Илоило-Негрос Эйр Экспресс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() | |||||||
| |||||||
Основан |
| ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 1 февраля 1933 г. [ 1 ] | ||||||
Прекращенная деятельность | 1947 | ||||||
Хабы |
| ||||||
Материнская компания | Лопес Групп | ||||||
Штаб-квартира |
| ||||||
Ключевые люди | Эухенио Х. Лопес-старший (Основатель) Эухенио Л. Лопес III (председатель) Бенджамин Р. Лопес (президент) Алди Декстер П. Ампонг (генеральный директор) Оскар М. Лопес (советник совета директоров) | ||||||
Веб-сайт | www |
Iloilo-Ngros Air Express Aviation Corporation , ранее называвшаяся INAEC Aviation Corporation или INAEC , — авиакомпания , базирующаяся на Филиппинах . Основанная в 1932 году семьей Лопес из Илоило как Iloilo-Negros Air Express Company, Inc. (работавшая как Iloilo-Negros Air Express или просто INAEC ), это была первая коммерческая авиакомпания на Филиппинах. Позже она была переименована в Far Eastern Air Transport Inc. ( FEATI ) и передана в управление Philippine Airlines (PAL), которая была повторно национализирована правительством Филиппин и стала национальным авиаперевозчиком. Компания построила старый аэропорт Баколод в Брги. Аэропорт Сингканг Баколод-Сити, Западный Негрос, который был куплен PAL после приобретения авиакомпании. INAEC была возрождена в 1993 году как авиационная корпорация INAEC для обслуживания авиационных нужд группы компаний Lopez , а в 2001 году — как чартерная авиакомпания.
История
[ редактировать ]История коммерческой авиации на Филиппинах началась в 1925 году. Первые регулярные авиаперевозки были открыты в Илоило ( Западные Висайи ), который считается родиной филиппинских коммерческих авиаперевозок. Хосе Тинсей, летчик из Илонго, первым перелетел 43-километровый пролив Гимарас между Илоило и Баколодом .
Основанная в 1932 году семьей Лопес из Илоило , она стала первой коммерческой авиакомпанией в Азии, базирующейся в Илоило и Маниле , которая обслуживала внутренние маршруты в Баколод, Багио , Себу , Давао , Дель Монте и Манилу. [ 2 ] авиакомпания была преобразована После Второй мировой войны в компанию Far Eastern Air Transport Inc. (FEATI). Это была первая филиппинская авиакомпания, которая начала действовать на региональном и международном уровне, предлагая маршруты в Гонконг , Бангкок , Сан-Франциско , Шанхай и Индию .
В 1932 году Дон Эухенио Х. Лопес-старший , сахарный и судоходный магнат, основал компанию Iloilo-Negros Air Express (INAEC), которая стала первой частной авиакомпанией на Филиппинах, принадлежащей филиппинцам, с операционной базой в Илоило. Первый самолет INAEC, Stinson Tri-Motor, совершил свой первый полет 1 февраля 1933 года из Илоило в Манилу. Регулярное воздушное сообщение между Манилой, Баколодом, Илоило и Себу началось в течение года, а затем еще через два года расширилось до Замбоанги и Давао. INAEC со своим трехмоторным самолетом рекламировала свои авиаперевозки как «быстрые, удобные, элегантные и надежные» по сравнению с другими услугами.
Несмотря на великую депрессию в США и Европе, авиация на Филиппинах в то время все еще процветала: по всей стране было разбросано 60 аэродромов, четыре из которых находились в Маниле. Тогда INAEC использовал парк Грейс (аэродромы тогда назывались «парками»), расположенный недалеко от памятника Бонифачо.
С 1935 по апрель 1937 года авиакорпус заключил договоренность с INAEC и авиационным корпусом армии США в Николс-Филд о том, чтобы военнослужащие работали учениками в их цехах. Многие специалисты по техническому обслуживанию авиакорпуса прошли практическую подготовку в INAEC.
Также в 1937 году INAEC приобрела свой гидросамолет — амфибию Sikorsky S-43, самый современный самолет того времени, на борту которого находились 16 пассажиров. Еще одним достижением INAEC является введение службы стюардов, которая была первой на Филиппинах. INAEC был настолько успешным, что к концу десятилетия перевозил 2000 пассажиров в месяц. В 1941 году он начал летать в Багио. Однако весь флот INAEC был уничтожен во время Второй мировой войны.
Но вскоре после войны братья Лопес возобновили деятельность INAEC. Компания была переименована в Far East Asia Transport, Inc. (FEATI), первый рейс состоялся 19 ноября 1945 года из Грейс-парка в Калукане в Илоило. Сразу же авиакомпания создала широкую сеть внутренних маршрутов. В мае 1946 года он совершил полет в Гонконг и Бангкок, став первой филиппинской авиакомпанией, которая стала региональной. Позже, выполняя рейсы в Сан-Франциско, Шанхай и Индию, он стал первой международной авиакомпанией страны.
Слияние с Philippine Airlines
[ редактировать ]Сочетание политических и деловых событий в 1947 году в конечном итоге вынудило братьев Лопес продать FEATI, которую новый владелец объединил с Philippine Airlines.
Направления
[ редактировать ]Прошлые маршруты
(Одомашненный)
(Международный)
Возрождение
[ редактировать ]В 1993 году группа компаний Лопес возродила INAEC для удовлетворения собственных потребностей в авиаперевозках.
9 ноября 1993 года название INAEC было возрождено для обслуживания потребностей группы López в авиаперевозках.
19 декабря 2001 г. INAEC получила Сертификат общественного удобства и необходимости (CPCN) и сразу после этого начала заниматься внутренними и международными чартерными и нерегулярными воздушными перевозками. До этого события López Group планировала возродить авиакомпанию, о чем сообщил мэр города Илоило Джед Патрик Мабилог , который встречался с руководителями López Group. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ История авиакомпании
- ^ Краткий профиль и маршруты Илоило-Негрос . 12 июня 2012 г.
- ^ Lopez Group возродит авиакомпанию . 12 июня 2012 г.