Эдди Мартинес (художник)
Эдди Мартинес | |
---|---|
Рожденный | 1977 (возраст 46–47) |
Известен для | Живопись, рисунок, скульптура |
Стиль | Фигуративный, абстрактный |
Супруг | Сэм Мойер |
Веб -сайт | Эдди Мартинес |

Эдди Мартинес (родился в 1977 году)-нью-йоркский художник, наиболее известный своими крупномасштабными картинами с смелым цветом, срочной линией и кистью, а также графическими формами и формами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Его стиль сочетает в себе живопись и рисунок, абстракцию и представление, а также случайный подход к материалам с эклектичной иконографией фигуративных элементов. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Хотя современный в своем выборе материалов и субъектов, он соединяет широкий спектр исторических влияний, включая кобру , живопись , неоэкспрессионизм и Филипп Густон , а также классические соглашения о портретной живописи, натюрморт и аллегорическое повествование, фильтрованные через призму ежедневно опыт и популярная культура. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Мартинес выставил на международном уровне, в том числе сольные музейные шоу в Музее искусств Бронкса , [ 10 ] Центр рисования , [ 11 ] Юз музей Шанхай , [ 12 ] и музей современного искусства Детройт , [ 13 ] и групповые выставки в галерее Saatchi в Лондоне и Музее современного искусства гаража в Москве, среди прочих. [ 14 ] [ 15 ] Его работы принадлежат государственным учреждениям, включая Музей Бронкса, Библиотеку и музей Моргана , коллекцию Марчиано , коллекцию Саатчи и Colección Jumex (Мехико). [ 16 ] Мартинес замужем за художником Сэмом Мойером , живет и работает в Бруклине, штат Нью -Йорк . [ 17 ] [ 12 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Мартинес родился в 1977 году на военно -морской базе Гротона в Коннектикуте. [ 18 ] Его семья часто переезжала, особенно после того, как брак его родителей закончился, и он вырос в Калифорнии, Флориде, Техасе и Массачусетсе. [ 5 ] [ 19 ] [ 18 ] Он начал создавать свое собственное искусство в качестве подростка в Сан-Диего. [ 20 ] [ 10 ] Вернувшись на северо -восток, он посетил художественный институт Бостона , но обнаружил, что его рабочий стиль и предмет больше влияют на городскую культуру и иконографию вокруг него и уехали через год. [ 18 ] [ 8 ] [ 1 ]
Находясь в Бостоне в начале 2000 -х годов, он начал выставлять свое искусство и работал в качестве обработчика искусства в Институте современного искусства, Бостон . [ 5 ] [ 7 ] После переезда в Бруклин в 2004 году он начал устойчиво привлекать внимание через группу, сольную галерею и в конечном итоге музейные выставки. [ 3 ] [ 1 ] [ 21 ] [ 22 ] В 2008 году он получил резидентуру Bauernmarkt от коллекции Lenikus в Вене. [ 23 ]
Работа и критический прием
[ редактировать ]Работа Мартинеса переключается между традиционными и нетрадиционными способами абстрактной и фигуративной живописи и рисунка, переосмысливая прошлое (его собственную и историю искусства) и размытыми границами, чтобы продвинуть его практику в новых направлениях. [ 24 ] [ 21 ] Его картины описываются как энергичные, внутренние и непосредственные, с смелой линией, грубой кистью и агрессивным цветом и текстурой, достигнутыми благодаря комбинациям масла, эмали и распылительной краски, шелкологического экрана и коллажных элементов на холсте. [ 3 ] [ 25 ] [ 26 ] Его рисунок-ключ к его работе и значительное вдохновение для его картины-функционирует как спонтанный, ежедневный биографический инструмент; Критики описывают это как более слабое, более нерепетированное и спекулятивное, чем его картины, сравнивая его простой стиль с стилем Пола Кли . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Мартинес предпочитает быстрый рабочий процесс, с небольшим предварительным мыслями, чтобы поддерживать спонтанность; Он сравнивает это с движением в стороне от действия между действием и паузой, контактом и перегруппированием в боксе. [ 8 ] [ 12 ] В дополнение к живописи и рисунку, Мартинес произвел большую и мелкомасштабную абстрактную скульптуру, сделанную или разработанную из найденных предметов и бронн в бронзе, которая происходит от его практики живописи. [ 5 ] [ 19 ]

