Nikola Vaptsarov Maval Academy
![]() | |
Девиз | Моря |
---|---|
Девиз на английском языке | Мы дети моря |
Учредил | 1881 |
Командир (ректор) | Commodore Boyan Mednikarov, Professor DSc |
Расположение | , |
Значок | ![]() |
Веб -сайт | www.naval-acad.bg |
Nikola Vaptsarov Naval Academy (NVNA) (болгарская: висел, « аникола » - это самые старые технические пенсионные учреждения в республике . Его история, прошлые и настоящие достижения устанавливают учреждение как самый престижный центр обучения морских (торговых морских и военно -морских) специалистов в стране. Его развитие на протяжении многих лет напоминает судоходную реку, в которую проводятся многие притоки, а также «прототипы» современных факультетов, департаментов и профессиональных колледжей, составляющих военно-морской академии Николы.
Основы морского образования в этой стране были заложены в городе Группа в соответствии с циркулярным приказом № 7/16 января 1881 года Министерства войны княжества Болгарии . Циркулярный приказ объявил о создании морской школы по состоянию на 9 января 1881 года.
История сохранила имя основателя учреждения, командира лейтенанта Александра Эгоровича Конкевича, «суперинтенданта» флота и морского подразделения (официальное название Болгарского флота в 19 веке). [ 1 ]

Ранние годы (1881–1919)
[ редактировать ]Морской школе было поручено выполнять задачу обучать машинистов и Стокеров для военно -морского флота княжества. После 1883 года официальные документы называют школу «машинную школу», «Техническую школу», «класс машин», но она не изменила статус и продолжал успешно обучать технических специалистов для флота и военно -морского флота. В 1885 году выпускники школы сражались в войне Сербо-Бульгар , и двое из них получили награды за свою галантность. Под влиянием реформ министра образования Георги Чивков, последнее десятилетие 19 -го века характеризуется развитием образовательных учреждений в Болгарии . Этот процесс также повлиял на многие аспекты морского образования. В результате в 1892 году школа была реорганизована и переименована в Пяти -офицерская военно -морская школа , которая обучала лодочники, рейтинги, артиллеристы, шахтеры и товарищи по машине. В том же году был награжден первый диплом военно -морской альма -матер, сохранившийся для потомков.
наукам для обучения линейных офицеров В 1893 году был организован первый временный курс по военно -морским . Поскольку морская школа 1881 года была не только началом военно -морской академии, но и прототипом современного инженерного факультета и большинства департаментов. Курс временного офицера 1893 года был прототипом современного навигационного факультета, а также департаментов, таких как отдел военно -морской тактики, навигация и эксплуатация флота и портов. Фактически, организация «временного курса» знаменует собой начало исторического развития образовательных структур, обучающих специалистов по навигации в этой стране. [ 2 ]
Курс обучил офицеров, выпускников военной школы в Софии, приобрести военно -морские квалификации, а также болгарские выпускники иностранных военно -морских школ, которым по какой -то причине не удалось получить выпуск за границу. Участники курса временного офицера сдали и экзамены и были награждены квалификацией военно -морских офицеров.
На рубеже 20-го века подставка морской школы сделала новый шаг вперед. В 1900 году возглавлял лейтенант Тодор Соларов. Именно во время его пребывания в должности учреждение было перенесено в город Варна и переименован в инженерную школу в флот . Тодор Соларов оправдал необходимость более тщательного подготовки своих выпускников, в результате чего в 1904 году, с актом национального парламента, он стал первой технической средней школой в стране , и продолжительность обучения была продлена до шести лет. В 1906 году школа выпустила первые сертификаты по заведению. было построено первое здание, специально разработанное и построенное для потребностей инженерной школы для флота его Величества В 1910 году в Варне .
Подразделение, которое осталось в уловке, было переименовано в школу «Школа шахтерской школы» (Школа шахтеров с обучением Стокера) с продолжительностью обучения четырех лет, включая практическое обучение, причем первые два года обучения были признаны обязательной военной службой для учащихся. Школа шахтеров и стокеров была временно закрыта в 1909 году. В 1912 году из -за растущей потребности в технических специалистах флота он был вновь открыт под названием Maritime Special Schools, которые, в свою очередь, были подчинены недавно сформированной структуре в Varna , называемом учебным подразделением. (Позже переименован в морское подразделение). Школы были основаны в 1912 году. В 1913 году они приняли первый класс из 34 курсантов. Первоначально морские специальные школы состояли из трех подразделений: горнодобывающая и электротехника, Stoker и Steersman. Во время Первой мировой войны были сформированы и кратко функционированы школа Diver и Radiotelegraphy. Продолжительность обучения в школах составляла четыре года. Их можно рассматривать как прототип современного отделения аспирантуры и профессионального сержантного колледжа в военно-морской академии Никола.
