Jump to content

Klayton

Klayton
Клейтон выступает в 2010 году
Клейтон выступает в 2010 году
Справочная информация
Имя при рождении Скотт Дэвид Альберт
Также известен как Celldweller , Scandroid , FreqGen, Круг пыли
Рожденный ( 1969-06-17 ) 17 июня 1969 г. (55 лет) [ 1 ]
Бетпейдж, Нью-Йорк , США
Жанры
Инструменты
Годы активности 1987 – настоящее время
Этикетки
Веб-сайт klayton .информация

Клейтон Альберт (родившийся Скотт Дэвид Альберт ; 17 июня 1969) — американский мультиинструменталист из Нью-Йорка, который в настоящее время проживает в Лос-Анджелесе, Калифорния. Он возглавлял несколько электронных групп и выступал под разными сценическими псевдонимами с начала 1990-х годов. Его текущие проекты — Celldweller , Scandroid , Circle of Dust и FreqGen.

Личная жизнь

[ редактировать ]
Логотип

Альберт вырос в итало-американской консервативной христианской семье. [ 2 ] [ 3 ] в Нью-Йорке, где он посещал церковь со своим младшим братом Дэном и друзьями Букой и Кланком (которые будут сотрудничать с ним в ряде будущих музыкальных проектов). Альберт никогда не проходил формального обучения игре на инструменте, вместо этого он брал все, что его интересовало, и учился этому сам. [ 4 ] Он окончил среднюю школу Фармингдейла . Он проучился один семестр теории музыки в колледже, но бросил учебу, объяснив это тем, что «все, что они хотели мне сказать, это то, что я могу и не могу делать в соответствии с законами музыки, и меня это не заботило». [ 5 ] В конце концов он стал называть себя « мастером на все руки, ни в чем не мастером », когда дело касалось музыкальных инструментов. [ 6 ] Первым из этих инструментов были барабаны. [ 7 ] В подростковом возрасте Альберт слушал много металла и лишь позже познакомился с электронной музыкой через такие группы, как Depeche Mode и Skinny Puppy . [ 8 ] Все это повлияло на музыкальное творчество Клейтона в начале и середине 1990-х, когда он объединил тяжелые гитары с многослойными сэмплами и синтезаторами в нескольких сформированных им индустриальных метал-группах. В последующие годы Клейтон отмечал, что европейский драм-н-бэйс и гоа/психоделический транс оказали влияние на звучание его проекта Celldweller . [ 9 ]

Хотя многочисленные проекты Клейтона в начале и середине 1990-х годов были подписаны с христианскими звукозаписывающими лейблами и обычно считаются христианскими группами, Клейтон приложил большие усилия, чтобы дистанцироваться от этого различия и этой субкультуры в конце 1990-х, отделившись от индустрии CCM и отказавшись от дальнейшего сотрудничества. выступления на христианских площадках. Он подробно описал этот шаг и его обоснования в интервью 1998 года христианскому металлическому изданию HM Magazine. [ 3 ] и подтвердил свою позицию в недавних интервью Celldweller. [ 10 ] Клейтон неоднократно заявлял, что он поклонник Годзиллы и жанра Кайдзю в целом. В интервью Bloody Disgusting Клейтон сказал, что Дэвида Финчера аудиокомментарии к фильмам «Семь» и «Бойцовский клуб» вдохновили его на запись собственных аудиокомментариев к релизам Beta Cession для Wish Upon a Blackstar . [ 11 ] 16 сентября 2017 года он опубликовал свою свадебную фотографию в Facebook. У него трое сыновей. [ 12 ] [ 13 ]

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

Бессмертный, конец 1980-х.

[ редактировать ]

Immortal — трэш-метал группа, выпустившая одну демо-кассету в конце 1980-х. Именно эта кассета привлекла внимание REX Records , которая позже подписала контракт с группой Клейтона Circle of Dust. Дэн (уровень) также был участником Immortal. [ 14 ]

Круг пыли, Brainchild и парк Аргайл, 1990 – настоящее время.

