Jump to content

Шалом Ханох

Шалом Ханох
שלום חנוךПривет, Ханох
Справочная информация
Рожденный ( 1946-09-01 ) 1 сентября 1946 г. (77 лет)
Источник Кибуц Мишмарот , Подмандатная Палестина (ныне Израиль )
Жанры Рок , хард-рок
Инструмент(ы) Гитара
Регистратор
Мандолина
Годы активности 1967 – настоящее время
Этикетки DJM
НМЦ / ЦБС
Меня зовут Арци
Восьмая нота

Шалом Ханох ( иврит : שלום הנוק ) (родился 1 сентября 1946 года) — израильский рок- певец, автор текстов и композитор . [ 1 ]

Его считают одним из основателей израильского рока и современной израильской музыки в целом, оба из которых находились под глубоким влиянием его творчества. [ нужна ссылка ] Его сотрудничество с Ариком Эйнштейном привело к созданию некоторых из первых израильских рок-альбомов. Его часто называют «королем израильского рока».

Биография

[ редактировать ]

Шалом Ханох родился в кибуце Мишмарот в 1946 году, примерно за 16 месяцев до создания государства Израиль . Его музыкальный талант в детстве был признан в кибуце, где он начал играть, петь и сочинять свои первые песни. Прежде чем открыть для себя рок-музыку , он познакомился с самыми разными жанрами (от классической , русской народной музыки , госпела до блюза ).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ханох начал писать и сочинять музыку после того, как ему подарили его отец первую джазовую гитару , когда ему было около 12 лет. К 14 годам он закончил свою первую песню «Лайла» («Ночь»). Он продолжал писать тексты и музыку вместе с другим членом кибуца, певцом и автором песен Меиром Ариэлем . Ханох и Ариэль присоединились к кибуцной группе ХаМишмарон в подростковом возрасте. Песни того времени включают такие классические произведения, как Агадат Деше (Легенда о траве), Ниса ЛаЯм (Мы пойдем на пляж), Рисим (Ресницы) и Йом Ахарон (Последний день). В 16 лет Ханох поступил в школу исполнительских искусств «Бейт-Цви» , где у него появилась страсть к актерскому мастерству. Находясь в «Бейт-Цви», Ханох находился под влиянием « Битлз» . [ 2 ]

Военная служба

[ редактировать ]

В 1966 году, после первоначального отказа, Ханох был принят на работу в израильский военный ансамбль «Лехакат Ханахаль» армейской труппы Нахаль . Ханох стал известным участником ансамбля, исполняя вокал и выступая по всей стране. Находясь в военном ансамбле, Ханох продолжал писать и сочинять песни для ансамбля и других артистов. [ 3 ] Ханох принял участие в записи альбома «best of», в котором ансамблем были перезаписаны новые версии хитов 1950-х и 1960-х годов. Название альбома — «Коль ХаКавод ЛаНахал» («Молодец, Нахал»). В этом альбоме Ханох спел Митрию Бишнаим вместе со звездой группы Шулой Чен, которая позже стала известной актрисой театра и телевидения. После завершения военной службы в 1968 году Ханох женился на Лихи и покинул кибуц.

В 1967 году Шалом выступил с The High Windows в Тель-Авиве . [ 4 ] Именно там его познакомили с Ариком Эйнштейном , который уже был звездой в Израиле. Впечатленный увиденным и услышанным, Эйнштейн предложил Ханоху написать для него песни. В том же году был выпущен первый EP, Hagar, с четырьмя композициями Ханоха в исполнении Эйнштейна.

Прорыв Ханоха произошел в 1968 году, когда Арик Эйнштейн записал свой второй альбом «Мазал Гди» («Козерог»), в который вошли только песни, написанные Ханохом. [ 5 ] Ханох также написал тексты для шести песен альбома. Сотрудничество между ними продолжилось на Израильском фестивале песни ( Festival HaZemer ), где Эйнштейн исполнил песни Ханоха. Однако сложная, необычная песня «Прага», посвященная вторжению советских войск в столицу Чехии, не получила одобрения публики. В 1969 году Ханох и его бывший участник военного ансамбля Нахаль Чанан Йовель присоединились к Бенни Амдурски и основали группу HaShlosharim . Шалом написал многие песни группы. В этот период Ханох также продолжал писать для других художников.

