Jump to content

Илоило-Негрос Эйр Экспресс

(Перенаправлено с компании Iloilo-Ngros Air Express )

Илоило - Негрос Эйр Экспресс
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ИНАЭК
Основан
  • 1932 («Первая коммерческая авиакомпания на Филиппинах»)
  • 1993 (восстановлен)
Начало деятельности 1 февраля 1933 г. ( 1933-02-01 ) [ 1 ]
Прекращенная деятельность 1947
Хабы
Материнская компания Лопес Групп
Штаб-квартира
Ключевые люди Эухенио Х. Лопес-старший (Основатель)
Эухенио Л. Лопес III (председатель)
Бенджамин Р. Лопес (президент)
Алди Декстер П. Ампонг (генеральный директор)
Оскар М. Лопес (советник совета директоров)
Веб-сайт www .inaec .ph

Iloilo-Ngros Air Express Aviation Corporation , ранее называвшаяся INAEC Aviation Corporation или INAEC , — авиакомпания , базирующаяся на Филиппинах . Основанная в 1932 году семьей Лопес из Илоило как Iloilo-Negros Air Express Company, Inc. (работавшая как Iloilo-Negros Air Express или просто INAEC ), это была первая коммерческая авиакомпания на Филиппинах. Позже она была переименована в Far Eastern Air Transport Inc. ( FEATI ) и передана в управление Philippine Airlines (PAL), которая была повторно национализирована правительством Филиппин и стала национальным авиаперевозчиком. Компания построила старый аэропорт Баколод в Брги. Аэропорт Сингканг Баколод-Сити, Западный Негрос, который был куплен PAL после приобретения авиакомпании. INAEC была возрождена в 1993 году как авиационная корпорация INAEC для обслуживания авиационных нужд группы компаний Lopez , а в 2001 году — как чартерная авиакомпания.

История коммерческой авиации на Филиппинах началась в 1925 году. Первые регулярные авиаперевозки были открыты в Илоило ( Западные Висайи ), который считается родиной филиппинских коммерческих авиаперевозок. Хосе Тинсей, летчик из Илонго, первым перелетел 43-километровый пролив Гимарас между Илоило и Баколодом .

Основанная в 1932 году семьей Лопес из Илоило , она стала первой коммерческой авиакомпанией в Азии, базирующейся в Илоило и Маниле , которая обслуживала внутренние маршруты в Баколод, Багио , Себу , Давао , Дель Монте и Манилу. [ 2 ] авиакомпания была преобразована После Второй мировой войны в компанию Far Eastern Air Transport Inc. (FEATI). Это была первая филиппинская авиакомпания, которая начала действовать на региональном и международном уровне, предлагая маршруты в Гонконг , Бангкок , Сан-Франциско , Шанхай и Индию .

В 1932 году Дон Эухенио Х. Лопес-старший , сахарный и судоходный магнат, основал компанию Iloilo-Negros Air Express (INAEC), которая стала первой частной авиакомпанией на Филиппинах, принадлежащей филиппинцам, с операционной базой в Илоило. Первый самолет INAEC, Stinson Tri-Motor, совершил свой первый полет 1 февраля 1933 года из Илоило в Манилу. Регулярное воздушное сообщение между Манилой, Баколодом, Илоило и Себу началось в течение года, а затем еще через два года расширилось до Замбоанги и Давао. INAEC со своим трехмоторным самолетом рекламировала свои авиаперевозки как «быстрые, удобные, элегантные и надежные» по сравнению с другими услугами.

Несмотря на великую депрессию в США и Европе, авиация на Филиппинах в то время все еще процветала: по всей стране было разбросано 60 аэродромов, четыре из которых находились в Маниле. Тогда INAEC использовал парк Грейс (аэродромы тогда назывались «парками»), расположенный недалеко от памятника Бонифачо.

С 1935 по апрель 1937 года авиакорпус заключил договоренность с INAEC и авиационным корпусом армии США в Николс-Филд о том, чтобы военнослужащие работали учениками в их цехах. Многие специалисты по техническому обслуживанию авиакорпуса прошли практическую подготовку в INAEC.

Также в 1937 году INAEC приобрела свой гидросамолет — амфибию Sikorsky S-43, самый современный самолет того времени, на борту которого находились 16 пассажиров. Еще одним достижением INAEC является введение службы стюардов, которая была первой на Филиппинах. INAEC был настолько успешным, что к концу десятилетия перевозил 2000 пассажиров в месяц. В 1941 году он начал летать в Багио. Однако весь флот INAEC был уничтожен во время Второй мировой войны.

Но вскоре после войны братья Лопес возобновили деятельность INAEC. Компания была переименована в Far East Asia Transport, Inc. (FEATI), первый рейс состоялся 19 ноября 1945 года из Грейс-парка в Калукане в Илоило. Сразу же авиакомпания создала широкую сеть внутренних маршрутов. В мае 1946 года он совершил полет в Гонконг и Бангкок, став первой филиппинской авиакомпанией, которая стала региональной. Позже, выполняя рейсы в Сан-Франциско, Шанхай и Индию, он стал первой международной авиакомпанией страны.

Слияние с Philippine Airlines

[ редактировать ]

Сочетание политических и деловых событий в 1947 году в конечном итоге вынудило братьев Лопес продать FEATI, которую новый владелец объединил с Philippine Airlines.

Направления

[ редактировать ]

Прошлые маршруты

(Одомашненный)

(Международный)

Возрождение

[ редактировать ]

В 1993 году группа компаний Лопес возродила INAEC для удовлетворения собственных потребностей в авиаперевозках.

9 ноября 1993 года название INAEC было возрождено для обслуживания потребностей группы López в авиаперевозках.

19 декабря 2001 г. INAEC получила Сертификат общественного удобства и необходимости (CPCN) и сразу после этого начала заниматься внутренними и международными чартерными и нерегулярными воздушными перевозками. До этого события López Group планировала возродить авиакомпанию, о чем сообщил мэр города Илоило Джед Патрик Мабилог , который встречался с руководителями López Group. [ 3 ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e286fd227c9d65d3e7fe99e6e2481a9__1722800100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/a9/8e286fd227c9d65d3e7fe99e6e2481a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iloilo-Negros Air Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)