Klayton
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( июнь 2022 г. ) |
Klayton | |
---|---|
![]() Клейтон выступает в 2010 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Скотт Дэвид Альберт |
Также известен как | Celldweller , Scandroid , FreqGen, Круг пыли |
Рожденный | [ 1 ] Бетпейдж, Нью-Йорк , США | 17 июня 1969 г.
Жанры | |
Инструменты | |
Годы активности | 1987 – настоящее время |
Этикетки | |
Веб-сайт | klayton |
Клейтон Альберт (родившийся Скотт Дэвид Альберт ; 17 июня 1969) — американский мультиинструменталист из Нью-Йорка, который в настоящее время проживает в Лос-Анджелесе, Калифорния. Он возглавлял несколько электронных групп и выступал под разными сценическими псевдонимами с начала 1990-х годов. Его текущие проекты — Celldweller , Scandroid , Circle of Dust и FreqGen.
Личная жизнь
[ редактировать ]
Альберт вырос в итало-американской консервативной христианской семье. [ 2 ] [ 3 ] в Нью-Йорке, где он посещал церковь со своим младшим братом Дэном и друзьями Букой и Кланком (которые будут сотрудничать с ним в ряде будущих музыкальных проектов). Альберт никогда не проходил формального обучения игре на инструменте, вместо этого он брал все, что его интересовало, и учился этому сам. [ 4 ] Он окончил среднюю школу Фармингдейла . Он проучился один семестр теории музыки в колледже, но бросил учебу, объяснив это тем, что «все, что они хотели мне сказать, это то, что я могу и не могу делать в соответствии с законами музыки, и меня это не заботило». [ 5 ] В конце концов он стал называть себя « мастером на все руки, ни в чем не мастером », когда дело касалось музыкальных инструментов. [ 6 ] Первым из этих инструментов были барабаны. [ 7 ] В подростковом возрасте Альберт слушал много металла и лишь позже познакомился с электронной музыкой через такие группы, как Depeche Mode и Skinny Puppy . [ 8 ] Все это повлияло на музыкальное творчество Клейтона в начале и середине 1990-х, когда он объединил тяжелые гитары с многослойными сэмплами и синтезаторами в нескольких сформированных им индустриальных метал-группах. В последующие годы Клейтон отмечал, что европейский драм-н-бэйс и гоа/психоделический транс оказали влияние на звучание его проекта Celldweller . [ 9 ]
Хотя многочисленные проекты Клейтона в начале и середине 1990-х годов были подписаны с христианскими звукозаписывающими лейблами и обычно считаются христианскими группами, Клейтон приложил большие усилия, чтобы дистанцироваться от этого различия и этой субкультуры в конце 1990-х, отделившись от индустрии CCM и отказавшись от дальнейшего сотрудничества. выступления на христианских площадках. Он подробно описал этот шаг и его обоснования в интервью 1998 года христианскому металлическому изданию HM Magazine. [ 3 ] и подтвердил свою позицию в недавних интервью Celldweller. [ 10 ] Клейтон неоднократно заявлял, что он поклонник Годзиллы и жанра Кайдзю в целом. В интервью Bloody Disgusting Клейтон сказал, что Дэвида Финчера аудиокомментарии к фильмам «Семь» и «Бойцовский клуб» вдохновили его на запись собственных аудиокомментариев к релизам Beta Cession для Wish Upon a Blackstar . [ 11 ] 16 сентября 2017 года он опубликовал свою свадебную фотографию в Facebook. У него трое сыновей. [ 12 ] [ 13 ]
Музыкальная карьера
[ редактировать ]Бессмертный, конец 1980-х.
[ редактировать ]Immortal — трэш-метал группа, выпустившая одну демо-кассету в конце 1980-х. Именно эта кассета привлекла внимание REX Records , которая позже подписала контракт с группой Клейтона Circle of Dust. Дэн (уровень) также был участником Immortal. [ 14 ]
Круг пыли, Brainchild и парк Аргайл, 1990 – настоящее время.