[ редактировать ]

Основной группой Клейтона на протяжении 1990-х годов была Circle of Dust, индастриал-метал- группа, которую он сформировал в 1990 году. [ нужна ссылка ] занимался в основном андерграундным христианским металлом . Circle of Dust подписали контракт с REX Records, небольшим лейблом, который в конце 1980-х - начале 1990-х годов [ нужна ссылка ] Несмотря на тяжелые гастроли и заметный успех на андеграундной индастриал-метал-сцене, Circle of Dust выпустили только два полноценных альбома: одноименный дебютный альбом в 1992 году и посмертный сборник под названием Disengage в 1998 году. [ 3 ] Между выпусками этих релизов Клейтон создал два заметных побочных проекта под разными псевдонимами и с разными соавторами. Первой из них была группа Brainchild, созданная президентом REX Records Дугом Манном. Единственный альбом Brainchild, Mindwarp , был выпущен вскоре после дебютного альбома Circle of Dust в 1992 году и содержал еще более сильные влияния трэш-метала. [ нужна ссылка ] Позже, в 1994 году, альбом Mindwarp был переиздан как альбом Circle of Dust под названием Brainchild , чтобы воспользоваться преимуществами нового дистрибьюторского соглашения, подписанного REX, без необходимости писать и записывать новый альбом. [ 15 ] В том же году Клейтон вместе с загадочным музыкантом Букой сформировал супергруппу Argyle Park , возможно, самую противоречивую христианскую индастриал-метал-группу за короткую историю этого жанра. Аргайл Парк спродюсировал один альбом, Misguided , который был выпущен как с большим признанием, так и с резкой критикой в ​​1995 году, и в нем приняли участие как представители основных индустриальных рок-групп, так и христианских рок-групп. [ 16 ] 1995 год оказался для Клейтона напряженным и хаотичным; он гастролировал и выпустил полную перезапись одноименного альбома Circle of Dust. [ 15 ] в то время как REX, как выяснилось, терял свою дистрибьюторскую сделку. Это привело к банкротству лейбла, который отказался расторгнуть контракт с какой-либо из подписанных ими групп. По сути, Circle of Dust оказались в ловушке на тонущем корабле, не имея возможности записывать и выпускать новую музыку, но также не могли подписать контракт с каким-либо другим лейблом. Позже в том же году Клейтон решил закрыть Circle of Dust и найти новые способы создания и выпуска музыки. [ 3 ]

Лишь в начале 2016 года Клейтон выкупил права на свою музыку Circle of Dust у звукозаписывающей компании, которой она принадлежала, и начал ремастеринг и переиздание всех этих альбомов, включая альбомы Brainchild и Argyle Park. В роскошные обновленные версии этих альбомов он добавил новые синглы Circle of Dust, которые позже стали частью совершенно нового альбома Machines of Our Disgrace , который, по словам Клейтона, демонстрирует, как будет звучать Circle of Dust в наши дни. [ нужна ссылка ]

Энджелдаст, 1995–2000 гг.

[ редактировать ]

Пока Circle of Dust гастролировали в 1994/1995 годах, с Клейтоном несколько раз связывался иллюзионист Крисс Энджел , который хотел поучаствовать в магическом шоу. Когда проблемы с законом у REX помешали Клейтону записаться или гастролировать в 1995 году, он приостановил работу группы и начал писать вместе с Angel. Эти двое объединили свои имена и назвали группу Angeldust и потратили более двух лет на создание живого театрального шоу, в котором будут представлены «Иллюзии, живая группа, авангардные персонажи, бродящие по ландшафту, роботизированное освещение, телевизионные мониторы и проекторы, перформанс. кусочки и многое другое». [ 3 ] Свой первый альбом Musical Conjurings from the World of Illusion они выпустили в 1998 году, в том же году, что и последний альбом Circle of Dust. Однако к 2000 году все упоминания о Клейтоне были стерты с сайта Criss Angel, и полная трилогия альбомов, включая переиздание первого альбома, была выпущена только под названием Criss Angel в качестве расширенного саундтрека к его шоу Amystika. . [ нужна ссылка ] Позже Клейтон объяснил, что им обоим стало очевидно, что им лучше работать над собственными проектами. [ 17 ] Однако несколько лет спустя выяснилось, что эти двое помирились, поскольку Клейтон записал и сделал ремикс новой музыкальной темы для шоу Angel's Mindfreak в 2006 году. Это сотрудничество представляет собой последний вклад Клейтона в дискографию Крисса Энджела .

