Jump to content

Добрый -линен

(Перенаправлено из колыбели )
Криб, используемая в драматической традиции «Раскачивание

Kindleinwiegen ( раскачивает Крайстхильд ) - это традиция христианской рождества , которую можно проследить до литургических драм более позднего средневекового периода. [ 1 ] Это традиция в первую очередь из немецких частей Центральной Европы [ 1 ] который появился в регионе в различных формах, в основном, хотя и не исключительно в монастырях и церквях . Он был в самом распространении между пятнадцатым [ 2 ] и девятнадцатый века, [ 1 ] и выжил более сильно в римско -католических регионах, чем в тех областях, которые перешли на протестантизм , следуя вмешательствам Мартина Лютера и других.

Термины немецкого языка, используемые для празднования, включают в себя Christkindlwiegen : глагол, включенный в это составное слово , «Wiegen» , указывает как качание, так и взвешивание/получение меры ребенка.

Празднование включало в себя форму танцев общин, сопровождаемая пением вокруг картины Иисуса , расположенной на кроватке или прилегающем алтаре. Спектакль руководил священниками, и пение, по крайней мере, изначально, по -видимому, состояло из дуэта, спетого двумя священниками. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Церемония до сих пор проводится, которая теперь считается уникальной, в приходской церкви Святой Марии о очистке, Блидворт, Ноттингемшир, Англия, обычно в ближайшее время в воскресенье в Candlemas (хотя, если это воскресенье падает в январе. В следующее воскресенье, так что это всегда первое воскресенье в феврале.

Первая выжившая запись о «Kindelwiegenfeier» в 1161/62 году Герхохом, проректором Августинских пушек в монастыре Рейхерсберг в появляется в «DE Engenceatione Antichristi», произведенном Верхней Австрии . Согласно описанию Герхо, местоположением церемонии была монастырская церковь, а участниками были монахи или «светские» священнослужители. Церемония включала пение нескольких песен, из книги часов и других неустановленных литургических источников, обогащенных участниками различными драматическими действиями. В более поздние века более широкий уровень участия в собрании стал нормой.

Реформация

[ редактировать ]

К пятнадцатому веку обычай распространился практически на все церкви в Германии. [ 2 ] В течение шестнадцатого века его начали отклоняться более жесткими протестантскими общинами, однако, [ 1 ] [ 2 ] который все больше отвергал церемонию «качания детей» как одно из фруктов («паписта») суеверия. [ 1 ] Тем не менее, даже в регионах, затронутых протестантской Реформацией, потребовалось много времени, Christkindlwigen чтобы полностью исчезнуть.

Баха Биограф Филипп Спитта описывает обычаи, касающиеся Kindleinwiegen в протестантском Лейпциге , как городской совет официально отменил практику в 1702 году. Он начинает с комментария к гимну на до и после того немецком Композиторы Leipzig Kuhnau и Bach за их рождественские композиции): [ 4 ]

Латино-германский рождественский гимн (…), по крайней мере, является колыбельной, спетой в колыбели Христа, и, поскольку он был включен Лейпциг Кантор, Вопелиус , в его книгу гимна Лейпцига , он должен был быть в обычном Используйте там. Это был старый христианский обычай поместить в церковь ясень и совершать события Рождественской ночи как драму или загадку. Мальчики представляли ангелов и провозгласили рождение Спасителя, а затем священники вошли в качестве пастухов и приблизились к ясству; Другие спрашивали, что они там видели (…); Они дали ответ и спели колыбельную на ясенном манере. Мария и Джозеф также были представлены: Мария просит Джозефа помочь ей раскачивать ребенка; Он объявляет себя готовым, и пастухи поют песню. Этот обычай Kindleinwiegen , как его называли, (…), был в полной силе в начале (18 -го) века в Лейпциге. Это была одна из таможней, которую Совет хотел отменить в 1702 году. (…) Их предложение получило лишь небольшую пользу (…). Этот конкретный обычай Kindleinwiegen на самом деле выжил в день Баха, потому что мы находим колыбельную в его рождественской оратории . (…) Слова, составленные Кухнау для рождественской кантаты и принятые Бахом, отражают простой старый обычай, все еще популярный в то время в Лейпциге, о том, как в церкви, о том, как в церкви, ангельское послание и обожание пастырей; Но более идеальным образом, будучи, как это было, его поэтический и музыкальный коллега.