[ редактировать ]Основной группой Клейтона на протяжении 1990-х годов была Circle of Dust, индастриал-метал- группа, которую он сформировал в 1990 году. [ нужна ссылка ] занимался в основном андерграундным христианским металлом . Circle of Dust подписали контракт с REX Records, небольшим лейблом, который в конце 1980-х - начале 1990-х годов [ нужна ссылка ] Несмотря на тяжелые гастроли и заметный успех на андеграундной индастриал-метал-сцене, Circle of Dust выпустили только два полноценных альбома: одноименный дебютный альбом в 1992 году и посмертный сборник под названием Disengage в 1998 году. [ 3 ] Между выпусками этих релизов Клейтон создал два заметных побочных проекта под разными псевдонимами и с разными соавторами. Первой из них была группа Brainchild, созданная президентом REX Records Дугом Манном. Единственный альбом Brainchild, Mindwarp , был выпущен вскоре после дебютного альбома Circle of Dust в 1992 году и содержал еще более сильные влияния трэш-метала. [ нужна ссылка ] Позже, в 1994 году, альбом Mindwarp был переиздан как альбом Circle of Dust под названием Brainchild , чтобы воспользоваться преимуществами нового дистрибьюторского соглашения, подписанного REX, без необходимости писать и записывать новый альбом. [ 15 ] В том же году Клейтон вместе с загадочным музыкантом Букой сформировал супергруппу Argyle Park , возможно, самую противоречивую христианскую индастриал-метал-группу за короткую историю этого жанра. Аргайл Парк спродюсировал один альбом, Misguided , который был выпущен как с большим признанием, так и с резкой критикой в 1995 году, и в нем приняли участие как представители основных индустриальных рок-групп, так и христианских рок-групп. [ 16 ] 1995 год оказался для Клейтона напряженным и хаотичным; он гастролировал и выпустил полную перезапись одноименного альбома Circle of Dust. [ 15 ] в то время как REX, как выяснилось, терял свою дистрибьюторскую сделку. Это привело к банкротству лейбла, который отказался расторгнуть контракт с какой-либо из подписанных ими групп. По сути, Circle of Dust оказались в ловушке на тонущем корабле, не имея возможности записывать и выпускать новую музыку, но также не могли подписать контракт с каким-либо другим лейблом. Позже в том же году Клейтон решил закрыть Circle of Dust и найти новые способы создания и выпуска музыки. [ 3 ]
Лишь в начале 2016 года Клейтон выкупил права на свою музыку Circle of Dust у звукозаписывающей компании, которой она принадлежала, и начал ремастеринг и переиздание всех этих альбомов, включая альбомы Brainchild и Argyle Park. В роскошные обновленные версии этих альбомов он добавил новые синглы Circle of Dust, которые позже стали частью совершенно нового альбома Machines of Our Disgrace , который, по словам Клейтона, демонстрирует, как будет звучать Circle of Dust в наши дни. [ нужна ссылка ]
Энджелдаст, 1995–2000 гг.
[ редактировать ]Пока Circle of Dust гастролировали в 1994/1995 годах, с Клейтоном несколько раз связывался иллюзионист Крисс Энджел , который хотел поучаствовать в магическом шоу. Когда проблемы с законом у REX помешали Клейтону записаться или гастролировать в 1995 году, он приостановил работу группы и начал писать вместе с Angel. Эти двое объединили свои имена и назвали группу Angeldust и потратили более двух лет на создание живого театрального шоу, в котором будут представлены «Иллюзии, живая группа, авангардные персонажи, бродящие по ландшафту, роботизированное освещение, телевизионные мониторы и проекторы, перформанс. кусочки и многое другое». [ 3 ] Свой первый альбом Musical Conjurings from the World of Illusion они выпустили в 1998 году, в том же году, что и последний альбом Circle of Dust. Однако к 2000 году все упоминания о Клейтоне были стерты с сайта Criss Angel, и полная трилогия альбомов, включая переиздание первого альбома, была выпущена только под названием Criss Angel в качестве расширенного саундтрека к его шоу Amystika. . [ нужна ссылка ] Позже Клейтон объяснил, что им обоим стало очевидно, что им лучше работать над собственными проектами. [ 17 ] Однако несколько лет спустя выяснилось, что эти двое помирились, поскольку Клейтон записал и сделал ремикс новой музыкальной темы для шоу Angel's Mindfreak в 2006 году. Это сотрудничество представляет собой последний вклад Клейтона в дискографию Крисса Энджела .
