Jump to content

Эдди Мартинес (художник)

Эдди Мартинес
Рожденный 1977 (возраст 46–47)
Известен для Живопись, рисунок, скульптура
Стиль Фигуративный, абстрактный
Супруг Сэм Мойер
Веб -сайт Эдди Мартинес
Эдди Мартинес, когда мы были в хороших руках , масле, аэрозольной краски, эмали, коллажного холста и шелкостных чернил на холсте, 72 "x 108", 2016–17.

Эдди Мартинес (родился в 1977 году)-нью-йоркский художник, наиболее известный своими крупномасштабными картинами с смелым цветом, срочной линией и кистью, а также графическими формами и формами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Его стиль сочетает в себе живопись и рисунок, абстракцию и представление, а также случайный подход к материалам с эклектичной иконографией фигуративных элементов. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Хотя современный в своем выборе материалов и субъектов, он соединяет широкий спектр исторических влияний, включая кобру , живопись , неоэкспрессионизм и Филипп Густон , а также классические соглашения о портретной живописи, натюрморт и аллегорическое повествование, фильтрованные через призму ежедневно опыт и популярная культура. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Мартинес выставил на международном уровне, в том числе сольные музейные шоу в Музее искусств Бронкса , [ 10 ] Центр рисования , [ 11 ] Юз музей Шанхай , [ 12 ] и музей современного искусства Детройт , [ 13 ] и групповые выставки в галерее Saatchi в Лондоне и Музее современного искусства гаража в Москве, среди прочих. [ 14 ] [ 15 ] Его работы принадлежат государственным учреждениям, включая Музей Бронкса, Библиотеку и музей Моргана , коллекцию Марчиано , коллекцию Саатчи и Colección Jumex (Мехико). [ 16 ] Мартинес замужем за художником Сэмом Мойером , живет и работает в Бруклине, штат Нью -Йорк . [ 17 ] [ 12 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Мартинес родился в 1977 году на военно -морской базе Гротона в Коннектикуте. [ 18 ] Его семья часто переезжала, особенно после того, как брак его родителей закончился, и он вырос в Калифорнии, Флориде, Техасе и Массачусетсе. [ 5 ] [ 19 ] [ 18 ] Он начал создавать свое собственное искусство в качестве подростка в Сан-Диего. [ 20 ] [ 10 ] Вернувшись на северо -восток, он посетил художественный институт Бостона , но обнаружил, что его рабочий стиль и предмет больше влияют на городскую культуру и иконографию вокруг него и уехали через год. [ 18 ] [ 8 ] [ 1 ]

Находясь в Бостоне в начале 2000 -х годов, он начал выставлять свое искусство и работал в качестве обработчика искусства в Институте современного искусства, Бостон . [ 5 ] [ 7 ] После переезда в Бруклин в 2004 году он начал устойчиво привлекать внимание через группу, сольную галерею и в конечном итоге музейные выставки. [ 3 ] [ 1 ] [ 21 ] [ 22 ] В 2008 году он получил резидентуру Bauernmarkt от коллекции Lenikus в Вене. [ 23 ]

Работа и критический прием

[ редактировать ]

Работа Мартинеса переключается между традиционными и нетрадиционными способами абстрактной и фигуративной живописи и рисунка, переосмысливая прошлое (его собственную и историю искусства) и размытыми границами, чтобы продвинуть его практику в новых направлениях. [ 24 ] [ 21 ] Его картины описываются как энергичные, внутренние и непосредственные, с смелой линией, грубой кистью и агрессивным цветом и текстурой, достигнутыми благодаря комбинациям масла, эмали и распылительной краски, шелкологического экрана и коллажных элементов на холсте. [ 3 ] [ 25 ] [ 26 ] Его рисунок-ключ к его работе и значительное вдохновение для его картины-функционирует как спонтанный, ежедневный биографический инструмент; Критики описывают это как более слабое, более нерепетированное и спекулятивное, чем его картины, сравнивая его простой стиль с стилем Пола Кли . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Мартинес предпочитает быстрый рабочий процесс, с небольшим предварительным мыслями, чтобы поддерживать спонтанность; Он сравнивает это с движением в стороне от действия между действием и паузой, контактом и перегруппированием в боксе. [ 8 ] [ 12 ] В дополнение к живописи и рисунку, Мартинес произвел большую и мелкомасштабную абстрактную скульптуру, сделанную или разработанную из найденных предметов и бронн в бронзе, которая происходит от его практики живописи. [ 5 ] [ 19 ]

Эдди Мартинес, трава никогда не бывает зеленой , смешанной носители на холсте, 72 "x 118", 2009.