Ранняя работа
[ редактировать ]Первое сольное выставка Мартинеса в «Зихерсмит» (2006) представила необработанные, смешанные картины и рисунки, которые критики предполагают, что его непосредственная среда с помощью интроспективной, динамической направленности создает диалог между внешним миром и внутренним синтаксисом живописи. [ 29 ] [ 3 ] Они изображают повторяющийся, причудливый состав широко раскрытых видов фигур в шляпах, попугаях и спиральных змеях, расположенных в неуместной, иногда фантастической среде, плотной с ярким рисунком и цветом, шпилями, башнями и крышами, дорожными знаками и растениями в горшках (например, диких паломников,, башни и крыш, дорожных знаков и горшечных растений (например, дикие паломники,, башни и крыши, дорожные знаки и горшечные растения (например, дикие паломники , бак 2005 или Snakesperience , 2006). [ 3 ] [ 29 ] [ 30 ] Некоторые картины сочетают в себе несколько жанров (портретная живопись, натюрморт, аллегорическое повествование), в то время как другие сосредоточены на одном, как в ситуации Марио (2006), в котором искусство в Америке Дэвид Коггинс писал: «Реалирует натюрморт… в духе ясного Eveled Exploration, а не постмодернистское позы ». [ 3 ] [ 29 ] Критики сравнили энергию и подход ранней (и позже) работы Мартинеса на пути между рисованием и живописью, впервые заправленным Cy Twombly . [ 31 ] [ 3 ]
В 2010 году «Нью-Йорк Таймс» критик Роберта Смит охарактеризовал развивающееся стиль Мартинеса как «своего рода обновленный, освобожденный неоэкспрессионизм», который широко привлекает Пикассо , раннего Питера Саула , Аршиле Горки , де Кунинга и Дэвида Хокни . [ 1 ] Другие описывают свое «качество кухни-синк»-загруженные идеями, жестами и текстурой, разбросанными полями, кучами форм и мультипликационными объектами, толстыми мазками, всплесками краски-как функционируют, такие как рекулы или иероглифы, чтобы создать не совместимые сообщения. [ 28 ] В нескольких картинах этого времени Мартинес представил речевые пузыри ( Back Liking , 2009) или столешницы ( трава никогда не бывает зеленее , 2009), которые служат кадрирующими устройствами для кластерных форм или картин в картинах и создают пространство в композициях. [ 28 ] [ 25 ] В отличие от яркой какофонии большей части его работы, Мартинес также исследовал полностью белую таблицу с мотивами, сжимаемыми прямо из трубок Коулка и полностью черными полотнами с неофициальными изображениями, раскрывающими подсловия окраски (например, плохая война ). [ 1 ] [ 25 ] Критики сравнили часть этой работы, в своей внешности и сочетании юмора и тьмы, с работе Густона и Баскиата . [ 28 ] [ 25 ]
В конце 2010 года Мартинес создал инсталляцию 8 на 28 футов The Feast (Ziehersmith, Art Basel Miami Beach), вариацию на его настольных картинах, которые соответствовали экспрессионистской живописи с эпохи Возрождения и барокко исторические темы, изображающие хриплый банкетный стол. двенадцать фигур; [ 32 ] [ 33 ] [ 19 ] Это привлекло уведомление после того, как его купили коллекционер Чарльз Саатчи . [ 22 ]
Позже работа
[ редактировать ]В своей работе после 2010 года Мартинес обратился к абстракции. [ 20 ] [ 19 ] [ 7 ] Он сделал драматический сдвиг в сольном шоу «Матадор» (Journal Gallery, 2013), опустив свой контент в одну композицию из четырех бессмысленных, выпуклой формы красного, синего, желтого и черного, повторяющегося на пять 7 на 10 -Пот белые холсты, с небольшими вариациями в стиле, расположении и текстуре. [ 2 ] [ 34 ] Смелый цвет и мультипликационные формы вспоминают Миро и Пикассо, в то время как бурные поверхности - висков на масляной краске, разматываемые, смазываны и атакованы широким палитрочным ножом, щеткой Housepainter и дисковой шлифовальной панель Банальные коллажные элементы (обертки для резинок, детские салфетки). [ 2 ] [ 35 ] Название шоу связывало процессы художников и матадоров, в то время как его сфокусированные вариации ссылались на оркестрированные повторения борьбы с быками, городскими вывесками и серийным искусством. [ 2 ] [ 35 ]
