Jump to content

Юлиус Драммер

(Перенаправлено из «Гимна Фукусиме 50 »)
Юлиус Драммер
Юлиус Добос в 2010 году
Юлиус Добос в 2010 году
Справочная информация
Также известен как забытое будущее
Источник Будапешт , Венгрия
Жанры Электронная музыка , Инструментальная музыка , Psybient , Эмбиент , Ноты к фильмам , Оркестровая музыка
Род занятий Композитор , продюсер , звукорежиссер
Инструмент(ы) Синтезатор , фортепиано , другие электронные инструменты , блок-флейта.
Годы активности 1994 – настоящее время
Этикетки EMI , Periferic Records , JDSP , Creative Shop Music
Веб-сайт www .juliusdobos

Дьюла Юлиус Добош (родился в Будапеште , Венгрия ) — композитор , синтезатор и музыкальный продюсер , наиболее известный своими релизами электронной и оркестровой музыки по всему миру, а также партитурами к фильмам и музыкой, используемой в основных кинофильмах и телевизионных программах в Европе и в мире. Соединенные Штаты.

С Mountain Flying, его самым популярным альбомом на сегодняшний день, [ 1 ] [ 2 ] Добош стал первым венгерским композитором масштабного оркестрово-хорально-электронного музыкального проекта, получившего международное внимание. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Выпустив восемь альбомов, в том числе платиновый, а также бесчисленное количество саундтреков к фильмам и телевидению, Добош является одним из выдающихся ныне живущих композиторов электронной музыки центральноевропейского происхождения. [ 6 ]

Отличительный музыкальный стиль Добоса характеризуется эмоционально глубокими, захватывающими мелодиями и монументальными инструментами, уникальными звуковыми текстурами и широким использованием синтезаторов и других электронных музыкальных инструментов. Несмотря на классическое образование, композитор обычно игнорирует формальные правила музыкального сочинения. [ 7 ] [ 8 ] На Добоса повлиял широкий спектр музыкальных стилей и других форм искусства, однако его работы после 2009 года не следуют тенденциям популярных музыкальных жанров. В настоящее время он живет в США и работает под псевдонимом «забытое будущее». В основном он сочиняет психо-эмбиентную инструментальную электронную музыку.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Добос начал играть на фортепиано в пять лет и писать музыку в девять. [ 1 ] [ 9 ] После победы на нескольких районных конкурсах пианистов его интерес обратился к композиции. Это было еще в подростковом возрасте, когда отец познакомил его с электронной музыкой 70-х и 80-х годов. На молодого Добоса большое влияние оказали звуки и музыкальные миры, созданные такими пионерами электронной музыки, как Жан-Мишель Жарр , Майк Олдфилд , Вангелис , Рик Уэйкман , а также визуальная природа « » Исао Томиты Картинок с выставки . [ 7 ] Следуя своей мечте о создании музыкальных миров или «видимой музыки», он обнаружил, что проводит больше времени за сочинением музыки, чем за игрой на фортепиано, а также был одержим своим новым интересом: изучением электронных музыкальных инструментов. Свой первый сборник музыкальных произведений под названием Mars он записал в гостиной своих родителей на очень скромном синтезаторе Yamaha, позаимствовав у отца двухдорожечный катушечный магнитофон Teac X-7. [ 10 ]

Оставив занятия по игре на фортепиано, Добош изучал композицию и композицию партитур для фильмов в различных учебных заведениях Европы, в том числе в Музыкальной школе Вайнера Лео в Будапеште и Университете музыки и исполнительских искусств в Штутгарте в Германии , но так и не получил формальной степени по композиции. В более позднем радиоинтервью [ 11 ] Юлиус выразил свое мнение о европейских методах обучения классической музыке и системе музыкального образования в целом: «Эти идеи, включая сольмизацию, очень полезны для исполнителей, но сильно сужают кругозор композиторов и в полной мере ограничивают развитие их личного стиля. Они ограничивают свою личную творческую свободу созданием оригинальной музыки без необходимости подчиняться формальным правилам». После выборочного изучения техник композиции и оркестровки, которые он нашел полезными для своего личного подхода, Добош начал сочинять музыку для рекламных роликов на радио и телевидении , в основном в Венгрии.