Ранняя работа

[ редактировать ]

Первое сольное выставка Мартинеса в «Зихерсмит» (2006) представила необработанные, смешанные картины и рисунки, которые критики предполагают, что его непосредственная среда с помощью интроспективной, динамической направленности создает диалог между внешним миром и внутренним синтаксисом живописи. [ 29 ] [ 3 ] Они изображают повторяющийся, причудливый состав широко раскрытых видов фигур в шляпах, попугаях и спиральных змеях, расположенных в неуместной, иногда фантастической среде, плотной с ярким рисунком и цветом, шпилями, башнями и крышами, дорожными знаками и растениями в горшках (например, диких паломников,, башни и крыш, дорожных знаков и горшечных растений (например, дикие паломники,, башни и крыши, дорожные знаки и горшечные растения (например, дикие паломники , бак 2005 или Snakesperience , 2006). [ 3 ] [ 29 ] [ 30 ] Некоторые картины сочетают в себе несколько жанров (портретная живопись, натюрморт, аллегорическое повествование), в то время как другие сосредоточены на одном, как в ситуации Марио (2006), в котором искусство в Америке Дэвид Коггинс писал: «Реалирует натюрморт… в духе ясного Eveled Exploration, а не постмодернистское позы ». [ 3 ] [ 29 ] Критики сравнили энергию и подход ранней (и позже) работы Мартинеса на пути между рисованием и живописью, впервые заправленным Cy Twombly . [ 31 ] [ 3 ]

В 2010 году «Нью-Йорк Таймс» критик Роберта Смит охарактеризовал развивающееся стиль Мартинеса как «своего рода обновленный, освобожденный неоэкспрессионизм», который широко привлекает Пикассо , раннего Питера Саула , Аршиле Горки , де Кунинга и Дэвида Хокни . [ 1 ] Другие описывают свое «качество кухни-синк»-загруженные идеями, жестами и текстурой, разбросанными полями, кучами форм и мультипликационными объектами, толстыми мазками, всплесками краски-как функционируют, такие как рекулы или иероглифы, чтобы создать не совместимые сообщения. [ 28 ] В нескольких картинах этого времени Мартинес представил речевые пузыри ( Back Liking , 2009) или столешницы ( трава никогда не бывает зеленее , 2009), которые служат кадрирующими устройствами для кластерных форм или картин в картинах и создают пространство в композициях. [ 28 ] [ 25 ] В отличие от яркой какофонии большей части его работы, Мартинес также исследовал полностью белую таблицу с мотивами, сжимаемыми прямо из трубок Коулка и полностью черными полотнами с неофициальными изображениями, раскрывающими подсловия окраски (например, плохая война ). [ 1 ] [ 25 ] Критики сравнили часть этой работы, в своей внешности и сочетании юмора и тьмы, с работе Густона и Баскиата . [ 28 ] [ 25 ]

В конце 2010 года Мартинес создал инсталляцию 8 на 28 футов The Feast (Ziehersmith, Art Basel Miami Beach), вариацию на его настольных картинах, которые соответствовали экспрессионистской живописи с эпохи Возрождения и барокко исторические темы, изображающие хриплый банкетный стол. двенадцать фигур; [ 32 ] [ 33 ] [ 19 ] Это привлекло уведомление после того, как его купили коллекционер Чарльз Саатчи . [ 22 ]

Позже работа

[ редактировать ]

