Jump to content

Тадано Фаун ГмбХ

Тадано Фаун ГмбХ
Продукты Вездеходные краны, Автокраны, Вездеходные краны
Количество сотрудников
800 сотрудников
Веб-сайт www .таданофаун

Tadano Faun GmbH (собственное написание TADANO FAUN) — немецкий производитель мобильных кранов , базирующийся во франконском ( Бавария ) городе Лауф-ан-дер-Пегниц . Это 100% дочерняя компания японской Tadano Limited . Все вездеходные краны Tadano разрабатываются и производятся на заводе в Лауф-ан-дер-Пегниц, а затем распространяются по всему миру через глобальную сеть продаж и обслуживания Tadano Faun GmbH.

Кроме того, в Лауфе разрабатываются и производятся краны, которые затем монтируются на рамы коммерческих грузовиков. Tadano Faun GmbH организует продажи и услуги Tadano Group в Европе и на других отдельных рынках вездеходных кранов, производимых исключительно холдинговой компанией в Японии.

Компания

[ редактировать ]

литейный завод В 1845 году Юстус Кристиан Браун основал в Нюрнберге , который в 1918 году объединился с автомобильным заводом Ансбаха . Таким образом были образованы Fahrzeugfabriken Ansbach und Nuremberg [автомобильные заводы Ансбаха и Нюрнберга], сокращенно Фавн. В 1986 году тогдашние владельцы, семья Шмидт, продали компанию производителю строительных машин Orenstein & Koppel. Подразделение муниципальных транспортных средств было выделено и продолжило работу как компания группы Kirchhoff, а завод в Остерхольц-Шармбеке работал под названием Faun Umwelttechnik («Технология окружающей среды Faun»). В 1990 году оставшаяся часть компании была приобретена японским производителем мобильных кранов Tadano Ltd. С тех пор Faun GmbH представляла компанию-производителя, а Tadano Faun GmbH — компанию по продажам. В 2012 году обе компании объединились и образовали единую компанию Tadano Faun GmbH.

Продукты

[ редактировать ]

В 1920-е годы Фавн в основном разрабатывал муниципальную технику для вывоза мусора и уборки улиц. Между 1924 и 1928 годами они также производили автомобили. Первая модель, модель 6/24HP K 2, имела четырехцилиндровый двигатель объемом 1405 см³ и мощностью 24 л.с. В 1926 году за ним последовала модель K 3 мощностью 6/30 л.с. с четырехцилиндровым двигателем объемом 1550 см³, обеспечивающая мощность 30 л.с. В 1930-х годах компания Faun добавила в свой портфель продукции тяжелые грузовики грузоподъемностью до 15 тонн и тягачи.

Во время Второй мировой войны заводы Фавна были в значительной степени уничтожены. В 1946 году производство возобновилось, сначала с использованием довоенных и военных образцов. В 1948 году на рынок была представлена ​​первая новая послевоенная конструкция: небольшой 4,5-тонный грузовик с дизельным двигателем мощностью от 90 до 100 л.с. В 1949 году была представлена ​​модель L7 грузоподъемностью 6,5 т и двигателем мощностью 150 л.с. фирмы Klöckner-Humboldt-Deutz. Также были построены тракторы[1]. L7 был доступен как в традиционном американском стиле, так и в бескапотном исполнении . С 1951 по 1950 год модели L8 (180 л.с. и живая нагрузка 8 т) и Sepp (130 л.с. и живая нагрузка 6,5–7 т) заменили прежние модели Faun. С 1953 года выпускался трехосный грузовик L900 — машина для работы на сложных и тяжелых строительных площадках. L900 мог перевозить до 16 тонн. Модели L8 и L900 выпускались до 1962 года, Sepp - до 1955 года. В 1955 году на рынок вышли модернизированные модели с новой системой идентификаторов (F55, F56, F64, F66, F68), с грузоподъемностью 4,5 тонны. 5,6т. В 1955 году компания Faun приобрела на заводах Остнера легкий двигатель Cab Over Engine для собственной программы поставок, который прошел технический ремонт в 1957 году и выпускался до 1968 года. С 1956 года к программе были добавлены тяжелые грузовики и тягачи, которые также доступен с полным приводом.

