также оригинальный барабанщик Стивен Уильямс, возвращающийся, чтобы повторить свою роль в некоторых песнях с дополнительным волнением, вызванным, когда он и Тиммерман одновременно играли на барабанах. Шоу были уникальны в том, что он представлял «приглашенный докладчик» каждую ночь.
Адаптация к новым медиа LHK, старым фанатам и новой современной аудитории взаимодействовала с помощью услуг социальной сети , которые видели выпуски дополнительных самостоятельных видео клипов DIY [ 39 ] от группы, и имел неожиданное взаимное преимущество создания ряда видео, снятых аудиториями живых выступлений из тура по воссоединению, используя различные устройства, начиная от ручных мобильных телефонов и камер до цифровых видеомагнитофонов, а затем загружены на YouTube . [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
PostScript
[ редактировать ]Стивен О'Нил стал библиотекарем и сохранил международную карьеру в записи и гастролях с Indie Pop Group The Cannanes .
Аппель и Уорд сформировали недолговечные дождь, которые в 1987 году превратились в Widdershins, прежде чем расформировать в 1989 году. Аппель и младший брат Стив также играли вживую и записали вместе в различных сплоченных группах, иногда со своим младшим братом Дэвидом (вокал, труба, перкуссия ) Четвертый брат Appel, Роб, основал веб -сайт интернет -музыкальной розничной торговли Chaos.com .
Уорд - научный исследователь, который изучал Динго и до сих пор не работает вживую. Она участвовала в подкасте 2007 года , [ 43 ] и иногда делает интервью. [ 44 ] Как «Jet» Ward, она записала кавер-версию песни «Rachael Cooper» Baterz (участник культовой группы The Bederden ) на альбоме 3 × CD «Great Big Sqiddy Fun- A Baterz Tribute».
Appel имеет свою собственную компанию по производству спонтанных фильмов, а также работала в австралийской вещательной корпорации (ABC), продюсировав и/или направление радиоприемников и телевизионных проектов, включая работу с продюсером Полом Кларком над музыкальным документальным документальным фильмом ABC, « долгий путь к Вершина '(август -сентябрь 2001 г.).
Среди других постов проекты хранителей маяка - Ван Парк - мюзикл [ 45 ] Написано Аппелем и с музыкальной музыкой Корли Стива и актером, в том числе Джона Пола Янга и Стива Килби , премьера которого состоялась в Центре Сеймура во время фестиваля в Сиднее Фринге 2010 года; А в марте 2013 года был возрожден для «Карнавал пригорода» Оукли в Мельбурне.
Члены
[ редактировать ]- Грег Аппель-акустическая 12-струнная гитара, бас-гитара, клавишные, вокал (1981–2012)
- Стивен О'Нил - барабаны, бас -гитара, гитара, саксофон (1981–2012)
- Джульетта "Джет" Уорд - вокал, бас -гитара, клавишные (1981–2012)
- Майкл "Синий" Далтон - слайд -гитара, Добро, бас -гитара, гармоника (1981–2012)
- Стивен Уильямс - Барабаны (1983–2012)
- Хью Велдон - Барабаны (2011)
- Питер Тиммерман - Барабаны (2012)
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- Рассказы о неожиданных (1984, Hot Records 1011)
- Взорвание (сборник альбома 1986, альбом винилового LP , Waterfront Records DEAM33 )
- LipsnipeGroin (сборник альбома, 1999, 2 × CD , Phantom Records PHDCD-19 )
- Ода ничего-лучшая из хранителей маяка (Remastered Retroscome, 2011, 2011, CD, Feel 009 )
Расширенные пьесы
[ редактировать ]- Взрывающиеся хранители маяка (мини -альбом, 1983)
Одиночки
[ редактировать ]- «Горгулья»/«Команда по сносу», «Быстрые палки» (Maxi-Single, 1983, Guthugga Pipeline Records GPR 001 )
- «Горгулья»/«Команда по сносу», «Quick Sticks» (1984, Hot Records переиздание)
- "Ocean Liner"/"SAD TALE" (1984, Hot Records 720 )
- «Ода ничего»/«Семь лет» (1985, Hot Records 724 )
Другие выступления
[ редактировать ]- «Различный»-Компиляция звука Inner City: Смех в Каталог записи Outlaw#: Lorics-001.