В своей работе после 2010 года Мартинес обратился к абстракции. [ 20 ] [ 19 ] [ 7 ] Он сделал драматический сдвиг в сольном шоу «Матадор» (Journal Gallery, 2013), опустив свой контент в одну композицию из четырех бессмысленных, выпуклой формы красного, синего, желтого и черного, повторяющегося на пять 7 на 10 -Пот белые холсты, с небольшими вариациями в стиле, расположении и текстуре. [ 2 ] [ 34 ] Смелый цвет и мультипликационные формы вспоминают Миро и Пикассо, в то время как бурные поверхности - висков на масляной краске, разматываемые, смазываны и атакованы широким палитрочным ножом, щеткой Housepainter и дисковой шлифовальной панель Банальные коллажные элементы (обертки для резинок, детские салфетки). [ 2 ] [ 35 ] Название шоу связывало процессы художников и матадоров, в то время как его сфокусированные вариации ссылались на оркестрированные повторения борьбы с быками, городскими вывесками и серийным искусством. [ 2 ] [ 35 ]

После этого шоу Мартинес взял перерыв от живописи и превратился в трехмерную работу: скромные абстрактные скульптуры сборочных обнаруженных объектов, первоначально объединенных в ветрого конфигурации, которые он нарисовал ярко или в бронзе. [ 19 ] Он перевел их в более крупные, масштабированные кусочки человека с использованием штукатурки, пенопласта и деревянных досок, которые были выставлены в галерее Kohn (2014). [ 5 ] [ 19 ] На этом шоу также были представлены большие герографические, отрывочные картины, разбитые воздушными композициями сталкивающихся, абстрактных плитов первичных цветов (например, Perfect Stranger , 2014), которые предполагают, напоминают скульптуры. [ 19 ] [ 36 ]

В своих шоу «Лосось глаз» (2016) и «Ковбойский город» (2017) Мартинес вернулся с объединениями абстракции и фигурации, подчеркивая непосредственность и скорость рисунков, которые были окрашены с меньшим наращиванием поверхности и большим количеством белого пространства. [ 6 ] [ 4 ] [ 7 ] Они возникли как маленькие рисунки Sharpie, которые он увеличил как черные шелкологические экраны на холсте, иногда обрабатывая линии как план, а другие времена игнорируют или полностью скрывают их маслами, эмалью и распылительной краской. [ 4 ] [ 7 ] Критики предложили последнее шоу, в котором были представлены формы, возникающие из хаоса (например, когда мы были в хороших руках , Ковбойский город ) отражали антиутопический ответ на современный социально -политический климат США. [ 37 ] [ 38 ]

Мартинес привлек институциональное признание в последнем 2010 -х годах, с пятью музейными сольными выставками за три года. [ 21 ] Его первый, «Муравьи в дискнике» в музее Дэвиса (2017), представили новую серию крупномасштабных картин мандалы, нарисованных бронзовых скульптур и крупных рисунков в рамке. [ 39 ] На картинах мандалы служат контейнерами для форм и отметок, так же, как и его предыдущие работы; Основываясь на небольших рисунках, которые он увеличил, они подчеркивают команду Мартинеса о линейных работах. [ 40 ] В том же году его захватывающая выставка в стиле салона в центре рисования в том же году воссоздала стену абстрактных рисунков-дома и в мире-в течение нескольких лет. [ 41 ] [ 11 ] В конечном итоге он составлял примерно две тысячи рисунков (многие поменялись на протяжении всего шоу), от праздных, автоматических рисунков до исследований живописи; Некоторые из его картин были подвешены над ними, чтобы подчеркнуть связи между двумя средами. [ 41 ] [ 11 ]

В своем шоу в музее в Бронксе «Белые ауты» (2018) Мартинес обратился с курсом из своей типично красочной работы, сосредоточившись на процессе стирания, в котором он преднамеренно раздул формы розыгрыша шелковица с различными оттенками белых. [ 10 ] [ 42 ] Полученные, крупномасштабные произведения, характеризующиеся призрачными формами, случайными всплесками цветов и богатых текстур, предложили смоделированную метель (белый), в то же время кивая на исторические произведения Роберта Раймана , Раушенберга и Джонса . [ 10 ] [ 42 ] [ 21 ] Выставки в Музее современного искусства Детройт («Быстрый Эдди») и Музей Юз в Шанхае («Открытый праздник») в 2019 году, соответственно, представлены, среди прочих работ, новые плавучие картины «Блокхед» переработали ранний мотив черепа и вибратный 65 -Фот вариация на его настольных картинах. [ 13 ] [ 12 ]

