Потерянный в тени
Потерянный в тени | |
---|---|
Разработчик(и) | Хадсон Софт |
Издатель(и) | Хадсон Софт |
Директор(ы) | Осаму Цучихаши [ 1 ] |
Продюсер(ы) | Осаму Цучихаши |
Дизайнер(ы) | Масакадзу Этиго Рёхей Сато |
Художник(а) | Хиромаса Огура |
Композитор(ы) | Такаси Ватанабэ |
Платформа(ы) | Вий , Вии Ю |
Выпускать | Вий Вии Ю |
Жанр (ы) | Головоломка-платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Lost in Shadow , известная как A Shadow's Tale в Австралии и Европе и как Kage no Tō ( 影の塔 , букв. «Башня теней») в Японии, представляет собой платформер-головоломку, видеоигру- Nintendo Wii разработанную для консоли компанией Hudson Soft . Он был выпущен в Японии в июле 2010 года, в Австралии и Европе в октябре 2010 года и в Северной Америке в январе 2011 года. Он также был выпущен для Wii U через Nintendo eShop в 2016 году. В Lost in Shadow играют в основном на заднем плане игры. мальчика окружающая среда, где игрок управляет тенью , который должен подняться по теням высокой башни, изобилующей головоломками и врагами. Его сопровождает сильфида , которая может изменять направление источников света на переднем плане, изменяя расположение теней, по которым он взбирается. Бывают моменты в игре, когда мальчик может материализоваться в трехмерном мире и ненадолго взаимодействовать с самими объектами, а не просто с их тенями.
Геймплей
[ редактировать ]Lost in Shadow — это 2D- платформер . Игрок должен перемещаться по каждому уровню, сражаться с врагами и использовать переключатели и рычаги, чтобы открывать пути. Выбранные платформы можно вращать, чтобы прокладывать разные маршруты. В определенные моменты игроку предоставляется контроль над источниками света на переднем плане, которые можно перемещать, чтобы изменить планировку уровня.
Разработка
[ редактировать ]Lost in Shadow была разработана командой Hudson Soft , которая ранее создала Kororinpa и ее продолжение для Wii. [ 2 ] [ 3 ] Первоначальное вдохновение пришло из игры Shadow Tag , цель которой — наступить на тень противника. [ 2 ] Режиссер Осаму Цучихаси вспомнил о своем опыте игры в детстве, когда увидел детей, играющих в салки в парке. [ 1 ] В результате он придумал концепцию Lost in Shadow , объединив ее с более ранней идеей названия, вращающегося вокруг восхождения на башню. [ 1 ] Атмосфера и сеттинг игры были основаны на заброшенной башне в Токио и заброшенной гоночной трассе в Негиши , последняя из которых была заинтригована Цучихаши после того, как он случайно наткнулся на фотографию этого места. [ 1 ] [ 4 ] Для освещения « Затерянных в тени » он попытался воссоздать горизонтальное падение солнечного света во время игры в теневой тег, а приглушенная цветовая палитра, использованная в названии, была вдохновлена древним японским искусством . [ 2 ] [ 5 ] Враги на уровнях были созданы, чтобы передавать чувство страха и печали, и считались «оно», нынешним преследователем в игре в метки. [ 2 ] [ 4 ]
Теневой главный герой истории остался неназванным, потому что Цучихаши не хотел переоценивать его. [ 6 ] Точно так же главный дизайнер Масакадзу Этиго сохранил ее форму довольно простой, чтобы не скрывать ее на различных поверхностях, на которых она отлита, а звукорежиссер Сёхей Бандо столкнулся с проблемой создания звуков, которые могла бы издавать тень. [ 1 ] [ 6 ] Система здоровья в игре, основанная на весе тени, была основана на предполагаемом определении Дункана МакДугалла человеческой души весом 21 грамм. [ 7 ] Хиромаса Огура, дизайнер персонажей студии Ghibli режиссера и Хаяо Миядзаки ранее работавший над аниме -фильмами Patlabor: The Movie и Ghost in the Shell , был назначен арт-директором игры и нарисовал обложку японской коробки. в составе команды из семи художников-графиков. [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Музыка, написанная Такаси Ватанабе, в основном носит эмбиентный характер и дополняется имиджевой песней "Hinagiku" исполнителя Gutevolk. [ 3 ] [ 9 ] [ 11 ] Команда придумала более простые головоломки в игре с помощью компьютерной программы, хотя для моделирования более сложных головоломок использовались настоящие игрушечные блоки , что привело к множеству проб и ошибок. [ 4 ] [ 11 ] Однако большая часть полутора лет разработки была потрачена на создание и настройку теневого движка, что создало множество непредвиденных проблем для программистов игры. [ 2 ] [ 11 ] [ 12 ]