К 1912 году в учебное подразделение включало не только специальные школы, но и инженерную школу для флота его Величества. В «Войнах за национальное объединение» (1912–1918) выпускники учебного подразделения приняли участие в операциях по укладке и подметанию шахты , атака на османский крейсер Хамидия, [ 3 ] Штурмовые операции в Балчике , Каварне и Калиакра , участие Балчика 13 декабря 1916 года. Они имели честь освоить новое военно -морское оборудование: гидросамолеты и первая болгарская подводная лодка. Это был период, когда были введены французские, а затем были введены исследования немецкого языка, и в результате некоторые из выпускников инженерной школы в флот его величества были выбраны, чтобы стать военно -морскими офицерами и отправлены на обучение в академической Navale в Ливорно (Италия - 1914), а затем в Marineschule Mürwik (Германия - 1916–1918). [ 4 ]
Изменения произошли и в инженерной школе. В 1917 году, после короткого учебного курса для избранной группы выпускников военно -морской альма -матер , первый офицерский класс закончил. В 1918 году школа получила строительство современного аквариума в морском саду , где она оставалась до 1922 года. После войн за национальное объединение система морского образования прошла еще одну реорганизацию. Учебное подразделение теперь называлось Морским подразделением обучения, и впервые он отвечал за все образовательные структуры, из которых возникают большинство современных факультетов, департаментов и колледжей Военно -морской академии Никола.
Установление настоящего имени
[ редактировать ]В период 1919–1920 гг. Учебный курс офицеров был не только успешно проведен, но и первыми выпускниками в соответствии с постановлением Совета министров № 6/1 июня 1920 года было выпущено сертификат для завершенного более высокого специализированного военно -морского образования » После полной учебной программы морского корпуса в Санкт -Петербурге ». Дипломы высшего образования также были выданы участникам предыдущих курсов. Позже учебная программа этой структуры была значительно улучшена. В 1925 и 1928 годах, основываясь на накопленном опыте, были сформированы два курса Shipmaster, после того как стажеры, после многих лет теоретического и практического обучения, были выпущены дипломы для выполненного более высокого специализированного военно -морского образования. Позже некоторые из них стали известными членами Морской полицейской службы (официальный титул, под которым существовал Болгарный военно-морской флот в соответствии с условиями договора о Нейли-Сюр-Сейне ) и «Мастера моряков» в болгарской коммерческой судоходной компании (предшественник предшественника Навигация Maritime Bulgare Ltd)
В соответствии с условиями мирного договора Нейли-Сюр-Сен, весной 1921 года, военно-морской флот Его Величества был расформирован. Но годом ранее инженерная школа больше не была подчинена министерству войны и была переименована в школу морской инженерии. Практические части обучения были проведены в арсеналах, на бортах, в классах электротехники, в телефонных биржах, в радиопередатчиках, на электростанциях, на железнодорожных складах и семинарах, на борту эсминцев, в Божрайште, в руках в Пернике и многих других местах. Некоторое время школа была подчинена министерству промышленности и труда, а затем - министерству железных дорог, коммуникаций и портов. Выпускники могут продолжить обучение во всех третичных технических учреждениях.
Практически, сразу после окончания Первой мировой войны, Школа -управляют (подразделение), часть морских специальных школ, была разделена и превращена в школу рыбаков, которая существовала до 1 апреля 1934 года.
В 1929 году статус Морской инженерной школы был изложен в специальном законе, и она была переименована в морскую школу. Через два года был создан морской департамент, которому было поручено обучать офицеров для часов для торговца морским пехотинцем. Офицеры Морской полицейской службы проходили частично обучены в морской школе в Варне и окончили военную школу в Софии. Колледж в Софии, который впоследствии стал третичным учреждением в 1923 году, выпустил свои дипломы, поскольку офицер должен иметь образование в колледже, и в соответствии с условиями договора Нойлли-Сейн Болгария было разрешено иметь только один военный колледж.
В 1930 году были реорганизованы морские специальные школы, и были созданы три новых подразделения: электротехника, машиностроение и мотор. Их программы (т.е. учебные программы) были дополнены и улучшены. Инженерная школа и школа шахтера и сток, позже переименованная в морские специальные школы, были первыми учебными заведениями в стране, которые не только обучали сотни квалифицированных специалистов для потребностей военно -морского флота и новой болгарской промышленности. Они стали основой персонала среднего технического уровня в стране.
В 1934 году школа морской инженерии была перенесена в здания уже закрытой рыбак -школы на острове Сент -Кирилл недалеко от города Созополь . В 1940 году школа вернулась в Варну в большом внушительном здании на улице Стефана Караджа. В том же году его выпускники участвовали в нападении в Балчике во время возвращения южной Добруджи на границах Королевства Болгарии.
В 1942 году, с королевским указом, морская школа получила статус специализированной высшей морской школы и название военно -морской школы его Величества. В 1943 году в школе офицеров заповедника была открыта морское подразделение - Варна, созданная в военно -морской школе его Величества для подготовки офицеров резерва для военно -морского флота.
