Луна (буксир)
![]() Луна , Челси, Массачусетс, октябрь 2015 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Владелец | Мистическая пароходная компания |
Строитель | Джон Г. Олден и MM Davis Shipbuilding Company |
Завершенный | 1930 |
Вне службы | 1971 |
Статус | Музейный корабль |
Общие характеристики | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 24,8 фута (7,6 м) |
Черновик | 13 футов (4,0 м) |
Глубина | 18 футов (5,5 м) |
Установленная питание | 2 × Winton Diesel 380 HP (280 кВт) каждый |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Экипаж | 5 |
Луна (буксир) | |
Расположение | Челси, Массачусетс |
Координаты | 42 ° 23′11,072 ″ N 71 ° 2′30,246 ″ W / 42,38640889 ° N 71,04173500 ° W |
Построенный | 1930 |
Архитектор | Alden, John G. & Co. |
NRHP. № | 83004099 |
Значительные даты | |
Добавлен в NRHP | 6 октября 1983 года [ 1 ] |
Назначен НХЛ | 11 апреля 1989 года [ 2 ] |
Луна - это исторический буксир, обычно причальный в Бостонской гавани, штат Массачусетс . Луна была спроектирована в 1930 году Джоном Г. Олденом и построена М.М. Дэвисом и Вифлеемской сталью. Она указана в Национальном реестре исторических мест США и является национальной исторической исторической достопримечательностью . В 1985 году Луна была обозначена как Бостонская достопримечательность Бостонской комиссией по достопримечательностям .
Luna -последний выживший в полноразмерном деревянном судно, тока, в заливе США и Атлантических побережьях, и был первым в мире дизельным электрическим буксиром, построенным для коммерческого обслуживания. Эти два различия привели к обозначению Луны как национальной исторической достопримечательности США. Сегодня Луна сохранилась в Бостонской гавани, где продолжался процесс реабилитации с тех пор, как буксир был спасен от разбитого в 1995 году. Луна является обязанностью Общества сохранения Луны [ 3 ] и его прогресс записан на их веб -сайте. Благодаря ее военному служению с гражданской экипажей, Луна также является членом Военно -исторической ассоциации судов.
Дизайн судна
[ редактировать ]Луна была спроектирована Джоном Г. Олденом (1884–1962), одним из величайших и самых плодовитых дизайнеров яхт в Америке, но находилось под сильным влиянием предпочтений владельца буксира, мистической паровой компании и ее дочерней компании Boston Tow Boat Company. В результате Луны эстетика воплощает классический профиль обширного профиля американской гавани. В буксире также была очень инновационная установка для двигателя: два дизельных двигателя, каждый из которых поворачивает генератор и возбудитель для создания тока постоянного тока, который затем был прикреплен (через прототипические распределительные щиты) к одному двигателю постоянного тока (весом 20 тонн), прикрепленном к одному валу винта. Полем Проект стал демонстрацией для Эдисона Томаса General Electric Corporation , которая захватила задачу для проектирования, создания и доставки компонентов в сочетании с их контрольными субподрядчиками. Через шесть лет после Luna доставки GE сообщил, что в эксплуатации было 33 дизель-электрических буксиров, 21 из которых были установки GE.
Луны Деревянный корпус и палубы были построены компанией судостроения MM Davis в Соломонсе, штат Мэриленд . Пустой корпус был отбуксирован от Чесапика в Восточный Бостон для оснащения на верфи Вифлеем в Восточном Бостоне.
Оперативная история
[ редактировать ]Бостонская гавань
[ редактировать ]По завершении Луна была доставлена в мистическую пароходную компанию в Бостоне в качестве первого дизельного буксира в своем флоте. Все остальные буксиры в мистическом парохочном флоте, коммерчески известном как Boston Towboat Company, работали у угольных и нефтяных котлов и паровых двигателей. Мистическая пароходная компания могла проследить свои корни до компании Boston Towboat, которая была основана Бостонскими морскими руководителями, чтобы обеспечить спасение, ледовые и судовые буксирные службы в 1857 году. Мистическая пароходная компания управляла углями и баржом по перевозке угля для перевозки угля. От железных дорог в Нью -Йоркской гавани, Филадельфии, Балтиморе и Ньюпорт. Этот уголь использовался в качестве топлива, и в качестве основы для изготовления лампового газа из угля и колы. Позже, Бостон Буксир управлял восточными предприятиями, владельцами Бостонского газа и различных морских операций, которые активны по сей день как восточные предприятия.