Ссылки
[ редактировать ]- Общий
- Макфарлейн, Ян (1999). «Домашняя страница Whammo» . Энциклопедия австралийской рок и поп . Сент -Леонардс, Новый Южный Уэльс : Allen & Unwin . ISBN 1-86508-072-1 Полем Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года . Получено 10 апреля 2012 года . Примечание: архивированая [онлайн] копия имеет ограниченную функциональность.
- Спенсер, Крис; Збиг Новара; Пол МакГенри (2002) [1987]. Кто есть кто из австралийского рока . Нобл Парк , Вик: Пять миль Пресс. ISBN 1-86503-891-1 . [ 46 ] Примечание: [онлайн] Версия Who's Who of Australian Rock была создана в Electronic Publishing Pty Ltd White Room в 2007 году и была расширена с издания 2002 года. Как и в сентябре 2010 года [онлайн] версия показывает «внутреннюю ошибку обслуживания» и больше не была доступна.
- Специфический
- ^ Jump up to: а беременный Уокер, Клинтон . «Хранители маяка - окончательная повседневная группа». Сидней Утренний Вестник . Fairfax Media .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Макфарлейн, «Вход хранителей маяка» . Архивировано с оригинала 29 ноября 2002 года. Получено 17 апреля 2012 года.
- ^ Аппель, Грег (1984). Печальная история (7 "винил, B -сторона" океанского лайнера "). Хранители маяка. Горячие записи. Горячие 720.
« Грустная история » - короткая драма ...». Это ни в коем случае не является ссылкой на мою естественная семья!
- ^ «Частицы - пузырька 80 -х » . Showroom.com.au . Получено 19 апреля 2012 года .
- ^ "Частицы 1977–1985 гг." Полем Каннаны . Получено 19 апреля 2012 года .
- ^ «SAE выпускник История успеха - Питер Хорнак» . Институт SAE . 21 января 2011 года . Получено 18 апреля 2012 года . Примечание. Имя группы исходных стилей в качестве хранителей Light House.
- ^ «Горячие записи дискографии» . Шум для героев. (NKVD Records). Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Получено 18 апреля 2012 года .
- ^ Spencer et al, (2007), вход хранителей маяка.
- ^ Клинтон Уокер , изд. (2005) [1981]. Внутренний город звук . Дизайн Марджори Макинтош (дизайн); Филип Брофи (обложка) (расширенное изд.). Портленд, или : стих хор пресс. ISBN 1-891241-18-4 .
- ^ Блант, Боб (2001). Тупой: предвзятая история австралийской рока . Northcote, Vic : Prowling Tiger Press. ISBN 0-9586647-5-7 .
- ^ Купе, Стюарт (14 июля 1985 г.). «Некоторые не видят света хранителей». Рок бит. Солнце-Херальд . Новости корпорация .
- ^ Кэри, Марк (март 1986 г.). "Любого прощания". На улице .
- ^ Смит, Пол (31 июля 1985 г.). "Белые горячие тени". БАРАН . п. 11. ISSN 0312-0767 .
- ^ Кэдбери, Стивен (12 февраля 1986 г.). «Карты своенного сердца-Стивен Кэдбери Лифс через тур-дневник самого самоуничия и недооцененного экспатрианта» этой страны ». БАРАН . п. 11. ISSN 0312-0767 .
- ^ Макфарлейн, Ян (16 февраля 1985 г.). «Хранители маяка не поднимают шторм». Сук . п. 16. ISSN 1320-209x .
- ^ Хит, Дэвид (5 декабря 1985 г.). «Маяк А" выделяйся "в зарубежной поп -сцене». Аделаида рекламодатель .
- ^ Элизер, Кристи. «Горькая сладкая простота маяков».
- ^ Джамрозик, Ванда (ок. 1985). « Сказки о неожиданном обзоре записей».
- ^ Уилкс, Джейн (сентябрь 1985 г.). «Обзор записи». NME . IPC Media ( Time Inc. ).
- ^ Предатель, Ральф (август 1985 г.). «Обзоры записей». Звуки . Объединенные газеты .
- ^ Jump up to: а беременный Форбс, Марк (с. 1985). «Пойду в Хок, чтобы вытащить группу из города». Примечание: публикация неизвестна
- ^ Jump up to: а беременный «Архив концертов маяков: 1983 - теперь!» Полем Каннаны. 23 ноября 2011 г. Получено 20 апреля 2012 года .
