Вы больше никогда не будете обедать в этом городе
![]() Обложка первого издания (твердый переплет, Random House) | |
Автор | Джулия Филлипс |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Автобиография |
Опубликовано | 1991 (Рэндом Хаус) |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 573 |
ISBN | 978-0-394-57574-2 |
ОКЛК | 21524019 |
791.43/0232/092 Б 20 | |
Класс ЛК | PN1998.3.P47 А3 1990 г. |
«Ты больше никогда не будешь обедать в этом городе» — это мемуары Джулии Филлипс , в которых подробно описывается ее карьера кинопродюсера и раскрываются силовые игры и разврат Нового Голливуда 1970 -х и 1980-х годов . Впервые оно было опубликовано в 1991 году и сразу же стало знаменитым и бестселлером . Книга была переиздана в 2002 году после смерти автора, а ее Kindle -издание . в 2024 году вышло [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]В сотрудничестве со своим мужем Майклом Джулия Филлипс стала одним из самых успешных кинопродюсеров Голливуда 1970-х годов. Их второй фильм, «Афера» , собрал почти 160 миллионов долларов и получил семь премий «Оскар» , что сделало Джулию первой женщиной, получившей «Оскар» за лучший фильм . [ 2 ] [ 3 ] Их третий фильм, «Таксист» , принес им вторую номинацию на «Оскар» и получил « Золотую пальмовую ветвь» в 1976 году. В 1977 году они стали сопродюсерами своего самого финансово успешного фильма Стивена Спилберга с кассовым сбором в 300 миллионов долларов «Близкие контакты третьего рода» .
Однако Джулия долгое время вела саморазрушительный образ жизни и чрезмерно употребляла наркотики, и это начало влиять на ее работу. Франсуа Трюффо , один из самых знаковых режиссеров французского кино и звезда фильма « Близкие контакты » (играющий «Клода Лакомба», французского государственного ученого, отвечающего за деятельность, связанную с НЛО в Соединенных Штатах), обвинил ее в бюджетных трудностях этого фильма. и в конце концов ее уволили во время постпродакшена из-за ее кокаиновой зависимости . [ 4 ] [ 5 ]
Филлипс, к настоящему моменту разведенная, провела следующие годы по нисходящей спирали, которая, по ее собственным словам, включала в себя трату 120 000 долларов на кокаин, [ 3 ] [ 6 ] перед тем, как начать терапию, чтобы вылечиться от зависимости. [ 7 ] Затем, в 1988 году, проведя одиннадцать лет вне Голливуда, она продала все свои активы, чтобы продюсировать The Beat . [ 7 ] о ребенке из бедного района, пытающемся преподавать стихи местным бандам. Это была критическая коммерческая катастрофа, собрав в прокате менее 5000 долларов. [ 8 ] и Филлипс обратилась к написанию своих резких мемуаров , чтобы избежать финансовых трудностей. [ 3 ] [ 9 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Книга начинается с краткого знакомства читателя с Филлипс в 1989 году, а затем она быстро возвращается в свое детство в Бруклине 1940-х годов . [ 10 ] Затем рассказывается о ее молодости и первых успехах в киноиндустрии: они с Майклом заработали 100 000 долларов на своем дебютном фильме « Блюз Стилярда» , переехали в Малибу, Калифорния , и у них родилась дочь Кейт. [ 9 ] Самые громкие главы следуют за тем, как Филлипс наслаждается своими величайшими успехами в карьере, возможно, наиболее печально известными, когда она вспоминает смесь наркотиков, под воздействием которых она находилась в ту ночь, когда получила свой Оскар («таблетка для похудения, небольшое количество кокаина, два косяка». , шесть половинок валиума и полтора стакана вина»). [ 3 ] [ 9 ] [ 11 ] Она также раскрывает личные грехи и пороки крупнейших звезд Голливуда того времени, в том числе Стивена Спилберга , Мартина Скорсезе , Ричарда Дрейфуса , Голди Хоун и Дэвида Геффена . Многие из этих людей сыграли ключевую роль в возникновении Нового Голливуда в 1960-х и 70-х годах, но Филлипс пренебрежительно называет их «галереей мошенников-ботаников». [ 7 ] [ 12 ] Также откровенно обсуждаются более поздние эпизоды ее жизни, в том числе фрибасинг и жестокие отношения с жестоким наркоманом , из-за которых она пропустила похороны собственной матери. [ 9 ]
«Никто никогда не утверждал, что [Филлипс] неправильно поняла Голливуд в своей книге. наркоманы одного или нескольких других, предатели, мошенники, лицемеры и сквернословящие свиньи, пока они парни».