После этого шоу Мартинес взял перерыв от живописи и превратился в трехмерную работу: скромные абстрактные скульптуры сборочных обнаруженных объектов, первоначально объединенных в ветрого конфигурации, которые он нарисовал ярко или в бронзе. [ 19 ] Он перевел их в более крупные, масштабированные кусочки человека с использованием штукатурки, пенопласта и деревянных досок, которые были выставлены в галерее Kohn (2014). [ 5 ] [ 19 ] На этом шоу также были представлены большие герографические, отрывочные картины, разбитые воздушными композициями сталкивающихся, абстрактных плитов первичных цветов (например, Perfect Stranger , 2014), которые предполагают, напоминают скульптуры. [ 19 ] [ 36 ]
В своих шоу «Лосось глаз» (2016) и «Ковбойский город» (2017) Мартинес вернулся с объединениями абстракции и фигурации, подчеркивая непосредственность и скорость рисунков, которые были окрашены с меньшим наращиванием поверхности и большим количеством белого пространства. [ 6 ] [ 4 ] [ 7 ] Они возникли как маленькие рисунки Sharpie, которые он увеличил как черные шелкологические экраны на холсте, иногда обрабатывая линии как план, а другие времена игнорируют или полностью скрывают их маслами, эмалью и распылительной краской. [ 4 ] [ 7 ] Критики предложили последнее шоу, в котором были представлены формы, возникающие из хаоса (например, когда мы были в хороших руках , Ковбойский город ) отражали антиутопический ответ на современный социально -политический климат США. [ 37 ] [ 38 ]
Мартинес привлек институциональное признание в последнем 2010 -х годах, с пятью музейными сольными выставками за три года. [ 21 ] Его первый, «Муравьи в дискнике» в музее Дэвиса (2017), представили новую серию крупномасштабных картин мандалы, нарисованных бронзовых скульптур и крупных рисунков в рамке. [ 39 ] На картинах мандалы служат контейнерами для форм и отметок, так же, как и его предыдущие работы; Основываясь на небольших рисунках, которые он увеличил, они подчеркивают команду Мартинеса о линейных работах. [ 40 ] В том же году его захватывающая выставка в стиле салона в центре рисования в том же году воссоздала стену абстрактных рисунков-дома и в мире-в течение нескольких лет. [ 41 ] [ 11 ] В конечном итоге он составлял примерно две тысячи рисунков (многие поменялись на протяжении всего шоу), от праздных, автоматических рисунков до исследований живописи; Некоторые из его картин были подвешены над ними, чтобы подчеркнуть связи между двумя средами. [ 41 ] [ 11 ]
В своем шоу в музее в Бронксе «Белые ауты» (2018) Мартинес обратился с курсом из своей типично красочной работы, сосредоточившись на процессе стирания, в котором он преднамеренно раздул формы розыгрыша шелковица с различными оттенками белых. [ 10 ] [ 42 ] Полученные, крупномасштабные произведения, характеризующиеся призрачными формами, случайными всплесками цветов и богатых текстур, предложили смоделированную метель (белый), в то же время кивая на исторические произведения Роберта Раймана , Раушенберга и Джонса . [ 10 ] [ 42 ] [ 21 ] Выставки в Музее современного искусства Детройт («Быстрый Эдди») и Музей Юз в Шанхае («Открытый праздник») в 2019 году, соответственно, представлены, среди прочих работ, новые плавучие картины «Блокхед» переработали ранний мотив черепа и вибратный 65 -Фот вариация на его настольных картинах. [ 13 ] [ 12 ]