В середине 1950-х годов компания снова начала расширяться и процветать, производя вездеходы большой грузоподъемности и специальные автомобили для немецкой армии, а также автомобильные краны в весовом классе от 10 до 12 тонн. В 1960 году модель F687 заменила F68. F687 имел восьмицилиндровый двигатель производства Klöckner-Humboldt-Deutz мощностью 195 л.с. и предлагался до 1969 года, в конечном итоге мощность двигателя составляла 250 л.с. С 1965 года также стали доступны бескапотные двигатели с откидной кабиной водителя, что облегчало доступ к двигателю для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту. К концу 1960-х годов успехи Faun в производстве тяжелых грузовиков дальнего следования пошли на убыль. Более мелкие производители, такие как Faun или Kaelble, больше не могли конкурировать с крупными компаниями, такими как MAN , Magirus-Deutz и Mercedes-Benz , и прекратили производство обычных грузовиков. Faun также прекратил производство автобусов и с 1969 года полностью сосредоточился на производстве специальных автомобилей, которые производились лишь в небольших количествах. К ним относятся тягачи , балластные тягачи , пожарные машины , пожарные машины для аэропортов, самосвалы , экскаваторы , колесные погрузчики , автокраны . и крановозы, а также коммунальные транспортные средства, такие как компрессионные машины

В середине 1970-х годов «Фаун» поставлял тягачи в Советский Союз в рамках так называемого проекта «Дельта» : для разработки нефтяных месторождений , Сибири строительства Байкало-Амурской магистрали и реализации промышленных проектов Советскому Союзу нужны тяжелые вездеходы. и чрезвычайно прочные низкорамные тягачи. Компания Faun поставила 86 сочлененных грузовиков HZ 34.30/41 с двигателем V12-Deutz мощностью 326 л.с. Позже Советский Союз заказал еще больше тягачей Faun всех типоразмеров: от HZ 32.25/40 с двигателем V10 мощностью 305 л.с. до сверхтяжелого вездеходного тягача HZ 40.45/45 с двигателем V12 Deutz мощностью 456 л.с. Всего «Фавн» поставил в СССР 254 тягача, последний раз в 1989 году.

О&К Групп

В 1984 году 51% акций Faun были куплены Orenstein & Koppel, инжиниринговой немецкой компанией, специализирующейся на железнодорожном транспорте, эскалаторах и тяжелом оборудовании. Вместе они основали FAUN O&K, недавно созданную компанию, полностью сосредоточившуюся на производстве балластных тягачей на заказ. [ 1 ] в четырех вариантах Геркулес, Колосс, Голиаф [ 2 ] и Гигант. Эти балластные тягачи предлагались со всеми возможными спецификациями: двигатели Deutz , Cummins и Detroit мощностью от 320 до 812 л.с., трансмиссии ZF и Allison , 2-дверные и 4-дверные кабины, некоторые модели даже предлагали кабины Iveco в 6x6 и 8x8 конфигурациях и имели буксирное оборудование. грузоподъемностью до 500 тонн с подходящим гидравлическим модульным прицепом. Эти агрегаты были специально построены для таких компаний, занимающихся транспортировкой негабаритных грузов , как Mammoet , ALE , [ 3 ] Ibertif, Alstom , Ecnofrieght, Wynns, Arbegui, CLP Group и Sarens производили с 1984 по 1991 год.

После того, как в 1991 году пришлось прекратить сильно зависимый от экспорта бизнес с тяжелыми тягачами, компания производила только автомобильные и мобильные краны, а также выполняла сервисные и ремонтные работы для военной специальной техники.