Контрреформация

[ редактировать ]

На протяжении веков были значительные различия в деталях церемонии. Даже в регионах, которые оставались стойкими католиками, поскольку контрреформация охватила, что была реакция на некоторую средневековую веселье предыдущих праздников, и образ Иисуса , как правило, был удален из кроватки и вместо этого помещался на алтарь, который, который, как это чувствовалось более уважительным. [ 1 ] [ 2 ]

Также наблюдалось все большее использование «реквизита», таких как кукла Санта -Клауса для контроля за разбирательством. В другой версии каждая из молодых девушек из деревни оделась и привезла в церковь свою собственную восковую куклу младенца Иисуса. Это обеспечивает связь с рождественской сценой Рождества, сосредоточенной на кроватке, которая стала популярной в девятнадцатом веке и остается в центре внимания рождественского украшения во многих церквях сегодня. [ 5 ] Еще одна сохранившаяся ссылка от Christkindlwiegen Custom - рождественская песня Джозеф, Либер Джозеф Мейн [ de ] , [ 6 ] Все еще популярен в немецких районах и, как считается, возникла как одна из песен, которая сопровождала бы старую церемонию. [ 7 ]

Возрождение

[ редактировать ]

Хотя Крайсткиндлвиген, как правило, выпал из -за использования в начале двадцатого века, были пробуждения. 7 января 2012 года венский по средневековой музыке эксперт Эберхард Каммер ознаменовал 850 -ю годовщину первого выживания церемонии, зарегистрированного с выступлением на возрождении в церкви Святой Гертруды в Клостернебурге , на небольшом расстоянии вверх по течению от Вено . В разбирательстве участвовали две алтарьные девушки, раскачивающие «Крайстхильд» в его кроватке, к сопровождению подлинных танцев. Церемония снова состоялась в Клостернебурге в январе 2013 года и январе 2014 года.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джерри Боулер (5 октября 2004 г.). Мировая энциклопедия Рождества . McClelland & Stewart (издание в мягкой обложке). п. 204 ISBN  978-0771015359 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Клемент А. Майлз; Произведенный Дэвидом Старнером, Робертом Леджером и онлайн -командой корректурой по адресу http://www.pgdp.net (1912). Рождество в ритуале и традициях, христианский и языческий . Т. Фишер Унвин и проект Гутенберг. С. 70–71 . Получено 1 июля 2015 года . {{cite book}}: Внешняя ссылка в |author2= ( помощь )
  3. ^ «Иосиф, дорогой Нве Мин, помоги мне взвесить его. С радостью, дорогой Муом, я помогаю вам взвесить Кинделин. (Источники не дают никаких объяснений нестандартных отношений родственных отношений бедер, подразумеваемых в этих словах.)
  4. ^ Шипен 1884, с. 369 фр.
  5. ^ Уолтер Пёцл [на немецком языке] (1999). Детское белье - самое старое рождественское потребление . Район Аугсбург. С. Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2015-07-01 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  6. ^ Мелодия для «Джозефа, Либер Джозеф Мейн» на протяжении многих лет поддержала ряд текстов, и не существует универсально согласованной «правильной» версии. Это более известно для хоров английского языка латинской ренетом в Лаудибусе , и с 1960 -х годов обычно слышен в договоренности Дэвида Уилкоками .
  7. ^ Eduard Hoffmann-Krayer (ed.): Словарь рук немецкого суеверия . Том 9, Col 878

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90ea075fbaf8f3d8e78f63d34af47fb4__1723200840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/b4/90ea075fbaf8f3d8e78f63d34af47fb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kindleinwiegen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)