У Мартинеса было три более поздних сольных выставки в Mitchell-Innes & Nash: «Любовные письма» и «Работа на дворе» (как 2018), так и «домашнее задание» (2020). [ 43 ] [ 21 ] «Любовные письма» показали в основном абстрактные картины, основанные на увеличенных изображениях, нарисованных на небольшом персонализированном блокноте (имена и адрес, часто видимые); Идентифицируемые формы, приготовленные в свободно ассоциативном способе, иногда заглядывают, чтобы создать ощущение реальности, описываемого как игривым, так и обесценившим. [ 43 ] «Домашнее задание», онлайн-выставка небольших работ на картон, сделанных во время блокировки Covid-19 , продолжила интерес Мартинеса к изучению серийности путем тестирования и повторяя отдельные композиции и формы. [ 21 ] [ 12 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работа Мартинеса представлена ​​в постоянных коллекциях учреждений, таких как Музей искусств Бронкса , Музей современного искусства Форт -Уэрта , Музей Дэвиса в колледже Уэллсли , Коллекция Марчиано , Морган Библиотека и Музей , Пересский художественный музей Майами и Род -Айленд Школа дизайна. Музей в США, коллекция Saatchi и коллекция Hiscox в Лондоне и Colección Jumex (Мехико). [ 44 ] [ 22 ] [ 16 ] Он также построил признанную базу американских, европейских и азиатских частных коллекционеров. [ 24 ] [ 21 ] Две из его картин были проданы на Международной ярмарке современного искусства 2019 года (FIAC) в Париже по ценам в размере до 150 000 долларов; уровнем холста В том же году его летающая птица с высоким (2014), которую продал на аукционе Christie , за 2 миллиона долларов США, в то время как его Canvas Empirical Mind State (2009) продано за 615 000 фунтов стерлингов в 2020 году. [ 45 ] [ 21 ] [ 46 ]

Выставки

[ редактировать ]

Ранние выставки Мартинеса включали групповые выставки в Фонде Десте в Афинах, Музей современного искусства Рима , Музей Мехико и галерею Саатчи, а также сольные выставки в Цихерсмит (2006–10) и лояльная галерея (Стокгольм, 2006–8), среди другие [ 3 ] [ 47 ] [ 1 ] [ 15 ]