Рок-революция

[ редактировать ]

В 1970 году Арик Эйнштейн, Шалом Ханох и The Churchills новое звучание под влиянием англо-американского рок-н-ролла представили на израильской музыкальной сцене . Альбом Shablul , все песни которого написал Ханох, стал пионером этого нового звучания. Одной из самых известных песен с этого альбома была «Ма Ата Осе КшеАта Кам Бабокер» («Что ты делаешь, когда просыпаешься утром»). «Черчилли», сыгравшие большинство песен, находились под влиянием психоделического рока конца 1960-х, и такого рода психоделия появилась в некоторых их песнях. Лирика Шаблула продемонстрировала еще одно новаторское измерение израильской музыки. В текстах песен использовался повседневный популярный язык, а не формальный жаргон, что представляет собой отклонение от традиций написания песен того времени. В «Шаблул» вошли многие хиты, в том числе более старомодная песня HaBalada Al Yoel Moshe Salomon ( «Баллада о Йоэле Моше Саломоне »). Альбом считается шедевром, а каверы на многие песни позже были сделаны такими артистами, как Зикни Цфат и Рокфур .

Plastelina , второй альбом Эйнштейна-Ханоха, был записан через четыре месяца после «Shablul». В записи и сочинении приняли участие еще две артистки, работавшие в то время с Эйнштейном, Шмулик Краус и Джози Кац . В том же году Ханох написал и сочинил песню для фильма Ури Зохара « Хитромемут » . В 1971 году Ханох прилетел в Лондон, чтобы начать международную карьеру. [ 6 ]

Международная карьера

[ редактировать ]

В Лондоне Шалом подписал контракт с продюсером и музыкальным издателем Диком Джеймсом , работавшим с Элтоном Джоном в то время . В 1971 году Ханох записал сольный альбом на английском языке « Шалом» . Альбом был записан и спродюсирован звукозаписывающей компанией Джеймса DJM при поддержке группы Элтона Джона. В пластинку вошли песни, написанные Ханохом в Израиле и переведенные на английский язык, а также новые композиции. Некоторые из них стали более известны в Израиле несколько лет спустя, когда они были переведены на иврит и появились в его сольных альбомах, а также в альбоме его новой группы Tamouz . [ 7 ] Вернувшись в Израиль в 1973 году, Ханох заявил, что вернулся, потому что ему было трудно добиться успеха в других странах, а писать на английском языке ему не подходило. В 1976 году альбом был выпущен в Израиле компанией CBS и очень быстро распродался в магазинах. CBS никогда не выпускала дополнительных копий альбома, и он никогда не переиздавался.

Вернувшись в Израиль

[ редактировать ]
Шалом Ханох у микрофона выступает перед солдатами во время войны Судного дня (1973)

В 1973 году Ханох вернулся в Израиль. Он и Ариэль Зильбер основали группу Tamouz . [ 7 ] Под их руководством Tamouz стала самой значимой рок-группой конца 1970-х в Израиле. Единственный альбом Тамоуза - Sof Onat HaTapuzim (Конец апельсинового сезона) (1976) стал важной вехой в развитии израильского рока и стал выдающимся альбомом своего времени. После коммерческого успеха альбома Тамуз отправился в тур по Израилю. Однако высокие производственные затраты на тур привели к значительным финансовым потерям для группы. В конце концов, Тамуз отправился в последний успешный тур, который отыграл часть своих потерь. Tamouz распалась в 1976 году из-за плохого финансового положения и недовольства Зильбера художественным направлением группы. Тамуз воссоединился для нескольких туров в 1983 году и выступил в память Меира Ариэля в 2000 году, через год после его смерти.

