Искра (клеточный автомат)

В «Игре жизни» Конвея и подобных правилах клеточных автоматов искра — это небольшая совокупность живых клеток, которая появляется на краю какого-то более крупного объекта, такого как космический корабль или осциллятор , а затем быстро гаснет. [1]
Искры обычно разделены некоторым расстоянием от основной части узора (аналогия с объектом, «выбрасывающим искры»), но минимальным требованием является набор ячеек на границе узора, которые живы в одной фазе, но мертвы. на более поздней фазе и на них не влияют другие части паттерна (они бы умерли таким же образом, если бы остальная часть паттерна была удалена). Обратное не обязательно верно: например, удаление искры на прилагаемой иллюстрации дестабилизирует фумаролу . (Многие искровые генераторы обладают этим свойством.)
Искры — это важный способ взаимодействия компонентов более крупного паттерна друг с другом; например, Неемец [2] описывает использование искр, образующихся от сталкивающихся планеров, как часть синтеза других объектов жизни. Белл [3] пишет, что легкие, средние и тяжелые космические корабли в «Жизни» особенно полезны, потому что все они имеют маленькие искры, которые можно использовать для возмущения близлежащих воздушных поездов и неподвижных объектов, когда космические корабли проходят мимо них.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Life Lexicon. Архивировано 20 февраля 2009 г. в Wayback Machine , Стивен Сильвер.
- ^ Ниемек, Марк Д. (2003), «Синтез сложных жизненных объектов из планеров», в Гриффите, Дэвид; Мур, Кристофер (ред.), Новые конструкции в клеточных автоматах , Исследования Института Санта-Фе в области наук о сложности, Oxford University Press, стр. 55–77 , раздел 3.2, «Использование искр», стр.69.
- ^ «Космические корабли в жизни Конвея», Дэвид И. Белл, доступно на домашней странице Белла .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- жизненного лексикона Стивена Сильвера Домашняя страница
- Искра из книги Эрика Вайсштейна «Сокровищница жизни», Калифорния.