Jump to content

Потерянный в тени

Потерянный в тени
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Хадсон Софт
Издатель(и) Хадсон Софт
Директор(ы) Осаму Цучихаши [ 1 ]
Продюсер(ы) Осаму Цучихаши
Дизайнер(ы) Масакадзу Этиго
Рёхей Сато
Художник(а) Хиромаса Огура
Композитор(ы) Такаси Ватанабэ
Платформа(ы) Вий , Вии Ю
Выпускать Вий
Вии Ю
Жанр (ы) Головоломка-платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Lost in Shadow , известная как A Shadow's Tale в Австралии и Европе и как Kage no Tō ( 影の塔 , букв. «Башня теней») в Японии, представляет собой платформер-головоломку, видеоигру- Nintendo Wii разработанную для консоли компанией Hudson Soft . Он был выпущен в Японии в июле 2010 года, в Австралии и Европе в октябре 2010 года и в Северной Америке в январе 2011 года. Он также был выпущен для Wii U через Nintendo eShop в 2016 году. В Lost in Shadow играют в основном на заднем плане игры. мальчика окружающая среда, где игрок управляет тенью , который должен подняться по теням высокой башни, изобилующей головоломками и врагами. Его сопровождает сильфида , которая может изменять направление источников света на переднем плане, изменяя расположение теней, по которым он взбирается. Бывают моменты в игре, когда мальчик может материализоваться в трехмерном мире и ненадолго взаимодействовать с самими объектами, а не просто с их тенями.

Геймплей

[ редактировать ]

Lost in Shadow — это 2D- платформер . Игрок должен перемещаться по каждому уровню, сражаться с врагами и использовать переключатели и рычаги, чтобы открывать пути. Выбранные платформы можно вращать, чтобы прокладывать разные маршруты. В определенные моменты игроку предоставляется контроль над источниками света на переднем плане, которые можно перемещать, чтобы изменить планировку уровня.

Разработка

[ редактировать ]
Старая гоночная трасса в Негиши послужила основной основой атмосферы игры.

Lost in Shadow была разработана командой Hudson Soft , которая ранее создала Kororinpa и ее продолжение для Wii. [ 2 ] [ 3 ] Первоначальное вдохновение пришло из игры Shadow Tag , цель которой — наступить на тень противника. [ 2 ] Режиссер Осаму Цучихаси вспомнил о своем опыте игры в детстве, когда увидел детей, играющих в салки в парке. [ 1 ] В результате он придумал концепцию Lost in Shadow , объединив ее с более ранней идеей названия, вращающегося вокруг восхождения на башню. [ 1 ] Атмосфера и сеттинг игры были основаны на заброшенной башне в Токио и заброшенной гоночной трассе в Негиши , последняя из которых была заинтригована Цучихаши после того, как он случайно наткнулся на фотографию этого места. [ 1 ] [ 4 ] Для освещения « Затерянных в тени » он попытался воссоздать горизонтальное падение солнечного света во время игры в теневой тег, а приглушенная цветовая палитра, использованная в названии, была вдохновлена ​​древним японским искусством . [ 2 ] [ 5 ] Враги на уровнях были созданы, чтобы передавать чувство страха и печали, и считались «оно», нынешним преследователем в игре в метки. [ 2 ] [ 4 ]

Теневой главный герой истории остался неназванным, потому что Цучихаши не хотел переоценивать его. [ 6 ] Точно так же главный дизайнер Масакадзу Этиго сохранил ее форму довольно простой, чтобы не скрывать ее на различных поверхностях, на которых она отлита, а звукорежиссер Сёхей Бандо столкнулся с проблемой создания звуков, которые могла бы издавать тень. [ 1 ] [ 6 ] Система здоровья в игре, основанная на весе тени, была основана на предполагаемом определении Дункана МакДугалла человеческой души весом 21 грамм. [ 7 ] Хиромаса Огура, дизайнер персонажей студии Ghibli режиссера и Хаяо Миядзаки ранее работавший над аниме -фильмами Patlabor: The Movie и Ghost in the Shell , был назначен арт-директором игры и нарисовал обложку японской коробки. в составе команды из семи художников-графиков. [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Музыка, написанная Такаси Ватанабе, в основном носит эмбиентный характер и дополняется имиджевой песней "Hinagiku" исполнителя Gutevolk. [ 3 ] [ 9 ] [ 11 ] Команда придумала более простые головоломки в игре с помощью компьютерной программы, хотя для моделирования более сложных головоломок использовались настоящие игрушечные блоки , что привело к множеству проб и ошибок. [ 4 ] [ 11 ] Однако большая часть полутора лет разработки была потрачена на создание и настройку теневого движка, что создало множество непредвиденных проблем для программистов игры. [ 2 ] [ 11 ] [ 12 ]