Ассортимент продукции

[ редактировать ]
Модель Тип Макс. грузоподъемность Бум Удлинитель стрелы Макс. высота шкива Макс. радиус
АТФ 600Г-8 ЭМ 4 Вездеходный кран 600 т 15,3 м – 56 м 11,45 м – 94,1 м 147 м 104 м
АТФ 400Г-6 ЭМ 3Б Вездеходный кран 400 т 15 м – 60 м 5,5 м – 78,5 м 125 м 86 м
ATF 400G-6 (ТАКСИ) ЭМ 3Б Вездеходный кран 400 т 15 м – 60 м 5,5 м – 49,5 м 113 м 82 м
АТФ 220Г-5 ЭМ 4 Вездеходный кран 220 т 13,2 м – 68 м 5,8 м – 36 м 107,5 м 84 м
АТФ 220Г-5 ЭМ 3Б Вездеходный кран 220 т 13,2 м – 68 м 5,4 м – 37,2 м 109 м 84 м
АТФ 200Г-5 ИН 4 Вездеходный кран 200 т 13,2 м – 60 м 5,8 м – 36 м 99,5 м 80 м
АТФ 180Г-5 ЭМ 3Б Вездеходный кран 180 т 13,2 м – 60 м 5,4 м – 37,2 м 101 м 76 м
АТФ 130Г-5 ИН 4 Вездеходный кран 130 т 12,8 м – 60 м 3,8 м – 32 м 95 м 72 м
АТФ 130Г-5 ЭМ 3Б Вездеходный кран 130 т 12,8 м – 60 м 3,8 м – 32 м 95 м 72 м
АТФ 110Г-5 ЭМ 4 Вездеходный кран 110 т 13 м – 52 м 3,8 м – 32 м 87,5 м 64 м
АТФ 110Г-5 ЭМ 3А Вездеходный кран 110 т 13 м – 52 м 3,5 м / 9,5 м – 30,1 м 85,5 м 64 м
АТФ 100Г-4 ЭМ 4 Вездеходный кран 100 т 11,1 м – 51,2 м 1,6 м/10 м/18 м 72,5 м 56 м
АТФ 100Г-4 ЭМ 3Б Вездеходный кран 100 т 11,1 м – 51,2 м 1,6 м/10 м/18 м 72,5 м 56 м
АТФ 70Г-4 (52,1 м) ЭМ 4 Вездеходный кран 70 т 11,1 м – 52,1 м 1,6 м/9 м/16 м 71 м 46 м
АТФ 70Г-4 (44 м) ЭМ 4 Вездеходный кран 70 т 11 м – 44 м 1,6 м / 9 м / 16 м 63 м 50 м
АТФ 60Г-3 ЭМ 4 Вездеходный кран 60 т 9,5 м – 48 м 1,6 м / 7,4 м 58,5 м 44 м
АТФ 50Г-3 ЭМ 3Б Вездеходный кран 50 т 10 м – 40 м 1,6 м/9 м/16 м 59,5 м 46 м
АТФ 40Г-2ЭМ 3А Вездеходный кран 40 т 10,45 м – 35,2 м 9 м 47 м 38 м
Гонконг 70 Автокран 70 т 10,35 м – 41 м 8,8 м / 15,8 м 60 м 46 м
Гонконг 40 Автокран 40 т 10,45 м – 35,2 м 9 м 47,5 м 40 м
ГР-800ЕХ Вездеходный кран 80 т 12 м – 47 м 10,1 м / 17,7 м 67 м 53,9 м
ГР-600ЕХ Вездеходный кран 60 т 11 м – 43 м 10,1 м / 17,7 м 63 м 50,3 м
ГР-500ЕХ Вездеходный кран 50 т 10,7 м – 34,7 м 8,8 м / 15,2 м 53 м 42,2 м
ГР-300ЕХ Вездеходный кран 30 т 9,7 м – 31 м 7,2 м / 12,8 м 46,5 м 37,2 м
  1. ^ «Россия с любовью | 12 сентября 1975 года | Коммерческий автомобильный архив» . archive.commercialmotor.com . Проверено 25 мая 2023 г.
  2. ^ «Фавн Голиаф» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2023 года.
  3. ^ «Взлет в мире | 4 марта 2010 г. | Архив коммерческих автомобилей» . archive.commercialmotor.com . Проверено 25 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a7ac2525762670c6e94973acc1bc7d8__1718655780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/d8/8a7ac2525762670c6e94973acc1bc7d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tadano Faun GmbH - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)