Celldweller, 1999 – настоящее время
[ редактировать ]Клейтон, ранее использовавший Celldweller лишь как случайное прозвище, превратил группу в полноценную сольную группу после расставания с Criss Angel в 1999 году и в том же году выпустил тизер-EP из пяти песен ограниченным тиражом. Интерес резко возрос: несколько демо-песен и ремиксов Celldweller получили высокие оценки в чартах на старом Mp3.com . Ряд неудач, в том числе неудачные попытки найти поддержку крупного лейбла, привели к тому, что выпуск дебютного одноименного альбома Celldweller был отложен на два года. [ 18 ] Он был выпущен независимо в 2003 году и добился ряда достижений, таких как достижение 17-го места в чарте интернет-продаж Billboard. [ 19 ] выиграл несколько премий Just Plain Folks Music Awards 2004 года, [ 20 ] и наличие лицензии на каждый трек, представленный на альбоме, для показа в трейлерах к фильмам, телешоу или компьютерных играх - подвиг, который ранее совершался только Моби и Crystal Method. [ нужна ссылка ]
В 2008 году Celldweller выпустили Soundtrack for the Voices in My Head Vol. 01 , сборник произведений, которые, по мнению Клейтона, больше подходили для театрального использования, чем для основного материала альбома. [ 21 ] Некоторые из этих треков уже лицензированы для распространения в СМИ, и ожидается, что в будущем появятся дополнительные тома. Клейтон работал над вторым альбомом Celldweller, Wish Upon a Blackstar , последние четыре или пять лет и недавно объявил о методе выпуска, который предполагает публикацию альбома в цифровом формате главами по две песни в каждой, по мере того, как он заканчивает песни в альбоме. студия. [ 22 ] Этот подход адаптирован к «постальбомной» атмосфере современной музыкальной индустрии и параллелен аналогичным движениям таких известных артистов, как The Smashing Pumpkins .
Клейтон также спродюсировал ряд песен и альбомов для аналогичных исполнителей с момента основания Celldweller, в первую очередь появившись на AP2 , возрождении Argyle Park, на Tooth & Nail Records в 2000 году. Клейтон написал две песни для альбома, а ЛВЛ написал большую часть. альбома. [ 23 ]
Скандроид, 2013 – настоящее время
[ редактировать ]Начиная с 24 июля 2013 года Клейтон на своей странице в социальных сетях Celldweller начал публиковать цитаты и ссылки на видео под названием «Что такое Кодекс Спасения?». [ 24 ] который показал, что примерно 17 июля был опубликован логотип в виде черепа, намекающий на предстоящий проект. [ 25 ] Позже он разместил новую ссылку на сайт SalvationCode.com , требующую пароль, который был указан в опубликованном ранее видео, и которым оказался «2513», четыре последние цифры даты в конце видео. После ввода пароля на следующей странице появилось видео с расширенным предварительным просмотром неизданной песни, прозвучавшей в предыдущем видео, оба видео которого намекали, что дата, 6 августа 2013 года, будет датой выхода полной версии. выйдет песня под названием «Код спасения».
Также в последнем видео показано несколько изображений; на одном из них слева был Клейтон, предположительно Вариен , исполнитель электронной музыки, а другое изображение, возможно, было официальной обложкой грядущего сингла. Второе видео было загружено позже, 30 июля 2013 г. [ 26 ] Вместе с Клейтоном он опубликовал сообщение на своей и новой социальных страницах Scandroid, чтобы подтвердить, что в проекте будут участвовать как он, так и Вариен, который сделал один и тот же пост. В сообщении также говорилось, что музыка Scandroid будет состоять из элементов ретро и электронной музыки 1980-х годов с темой, которую они назвали «нео-Токио». [ 27 ]
Вскоре после выпуска первых двух синглов Varien покинул проект, в результате чего Scandroid в настоящее время управляется только Клейтоном.
11 ноября 2016 года Scandroid дебютировал с полноформатным одноименным альбомом, в который вошли все синглы, выпущенные ранее (включая два с участием Вариена в проекте), и продолжающий футуристическую тему Токио, хотя и изменил конкретный год истории. с «2513» на «2517». [ нужна ссылка ]
31 марта 2017 года был выпущен альбом ремиксов Dreams of Neo-Tokyo , в который вошли ремиксы на десять вокальных треков из альбома Scandroid . [ 28 ]
Второй полноформатный альбом Monochrome вышел 27 октября 2017 года. [ 29 ]
The Darkness был выпущен 4 декабря 2018 года, а сопутствующий альбом The Light — 13 декабря 2019 года.