Адам Беточ Азмо

[ редактировать ]

После распада Tamouz Ханох выпустил свой первый сольный альбом на иврите — Adam Betoch Azmo (1977, A Man Inside Himself ). Песни в основном были тихими и в минорных тональностях, включая «Адам Беточ Азмо» , «Ир Зара» («Зарубежный город»), «Тиюл ЛеЯфо» («Поездка в Яффо» ) и «Рак Лиркод» («Просто танцуй»). Большинство этих песен рассказывают о жизни Ханоха после горького развода с женой. В 1978 году Ханох выступил на фестивале «Невиот». Выступления там были очень успешными и сделали Ханоха уважаемым рок-певцом. В это время Ханох записал свою песню – Haya Kedai («Оно того стоило»), которая имела огромный успех.

В 1979 году Арик Эйнштейн и Шалом Ханох отправились в тщательно продуманный совместный тур. Выступление было записано в «Хейхал а-Тарбут» и выпущено как «Арик Эйнштейн ВеШалом Ханох БеХофаа Мешутефет» . В этот альбом вошли новые песни Эйнштейна и Ханоха, а также два попурри (продолжительностью почти по 20 минут каждое) из лучших песен с их альбомов 1970-х годов.

Эйнштейна В 1980 году Ханох продюсировал «Миширей Саша Аргов» . В том же году он также написал и сочинил Шир Лело Шем для Иегудита Равица , который был написан в память о племяннике Шалома, Авшаломе, в ноябре. Ханох также написал несколько песен для альбома Эйнштейна Hamush BeMishkafaim («Вооруженный в очках») и написал Нурит Галрон очень известную песню – Ki HaAdam Etz HaSade .

Белая Свадьба

[ редактировать ]

В 1981 году Ханох создал один из самых ярких своих альбомов – Chatuna Levana («Белая свадьба»). [ 8 ] [ 9 ] Этот альбом отличался от предыдущих альбомов Ханоха тем, что имел очень мрачное звучание. Это был первый раз, когда Ханох пел знакомым сегодня голосом, а не тем тенором, каким был в начале своей карьеры. Песни были сложными и посвящены разводу Ханоха, отношениям, деньгам и успеху. Первоначально альбом не имел коммерческого успеха. Тем не менее, сейчас он считается одним из величайших рок-альбомов, когда-либо записанных в Израиле, характеризующимся современным, тяжелым и грубым рок-звучанием.

1980-е годы

[ редактировать ]

В 1983 году Ханох записал альбом «Аль Пней ХаАдама» («На лице Земли») о человеке и природе. В альбом вошли три новые песни и перезаписи старых песен. В 1985 году он записал свой самый успешный альбом – «Мехаким ЛеМашиах» («В ожидании Мессии»). В альбом вошли политико-социальные песни: «Waiting for The Messiah» посвящена краху израильской фондовой биржи, «Lo Otzer BeAdom» («Не останавливается ради красных фонарей») было написано о войне в Ливане 1982 года . В него также вошли личные песни и песни о любви. Этот альбом продюсировали Ханох и Моше Леви, которые с тех пор стали его музыкальными партнерами. Ханох планировал тур по небольшим залам, но в итоге решил рискнуть и устроить четыре выступления на стадионе. В 1988 году Ханох создал еще один альбом «Rak Ben-Adam» («Только человек»), который не имел большого успеха, поскольку частично был сделан в Англии.

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1991 году Ханох записал свой альбом BaGilgul Haze , который имел большой успех. Одна из песен, Kacha VeKacha , была написана в шутку, но имела большой успех.

Шалом Ханох в Заппу Тель-Авив

В 1992 году Ханох выпустил сборник песен, частично из живого выступления, под названием Lo Yechol Lishon Achshav («Не могу спать сейчас»). В 1994 году он записал «А-Ли-Мут» (Насилие); в 1997 году он выпустил «Erev Erev» («Вечерний вечер»), в который также вошли несколько переведенных песен из его английского альбома. В том же году он написал «Шалом Хавер» («Прощай, друг») в память о премьер-министре Ицхаке Рабине для альбома Эйнштейна LeAn Parhu HaParparim . Это было первое сотрудничество Эйнштейна и Ханоха за 17 лет. Результатом сотрудничества стал совместный альбом Эйнштейна и него – Muskat (1999).