Celldweller, 1999 – настоящее время

[ редактировать ]

Клейтон, ранее использовавший Celldweller лишь как случайное прозвище, превратил группу в полноценную сольную группу после расставания с Criss Angel в 1999 году и в том же году выпустил тизер-EP из пяти песен ограниченным тиражом. Интерес резко возрос: несколько демо-песен и ремиксов Celldweller получили высокие оценки в чартах на старом Mp3.com . Ряд неудач, в том числе неудачные попытки найти поддержку крупного лейбла, привели к тому, что выпуск дебютного одноименного альбома Celldweller был отложен на два года. [ 18 ] Он был выпущен независимо в 2003 году и добился ряда достижений, таких как достижение 17-го места в чарте интернет-продаж Billboard. [ 19 ] выиграл несколько премий Just Plain Folks Music Awards 2004 года, [ 20 ] и наличие лицензии на каждый трек, представленный на альбоме, для показа в трейлерах к фильмам, телешоу или компьютерных играх - подвиг, который ранее совершался только Моби и Crystal Method. [ нужна ссылка ]

В 2008 году Celldweller выпустили Soundtrack for the Voices in My Head Vol. 01 , сборник произведений, которые, по мнению Клейтона, больше подходили для театрального использования, чем для основного материала альбома. [ 21 ] Некоторые из этих треков уже лицензированы для распространения в СМИ, и ожидается, что в будущем появятся дополнительные тома. Клейтон работал над вторым альбомом Celldweller, Wish Upon a Blackstar , последние четыре или пять лет и недавно объявил о методе выпуска, который предполагает публикацию альбома в цифровом формате главами по две песни в каждой, по мере того, как он заканчивает песни в альбоме. студия. [ 22 ] Этот подход адаптирован к «постальбомной» атмосфере современной музыкальной индустрии и параллелен аналогичным движениям таких известных артистов, как The Smashing Pumpkins .

Клейтон также спродюсировал ряд песен и альбомов для аналогичных исполнителей с момента основания Celldweller, в первую очередь появившись на AP2 , возрождении Argyle Park, на Tooth & Nail Records в 2000 году. Клейтон написал две песни для альбома, а ЛВЛ написал большую часть. альбома. [ 23 ]

Скандроид, 2013 – настоящее время

[ редактировать ]

Начиная с 24 июля 2013 года Клейтон на своей странице в социальных сетях Celldweller начал публиковать цитаты и ссылки на видео под названием «Что такое Кодекс Спасения?». [ 24 ] который показал, что примерно 17 июля был опубликован логотип в виде черепа, намекающий на предстоящий проект. [ 25 ] Позже он разместил новую ссылку на сайт SalvationCode.com , требующую пароль, который был указан в опубликованном ранее видео, и которым оказался «2513», четыре последние цифры даты в конце видео. После ввода пароля на следующей странице появилось видео с расширенным предварительным просмотром неизданной песни, прозвучавшей в предыдущем видео, оба видео которого намекали, что дата, 6 августа 2013 года, будет датой выхода полной версии. выйдет песня под названием «Код спасения».

Также в последнем видео показано несколько изображений; на одном из них слева был Клейтон, предположительно Вариен , исполнитель электронной музыки, а другое изображение, возможно, было официальной обложкой грядущего сингла. Второе видео было загружено позже, 30 июля 2013 г. [ 26 ] Вместе с Клейтоном он опубликовал сообщение на своей и новой социальных страницах Scandroid, чтобы подтвердить, что в проекте будут участвовать как он, так и Вариен, который сделал один и тот же пост. В сообщении также говорилось, что музыка Scandroid будет состоять из элементов ретро и электронной музыки 1980-х годов с темой, которую они назвали «нео-Токио». [ 27 ]

Вскоре после выпуска первых двух синглов Varien покинул проект, в результате чего Scandroid в настоящее время управляется только Клейтоном.