ФиХТ
[ редактировать ]Клейтон и его менеджер сформировали Esion Media, чтобы самостоятельно выпустить первый альбом Celldweller, и после успеха этого альбома Клейтон превратил Esion в совершенно новый независимый лейбл FiXT . [ нужна ссылка ] FiXT быстро рос в течение следующих нескольких лет и теперь имеет обширный интернет-магазин, в котором продаются артисты, в том числе Blue Stahli , подписавшие контракт как с самой FiXT, так и с множеством других независимых звукозаписывающих компаний. FiXT вошла в мир литературных изданий, выпустив два отмеченных наградами научно-фантастических романа под названием «Проклятие Йото» . В начале 2013 года Клейтон объявил, что FiXT опубликует роман Джоша Виолы под названием Blackstar , основанный на альбоме Клейтона Wish Upon a Blackstar . FiXT также продает наборы цифрового искусства, оригинальные дизайны одежды и другие товары, связанные с музыкой и художественными концепциями артистов, связанных с FiXT. [ 30 ] До конца 2012 года FiXT также спонсировала и проводила конкурсы ремиксов, в которых фанатам предоставлялись оригинальные записи и треки («основы») песен исполнителей FiXT для создания и отправки собственных ремиксов; победители были награждены призами, включая товары FiXT, произведения искусства и программное обеспечение для создания музыки. Производство FiXT Remix было прекращено из-за затрат на монтаж и сложности обслуживания и разработки. [ 31 ]
Линия одежды
[ редактировать ]В видео на YouTube в марте 2014 года под названием «Cellevision» Клейтон намекнул, что собирается анонсировать новую линию одежды под названием «Outland Industries». [ 32 ] Товары этой линии становятся доступными через лейбл и сайт FiXT, а дочерний сайт WeAreOutland используется в рекламных целях.
Сценические имена
[ редактировать ]Клейтон появлялся под несколькими псевдонимами в течение 1990-х годов, прежде чем остановился на прозвище Клейтон в 1999 году. Он использовал свое имя при рождении, Скотт Альберт, в Immortal и Circle of Dust на протяжении всех лет их гастролей, вплоть до 1995 года. Для стороннего проекта Brainchild Клейтон использовал псевдоним Токс. [ 33 ] Brainchild также дал начало псевдониму Celldweller; отрывок из альбома "Heldweller" появился на компиляции в 1993 году, и друзья Клейтона изменили название на "Celldweller", применив его к Клейтону, объяснив, что он все время проводит в своем подвале, как заключенный, работая по музыке. [ нужна ссылка ] В «Аргайл Парке» Клейтон появился как два вымышленных участника группы, Дред и Deathwish. [ 33 ] а также впервые использовал прозвище Celldweller в качестве имени продюсера альбома. И снова, в 1996 году, Клейтон появился в трибьюте Страйперу под слегка измененным названием Cell Dweller.
К 1998 году, когда Клейтон начал работать с Криссом Энджелом, он изменил свое имя со Скотта Альберта на Клэй Скотт, объяснив в интервью, что это имя ему дал Энджел за его способность «извлекать звуки и придавать им форму, как будто они были глиняными». [ 34 ] Он появился в роли Клея Скотта на релизах Angeldust/Criss Angel Amystika и на посмертном альбоме Circle of Dust Disengage . На этом этапе он также заявил, что покончил с псевдонимами, предпочитая установить одну личность, под которой формировались все его музыкальные проекты. [ 3 ] Однако, несмотря на это, имя Клея снова поменялось к 1999 году, когда он сделал Celldweller своим единственным музыкальным произведением. Простое имя Клейтон с тех пор прижилось, и в новых интервью артист повторял, что он закончил экспериментировать с музыкальными персонажами и больше не хочет смущать своих поклонников: "Я был так виноват в том, что делал миллион побочных проектов. Я менял имя на каждом из них. Дошло до того, что мои поклонники даже не знали, работал я над альбомом или нет». [ 35 ] В видео с вопросами и ответами в январе 2016 года Клейтон объяснил, что «Клейтон» - его официальное имя, и поэтому он больше не отвечает на имя Скотт Альберт. [ 36 ]