Первые несколько успехов на местном уровне и его сотрудничество с производителем электронных инструментов Roland Corporation , чьи недавно представленные синтезаторы он сочинял музыку и создавал звуки, позволили ему построить свою скромную домашнюю записывающую установку, состоящую всего из двух синтезаторов и компьютера. Именно здесь в 19 лет он сочинил раннюю «демо»-версию Mountain Flying – музыку, которая три года спустя принесла ему международный успех с одноименным альбомом.

Основной успех: 1997–1999 гг.

[ редактировать ]

Соединение изображений

[ редактировать ]

Добош впервые появился на Венгерском государственном телевидении 1. [ 7 ] свою пьесу Mountain Flying исполнив на синтезаторах . Хотя он получил отличные отзывы зрителей, ни это телевизионное выступление, ни более поздние радиопередачи Mountain Flying не вызвали интереса у звукозаписывающих компаний.

В 1997 году Добош познакомился с Жолтом Менези, региональным директором по маркетингу Nokia . Менези сразу же был впечатлен оригинальным музыкальным стилем молодого композитора, его уникальным видением, теплой индивидуальностью и в то же время довольно твердым мнением о музыкальной сцене того времени. Вместо спонсорства, которое он изначально искал, Добосу предложили возможность выпустить рекламный / продаваемый при поддержке Nokia альбом об общении, стилях самовыражения и, конечно же, мобильных телефонах. Хотя эту тему было сложно воплотить в музыку, получившийся альбом Connecting Images показал собственный, особый музыкальный стиль Добоса, запоминающиеся мелодии, монументальные инструменты, хор из 50 человек и вокалистку Марту Себастьен, удостоенную премии Грэмми , на треке Connecting People. Альбом был исключительно хорошо принят слушателями, к удовлетворению Nokia. Это также стало тревожным звонком для звукозаписывающей индустрии страны, которая ранее считала, что не существует массового спроса на музыку, которая не принадлежит к категории мейнстрима, джаза или классической музыки. Альбом достиг платинового статуса в Венгрии. [ 12 ] [ 13 ]

Горный полет

[ редактировать ]

За успехом Connecting Images последовала масштабная реализация Mountain Flying как расширенной и переработанной версии композиций подросткового возраста Юлиуса Добоса. Главным сторонником проекта была компания Nokia. После 7 месяцев производства в ноябре 1999 года был выпущен Mountain Flying . Альбом стал первым крупномасштабным электронно-оркестровым музыкальным произведением венгерского композитора. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 13 ] Симфонический оркестр и хор из 130 человек, множество синтезаторов, напоминающих звуковой мир заснеженных гор, и еще раз Марта Себастьен на треке "New Pangea" мгновенно стал хитом. Успех Mountain Flying быстро распространился по Европе, и, воспользовавшись преимуществами первых онлайн-каналов распространения, он достиг поклонников электронной и современной оркестровой музыки по всему миру.

« Полёты в горах — это приключение в вашей фантазии, саундтрек к фильму без фильма. Это музыкальное выражение таких чувств, как свобода, открытость и уважение к природе», — говорится в буклете компакт-диска. [ 14 ] Добос часто описывает проект как альбом, «сделанный без особых компромиссов». [ 3 ] [ 8 ] имея в виду концептуальное влияние Nokia в «Соединяющихся образах» , а также ресурсы и время, необходимые для основного производства.

Mountain Flying Part I. используется в качестве музыкальной темы для Itthon vagy венгерского MTVA ! «Венгрия, я люблю тебя!» (Ты дома! – Венгрия, я люблю тебя!) ежегодное телешоу с 2012 года.