Первоначально английское рабочее название игры было Tower of Shadow , но оно было переименовано. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 69% [ 14 ] |
Метакритик | 68/100 [ 15 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 5/10 [ 16 ] |
ИГН | 8.5/10 [ 17 ] |
Нинтендо Пауэр | 8/10 [ 18 ] |
VideoGamer.com | 6/10 [ 19 ] |
MSN | 5/5 [ 20 ] |
Импульсный геймер | 8.7/10 [ 21 ] |
, « Затерянные в тени» По данным агрегатора рецензий Metacritic получили «смешанные или средние» отзывы . [ 15 ]
В статье для MSN Кристан Рид похвалил игру как «внешнюю ставку на игру года», при этом его единственная критика заключалась в уровне сложности и отсутствии сглаживания . [ 20 ] Eurogamer назвал игру «столь же несущественной, как и ее герой», посетовав, что «уже недостаточно просто придумать концепцию и позволить ей выполнять тяжелую работу на протяжении всей игры». [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Дневник разработчиков Lost in Shadow. Глава 1: Рождение Lost in Shadow» . IGN.com . IGN Entertainment, Inc., 14 сентября 2010 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Беренс, Мэтти (9 июля 2010 г.). «Отбрасывая тени: «Затерянные в тени» с режиссёром Осаму Цучихаси» . Н-Сайдер . Н-Сидер Медиа. Архивировано из оригинала 6 мая 2020 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Hudson Soft Co., Ltd. (4 января 2011 г.). Затерянный в тени . Hudson Entertainment Inc. Сцена: сотрудники.
- ^ Jump up to: а б с д «За кулисами A Shadow's Tale для Wii» . Нинтендо Европы . 14 октября 2010. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ «Затерянные в тени – E3 2010: Вдохновляющее интервью» . Трейлеры игр . Сети MTV . 22 июня 2010 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Дневник разработчиков Lost in Shadow. Глава 2: Тайны Lost in Shadow раскрыты??» . IGN.com . IGN Entertainment, Inc., 14 октября 2010 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ «E3 '10: Интервью: Затерянные в тени» . GayGamer.net . FAD Media, Inc. 23 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 г. . Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ Кобаяши, Nonmalt (июль 2010 г.). Впечатления от игры Tower of Shadows (на японском языке). Hudson Soft Co., Ltd. Архивировано из оригинала 10 июля 2010 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Флеминг, Джефф (21 июля 2010 г.). «Вопросы и ответы: Касахара Хадсона о сдержанном подходе Lost In Shadow» . Гамасутра . ООО «Юнайтед Бизнес Медиа» . Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ Кобаяши, Nonmalt (июль 2010 г.). «Famitsu com Shadow Site Business Trip Edition» (на японском языке). Hudson Soft Co., Ltd. Архивировано из оригинала 12 февраля 2011 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дневник разработчиков Lost in Shadow, глава 3: Раскрыты советы по прохождению этапов Lost in Shadow!?» . IGN.com . IGN Entertainment, Inc., 11 ноября 2010 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ «Дневник разработчиков Lost in Shadow, глава 4: раскрыты секреты перед запуском» . IGN.com . IGN Entertainment, Inc., 8 декабря 2010 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ Сливинский, Александр (15 июля 2016 г.). «Башня теней переименована в: Затерянная в тени» . Engadget . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ «Lost in Shadow для Wii» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Lost in Shadow for Wii Reviews» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Уайтхед, Дэн (13 октября 2010 г.). «Сказка тени» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ Макдональд, Кеза (8 октября 2010 г.). «Обзор Тени в Великобритании» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ Томасон, Стив (январь 2011 г.). «Затерянный в тени». Нинтендо Пауэр . Том. 263. с. 89.
- ^ Смит, Джамин (10 июня 2010 г.). «Обзор истории тени для Wii» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Рецензия: История тени» . Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ Обзор A Shadow's Tale WII - www.impulsegamer.com