В последующие годы у него были сольные выставки в журнальной галерее, Half Gallery и Mitchell-Innes & Nash в Нью-Йорке, Timothy Taylor Gallery (Лондон), Kohn Gallery (Лос-Анджелес) и Перротин (Гонконг) и выступили в группе в Музей современного искусства Кунстена и Кунстмузеум Бонн , среди прочих. [ 35 ] [ 38 ] [ 48 ] [ 15 ] Его первое сольное музейное шоу состоялось в музее Дэвиса в колледже Уэллсли в 2017 году, за которым последовали шоу в центре рисования, Музей Бронкса, Музей современного искусства Детройт и Музей Юз. [ 39 ] [ 11 ] [ 10 ] [ 13 ] [ 12 ] Мартинес представлен Blum & Poe (Лос-Анджелес), Митчелл-Иннес и Нэш (Нью-Йорк) и Перротин. [ 49 ] [ 21 ] [ 50 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Смит, Роберта. «Искусство в обзоре», «Нью -Йорк Таймс» , 12 февраля 2010 года. Получено 27 июля 2020 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Говард, Кристофер. Эдди Мартинес, « Артформ , апрель 2013 года. Получено 29 сентября 2020 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Коггинс, Дэвид. «Эдди Мартинес в Цихерсмит», « Искусство в Америке» , октябрь 2006 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Житель Нью -Йорка . «Эдди Мартинес», 17 февраля 2016 года. Получено 29 сентября 2020 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маленькая, Рэйчел и Барри МакГи. «Барри МакГи x Эдди Мартинес», интервью , 12 сентября 2014 года. Получено 27 июля 2020 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный Блэр, Кортни Уиллис. «Посещение студии: Эдди Мартинес», Forbes , 3 марта 2016 года. Получено 29 сентября 2020 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Полномочия, Билл. «Мне нужно было выяснить кое -что, что я мог бы сделать»: разговор с Эдди Мартинесом », Artnews , 25 января 2016 года. Получено 29 сентября 2020 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Миллар, Эми. Эдди Мартинес , Ocula , 2017. Получено 27 июля 2020 года.
  9. ^ Миллер, Кен (ред.). Ревизионные; Десятилетие художников в Токионе , Нью -Йорк: Абрамс, 2007. Получено 27 июля 2020 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Швенденер, Марта. «Что посмотреть в нью -йоркских художественных галереях на этой неделе», «Нью -Йорк Таймс» , 8 января 2019 года. Получено 27 июля 2020 года.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Скотт, Андреа К. "Четыре рисования показывают, что сейчас" New Yorker , 25 октября 2017 года. Получено 27 июля 2020 года.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Прикко, Эван. «Эдди Мартинес: быстро подавать», Юкстапоз , март 2020 года. Получено 27 июля 2020 года.
  13. ^ Jump up to: а беременный в Музей современного искусства Детройт. «Эдди Мартинес: Быстрый Эдди», выставки. Получено 29 сентября 2020 года.
  14. ^ Галерея Саатчи. Эдди Мартинес , художники. Получено 27 июля 2020 года.
  15. ^ Jump up to: а беременный в Касс -скульптурный фонд. Эдди Мартинес , художники. Получено 29 сентября 2020 года.
  16. ^ Jump up to: а беременный Филлипс. «Энергия и динамизм: Эдди Мартинес». Получено 29 сентября 2020 года.
  17. ^ Херриман, Кат. «Как пять нью -йоркских пар художников разделяют пространство», « Нью -Йорк Таймс» , 11 февраля 2016 года. Получено 27 июля 2020 года.
  18. ^ Jump up to: а беременный в Робинсон, Пол Картер. «Эдди Мартинес рассказывает о своей последней лондонской выставке», Artlyst , 30 марта 2017 года. Получено 27 июля 2020 года.
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Индрисек, Скотт. «Эдди Мартинес приходит к абстракции», Artinfo , 19 сентября 2014 года.
  20. ^ Jump up to: а беременный Равич, Ник. «Граффити научил Эдди Мартинеса ценностям быстрого живописи», Art21, 2012. Получено 27 июля 2020 года.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Саттон, Бенджамин. «Почему у художника Эдди Мартинеса есть свой самый большой год», - Артси , 6 августа 2020 года. Получено 27 июля 2020 года.
  22. ^ Jump up to: а беременный в Гарза Эван Дж. "Иди на большой или иди домой: Новые американские картины в центре внимания, Эдди Мартинес", Хаффпост , 25 марта 2011 года. Получено 29 сентября 2020 года.
  23. ^ Lenikus Collection. Художники . Получено 27 июля 2020 года.