В период 1945–1946 гг. Школа называлась «Военно -народная школа для морских сил», а в 1946–1949 годах - «Народная военно -морская школа». В 1949 году военно -морская школа приняла в качестве покровителя Никола Ваптсаров , поэта, выпускника школы из класса 1926 года и получила имя Народной военно -морской школы Наптсаров.
Нынешние дни и мероприятия
[ редактировать ]Специальной страницей в истории военно -морской альма -матер является подготовка иностранных курсантов, объективные критерии для увеличения международного престижа образовательного учреждения. Начало было в 1953 году, когда были приняты некоторые чешские студенты и албанские курсанты. К 1994 году в общей сложности 141 иностранца из одиннадцати стран на четырех континентах получили свои дипломы колледжа от военно -морской академии Нью -Йорка.

В 1954 году школа переехала в свое нынешнее учреждение на 73, Василь -Друмв -стрит. В соответствии с постановлением о Президиуме Национального собрания 1956 года он получил статус более инженерной морской школы и был переименован в более высокую военно -морскую школу Народной школы Нью -Йорка. В 1960 году он был введен в регистры Международной морской организации (IMO) в ООН, которая признала свои дипломы перед всеми владельцами судов в мире.
В 1968 году в главное здание в кампусе добавлен дополнительный этаж. С 1991 года название школы была военно -морской академией Никола Ваптсаров. В 2000 году военно -морская академия была введена в белый список IMO в качестве утвержденного поставщика морского образования и обучения, что соответствует STCW 78/95. В 2001 году, приняв решение Национального агентства по оценке и аккредитации Совету министров, оно получило полную аккредитацию в качестве университета в соответствии с новым законом о высшем образовании. В 2000 году он получил сертификат качества ISO 9002.4 для дисциплины «Навигации» из реестра Ллойда , [ 5 ] и в 2004 году- ISO 9001-2000 для всех дисциплин. В сентябре 2007 года по просьбе министра обороны и приказом министра по образованию и науке Республики Болгария , был основан профессиональный колледж Платти в Военно -морской академии Никола Ваптсаров в Варне .
В настоящее время Академия продолжает обучать офицеров для Болгарского флота и торгового морского пехотинца в соответствии с мировыми стандартами. Болгарские военно -морские офицеры готовы к своему долгу в море, и они принимают участие во многих упражнениях в тесном сотрудничестве с кораблями НАТО . Выпускники торгового флота находят свою профессиональную карьеру в качестве капитанов и инженеров судов в зарубежных странах, таких как США, Англия , Япония, Франция, Германия, Норвегия , Италия, Греция , Израиль , Турция , Филиппины и т. Д. Годы в академии, морские студенты и курсанты занимаются гребной, плаванием и парусным спортом, а также с рулевым управлением. Они также выполняют двойные обязанности в разных ролях во время практики на борту военно -морских кораблей и торговых судов. В конце образовательного процесса они практикуют в качестве третьего офицера. Кроме того, существует серия военно-морских упражнений и соревнований по парусному спорту, в которых могут принять участие студенты и курсанты с морскими людьми.
Важной международной деятельностью для военно -морской академии Nikola Vaptsarov является его членство в Международной ассоциации морских университетов (IAMU) [1] с 2004 года. Академия играет активную роль в разработке организации и поддерживает разработку стратегий в морском образовании и Обучение (встреча). Он также служит для двух мандатов в качестве регионального представителя в Европе. В дополнение к этому, в Академии проходили некоторые заседания комитета IAMU. Студенты академии посещали международные студенческие встречи, связанные с популяризацией морской профессии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Kozhukharov, Asen N. (2012). "Portretyt na kapitan-lejtenant Aleksandyr Konkevich" [The Portrait of Lieutenant Commander Alexander Konkevich]. Historical Future (in Bulgarian) (1–2): 232–237.
- ^ Кожухаров, Асен Н. (2009). «Za nachaloto na Vissheto Voennomorsko obrazovanie v Bylgarija» [о первых шагах высшего военно -морского образования в Болгарии]. Voennoistoricheski Sbornik (в Болгарии) (2–3): 1423.
- ^ Кожухаров, Асен Н. (2008). "Za Kakvo svidetelstva lichniiat arhiv na edin zabraven vyzpitanik na morsko uchilishte?" [Чему мы можем извлечь из личного архива долгожданного кадета военно-морской академии?]. Godishnik na Voennomorskiia muzej-Varna (в Болгарии) (6): 85-94.
- ^ Кожухаров, Асен Н. (2011). «Za Bylgarite-Vezpitanitsi na italianskoto Voennomorsko uchilishte v Livorno» [о болгарцах, выпускники Regia Accademia Naval (итальянская навигация Стратегии политики в области науки и образования (в Болгарии). 2 : 164-81.
- ^ Колев, Кирил (2001). 120 лет военно-морской академии-хроники возрастной традиции . Варна, Болгария: NVNA - Varna.