Музыка к фильмам и другие произведения в Европе

[ редактировать ]

Добос написал свою первую крупную музыку к фильму в возрасте 22 лет. [ 1 ] [ 15 ] для приключенческого фильма «Европейский экспресс». Впоследствии он был назван самым молодым композитором музыки к художественным фильмам в Центральной и Восточной Европе . [ 15 ] [ 16 ] Хотя фильм имел умеренный успех, фильм получил высокую оценку как кинокритиков , так и зрителей. Pest Est (ведущий программный журнал Венгрии) назвал партитуру «исключительной и атомно-профессиональной». [ 17 ] и Filmvilag («Мир кино»), венгерский журнал, посвященный художественному кино, написал: «Музыка Добоса легко вписалась бы в голливудские суперпостановки». [ 18 ] Никакого живого оркестра, но для создания партитуры использовалось большое количество электронных инструментов и большой хор, в котором присутствовало несколько тем персонажей и электронные звуковые ландшафты для различных сцен.

В последующие два года Добош написал еще больше оригинальных музыкальных композиций, в том числе к фильмам «Танд» и «Черная клубника» , радиоспектаклю на тему Балканской войны, а также пьесы Musique concrète для выставок и кинотеатров.

Музыкальное производство в США: 2000–2006 гг.

[ редактировать ]

Телевизионные оценки и Epic

[ редактировать ]

Вдохновленный творческими возможностями кино и музыки, а также при поддержке режиссера «Черной клубники» Мэрион Стюарт, Добос переехал в Соединенные Штаты в 2000 году.

Прежде чем он стал более активно участвовать в американской кино- и телеиндустрии, оркестрово-электронная пьеса Peter's Flight родилась . Музыка, заказанная пилотом-чемпионом мира по высшему пилотажу Петером Безенье для его музыкальной трюковой программы на чемпионате мира по высшему пилотажу (2002), была исполнена довольно необычным способом. Впервые в истории спорта пилот и композитор поменяли порядок постановки; не Бесеньей следовал в своем полете по выбранному музыкальному треку, как это принято среди пилотов, а Добос записал видеозапись любимой пилотажной программы Бесеньеи, музыкально следя за каждым движением, как в музыке к фильму. Пилот-энтузиаст инструментальной музыки и композитор, чьей любимой темой были полеты, подружились в ходе уникального творческого процесса.

В последующие годы Добос сочинил музыку и запрограммировал звуки для нескольких популярных телешоу. Его работы можно услышать в Dragon Ball Z (в то время он работал композитором в Faulconer Productions), аниме-шоу номер один на Cartoon Network в 2001 году, удостоенном наград пластилиновом сериале Red Planet Blues за «Реальность скорости» и «Твой дом и дом» Телесериал .

В 2003 году под руководством своей музыкальной продюсерской компании JDSProductions (позже The Creative Shop ) Джулиус выпустил энергичный альбом электронной музыки Epic , который включает девять инструментальных электронных треков и пять песен в стиле транс-поп. Хотя музыку Epic можно считать самым популярным альбомом Добоса, тембры и звуки демонстрируют большое внимание к деталям с оригинальным звуковым дизайном и программированием синтезатора. Epic был хорошо принят на официальной премьере. [ 19 ] на Зимней музыкальной конференции в Майами, Флорида, в 2004 году, но из-за быстрых изменений в музыкальной индустрии, которые привели к отсутствию финансирования для продвижения со стороны крупных лейблов, альбом вышел ограниченным тиражом.

Разочарованный отсутствием подлинно творческого процесса и растущим использованием композиторов -призраков в музыкальной индустрии кино и телевидения, Добос искал возможности утолить свой голод по оригинальным музыкальным композициям без принудительного художественного руководства и вернуться к своей истинной, личный композиционный стиль и использование электронных инструментов.

Проекты электронной музыкальной библиотеки

[ редактировать ]

Также в 2003 году Добос написал музыку для проекта музыкальной библиотеки и назвал альбом Tekno Chemistry . Шестнадцать ритмичных треков (четырнадцать оригинальных и два альтернативных микса) содержат запоминающиеся мелодии и специально запрограммированные звуки синтезатора. Все они посвящены отличительному характеру четырнадцати элементов таблицы Менделеева. Музыка Tekno Chemistry использовалась в различных телешоу и рекламе.