Луна и ее сестра, Венера , были самыми мощными, надежными и эффективными лодками в бостонском флоте буксировки и, следовательно, были первыми лодками, которые были назначены каждый день. Большая часть работы буксира включала стыковку и нерешительные корабли в каждой части Большой Бостонской гавани, от силовых установок и промышленности Салемского угольного, на севере до Плимутской гавани на юге. В большинстве случаев буксиры были заняты толканием и буксирными танками, грузовыми судами, охлажденными грузовыми кораблями, пассажирскими лайнерами, военными кораблями и большими баржами в Бостонской гавани, включая Челси -Крик , Мистик -реку , Чарльз -Ривер и канал Форт -Пойнт . Они иногда работали на заданиях так же далеко, как Мэн и Нью -Йорк .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время мировой войны Второй Луна была мобилизована для службы в военно -морском флоте США и армии США . Она использовалась в качестве гражданского подсчета и частного и управляемого буксира на верфи, ремонтных ярдах, терминалах, пирсах и якорях от Бата, штат Мэн до канала Кейп-Код . Луна обрабатывала множество кораблей, запущенных на дворах, направлявших поврежденные корабля в сухой док, взяла на себя буксировку поврежденных кораблей в гавани из морских спасательных буксиров, раскрытых военных кораблей, транспортов и военнослужащих, направляющихся на войну, буксируемы Полем Она приветствовала возвращающиеся военные корабли и военнослужащие в конце войны. Луна была флагманом бостонского флота из буксировки до конца войны, когда правительство было продано современные избыточные буксиры, построенные в войне. General Electric так гордился Луной , что ее морская реклама показала Луну в начале 1950 -х годов, период, который длился почти два десятилетия. В течение 1930 -х годов, после войны в 1940 -х и начале 1950 -х годов, Луна помогла USS Конституции с ее ежегодным поворотом. [ 4 ]
Послевоенный сервис и выход на пенсию
[ редактировать ]Поскольку более мощные дизельные буксиры и дизельные электрические буксиры были доставлены в Бостонский буксир, Луна постепенно снялась в статусе резервного копирования и был ушел в отставку в 1971 году. Затем буксир использовался в качестве офиса и плавучий дом, пока он не был приобретен. -Профическое исследовательское учреждение в 1979 году. Она поддерживала ограниченный бюджет капитаном Фрэнсис Роуз Гейдж и многими добровольцами, но дважды затонула в этот период. Общество по сохранению Луны взяло на себя ответственность за нее в 1995 году. Луна была объявлена национальной исторической достопримечательностью в 1989 году. [ 2 ] [ 4 ] С тех пор, как в начале 1995 года была спасена в док -станции в Восточном Бостоне, Луна была реабилитирована за свою роль в Бостонской гавани в качестве операционного достопримечательностей и образовательного судна.
В октябре 2000 года Луна была отбуксирована в гавань Бутбей, штат Мэн, ремонт своей структуры корпуса и вернулась в Бостон в мае 2002 года . чтобы начать капитальный Главная палуба), а также структура палубы и коаминги. Эта работа была завершена в мае 2008 года, и сразу же последовала очистка и покрытие всех оригинальных оборудования и стальной конструкции в ее машинном отделении. Разрабатываются планы для установки небольшого современного дизельного двигателя для «теневого» движения буксира, позволяя восстановить оригинальный механизм до его первоначального внешнего вида, несмотря на то, что его коррозионное повреждение пострадало, когда буксир затонул в свежей и соленой воде в в конце 1980 -х и начале 1990 -х годов. [ нуждается в обновлении ]
Текущий статус
[ редактировать ]Луна проходит непрерывную реабилитацию добровольцами и персоналом верфи с октября 2007 года.
Спецификации
[ редактировать ]- Длина в целом 100,0 футов (30,5 м)
- Длина между перпендикулярами 90,3 фута (27,5 м)
- Ширина (ширина корпуса) 24,8 фута (7,6 м)
- Глубина (главная палуба к килю) 18 футов (5,5 м)
- Проект полностью загружен 13 футов (4,0 м)
- Высота над ватерлинией (фиксированная) 24,6 фута (7,5 м)
- Валовой тоннаж (кубический) 165 тонн
- Net tonnage (кубический) 112 тонн
- Смещение полностью загружено 325 тонн
- Светость смещения 315 тонн
- Мощность двигателя 760 лошадиных сил (570 кВт)
- Моторная мощность 600 лошадиных сил (450 кВт)
- Максимальная скорость бег бесплатно 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
- Топливная емкость 4000 галлонов США (15 000 л; 3300 IMP GAL) (4 бака)
- Рабочий диапазон около 30 дней при полной энергии
- Harbor Day Shift Crew
- Минимальная экипаж требуется в 1930 году: 3 человека (капитан, главный инженер, Deckhand)
- Всего размещение экипажа: 9 причалов
Главные компоненты машины
[ редактировать ]Есть два цилиндра Winton 6-цилиндровых дизельных двигателей , производящих 380 л.с. (280 кВт) каждый. При 300 об / мин они создают мощность, которая преобразуется в прямой электрический ток. Два General Electric постоянного тока генератора , по 250 киловатт каждый, подключены к основным двигателям и создают электричество, которое доставляется в основной двигатель. КАЖДЫ КАЖДЫЙ ГЕНЕРТОР - это генеральные электрические волнения, непосредственно подключенные к дизельному двигателю. Эктачики вызывают ток в вращающейся арматуре генераторов.