Дэвид Томсон, The Independent , 13 января 2002 г. [ 13 ]
Самым значительным, с точки зрения Филлипс, является ее разоблачение «Клуба мальчиков» в высших эшелонах Голливуда, где, по ее словам, именно ее пол привел к ее окончательному остракизму . [ 12 ] "Если бы я была мужчиной, они бы сомкнули ряды вокруг меня", - сказала она, имея в виду свою наркозависимость. «Они ненавидели женщин. А меня даже не считали женщиной, я была девочкой». [ 6 ] Написав о ней в The Independent в 2002 году, кинокритик Дэвид Томсон выразил позицию Филлипс так: «Вы [Голливудские], ребята, не воспринимаете женщин всерьез; мы вам нравимся… [но] нам не разрешено быть игроками». ". [ 13 ] Те самые немногие мужчины, как «Долина гадюк». [ 14 ] Майк Овитц, возглавлявший Агентство креативных художников , по ее мнению, был ответственен за качественное снижение стандартов и рост банальности кино с 1970-х годов. [ 5 ] [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]После выхода большинство критиков согласились, что книга была одновременно скандальной и положила конец карьере. [ 16 ] (Даже если удалить четверть из 1000 страниц оригинальной рукописи, [ 9 ] потребовалось Юристам Random House четырнадцать месяцев, чтобы одобрить его к публикации. [ 3 ] [ 7 ] ) Льюис Коул в «Нации » описал его как «[не] написанное, а выплюнутое, головокружительное, бесформенное произведение… движимое злобой и тщеславием». [ 17 ] обзоре Newsweek В это было названо «первобытным криком на 573 страницах». [ 18 ] а один голливудский продюсер сказал, что это была «самая длинная предсмертная записка в истории». [ 7 ] В документальной версии « Бешеных ездоков, бешеных быков» 2003 года , основанной на Питера Бискинда анекдотической истории Нового Голливуда 1998 года, Ричард Дрейфусс вспоминал свою первоначальную ярость по поводу откровений Филлипса, прежде чем более осмотрительно прислушаться к «тихому голосу в моей голове [говорящему] ] «Ричард, Ричард, правда была намного хуже». [ 19 ] Несмотря на критику Филлипс в адрес Стивена Спилберга в книге, Спилберг, тем не менее, пригласил ее на показ фильма « Близкие контакты третьего рода» в 1997 году , чтобы «держать своих друзей рядом, а врагов еще ближе». [ 20 ] Рэпер Тупак Шакур неверно цитирует название книги в интервью Vibe в 1996 году, кратко заявив, что это одна из книг, которые он недавно прочитал. «Вы никогда больше не будете работать в Голливуде, о чем бы они ни говорили, все люди, которые спали вместе». [ 21 ]
После смерти Филлипса от рака в 2002 году книга была переиздана в мягкой обложке издательством Faber and Faber . [ 22 ] и вновь привлек к себе внимание. Тим Аппело написал в своем дань уважения Salon.com , что это было «едко, беспощадно, [и] превзошло Капоте в том, что он кричал правду упадочной власти». [ 23 ] в то время как Дэвид Томсон из The Independent похвалил его как «навязчивое и веселое развлечение». [ 13 ]
В коммерческом плане мемуары Филлипса имели огромный успех. Он быстро поднялся на вершину New York Times списка бестселлеров документальной литературы и оставался на первом месте в течение тринадцати недель. [ 24 ] [ 25 ] Кроме того, несколько известных владельцев книжных магазинов Лос-Анджелеса сообщили, что это самая продаваемая книга, которую они когда-либо видели. [ 9 ] [ 14 ] Но Филлипс подверглась резкой критике со стороны Голливуда, и публикация ее автобиографии стоила ей шанса адаптировать Энн Райс » «Интервью с вампиром с Дэвидом Геффеном . [ 6 ] [ 9 ] [ 26 ] Более того, в качестве примера жизни, имитирующей искусство , выдающийся лос-анджелесский ресторан Morton's исполнил главное предсказание книги, отказавшись от своего будущего покровительства. [ 3 ] [ 6 ]
Незадолго до смерти, когда ее спросили, не была ли она слишком жестока в своих произведениях, Филлипс ответила: «У всех нас есть свои стандарты. Люди вели себя по отношению ко мне уродливо и презренно. Я не чувствовала никаких ограничений. Ничего из того, что я делал в своей книге, не является такой же подлый, как и любой из людей, о которых я писал». [ 3 ] [ 7 ] Она так же не раскаивалась в своем последующем изгнании, говоря: «Я не была изгоем, потому что я была наркоманкой, алкоголичкой, гнилым человеком и плохой матерью. Я была изгоем, потому что я ударила их резким флуоресцентным светом. и сделал их такими презренными, какими они есть на самом деле». [ 3 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вы больше никогда не будете обедать в этом городе», издание Kindle . амазонка.com . 17 января 2023 года. Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ «Умер обладатель Оскара Филлипс» . Би-би-си. 3 января 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вайнрауб, Бернар (3 января 2002 г.). «Джулия Филлипс, 57 лет, скончалась продюсер, напавший на Голливуд» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Макбрайд, Джозеф (1997). Стивен Спилберг: Биография . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . стр. 528 . ISBN 978-0-684-81167-3 .