У Мартинеса было три более поздних сольных выставки в Mitchell-Innes & Nash: «Любовные письма» и «Работа на дворе» (как 2018), так и «домашнее задание» (2020). [ 43 ] [ 21 ] «Любовные письма» показали в основном абстрактные картины, основанные на увеличенных изображениях, нарисованных на небольшом персонализированном блокноте (имена и адрес, часто видимые); Идентифицируемые формы, приготовленные в свободно ассоциативном способе, иногда заглядывают, чтобы создать ощущение реальности, описываемого как игривым, так и обесценившим. [ 43 ] «Домашнее задание», онлайн-выставка небольших работ на картон, сделанных во время блокировки Covid-19 , продолжила интерес Мартинеса к изучению серийности путем тестирования и повторяя отдельные композиции и формы. [ 21 ] [ 12 ]
Коллекции
[ редактировать ]Работа Мартинеса представлена в постоянных коллекциях учреждений, таких как Музей искусств Бронкса , Музей современного искусства Форт -Уэрта , Музей Дэвиса в колледже Уэллсли , Коллекция Марчиано , Морган Библиотека и Музей , Пересский художественный музей Майами и Род -Айленд Школа дизайна. Музей в США, коллекция Saatchi и коллекция Hiscox в Лондоне и Colección Jumex (Мехико). [ 44 ] [ 22 ] [ 16 ] Он также построил признанную базу американских, европейских и азиатских частных коллекционеров. [ 24 ] [ 21 ] Две из его картин были проданы на Международной ярмарке современного искусства 2019 года (FIAC) в Париже по ценам в размере до 150 000 долларов; уровнем холста В том же году его летающая птица с высоким (2014), которую продал на аукционе Christie , за 2 миллиона долларов США, в то время как его Canvas Empirical Mind State (2009) продано за 615 000 фунтов стерлингов в 2020 году. [ 45 ] [ 21 ] [ 46 ]
Выставки
[ редактировать ]Ранние выставки Мартинеса включали групповые выставки в Фонде Десте в Афинах, Музей современного искусства Рима , Музей Мехико и галерею Саатчи, а также сольные выставки в Цихерсмит (2006–10) и лояльная галерея (Стокгольм, 2006–8), среди другие [ 3 ] [ 47 ] [ 1 ] [ 15 ]
В последующие годы у него были сольные выставки в журнальной галерее, Half Gallery и Mitchell-Innes & Nash в Нью-Йорке, Timothy Taylor Gallery (Лондон), Kohn Gallery (Лос-Анджелес) и Перротин (Гонконг) и выступили в группе в Музей современного искусства Кунстена и Кунстмузеум Бонн , среди прочих. [ 35 ] [ 38 ] [ 48 ] [ 15 ] Его первое сольное музейное шоу состоялось в музее Дэвиса в колледже Уэллсли в 2017 году, за которым последовали шоу в центре рисования, Музей Бронкса, Музей современного искусства Детройт и Музей Юз. [ 39 ] [ 11 ] [ 10 ] [ 13 ] [ 12 ] Мартинес представлен Blum & Poe (Лос-Анджелес), Митчелл-Иннес и Нэш (Нью-Йорк) и Перротин. [ 49 ] [ 21 ] [ 50 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Смит, Роберта. «Искусство в обзоре», «Нью -Йорк Таймс» , 12 февраля 2010 года. Получено 27 июля 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Говард, Кристофер. Эдди Мартинес, « Артформ , апрель 2013 года. Получено 29 сентября 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Коггинс, Дэвид. «Эдди Мартинес в Цихерсмит», « Искусство в Америке» , октябрь 2006 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Житель Нью -Йорка . «Эдди Мартинес», 17 февраля 2016 года. Получено 29 сентября 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маленькая, Рэйчел и Барри МакГи. «Барри МакГи x Эдди Мартинес», интервью , 12 сентября 2014 года. Получено 27 июля 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный Блэр, Кортни Уиллис. «Посещение студии: Эдди Мартинес», Forbes , 3 марта 2016 года. Получено 29 сентября 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Полномочия, Билл. «Мне нужно было выяснить кое -что, что я мог бы сделать»: разговор с Эдди Мартинесом », Artnews , 25 января 2016 года. Получено 29 сентября 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Миллар, Эми. Эдди Мартинес , Ocula , 2017. Получено 27 июля 2020 года.