Двигатели имеют двухцикл и имеют охлаждение пресной воды от теплообменника морской воды . Конденсаторы соленой воды/пресной воды устанавливают порт и правый борт для охлаждения пресной воды, которая циркулируется через дизельные двигатели, чтобы охладить блоки двигателя. Петли с пресной водой окружены циркулирующей морской водой.
Один General Electric Deadfront [ нужно разъяснения ] Переключатель управляет созданием электроэнергии генераторами и доставкой электричества в двигатель, который представляет собой электродвигатель DC General Electric 600 л.с. (450 кВт) постоянного тока с арматурами. Он напрямую связан с валом пропеллера и поворачивает железо, четырехлетный пропеллер . Двигатель управляется непосредственно с рулевых станций.
Два компрессора и четыре резервуара для хранения сжатого воздуха используются для запуска дизельных двигателей до введения дизельного топлива . Рог Луны также воздушный. Набор батарей установлен для хранения экстренной электроэнергии для освещения и запуска компрессоров.
Луна оснащена различными насосами, в том числе насосом, передавающим топливо, чтобы перенести топливо с одного топливного бака в другой, а также в дневной бак, трюмный и спасательный насос, для перекачки воды из буксира и из баржи и судов в случае аварийной и пожарный насос для доставки воды в несколько гидрантов для борьбы с пожаром и промывки палубы. Камбуз вода доставляется ручным насосом .
Существует также рулевой двигатель, который представляет собой электрогидравлическую с двигателем двигателя лебедку буксира , которая снимает направления от рулевого колеса и тянет рулевой кабель, подключенный через шкивы к рулям от порта до правого борта.
Лес, используемые в строительстве
[ редактировать ]Несколько различных видов древесины используются в строительстве Луны . Белый дуб - это сильная, плотная древесина, используемая для подвесного корпуса, спланировки рулона, кил -килзонов и килсонов , структуры корпуса и рам, а также колени , чтобы соединить прямые углы. Cypress -это очень устойчивая к гниению древесина, используемое для плановой оболочки главной палубы, палубы для лодок (также называемой «Техас») и настила рулона, а также галочка на плавании (оригинал). Это заменяется кедром во время восстановления. Douglas Fir -это прямая и прочная древесина, используемая для планации основной палубы, а также передняя и кормовая мачта. Живая желтая сосна устойчива к гниению и гибкая; Он используется для плановой оболочки внутреннего корпуса «потолка», палубных балок, палубных коамингов и шпильки палубы. Саранча - жесткая древесина, которая расширяется. Он используется для деревянных тренайлов , также называемых Trunnels, чтобы закрепить деревянные доски к кадрам в просверленных отверстиях. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список национальных исторических корабли, кораблекрушений и верфи в США
- Список национальных исторических достопримечательностей в Бостоне
- Национальный реестр исторических мест на юге Бостона, штат Массачусетс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный "Луна (буксир)" . Национальная историческая программа достопримечательностей . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 4 мая 2008 года . Получено 6 июля 2008 года .
- ^ «Общество сохранения Луна» . Получено 5 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фостер, Кевин Дж. (5 августа 1988 г.). «Национальный реестр исторических мест Регистрация: Luna / Tugboat Luna» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 5 октября 2012 года .
«Сопровождающая фотография, Луна, сопровождающая Норманди в Нью -Йоркской гавани, с 1935 года» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 5 октября 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Luna (Tugboat, 1930) в Wikimedia Commons
- Тугбот Луна Сохранение Общества
- Город Бостон, Комиссия по достопримечательностям . Отчет об исследовании буксира Luna , 1985
- Национальные исторические достопримечательности в Массачусетсе
- Музейные корабли в Массачусетсе
- Буксиры Соединенных Штатов
- Корабли в Национальном реестре исторических мест в штате Массачусетс
- 1930 Корабли
- Бостонская гавань
- Национальный реестр исторических мест в Бостоне
- Достопримечательности в Бостоне
- Национальный реестр исторических мест в Челси, штат Массачусетс