- ^ Jump up to: а б Ходжман, Джордж (22 марта 1991 г.). «Вы никогда больше не будете обедать в этом городе – рецензия на книгу» . Развлекательный еженедельник .
- ^ Jump up to: а б с д Фридман, Роджер (12 апреля 1991 г.). «Без оговорок» . Развлекательный еженедельник . № 61.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Валланс, Том (5 января 2002 г.). «Джулия Филлипс – Некрологи, Новости» . Независимый . Великобритания. Архивировано из оригинала 4 февраля 2011 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ « Бит (1988)» . Yahoo! Фильмы . Архивировано из оригинала 6 марта 2007 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уодлер, Джойс (18 марта 1991 г.). «Голливудский изгой угощает звезд кислотными мемуарами» . Журнал «Люди» . 35 (10).
- ^ Тернер, Кэролайн (31 декабря 2002 г.). «Обзор: Вы больше никогда не будете обедать в этом городе» . М2 Лучшие книги.
- ^ «Золотая лихорадка: ночь Оскара – и как ею насладиться» . Хранитель . Великобритания. 17 марта 2000 г.
- ^ Jump up to: а б Бенатар, Жизель (16 ноября 1990 г.). « Обеденное блюдо» . Развлекательный еженедельник . № 40. Архивировано из оригинала 14 января 2007 года.
- ^ Jump up to: а б с Томсон, Дэвид (13 января 2002 г.). «Киноисследования: Обед в этом городе уже никогда не будет прежним» . Независимый . Великобритания. Архивировано из оригинала 14 июня 2010 года.
- ^ Jump up to: а б Ротер, Ларри (14 марта 1991 г.). «Голливудские мемуары рассказывают все, но многие не хотят слышать» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Бах, Стивен (17 марта 1991 г.). «Голливудская резня бензопилой» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Келлог, Кэролайн (8 апреля 2024 г.). «Самые смелые и безрассудные мемуары Голливуда были написаны не кинозвездой» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ Коул, Льюис (июнь 1991 г.). «Вы никогда больше не будете обедать в этом городе (рецензии на книгу)» . Нация .
- ^ Фут, Донна (25 марта 1991 г.). «Плохое и не очень красивое» . Newsweek .
- ^ Ансен, Дэвид (8 мая 2003 г.). «Этот фильм 70-х» . Newsweek .
- ^ Дубнер, Стивен Дж. (14 февраля 1999 г.). «Стивен Добрый» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Тупак Шакур: Интервью The Lost VIBE (май 96-го)» . Vibe.com .
- ^ Вы больше никогда не будете обедать в этом городе (мягкая обложка) . АСИН 0571216234 .
- ^ Аппело, Тим (17 января 2002 г.). «Джулия Филлипс, королева ночи» . Салон.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2008 года.
- ^ «Списки бестселлеров New York Times для взрослых на 7 апреля 1991 г.» ( .pdf ) . Публикации Хоуза.
- ^ «Списки бестселлеров New York Times для взрослых на 23 июня 1991 г.» ( .pdf ) . Публикации Хоуза.
- ^ Джейкобс, Александра (7 июня 1996 г.). «Правда и последствия» . Развлекательный еженедельник . № 330. Архивировано из оригинала 14 января 2007 года.