ElectroScapes Вскоре последовал еще один проект музыкальной библиотеки . В путешествии электронной музыки по космосу каждый трек альбома создает уникальную обстановку, особую звуковую и музыкальную среду «электронного ландшафта». Захватывающие мелодии и текстуры Добоса, созданные с использованием обширного звукового дизайна и программирования синтезаторов, делают ElectroScapes отличным, но эмбиентным альбомом с уникальным характером, позволяющим легко визуализировать воображаемые пейзажи. Альбом также стал первой крупной работой композитора, в которой не было крупных инструментов, а скорее использовались многослойные звуковые текстуры. [ 20 ]

Годы независимости: 2007–2014 гг.

[ редактировать ]

Музыка в главных фильмах

[ редактировать ]

Реорганизовав свою продюсерскую компанию и композиционную студию Studio CS , Юлиус Добос применил новый подход к своей музыкальной композиции, сосредоточившись исключительно на производстве различных стилей электронной музыки. [ 21 ] Он создавал музыку для использования в таких международных блокбастерах, как Адама Сэндлера » « Не шутите с Зоханом (2008), «Пол Бларт: Полицейский из торгового центра» (2009), «Баки Ларсон: Рожденный быть звездой» (2011), «Хранитель зоопарка» (2011 ). ) и другие.

В течение 2009 и 2010 годов Добос также написал несколько отдельных произведений электронной и эмбиент-электронной музыки, постоянно развивая и меняя свой продюсерский подход, сохраняя при этом характеристики своего композиционного стиля.

Переходы

[ редактировать ]

Под его лейблом Creative Shop Music в декабре 2010 года был выпущен новый сборник под названием Transitions , в который вошли многие отдельные музыкальные произведения Добоса, написанные в период с 2005 по 2010 год. [ 22 ]

Поскольку треки Transitions расположены в хронологическом порядке в зависимости от времени их создания, более мрачный период творчества композитора можно определить по нескольким неожиданно агрессивным названиям, таким как Big Break и Reality, и его можно отнести к периоду между 2005 и 2008 годами. Буклет Transitions также подтверждает эти даты с помощью различных прилагательных и соответствующих названий треков, отображаемых на графической временной шкале. [ 23 ] Можно заметить, что этот период совпадает с годами негативного опыта Добоса и общего разочарования ограниченной творческой свободой, предоставляемой кино- и музыкальной индустрией. [ 24 ]

Добос намеренно выбрал дату релиза 27 декабря, сразу после Рождества, чтобы подчеркнуть необходимость не создавать музыку для продажи (поскольку большинство лейблов стремятся выпускать релизы до праздников), а публиковать музыку, не подверженную влиянию типичной рутины музыкантов. кино- и музыкальная индустрия. [ 24 ]

Гимн Фукусиме-50

[ редактировать ]

После событий, связанных с ядерной аварией на Фукусиме-1 в 2011 году, Добос сочинил мощную музыкальную композицию под названием «Гимн Фукусиме-50» , посвященную Фукусиме-50 , мужчинам и женщинам, принесшим огромную жертву, выполняя работу при аномальных уровнях радиации на атомных станциях. поврежденные реакторы, чтобы почтить память выживших после землетрясения и цунами в Тохоку 2011 года , а также поддержать усилия по оказанию помощи путем сбора пожертвований. Последнего он добился, опубликовав 5-минутное видео, в котором используется музыка «Гимн Фукусиме-50» , точно отредактированное вместе с видео (мало чем отличающееся от того, как работают саундтреки к фильмам ), и попросив зрителей сделать пожертвования на помощь Японии через свои выбор благотворительной организации. В обмен на пожертвования Добос предложил бесплатно скачать Гимн Фукусиме 50 . [ 25 ]