Дискография
[ редактировать ]Оправданное восстание
[ редактировать ]- Никаких оправданий (1988, независимый)
Бессмертный
[ редактировать ]- Мертвые и похороненные (1990, независимый)
Круг пыли
[ редактировать ]- Круг пыли (1992, REX Records )
- Метаморфоза (1993, REX Records)
- Brainchild (1994, REX Records)
- Круг пыли (1995, REX Records)
- Disengage (1998, Flying Tart Records )
- Машины нашего позора (2016, FiXT)
- alt_Машины (2018, FiXT)
- Круг пыли - Демонстрации и раритеты (2019, FiXT)
- Круг пыли (издание, посвященное 25-летию) (2021, FiXT)
Детище
[ редактировать ]- Деформация разума (1992, REX Records)
Аргайл Парк/AP2
[ редактировать ]- В заблуждение (1994, REX Records)
- Приостановка неверия (2000, Tooth & Nail Records )
ангельская пыль
[ редактировать ]- Музыкальные заклинания из мира иллюзий (1998, APITRAG Records)
- Система 1–3 в трилогии (2000, APITRAG Records)
- Mindfreak (2002, APITRAG Records)
- Сверхъестественное (2003, APITRAG Records)
- Mindfreak Официальный саундтрек (2006, APITRAG Records)
Клеточный житель
[ редактировать ]- Celldweller (2003, Esion Media)
- Бета-цессии (2005, Esion Media)
- Саундтрек к фильму "Голоса в моей голове. Том. 01 (2008, FiXT )
- Желание черной звезды (2012, FiXT)
- Саундтрек к фильму "Голоса в моей голове. Том. 02 (2012, ФиХТ)
- Пространство и время (2012, FiXT)
- Демо Хранилище Том. 01 (2014, FiXT)
- Демо Хранилище Том. 02 (2014, ФиХТ)
- Черная звезда (2015, FiXT)
- Конец империи (2015, FiXT)
- Саундтрек к фильму "Голоса в моей голове. Том. 03 (2016, ФиХТ)
- Killer Instinct Season 3: Оригинальный саундтрек (2016, Microsoft Studios Music)
- Другой мир (2017, FiXT)
- Демо Хранилище Том. 03 (2018, FiXT)
- Демо-хранилище (2021, FiXT)
- Демо-хранилище: Пустошь (2021, FiXT)
- Спутники (2022, FiXT)
- Celldweller (Окончательное издание) (2024, FiXT)
Генерация частоты
[ редактировать ]- Передачи: Том. 01 (2014, FiXT)
- Передачи: Том. 02 (2015, ФиХТ)
- Передачи: Том. 03 (2016, ФиХТ)
- Передачи: Том. 04 (2017, FiXT)
- Мечтать (2020, FiXT)
- Будущие 1990-е (2022, FiXT)
Скандроид
[ редактировать ]- Скандроид (2016, FiXT)
- Мечты о Нео-Токио (2017, FiXT)
- Монохромный (2017, FiXT)
- Мечты в монохроме (2018, FiXT)
- Тьма и Свет (2020, FiXT)
Klayton
[ редактировать ]- Терраформирующие барабаны Том. 01 (2017, ФиХТ)
- Оружие войны (2018, FiXT/Position Music)
- Оружие войны: Монстр внутри (2018, FiXT/Position Music)
- Красная зона (2018, FiXT/Position Music)
- Дюны (партитура к оригинальному фильму) (2020, FiXT/Position Music)
- Terraform Drums, Vol II (2018, Музыкальная позиция)
- Красная зона: Легенды (2021, музыкальная позиция)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Юридические уведомления» (PDF) . Nyhistoricnewspapers.org . 31 июля 1998 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ "Спросите Celldweller EP.15: Красный" . Клеточный житель. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Морроу, Мэтт. «Клейтон: Circle of Dust после ухода из REX Records» (интервью). Журнал ХМ. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ «Интервью Клейтона журналу Carpe Noctem» . Журнал Карпе Ноктем. 1997. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ «Интервью: Celldweller» . Инфекционный журнал. 10 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 11 июля 2012 г.
- ^ «Аудиоинтервью 1998 года на неизвестной радиостанции» . (выпущен на ретроспективном компакт-диске «Клэй Скотт: мастер на все руки, мастер ни на что»). 1998. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ «Интервью Клейтона с D1 Music Network» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 20 апреля 2009 г.
Валдир: Как именно вы начали заниматься музыкой? Клейтон: Купил ударную установку за сто долларов, когда мне было 12. Понятия не имел, что делаю, но просто смотрел, слушал и учился, пока не понял.