11 ноября 2016 года Scandroid дебютировал с полноформатным одноименным альбомом, в который вошли все синглы, выпущенные ранее (включая два с участием Вариена в проекте), и продолжающий футуристическую тему Токио, хотя и изменил конкретный год истории. с «2513» на «2517». [ нужна ссылка ]

31 марта 2017 года был выпущен альбом ремиксов Dreams of Neo-Tokyo , в который вошли ремиксы на десять вокальных треков из альбома Scandroid . [ 28 ]

Второй полноформатный альбом Monochrome вышел 27 октября 2017 года. [ 29 ]

The Darkness был выпущен 4 декабря 2018 года, а сопутствующий альбом The Light — 13 декабря 2019 года.

Клейтон и его менеджер сформировали Esion Media, чтобы самостоятельно выпустить первый альбом Celldweller, и после успеха этого альбома Клейтон превратил Esion в совершенно новый независимый лейбл FiXT . [ нужна ссылка ] FiXT быстро рос в течение следующих нескольких лет и теперь имеет обширный интернет-магазин, в котором продаются артисты, в том числе Blue Stahli , подписавшие контракт как с самой FiXT, так и с множеством других независимых звукозаписывающих компаний. FiXT вошла в мир литературных изданий, выпустив два отмеченных наградами научно-фантастических романа под названием «Проклятие Йото» . В начале 2013 года Клейтон объявил, что FiXT опубликует роман Джоша Виолы под названием Blackstar , основанный на альбоме Клейтона Wish Upon a Blackstar . FiXT также продает наборы цифрового искусства, оригинальные дизайны одежды и другие товары, связанные с музыкой и художественными концепциями артистов, связанных с FiXT. [ 30 ] До конца 2012 года FiXT также спонсировала и проводила конкурсы ремиксов, в которых фанатам предоставлялись оригинальные записи и треки («основы») песен исполнителей FiXT для создания и отправки собственных ремиксов; победители были награждены призами, включая товары FiXT, произведения искусства и программное обеспечение для создания музыки. Производство FiXT Remix было прекращено из-за затрат на монтаж и сложности обслуживания и разработки. [ 31 ]

Линия одежды

[ редактировать ]

В видео на YouTube в марте 2014 года под названием «Cellevision» Клейтон намекнул, что собирается анонсировать новую линию одежды под названием «Outland Industries». [ 32 ] Товары этой линии становятся доступными через лейбл и сайт FiXT, а дочерний сайт WeAreOutland используется в рекламных целях.

Сценические имена

[ редактировать ]

Клейтон появлялся под несколькими псевдонимами в течение 1990-х годов, прежде чем остановился на прозвище Клейтон в 1999 году. Он использовал свое имя при рождении, Скотт Альберт, в Immortal и Circle of Dust на протяжении всех лет их гастролей, вплоть до 1995 года. Для стороннего проекта Brainchild Клейтон использовал псевдоним Токс. [ 33 ] Brainchild также дал начало псевдониму Celldweller; отрывок из альбома "Heldweller" появился на компиляции в 1993 году, и друзья Клейтона изменили название на "Celldweller", применив его к Клейтону, объяснив, что он все время проводит в своем подвале, как заключенный, работая по музыке. [ нужна ссылка ] В «Аргайл Парке» Клейтон появился как два вымышленных участника группы, Дред и Deathwish. [ 33 ] а также впервые использовал прозвище Celldweller в качестве имени продюсера альбома. И снова, в 1996 году, Клейтон появился в трибьюте Страйперу под слегка измененным названием Cell Dweller.