Эмоциональное, мощное произведение получило весьма положительные отзывы на YouTube , где было опубликовано видео. Материал получил более 10 000 просмотров за первую неделю и более 30 000 просмотров в течение трех недель после запуска. Концепция вдохновляющих пожертвований также сработала: 4 апреля 2011 года The Creative Shop сообщила, что вдохновенные пожертвования составили около 10 000 долларов. [ 26 ]

Гимн представляет собой типичную для Добоса смесь монументальных электро-оркестровых и электронных инструментов, а также громоподобных ударных и элементов звукового дизайна, и, создавая позитивное, воодушевляющее ощущение, он заканчивается загадочным звуком и отсутствием счастливого конца. Добос называет его «Эмоциональным и мощным оркестрово-электронным произведением для тех, кто показал слову [ sic ], что на самом деле означает быть патриотом. Гимн Фукусимы-50 выражает их героизм, боль Японии и прославляет дух ее народа». [ 25 ]

Забытое будущее: 2014 – настоящее время

[ редактировать ]

забытое будущее — это прозвище Юлиуса Добоса, объявленное 12 июля 2014 г. [ 27 ] как независимый проект, позволяющий провести различие между его психологическим музыкальным стилем и концепцией и более ранними, в основном электронно-оркестровыми работами композитора в стиле партитуры к фильмам. Задуманный как серия из четырех альбомов, выпущенная под лейблом Creative Shop Music, «Забытое будущее» представляет собой музыкальную и идеологическую основу набора убеждений, связанных с «большими вопросами»: кто [мы], почему [мы здесь], Время, пространство и природа. По словам Добоса, концептуальный сериал «не имеет какой-либо программы и не связан с какой-либо признанной религией, однако он предлагает слушателю звуковую среду, в которой можно заставить его вспомнить свое будущее и вдохновить его на размышления». найти свои собственные ответы на «большие вопросы»». [ 28 ]

Первая часть серии, забытое будущее: W1 была выпущена 24 апреля 2015 года в формате компакт-диска и 24-битной студийной цифровой загрузки. В то время как сложные и часто эпические электронные инструменты, уникальный, ультрасовременный звуковой дизайн, обработанные полевые записи и богатые аналоговые органические текстуры - все это явные характеристики альбома, сильные мелодии демонстрируют явно европейский подход к психо-эмбиентному жанру. На создание электронной музыки Добосу потребовалось пять лет, большую часть из которых он потратил на создание и разработку звуков. 77-минутный альбом был сведен самим Добосом, предварительный мастеринг на Ultimae Records выполнил Винсент Виллуис, а мастеринг - Роберт Рич . [ 29 ]

В буклете концептуального альбома представлены оригинальные работы различных цифровых художников, фотографии, каждая из которых называется «сценами», поскольку каждая из них концептуально связана с пятнадцатью треками альбома. Буклет и сама музыка также содержат бесчисленные [загадки] в виде произносимых слов, замаскированных тяжелой обработкой (например, отрывок из речи Джона Кеннеди в Университете Райса ), обратное воспроизведение звуков, которые связаны со смыслом соответствующей сцены, скрытые веб-ссылки, азбука Морзе и печатные сообщения, которые можно наблюдать только под определенным углом или, в случае цифрового буклета, при определенном уровне яркости монитора. [ нужна ссылка ]

будущего . Во время выпуска также был запущен веб-сайт «Забытое будущее», предлагающий интерактивный интерфейс музыкального и визуального микширования, который позволяет пользователю исследовать и настраивать семь визуальных и музыкальных слоев, а также скрытые звуки каждого забытого трека [ 30 ]

Влияние ранних пионеров электронной музыки, включая Жана Мишеля Жарра , Вангелиса , Исао Томита , Kraftwerk , Джона Карпентера , а также некоторых современных произведений композиторов 20-го века, таких как Бела Барток , Майкл Найман , Венди Карлос , Карл Дженкинс , Эннио Морриконе , [ 3 ] в сочетании с его сильным стремлением к оригинальности позволило Добосу освободиться от строгих правил и классических учений консервативной системы музыкального образования и создать свой собственный, отличительный стиль.

