Тадано Фаун ГмбХ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
Продукты | Вездеходные краны, Автокраны, Вездеходные краны |
---|---|
Количество сотрудников | 800 сотрудников |
Веб-сайт | www |
Tadano Faun GmbH (собственное написание TADANO FAUN) — немецкий производитель мобильных кранов , базирующийся во франконском ( Бавария ) городе Лауф-ан-дер-Пегниц . Это 100% дочерняя компания японской Tadano Limited . Все вездеходные краны Tadano разрабатываются и производятся на заводе в Лауф-ан-дер-Пегниц, а затем распространяются по всему миру через глобальную сеть продаж и обслуживания Tadano Faun GmbH.
Кроме того, в Лауфе разрабатываются и производятся краны, которые затем монтируются на рамы коммерческих грузовиков. Tadano Faun GmbH организует продажи и услуги Tadano Group в Европе и на других отдельных рынках вездеходных кранов, производимых исключительно холдинговой компанией в Японии.
История
[ редактировать ]Компания
[ редактировать ]литейный завод В 1845 году Юстус Кристиан Браун основал в Нюрнберге , который в 1918 году объединился с автомобильным заводом Ансбаха . Таким образом были образованы Fahrzeugfabriken Ansbach und Nuremberg [автомобильные заводы Ансбаха и Нюрнберга], сокращенно Фавн. В 1986 году тогдашние владельцы, семья Шмидт, продали компанию производителю строительных машин Orenstein & Koppel. Подразделение муниципальных транспортных средств было выделено и продолжило работу как компания группы Kirchhoff, а завод в Остерхольц-Шармбеке работал под названием Faun Umwelttechnik («Технология окружающей среды Faun»). В 1990 году оставшаяся часть компании была приобретена японским производителем мобильных кранов Tadano Ltd. С тех пор Faun GmbH представляла компанию-производителя, а Tadano Faun GmbH — компанию по продажам. В 2012 году обе компании объединились и образовали единую компанию Tadano Faun GmbH.
Продукты
[ редактировать ]В 1920-е годы Фавн в основном разрабатывал муниципальную технику для вывоза мусора и уборки улиц. Между 1924 и 1928 годами они также производили автомобили. Первая модель, модель 6/24HP K 2, имела четырехцилиндровый двигатель объемом 1405 см³ и мощностью 24 л.с. В 1926 году за ним последовала модель K 3 мощностью 6/30 л.с. с четырехцилиндровым двигателем объемом 1550 см³, обеспечивающая мощность 30 л.с. В 1930-х годах компания Faun добавила в свой портфель продукции тяжелые грузовики грузоподъемностью до 15 тонн и тягачи.
Во время Второй мировой войны заводы Фавна были в значительной степени уничтожены. В 1946 году производство возобновилось, сначала с использованием довоенных и военных образцов. В 1948 году на рынок была представлена первая новая послевоенная конструкция: небольшой 4,5-тонный грузовик с дизельным двигателем мощностью от 90 до 100 л.с. В 1949 году была представлена модель L7 грузоподъемностью 6,5 т и двигателем мощностью 150 л.с. фирмы Klöckner-Humboldt-Deutz. Также были построены тракторы[1]. L7 был доступен как в традиционном американском стиле, так и в бескапотном исполнении . С 1951 по 1950 год модели L8 (180 л.с. и живая нагрузка 8 т) и Sepp (130 л.с. и живая нагрузка 6,5–7 т) заменили прежние модели Faun. С 1953 года выпускался трехосный грузовик L900 — машина для работы на сложных и тяжелых строительных площадках. L900 мог перевозить до 16 тонн. Модели L8 и L900 выпускались до 1962 года, Sepp - до 1955 года. В 1955 году на рынок вышли модернизированные модели с новой системой идентификаторов (F55, F56, F64, F66, F68), с грузоподъемностью 4,5 тонны. 5,6т. В 1955 году компания Faun приобрела на заводах Остнера легкий двигатель Cab Over Engine для собственной программы поставок, который прошел технический ремонт в 1957 году и выпускался до 1968 года. С 1956 года к программе были добавлены тяжелые грузовики и тягачи, которые также доступен с полным приводом.
