Rokon (производитель мотоциклов)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2013 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Мотоцикл |
Основан | 1958 |
Штаб -квартира | , НАС |
Ключевые люди | Орла Ларсен Чарли Фен |
Продукция | Мотоциклы |
Количество сотрудников | 2 |
Веб -сайт | www |
Rokon -американский производитель мотоциклов из Рочестера, штат Нью-Гемпшир, с двусторонним приводом внедорожников который строит мотоциклы , которые продаются либо под названием компании, либо как «Trail Breaker». Роберт Корпи также был владельцем Rokon International с 1976 по 1990 год
История
[ редактировать ]Rokon был основан в Вермонте Орлой Ларсен в 1963 году, чтобы продать The Nethercutt Trail-Breaker, двухколесный мотоцикл, изобретенный в 1958 году Чарли Фен и построенный в Силмаре, штат Калифорния . В 1964 году Rokon Inc. приобрела права на производство на Trail Breaker и продавала велосипеды из своего офиса в Вермонте, прежде чем перенести бизнес в Нью-Гемпшир , где они продолжаются сегодня.
Дизайн
[ редактировать ]
Мотоциклы Rokon используют комбинацию пояса, цепочки и вала, в сочетании с коробками передач для управления как передними, так и задними колесами. Старые машины питались с помощью West Bend (американский мотор/Chrysler Marine) 820 Двухтактный двигатель (134 куб. Каждое полное колесо может держать 2,5 галлона бензина или воды для поездок на дальние расстояния.
Это медленные мотоциклы внедорожника, предназначенные для использования в самой бурной местности. Некоторые из них способны на 35 миль в час или более, но типичная максимальная скорость составляет около 20 миль в час. Текущие модели-это трепет, рейнджер и разведчика. При восхождении очень крутой скорость холмов может составлять 0,5 миль в час.
RT340 TCR Automatic/Cvt
[ редактировать ]типа снегохода В 1974 году Rokon произвел автоматический мотоцикл RT340 TCR, используя CVT Salsbury CVT , только задний привод и двойные дисковые тормоза. Еще одной необычной особенностью была подтяжка для запуска двигателя. Трансмиссия свободных рухвах с двигателем на холостом ходу; начинает заниматься около 2800 об / мин; и настраивается так, чтобы двигатель всегда работал вблизи пиковой мощности, при от 6000 до 6700 об / мин. Наименьшее передаточное число составляет 3,76: 1 и самое высокое 0,87: 1. Использование CVT позволяет использовать двигатель 2-ступенчатого цикла с более высокой мощностью, но узкой полосой мощности. Звук двигателя является необычным, так как двигатель остается на почти фиксированной скорости, а коэффициент трансмиссии меняется в зависимости от скорости. Трансмиссионные свободные рушины, когда не ездят вперед, так что нет торможения двигателя. Передача вентиляется снаружи для охлаждения, и поэтому загрязнена переходом потока и другим воздействием окружающей среды. Вода вызывает проскальзывание, но быстро уходит; Однако песок может привести к прилипке передачи.
Поездка на свободных поверхностях иногда сложна, так как отрыв на заднем колесе не вызывает изменений в звуке двигателя. Тем не менее, большая часть других катания интуитивно понятна, а иногда и гораздо более удобна, так как автомат избегает киосков двигателя и других проблем с выбором передачи. Работа громкая (90,3 дБ (а) ), так как двигатель всегда работает быстро, кроме как на холостом ходу. Несмотря на низкий вес переднего колеса, около 43%, у него были проблемы с вытягиванием колеса, проблема для катания на эндуро.
Прототипы гонялись за фабричными гонщиками с 1971 по 1973 год под руководством Тома Кларка; «TCR» означает «Том Кларк Реплика». В 48 -м ежегодном международном эндуро 4 гонщика заработали 3 бронзовых медали и 1 серебряную медаль. Тестовые гонщики «Цикл -гида» сообщили, что это превосходно для лазания на холме и быстро на твердых поверхностях, но плохо на свободных поверхностях и нисходящих холмах. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Цикл -гид» октябрь 1974 г., стр. 61