Музыка Добоса ясно раскрывает его европейские корни, его захватывающие мелодии и структуры аккордов мгновенно создают глубокие, интенсивные эмоциональные переживания у слушателей, независимо от их культурного или социального происхождения. [ 4 ] [ 5 ]

Инструментарий и звуковой дизайн

[ редактировать ]

Музыка Добоса известна своими монументальными инструментами. Это достигается за счет использования им большого количества фактурных и мелодических слоев, микромелодий и контрмелодий , при этом инструментовка часто включает в себя сочетание электронных, традиционных западных и этнических инструментов. Широкое и творческое использование аналоговых и цифровых синтезаторов и программного обеспечения играет важную роль в придании его произведениям эмоциональной глубины и звуковой сложности. Как сказал композитор:

«Работа по звуковому дизайну — важная часть процесса создания музыки. Используя традиционные инструменты, вы в конечном итоге сосредотачиваетесь на нотах и ​​ритме. Но синтезаторы добавляют музыке новое измерение: звуки. С ними начинаешь мыслить тонами, текстурами, чувствами, настроениями, которые зачастую важнее самой мелодии». (Юлиус Добос) [ 10 ]

Добос, как известно, использует широкий спектр синтезаторов, эмбиент-записей, программного обеспечения для обработки звука, блоков эффектов и экспериментальных методов для создания новых звуков. Им отведена заметная роль в его альбоме ElectroScapes и забытое будущее: W1 , в котором представлена ​​обширная работа по звуковому дизайну и звуковому программированию. По оборудованию, студийные фото. [ 31 ] раскрывают использование старинных аналоговых синтезаторов, таких как Crumar Spirit , Oberheim Matrix , Sequential Circuits Pro-One , Minimoog Voyager , Yamaha CS-60 , Roland TB-303 и нескольких современных виртуальных аналоговых и цифровых синтезаторов.