В середине 1950-х годов компания снова начала расширяться и процветать, производя вездеходы большой грузоподъемности и специальные автомобили для немецкой армии, а также автомобильные краны в весовом классе от 10 до 12 тонн. В 1960 году модель F687 заменила F68. F687 имел восьмицилиндровый двигатель производства Klöckner-Humboldt-Deutz мощностью 195 л.с. и предлагался до 1969 года, в конечном итоге мощность двигателя составляла 250 л.с. С 1965 года также стали доступны бескапотные двигатели с откидной кабиной водителя, что облегчало доступ к двигателю для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту. К концу 1960-х годов успехи Faun в производстве тяжелых грузовиков дальнего следования пошли на убыль. Более мелкие производители, такие как Faun или Kaelble, больше не могли конкурировать с крупными компаниями, такими как MAN , Magirus-Deutz и Mercedes-Benz , и прекратили производство обычных грузовиков. Faun также прекратил производство автобусов и с 1969 года полностью сосредоточился на производстве специальных автомобилей, которые производились лишь в небольших количествах. К ним относятся тягачи , балластные тягачи , пожарные машины , пожарные машины для аэропортов, самосвалы , экскаваторы , колесные погрузчики , автокраны . и крановозы, а также коммунальные транспортные средства, такие как компрессионные машины
В середине 1970-х годов «Фаун» поставлял тягачи в Советский Союз в рамках так называемого проекта «Дельта» : для разработки нефтяных месторождений , Сибири строительства Байкало-Амурской магистрали и реализации промышленных проектов Советскому Союзу нужны тяжелые вездеходы. и чрезвычайно прочные низкорамные тягачи. Компания Faun поставила 86 сочлененных грузовиков HZ 34.30/41 с двигателем V12-Deutz мощностью 326 л.с. Позже Советский Союз заказал еще больше тягачей Faun всех типоразмеров: от HZ 32.25/40 с двигателем V10 мощностью 305 л.с. до сверхтяжелого вездеходного тягача HZ 40.45/45 с двигателем V12 Deutz мощностью 456 л.с. Всего «Фавн» поставил в СССР 254 тягача, последний раз в 1989 году.
О&К Групп
В 1984 году 51% акций Faun были куплены Orenstein & Koppel, инжиниринговой немецкой компанией, специализирующейся на железнодорожном транспорте, эскалаторах и тяжелом оборудовании. Вместе они основали FAUN O&K, недавно созданную компанию, полностью сосредоточившуюся на производстве балластных тягачей на заказ. [ 1 ] в четырех вариантах Геркулес, Колосс, Голиаф [ 2 ] и Гигант. Эти балластные тягачи предлагались со всеми возможными спецификациями: двигатели Deutz , Cummins и Detroit мощностью от 320 до 812 л.с., трансмиссии ZF и Allison , 2-дверные и 4-дверные кабины, некоторые модели даже предлагали кабины Iveco в 6x6 и 8x8 конфигурациях и имели буксирное оборудование. грузоподъемностью до 500 тонн с подходящим гидравлическим модульным прицепом. Эти агрегаты были специально построены для таких компаний, занимающихся транспортировкой негабаритных грузов , как Mammoet , ALE , [ 3 ] Ibertif, Alstom , Ecnofrieght, Wynns, Arbegui, CLP Group и Sarens производили с 1984 по 1991 год.
После того, как в 1991 году пришлось прекратить сильно зависимый от экспорта бизнес с тяжелыми тягачами, компания производила только автомобильные и мобильные краны, а также выполняла сервисные и ремонтные работы для военной специальной техники.