К 1998 году, когда Клейтон начал работать с Криссом Энджелом, он изменил свое имя со Скотта Альберта на Клэй Скотт, объяснив в интервью, что это имя ему дал Энджел за его способность «извлекать звуки и придавать им форму, как будто они были глиняными». [ 34 ] Он появился в роли Клея Скотта на релизах Angeldust/Criss Angel Amystika и на посмертном альбоме Circle of Dust Disengage . На этом этапе он также заявил, что покончил с псевдонимами, предпочитая установить одну личность, под которой формировались все его музыкальные проекты. [ 3 ] Однако, несмотря на это, имя Клея снова поменялось к 1999 году, когда он сделал Celldweller своим единственным музыкальным произведением. Простое имя Клейтон с тех пор прижилось, и в новых интервью артист повторял, что он закончил экспериментировать с музыкальными персонажами и больше не хочет смущать своих поклонников: "Я был так виноват в том, что делал миллион побочных проектов. Я менял имя на каждом из них. Дошло до того, что мои поклонники даже не знали, работал я над альбомом или нет». [ 35 ] В видео с вопросами и ответами в январе 2016 года Клейтон объяснил, что «Клейтон» - его официальное имя, и поэтому он больше не отвечает на имя Скотт Альберт. [ 36 ]

Дискография

[ редактировать ]

Оправданное восстание

[ редактировать ]
  • Никаких оправданий (1988, независимый)

Бессмертный

[ редактировать ]
  • Мертвые и похороненные (1990, независимый)

Круг пыли

[ редактировать ]
  • Деформация разума (1992, REX Records)

Аргайл Парк/AP2

[ редактировать ]

ангельская пыль

[ редактировать ]
  • Музыкальные заклинания из мира иллюзий (1998, APITRAG Records)
  • Система 1–3 в трилогии (2000, APITRAG Records)
  • Mindfreak (2002, APITRAG Records)
  • Сверхъестественное (2003, APITRAG Records)
  • Mindfreak Официальный саундтрек (2006, APITRAG Records)

Клеточный житель

[ редактировать ]

Генерация частоты

[ редактировать ]
  • Передачи: Том. 01 (2014, FiXT)
  • Передачи: Том. 02 (2015, ФиХТ)
  • Передачи: Том. 03 (2016, ФиХТ)
  • Передачи: Том. 04 (2017, FiXT)
  • Мечтать (2020, FiXT)
  • Будущие 1990-е (2022, FiXT)