  24. ^ Jump up to: а беременный Валдес, Констанца Онтивес. «Три восходящих звезды, которые переосмысляют живопись: Фиггис, Мартинес и Кафар», Art Collection , 25 сентября 2020 года. Получено 27 июля 2020 года.
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фаулкс, Стефан. «Челси искусство полза», «Нью -Йорк Оптимист» , январь 2010 года. Получено 29 сентября 2020 года.
  26. ^ О'Брайен, Гленн. Эдди Мартинес: студийные чертежи , Paper Chase Press, 2012. Получено 27 июля 2020 года.
  27. ^ Коггинс, Дэвид. «Эдди Мартинес», интервью , 29 ноября 2008 года. Получено 29 сентября 2020 года.
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Барлиант, Клэр. «Обзор искусств: Эдди Мартинес», Time Out (Нью -Йорк), 4–10 февраля 2010 года.
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дауни, Энтони. «Дебют: Эдди Мартинес», Artreview , июнь 2006 г.
  30. ^ Гудрич, Джон. «Полная наклонная фигура», «Нью-Йорк Солнце » , 13 сентября 2007 года. Получено 29 сентября 2020 года.
  31. ^ Маккуэйд, Кейт. «В музеях Роуз и Дэвиса, между представительством и абстракцией», «Бостонский глобус» , 27 октября 2017 года. Получено 27 июля 2020 года.
  32. ^ Херст, Говард. «Art Basel Miami Beach Day 3», Artcards Review , 5 декабря 2010 года. Получено 29 сентября 2020 года.
  33. ^ Ластер, Пол. «Лучший из искусств Базель Майами -Бич 2010», Flavorwire , 2 декабря 2010 года.
  34. ^ Эндрю Руссет, «Эдди Мартинес:« Матадор »в журнальной галерее», «Обозреватель » , 16 апреля 2013 года. Получено 29 сентября 2020 года.
  35. ^ Jump up to: а беременный в Ньюалл, Джордж. «Эдди Мартинес», журнал «Аполлон» , 11 апреля 2013 г.
  36. ^ Миранда, Каролина А. "Datebook: живопись, спектакль и фильм как арт -сезон попадает в снаряжение", Los Angeles Times , 12 сентября 2014 года.
  37. ^ Назиф, Первана. «Hopping Gallery: Эдди Мартинес играет ковбоев и политики в Тимоти Тейлоре», Artnet , 3 апреля 2017 года. Получено 29 сентября 2020 года.
  38. ^ Jump up to: а беременный Тернер, Джетро. «Интервью с художником Эдди Мартинесом на его последнем шоу« Ковбойский город »в Тимоти Тейлоре, Лондон», « Пурпурный дневник » , 7 апреля 2017 года. Получено 27 июля 2020 года.
  39. ^ Jump up to: а беременный Запад, Нэнси Шохет. «Муравьи на дискнике», выставленном в музее Дэвиса », « Бостонский глобус » , 22 сентября 2017 года. Получено 27 июля 2020 года.
  40. ^ Бинлот, Энн. «Эдди Мартинес открывает свое первое музейное шоу в музее Дэвиса», Forbes , 27 октября 2017 года. Получено 27 июля 2020 года.
  41. ^ Jump up to: а беременный Каскон, Сара. «Выбор редакторов: 18 вещей, которые стоит увидеть в Нью -Йорке на этой неделе», Artnet , 10 октября 2017 года. Получено 29 сентября 2020 года.
  42. ^ Jump up to: а беременный Каскон, Сара. и Кэролайн Гольдштейн. «35 Потрясающих музейных шоу, которые можно увидеть в Нью-Йорке в праздничные дни, от ящиков для драгоценных камней Renaissance до обследований душераздирающих», Artnet , 11 декабря 2018 года.
  43. ^ Jump up to: а беременный Стивенсон, Джонатан. «Эдди Мартинес: с трудом заработанный», два слоя краски , 2 февраля 2018 года. Получено 27 июля 2020 года.
  44. ^ Библиотека и музей Моргана. Эдди Мартинес , рисунки. Получено 29 сентября 2020 года.
  45. ^ LOOS, TED «В напряженном месяце для художественных ярмарок, FIAC считает коллекционеров среди своих сокровищ», New York Times , 17 октября 2018 года. Получено 29 сентября 2020 года.
  46. ^ Рейберн, Скотт. «Картина Хокни делает всплеск среднего размера в Sotheby's», «Нью-Йорк Таймс» , 12 февраля 2020 года. Получено 29 сентября 2020 года.
  47. ^ Слёр, Сюзанна. «Чтобы отметить его место: Эдди Мартинес, галерея Лоял», « Оккупация » , 16 февраля 2006 года.
  48. ^ Вальтемат, Джоан. «Средства подхода: нью -йоркская живопись», Brooklyn Rail , 8 сентября 2015 года. Получено 27 июля 2020 года.
  49. ^ Блюм и По. Эдди Мартинес артисты. Получено 29 сентября 2020 года.
  50. ^ Перротин. Эдди Мартинес артисты. Получено 29 сентября 2020 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8be9c32aeb78625ab24feced6a0cd51a__1718729100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/1a/8be9c32aeb78625ab24feced6a0cd51a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eddie Martinez (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)