- ^ Миллер, Кен (ред.). Ревизионные; Десятилетие художников в Токионе , Нью -Йорк: Абрамс, 2007. Получено 27 июля 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Швенденер, Марта. «Что посмотреть в нью -йоркских художественных галереях на этой неделе», «Нью -Йорк Таймс» , 8 января 2019 года. Получено 27 июля 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Скотт, Андреа К. "Четыре рисования показывают, что сейчас" New Yorker , 25 октября 2017 года. Получено 27 июля 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Прикко, Эван. «Эдди Мартинес: быстро подавать», Юкстапоз , март 2020 года. Получено 27 июля 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Музей современного искусства Детройт. «Эдди Мартинес: Быстрый Эдди», выставки. Получено 29 сентября 2020 года.
- ^ Галерея Саатчи. Эдди Мартинес , художники. Получено 27 июля 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Касс -скульптурный фонд. Эдди Мартинес , художники. Получено 29 сентября 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный Филлипс. «Энергия и динамизм: Эдди Мартинес». Получено 29 сентября 2020 года.
- ^ Херриман, Кат. «Как пять нью -йоркских пар художников разделяют пространство», « Нью -Йорк Таймс» , 11 февраля 2016 года. Получено 27 июля 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Робинсон, Пол Картер. «Эдди Мартинес рассказывает о своей последней лондонской выставке», Artlyst , 30 марта 2017 года. Получено 27 июля 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Индрисек, Скотт. «Эдди Мартинес приходит к абстракции», Artinfo , 19 сентября 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный Равич, Ник. «Граффити научил Эдди Мартинеса ценностям быстрого живописи», Art21, 2012. Получено 27 июля 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Саттон, Бенджамин. «Почему у художника Эдди Мартинеса есть свой самый большой год», - Артси , 6 августа 2020 года. Получено 27 июля 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Гарза Эван Дж. "Иди на большой или иди домой: Новые американские картины в центре внимания, Эдди Мартинес", Хаффпост , 25 марта 2011 года. Получено 29 сентября 2020 года.
- ^ Lenikus Collection. Художники . Получено 27 июля 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный Валдес, Констанца Онтивес. «Три восходящих звезды, которые переосмысляют живопись: Фиггис, Мартинес и Кафар», Art Collection , 25 сентября 2020 года. Получено 27 июля 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фаулкс, Стефан. «Челси искусство полза», «Нью -Йорк Оптимист» , январь 2010 года. Получено 29 сентября 2020 года.
- ^ О'Брайен, Гленн. Эдди Мартинес: студийные чертежи , Paper Chase Press, 2012. Получено 27 июля 2020 года.
- ^ Коггинс, Дэвид. «Эдди Мартинес», интервью , 29 ноября 2008 года. Получено 29 сентября 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Барлиант, Клэр. «Обзор искусств: Эдди Мартинес», Time Out (Нью -Йорк), 4–10 февраля 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дауни, Энтони. «Дебют: Эдди Мартинес», Artreview , июнь 2006 г.
- ^ Гудрич, Джон. «Полная наклонная фигура», «Нью-Йорк Солнце » , 13 сентября 2007 года. Получено 29 сентября 2020 года.
- ^ Маккуэйд, Кейт. «В музеях Роуз и Дэвиса, между представительством и абстракцией», «Бостонский глобус» , 27 октября 2017 года. Получено 27 июля 2020 года.