Новое тысячелетие

[ редактировать ]

В 2001 году независимый лейбл «C90» выпустил бутлег с тура Ханоха «Белая свадьба». В альбоме, распространенном в 20 пронумерованных экземплярах только под названием «Лаван Шел Хатуна», вошла запись концерта, состоявшегося в театре «Хадар» в Гиватайме в январе 1982 года. В 2002 году, через 25 лет после выхода Адама Беточ Азмо. Альбом был переиздан с бонус-песней, записанной в 2000 году с Дэвидом Броза . В 2003 году Ханох записал Or Israel с рок-группой Monica Sex . Среди песен альбома - Ахават Нейрай, Хайом и Рош Хамемшала. Музыкальная тема альбома выделилась и получила наибольшее признание. В 2004 году тур Yetzia был выпущен в виде концертного альбома . В конце того же года был выпущен сборник из пяти дисков, подведший итоги карьеры Шалома к этому моменту. Летом 2005 года Ханох присоединился к Шломо Арци , и они отправились в тур под названием Hitchabrut , который имел большой успех и был выпущен в виде двойного альбома и DVD. Ханох и Арци написали песню Ani RoE Otach специально для тура.

С 2005 года Ханох регулярно выступает в Барби-клубе в Тель-Авиве с шоу под названием «Хайот Лейла» («Ночные животные»), название, данное ему из-за поздней ночи, в которую проходит шоу. Шоу было задокументировано и выпущено на DVD в 2009 году.

В 2008 году Ханох снялся в роли самого себя в комедийном шоу «Red Band», посвященном израильской музыкальной индустрии.

В 2009 году Ханох выпустил альбом «Шалом Ханох», музыку к которому продюсировали Моше Леви и Эяль Кацав. Синглами, предшествовавшими альбому, были Ptuchim Leahava, песня протеста Elohim и Omeret Li La'Ad.

В сентябре 2009 года песня Ханоха «Мехаким ЛаМашиах» получила титул «Лучшая песня всех времен» в праздничной газете «Едиот Ахронот» на Рош ха-Шана по оценке ведущих деятелей музыкальной индустрии.

2010-е годы

[ редактировать ]

В 2010 году Шалом Ханох дал новый концерт под названием «Арба Таханот» («Четыре станции»), на котором он совершил экскурсию по вехам, достигнутым за всю свою карьеру. Первый рубеж был посвящен альбомам «Шаблул», «Пластелина» и «Шалом»; Второй - «Адам Беточ Ацмо» и «Соф Онат Хатапузим»; Третий сосредоточился на «Хатуна Левана» и «Аль Пней ХаАдмаа», а четвертый — на «Мехаким ЛаМашиах» и «Рак Бен Адам». На этих концертах обычно присутствовали неожиданные гости, такие как Эхуд Банай, Берри Сахароф, Рита, Авив Геффен, Том и Орит Петробер (Хайехудим), Нинет Тайеб, Роми Ханох, Ассаф Амдурски, Дана Бергер, Ижар Ашдот и Керен Пелеш. Концерты были задокументированы на концертном альбоме на 4-х компакт-дисках и на DVD .

Дискография

[ редактировать ]
  • 1970 — Пластелина (совместно с Ариком Эйнштейном )
  • 1970 – Шаблул Ариком ( с Эйнштейном)
  • 1971 – Шалом
  • 1977 – Адам Беточ Азмо , Человек внутри себя
  • 1981 – Хатуна Левана , Белая свадьба
  • 1983 – Аль Пней ХаАдама , на поверхности земли
  • 1985 — Мехаким ЛеМашиах , «В ожидании Мессии»
  • 1988 — Рак Бен Адам , «Только человек»
  • 1991 — БаГилгул Хейз , в этом воплощении [В этом [На этот раз]]
  • 1992 — Ло Ячол Лишон Ахшав , Теперь не могу спать [Теперь не могу спать]
  • 1994 — Алимут , а-ли-мот [Насилие]
  • 1997 — Эрев Эрев , Вечерний вечер
  • 1999 — Маскат [Мускат] (совместно с Ариком Эйнштейном)
  • 2002 - Адам Беточ Азмо (выпуск к 25-летию)
  • 2003 — Или Израильский [Израильский Лайт] (с Моникой Секс )
  • 2004 - Шаблул (обновленное и расширенное издание)
  • 2009 – «Шалом Ханох».