Ассортимент продукции
[ редактировать ]Модель | Тип | Макс. грузоподъемность | Бум | Удлинитель стрелы | Макс. высота шкива | Макс. радиус |
---|---|---|---|---|---|---|
АТФ 600Г-8 ЭМ 4 | Вездеходный кран | 600 т | 15,3 м – 56 м | 11,45 м – 94,1 м | 147 м | 104 м |
АТФ 400Г-6 ЭМ 3Б | Вездеходный кран | 400 т | 15 м – 60 м | 5,5 м – 78,5 м | 125 м | 86 м |
ATF 400G-6 (ТАКСИ) ЭМ 3Б | Вездеходный кран | 400 т | 15 м – 60 м | 5,5 м – 49,5 м | 113 м | 82 м |
АТФ 220Г-5 ЭМ 4 | Вездеходный кран | 220 т | 13,2 м – 68 м | 5,8 м – 36 м | 107,5 м | 84 м |
АТФ 220Г-5 ЭМ 3Б | Вездеходный кран | 220 т | 13,2 м – 68 м | 5,4 м – 37,2 м | 109 м | 84 м |
АТФ 200Г-5 ИН 4 | Вездеходный кран | 200 т | 13,2 м – 60 м | 5,8 м – 36 м | 99,5 м | 80 м |
АТФ 180Г-5 ЭМ 3Б | Вездеходный кран | 180 т | 13,2 м – 60 м | 5,4 м – 37,2 м | 101 м | 76 м |
АТФ 130Г-5 ИН 4 | Вездеходный кран | 130 т | 12,8 м – 60 м | 3,8 м – 32 м | 95 м | 72 м |
АТФ 130Г-5 ЭМ 3Б | Вездеходный кран | 130 т | 12,8 м – 60 м | 3,8 м – 32 м | 95 м | 72 м |
АТФ 110Г-5 ЭМ 4 | Вездеходный кран | 110 т | 13 м – 52 м | 3,8 м – 32 м | 87,5 м | 64 м |
АТФ 110Г-5 ЭМ 3А | Вездеходный кран | 110 т | 13 м – 52 м | 3,5 м / 9,5 м – 30,1 м | 85,5 м | 64 м |
АТФ 100Г-4 ЭМ 4 | Вездеходный кран | 100 т | 11,1 м – 51,2 м | 1,6 м/10 м/18 м | 72,5 м | 56 м |
АТФ 100Г-4 ЭМ 3Б | Вездеходный кран | 100 т | 11,1 м – 51,2 м | 1,6 м/10 м/18 м | 72,5 м | 56 м |
АТФ 70Г-4 (52,1 м) ЭМ 4 | Вездеходный кран | 70 т | 11,1 м – 52,1 м | 1,6 м/9 м/16 м | 71 м | 46 м |
АТФ 70Г-4 (44 м) ЭМ 4 | Вездеходный кран | 70 т | 11 м – 44 м | 1,6 м / 9 м / 16 м | 63 м | 50 м |
АТФ 60Г-3 ЭМ 4 | Вездеходный кран | 60 т | 9,5 м – 48 м | 1,6 м / 7,4 м | 58,5 м | 44 м |
АТФ 50Г-3 ЭМ 3Б | Вездеходный кран | 50 т | 10 м – 40 м | 1,6 м/9 м/16 м | 59,5 м | 46 м |
АТФ 40Г-2ЭМ 3А | Вездеходный кран | 40 т | 10,45 м – 35,2 м | 9 м | 47 м | 38 м |
Гонконг 70 | Автокран | 70 т | 10,35 м – 41 м | 8,8 м / 15,8 м | 60 м | 46 м |
Гонконг 40 | Автокран | 40 т | 10,45 м – 35,2 м | 9 м | 47,5 м | 40 м |
ГР-800ЕХ | Вездеходный кран | 80 т | 12 м – 47 м | 10,1 м / 17,7 м | 67 м | 53,9 м |
ГР-600ЕХ | Вездеходный кран | 60 т | 11 м – 43 м | 10,1 м / 17,7 м | 63 м | 50,3 м |
ГР-500ЕХ | Вездеходный кран | 50 т | 10,7 м – 34,7 м | 8,8 м / 15,2 м | 53 м | 42,2 м |
ГР-300ЕХ | Вездеходный кран | 30 т | 9,7 м – 31 м | 7,2 м / 12,8 м | 46,5 м | 37,2 м |
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Россия с любовью | 12 сентября 1975 года | Коммерческий автомобильный архив» . archive.commercialmotor.com . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ «Фавн Голиаф» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2023 года.
- ^ «Взлет в мире | 4 марта 2010 г. | Архив коммерческих автомобилей» . archive.commercialmotor.com . Проверено 25 мая 2023 г.