Первоначально английское рабочее название игры было Tower of Shadow , но оно было переименовано. [ 13 ]

, « Затерянные в тени» По данным агрегатора рецензий Metacritic получили «смешанные или средние» отзывы . [ 15 ]

В статье для MSN Кристан Рид похвалил игру как «внешнюю ставку на игру года», при этом его единственная критика заключалась в уровне сложности и отсутствии сглаживания . [ 20 ] Eurogamer назвал игру «столь же несущественной, как и ее герой», посетовав, что «уже недостаточно просто придумать концепцию и позволить ей выполнять тяжелую работу на протяжении всей игры». [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Дневник разработчиков Lost in Shadow. Глава 1: Рождение Lost in Shadow» . IGN.com . IGN Entertainment, Inc., 14 сентября 2010 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Беренс, Мэтти (9 июля 2010 г.). «Отбрасывая тени: «Затерянные в тени» с режиссёром Осаму Цучихаси» . Н-Сайдер . Н-Сидер Медиа. Архивировано из оригинала 6 мая 2020 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Hudson Soft Co., Ltd. (4 января 2011 г.). Затерянный в тени . Hudson Entertainment Inc. Сцена: сотрудники.
  4. ^ Jump up to: а б с д «За кулисами A Shadow's Tale для Wii» . Нинтендо Европы . 14 октября 2010. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
  5. ^ «Затерянные в тени – E3 2010: Вдохновляющее интервью» . Трейлеры игр . Сети MTV . 22 июня 2010 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Дневник разработчиков Lost in Shadow. Глава 2: Тайны Lost in Shadow раскрыты??» . IGN.com . IGN Entertainment, Inc., 14 октября 2010 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
  7. ^ «E3 '10: Интервью: Затерянные в тени» . GayGamer.net . FAD Media, Inc. 23 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 г. . Проверено 13 февраля 2011 г.
  8. ^ Кобаяши, Nonmalt (июль 2010 г.). Впечатления от игры Tower of Shadows (на японском языке). Hudson Soft Co., Ltd. Архивировано из оригинала 10 июля 2010 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б Флеминг, Джефф (21 июля 2010 г.). «Вопросы и ответы: Касахара Хадсона о сдержанном подходе Lost In Shadow» . Гамасутра . ООО «Юнайтед Бизнес Медиа» . Проверено 13 февраля 2011 г.
  10. ^ Кобаяши, Nonmalt (июль 2010 г.). «Famitsu com Shadow Site Business Trip Edition» (на японском языке). Hudson Soft Co., Ltd. Архивировано из оригинала 12 февраля 2011 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Дневник разработчиков Lost in Shadow, глава 3: Раскрыты советы по прохождению этапов Lost in Shadow!?» . IGN.com . IGN Entertainment, Inc., 11 ноября 2010 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
  12. ^ «Дневник разработчиков Lost in Shadow, глава 4: раскрыты секреты перед запуском» . IGN.com . IGN Entertainment, Inc., 8 декабря 2010 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
  13. ^ Сливинский, Александр (15 июля 2016 г.). «Башня теней переименована в: Затерянная в тени» . Engadget . Проверено 29 октября 2023 г.
  14. ^ «Lost in Shadow для Wii» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 18 октября 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Lost in Shadow for Wii Reviews» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Проверено 5 января 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б Уайтхед, Дэн (13 октября 2010 г.). «Сказка тени» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 24 июня 2023 г.
  17. ^ Макдональд, Кеза (8 октября 2010 г.). «Обзор Тени в Великобритании» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 24 июня 2023 г.
  18. ^ Томасон, Стив (январь 2011 г.). «Затерянный в тени». Нинтендо Пауэр . Том. 263. с. 89.
  19. ^ Смит, Джамин (10 июня 2010 г.). «Обзор истории тени для Wii» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 8 октября 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Рецензия: История тени» . Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 8 октября 2010 г.
  21. ^ Обзор A Shadow's Tale WII - www.impulsegamer.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 894497f70d84a5e9de33c8acc0e9d3f0__1715564160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/f0/894497f70d84a5e9de33c8acc0e9d3f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lost in Shadow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)