- ^ Херст, Говард. «Art Basel Miami Beach Day 3», Artcards Review , 5 декабря 2010 года. Получено 29 сентября 2020 года.
- ^ Ластер, Пол. «Лучший из искусств Базель Майами -Бич 2010», Flavorwire , 2 декабря 2010 года.
- ^ Эндрю Руссет, «Эдди Мартинес:« Матадор »в журнальной галерее», «Обозреватель » , 16 апреля 2013 года. Получено 29 сентября 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Ньюалл, Джордж. «Эдди Мартинес», журнал «Аполлон» , 11 апреля 2013 г.
- ^ Миранда, Каролина А. "Datebook: живопись, спектакль и фильм как арт -сезон попадает в снаряжение", Los Angeles Times , 12 сентября 2014 года.
- ^ Назиф, Первана. «Hopping Gallery: Эдди Мартинес играет ковбоев и политики в Тимоти Тейлоре», Artnet , 3 апреля 2017 года. Получено 29 сентября 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный Тернер, Джетро. «Интервью с художником Эдди Мартинесом на его последнем шоу« Ковбойский город »в Тимоти Тейлоре, Лондон», « Пурпурный дневник » , 7 апреля 2017 года. Получено 27 июля 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный Запад, Нэнси Шохет. «Муравьи на дискнике», выставленном в музее Дэвиса », « Бостонский глобус » , 22 сентября 2017 года. Получено 27 июля 2020 года.
- ^ Бинлот, Энн. «Эдди Мартинес открывает свое первое музейное шоу в музее Дэвиса», Forbes , 27 октября 2017 года. Получено 27 июля 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный Каскон, Сара. «Выбор редакторов: 18 вещей, которые стоит увидеть в Нью -Йорке на этой неделе», Artnet , 10 октября 2017 года. Получено 29 сентября 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный Каскон, Сара. и Кэролайн Гольдштейн. «35 Потрясающих музейных шоу, которые можно увидеть в Нью-Йорке в праздничные дни, от ящиков для драгоценных камней Renaissance до обследований душераздирающих», Artnet , 11 декабря 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный Стивенсон, Джонатан. «Эдди Мартинес: с трудом заработанный», два слоя краски , 2 февраля 2018 года. Получено 27 июля 2020 года.
- ^ Библиотека и музей Моргана. Эдди Мартинес , рисунки. Получено 29 сентября 2020 года.
- ^ LOOS, TED «В напряженном месяце для художественных ярмарок, FIAC считает коллекционеров среди своих сокровищ», New York Times , 17 октября 2018 года. Получено 29 сентября 2020 года.
- ^ Рейберн, Скотт. «Картина Хокни делает всплеск среднего размера в Sotheby's», «Нью-Йорк Таймс» , 12 февраля 2020 года. Получено 29 сентября 2020 года.
- ^ Слёр, Сюзанна. «Чтобы отметить его место: Эдди Мартинес, галерея Лоял», « Оккупация » , 16 февраля 2006 года.
- ^ Вальтемат, Джоан. «Средства подхода: нью -йоркская живопись», Brooklyn Rail , 8 сентября 2015 года. Получено 27 июля 2020 года.
- ^ Блюм и По. Эдди Мартинес артисты. Получено 29 сентября 2020 года.
- ^ Перротин. Эдди Мартинес артисты. Получено 29 сентября 2020 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эдди Мартинеса Официальный сайт
- Эдди Мартинес , Art21
- Эдди Мартинес художник Пейдж, Blum & Poe
- Эдди Мартинес артист Пейдж, Митчелл-Иннес и Нэш
- Эдди Мартинес художник Пейдж, Перротин
- Американские абстрактные художники
- Абстрактные скульпторы
- Художники из Нью -Йорка
- Американские художники 20-го века
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские мужские артисты 20-го века
- Американские мужчины 21-го века
- 1977 Рождение
- Живые люди
- Американские художники 21-го века
- Американские скульпторы 21-го века