с ХаШлошаримом

[ редактировать ]
  • 1969 — ХаШлошарим , Три шляпы
  • 1991 - ХаШлошарим (выпуск первого компакт-диска)
  • 2002 - ХаШлошарим (второй компакт-диск)

с Тамузом

[ редактировать ]
  • 1976 — Соф Онат ха-Тапузим , Конец апельсинового сезона
  • 1989 - Соф Онат ха-Тапузим (выпуск первого компакт-диска)
  • 2006 - Соф Онат ХаТапузим (обновленное и расширенное издание)

Живые альбомы

[ редактировать ]
  • 1978 - Бехофаа Хая , живое выступление [Live]
  • 1980 - Арик Эйнштейн VeShalom Hanoch Behofa'a , Арик Эйнштейн и Шалом Ханох на концерте [Эйнштейн и Ханох Live]
  • 1989 - Шалом Ханох БеХофаа - Роман Амити , концерт Шалом Ханоха - Настоящий роман [Шалом Ханох Live - Настоящий роман]
  • 2003 — Йеция , выход [Exit]
  • 2005 — Шломо Арци ВеШалом Ханох БеКейсария , Шломо Арци и Шалом Ханох в Кесарии [ Шломо Арци и Шалом Ханох в Кесарии ]
  • 2012 — Йеция 2 , выход 2 [Выход II]

Сборники

[ редактировать ]
  • 1995 – Миширей Шалом Ханох Башаним 1969–1976
  • 2004 – ХаКуфса , «Коробка»
  • 2006 – ХаМейтав , Лучшее из
  1. ^ Регев, Мотти; Серусси, Эдвин (2004). Популярная музыка и национальная культура в Израиле — Мотти Регев, Эдвин Серусси . ISBN  9780520936881 . Проверено 10 февраля 2013 г.
  2. ^ Йоав Катнер. Биография Шалома Ханоха (на иврите)
  3. ^ Регев, Мотти; Серусси, Эдвин (2004). Популярная музыка и национальная культура в Израиле — Мотти Регев, Эдвин Серусси . ISBN  9780520936881 . Проверено 10 февраля 2013 г.
  4. ^ Кемп, Адриана; Ньюман, Дэвид; Рам, Ури; Йифтачель, Орен (2004). Израильтяне в конфликте: гегемонии, идентичности и вызовы – Адриана Кемп . ISBN  9781903900659 . Проверено 10 февраля 2013 г.
  5. ^ Регев, Мотти; Серусси, Эдвин (2004). Популярная музыка и национальная культура в Израиле — Мотти Регев, Эдвин Серусси . ISBN  9780520936881 . Проверено 10 февраля 2013 г.
  6. ^ Регев, Мотти; Серусси, Эдвин (2004). Популярная музыка и национальная культура в Израиле — Мотти Регев, Эдвин Серусси . ISBN  9780520936881 . Проверено 10 февраля 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Шеперд, Джон; Хорн, Дэвид; Лэнг, Дэйв (18 апреля 2005 г.). Континуум-энциклопедия популярной музыки мира — Джон Шеперд . ISBN  9780826474360 . Проверено 10 февраля 2013 г.
  8. ^ Регев, Мотти; Серусси, Эдвин (2004). Популярная музыка и национальная культура в Израиле — Мотти Регев, Эдвин Серусси . ISBN  9780520936881 . Проверено 10 февраля 2013 г.
  9. ^ Этнические и расовые исследования . 2000 . Проверено 10 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90102683b54b4819e182181dc29bddfa__1720764360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/fa/90102683b54b4819e182181dc29bddfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shalom Hanoch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)