- ^ Кендалл, Арун (с. 1986). "Последний концерт". Примечание: публикация неизвестна
- ^ Мраки Маяк уходят - Марк Форбс: Сидней Утренний Геральд "Метро" 28 марта 1986 г.
- ^ Импсация ( альбом LP ). Маяк -хранители. Waterfront Records. 1986. DEAM 33.
Сторона A-'DreamTime'; Сторона B- ', последний человек уйдет, пожалуйста, зайдите в маяк'
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Долгий путь к середине? - Бернард Зуэль - Fairfax Digital - Sydney Morning Herald , 23 мая 2003 г. - http://www.smh.com.au/articles/2003/05/22/1053585641510.html
- ^ Поздравляем-рассказы из австралийского подполья- http: //www.discogs.com/various-tales-from-the-australian-underground-singles-1976-1989/release/1087412
- ^ «Жизнь - это то, что ты это делаешь» - дань Линде Гебар: 18 февраля 2009 г. - Угловой отель: Фицрой [Мельбурн] ~ http://www.apra-amcos.com.au/news/allevents/musicindustributetolindagebar.aspx
- ^ Ed Kuepper - Новости на Dwarf.com.au - Lisa Dib 17 февраля 2009 г.
- ^ Feel Presents-Ode Nothing-http: //www.facebook.com/notes/feel-presents/lighthouse-keepers-ode-toThing/220579481301220 .
- ^ Гитарист Грег Аппель беседует с Аароном Керраном из Mess и Noise-6, сентябрь 2011 г. ~ http://www.messandnoise.com/articles/4324588
- ^ Этот полосатый звуковой блог Sunlight 18, август 2011 г. ~ http://stripedsunlight.blogspot.com/search?q
- ^ Обзор CD 7 сентября 2011 г. Фабрика осадка вежлива webzine ~ Archived 28 марта 2012 http://sludgefactory.com.au/lighthouse-keepers-ode-nothing-cd-review
- ^ года. Обзор CD-Натали Сальво-11 сентября 2011
- ^ Пение и хихикание, как и 27 лет назад-Бернард Зуэль-Сидней Утренний Геральд: http://www.smh.com.au/entertainment/music/singing-and-giggling-along-just-as-we -did-27-летний АГО-2011091111K406.html#ixzz1zc4glifn
- ^ Live Review Fourdery Factory Slally Webzine-13 сентября 2011 г. ~ http://sludgefactory.com.au/lighthouse-keepers-gig-review Archived 28 марта 2012 года на машине Wayback
- ^ Свет по -прежнему сжигает ярко - вокалист LHK Джульетта Уорд 0 [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Yay для хранителей маяка-блог Ampersand Duck, суббота, 4 февраля 2012 г.- http://ampersandduck.blogspot.com.au/2012/02/yay-for-lighthouse-keepers.html#links
- ^ LipsNipeGroin -diy Видеолип -https: //www.youtube.com/watch? v=9tSo-hshu1k
- ^ Nme-The Mythouse Keeper's Play Whiskey and Gin в социальном клубе Northcote в пятницу, 6 января 2012 года ~ http://www.nme.com/nme-video/youtube/id/aqdasqtr4fk
- ^ YouTube -Lighthouse Keepers - время зла - Live Northcote Social Club 6 января 2012 г. ~ https://www.youtube.com/watch?v=g8v-xqm5puu
- ^ Колеса над пустыней - в Sando 11/11/2011 (последняя песня в прямом эфире) - https://www.youtube.com/watch?v=0e0nrakx9lo
- ^ Подкаст Banalities #66 http://www.culturazi.com/?p=404
- ^ ABC Radio (Canberra) Интервью- ABC Radio Inquest
- ^ Van Park - The Musical - http://www.myspace.com/vanpark
- ^ Кто есть кто из австралийских рок / составлен Крисом Спенсером, Збигом Новарой и Полом МакГенри . Национальная библиотека Австралии . 2002. ISBN 9781865038919 Полем Получено 28 апреля 2011 года .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музыкальные группы созданы в 1981 году
- Музыкальные группы Нового Южного Уэльса
- 1981 заведения в Австралии
- Австралийские музыкальные группы кантри
- Австралийские инди -поп -группы
- 2012 DISESABLASTIONS в Австралии
- Музыкальные группы расстроены в 2012 году
- Музыкальные группы расстроены в 1986 году
- 1986 ГОДОВАНИЯ В Австралии