- ^ «Клейтон Скотт – Житель клетки» . Интернет-журнал RockNet (интервью). 6 февраля 2003. Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ «Интервью Клейтона с Джеймсом Роудсом» . Celldweller.com. 2005. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ «Интервью Клейтона с ReGen» . 2006. Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
Я не собираюсь туда подниматься и не собираюсь вставать на пьедестал и пытаться рекламировать какое-либо церковное объединение или организацию. Что касается моей веры в Бога, я абсолютно верю в Бога, и я уверен, что это никогда не изменится. Но что касается того, что я являюсь лидером кого-то, какого-то дела или какой-то организации, то я не имею к этому никакого отношения. Я здесь не со своими помпонами, чтобы поддержать кого-то.
- ^ «[Интервью] Клейтон из Celldweller о «Wishing Upon a Blackstar», «Ужасе» и «Прометее» | | Кровавое отвращениеКровавое отвращение» . 14 июня 2012. Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ «Твиттер» . mobile.Twitter.com . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ Celldweller в Instagram: «Орион здесь. [-_-]" " . Инстаграм . Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ «Информационная страница группы о Immortal» . Энциклопедия Металлум. 2010. Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Пайл, Джош (1994). «Интервью Radio Free Wheaton с Circle of Dust» . Проверено 8 апреля 2009 г.
- ^ Пауэлл, Марк Аллан (2002). «Аргайл Парк» . Энциклопедия современной христианской музыки (первое печатное издание). Пибоди, Массачусетс: Издательство Hendrickson. п. 48 . ISBN 1-56563-679-1 .
- ^ «Интервью Клейтона журналу 1340 Mag» . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 20 апреля 2009 г.
- ^ «Житель клетки» . Архивировано из оригинала 11 октября 2002 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ «Рейтинг Celldweller в Billboard» . Рекламный щит . Проверено 21 апреля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «2004 Премия Just Plain Folks Music Awards» . 7 ноября 2004 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2007 года . Проверено 10 апреля 2009 г.
- ^ «Клейтон был здесь... (блог художника)» . 5 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ Альберт, Скотт (13 апреля 2009 г.). «Wish Upon a Blackstar: Подробности о выпуске (блог художника)» . Celdweller.com. Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ «Уровень интервью» . Баллистические испытания 'Журнал. Февраль 1999 года . Проверено 7 апреля 2009 г.
- ^ «Что такое Кодекс спасения?» . Фейсбук . Клеточный житель. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «Неизвестный логотип черепа» . Фейсбук . Клеточный житель. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ Видео «Мы Scandroid» . Ютуб . Скандроид. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «Объявление о том, кто такие скандроиды» . Фейсбук . Скандроид. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «Мечты о Нео-Токио | Скандроид» . Бандкамп . Скандроид . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «Монохром | Скандроид» . Бандкамп . Скандроид . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «Магазин FiXT» . ФиХТ. 2014. Архивировано из оригинала 12 июня 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ «FiXT Remix (только целевая страница)» . ФиХТ. 2012. Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ "Cellevision EP.02: The FiXT Artists" (Интернет-видео) . YouTube.com . Клеточный житель. 20 марта 2014. Архивировано из оригинала 16 ноября 2015 года . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью Круга Пыли» . Чесночный пресс. 1997. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ «Интервью Клэя Скотта» . Журнал РИМ. 1997. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ ВанПут, Бретт (4 марта 2003 г.). «Интервью Клейтона с журналом Transcending the Mundane» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ celldweller (19 января 2016 г.), Ask Circle of Dust EP.01 (Часть 2/3) , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 30 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1969 года рождения
- Американские гитаристы хэви-метала
- Американские ремиксеры
- Электро-хаус музыканты
- Американские перкуссионисты
- Американские рок-музыканты
- Американские альтернативные рок-музыканты
- Американские музыканты хэви-метала
- Американские певцы хэви-метала
- Живые люди
- Певцы ню-метала
- Американские мультиинструменталисты
- Альтернативные рок-клавишники
- Американские исполнители альтернативного рока
- Американские гитаристы 20-го века
- Американские диджеи электронной танцевальной музыки
- Американские гитаристы-мужчины
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские клавишники 21 века
- Американцы итальянского происхождения
- Американские певцы XXI века
- Американские певцы XXI века