Дискография

[ редактировать ]
Год Заголовок Примечания Формат
1998 Соединение изображений студийный альбом, платиновый сертификат Компакт-диск
1999 Горный полет студийный концептуальный альбом Компакт-диск
2000 Прикладные настроения сборник альбомов Компактный мультимедийный диск
2003 Текно Химия заказанный студийный альбом Компакт-диск
2004 Эпический студийный альбом Компакт-диск
2005 Электроскейпы заказанный студийный альбом Компакт-диск
2010 Переходы сборник альбомов цифровая загрузка
2015 забытое будущее: W1 студийный концептуальный альбом Компакт-диск и 24-битная цифровая загрузка
2016 забытое будущее: перестройка [EP] студийная концепция и альбом ремиксов 24-битная цифровая загрузка
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с Официальный сайт Юлиуса Добоса — биография , The Creative Shop, Inc., 20 ноября 1998 г. , получено 25 сентября 2010 г.
  2. ^ All Music Guide — Юлиус Добос, автор Сезар Ланзарини , Rovi Corporation, 1 мая 2002 г. , получено 19 октября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Фулонфогва («Схваченный за уши») - интервью главного продюсера Жужи Чермели (№ 2) , Radio Petofi, 18 марта 2000 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Юлиус Добос» Рафы Дорадо — обзор и интервью в журнале Margen Magazine, выпуск 21, 2001 г., стр. 70–71 — , Музыкальный журнал Margen, Испания, лето 2000 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Полет в горах» Гергея Бозорменьи, статья в журнале Remote, февральский номер, 2000 г., стр. 8. , UPC (Венгрия) / Liberty Global, Inc., февраль 2000 г.
  6. ^ Энциклопедия европейских композиторов ХХ века — Юлиус Добос, стр. 259 , Академик Киадо, июнь 2006 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Близко к музыке» («Zenekozelben») — интервью Элода Юхаша, главный продюсер: Лайош Чиба , Radio Petofi, 31 января 1998 г.
  8. ^ Jump up to: а б Телевизионное интервью утренней программе «Napkelte», Венгерское государственное телевидение 1 , MTV Zrt., 19 декабря 1999 г.
  9. ^ Интервью Элода Юхаша в Zenebutik (Музыкальный бутик), Венгерское государственное телевидение 1 , MTV1, 8 марта 1998 г.
  10. ^ Jump up to: а б Студийное интервью Т. Нероновой, 6 ноября 2010 г. , Т. Неронова, 06.11.2010
  11. ^ Фулонфогва («Схваченный за уши») — интервью главного продюсера Жужи Чермели , Radio Petofi, 22 мая 1999 г.
  12. ^ Пресс-релиз Nokia — Соединяя изображения , Nokia, 4 мая 1999 г.
  13. ^ Jump up to: а б Пресс-релиз Periferic Records — «Полет в горах» Юлиуса Добоса , Periferic Records, 1 ноября 1999 г.
  14. ^ Буклет компакт-диска Mountain Flying — Юлиус Добос , Periferic Records (1999–2000) / Creative Shop Music (2001-), 1 ноября 1999 г.
  15. ^ Jump up to: а б Пресс-релиз Europe Express , NBG Entertainment (позже New Press Art Entertainment), 4 февраля 1999 г.
  16. ^ Art4me.com — Зона внимания , Art4me.com, США, 18 марта 2000 г.
  17. ^ «Европейский экспресс» Аттилы Галамбоса, журнал Pesti Est, Vol. 8, Выпуск 11. с. 6 — , Эст Медиа Групп, 18 марта 1999 г.
  18. ^ «Европейский экспресс» Тамаша Гюрковича, Мир кино (киносериал), Том. XLII, апрельский выпуск, стр. 56 — , Фонд «Мир кино» (Кинорайон Алапитваны), 1999-04-01
  19. ^ Пресс-релиз JDSPorudctions — Epic , JDSProductions International, 28 февраля 2004 г.
  20. ^ «ElectroScapes» - Интернет-статья Creative Shop Music Publishing , The Creative Shop, Inc., 30 апреля 2007 г.
  21. ^ Пресс-релиз The Creative Shop — 6 марта 2007 г. , The Creative Shop, Inc., 6 марта 2007 г.
  22. ^ Пресс-релиз Creative Shop — 27 декабря 2010 г. (PDF) , The Creative Shop, Inc. , получено 2 апреля 2011 г.
  23. ^ Цифровой буклет о переходах (PDF) , The Creative Shop, Inc., 27 декабря 2010 г., дата получения 2 апреля 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б Множество видов переходов - Юлиус Добос, 31 декабря 2010 г. , The Creative Shop, Inc., дата обращения: 2 апреля 2011 г., 31 декабря 2010 г.
  25. ^ Jump up to: а б Гимн Фукусимы 50 — дань уважения — Creative Shop Music, 19 марта 2011 г. , Creative Shop Music, дата обращения: 20 апреля 2011 г., 20 марта 2011 г.
  26. ^ Гимн Фукусиме-50 — больше, чем просто партитура — Юлиус Добос, 4 апреля 2011 г. , Creative Shop Music, дата обращения: 10 апреля 2011 г., 5 апреля 2011 г.
  27. ^ Новостная статья Creative Shop Music, 12 июля 2012 г. , Creative Shop Music, дата обращения: 15.03.2015, 17 апреля 2014 г.
  28. ^ Пресс-релиз Creative Shop Music, 24 апреля 2015 г. , Creative Shop Music, дата обращения: 15.03.2015, 24 апреля 2015 г.
  29. ^ Forgotten Future: листинг W1 на Discogs, 24 апреля 2015 г. , дата обращения к Discogs.com: 28 февраля 2016 г., 24 апреля 2015 г.
  30. ^ Официальный сайт Forgotten Future , Creative Shop Дата получения музыки: 28 февраля 2016 г.
  31. ^ Фотографии студии Джулиуса Добоса — на официальном сайте The Creative Shop, Inc., дата обращения: 2 апреля 2011 г.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ac3dbc885a387949f896e4de86600d9__1712108700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/d9/8ac3dbc885a387949f896e4de86600d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julius Dobos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)