Скандроид

[ редактировать ]
  • Скандроид (2016, FiXT)
  • Мечты о Нео-Токио (2017, FiXT)
  • Монохромный (2017, FiXT)
  • Мечты в монохроме (2018, FiXT)
  • Тьма и Свет (2020, FiXT)
  • Терраформирующие барабаны Том. 01 (2017, ФиХТ)
  • Оружие войны (2018, FiXT/Position Music)
  • Оружие войны: Монстр внутри (2018, FiXT/Position Music)
  • Красная зона (2018, FiXT/Position Music)
  • Дюны (партитура к оригинальному фильму) (2020, FiXT/Position Music)
  • Terraform Drums, Vol II (2018, Музыкальная позиция)
  • Красная зона: Легенды (2021, музыкальная позиция)
  1. ^ «Юридические уведомления» (PDF) . Nyhistoricnewspapers.org . 31 июля 1998 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  2. ^ "Спросите Celldweller EP.15: Красный" . Клеточный житель. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Морроу, Мэтт. «Клейтон: Circle of Dust после ухода из REX Records» (интервью). Журнал ХМ. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 13 октября 2007 г.
  4. ^ «Интервью Клейтона журналу Carpe Noctem» . Журнал Карпе Ноктем. 1997. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
  5. ^ «Интервью: Celldweller» . Инфекционный журнал. 10 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 11 июля 2012 г.
  6. ^ «Аудиоинтервью 1998 года на неизвестной радиостанции» . (выпущен на ретроспективном компакт-диске «Клэй Скотт: мастер на все руки, мастер ни на что»). 1998. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
  7. ^ «Интервью Клейтона с D1 Music Network» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 20 апреля 2009 г. Валдир: Как именно вы начали заниматься музыкой? Клейтон: Купил ударную установку за сто долларов, когда мне было 12. Понятия не имел, что делаю, но просто смотрел, слушал и учился, пока не понял.
  8. ^ «Клейтон Скотт – Житель клетки» . Интернет-журнал RockNet (интервью). 6 февраля 2003. Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  9. ^ «Интервью Клейтона с Джеймсом Роудсом» . Celldweller.com. 2005. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
  10. ^ «Интервью Клейтона с ReGen» . 2006. Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Проверено 21 апреля 2009 г. Я не собираюсь туда подниматься и не собираюсь вставать на пьедестал и пытаться рекламировать какое-либо церковное объединение или организацию. Что касается моей веры в Бога, я абсолютно верю в Бога, и я уверен, что это никогда не изменится. Но что касается того, что я являюсь лидером кого-то, какого-то дела или какой-то организации, то я не имею к этому никакого отношения. Я здесь не со своими помпонами, чтобы поддержать кого-то.
  11. ^ «[Интервью] Клейтон из Celldweller о «Wishing Upon a Blackstar», «Ужасе» и «Прометее» | | Кровавое отвращениеКровавое отвращение» . 14 июня 2012. Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 19 июня 2012 г.
  12. ^ «Твиттер» . mobile.Twitter.com . Проверено 4 июня 2019 г.
  13. ^ Celldweller в Instagram: «Орион здесь. [-_-]" " . Инстаграм . Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 4 июня 2019 г.
  14. ^ «Информационная страница группы о Immortal» . Энциклопедия Металлум. 2010. Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б Пайл, Джош (1994). «Интервью Radio Free Wheaton с Circle of Dust» . Проверено 8 апреля 2009 г.
  16. ^ Пауэлл, Марк Аллан (2002). «Аргайл Парк» . Энциклопедия современной христианской музыки (первое печатное издание). Пибоди, Массачусетс: Издательство Hendrickson. п. 48 . ISBN  1-56563-679-1 .
  17. ^ «Интервью Клейтона журналу 1340 Mag» . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 20 апреля 2009 г.
  18. ^ «Житель клетки» . Архивировано из оригинала 11 октября 2002 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
  19. ^ «Рейтинг Celldweller в Billboard» . Рекламный щит . Проверено 21 апреля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  20. ^ «2004 Премия Just Plain Folks Music Awards» . 7 ноября 2004 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2007 года . Проверено 10 апреля 2009 г.
  21. ^ «Клейтон был здесь... (блог художника)» . 5 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 12 апреля 2009 г.
  22. ^ Альберт, Скотт (13 апреля 2009 г.). «Wish Upon a Blackstar: Подробности о выпуске (блог художника)» . Celdweller.com. Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
  23. ^ «Уровень интервью» . Баллистические испытания 'Журнал. Февраль 1999 года . Проверено 7 апреля 2009 г.
  24. ^ «Что такое Кодекс спасения?» . Фейсбук . Клеточный житель. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 31 июля 2013 г.
  25. ^ «Неизвестный логотип черепа» . Фейсбук . Клеточный житель. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 31 июля 2013 г.
  26. ^ Видео «Мы Scandroid» . Ютуб . Скандроид. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 31 июля 2013 г.
  27. ^ «Объявление о том, кто такие скандроиды» . Фейсбук . Скандроид. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 31 июля 2013 г.
  28. ^ «Мечты о Нео-Токио | Скандроид» . Бандкамп . Скандроид . Проверено 28 июня 2019 г.
  29. ^ «Монохром | Скандроид» . Бандкамп . Скандроид . Проверено 28 июня 2019 г.
  30. ^ «Магазин FiXT» . ФиХТ. 2014. Архивировано из оригинала 12 июня 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  31. ^ «FiXT Remix (только целевая страница)» . ФиХТ. 2012. Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  32. ^ "Cellevision EP.02: The FiXT Artists" (Интернет-видео) . YouTube.com . Клеточный житель. 20 марта 2014. Архивировано из оригинала 16 ноября 2015 года . Проверено 21 марта 2014 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Интервью Круга Пыли» . Чесночный пресс. 1997. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
  34. ^ «Интервью Клэя Скотта» . Журнал РИМ. 1997. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
  35. ^ ВанПут, Бретт (4 марта 2003 г.). «Интервью Клейтона с журналом Transcending the Mundane» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
  36. ^ celldweller (19 января 2016 г.), Ask Circle of Dust EP.01 (Часть 2/3) , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 30 января 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f856fbf7d5141b9f7e8e90cb47799a4__1722548880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/a4/8f856fbf7d5141b9f7e8e90cb47799a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Klayton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)